Храм тысячи ветров genshin impact загадка в каком порядке зажигать

Обновлено: 06.07.2024

В Genshin Impact Хранитель облаков является квестом Архонта, то есть частью основной сюжетной линии. В рамках его выполнения вам предстоит отыскать несколько объектов и решить парочку головоломок. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач, то ознакомьтесь с нашим руководством.

Найдите Хранителя Облаков


Как только окажетесь в нужном месте, идите в центр небольшого пруда и просмотрите небольшую кат-сцену, в которой вы найдете стол и несколько стульев. Судя по всему, вам требуется сделать несколько подношений.

Найдите следы подношений

Когда ваша цель изменится, вы увидите 3 новых маркера вокруг пруда. В каждой из этих локаций вы найдете костер с котелком – судя по всему, кто-то когда-то готовил здесь пищу.




Изучите эти 3 места, и вы получите несколько рецептов:

  • Лепешка «Мора»
  • Голубцы с грибами
  • Суп из украшений

Как ни странно, вы также получите все необходимые ингредиенты в этих трех местах. Далее вам нужно приготовить хотя бы 1 блюдо по каждому из 3-х найденных ранее рецептов. Вы можете использовать любое место для готовки, то есть не обязательно посещать все 3 костра. Как только вернетесь к центру локации и преподнесете все 3 блюда, для вас откроется новый путь! Чтобы воспользоваться им, направляйтесь на юго-запад через пруд. Вы увидите, что барьер, защищавший вход у подножия горы, исчез.


Войдите в него, и вы заметите проход в сооружение, похожее на храм. Когда попытаетесь войти внутрь, вам скажут, что для прохождения следующей миссии требуется персонаж класса Пиро.

Примечание: Крайне советуем вам взять с собой Эмбер. Дело в том, что огненный герой понадобится для головоломок, и если вы возьмете лучника, то сможете решить их гораздо быстрее.

Снабдив команду нужным персонажем, можете смело войти в храмовый комплекс, где вас ждут несколько загадок.

Встретьтесь с Хранителем Облаков

Как решить головоломку со столбами и кубами

Для ее решения первым делом активируйте огненный столб, который расположен в самом начале обители Адепта. Это приведет к появлению кучи разноцветных слаймов, и вам нужно победить 10 из них в течение двух минут. Разобравшись с ними, подойдите к кубу между двумя каменными фонарями. Выберите «Вращать на 90 градусов против часовой стрелки».



Пройдите до дальней платформы. Там будет куча врагов, которых вам придется убить. Как только вы победите их всех, подойдите к кубу и выберите «Вращать на 90 градусов по часовой стрелке». Пройдите по световому мосту вперед, а затем поверните налево. Попав на новый «остров», подойдите к кубу на возвышении и взаимодействуйте с ним.



Он активирует 3 огненных столба в определенном порядке, который вы должны повторить. Используйте Эмбер для этого испытания, которое состоит из трех раундов: сначала запомните последовательность с тремя столпами, потом с четырьмя, а в конце с пятью. Просто выучите порядок и активируйте столбы огненными умениями за отведенный промежуток времени. Мы покажем вам нужные комбинации, поскольку они могут быть одинаковыми для всех.




После завершения загадки вернитесь к предыдущему кубу и поверните его на 90 градусов против часовой стрелки. Теперь следуйте по световому мосту направо и используйте порыв ветра в центре острова, чтобы добраться до платформы наверху. Подойдите к следующему кубу и поверните его на 90 градусов против часовой стрелки. Пройдите по световым дорожкам к другой загадке с огнем. К сожалению, она окажется немного сложнее.



Как решить головоломку с колоннами

Вы увидите, что 3 колонны светятся, а 2 – не горят. Вам нужно, чтобы все 5 из них были включены, но вот в чем загвоздка: когда вы ударяете по одному монументу, он загорается или выключается в зависимости от его исходного состояния, но те столбы, которые находятся с обеих его сторон, тоже активируются или выключаются.


В результате найти нужную комбинацию может быть крайне сложно, особенно если вы ошиблись несколько раз. Поэтому, прежде чем что-либо предпринимать, посмотрите на изображение выше, чтобы узнать, в какой последовательности нужно стрелять в монументы. Они отмечены цифрами от 1 до 3.

Решив головоломку, откройте сундук и заберите награду. Затем используйте куб, чтобы повернуть платформу на 90 градусов против часовой стрелки и дойти по мосту до самого конца. Вы увидите новую кат-сцену и завершите квест.

Пролог

Глава 1 – Чужеземец, поймавший ветер

После выбора Близнецов (главных героев) просмотрите кат-сцену, а затем начните следовать за маркером к первой статуе семерых Архонтов, расположенной впереди. В этот момент вы встретите Паймон, вашего милого и слегка раздражающего компаньона. Она объяснит, как пользовать интерфейсом, и расскажет о назначении тех или иных разделов. Паймон продолжит обучать вас в течение первых 10 минут игры.


По пути вы повстречаете еще одного спутника: Эмбер. Она является одним из самых слабых персонажей в игре, поэтому советуем вам как можно скорее поменять ее на более интересные варианты. Однако на ранних этапах ее дальние атаки сделают ее отличным членом команды. Переключитесь на Эмбер и попрактикуйтесь в стрельбу из лука, атаковав ближайших врагов.


Неподалеку находится телепорт, который Паймон попросит вас активировать. На данный момент он будет бесполезен, так как вы включили лишь один портал, но позднее ему удастся стать частью полноценной системы быстрого путешествия по миру. Так что обязательно активируйте все встречающиеся на вашем пути телепорты. Затем зачистите лагерь бандитов, расположенный поблизости; эти противники довольно слабые, поэтому Эмбер способна с легкостью перебить их издалека.

Продолжайте двигаться в Мондштадт. Непосредственно перед переходом через мост вам следует поговорить с путешественницей возле костра с котелком – она научит вас готовить и даст некоторые ингредиенты. После этого перейдите через мост и войдите в город. Можете поговорить с Тимми на мостике; он расскажет вам, что улетающие голуби напоминают ему отца, который бросил его.


В столице есть несколько торговцев, с которыми вы можете поговорить, но сейчас в этом нет особого смысла, так как вам нечего будет предложить им. Вместо этого направляйтесь к маркеру на башне, активируя по пути еще один телепорт.

После короткого разговора вы разблокируете способность парение, и вам нужно будет немедленно использовать ее, чтобы спуститься обратно ко входу. Сразу после этого вам будет поручено сразиться с драконом Ужас бури, но это легкий бой. Дракон не будет атаковать вас, поэтому вам просто нужно лететь за ним и стрелять. Как только битва закончится, спуститесь в штаб, где вы встретите множество персонажей, в том числе Кэйа и Лизу – оба станут играбельными к концу пролога.


Покиньте Мондштадт и следуйте за указателем к храму, где вам удастся начать прохождение первого подземелья в Genshin Impact. В команде обязательно должна быть Эмбер, так как ее огненные навыки необходимы, чтобы сжигать лозу, стрелять во взрывоопасные бочки и активировать Пиро монументы. Дорога будет линейной, и все, что нужно будет делать – это использовать Пиро атаки.

В конце коридорного уровня используйте поток ветра, чтобы подняться на верхний ярус и выстрелить в яйцо дракона. На этом подземелье завершится, поэтому откройте сундук и выходите из гробницы. Затем идите в Храм Тысячи ветров, отмеченный на карте, и проделайте то же самое, только с Крио навыками.


Не волнуйтесь, что у вас нет бойцов с соответствующими способностями; так как вскоре к вам присоединится Кэйа. Этот персонаж тоже звезд с неба не хватает, но в данном случае он окажется весьма полезным. Позднее замените его на более сильного героя.

Вам нужно будет использовать Крио удары на водных шипах, огненных столбах и врагах, однако в целом уровень будет все таким же линейным. Пройдя его до конца, используйте поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем ударьте по яйцу, убейте врагов, откройте сундук и уходите.


Есть догадки, что будет дальше? Правильно, еще один храм! Он находится к югу от Побережья Сокола, и его предстоит пройти за Лизу. Неподалеку расположена статуя семерых Архонтов, которую будет разумно активировать по дороге. Вам нужно будет подняться по скале, чтобы добраться до храма. К счастью, тут имеются много плоских участков, на которых вы сможете восстановить свою выносливость, поэтому подъем окажется не очень сложным.

Этот храм тоже линейный, но он получился более разнообразным, чем два предыдущих. Вам предстоит уже в самом начале использовать поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем откройте дверь и уничтожьте врагов. Как и в случае с Эмбер и Кэйа, вам предстоит регулярно использовать стихию Лизы. Ударьте ее навыком по подиуму, а затем убейте 4-х врагов за 20 секунд, чтобы пройти дальше. У Лизы низкий уровень, так как она только что была разблокирована, но с ее специальными атаками уничтожение противников не должно вызвать особых проблем.

Снова воспользуйтесь потоком ветра, а затем начните прыгать по каменным платформам, чтобы преодолеть расщелину. В конце этой области вы сможете покинуть храм и завершить первую главу Пролога.

Глава 2 – Горькие слезы

Чтобы начать вторую главу Пролога, вам нужно поговорить с Джинн у фонтана Мондштадта. Она попросит вас пойти в Штаб рыцарей, чтобы продолжить обсуждение, но история не продвинется, пока вы не уйдете. После этого появится некая дама в маске, которая всем своим видом покажет, что ничего хорошего в будущем вас не ждет.


На балконе, снаружи штаб-квартиры, вы сможете поговорить с Паймон, и она укажет на мальчика в зеленом, которого вы видели ранее. Спрыгивайте вниз с помощью парения, а затем посмотрите забавную кат-сцену.

Далее вам нужно будет найти юношу в зеленом с помощью Элементального Видения . Его след идет урывками, но он довольно линейный, поэтому его трудно потерять из виду. Если заблудитесь, то просто вернитесь в переулок, откуда вы начали, и снова идите по следам. В конце концов, они приведут вас к стене, которую вам предстоит обойти с помощью лестницы неподалеку. Поднявшись, вы увидите парнишку у фонтана.


Отправляйтесь в собор в Мондштадте, чтобы поговорить с Венти. Далее побеседуйте с Готелиндой рядом с юношей, а затем снова с Венти. После этого паренек попросит вас подождать до 18:00, поэтому откройте меню и выберите значок часов, а потом переместите время на значение сразу после 18:00. После этого идите в уже открытый подвал собора.


Присядьте, чтобы вас не заметили, и идите направо через немного заниженную область. Охранники довольно несмышленые, так что пока вы не подбежите к ним вплотную, все будет в порядке. Затем все будет немного сложнее, так как стражники начнут двигаться и озираться по сторонам. Подождите, пока охранник не дойдет до первого укрытия после заниженной зоны, а потом бегите к центральному укрытию, когда он повернется и пойдет назад. Ждите, пока не пройдет следующий стражник, и бегите в комнату.

Здесь начнется новая кат-сцена, в которой фиолетовая леди ударит вас и исчезнет. В этот момент главного героя обнаружат и начнут погоню за ним, предполагая, что он является вором. Снаружи на балконе будет набор колец для парения; пролетите через них и доберитесь до убежища таверны.


Тут вы встретите Дилюка, который в конечном итоге прикроет вас. Вам придется спрятаться наверху, а затем спуститься, когда стражники уйдут. Далее выйдите, установить время на 0:00 и снова войдите.


Пройдите в открытую дверь и поднимитесь на лифте. Вам придется сразиться с Фатуи Замерхоффом, чтобы получить лиру. Любая сильная стихийная атака быстро снизит здоровье врага. Подберите лиру и возвращайтесь в таверну. Вы почините ее в кат-сцене и перейдете к последней и самой важной части квеста.



Разобравшись с ним, откройте сундук в центре арены и направляйтесь в Ущелье Дадаупа . Тут вы столкнетесь с еще одной закрученной сферой ветра, только значительно сильнее. Опять же, ждите, пока она не приземлится, и используйте элементальные удары (без Анемо). Убив противника, войдите в храм.

Внутри вас ждут более слабые противники, но в огромном количестве, поэтому вам пригодится кто-нибудь на вроде Лизы или Сян Лин. По дороге открывайте сундуки, а добравшись до задней комнаты, используйте поток ветра, чтобы долететь до деревянных досок и добраться до платформы.


Когда окажетесь там, дождитесь, пока не появится следующая площадка, и перейдите на нее. Сделайте это несколько раз, дабы оказаться у последнего ряда платформ. Используйте их, чтобы добраться до последней комнаты. Во время битвы с боссом используйте Крио или Электро атаки для уничтожения его щита. Затем нанесите большой урон физическими ударами.

Глава 3 – Песнь о драконьей свободе

Подробное прохождение всех квестов третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем также указаны награды за выполнение заданий, советы по решению головоломок и точное расположение всех ключевых предметов.

Том 1

Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней

Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.

Глава 2 – Прощайте, древний лорд

С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.

Глава 3 – Приближение новой звезды

Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.

Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)

Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.

Глава 4 – Мы встретимся снова


Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.

Том 2

Пролог: Осенний ветер, багряные листья

Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.

Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия


Глава 2 – Забвение, исчезновение теней

В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.

Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир


Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.

Загадки с факелами на пике Сирикоро Цуруми в Genshin Impact

Genshin Impact только что выпустил остров Цуруми как часть Genshin Impact 2.3, дав игрокам новые головоломки, сундуки и примогемы.

На острове Цуруми игроки могут встретить несколько загадок с факелами на пике Сирикоро. В частности, в подземной части пика Сирикоро есть три пазла с факелами. Эта статья служит руководством для правильного зажигания факелов в этих головоломках.

Как решить головоломки с факелом на пике Сирикоро в Genshin Impact

Чтобы решить головоломки с факелами на острове Цуруми, игрокам необходимо сначала получить инструмент «Странное перо» из квеста «Октава Маусиро». Игрокам не нужно завершать квест, чтобы получить инструмент. Поговорить с Ру будет достаточно, чтобы получить его.

Получение причудливой шестерни в Genshin Impact (изображение с квестов WoW / YouTube)

Получение странное перо в Genshin Impact

В подземелье Пика Сирикоро первая головоломка с факелом находится за стеной с изображением птицы на ней. Игроки должны использовать Странное перо перед стеной, чтобы открыть скрытый путь. За входом на стене висят шесть факелов.

Чтобы решить первую головоломку, игроки должны зажечь четыре факела в любом порядке. На изображении ниже показано решение:

Решение головоломки с первым факелом (Изображение предоставлено Genshin Impact)

Решение головоломки с первым факелом

Для второй загадки с факелом на острове Цуруми игроки должны снова использовать Странное перо на статуе птицы. На стене у дерева появятся пять фиолетовых факелов. Подсказка к этой загадке нарисована на стене рядом.

Подсказка для второй загадки с факелом (Изображение через Gamers Weebs / YouTube)

Подсказка для второй загадки с факелом

Эта головоломка требует, чтобы игроки зажгли три из пяти факелов. Опять же, факелы можно зажигать в любом порядке. Игроки могут обратиться к изображению ниже, чтобы найти решение:

Решение головоломки со вторым факелом (Изображение предоставлено Genshin Impact)

Решение головоломки со вторым факелом

На пике Сирикоро есть еще третья головоломка с факелом, однако для этой не требуется Странное перо. Игроки должны просто зажечь три факела на земле, основываясь на подсказке на стене.

Когда игроки Genshin Impact решают головоломки с факелами на острове Цуруми, они могут заработать несколько сундуков по пути. Достижение «Угадайка» также доступно, давая игрокам несколько Примогем.

Это все, что вам нужно знать о том, как решить загадки с факелами на Пике Сирикоро острова Цуруми в Genshin Impact. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.

Квест «Желания» в Genshin Impact

Genshin Impact только что выпустил свою новое задание события с участием Кадзухи и новой Цветочной цитры, но некоторым игрокам может потребоваться выполнить квест, чтобы получить доступ к событию. Этот квест находится в Инадзуме и потребует завершения основной сюжетной линии с участием Райдэна Сёгун.

Если игроки хотят играть на новом инструменте «Цветочная цитра» с Кадзухой, им сначала нужно будет выполнить квест «Желаний» в Genshin Impact, который освободит Кадзуху для путешествия в Ли Юэ. Вот как игроки могут найти и пройти этот квест.

Как пройти квест «Желание» в Genshin Impact

Поклонники Genshin Impact, которым не терпится начать эту новую музыкальную мини-игру, возможно, были задержаны этим квестом в Инадзуме, и им нужно будет выполнить его, чтобы разблокировать возможность начать событие. К счастью, квест «Желания» очень простой и быстрый, и он может занять всего несколько минут, если игроки быстро прочитают диалоги.

Поговорите с Яэ Мико

Посмотреть изображение в Twitter

После того, как вы закончили диалоги Яэ, то можете завершить квест, закончив разговор. Это завершит квест «Желания» и предоставит некоторые полезные награды, такие как опыт приключений и Мора, а также даст Кадзухе свободное время, чтобы вернуться в Ли Юэ и продолжить свой новый музыкальный интерес.

Это все, что вам нужно знать о том, как начать и пройти квест «Желания» в Genshin Impact. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.

Читайте также: