Игра настольная цивилизация описание

Обновлено: 07.07.2024

Связанные игры

Sid Meier's. 6.12

Civilization 7.88

Цивилизация. Удача. 8.23

Sid Meier’s. 5.81

Информация

автор: Kevin Wilson
художник: Henning Ludvigsen
издатель: Hobby World
Heidelberger Spieleverlag
Stratelibri
Edge Entertainment
Fantasy Flight Games
магазин: Good Games (Украина, Одесса)
Территория игр
Играриум | Igrarium.com.ua
Хитрый Ёж (Пермь)
НастольнаяИгра.ру
Ход Конём (Украина)
Игрофишка (Украина)
7 миплов (Минск)
Весело Сидим
Granastoli
Королевство игр
Планета Игр (Украина)
Настолкино (Днепр, Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Башня Мага (Нижний Новгород)
Единорог
Piranha Games
Культурный Диван, г.Пермь
Лавка Орка - Центр хобби и увлечений
Арена Эмоций
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
BanzGames
Board Games Shop
Настольный город (Крым)
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Играй Саратов
Три Хобби ПИТЕР
Игра на столе
Wolly Games
GoodGame (Украина)
Веселая Сова
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Уютные игры
Игротей
Декеракт
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Funmill.ru
O.M.G, магазин нестандартных подарков
CartonLab.ru - Петербург
Кладовая дядюшки Мэтта
Маг настолок
Точка сборки (Украина)
boardgameshop.ru
РыжийСтриж
СундуК Настольных Игр (Минск)
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
Удачные развлечения
Толковые Игры (Украина)
GameClub.com.ua
Дом Игр (Украина)
Игровая
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Nastolki-Ufa.ru
CBGames.com.ua (Украина)
clever-games
Divo Rog
Tango & Cash
От и До
Hobby Games
Мосигра
Цитадель
Cardplace
Igromaster.com (Украина)
Фишка
Теория Игр
Nastolki.by
GaGa.ru
IgraLand.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
Кубик (Украина и СНГ)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
.
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский

Поcтавка

1 поле рынка
4 памятки
6 листов цивилизаций
20 квадратов карты
33 пластиковые фигурки
около 300 карт
55 карт боя
сотни меток и жетонов
6 циферблатов торговли
6 циферблатов экономики
правила игры

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Статьи и списки

Продвинутые. 5.48

СМЕНА ЦИВИЛИЗАЦИЙ 8.94

Sid Meier’s. 8.75

Геймдизайн. 7.98

Фото и видео

Похожие игры

Mare Nostrum 6.42

Pocket Civ 7.10

Clash of Cultures 7.70

Прогресс 6.78

«Мудрость и война». 9.22

Игрофест 2016 6.60

В чём «Удача и. 8.75

Описание игры

Новое настольное воплощение «Цивилизации Сида Мейера» предлагает игрокам выбрать по одной из шести возможных наций (представленных картой лидера и уникальными игровыми возможностями). Как и в видеоигре, в настольной «Цивилизации» четыре дороги к победе — культурное, экономическое, военное или технологическое превосходство. Все цивилизации начинают свой путь с одного города, войска и скаута. Игровое поле создаётся из фрагментов, которые ещё предстоит исследовать — нации начинают игру с родных регионов, разнесённых по углам карты мира. Бои между армиями реализованы картами войск и напоминают забаву «камень-ножницы-бумага». Наука также реализована картами: каждая карта следующего уровня развития выкладывается на две карты предыдущего, вследствие чего научные достижения любой цивилизации разрастаются в виде «пирамиды».

С ноября 2011 в продаже русское издание игры.

Внимание! В русском издании игры от 2011 года (первом) обнаружено 2 неточности.

1. Первое свойство, указанное на листе цивилизации Римлян, следует читать так:

«Бесплатно продвигаются на одно деление по треку культуры за каждое построенное чудо, за каждый основанный город, за каждый захваченный город (не хижину!) или деревню.»

2. На страницах 23-25 книги правил текст расходится с поясняющими иллюстрациями: иллюстрации подобраны неверно, из-за чего силы отрядов, приведённые в тексте и на иллюстрациях, не совпадают.

Фото из отчётов

Комментарии

Захотелось циву купить, новая не очень , слишком легкая и с кучей ошибок как по мне.
Вопрос, стоит ли брать эту игру без дополнений? И что вносят дополнения в игру? Много ли меняют они в игре?

Без дополнений не брал бы.

Оба дополнения добавляют много всего хорошего.

Второй доп, который Wisdom and Warfare, мне кажется необходимым, так делает разные карточки отрядов одного уровня более равнозначными.

Впринципе я так и думал, кстати мне кажется 2 года назад у хоббиков игра была снята с продаж, а сейчас недавно появилась, это так или спутал ?

Она снята сперва с производства, а потом тупо кончилась в магазинах. И уже не появится, очевидно.
Кстати, новая Цива тоже снята с производства и на полках мало где есть.

В ХГ нежданно негадано появились коробки цивы 2010 для покупки.

На самом деле основное что добавляют допы это цивилизации.

Замена отрядов не много спорная, там есть момент (на сколько помню), что так проще побеждать деревни (т.к. у них фиксированное кол-во отрядов). И мы даже проводили тесты какой колодой лучше играть. Но в итоге решили, что большой разницы нет и остались на новой.

Великие люди лишними не будут, но это как мини чудеса света и в основном одноразовые.

Карточки цивилизаций, доктрин и инвестиций можно самим наделать.

Вообщем если есть желание можно брать базу и подпилить. Но если новую сняли с производства (как сказали ниже), возможно что-то новое выкатят скоро.

Думаю до новой Цивы выкатят еще доп на Новый рассвет (я надеюсь на это, так как игра хорошо продалась, тираж раскупили весь. Правда для ФФГ один тираж - это мало, наверное). Но новой Цивы до след комп игры не выйдет. Новый рассвет по 6й Циве, а она еще цветет и пахнет, правда тоже близится к закату постепенно.

Я вот 6-ю омпьютерную что-то не оценил. Пару раз запускал, но не осилил. Так что для меня 2010-ая самая цивилизованная цивилизация.

Ну не знаю. у меня отец и сосед по даче играют в пятёрку и настольная Новый Рассвет даже без допа зашла, аналогия так себе - разные они.
А на комп сейчас Humankind выйдет, надо будет заценить)

Скоро должна появиться ещё Clash of cultures. Тоже цива. Может, она поинтереснее будет

Изучив материал, решил что нет.

Мы играем без допов и всем друзьям очень нравится. Т.е. и без допов игра отличная, как по мне. Но уверен, что с допами игра станет ещё круче, когда и если мы их достанем ))

Без допов она более пассивная. Армии медленее двигаются, производство тяжелее даётся. На барахолках последнее время часто видел допы.

Подскажите в чём отличия от
Sid Meier's Civilization: A New Dawn, «Цивилизация» Сида Мейера: Новый рассвет, 2017 ?

Ну общего только в механике 4x и связь с цивой. Конечно, они больше похожи между собой, чем, например, с Инишем, но разница большая. Игры по-разному играются.
Цива 17 года у меня с допом, без допа и не играл. В циву 10 года играл только с допом мудрость и война.
Лучше конкретно спроси, чтов играх интересует

Перепутал доп. Играл в удачу и славу

Разница во всём. Считай, что разные игры. На мой взгляд 2017 внимания не стоит, я во всяком случае брать не стал. А вот 2010 - огонь.

Не играл в старую, но как я понимаю - новая быстрее, более абстрактна, меньше самой цивилизации, но при этом это не развлечение на 4 часа с диким даунтаймом и кучей переменных, как я понимаю, старая именно про это. Без допа в новую играть смысла нет, отзывы лучше на странице допа и самой игры почитать.
Ну и реально проще на ютубе глянуть, в чём разница, они прям очень разные, для меня главный аргумент, почему играть только в новую - время партии и количество нюансов.

На двоих 1,5-2ч играется.

На 2х и не так интересно, наверное. В новую на 2х мы за час отыгрываем, если по правилам играть. И 2 часа, если вообще все карточки побед надо выполнить.

Она любым составом играется хорошо.

Хорошо и бОльшим составом лучше - не одно и то же.

Я сказал не так, не надо додумывать.

Так я и говорю, это ты придумал. Я сказал хорошо любым составом. Если ты не играл в старую о чём сам говорил, с чего ты взял что 3-4 лучше-то?

Мне обе цивы нравятся, и да, это две разные игры по механикам с одним сеттингом развития наций.
Вторая редакция более глубокая и интересная, но с тяжелым порогом входа и даунтаймом (в нее только с 3-4 партии в среднем стало уходить 1.5 часа на человека).
Третья редакция (Новый рассвет) казуальнее, проще и быстрее, но тем не менее мне она больше понравилась за счет того что ее проще объяснить и быстрее сыграть( можно удлинять игру, но в средних условиях на 4 задания играется 2.5 часа на 3-4 игроков). И да, играть только с допом (он исправил много недочетов и кривостей).

Как уже написали тут, игры сильно разные. Цива 2010 абстрактнее, стратегичнее, дольше (в основном за счёт фиддлинга, так как по сути всего около 9-10 ходов идёт с допом), хорошая идея с пирамидой науки, за счёт чего больше ощущения развития поступательного.
Новый рассвет: больше ощущение развития цивилизации, более тактичная, приятная механика с треем действий, динамичнее, разностороннее, потому что поощряет фокусировку на разных областях
Это если совсем кратко. А в целом эти игры много сравнивали, можно в комментария нового рассвета прочитать подробнее.

Хотите больше погрузиться
- в развитие 1-3 своих городов, застройку их зданиями и чудесами, поселению туда великих людей (все эти компоненты что-то приносят игроку, от банального +1 молоток до
эффекта, который влияет на развитие партии);
- в осмысленный набор войск из 3, а потом и 4 классов отрядов,
- в строительство пирамиды технологий, которые дают интересные эффекты,
- в поиск на карте приятных бонусов, (а с дополнениями - реликтов и городов-государств),
- стратегического развития с не очень большой, но все же влиятельной долей рандома (культурные события, чудеса света, великие люди),
то добро пожаловать в Циву 2010. Она даст все это, но потребует больше времени на партию и задаст довольно высокий порог входа.

Хотите
- быстрых ходов "сделал действие - передал ход" на оригинальном табло-движке,
- контроля большого количества клеток карты,
- роста своего государства не вглубь, а вширь (до 8 городов),
- гонки за выполнением 3 отдельных целей,
- абстрактной войне, происходящей путем указания целей и применения броска кубика с накопленными эффектами,
- оправданному механически, но не логически развитию технологий,
- меньшему времени партии и большей доле расчета,
то вас ждет "Новый рассвет".

игра 2010 года - сложна, интересна и требовательна, прекрасная боевка, полноценная цивилизация
игра 2017 года - не цивилизация, абстрактная игра, порог вхождения гораздо ниже
по сути игры для разных аудиторий

Это один из многих случаев подталкивающий брать Киклады старого тиража, несмотря на то, что на горизонте маячит новая версия.

Обзор игры

Цивилизация Сида Мейера: Настольная игра длится четыре эры. Самая ранняя – древняяэра, далее следует средневековье, пороховая/индустриальная эра, и, наконец, современнаяэра. Каждая эра имеет свои собственные, уникальные военные силы, городские постройки,технологии, и чудеса света, и в каждой последующей они превосходят достиженияпредыдущей эпохи.

Игровая карта

Игровая карта разбита на области с целью обозначить передвижения войск и разделитьпромышленность. Области на земле такие как Ориноко или Гоби, называются регионами.Синие области - это океаны и они разбиты на моря.

Военные юниты

Военным юнитом является любая армия или техника. Для каждой эры существует свояспецифичная армия. Армии разделены на пехоту, кавалерию или артиллерию. Техникатакже разделена на флот и самолеты. В таблице ниже показан каждый юнит иклассифицирован по типу и эре.

Поселенцы

Поселенцы похожи на армии. Наибольшее отличие в том что они немогут сражаться в боях.Тем не менее, поселенцы очень важны. Поселенцы это единственнаяигровая фишка которую вы можете использовать для исследованияземель и постройки поселений.

Когда ваш поселенец заканчивает свое передвижение на регионе с перевернутымисследовательским маркером, вы можете поднять исследовательский маркер и взглянутьна него. Исследовательский маркер показывает содержит ли регион ресурсы, специальныйтип местности, местное племя, или другие спецместа.

Вы можете построить поселение во время производственной фазы игорового хода. Что быпостроить поселение замените поселенца на поселение и заплатите соответствующуюцену в банк. На каждом регионе может быть только однопоселение!

Знаменосцы

Все военные юниты в игре одного цвета. Знаменосцы используютсядля того что бы определить принадлежность военных юнитов. Когда выпередвигаете свои военные юниты на регион (море) на котором нерасположен один из ваших городов, выставляйте вместе с нимизнаменосца, чтобы показать что эти юниты принадлежат вам.Используемые только в этом качестве, знаменосцы не имеют другихцелей в игре.

Исследовательские маркеры

Исследовательские маркеры могут открыть ваши поселенцы в регионе с таким маркером.Бывает четыре основных типа исследовательских маркеров:

Ресурсы

Существует восемь различных типов ресурсов которые вы можете найти наисследовательском маркере: вино, лошади, железо, драгоценные камни, специи, нефть,уголь, и редкие металлы. Когда вы находите ресурс, положите исследовательский маркеробратно на регион. Он остается перевернутым пока в этом регионе не будет построенопоселение. Когда поселение построено, переверните исследовательский маркер лицомвверх. Маркер прикреплен к региону, и хозяин поселения в этом регионе получаеткарточку города со значком такого ресурса на ней. Как описано в усложненных правилах,городская карточка со значком ресурса производит больше золота в фазу производства.

События

Существует четыре типа событий которые могут быть найдены на исследовательскихмаркерах: бесплатная технология, сокровища, местное племя и чума. Когда вы находитесобытие, объявите какого типа оно и уберите его с игровой карты. Эффекты событийбывают следующие:

  • Бесплатная технология: Ваши мудрые люди сделали великоеоткрытие! Вы немедленно и бесплатно получаете технологию изтекущей эры. Если вы играете по усложненным правилам, то высможете выбрать только из тех технологий на которые естьпререквизиты.
  • Сокровища: Ваши поселенцы открыли богатую, но небольшую жилузолота! Вы немедленно и бесплатно получаете 10 монет золота.
  • Местное племя: Ваш поселенец может обнаружить местное племя.Когда вы переворачиваете этот маркер, все игроки, включая вас,кидают два кубика и прибавляют к получившемуся числу количествосвоих поселений. Тот у кого сумма получится больше получаетконтроль над местным племенем. Он немедленно устанавливаетновую деревню и новый военный юнит в этом регионе (он можетвыбирать любой юнит из доступных на данный момент).
  • Чума: Чума является вспышкой заболевания, и ее эффект зависит отстепени развития. Во время древней эры чума действует только нарегион, где этот маркер был найден. В средневековье, чума действуетна регион, где маркер был найден, а также на все соседние регионы.В пороховую/индустриальную эру, чума действует на регион, гдебыл найденмаркер, а также на глубину в два региона на все смежные. Всовременную эру чума действует на регион, где маркер был найден ина глубину в три региона на все смежные.

Ну где же ты Егор. )))

Уже пять лет прошло, мы его с тех пор так и не видели. ¯_(ツ)_/¯

Здравствуйте, Егор! Тоже хотелось бы правила для этой игры, которые вы обещали. Чтобы все же игра стала эта более интересной, чем только сражения. Как можно с вами связаться или как можно скачать правила и жетоны?

Ольга, видимо, Егор всё ещё увлечен игрой :)

Здравствуйте Егор ну и где правила. уже 3 года прошло. недавно с рук купил игру. в отличном состоянии. как говорили ниже проблема игры в том что она заточена только на воину, нет ни дипломатий, ни нормального научного развития. все ради воины. это печально. но все равно любим играть в нее

Турар, видимо, Егор увлечён игрой :)

Здравствуйте, я являюсь поклонником военно-стратегических игр. Одна из моих любимых игра: "Цивилизация. Сида Мейера.", причем я владею всеми 3 цивилизациями (это издание, новое издание и Цивилизация Сержа Лаже). В общем, эта цивилизация самая любимая. Но в нее мы редко играем и нам еще ни разу не удавалось доиграть до конца. Мне очень нравиться военная составляющая, но игра (особенно расширенные правила) неоправданно перегружена. Очень много составляющих, но при это мало вещей, стимулирующих к дипломатии, торговле и развитию технологий. Поэтому все сводиться к тупой войне, из-за которой люди застревают в одной эпохе. Поиграв по оригинальным правилам, мы поняли, что что-то не хватает и начали потихоньку менять правила. Сейчас мы кардинально изменили правила: добавили новых жетонов, новых способов зарабатывания денег, усовершенствования армий, добавили более качественный механизм торговли, усилили влиянии дипломатии. Теперь побеждает тот, кто развивается быстрее всех и заключает выгодные союзы и торговые соглашения. Теперь у каждого отдельная ветвь технологического развития, и небольшой прокаченной армией можно уничтожить полчище варваров. Теперь игра похоже на компьютерную смесь Цивилизация Сида Мейера и Тотал Вар. Со временем я напишу полные правила и выложу в свободный доступ в интернете (и новые жетоны тоже). Пока у нас только есть памятка по нашим правилам, а все остальное в головах. Мы бы хотели узнать, есть ли какие-нибудь типографии, производители игр, у которых можно было бы заказать сделать нормальные жетоны и другие карточки. Естественно мы готовы за все это заплатить. Так что, если кто-нибудь знает, где можно сделать это в Москве, посоветуйте. Может со временем, мы сделаем полноценную настольную игру и обратимся к какому-нибудь издателю, ну или будем дальше наслаждаться игрой и делиться правилами со всеми желающими.

Бывает ли еще эта игра где-нибудь в наличии? Или ее уже не купить? Интересует именно этот выпуск

Лев, боимся, что это издание больше не появится. Попробуйте поискать на вторичном рынке.

Не подскажете - будет ли эта, старая редакция, в продаже?

Нет, поставка старой версии в продажу не планируется.

Подскажите, а на 5-ю версию игры нет?

Владислав, на пятую циву пока игры нет.

Планируется ли переиздание игры? Когда?

Лена, мы ен слышали о том, чтобы планировалось переиздание.

когда будет в продаже

Женя, в ожидаемом будущем поставки этой версии игры не предвидится.

Скажите, а почему Вы не убираете игру с сайта? Разве еще планируется переиздавать именно ЭТУ версию?

Нет, эта версия не планируется к переизданию. Старые версии игр остаются на сайте с пометкой о том, что они больше не выпускаются для информации.

«Цивилизация Сида Мейера» — это первая игра, которая бросается в глаза в нашем магазине благодаря своей очень большой коробке. Размеры упаковки вполне соответствуют содержанию: ведь внутри находится игра, описывающая всю историю народов на нашей планете.

«Цивилизация» — знаменитая игра, которая заставляет уже второе поколение учащихся с новым интересом подходить к изучению истории и служит прекрасным развлечением для друзей, желающих отлично провести время.

Это игра по мотивам культовой компьютерной игры?

Да, и именно эту версию создавал тот же человек — Сид Мейер — что и выпустил самую первую «Цивилизацию» в 1993 году.

Как играть в «Цивилизацию Сида Мейера»?

Обычно принято говорить, что игровой процесс напоминает все глобальные стратегии, относящиеся к классу: «развивайся, исследуй, захватывай», но это не совсем верно. Дело в том, что «Цивилизация» была как раз родоначальницей всех подобных игр — и какие-либо сравнения будут просто неуместны.

Игра ведётся на карте мира, где за каждый клочок земли будут вестись яростные войны — как и в известной нам истории. Дипломатия, наука и военное искусство, переплетаясь, рождают шедевр под названием «Цивилизация».

Ход игры примерно следующий: каждый игрок в начале игры получает по две территории, два легионера и два поселенца. Игроки по очереди передвигают свои фишки. Если на одной территории оказались боевые единицы игроков, которые находятся в состоянии войны — с помощью кубиков выясняется, кто победит.

В фазе торговли можно продать и купить все, что угодно, вплоть до города.

Победа достигается за счёт совокупности всех достижений вашей цивилизации — за каждое успешное действие в игре вы получаете очки, которые подсчитываются в самом конце.

Меняется ли игровое поле между играми?

И да, и нет. С одной стороны, карта мира всегда остаётся одной и той же — а с другой, ресурсы в каждой новой игре распределяются по-разному. Зачастую наиболее перспективные регионы из прошлой партии в новой оказываются практически никому не нужными — и наоборот.

Кроме ресурсов на карте также случайно распределяются маркеры событий (помните «избушки» из первой «Цивилизации»?), которые могут дать вам как приятный бонус, так и уничтожить все войска в регионе.

Разные типы местности оказывают существенное влияние на возможности развития поселений — и битва за плодородные участки на первых порах станет одним из приоритетов молодого народа.

Насколько сложно играть в «Цивилизацию»?

У игры есть два варианта правил: простой, подходящий для обучения и игры с неискушенными игроками, и сложный, отличающийся куда большей детализацией и интересностью (но требующий существенного опыта и не прощающий ошибок). Таким образом, вы, фактически, получаете две игры: «лёгкую» для компаний и «хардкорную» для игры с опытными противниками.

Как время влияет на игру?

С течением времени меняется как облик поселений, так и наука и войска. Вам предстоит провести свою империю от античности до нашего века, всячески защищая интересы своего народа.

Что конкретно лежит в этой огромной коробке?

  • Большая карта нашей планеты размером 36 на 46 дюймов (почти по размерам стандартного игрового стола в покер);
  • 784 пластиковые миниатюры (флот, армии четырёх эпох, поселения);
  • 78 карточек дерева наук и Чудес Света;
  • 61 карточка городов;
  • 64 карточки строений (определяющие возможности поселений);
  • Лист с игровыми деньгами;
  • 3 карточки плодородия;
  • Схема дерева наук;
  • Памятка игрока;
  • Два набора по два разноцветных кубика;
  • Набор правил.

Учитывая количество разных мелких предметов, создатели игры предположили, что часть из них может потеряться — и потому в качестве дополнительной защиты положили «прокси» и замены для износившихся или утерянных элементов.

Насколько хороша эта игра?

Это «Цивилизация Сида Мейера» — игра, которая служит примером в данной сфере на протяжении многих лет. Как вы думаете, она может позволить себе быть даже чуть менее, чем идеальной? Что касается официальной стороны — ещё в 2002 году она получила титул «Лучшая историческая игра года».

Ну где же ты Егор. )))

Уже пять лет прошло, мы его с тех пор так и не видели. ¯_(ツ)_/¯

Здравствуйте, Егор! Тоже хотелось бы правила для этой игры, которые вы обещали. Чтобы все же игра стала эта более интересной, чем только сражения. Как можно с вами связаться или как можно скачать правила и жетоны?

Ольга, видимо, Егор всё ещё увлечен игрой :)

Здравствуйте Егор ну и где правила. уже 3 года прошло. недавно с рук купил игру. в отличном состоянии. как говорили ниже проблема игры в том что она заточена только на воину, нет ни дипломатий, ни нормального научного развития. все ради воины. это печально. но все равно любим играть в нее

Турар, видимо, Егор увлечён игрой :)

Здравствуйте, я являюсь поклонником военно-стратегических игр. Одна из моих любимых игра: "Цивилизация. Сида Мейера.", причем я владею всеми 3 цивилизациями (это издание, новое издание и Цивилизация Сержа Лаже). В общем, эта цивилизация самая любимая. Но в нее мы редко играем и нам еще ни разу не удавалось доиграть до конца. Мне очень нравиться военная составляющая, но игра (особенно расширенные правила) неоправданно перегружена. Очень много составляющих, но при это мало вещей, стимулирующих к дипломатии, торговле и развитию технологий. Поэтому все сводиться к тупой войне, из-за которой люди застревают в одной эпохе. Поиграв по оригинальным правилам, мы поняли, что что-то не хватает и начали потихоньку менять правила. Сейчас мы кардинально изменили правила: добавили новых жетонов, новых способов зарабатывания денег, усовершенствования армий, добавили более качественный механизм торговли, усилили влиянии дипломатии. Теперь побеждает тот, кто развивается быстрее всех и заключает выгодные союзы и торговые соглашения. Теперь у каждого отдельная ветвь технологического развития, и небольшой прокаченной армией можно уничтожить полчище варваров. Теперь игра похоже на компьютерную смесь Цивилизация Сида Мейера и Тотал Вар. Со временем я напишу полные правила и выложу в свободный доступ в интернете (и новые жетоны тоже). Пока у нас только есть памятка по нашим правилам, а все остальное в головах. Мы бы хотели узнать, есть ли какие-нибудь типографии, производители игр, у которых можно было бы заказать сделать нормальные жетоны и другие карточки. Естественно мы готовы за все это заплатить. Так что, если кто-нибудь знает, где можно сделать это в Москве, посоветуйте. Может со временем, мы сделаем полноценную настольную игру и обратимся к какому-нибудь издателю, ну или будем дальше наслаждаться игрой и делиться правилами со всеми желающими.

Бывает ли еще эта игра где-нибудь в наличии? Или ее уже не купить? Интересует именно этот выпуск

Лев, боимся, что это издание больше не появится. Попробуйте поискать на вторичном рынке.

Не подскажете - будет ли эта, старая редакция, в продаже?

Нет, поставка старой версии в продажу не планируется.

Подскажите, а на 5-ю версию игры нет?

Владислав, на пятую циву пока игры нет.

Планируется ли переиздание игры? Когда?

Лена, мы ен слышали о том, чтобы планировалось переиздание.

когда будет в продаже

Женя, в ожидаемом будущем поставки этой версии игры не предвидится.

Скажите, а почему Вы не убираете игру с сайта? Разве еще планируется переиздавать именно ЭТУ версию?

Нет, эта версия не планируется к переизданию. Старые версии игр остаются на сайте с пометкой о том, что они больше не выпускаются для информации.

Своими глазами проследить путь развития людей от первых поселений до полётов в космос — что может быть более захватывающим? Вероятно, только взять этот процесс в свои руки, а то и вовсе переиграть мировую историю. Когда-то такая возможность была лишь у игроков компьютерной стратегии Цивилизация от разработчика Сида Мейера, но теперь пройти дорогу от пирамид до орбитальных спутников можно, не вставая от стола с разложенной на нем игрой.


Ничего случайного

Перед вами — перезапуск первой настольной игры Цивилизация. Ваша задача — выбрав одну из шести великих культур, провести её сквозь все тернии к максимальной точке развития и своей победе. Разумеется, вам будут мешать конкуренты. Как и в реальной жизни, конфликт интересов неизбежен — но тем интереснее.

Старое и новое

Обновлённое издание игры сохранило в себе всё, за что её любят поклонники, но упростило наиболее громоздкие конструкты — можно сказать, шагнуло от детализации к глобализации.

  • Так, в новом варианте карта обновляется с каждой партией, что сразу прибавляет настолке реиграбельности,
  • Упростилось мореходство: собственно, как только цивилизация его изобретает, ей открывается проход по воде, вместо необходимости каждый раз собирать флот под конкретные задачи,
  • Сражения тоже стали схематичнее, уйдя от обстоятельности старинных игр в солдатики. Теперь вместо детальных фигурок — катапульт, всадников, пехоты, — игроки видят на столе простые пластиковые флажки,
  • Интересно, что в новой версии игры появилось нечто вроде концепции авторских прав: стоит кому-то одному сделать открытие, как им сразу могут пользоваться все. Обидно? Было бы, если бы за каждое использование открытия оппонентами его автору не капали игровые монеты,
  • Ещё из нововведений стоит отметить появление разных рас, а также упрощение итогов игры: вместо довольно сложного победного расклада из старой версии, в новой игре вы побеждаете, просто методично выполнив все условия для победы одно за другим.

Цивилизация в деталях

Что точно осталось неизменным, так это качество исполнения настолки. Все карточки выполнены из твёрдого картона, стильно оформлены и приятно ложатся в руку, все пластиковые фигурки сделаны исключительно аккуратно и, при особом желании, легко могут быть раскрашены. Если старая игра занимала действительно немало места, то новая, за счёт изменённой системы формирования карты, уместится на средних размеров столе.


Прогресс для каждого

Цивилизация Сида Мейера — стратегия потрясающей глубины и детализации, в которую не стыдятся запоем играть самые взрослые люди. Хороший вкус, однако, надо прививать с детства, да и правила у игры вполне понятные, так что начальный возраст игроков — всего 13 лет.

В коробке с судьбами мира лежат:

  • Рыночный планшет,
  • 6 листов цивилизаций,
  • 6 дисков торговли,
  • 6 дисков экономики,
  • 6 пластиковых стержней для соединения листов цивилизаций с дисками торговли и экономики,
  • 6 домашних участков карты (по одному на цивилизацию),
  • 14 нейтральных участков карты (ничейные земли),
  • 12 маркеров городов,
  • 24 пластиковые Армии,
  • 8 пластиковых Скаутов,
  • 1 пластиковая Армия России белого цвета,
  • 55 квадратных боевых карточек,
  • 4 памятки,
  • 16 карточек правительства,
  • 144 карточки технологий,
  • Карточка Космического полета,
  • 47 карточек культурных событий,
  • 12 карточек чудес,
  • 12 маркеров чудес (по 4 древних, средневековых и современных),
  • 6 маркеров уровня культуры (по 1 на цивилизацию),
  • 18 маркеров великих людей,
  • 28 маркеров военных технологий,
  • 49 маркеров построек,
  • 5 маркеров «казармы/академия»,
  • 20 маркеров хижин,
  • 10 маркеров деревень,
  • 12 маркеров бедствия,
  • 16 жетонов ресурсов,
  • 90 жетонов культуры,
  • 28 жетонов ран,
  • 75 жетонов монет,
  • 4 справочных листа,
  • Маркер первого игрока,
  • Правила игры.

Добрый вечер! Можно ли сделать предзаказ данного издания игры? Спасибо.

Как нам известно данная игра пока не производиться и сделать предзаказ на неё невозможно, но мы можем предложить вам много аналогичных игр взамен этой)

Здравствуйте. Хотелось бы приобрести игру, но ее нет в наличии. Когда ждать завоза или другой возможности для покупки?

Мы отправим запрос издателю, но ответа придется ждать несколько недель, вы можете позвонить нам по горячей линии и мы сделаем для вас предзаказ. То есть когда эта игра появится у нас в продаже мы с вями свяжемся по телефону

Укажите пожалуйста размеры карт

В игре 224 карты размера 41х63 мм.

Подскажите, когда будет завоз этой игры? В наличии осталась всего одна, боюсь, не успею купить

Камила, к сожалению нет информации о дате поставки, но вы можете оформить заказ на нашем сайте и в течении двух недель приобрести игру).

Добрый день! Хочу подарить игру брату - давнему фанату компьютерной игры. Подскажите, пожалуйста, хорошо ли игра офрмлена? Все фишки пластиковые или металлические? Вообще вид у нее презентабельный, фундаментальный так сказать?

Добрый вечер! Вид у неё вполне призентабельный, и это отличный подарок! Фишки внутри из пластика.

Здравствуйте! Подскажите, вдвоем будет интересно играть в эту игру, не скучно?

Алина, игра от 2-х человек, т.ч будет интересно.

Здравствуйте, возник вопрос по ходу партии: если напал своей армией на вражескую армию игрока, а у игрока нет отрядов он сразу проигрывает?, и такой же вопрос про город и столицу при напалении на эти объекты, при ситуации когда у игрока нет отрядов он так же сразу терпит поражение? А Если не достаточно отрядов для защиты он выставляет те что есть?

Пётр, игрок с отрядами выкладывает своих воинов, после этого сравниваются боевые бонусы. В теории можно выиграть и не имея отрядов. Например, если атаку проводят на столицу со стенами, боевой бонус +16 не всегда удается пробить.

Извините пожалуйста а кого апреля появится в Перми? Мне в 10тых числах марта сказали что через месяц будет. Так ли это?

Арсений, добрый день! К сожалению она появится только в середине апреля.

Здравствуйте, а может цена подняться при её поступлении?

Арсений, здравствуйте! Да, может. Это зависит от поставщика, но вообще, учитывая, что у нас цена отображается на момент когда игра была в наличи, а не было её достаточно давно, то скорее всего цена будет другая.

Здравствуйте, есть ли в наличии/будут ли в продаже дополнения к игре?

Здравствуйте! Дополнений скорее всего в ближайшее время в продаже не появится.

Если у вас возникли вопросы или технические сложности, сообщите нам

Этот товар категории «для взрослых». Подтвердите, что вы старше 18 лет, чтобы перейти к товару

К сожалению, игра снята с производства. Вместо неё ожидаем появления игры Цивилизация Сида.Мейера. Новый рассвет.

Мировая история за один вечер. Создайте и прославьте свою цивилизацию в веках, выбрав один из путей: добившись военной победы; скопив самый внушительный капитал; достигнув пика культурного развития или превзойдя соперников в научном развитии.

Наличие для доставки:
Вид доставки Наличие
Почтой России
(5–14 дней)
Нет
В постаматы
(1–3 дня)
Нет
Курьером по Москве Нет
Курьером по
Санкт-Петербургу
Нет
Наличие в магазинах в Москве (самовывоз):
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):

Описание игры

Статьи

Компоненты настольной игры Цивилизация Сида Мейера (Sid Meier

Компоненты настольной игры Цивилизация Сида Мейера (Sid Meier's Civilization: The Board Game) Мировая история за один вечер. В энциклопедию самых знаменитых первопроходцев в истории американский разработчик компьютерных игр Сид Мейер мог бы войти как создатель первого симулятора развития человечества. Благодаря его знаменитой «Цивилизации» владельцы персональных компьютеров получили возможность принять участие в мировой истории, начиная от первобытного строя до полёта человека на Альфу Центавру. С настольной игрой Цивилизация Сида Мейера (Sid Meier's Civilization: The Board Game) от Fantasy Flight Games этот путь стал доступен и без компьютера.

Четыре великих пути. В Sid Meier's Civilization: The Board Game прославить свою цивилизацию в веках можно четырьмя разными способами: добиться военной победы; скопить самый внушительный капитал; достигнуть пика культурного развития или превзойти соперников в научном развитии. Независимо от выбранного пути, участникам настольной игры Цивилизация Сида Мейера предстоит заботиться буквально обо всём, начиная от строительства факторий и заканчивая исследованием дальних рубежей Terra incognita.

Национальная специфика. Перед началом игры необходимо выбрать одну из шести Великих цивилизаций: русских, китайцев, египтян, римлян, немцев или американцев. Каждая из наций обладает целым рядом уникальных свойств. Например, китайцы начинают игру со столицей, обнесенной стенами, египтяне уже возвели чудо света, а история русских начинается с более сильной армией и продвинутой политической системой. В остальном стартовые возможности цивилизаций равны: кусочек суши, несколько армий, поселенцы и начальные технологии.

Геополитика. На протяжении развития своих цивилизаций, игрокам предстоит добывать ресурсы, заключать соглашения с сопредельными государствами, бороться за превосходство на карте мира и защищать собственные города от посягательств соперников. Помимо других участников, игрокам предстоит контактировать с небольшими цивилизациями.

Пять столпов победы. Каждый раунд Цивилизации Сида Мейера (Sid Meier's Civilization: The Board Game) состоит из пяти основных фаз: стартовой, торговой, городской, походной и исследовательской. Количество доступных действий с трудом поддаётся подсчёту. Например, в торговую фазу участникам предстоит не только обмениваться ресурсами и подсчитывать прибыль, но и заключать соглашения (зачастую, ни к чему не обязывающие). В фазу города правители решают, какие постройки и воинские соединения следует создать. В походную фазу происходят военные столкновения и мирное освоение территории.

Компоненты настольной игры Цивилизация Сида Мейера (Sid Meier

«Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты». «Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты».

Последний довод королей. Любители силового решения проблем найдут в настольной игре Цивилизация Сида Мейера (Sid Meier's Civilization: The Board Game) все необходимые средства, начиная от четырёх родов войск (артиллерии, пехоты, кавалерии и авиации) и заканчивая специальными правилами для открытия фронтов и блокады вражеских поселений.

Глобальный подход. В борьбе за мировое господство может принимать участие от двух до четырёх игроков. В полном своем великолепии Цивилизация раскрывается при участии четырёх человек. Это комплексная стратегическая игра, рассчитанная на несколько часов интеллектуального противостояния. В Цивилизации представлено огромное число вариантов и стратегий победы. Уникальность игры ещё и в том, что каждый участник может выбрать свой собственный путь к победе, исходя из личных предпочтений. Если Вам нравится считать и следить за большим количеством показателей, выбирайте экономику. Предпочитаете стремительность и динамику - попробуйте военный путь.

Земной шар в коробке. Традиционно для игр от Fantasy Flight Games, Цивилизация Сида Мейера может похвастаться небывалым числом компонентов. Количество карт, маркеров и фишек исчисляется сотнями. Основная часть компонентов сделана из плотного и красочно иллюстрированного картона. Фигурки поселенцев и военные соединения сработаны из пластика. Отдельного внимания заслуживает хорошая локализация от компания «Мир Хобби» на русский язык. С правилами игры Цивилизация Сида Мейера (Sid Meier's Civilization: The Board Game) можно ознакомиться на сайте Игроведа. Все компоненты умещаются в коробке с размерами 30x30x7 см.

Дополнение. Покорив вершину цивилизации, пора поймать за хвост удачу и славу! Дополнение Цивилизация Сида Мейера. Удача и Слава - новые пути к победе в глобальной гонке цивилизаций. Обзаведитесь поддержкой величайших людей всех времён и народов, от Марко Поло и Сунь-цзы до маршала Жукова и Альберта Эйнштейна.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »

Файлы и ссылки

Правила игры (5168kb) Английский язык. В формате .pdf. Обзор игры Русский язык. Автор — Алексей Тихонов («Блог жёлтого мипла»). Ответы на часто задаваемые вопросы и эррата (404kb) Английский язык. В формате .pdf. Версии от 18.11.2010. Обзор прототипа игры, представленного на конвенте GenCon 2010 Русский язык. Автор: Джоффри Энгельштейн. Переводчик: Александр oranged Булгаков. Раздел игры на официальном сайте Fantasy Flight Games Английский язык. Правила игры (19581kb) Русский язык. В формате .pdf
Перевод Юрий Тапилин FAQ (официальный) (425kb) .pdf
перевод: Юрий Тапилин FAQ (неофициальный) (117kb) Русский язык. В формате .pdf
Перевод: Юрий Тапилин

Читайте также: