Identity v джозеф способности

Обновлено: 06.07.2024

Для этого нажмите на иконку в виде шестерёнки в левом нижнем углу обложки фандома. Заполните название и описание фандома, добавьте обложку, добавьте лексемы для поиска. Внимательно читайте пояснения к каждому полю, чтобы потом не пришлось переделывать.

Это делается во вкладке "Энциклопедия" -> "Полезные ссылки".

Все инструкции по заполнению информации должны выполняться в точности. Особенно часто создатели фандомов допускают ошибки: в кратком описании фандома, в названиях групп персонажей, в именах персонажей, в названиях событий, в описаниях канонов, в названиях полезных ссылок.

Полные правила оформления фандомов можно прочитать ЗДЕСЬ.

Character Backstory and Lore

  • The Deduction Quests give fragments of backstory, and were compiled into a conclusion under Theories.
  • It has not yet been revealed which canonical manor game he participated in as the Hunter.
  • See the letters received from his Character Day events for more insight.

Official Website Backstory

Theories

The following section of this page contains theories and lore that has been pieced together by players and may contain unconfirmed information. If you add to this section, please only add theories supported by in-game evidence, and link to the source where such information was obtained or the original theorizer using references.

Deduction Conclusion

Claude and Joseph were twin brothers and children of nobility, and were very close to each other. The Desaulniers family lived happily until tragedy struck - the working class could no longer bear to suffer for the rich; a revolution had begun in France. Claude and his family fled France, but on the way to their new home, Claude contracted a disease and passed away before the journey had reached its end. Unable to overcome the grief of his twin brother's death, Joseph became fascinated and then obsessed with saving the memory of Claude, most notably within the photographs of when their family was alive and happy. As he became older he began to experiment with the occult in relation to photographs, testing if he could save people within them, and perhaps live in one himself in order to be with his twin. After many years Joseph was able to trap real people within his photographs, but as more people went missing from a nearby town a mob invaded his house. Joseph DeSaulniers himself, however, was missing and could not be found, though the servants claim he still haunted his mansion.

Предыстория

Джозеф, также известный как экс-граф Дезольнье, происходил из богатой аристократической семьи и родился во Франции вместе со своим братом-близнецом Клодом. В первые годы его жизни, как предполагается, его семья была вынуждена покинуть Францию и переехать в Англию, вероятно, из-за массовой эмиграции в Британию во время Французской революции. Вскоре после этого его брат скончался от болезни, и боль от потери близнеца и верного товарища заставила Джозефа без чувств погрузиться в искусство и фотографию. Он надеялся, что ему удастся сохранить внешний вид людей и предметов, которые он фотографировал, чтобы оживить их.

Несмотря на высокомерие, предвзятость и чрезмерную сентиментальность, граф был богатым и уважаемым человеком, его французский акцент и элегантность привлекали многих людей, которые были готовы стать натурщиками для его хобби. Однако подозрения и слухи о престарелом Джозефе начали распространяться среди прислуги и работниках поместья Дезольнье, когда население деревни начало стремительно сокращаться. Охваченная паникой толпа ворвалась в резиденцию Джозефа, но старого джентльмена нигде не было видно. Однако на стене его мастерской висели всевозможные реалистичные портреты людей, которые, казалось, смотрели прямо на них; в конце концов, казалось, что камера Джозефа делала больше, чем просто фотографии.

Геймплей

Фотограф - сложный в игре охотник, специализирующийся на манипуляции временем и пространством. Джозеф наделяет его силой двух пространственных времен и создает статичный мир с камерами, расположенными по всей карте. Его скорость передвижения немного ниже средней, но у него быстрое восстановление атаки и уникальный хитбокс, который охватывает почти 180º перед ним.

Сделав снимок, он создаст Мир камеры, в котором прогресс шифра приостанавливается, а копии выживших создаются и застывают на месте. В мире камер, если Джозеф ударит по зеркальному изображению выживших один раз, они получат 0,5 урона; если он выведет из строя зеркальное изображение выживших, они получат один урон; если он посадит зеркальное изображение выживших в ракетное кресло, они будут выведены из строя, как только зеркальное изображение закончится.

Когда Мир камеры заканчивается, половина урона, нанесенного репликам Выживших, переносится на их реальную копию, а прогресс каждой машины шифра всех шифровальных машин сокращается вдвое.

Его способность "Записанный момент" позволяет ему свободно входить и выходить из Мира камер и позволяет ему совершать внезапные атаки, когда Выжившие расшифровывают Шифровальные машины или спасают кого-то из Ракетных кресел.

Его вторая способность, Прыжок во времени, позволяет ему записывать путь, который он прошел за последние 15 секунд, и он может вернуться в любую точку этого пути.

Способности [ ]

Мир камеры (Camera World) [ ]

CameraWorld

При запуске матча за фотографа на карте будет установлено несколько камер. Он может подойти и взаимодействовать с этими камерами, которые сделают снимок всей карты и всех на ней. Каждая сущность (за исключением фотографа) и её текущий статус будут затем реплицированы в отдельную область, в которую можно попасть, введя одно из проецируемых изображений света с камер. Этот Мир камеры будет длиться 60 секунд, и после этого есть перезарядка, когда камера не может быть использована в течение определенного периода. Сущности, проецируемые в Мир камеры:

  1. Выжившие (и их текущее состояние повреждений)
  2. Шифровальные машины (и их текущее состояние процесса декодирования)
  3. Поддоны (и были ли они брошены /уничтожены)

По прошествии определённого времени Мир камеры прекратится, и средний статус каждой сущности будет сбалансирован. Общее практическое правило состоит в том, что ПОЛОВИНА любого прогресса /урона будет перенесена в реальный мир после его завершения. В частности, конец Мира камеры влияет на каждую сущность следующим образом:

  1. Если копия Мира камеры выжившего повреждена, половина её перейдёт к реальному персонажу-выжившему. Например, если их копия Мира камеры имеет 1/2 урона, 1/4 этого урона перейдет к действительному выжившему. Выживший может быть сбит ТОЛЬКО в конце Мира камеры, если его копия всё ещё находилась в ракетном кресле к концу.
  2. Каждая шифровальная машина и её копия Мира камеры будут усреднять общий прогресс декодирования. Например, если шифровальная машина декодируется до 50%, а изображение с камеры остаётся нетронутым, шифровальная машина к концу будет в среднем составлять 25%. Реплицированные шифровальные машины могут быть декодированы, и это повлияет на среднее значение. Завершённые шифровальные машины больше не будут влиять на их реплики. Реплицированные машины не могут быть завершены.
  3. Поддоны бывают только в трёх состояниях: не уронили, уронили и уничтожили. В конце каждого периода Мира камеры все поддоны останутся в своем состоянии, найденном в реальном мире, даже если они были сброшены /уничтожены в Мире камеры.

Пространство-время (Spacetime) [ ]

Это пассивная черта, которая просто влияет на то, какой урон обычные атаки фотографа наносят выжившим. Хотя большинство охотников наносят 1/2 урона выжившему, эта черта позволяет Джозефу наносить 3/4 урона выжившему за каждую успешную нормальную атаку.

Записанный момент (Recorded Moment) [ ]

RecordedMoment

До того, как эта способность будет разблокирована, Фотограф может перемещаться между мирами только так, как это могут сделать выжившие, путем попадания в проецируемые световые рамки изображения перед камерами. Однако как только он будет разблокирован, он может переключаться между реальным миром и миром камеры в любое время.

Джозеф может нападать на выживших, используя эту способность, внезапно переключаясь из одного мира в другой, где, как он знает, находится выживший, что иногда приводит к террор шоку. Выжившие должны быть внимательны к своему окружению, когда Мир камеры активен.

Прыжок во времени (Time Jump) [ ]

TimeJump

При полном присутствии эта способность разблокируется, и следы появляются позади того места, где идёт фотограф. Он может вернуться в любое место, в котором был в течение последних 15 секунд. Следы со временем исчезнут, если Джозеф остановится. Его можно отменить даже при запуске.

У Джозефа седые волосы, собранные в низкий хвост с золотой лентой. У него бледная кожа и совершенно голубые глаза.

Джозеф одет в стиле аристократии 18 века. На нем пурпурный жилет, сюртук и бриджи; бриджи прикреплены к черным чулкам золотой лентой. Жилет и пальто украшены золотой вышивкой спереди и вышивкой сзади. Манжеты рукавов украшены аналогичным образом, а из-под них выглядывают белые оборки. Он также носит золотое жабо на шее и туфли на темно-бирюзовом каблуке с золотыми пряжками.

Джозеф - немного сложный охотник, который специализируется на замедлении расшифровки по всей карте и сохранении раненых выживших. Его скорость передвижения немного ниже средней, но у него быстрое восстановление атаки и уникальный хитбокс, который охватывает почти 180º перед ним. Он способен создать Мир Камер, где прогресс шифрования приостанавливается, а копии Выживших создаются и застывают на месте. Когда Мир Камеры заканчивается, половина ущерба, нанесенного реплицированным выжившим, переносится на их реальный аналог, и у каждой шифровальной машины усредняется прогресс между реальным и репликой (часто значительно уменьшающийся прогресс)


В глазах Джозефа каждая фотография — это отметка во времени.


Джозеф Дезольнье (Photograph) - охотник, которого можно приобрести после завершения пролога. Он является одним из 21 играбельныхохотников, добавленных в Identity V.

Интерресные факты

  • Фотограф вошел в поместье 1 ноября 2018 года.
  • Его день рождения - 25 апреля.
  • День его персонажа - 11 марта, день, когда скончался его брат-близнец.
  • Джозеф французского происхождения и родился в семье аристократов.
  • Охотник кровавая королева, Мэри, также родом из Франции, но они принадлежат к разным эпохам. Период жизни реальной королевы, на котором основана Мэри, умерла (Мария Антуанетта Французская была казнена в 1793 году) задолго до изобретения любимой камеры Джозефа.
  • Джозеф недоступен в режиме Двойной охоты по неизвестной причине, но скорее всего, это связано с тем, что его сложная способность вызывает проблемы с производительностью при удвоенном количестве игроков.
  • Джозеф, Йидра и Перси - единственные охотники, недоступные в режиме Двойная охота.
  • Он левша.
  • Его брата-близнеца зовут Клод, который, предположительно, умер от болезни.
  • Его увлекается - живописью и фотографиями.
  • Его таланты - танцы, фехтование и рисование.
  • Он ненавидит лето и мокрые вещи.
  • Он любит осень и столовое серебро.
  • Его костюм Азраил основан на ангеле с таким же именем в авраамических религиях.
  • Джозеф основан на образе Жозефа Нисефора Ньепса, французском изобретателе, которому приписывают создание фотографии.
  • Его образ также вдохновлён Дорианом Греем, главным героем готического романа Оскара Уайльда «Картина Дориана Грея» — Дориан продает свою душу за вечную молодость и красоту, а его портрет стареет и увядает вместо него, подобно тому, как у Джозефа есть две противоположные формы.
  • Он появляется во всех трех эпизодах сериала, поставленного в Японии. Он является одним из главных героев первого эпизода, наряду с Эзопом Карлом. Его сыграл Кейсуке Игараши. Его альтернативный костюм Лунного джентльмена появляется в комедийных спецпостановках всех эпизодов.
  • Джозеф - один из немногих охотников с известной фамилией.
  • Несмотря на его молодую внешность, подразумевается, что Джозеф прожил долгую жизнь, умер и теперь является нежитью, так как продал душу.
  • Его возраст точно не известен. По некоторым данным, он прожил весьма долго и умер в 60 лет, однако, другие источники указывают, что Джозеф, скорее всего, умер в возрасте 40 или 30 лет от психического заболевания. Он уехал в усадьбу, скрывшись от восстания в мире камер.
  • Возраст Джозефа в мире камер — 20.
  • Джозеф был жив во время Французской революции.

Джозеф основан и назван в честь Жозефа Нисефора Ньепса , который изобрел первый известный успешный фотографический процесс и, таким образом, стал первым фотографом в истории.

  • Фотоаппарат, который, скорее всего, использует Джозеф (и был первым рабочим типом фотоаппарата), датируется 1837 годом и использует процесс, называемый «Дагерротипом».
  • Во время голосования «Звезды дедукции» 2020 у Джозефа имелся ряд уникальных фраз: «Одна фотография, и я смогу запечатлеть самую прекрасную позу», «Могу ли я сфотографировать Вас, прекрасная леди?» и «Фотография может навсегда запечатлеть самое важное».

Он один из немногих охотников, чье полное имя известно, наряду с Лео Беком, Бейном Пересом, Се Бианом и Фань Вуцзю, Берком Лападурой, Робби Уайтом, Стражем 26 и Галатеей Клод.

  • Единственные, кто может полностью лечить его удар - это доктор и бармен
  • Он может прыгать между миром камеры и реальностью и атаковать одновременно, что позволяет устраивать террористические шоки.

Contents

Содержание

Полезные ссылки

Appearance

Joseph has white hair fashioned into a low ponytail with a gold ribbon. His skin is pale and his eyes are completely blue.

Joseph is dressed in a style explicitly of 18th century aristocracy. He wears a purple waistcoat, coat, and breeches; the breeches are secured to black stockings with a gold band. The waistcoat and coat are embellished with gold embroidery along the front, and embroidery in the back. The cuffs of the sleeves are similarly decorated, and peaking out under them are white ruffles. He also wears a gold jabot around his neck and dark teal heeled shoes with golden buckles.

Статус

Контакты

Прекрасного автора и не менее прекрасного артера natoth поздравляю с днём рождения!

Желаю сил для преодоления всех жизненных трудностей, здоровья, мира и любви! Чтобы все ваши цветы были здоровы, ну, и у индусов тоже чтобы всё было хорошо!

Джозеф - это довольно сложный в игре охотник, который специализируется на замедлении декодирования на всей карте и сохранении травм выживших. Его скорость передвижения немного ниже средней, но у него быстрое восстановление атаки и уникальный хитбокс, который покрывает почти 180 градусов перед ним. Он может настроить Мир камеры (Camera World), где выполнение расшифровки приостанавливается, а копии выживших создаются и замораживаются на месте. Когда Мир Камеры заканчивается, половина повреждений копий выживших передаётся их реальным аналогам, и каждая шифровальная машина имеет усреднённый прогресс между реальной и копией (часто значительно снижающий прогресс).

Character Background

Deduction Targets

All completed Objectives reward the player with +335 Logic points for the Logic Path. After the character's deductions are completed, their Worn Clothes will be available.

Please press "Expand" to see the deduction path.

  • Basic Objective: Vault through 2 windows
  • Advanced Objective 1: Vault through 3 windows
  • Advanced Objective 2: Vault through 4 windows
  • Basic Objective: Hit Survivors with a charged attack 1 time
  • Advanced Objective 1: Hit Survivors with a charged attack 1 time
  • Advanced Objective 2: Hit Survivors with a charged attack 2 times
  • Basic Objective: Trample 1 pallet
  • Advanced Objective 1: Trample 2 pallets
  • Advanced Objective 2: Trample 3 pallets
  • Basic Objective: Activate Camera 1 time
  • Advanced Objective 1: Activate Camera 2 times
  • Advanced Objective 2: Activate Camera 3 times
  • Basic Objective: Enter Camera World 2 times
  • Advanced Objective 1: Enter Camera World 3 times
  • Advanced Objective 2: Enter Camera World 4 times
  • Basic Objective: Hit Survivors in Camera World 3 times
  • Advanced Objective 1: Hit Survivors in Camera World 4 times
  • Advanced Objective 2: Hit Survivors in Camera World 5 times
  • Basic Objective: Utilize projection to cause 1 Survivor to become incapacitated when the Camera World merges with reality.
  • Advanced Objective 1: Utilize projection to cause 2 Survivors to become incapacitated when the Camera World merges with reality.
  • Advanced Objective 2: Utilize projection to cause 3 Survivors to become incapacitated when the Camera World merges with reality.
  • Basic Objective: Place 1 Survivor on a rocket chair in Camera World.
  • Advanced Objective 1: Place 2 Survivors on a rocket chair in Camera World.
  • Advanced Objective 2: Place 3 Survivors on a rocket chair in Camera World.
  • Basic Objective: Use Time Jump to go back in time and hit Survivors 1 time
  • Advanced Objective 1: Use Time Jump to go back in time and hit Survivors 2 times
  • Advanced Objective 2: Use Time Jump to go back in time and hit Survivors 3 times
  • Basic Objective: Hit Survivors after switching the world 3 times
  • Advanced Objective 1: Hit Survivors after switching the world 5 times
  • Advanced Objective 2: Hit Survivors after switching the world 7 times

Внешний вид

У Джозефа белые волосы, собранные в низкий хвост с золотой лентой. Его кожа бледная, а глаза совершенно голубые.

Джозеф одет в стиле, характерном для аристократии XVIII века. На нем фиолетовый жилет, пальто и бриджи; бриджи прикреплены к черным чулкам с золотой лентой. Жилет и пальто украшены золотой вышивкой спереди и вышивкой сзади. Манжеты рукавов украшены аналогичным образом, а из-под них выглядывают белые оборки. Он также носит золотое жабо на шее и темно-тиловые туфли на каблуках с золотыми пряжкам

Письма

В день персонажа 2020 года игрокам показали не доставленное письмо, написанное Джозефом своему покойному брату со следующим содержанием

Дорогой Клод, сегодня дождя не было, но он все еще напоминает мне о той меланхолии, которая была у меня в день твоего ухода. Здесь, в кабинете, я сижу в умиротворении и пишу письмо, которое никогда не будет доставлено, и человеку, находящемуся далеко как во времени, так и в пространстве. Все это может показаться глупым, но в этот день я не сдержался. Мы с тобой неизменно шли по одному и тому же пути. Год за годом, вплоть до той зимы, когда тропа, по которой мы шли, начала наклоняться. Тем не менее, твоё ожидание весны оставалось непоколебимым, несмотря на то, что ангел смерти стоял прямо впереди. Это привело тебя, как и всех остальных, в мир, которого я не могу достичь и не могу увидеть. Я виню себя в том, что выжил. Почему я должен был стать тем, кто останется в то свежее весеннее утро? Я скучаю по тебе, мой дорогой брат. День за днем ​​человек, отраженный в зеркале, напротив которого я стою, становится все более незнакомым. Возникает вопрос: можно ли восстановить память, которая выдержала испытание временем, после того, как она была потеряна? Сохраню ли я когда-нибудь память о тебе? Смогу ли я когда-нибудь до вечности помнить о том, кого я уважал и любил? Я убит горем, ибо ты никогда не ответишь мне. Ты всегда с оптимизмом смотрел на приближающуюся весну, утверждая, что солнце может разнести даже самые темные облака. С того дня я больше не мог наслаждаться теплом весны без тебя. Я должен что-то вспомнить. Кто-то должен. Катастрофы, болезни, жизни, которые мы потеряли, эти люди должны были приветствовать наступающую весну вместе с нами. Твой любящий брат, Джозеф.



Joseph Desaulniers, also known as the Photographer, is a hunter available for purchase after completion of the prologue. He is one of the 22 playable Hunters added to Identity V.

Gameplay

Joseph is a slightly complex hunter to play that specializes in slowing down decoding across the entire map, and keeping survivors injured. His movement speed is slightly below average, but he has a fast attack recovery and a unique hitbox that covers almost 180º in front of him. He is able to set up a Camera World, where Cipher progress is paused and replicas of Survivors are generated and frozen in place. When a Camera World ends, half of the damage to replicated survivors is transferred to their real counterpart, and each Cipher Machine has the progress between the real and replica averaged out (often greatly decreasing progess).

For more details and tips on how his traits and abilities work, please see their individual pages.

External Traits

Camera World

Spacetime

Abilities

Recorded Moment

Time Jump

Please press "Expand" to see tips.

Recommended Traits and Talents

    is helpful in helping Photographer corner survivors, especially since it is on the same line as Destructiveness which breaks pallets faster. can be used to maximize his already fast attack recovery speed. would be able to potentially reset exit gates' progress if the camera world is active, making it a trait worth bringing if the match is expected to progress to end-game.
  • Common chosen traits are Blink and Teleport which both help him get places more quickly.

Character Statistics

Press "Expand" to see the character's statistics.

Movements and Interactions:

  • Model volume: Radius 0.38 m
  • Movement Speed: 4.64 m/sec
  • Turning speed: 800.0 degree(s)/s
  • Duration of vaulting over windows: 1.6 sec
  • Duration of destroying pallets: 1.92 sec
  • Duration of being stunned: 3.94 sec

Normal attack:

  • Launching action for normal attack: 0.6 sec
  • Effective range of normal attack: 3.46 m
  • Duration of recovery action from missed normal attacks: 0.58 sec
  • Duration of recovery action from normal attack hits: 2.58 sec

Charged attack:

  • Launching action for charged attack: 0.98 sec
  • Effective range of charged attack: 3.63 m
  • Duration of recovery action from missed charged attacks: 0.78 sec
  • Duration of recovery action from charged attack hits: 2.78 sec

Ballooning:

  • Duration of ballooning: 1.8 sec
  • Duration of being stunned after Survivors escaped: 5.92 sec
  • Launching action for ballooning: 0.59 sec
  • Effective range of ballooning: 2.78 m

Others:

  • Fear radius: 32.07 m
  • Duration of recovery action from hitting scene objects: 1.33 sec

Подписчики

Читайте также: