Хочу ли я могу ли я dragon age

Обновлено: 06.07.2024

Смысл в отыгрыше! В том, что ГГ выражает через них свой характер. Возможно, по сюжету он и должен поступить только так и никак иначе, но благодаря этим диалогам вы выбираете его отношение к данной ситуации. Либо покорное "я согласен", либо безразличное, либо выстраданное от безысходности "я согласен". Ситуация и итог одинаковы, а какие различные эмоции.

мне не зашла, потому что рельсовые диалоги, да еще и не в попад иногда, поц одержимый демоном спрашивает "что же мне делать?" а мамка ему "я так не думаю" озвучка это вообще ппц, я все в обзоре показал

Не играла в дубляже и не понимаю о чем речь, но сама тема "дубляж видеоигр" очень тонкая. Игры с действительно качественной переозвучкой можно пересчитать по пальцам.

А по сабжу, просмотрела 5 минут вашего обзора и выключила. Все сводится к "мне не нравится, я не понял, я разочарован, смотрите какая страшная рожа у Хоу". Но это ваше мнение и никто так думать не запретит.

Стоит ли играть в игру в 2021? Однозначно стоит. в каком отыгрыше? как это влияет на мир игры? ну скажу с неохотой я согласен и что? все равно придется делать, я себя ощущаю как раб в этой игре отказаться то я не могу, на отношение это не повлияет, хочешь иди по рельсам, а не хочешь не играй вот и весь выбор, в ведьмаке 3 вообще на каждый диалог разные ответы я по несколько раз переигрывал что бы услышать нужный ответ, а драгон эйдж ответ всегда один, это не уровень рпг, это вообще уровень рельсового экшона у Binary domain и то больше рпг в этом плане
вот я там пример приводил из ризена 2009 год, где встречаешь послушника он предлагает вступить в орден, ты отказываешься начинается драка, победил идешь дальше, проиграл идешь служить или ведьмак 2007 год расследуешь убийство обвиняешь не виновного, потом его опрадывают, он с тобой не разговаривает.
Там не в озвучке дело, хотя озвучку я отдельно показал это тоже тот ее прикол с невырезанными дублями,там есть много эпизодов где не важно что отвечать, где тебе отвечают не впопад, например при тайминге 5:40 он спрашивает: что же мне делать, а мамка ему: я так не думаю, озвучка тут не причем это уже либо перевод кривой, либо хз, я конечно играю на англ в валькин дед, но вообще на англ игры переходить мне как то не хочется, может это косяк перевода, но ни как не озвучки, а помоему они просто ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ись в этом моменте и рельсы не пошли как по маслу
у Хоу рожа стремная, это отсылка к андромеде которую все хают из за лицевой анимации, храмовник на алистера похож
вылетали игра постоянно к ней костыли нужны

выйди сейчас такая поделка ее бы засрали, а так просто ностальгия у многих играет

так же иллюзия выбора 4 варианта ответа и все подразумевают под собой "я согласен" смысл столько делать?

Смысл в отыгрыше! В том, что ГГ выражает через них свой характер. Ситуация и итог одинаковы, а какие различные эмоции.

мне не зашла, потому что рельсовые диалоги, да еще и не в попад иногда, поц одержимый демоном спрашивает "что же мне делать?" а мамка ему "я так не думаю" озвучка это вообще ппц, я все в обзоре показал

Не играла в дубляже и не понимаю о чем речь, но сама тема "дубляж видеоигр" очень тонкая. Игры с действительно качественной переозвучкой можно пересчитать по пальцам.

Стоит ли играть в игру в 2021? Однозначно стоит.
услышал что при выборе Каридин или Бранка можно сделать так что бы не драться с Бранкой это правда? у меня приходилось либо с Каридином либо с Бранкой драться

на счет обзора я просто свои мысли с пруфами приложил, я не писал что это обзор игры в том смысле в котором его понимают, а указал на косяки игры которые есть, их не убрать и мне они не понравились

22 мар в 3:42

Ну и залупу же я посмотрел, хоть и на ускорении 1.5. Чел, ты не умеешь ни играть, ни думать, ну куда тебе ещё видео-обзоры делать?
Выдаешь нашу местами кривую русскую локализацию за халтуру разработчиков и какие-то ляпы. Играешь в тактическую РПГ где бои проводятся с использованием пауз, управлением множества персонажей одновремнно и постоянным юзанием абилок как в Ведьмачок, в одно лицо увернулся, ударил и так 20 раз. Для таких чайников как ты есть самый легкий уровень сложности, я же прошел игру не один и не два раза на кошмарном сне за разные классы. А ежели не нравится, то это называется вкусовщина, игра просто не для тебя, проходи мимо и не оставляй следов.

Показываешь какие-то второстепенные квесты там где якобы выбора нет. Что ж ты, ♥♥♥♥♥♥♥♥, не сказал что в конце каждой главы (назову их так) есть выборы которые влияют на сюжет и эти решения переносятся даже в последующие части серии! Можно решить судьбу в Лотеринге, В эльфском лесу, в Замке Редклифф, Гномьих подземках а так же много-много где ещё.
Где твоя нелинейность в твоём Ведьмаке? Я прошел все 3 части с удовольствием на 100%, но глупо будет отрицать что кроме второй части, это игры по сравнению с ДАО полностью "рельсовые", король которых третья часть с её к тому же смешными диалогами под три вектора направления стика на геймпаде Да/Нет/Уточняющий.

Ризен ещё приплетаешь, это игра с куда меньшим бюджетом и проходится она на 100% за +-30 часов, ДаО со всеми дополнениями проходится за часов 120-150, точно уже не помню.

Вопрос стоит ли играть в 2021 году применим к играм нулевых и конца девяностых, а не к играм, которым 10 лет и чуть более. Их игровые механики не настолько устарели, если игра хорошая то может играть и новое поколение игроков которым по 10 лет.

22 мар в 3:47 Как раз-таки только истинный ценитель серии, "фанат" быть может как тебе угодно, только он сумеет рассказать о игре с нелучших сторон, а не челик, который делает обзор ради обзора. 22 мар в 16:28


1

"Посмотрите на меня! Я не такой как все! Всем понравился DAO, а вот мне нет! Я особенный! Смотрите все!"

Ну ладно, а теперь по пунктам, попробую разобрать этот высер, который вроде как называется попыткой найти недостатки игры:

1. "Игра рельсовая и все диалоги имеют один и тот же конец" - так же ты приводишь третьего Ведьмака, Готику и Ризен, окей. С твоей клоунской логикой, можно так же докопаться до Ведьмака. Например: ПОЧЕМУ ГЕРАЛЬТ НЕ МОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОИСКА ЦИРИ? ЧТО ЗА РЕЛЬСОВОСТЬ? ФУУУ - в играх/фильмах/сериалах есть УСЛОВНОСТИ. Геральт не может отказаться от поиска Цири, ибо весь сюжет, по факту, на этом и построен и с этого все начинается. ГГ из Готики в любом случае убивает Спящего, а не, скажем, присоединяется к нему, как какой нибудь Кор Галом.

Да и опять же, ты вспомнил третьего Ведьмака, где вариантов диалога, как правило ДВА, ну или максимум ТРИ. Серьезно? Вариативность от бога, правда?

Вспомнить лес Бресилиан, сколько там вариантов окончания сюжетного квеста. Башня магов или Собрание земель, варианты как помочь Коннору? Куча таких игровых вариантов, на протяжении всего сюжетного повествования.

Так что твои слова о "рельсовости в игре" не имеют никакого веса.

2. Пропустим мимо ушей отвратительные шутки, а-ля "ПОСМОТРИТЕ НА ЭТУ РОЖУ".

"ЫЫЫ ПРИГАТОВТЕ АГНЕТУШИТЕЛЬ! ЩА БУДУ АБСИРАТЬ ИГРУ"

3. "Зачем нужны доспехи, если их может пробить любой ножик?" - действительно. Ведь в других играх совсем не так. Вновь ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ логика, которая пытается спорить с игровыми условностями. В других играх ведь не так, да? :3

4. Весь боевой режим повязан на тактической паузе, а если увеличить сложность, то уже и на стратегии, а не на тупом раше. О чем вообще речь? Где здесь минус? Он в том, что в игре присутствует эта самая тактическая пауза? В том что врагов много и у тебя мозг взрывается от их количества? Бред.

5. Играл и играю на семерке. Игра всегда нормально работала.

6. "ЫЫЫ Я НЕ МОГУ ВЗЛОМАТЬ СУНДУК, ИГРА КАЛ" - а читать ты умеешь? Что на взлом, так же влияет параметр "Хитрость", что прям в этой категории и указано, даже гадать не нужно.

7. Сравнивать сцены с сексом с первым Ведьмаком, где по факту, точно так же, где-то на заднем фоне, Геральт с какой-нибудь мамзелью пехается и НИЧЕГО НЕ ВИДНО. Ах да! Другое ведь, правда?

8. *Показывает пример с вариативностью* Но не говорит о квестах сюжетной линии, где она проявляется еще больше. Поговаривая при этом: НУ ЭТО ОДИН И НЕМНОГИХ КВЕСТОВ, ГДЕ ЕСТЬ ВЫБОР

9. Спутник наступит в ловушку, только потому что ты взял его с собой, дурень. Он просто идет ЗА ТОБОЙ. Сюрприз! Их можно оставлять, а самому идти обезвреживать ловушки.

10. Не говоря уже о том, что ты до локализации докопался. А разрабы тут причем, Васян?

11. "Диалоги со спутниками никак не влияют на сюжет." - диалоги влияют на отношение с ними. Что они думают и чувствуют, какое у них отношение к религии, к магам и к ситуации в стране. Во всем этом раскрываются личности, которые могут отвернутся от тебя, как и встать на твою сторону, в зависимости от твоих действий. Хотя кому я объясняю?

Вывод: Все перечисленные "минусы" - это просто пердеж в воду, не более. С целью показаться НЕ ТАКИМ КАК ФСЕ мальчиком. Играл в Готику, Тес, Рисен, Ведьмака. Ты реально думал, что ты засыпаешь фактами, рубишь правду матку? По факту, просто придирался к каким-то мелочам и максимально не смешно шутил.

"Вот у фанатов то пригорит, ЫЫЫЫ" - ладно бы ты хоть что-то вразумительное сказал, а так.

Ну и залупу же я посмотрел, хоть и на ускорении 1.5. Чел, ты не умеешь ни играть, ни думать, ну куда тебе ещё видео-обзоры делать?
Выдаешь нашу местами кривую русскую локализацию за халтуру разработчиков и какие-то ляпы. Играешь в тактическую РПГ где бои проводятся с использованием пауз, управлением множества персонажей одновремнно и постоянным юзанием абилок как в Ведьмачок, в одно лицо увернулся, ударил и так 20 раз. Для таких чайников как ты есть самый легкий уровень сложности, я же прошел игру не один и не два раза на кошмарном сне за разные классы. А ежели не нравится, то это называется вкусовщина, игра просто не для тебя, проходи мимо и не оставляй следов.

Показываешь какие-то второстепенные квесты там где якобы выбора нет. Что ж ты, ♥♥♥♥♥♥♥♥, не сказал что в конце каждой главы (назову их так) есть выборы которые влияют на сюжет и эти решения переносятся даже в последующие части серии! Можно решить судьбу в Лотеринге, В эльфском лесу, в Замке Редклифф, Гномьих подземках а так же много-много где ещё.
Где твоя нелинейность в твоём Ведьмаке? Я прошел все 3 части с удовольствием на 100%, но глупо будет отрицать что кроме второй части, это игры по сравнению с ДАО полностью "рельсовые", король которых третья часть с её к тому же смешными диалогами под три вектора направления стика на геймпаде Да/Нет/Уточняющий.

Ризен ещё приплетаешь, это игра с куда меньшим бюджетом и проходится она на 100% за +-30 часов, ДаО со всеми дополнениями проходится за часов 120-150, точно уже не помню.

Вопрос стоит ли играть в 2021 году применим к играм нулевых и конца девяностых, а не к играм, которым 10 лет и чуть более. Их игровые механики не настолько устарели, если игра хорошая то может играть и новое поколение игроков которым по 10 лет.

играл как раз так ни легком и все равно в некоторых местах умирал, я прошел секиро и дарк соул так что о харде не тебе мне говорить, я не хочу играть с авто паузой это хрень полная, я прошел оригинальную за 40 часов почти со всеми квестами, авакенинг за 10 часов со всеми квестами, ни чего не скипая, так что это ты слоу пок и не умеешь игры проходить
выбор делается в игре только посредственный если бы я об этом сказал видео было бы на 40 минут,

выбор весь сводится к тому что бы взять алистера или логейна, драться с бранкой или каридином при чем не важно кого выбрешь против тебя все равно будут големы, в лесу убить эльфов или помочь оборотням, выбрать короля гномов и по квестам они оба гнилые и все дальше это ни на что не влияет кроме небольшого текста в слайд шоу, диалоги не важно какие все равно один итот же ответ дают в ведьмаке такого нет там на каждый вариант диалога свой ответ от нпс,

на счет ризена причем тут время игры? ты определяешь хорошая игра или нет ее длиной? я говорил что в ризене на твой выбор диалога, влияет дальнейший геймплей в дао такого нет, что н евыбери все равн овсе по рельсам идет, ты не будешь драться с нпс если игра это не задумала и избежать драки ты тоже не можешь, все по рельсам в ризене же если ты чет ни так сказал будешь драться, да я знаю лелиан может напасть если урну осквернить, но это малость в основном все линейно это не рпг с таким же успехом можно Binary Domain рпг назвать, хотя в ней больше рпг чем в этой поделке

2. Со временем мне стало любопытно. И стала из дома отчего я уходить, чтобы узнать окрестности. То были лишь краткие набеги на дикий мир, цивилизацией затронутый.

Должно быть, в Диких землях одиноко.

(появляется после достаточного одобрения 26 со стороны Морриган)

За тобой когда-нибудь охотилась Церковь?

2. Если Земли Дикие меня чему-то научили, то вот урок мой: надо выживать. Не согласишься?

3. Возможно, это правда. Всё же, те из нас, что выбрали свободу, предпочитают не присоединяться.

А Флемет – действительно та, кем кажется?

2. Флемет была прелестна и молода когда-то. И в варварской земле красавица желанье вызывала у всякого мужчины. Об этом знаем мы из песен бардов.

Скажи мне… ты правда дочь Флемет?

(можно начать, когда одобрение Морриган будет равно или свыше 31)

Лагерь

Мне хотелось бы обсудить кое-что личное.

Поцеловать её

[Поцеловать её] ( +4 )

Хочешь ко мне в шатер?
Нам надо это обсудить.
  • Мы никогда не говорили о ночах, которые проводим вместе..
    • Если тебе и правда хочется.
      • Мне нравится эта идея. Давай.
      • Ты дерзкая девчонка, знаешь об этом?
        • Просто хочу понять, куда все это заведет.
          • И что в этом такого ужасного?
          • Не знаю. Чего ты хочешь?
          • Ты правда думаешь, что мне всё это нужно?
          • То есть. у нас просто интрижка? Ничего больше?
          Почему же ты ещё здесь?

          Тепло/интерес

          Страж-мужчина

          Морриган (М), при обращении к ней начнет разговор.

          М: В юрте так холодно одной

          1. М: Значит, ты придешь ко мне? Но что же мы будем делать в тесной юрте, пока не согреемся?

          3. М: . Я думаю, и то здесь, и другое. Здоровью придает пикантность темнота, ваш враг.

          4. М: А если ты решишь не продолжать. несчастный случай наш, да будет так. Все просто, не находишь?

          Привязанность

          Страж-мужчина

          Если обратиться к Морриган при одобрении 75 и выше, она скажет, что у нее для Вас кое что есть.

          Любовь

          Если личный квест выполнен следующий диалог будет доступен, когда Страж заговорит с Морриган

          === "I wish to ask a question of you." (требуется официальный перевод) ===

          Любовный треугольник

          Морриган и Зевран

          Опции диалогов идентичны как "Морриган и Лелиана" с небольшими отличиями в именах и склонениях.

          Морриган и Лелиана

          Этот диалог появляется, если были начаты отношения между Морриган и Лелианой одновременно и у обоих одобрением к Стражу 70+. Диалог будет слегка отличаться, в зависимости от того, был ли секс между Стражем и Морриган.

          1. Морриган: Гляжу я, не отходишь ты от той девки. Бард которая.

          2a. Для меня все едино. У меня нет желания навязываться. Я просто хочу знать, нужна я или не нужна.

          2b. (Если Страж не спал с Морриган) Perhaps you have no real interest in me. I will not be where I am not valued, and I certainly will not compete. I simply wish to know where I stand. (требуется официальный перевод)

          Морриган: К чему слова. Твои читаю мысли по выражению твоего лица.

          После разговора с Лелианой и выбора расстаться с Морриган.

          Сказать по правде, более, чем я, она тебе подходит. Так вперед. И создавайте с ней уют семейный.

          Круг магов

          Поговорите с Морриган во время визита в Круг магов.

          Личный квест

          Диалог начинается после того, как вы даёте Морриган Чёрный гримуарв качестве подарка. ( +11 )

          Морриган: Тебе я чрезвычайно благодарна. Немедля сяду книгу изучать.

          Во время следующего посещения лагеря после того, как вы подарили Морриган гримуар, она заведёт разговор:

          Морриган: Я тут матушкин фолиант изучаю. Не хочешь послушать, что я нашла?


          Когда вы согласились на личный квест Морриган, вы можете поговорить с ней о нём. Это можно сделать только до завершения квеста.

          Ты правда хочешь смерти матери?

          Морриган: Забавно. Даже не знаю, как ещё это описать.

          Женщина или мужчина без романа с Морриган, Одобрение 75+, Личный квест выполнен

          • Не обращай внимания, пошли. (конец разговора)
          • Да вот, решил(а) побеседовать.
            • Не обращай внимания, пошли! (конец разговора)
            • Мне надо знать, могу ли я доверять тебе, идя впереди.
            • Ты в порядке? Всё-таки ты в той клетке не одну неделю сидел. ( +2 )
              • Я никогда раньше не видел(а) кунари. Расскажи мне о своём народе.
                • Не обращай внимания, пошли! (конец разговора)
                • Нет? Почему?
                • Пожалуйста!
                • Не ожидал(а) такого ответа.
                  • Не слишком ли враждебно?
                    • Значит сейчас ты спокоен и готов помочь?
                    • Ты когда-нибудь участвовал в войне?
                      • Что ты имеешь в виду?
                      • Значит, поле боя для тебя, как дом родной.
                        • Не обращай внимания, пошли! (конец разговора)
                        • Ты всегда так неохотно отвечаешь на вопросы?
                          • И то верно, Идем. (конец разговора)
                          • К чему эта спешка?
                            • Не обращай внимания, пошли. (конец разговора)
                            • Сражаться с Мором - не твой долг.
                              • Нам надо идти. (конец разговора)
                              • Не получается ли у вас от этого слишком кособокий взгляд на вещи?
                                • Хм… хороший вопрос. ( +2 )
                                • Ты бы мог гораздо больше узнать о людях, если б так враждебно к ним не относился.
                                • А чтобы узнать что-то о людях, их обязательно завоёвывать?
                                  • Верно. Идём.
                                  • Сражаться с мором - не твой долг.

                                  Тепло

                                  При одобрении 25 и более, если обратиться к Стэну начнется следующий диалог:

                                  1. Стэн: Ты не такой уж желторотый, как я думал. Это… неожиданно.

                                  Страж: Так ты мне скажешь, за что тебя посадили в клетку? (реплика появится в диалоге 1)

                                  • А что всё-таки случилось?
                                  • Что ты имеешь в виду под «слабоумием»?
                                  • Говоришь, ты сам себе посадил в клетку?
                                  • Ты, наверное, обронил его на поле боя.
                                  • Что же ты сделал?
                                  • А потом?
                                  • А крестьяне знали, где он?
                                    • Ты им поверил?
                                    • Это же просто вещь, Стэн. Ты мог бы достать новый меч.
                                    • Это ужасно!
                                    • Потерял рассудок из-за пропавшего меча?
                                    • А где ты сражался с порождениями тьмы?
                                      • Не волнуйся. Мы его найдём. ( +4 ) (начинает личный квест Стэна Меч Бересаада)
                                      • Да, пожалуй, тут ничего уже не сделаешь. (в дневнике появляется запись о завершении квеста Стэна)

                                      Страж: У меня вопрос

                                      Дружба

                                      Стэн: Мор… Как ты с ним покончишь?

                                      Стэн: Я был неправ.

                                      • Что ты имеешь в виду?
                                      • Ты только сейчас это заметил?
                                      • Я знаю.
                                        • Что же заставило тебя сменить мнение?
                                        • Спасибо.
                                        • Я не совсем уж воин, ты же знаешь.
                                        • Почему?
                                          • Ты думаешь, кунари вторгнутся в Ферелден?
                                          • О чём это ты?
                                          • Надеюсь, я тебя тоже тогда уж не повстречаю.

                                          Убежище

                                          1. Стэн: Любопытная стратегия. Я так понимаю, мы решили идти на север, пока он станет югом, и напасть на архидемона с тыла?

                                          2. Ты не продумал всё до конца.

                                          • Просто доверься мне.
                                          • Больше нам делать нечего. Надо попробовать всё.
                                          • Это хитрость, Стэн. Не беспокойся, у меня есть план.
                                          • Считай это репетицией перед тем, что нам предстоит.

                                          3. Свою жизнь я бы тебе доверил. Но тут мы рискуем не моей жизнью, а нашей целью.

                                          • Вот как раз чтобы достигнуть цели, нам всё это и нужно.
                                          • Знаю. У нас всё получится, Стэн.

                                          Я хотел поговорить кое о чём, о чём ты упоминал.

                                          Каждый диалог в теме открывает следующий. Каждая тема становится доступна после определённых высказываний Стэна в некоторых ситуациях или случайного диалога между Стэном и другим сопартийцем в ходе путешествий по игровому миру.

                                          О тал-васготах

                                          Тема становится доступна после случайного диалога между Стэном и Зевраном о тал-васготах.

                                          Эта страница описывает различные концовки, которые появляются в эпилоге игры «Dragon Age: Начало».

                                          Содержание

                                          После коронации

                                          Если Страж не пожертвовал собой, он вернётся в зал собрания земель, где Алистер и/или Анора (в зависимости от вашего выбора на собрании земель) произнесут речь и поблагодарят Стража, а затем спросят, что он/она собирается делать. Ваше решение повлияет на эпилог (и, возможно, на дополнение «Пробуждение», если вы решите импортировать вашего персонажа). Затем монарх скажет, что народ ждёт своего героя.

                                          До того, как вы выйдете за дверь, вы можете поговорить со своими друзьями и спутниками в последний раз (есть баг на консольной версии, который не позволяет Шейле появиться в этом месте). Кроме того, на празднике будет эрл Эамон, если вы короновали Алистера (с Анорой или без неё). На празднествах также появится один персонаж из вашей предыстории:

                                          Когда вы откроете дверь и скажете стражнику, что готовы, начнется слайд-шоу эпилога, за которыми последуют титры.

                                          Решения эпилога

                                          Серый Страж

                                          • Страж может принести себя в жертву во время последней битвы.

                                          Если Страж остался в живых:

                                          Спутники

                                          Эпилог Origins Спутники.jpg

                                          Последствия не только зависят от решений Стража, которые он принимает во время игры, но также и от рейтинга одобрения спутников в конце игры (например, это влияет на Шейлу).

                                          Читайте также: