Honda x4 отличия ld

Обновлено: 07.07.2024

Сам решил, или заставил кто то?
Наконец то я отважился я на «письмоБЛОГ» — надеюсь летом заниматься этим не буду (надеюсь времени на это не хватит).
Вообще стратегия письма она как то связана с эмоциональным состоянием и чаще грустью,
— а кокая погода соблаговолит грусти?
— не летная!
Думаю поэтому в Питере так много писателей, певцов и композиторов. Сядут у окна в дождь, в снег, просто в… овно и давай втирать в лист — как им хреново.
Честно говоря не уверен — зачем пишу, будет ли это кто то читать и…
нафига…

Воот купил себе первый мотоцикл,
Хонду х4
литр тристо
1300
да, откатав за сезон 20 000км, по прежнему жив, жду 2018 сезон.

Все началось ровно год назад, когда тебе слегка за 30, чего то хочется, но пока не придумал. И поскольку живу я в затерянном садоводстве Лен. области, лучшей развлекухой (времясжигателем) является интернет, ролики ютюба. Именно они и привели меня сначала на канал в шлеме, потом к Алексею Коровину. Тогда я и решил — быть мне байкером.

Уже в феврале я подал документы в мотошколу, а поскольку ангар для тренировок был тесным, то трюк со скоростным маневрированием мог отработать лишь за 1 день до экзамена в МРЭО ГБДД


Наверно для многих удивительно, но сдал я все экзамены сам, без донатов, чем на самом деле немножко горжусь. Еще до покупки мотоцикла я купил мото доспехи.

Параллельно обучению я подбирал мотоцикл, ну и как большинство новичков вые… вал мозг всем бывалым мотоциклистам глупыми вопросами.
Думаю лучше чем в данном ВИДЕОсюжете я уже не расскажу.
Кому не интересны подробности могут смотреть с 5:00 минуты по 6:00

Прошу — без сильной критики, ибо я совсем не блогер и видео мне казалось жутко нудным с кучей слов, при этом я буд то так много не рассказал, в общем тогда мне показалось правильным поставить голос на ускорение, полагаю некоторых это вымораживает.


Модель мотоцикла Honda X4 появилась в 1997 году и выпускалась вплоть до 2003 года. Изначально модель была ориентирована на внутренний рынок Японии, но часть мотоциклов шла также на экспорт (серыми импортерами) в страны Европы. Модель имеет также название - Honda CB1300DC.

Причиной появления модели X4 стало желание Honda составить достойную конкуренцию Yamaha V-max 1200, однако в этом смысле концепция оказалась провальной. Имея с V-max много общего внешне, по компоновке, характеру работы мотора и харизме X4 существенно отличался от него. По сути Honda X4 - это тот же самый Honda CB1300SF, но в другой обертке и с другими карбюраторами. Несмотря на это, мотоцикл нашёл множество фанатов по всему миру, а в некоторых странах данная модель стала по-настоящему культовой.

Главной особенностью Honda X4 является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 100 л.с. мощности и 121 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора достигаются уже на 5000-6500 об/мин.

Из других особенностей Honda X4 следует выделить стальную дуплексную раму, гидравлическое сцепление, классические подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора сзади, топливный бак на 15 л, 5-ступенчатую КПП и цепной привод на заднее колесо.

Основные модификации Honda X4:

  • Honda X4 - обычная версия.
  • Honda X4 LD - low-down версия. Доступна с 2000 года. Отличается более низким седлом, задней подвеской (пружины красного цвета), неокрашенным двигателем (в стандартной версии - черный цвет) и дизайном передних тормозных дисков (в стандарте - сплошная нерабочая часть, в LD - семилучевая).

Основные конкуренты Honda X4 в классе:

Краткая история модели

  • 1997 г. - начало производства и продаж модели Honda X4.
  • 2000 г. - появление модификации Honda X4 LD.
  • 2001 г. - последний год производства Honda X4.

Видео

Honda X4 — интересная попытка «Хонды» выпустить на рынок конкурента знаменитой Yamaha V-Max 1200. Весьма своеобразный мотоцикл, выпускавшийся всего несколько лет X4 за это короткое время обзавёлся целой армией поклонников, и остаётся весьма популярным и в наши дни. 1300-кубовый четырёхцилиндровый двигатель Honda X4 роднит его с самым большим «классиком» в линейке «Хонды» — Honda CB 1300. Мотор был позаимствован с некоторыми изменениями, но главное осталось неизменным — это огромный, тяговитый 100-сильный мотор, способный выстрелить мотоциклом со старта, как из катапульты. Нет, серьёзно — Honda X4 ускоряется очень, очень мощно, оставляя позади большинство других мотоциклов. Правда, все мотоциклы этой модели выпускались для внутреннего рынка Японии, так что максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч. Впрочем, многие владельцы «раздушивают» мотоцикл, но большинству хватает и 180 километров в час, тем более что зверская динамика X4 испаряется примерно после 150 км/ч, как в случае с, например, почти двухлитровым Yamaha Stratoliner.

Похвалы заслуживает надёжность Honda X4. Впрочем, «Хонда» никогда не делала плохих мотоциклов, и X4 не стал исключением. Двигатель очень и очень надёжен, а коробка передач работает безукоризненно. Жаль, что нельзя сказать того же о тормозах — вроде те же три тормозных диска, как и на вышеупомянутой CB 1300, но при этом субъективно на Honda X4 их кажется мало.

Это, впрочем, лечится некоторым тюнингом. Хотя вилка откровенно слаба — при торможении она ощутимо «клюёт», а при наезде на яму её легко может пробить. В случае с CB 1300 мягкие и комфортные подвески минусом не являются — это классический универсальный дорожный мотоцикл, а вот X4 позиционируется, как злой и «мускулистый» байк, и для него подобное поведение нежелательно. Ничего доброго нельзя сказать и об объёме бензобака Honda X4 — он составляет аж целых 13 литров! На CB1300, оснащённой тем же мотором, был 21 литр. А потребляет X4, кстати, заметно больше — десять литров АИ-92 в смешанном цикле уходят легко, даже если не выжимать из мотоцикла всё, на что он способен. Таким образом, запас хода до смешного мал, и сильно ограничивает сферу применения мотоцикла. Впрочем, едва ли не самый популярный среди владельцев Honda X4 тюнинг — это разварка бензобака с целью увеличения его объёма.


Модель мотоцикла Honda X4 появилась в 1997 году и выпускалась вплоть до 2003 года. Изначально модель была ориентирована на внутренний рынок Японии, но часть мотоциклов шла также на экспорт (серыми импортерами) в страны Европы. Модель имеет также название - Honda CB1300DC.

Причиной появления модели X4 стало желание Honda составить достойную конкуренцию Yamaha V-max 1200, однако в этом смысле концепция оказалась провальной. Имея с V-max много общего внешне, по компоновке, характеру работы мотора и харизме X4 существенно отличался от него. По сути Honda X4 - это тот же самый Honda CB1300SF, но в другой обертке и с другими карбюраторами. Несмотря на это, мотоцикл нашёл множество фанатов по всему миру, а в некоторых странах данная модель стала по-настоящему культовой.

Главной особенностью Honda X4 является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 100 л.с. мощности и 121 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора достигаются уже на 5000-6500 об/мин.

Из других особенностей Honda X4 следует выделить стальную дуплексную раму, гидравлическое сцепление, классические подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора сзади, топливный бак на 15 л, 5-ступенчатую КПП и цепной привод на заднее колесо.

Основные модификации Honda X4:

  • Honda X4 - обычная версия.
  • Honda X4 LD - low-down версия. Доступна с 2000 года. Отличается более низким седлом, задней подвеской (пружины красного цвета), неокрашенным двигателем (в стандартной версии - черный цвет) и дизайном передних тормозных дисков (в стандарте - сплошная нерабочая часть, в LD - семилучевая).

Основные конкуренты Honda X4 в классе:

Технические характеристики

Модель Honda X4
Тип мотоцикла Дрэгстер
Год выпуска 1997-2001
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1284 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 78 х 67,26 мм
Степень сжатия 9,6:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Mikuni TMR36-D5
Тип зажигания электронное (CDI)
Максимальная мощность 100 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 121 Нм при 5000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-ZR18
Размер задней шины 190/60-ZR17
Передние тормоза 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск 275 мм, 2-поршневые суппорта
Передняя подвеска Обычная телескопическая вилка (43 мм), ход - 120 мм
Задняя подвеска Маятниковая, двойной амортизатор Shows (регулировка преднатяга), ход - 100 мм
Разгон 0-100 км/ч 4 сек
Длина мотоцикла 2330 мм
Ширина мотоцикла 745 мм
Высота мотоцикла 1140 мм
Высота по седлу 730 мм
Емкость бензобака 15 л
Масса мотоцикла (сухая) 249 кг
Максимальная скорость 180 км/ч (с ограничителем), 240-250 км/ч (без ограничителя)

Еще технические характеристики Honda X4.

Мотор (сухой вес)

Мотор (с жидкостями)

Бумажный фильтрующий элемент

Угол наклона вилки

Расходники для Honda X4.

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda X4 зависит от стиля езды пилоты и технической исправности мотоцикла, и составляет:

Цена на модели Honda X4 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3500-4000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 180 000 руб.

Технические характеристики

Модель Honda X4
Тип мотоцикла Дрэгстер
Год выпуска 1997-2001
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1284 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 78 х 67,26 мм
Степень сжатия 9,6:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Mikuni TMR36-D5
Тип зажигания электронное (CDI)
Максимальная мощность 100 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 121 Нм при 5000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-ZR18
Размер задней шины 190/60-ZR17
Передние тормоза 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск 275 мм, 2-поршневые суппорта
Передняя подвеска Обычная телескопическая вилка (43 мм), ход - 120 мм
Задняя подвеска Маятниковая, двойной амортизатор Shows (регулировка преднатяга), ход - 100 мм
Разгон 0-100 км/ч 4 сек
Длина мотоцикла 2330 мм
Ширина мотоцикла 745 мм
Высота мотоцикла 1140 мм
Высота по седлу 730 мм
Емкость бензобака 15 л
Масса мотоцикла (сухая) 249 кг
Максимальная скорость 180 км/ч (с ограничителем), 240-250 км/ч (без ограничителя)

Еще технические характеристики Honda X4.

Мотор (сухой вес)

Мотор (с жидкостями)

Бумажный фильтрующий элемент

Угол наклона вилки

Расходники для Honda X4.

Краткая история модели

  • 1997 г. - начало производства и продаж модели Honda X4.
  • 2000 г. - появление модификации Honda X4 LD.
  • 2001 г. - последний год производства Honda X4.

Видео

Honda X4 — интересная попытка «Хонды» выпустить на рынок конкурента знаменитой Yamaha V-Max 1200. Весьма своеобразный мотоцикл, выпускавшийся всего несколько лет X4 за это короткое время обзавёлся целой армией поклонников, и остаётся весьма популярным и в наши дни. 1300-кубовый четырёхцилиндровый двигатель Honda X4 роднит его с самым большим «классиком» в линейке «Хонды» — Honda CB 1300. Мотор был позаимствован с некоторыми изменениями, но главное осталось неизменным — это огромный, тяговитый 100-сильный мотор, способный выстрелить мотоциклом со старта, как из катапульты. Нет, серьёзно — Honda X4 ускоряется очень, очень мощно, оставляя позади большинство других мотоциклов. Правда, все мотоциклы этой модели выпускались для внутреннего рынка Японии, так что максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч. Впрочем, многие владельцы «раздушивают» мотоцикл, но большинству хватает и 180 километров в час, тем более что зверская динамика X4 испаряется примерно после 150 км/ч, как в случае с, например, почти двухлитровым Yamaha Stratoliner.

Похвалы заслуживает надёжность Honda X4. Впрочем, «Хонда» никогда не делала плохих мотоциклов, и X4 не стал исключением. Двигатель очень и очень надёжен, а коробка передач работает безукоризненно. Жаль, что нельзя сказать того же о тормозах — вроде те же три тормозных диска, как и на вышеупомянутой CB 1300, но при этом субъективно на Honda X4 их кажется мало.

Это, впрочем, лечится некоторым тюнингом. Хотя вилка откровенно слаба — при торможении она ощутимо «клюёт», а при наезде на яму её легко может пробить. В случае с CB 1300 мягкие и комфортные подвески минусом не являются — это классический универсальный дорожный мотоцикл, а вот X4 позиционируется, как злой и «мускулистый» байк, и для него подобное поведение нежелательно. Ничего доброго нельзя сказать и об объёме бензобака Honda X4 — он составляет аж целых 13 литров! На CB1300, оснащённой тем же мотором, был 21 литр. А потребляет X4, кстати, заметно больше — десять литров АИ-92 в смешанном цикле уходят легко, даже если не выжимать из мотоцикла всё, на что он способен. Таким образом, запас хода до смешного мал, и сильно ограничивает сферу применения мотоцикла. Впрочем, едва ли не самый популярный среди владельцев Honda X4 тюнинг — это разварка бензобака с целью увеличения его объёма.

Прошло уже два сезона с продажи VTX1300 и меня потихоньку чуть не доконал мототоксикоз. Дрянная вещь я тебе скажу, вроде ты в душе мотоциклист, а на деле скамейкер.
Не, ну само собой я брал у друзей или в прокате мотики, но это все не то. Не было своего.

Решив поискать еще варианты и почитать форумы владельцев, я продолжил мучить и-нет. И тут директ мне подкинул картинку, после чего я забыл действительно достойный внимания, шедевральный и суровый V-Max.
На мониторе нарисовался до боли знакомый силуэт. Это Honda X4, но непростая. Простая у меня уже была и кстати остались от нее довольно неплохие воспоминания. Это была мечта начала 2000-х. Это была белая Honda X4 type LD с красными пружинами рюкзачных амортизаторов. Знаменитая сцена из фильма «9и1\2 недель» с Шэрон Стоун нервно курила в стороне в этот момент.
Издав с дивана крик животного, распугав всю семью, я стал собираться на посмотреть-пощупать. Подкупил момент реальной фотографии, отсутствия подготовки мотоцикла, пробег 14300 км и реальный аукционник. В общем в путь!

Долго-ли, коротко-ли я телепортировался с севера Москвы на юг -я не помню. И вот пришел Дима, владелец небольшого частного мотосалона гаражного типа, но с хорошей историей и репутацией более 20-ти лет. Распахнул ворота и тадам! Вот он, только извлеченный из обрешетки, законсервированный для перевозки мой Х4. То что он мой сложилось после 2-х минут беглого осмотра (после владения более, чем 20-ю мотоциклами это я могу себе позволить).
-Давай запустим его?
-Не вопрос, давай. Надо за бензином только сгонять, они сухими приходят.
-Есть канистра?
-Есть.
Запускаться промерзший мотоцикл не хотел, бурчал глох.
Ну не тут-то было. Напугали бабку писькой.
Пчи-пчи-пчи-пчи-Рррррррр! ура, епт! Заработало, голосом Матроскина завопил я и начал слушать работу рядного, надежного Хондовского движка, пытаясь обнаружить какие-то посторонние, не свойственные ему звуки.
Авотфиг! нет посторонних звуков, все норм.
Поторговались, ударили по рукам и подписали ДКП сбрызнув покупку коньяком из ближайшего магазина.

Часть последняя «Эвакуатор»
У Димы есть свой эвакуаторщик, который хоть на луну, хоть с луны. Но именно в этот день он был занят делами своего мотоклуба. Дела мотоклуба для порядочного байкера -это главные дела. С этим все понятно. Но надо как-то везти покупку. Не стоять же ей, когда дома есть отменный кирпичный бокс.
Не думал, что конкуренция у эвакуаторщиков гораздо больше, чем у таксистов. Мы как раз этот момент и прочувствовали.
Позвонив по нескольким номерам мы вызвали эвакуатор. Приехало два. Разных, но друг друга они по ходу знают.
Один оказался клоуном с невменозом и был послан после того, как пытался срубить бабла за «ложный вызов», хотя от него мы при звонке еще отказались, а он зачем-то прикатил и пытался хамить. На вопрос- покажи основание, договор и бумаги где у нас подписано соглашение о ложном вызове — чел замялся и пробурчав страшные эвакуаторщицкие проклятия укатил с миром но нахрен. А второй Серега оказался мало того, что нормальный человек, который приехал без вопросов претензий и готов был уже отказаться от своего вызова в пользу того быдла, что был отправлен нами. Так Серега оказаля еще моим соседом по гаражу. Мотик был доставлен идеально прям к двери бокса, а Серега получил двойную оплату. Просто потому что.
По итогу рад, доволен. Мот в гараже ждет весну. А я закупаю «ништяки» в виде расходников, подката, синхронизатора, полиролей.

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda X4 зависит от стиля езды пилоты и технической исправности мотоцикла, и составляет:

Цена на модели Honda X4 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3500-4000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 180 000 руб.

Читайте также: