Hunt showdown есть ли кроссплей

Обновлено: 30.06.2024

Владельцы PlayStation 4 и Xbox One, играющие в Hunt: Showdown, теперь могут столкнуться друг с другом в совместных матчах. Вместе с последним обновлением разработчики официально добавили в игру поддержку кроссплатформенного мульплеера, что в теории должно улучшить качество матчмейкинга.

К сожалению, приглашать друзей с другой платформы все еще нельзя. У вас получится попасть в команду к владельцу отличной от вашей консоли только через случайный подбор игроков. Во время игры рядом с ником игрока можно увидеть значок платформы, чтобы вы знали, с кем играете.

По очевидным причинам PC-версия не поддерживает кросс-плей. Ведь в такой хардкорной игре, как Hunt: Showdown, это может привести к серьезному дисбалансу.

Преимущества и недостатки: Красивое визуальное оформление игрового мира, топорная анимация экшен составляющей игры.

Решения: Взять анимацию боевки уровня Dying Light, Left 4 Dead и т.д (по скольку игра все таки в большей степени ближе к аркадным пострелушкам), добавить больше стимулов в самой игре (отличия сессионных игр — это наличие Рангового режима и ММР, внутриигровая валюта стимулирует тратить ее помимо полезных вещей, также на различые безделушки типа «шапок».

Результат: Очевидно игру ждет примерно такое же будущее, как и Evolve в свое время.

Еще на этапе когда сказали концепцию, большинство игроков сказало, что будет кустодрочево в ожидании кто пойдет на монстра первым, что бы его потом убить, вышла игра и все так и случилось, вопрос разработчики вообще не понимают как в это играть будут??
Такая же ситуация как и с Evolve. Вообще, разработчики на этот момент начинают балансировку наград, чтобы больше мотивировать убивать босса. Например, после последнего крупного патча, награду дают и за убийство босса, ценой уменьшения наград за другие активности (типа обнаружения логова).

Разработчики и задумывали, что игроки будут устраивать засады и отнимать награду, вот только задумка эта настолько голая и без выдумки, что обрастает лишь отрицательными моментами.

Проблема в том, что даже устраивать засады непосредственно у босса (а именно это разработчики любили приводить в пример как одну из тактик) более-менее опытным игрокам нет смысла. Выяснив расположение босса, можно без особого труда прикинуть место эвакуации и ошиваться возле неё, поджидая игроков с добычей.

При чём абсолютно всё в игре направлено против добытчиков: долго и монотонно убиваешь босса, ждёшь пока дадут забрать добычу, всё время остерегаешься нападок других игроков и даже с наградой нужно добежать до точки эвакуации, когда тебя через всю карту помечает остальным игрокам, так ещё и на ней продержаться.

По-моему этот несбалансированный концепт пока крайне сложно назвать работающим.

До Hunt: Showdown на Xbox One и PlayStation 4 добралось обновление 1.3. Среди его ключевых особенностей — кросс-плей между консолями, облегчающий поиск напарников в матчмейкинге.

По словам Crytek, в данный момент кросс-плей слегка ограничен: если вы хотите пригласить друга в группу, он должен играть на той же платформе, что и вы. А вот если вы ищете случайных товарищей, то вам могут подкинуть кого-нибудь с другой консоли — такие встречные обозначаются значком геймпада.

Среди других особенностей апдейта 1.3:

  • новые противники — Одержимый доктор и колючий Бронированный,
  • новое время суток — закат,
  • новая экипировка — два вида оружия, приспособление и навык,
  • улучшения экрана смерти и лобби — сможете рассмотреть напарника поближе и изучить экипировку противника, который вас убил,
  • новый легендарный контент, включая охотника и оружие,
  • различные технические улучшения, исправления и правки баланса.

В Hunt: Showdown для PC обновление 1.3 стартовало ещё в середине апреля, однако кросс-плея между консолями и компьютерами пока что нет.


Crytek подтвердила, что возможность кроссплатформенной игры между PS4 и Xbox One появится в Hunt: Showdown в ближайшее время.

Ведущий дизайнер Деннис Шварц, отвечая на вопросы игроков на форуме Reddit заявил, что, по оценкам Crytek, новая возможность будет готова к вводу в игру уже через несколько недель.

«Сейчас идёт работа над кроссплеем между пользователями XBOX и PS4, и мы хотим как можно быстрее дать эту возможность консольному сообществу. И судя по всему, речь идёт о неделях! Сейчас для нас это одна из самых важных задач в рамках поддержки консольной версии — сразу после оптимизации входных задержек контроллера и исправления багов».

Читайте также: