Хранилище чертежей crossout

Обновлено: 04.07.2024

8a559e1c545ad357cfe34d639f05.jpg

Что такое кастомизация в Crossout? Как кастомизировать?

Кастомизация - это изменение внешнего вида оружия. Наборы кастомизации можно получить из контейнера мастерового. Его можно изготовить на станке “Эксперт-декоратор” фракции “Механики”.

Как посадить в машину напарника? Как качать? Как сменить?

По умолчанию в машине уже сидит ваш напарник фракции механиков. В боях он получает опыт и со временем получает более высокие уровни, что дает игроку различные бонусы. Сменить напарника можно кликнув по иконке руля рядом с чатом.

Как сообщить о нарушении внутриигровых правил?

Если вы видите неспортивное поведение игрока, вы можете сообщить о нарушении правил, кликнув ЛКМ по никнейму игрока. Не забудьте указать причину.

Почему в одном бою бронемобили с пулеметами могут встретиться с противниками с пушками?

Подбор игроков в бой происходит на основании Очков Мощи их бронемобилей. Одно и то же значение ОМ можно собрать из различных комбинаций, что и обеспечивает разнообразие бронемобилей в бою. Вы можете почерпнуть идеи о сборке машин на выставке и на нашем сайте в разделе “Как играть”

Как подбираются Левиафаны в PvE миссиях?

В бою игроки встретятся с 3 Левиафанами, каждый из которых сильнее предыдущего. ОМ 1-го Левиафана составляет 50% от общей суммы ОМ всех игроков, ОМ 2-го составляет 75%, а ОМ 3-го - 100%. Если точного совпадения по очкам мощи нет, то ищется ближайший.

Не выполняются задания из сезонов, что делать?

Убедитесь, что вы выполнили все требования задания. Особое внимание уделите требуемой сложности боя, в котором необходимо выполнять каждое задание.

Как можно улучшить предметы?

Кликните правой кнопкой мыши по нужной детали на складе, выберите вариант “Улучшить”. Вам потребуется пустить в ход еще 2 детали, идентичные выбранной. После нажатия кнопки “Создать” новая улучшенная деталь появится у вас на складе. Она будет обладать одним уникальным бонусом. При желании бонус можно сменить на другой с помощью повторного улучшения. Стоит отметить, что обычные (белые) детали улучшить невозможно. Улучшение деталей можно производить бесконечно, но деталь может обладать не более одной дополнительной характеристикой.

Как собрать фрагменты в предмет?

Объединить фрагменты в цельную реликтовую деталь можно на соответствующем станке фракции Механиков.

На сколько хранилище чертежей увеличивает количество хранимых чертежей?

Для открытия пятого слота требуется 1 хранилище чертежей, на каждый последующий слот этих предметов нужно больше. Максимальное количество слотов равно 20.

Как смешивать краски?

Для смешивания необходимо 10 красок одной редкости, при смешивании игрок получает одну краску более высокой степени редкости. Например из 10 редких красок при смешивании получается 1 эпическая.



Сезон «Враг моего врага»

Внимание! Событие продлится по 21 ноября включительно!

  • Всего в событии 49 уровней с уникальными наградами. Повышение уровня события разблокирует новые награды.
  • При наличии у игрока боевого пропуска, за уровни с 50 и выше выдаётся по 20 внутриигровых монет.
  • Все игроки без исключения (и с платным боевым пропуском и без него) могут получить доступ к:
    • Новым конструкционным деталям.
    • Одноразовым рецептам производства («Заготовкам») новых деталей сезона и деталей из 1 сезона «Возвращение Основателей» (найти и использовать полученные заготовки можно во вкладке «Ресурсы» на вашем складе).
    • Рецептам производства обычных и улучшенных новых орудий и аппаратуры. ВНИМАНИЕ! Эти рецепты будут временно доступны только в рамках текущего сезона. По его завершении постоянные рецепты деталей будут недоступны.
    • Эмблеме для баннера, отражающую ваш текущий уровень в событии.
    • Хранилищам чертежей.
    • Уже произведенные детали. Обратите внимание на то, что такие детали выдаются уже с определенными улучшениями и не могут быть проданы/куплены на рынке.
    • Внутриигровые монеты.
    • Косметические предметы: портреты, краски, наклейки, фоны и эмблемы для персонализации баннера, голограммы.
    • Новый аттракцион для полигона.
    • Расширения склада.
    • Стабилизаторы улучшений.

    Важные изменения

    С этим сезоном правила производства новых деталей, входящих в состав сезона, корректируются. Теперь:

    • Во время сезона все новые детали (в т.ч. их улучшенные версии) можно будет производить в неограниченном количестве (будут доступны постоянные рецепты).
    • С получением новых уровней сезона все игроки будут открывать и получать дополнительные одноразовые рецепты — «заготовки» новых деталей и деталей из 1 сезона «Возвращение Основателей». В рамках сезона вы сможете получить сразу несколько заготовок для каждой детали.
    • По завершении сезона постоянные рецепты станут недоступны, но у вас останутся заготовки. Их можно использовать когда угодно.
    • Заготовки попадают на склад (вкладка «Ресурсы») и не занимают места.
    • Даже если вы не успели (или у вас не было возможности) произвести какую-то деталь во время сезона — вы сможете ее произвести благодаря заготовке.

    Комментарий: После окончания сезона новые детали невозможно будет производить в неограниченных количествах, и это позволит повысить их ценность и редкость. Вы сможете отследить момент, когда спрос и цена на эту деталь на рынке будут высоки, произвести деталь с помощью заготовки и продать ее максимально выгодно для себя. Или же произвести эту деталь для использования на своем бронемобиле в любой момент — выбор всегда за вами.

    Повышение уровня события

    • Вы можете повышать свой уровень в событии, выполняя специальные ежедневные и еженедельные задания.
    • По завершении дня все невыполненные ежедневные задания сбрасываются и заменяются новыми.
    • Каждый четверг, после обновления списка заданий, все невыполненные еженедельные задания переносятся на следующую неделю.
    • Еженедельные задания сезона, разделены на «основную» и «дополнительную» группы. За один раз выдается 4 «основных» и 2 «дополнительных» задания.
    • Обратите внимание на то, что в событии реально получить максимальный уровень, выполняя только ежедневные и «основные» задания. Выполнение «дополнительных» заданий поможет вам еще быстрее повысить уровень.
    • Старайтесь не пропускать задания, чтобы открыть все доступные награды в максимально короткие сроки.
    • При повышении уровня события награда выдается автоматически.
    • Вы по-прежнему можете выполнять обычные ежедневные и еженедельные задания и копить значки и другие ресурсы.

    Новые детали

    Гвоздомет «Аргумент»


    • Редкость: эпическая.
    • ОМ: 1100.
    • Прочность: 183 ед.
    • Расход энергии: 4 ед.
    • Масса: 240 кг.
    • Уникальная особенность: Попадание по врагу уменьшает время перезарядки до следующего выстрела на 30%. Также каждый попавший снаряд снижает время до полной зарядки «Аргумента» на 5% вплоть до 4 раз.

    Лазерный бур «Деструктор»


    • Редкость: легендарная.
    • ОМ: 1600.
    • Прочность: 327 ед.
    • Расход энергии: 4 ед.
    • Масса: 540 кг.
    • Уникальная особенность: Если луч полностью попал в противника, то в конце выстрела он дополнительно нагревает детали и наносит на 800% больше урона.

    Дробовик «Парсер»


    • Редкость: легендарная.
    • ОМ: 1600.
    • Прочность: 320 ед.
    • Расход энергии: 4 ед.
    • Масса: 260 кг.
    • Уникальная особенность: Урон следующего выстрела увеличивается на 3% за каждую дробинку, попавшую в противника.

    Генератор «Бутстрэп»


    • Редкость: эпическая.
    • ОМ: 870.
    • Дает энергии: 3 ед.
    • Прочность: 223 ед.
    • Масса: 840 кг.

    Конструкционные детали





    Набор «Элитный боевой пропуск»


    • Открывает доступ к дополнительным наградам сезона.
    • При приобретении данного набора, игрок получает 15 уровней к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
    • Набор можно приобрести только один раз.

    Набор «Боевой пропуск»

    • Открывает доступ к дополнительным наградам сезона.
    • При приобретении данного набора, игрок получает 1 уровень к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
    • Набор можно приобрести только один раз.

    Внимание! Оба набора «Боевой пропуск» будут доступны по 21 ноября включительно!

    Новый режим «Операция Кольцо пепла»

    Внимание! Режим будет доступен по 24 октября включительно!

    «Операция Кольцо пепла» - это специальное PvE-сражение. Как и в «Операции Годзу», вы сможете испытать свои командные навыки и заработать ресурсы и памятные награды.

    • Минимальное требуемое количество ОМ: 4000.
    • Сражение происходит на карте «Кольцо пепла».
    • Вам необходимо добраться до мобильного контрольного пункта и защитить его от волн врагов.
    • Для более надежной обороны вы можете строить специальные пулеметные и пушечные турели, используя детали, которые вы получаете за уничтожение врагов.
    • Турели также можно ремонтировать и улучшать с помощью деталей, оставшихся от противников.
    • Всего необходимо сдержать 3 волны врагов. В конце каждой волны вам предстоит уничтожить главаря.
    • По ходу обороны вам будут доступны специальные дополнительные задания по сборке и доставке грузов на МКП. Выполнение каждого такого задания не только приносит вам больше очков, но и усложняет противников.

    Задания и награды

    Вам доступны 3 задания, которые можно выполнить только в новом режиме. За выполнение каждого из заданий вы получите награду:

    • Отстрелить 50 Опустошителям красные глаза. Награда: 2 наклейки «Матрица».
    • В 10 боях довезти хотя бы один груз на базу. Награда: уникальный декор — знак «Опустошителям — нет».
    • 40 раз установить или улучшить турель в режиме «Операция Кольцо пепла». Награда: объект-мишень для полигона «Трофей Основателей».
    • Помимо специальных наград вы также получаете пластик за каждый бой. Количество получаемого пластика зависит от стиля вашего прохождения: количества доставленных на МКП грузов и, соответственно, сложности противников, количества уничтоженных противников, установленных и улучшенных турелей и т.д.


    Переработанная карта «Старый город»

    Одной из главных проблем локации, которую отмечали игроки, было крайне ограниченное пространство для маневров: узкие проезды в комбинации с обилием препятствий. Мы постарались добавить больше пространства и убрали лишние помехи и препятствия. В ряде мест, где это показалось уместным, мы заменили недвижимые препятствия на разрушаемые объекты. Центр карты стал более привлекательным местом для сражений за счет укрытий, но, в то же время, вариативность проездов никуда не делась и можно попробовать застать противника врасплох.

    Мы обновили не только расстановку объектов и ширину проездов, но и визуальный облик «Города» и растительности в нем. Для нас было важно не только представить вам переосмысление устаревшей локации, но и сохранить атмосферу когда-то уютного городка с небольшими улочками.

    Обновленная карта «Мост»

    Главным изменением на «Мосту», конечно, являются новые проезды. Это прекрасная альтернатива для захода в тыл врагу, но будьте осторожны — в узком проезде вас всегда может подстерегать враг.


    Также мы немного уменьшили высоту холмов на локации, чтобы свести к минимуму ситуации, когда враг может безнаказанно расстреливать вас только за счет того, что он находится слишком высоко.


    В русле реки появились новые укрытия, которые будут одинаково полезны как любителям боев на дальней дистанции, так и машинам с контактным оружием.


    Теперь с обеих сторон моста расположены симметричные спуски к руслу реки для тех, кто не готов мчаться напролом по мосту в надежде, что вражеские снаряды пролетят мимо. В целом склоны на карте стали более пологими, что определенно оценят владельцы бронемобилей на механических ногах.

    Не забыли мы и про такие важные маневры, как прыжки с холмов. Порой такая экстренная смена позиции может стоить даже выигранного боя. Теперь обрывы стали не такими резкими, что снизит вероятность переворота машины, а также позволит комфортнее вести стрельбу с возвышенностей.


    На холмах также появились укрытия, позволяющие укрываться от вражеского огня и/или маневрировать во время перезарядки орудий.

    Обновленная карта «Каньон Основателей»


    Небольшие изменения были внесены и на «Каньоне Основателей». Одной из главных целей было добавить вариативности в сражения и, по возможности, разбавить уже привычное «стояние» на карте.

    Боковые проезды дадут возможность быстрым машинам проскочить центр и внести суматоху в ряды врага, а их расположение на возвышенности, позволит контролировать центр и при необходимости вести стрельбу.

    Прочее

    Проведена работа, в результате которой сократилось число мест, где машина игрока могла потенциально застрять в объектах окружения. Были доработаны объекты окружения на следующих картах:


    Клановые бои

    Доработана механика подбора соперников для кланов из стартовых и высших лиг.

    Свой бой

    Расширен список карт в ротации некоторых потасовок:

    • «Большие черные скорпионы»
      • «Кратер»;
      • «Песчаный залив»;
      • «Кольцо пепла».
      • «Кабаний бой»
      • «Песчаный залив»;
      • «Кольцо пепла».
      • «Песчаная долина»;
      • «Кольцо пепла»;
      • «Наукоград»;
      • «Химический завод».


      Скорострельный пулемет «П-37 Шило»

      Урон снижен на 7%.

      Комментарий разработчиков: «Шило» был слишком сильным по сравнению с другим оружием для близкой дистанции в рамках своих ОМ.

      Пушка «Обвинитель 76мм»

      Теперь снаряд пушки пробивает 2 клетки конструкции бронемобиля.

      Комментарий разработчиков: Влияние уникальной особенности «Обвинителя» слабо ощущалось в бою, поэтому мы усиливаем её эффект.

      Миноукладчик «Капкан»

      • Теперь тяжелым машинам будет проще порвать трос.
      • Время перезарядки увеличено с 12,5 с. до 15 с.
      • Время до самоуничтожения мины сокращено с 60 с. до 45 с.

      Арбалет «Штырь-1»

      Урон увеличен на 8%.

      Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим повысить недостаточную боевую эффективность арбалета.

      Гранатомет «Дробитель»

      Максимальный разброс уменьшен на 14%. Теперь гранатомет стреляет точнее.

      Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим облегчить игру с использованием уникальной особенности «Дробителя».

      Ховер «Икар VII»

      ОМ увеличен с 480 до 550.

      Гарпун «Шкуродер»

      • Теперь гарпун удерживает машину противника только в течение 8 секунд. Вы сможете отследить, когда гарпун отпустит противника, через специальную шкалу вокруг прицела.
      • Изменение актуально только для машин противников. При креплении гарпуна к союзникам или поверхностям (объекты окружения, земля и т.д.) трос автоматически отцепляться не будет.

      Комментарий разработчиков: Игроку, который стал целью «Шкуродёра», было очень сложно ему противодействовать. Данное изменение должно улучшить ситуацию.

      Пушка «ЗИС-46 Мамонт»

      Время перезарядки увеличено с 6 с. до 6,6 с.

      Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим снизить слишком высокую эффективность «Мамонта».

      Дрон «Аннигилятор»

      • Прочность дрона снижена на 15%.
      • Теперь уникальная особенность снижает мощность кабины противника на 4%, вместо 5%.
      • Урон снижен на 10%.

      Комментарий разработчиков: «Аннигилятор» показывал слишком высокую эффективность, а уничтожить дрон было довольно сложно даже из специально предназначенного для этого оружия.

      Арбалет «Иглобрюх»

      Теперь арбалет перезаряжается быстрее: 5,1 с. вместо 6 с.

      Комментарий разработчиков: У «Иглобрюха» довольно сложная механика стрельбы. Данное изменение призвано снизить цену ошибки.

      Пулемет «Каратель»

      • Увеличение разброса от выстрела снижено на 15%.
      • Урон увеличен на 9%.

      Импульсный ускоритель «Скорпион»

      Физический размер снаряда увеличен в 2,5 раза. Текущий размер снаряда меньше на 35%, чем его изначальный размер до обновления 0.12.90.


      Приветствуем вас в обновлении 0.9.135! Оцените мастерство Молотка Тима и опробуйте его бронемобиль "Задира", который никого не оставит равнодушным! Также, обратите внимание на новые балансные правки и еще более доступные расширения склада и хранилища чертежей. Теперь точно будет куда сложить новенькие детали и сохранить любимые сборки!

      Crossout — Набор “Драйв”


      В состав набора входят:

      • Уникальный бронемобиль “Задира”
      • Оружие: “редкий” пулемет “П-37 Шило” — 3 шт.
      • Уникальная кабина “Фаворит”
        • Средняя кабина.
        • ОМ: 1800.
        • Грузоподъемность: 5250 кг.
        • Предельная масса: 10500 кг.
        • Дает энергии: 11 ед.
        • Прочность: 280 ед.
        • Масса: 700 кг.
        • Уникальная особенность кабины: “Заряжается по мере движения. По нажатию кнопки сбрасывает нагрев всего установленного оружия.”
        • Обращаем ваше внимание на то, что уникальная особенность не работает с оружием, не имеющим механику перегрева, и работает с ускорителями (но не в потасовке “Гонка”).

        Хочешь жить — умей вертеться. И это Молоток Тим умел лучше всего остального. Днем тюнил тачки у себя в гараже для не совсем легальных соревнований, а ночью ему иногда везло на действительно серьезные заказы. Тогда двери его гаража тщательно запирались, а снаружи дежурила пара амбалов.

        В такие ночи к Тиму обращались старые приятели “по делу”. Нужно было пересобрать тачку-другую и без лишних вопросов. Молоток Тим считал тюнинг искусством, ночные заказчики щедро платили. Было где развернуться настоящему мастеру, которому тесно в рамках скромного бюджета.

        Приятно, когда собранная тобой машина побеждает на соревнованиях. Но еще лучше — сесть за руль и победить самому. Правда, для этого машина нужна особенная. Молоток Тим долго искал такую. А когда нашел, не остановился даже перед КПП автозавода. Это был опытный образец, который Тим угнал и переделал.

        Так мало-помалу дело шло, а потом мир перевернулся с ног на голову. Кроссовые автомобили перестали быть популярными, пришлось добавлять пулеметы и колеса с шипами, чтобы оставаться в теме. К счастью для Тима, люди по-прежнему любили переделывать тачки и соревноваться друг с другом.

        Конструкционные детали

        • Теперь с каждым новым уровнем престижа во фракции “Бешеные” игрок будет получать случайные конструкционные детали из следующего списка (до тех пор, пока все детали не будут получены):
          • “Крыло с навесом правое” и “Крыло с навесом левое” - по 1 шт (обе детали выдаются за один уровень престижа).
          • “Протектор левый” и “Протектор правый” - по 1 шт (обе детали выдаются за один уровень престижа).
          • “Бампер Задиры” - 1 шт.
          • “Пятку в пол” - 1 шт.
          • “Ноускат Задиры” - 1 шт.

          Расширение склада и Хранилище чертежей

          Снижено количество электроники, необходимое для производства обоих расходников. Теперь их рецепты выглядят следующим образом:

          • 100 ед. металлолома
          • 200 ед. электроники (вместо бывших 350 ед.)
          • 500 ед. меди
          • 200 ед. аккумуляторов

          Детали

          Оружие

          Дробовик “КП2 Гоблин”

          Время до полного охлаждения оружия увеличено на 0.5 сек.

          Несмотря на формат курсового оружия и определенную сложность в его использовании, "Гоблин" обладает непревзойденной эффективностью, по сравнению с остальным редким вооружением. Этим изменением мы хотим немного скорректировать его эффективность и сделать разницу при игре с "Гоблинами" еще более ощутимой, при сравнении с другими дробовиками.

          Урон снижен на 10%.

          Высокие показатели прочности и наносимого урона у дробовика "Очаг" — причина повышенной эффективности этого фронтального дробовика. Напомним, что главной особенностью этого орудия является именно повышенный показатель прочности. Поэтому для корректировки эффективности орудия мы немного снижаем наносимый им урон.

          Управляемая ракета “ПТУР Кларнет-С”

          Урон снижен на 15%.

          По последним статистическим данным, эффективность ракеты "ПТУР" значительно выросла, причем практически на всех показателях ОМ. Особенно сильно выделяется наносимый ею урон, который сопоставим с уроном от легендарного вооружения и нуждается в корректировке.

          Время перезарядки уменьшено с 3 до 2.5 сек.

          Боевой лазер “Аврора”

          • Дальность стрельбы увеличена на 50 м.
          • Время до полного нагрева вражеской детали лазером снижено на 0.5 сек.

          Мы согласны с мнением наших игроков и считаем, что "Авроре" не хватает дальности стрельбы для лучшей работы в связке со многими орудиями. Увеличение скорости нагрева вражеских деталей также повысит эффективность оружия и сделает его более конкурентоспособным, по сравнению с катапультой "Испепелитель", которая частично заняла роль орудия поддержки, увеличивающего урон по машинам соперника.

          Точность стрельбы увеличена на 15%.

          Большинство выживших знают, что "Мандрагора" — это источник большого урона, и удачное попадание может нанести серьезный ущерб бронемобилю соперника. Но, несмотря на это, низкая точность и случайность разброса ее снарядов в ряде случаев не позволяют эффективно воспользоваться всеми ее преимуществами. Увеличив точность, мы уменьшаем радиус разлета снарядов и повышаем стабильность орудия.

          Spider Nest

          * Уникальные машины, созданные самими игроками из доступных частей — от маневренных багги до тяжелых вездеходов на гусеничном ходу и боевых платформ на антигравитационной основе.

          * Полная свобода творчества и тысячи возможных комбинаций. Вы можете собрать машину любой формы, используя сотни деталей, разновидностей брони, вооружения и вспомогательных систем.

          * Продвинутая модель повреждений: можно отстрелить у вражеской машины любую деталь, и это сразу отразится на ее боеспособности.

          * Огромный выбор вооружения: от бензопил, дрелей и пулеметов до ракетных установок залпового огня, летающих дронов и генераторов невидимости.

          * Собственная мастерская: создавайте новые усовершенствованные детали и продавайте их на внутриигровом аукционе.

          * Торговля между игроками: всё, что вы добыли в бою или собрали в мастерской можно продать на аукционе другим игрокам.

          Правила сообщества

          Сообщества-Crossout

          Тесты

          Никита Рожанский


          Никита Рожанский

          Читайте также: