Диабло 2 какая последняя версия

Обновлено: 07.07.2024

Диабло 2 - легендарная ролевая игра в сеттинге темного фэнтези, продолжающая историю предшественницы 1996-го года выпуска, события которой происходят в мире Санктуарий, подвергшийся нашествию демонической сущности.

Геймплей Diablo II значительно упрощен по сравнению со многими ролевыми играми, поскольку являет собой сочетание между hack and slash и RPG элементами. Игрок управляет одним из игровых классов на выбор, зачищая локации от монстров и получая вознаграждение за убийство противников, прокачивая характеристики персонажа и оружия.

  • Амазонка - герой из разряда разбойных. Может использовать луки, копья и магию;
  • Некромант - жрец культа Ратмы, использующий мощные заклинания, связанные со смертью;
  • Варвар - боец ближнего боя из земель Арреата. Выдерживает огромное количество урона и держит по мощному оружию в каждой руке;
  • Волшебница - ведьма из мятежного ковена. Мощная заклинательница, пользующаяся магией огня, льда и молнии;
  • Паладин - крестоносец, представляющий Церковь Закарум, которые победили войско короля Леорика. Герой пользуется как оружием ближнего боя, так и магией. Может использовать как боевые ауры или защитные, так и наступательные.
  • Хорадрический Куб - возможность преобразовать один предмет в другой.
  • Генератор уровней - перед стартом новой игры, локации, враги и данжи создаются рандомным способом.
  • Вейпоинты - система телепортов, позволяющая совершать быстрое перемещение персонажа.

Сюжет включает в себя четыре полноценных акта с эпилогом, сопровождающиеся кинематографичным синематиками, которыми славится компания Blizzard. Также присутствует мультиплеер, который позволит проходить кампанию сразу нескольким игрокам или сражаться в режиме PvP.

Какая последняя версия Диабло 2 LOD является официальной? И где скачать?

Илья Дзен

В последний раз играл в D2 LOD 1.09. Смотрю сейчас картинки в интернете - там такие шмотки скриншотят - жуть. Таких не видел никогда, хотя v. 1.09. избороздил вдоль и поперек. Кто знает - эти шмотки с демагом 1500 и дефенсом более 3000 появились в неофициальных патчах или в официальных версиях?

Илья Дзен

Илья, некоторые моды просто имеют измененный игровой процесс, но движок и квесты обычно остаются такими же

23 сентября 2021 года вышла обновлённая версия легендарной Diablo II с подзаголовком Resurrected. В день выхода я приобрёл и обновлённую вторую, и третью часть, начав играть в обе игры параллельно. Сегодня я не только расскажу о ремастере Diablo II, но и поделюсь мыслями о самой игре.

Для начала – информация для тех, кто в танке. Что вообще такое Diablo? Если говорить научно. То это игра жанра Action-RPG. Если говорить шире, то, по сути, первая Diablo, вышедшая в 1996 году, создала собственный жанр – дьяблоиды. Что же такое дьяблоид? Это игра, где вы убиваете различных монстров, получая за это опыт и различный лут. Опыт нужен, чтобы повышать уровень персонажа и развивать его, лут – чтобы усиливать с помощью снаряжения. Приведу простой пример: раньше вы бегали с топором, который наносил максимум 5 очков урона, а теперь нашли меч, который наносит 10 очков – следовательно, вам будет гораздо легче сражаться. Именно это является ядром геймплея Diablo, вокруг которого уже формируется всё остальное. Именно поэтому в игры этой серии можно играть практически бесконечно. То, что вы закончили сюжетную кампанию, вовсе не значит, что вы достигли пика своих возможностей и увидели весь контент: самое интересное начинается впереди.

Теперь о ремастере Diablo II. Мне кажется, его выход был лишь вопросом времени. Рано или поздно Blizzard бы вспомнила про свои старые заслуги и обновила легендарную игру. Но делать ремейк, по-моему, нет и не было никакого смысла: пришлось бы изменять и дорабатывать механики, и в результате мы получили что-то похожее на Diablo III.

Поэтому у нас есть лишь ремастер. И игра полностью оправдывает это: тут действительно изменилась только графика, всё остальное разработчики из Vicarious Visions оставили как было. И графика сделана действительно на высшем уровне. Я играл на Xbox Series S и всё равно поражался невероятной красоте локаций, врагов и различных эффектов. Игра в целом стала темнее и мрачнее, что подходит её тону. Немного поменялись модельки персонажей: авторы сделали их менее гротескными, что хорошо. Ну и ещё мне в глаза бросились очень классные эффекты магии. Когда ты ударяешь врага льдом, а тот рассыпается на осколки, это выглядит просто потрясно.

Враги и окружение стали гораздо более проработанными.

Теперь о самой Diablo II. Когда я предзаказал Diablo II: Resurrected, то подумал, что доступ к телевизору, а значит, и к моему Xbox у меня будет не всегда. Поэтому я ещё и купил Diablo III для Switch. Проходил я их параллельно и поэтому мог сравнить аспекты обоих частей. Я вот что хочу подчеркнуть: Diablo II действительно устарела, но только по отношению к третьей части. То есть если вы сначала поиграли в Diablo III, а потом уже в Diablo II, то многие элементы, которые уже воспринимаются как должное, будут отсутствовать. Но если играть во вторую часть, не оглядываясь на третью часть, то она всё ещё хорошо играется даже спустя 20 лет. Игра сложнее своего триквела, что многих поначалу может смутить. Простой пример: за 3 дня и прошёл Diablo III вместе с дополнением Reaper of Souls и докачался до 50 уровня. За эти же самые 3 дня я прошёл только 1 акт в Diablo II и достиг всего 20 уровня – разница ощутимая.

Что касается управления: вот уже который год игроки спорят, что некоторые игровые жанры предназначены только для ПК и их клавиатуры с мышкой: например, многие считают, что шутеры от первого лица играбельны только на ПК. И тут, на самом деле, ситуация двоякая. С одной стороны, думаю, никто не будет спорить, что прицеливаться мышкой очень удобно. С другой именно управлять персонажем, то есть ходить, прыгать или использовать умения гораздо приятнее и удобнее на геймпаде. То же самое и с Diablo: в общем игра хорошо управляется на геймпаде, но передвигаться по меню и особенно заниматься менеджментом тетрисообразного инвентаря гораздо удобнее с помощью мышки.

Перетаскивать предметы с помощью курсора, управляемого стиком на геймпаде, не очень удобно.

Теперь об онлайне. Это, на самом деле, очень важная часть Diablo вообще. Когда вы создаёте своего персонажа в Diablo II: Resurrected, вам предлагают выбрать, он будет «в сети» или «не в сети». И мой вам совет: сразу выбирайте сетевого персонажа. Я вот начал играть офлайновым паладином, и, чтобы поиграть с друзьями, мне надо создавать нового персонажа, уже сетевого. Почему нельзя переносить персонажей, я понять не могу. К тому же, у Diablo II: Resurrected нету кроссплея, что является огромным упущением: очевидно, что, если вы купили игру на Nintendo Switch, то онлайн там будет значительно ниже, чем на других платформах. На моё удивление, на этот раз Blizzard довольно быстро починили сервера, буквально за несколько дней, так что добро пожаловать в онлайн. Кроме того, в игре будут рейтинговые сезоны, что поможет удержать игроков в самой игре.

Что же по итогу? Diablo II: Resurrected – это та же самая Diablo II, но более удобная и красивая. У старых игроков появился веский повод вернуться в их любимую игру. А новички, как, например, я, смогли благодаря этому ремастеру познакомиться со всей серией Diablo и понять, что она им очень нравится. Если игру оценивать по десятибалльной шкале, то я бы поставил 8/10. Проблемы есть, но я надеюсь, их исправят. А если даже не исправят… У нас для онлайна есть Diablo III, которая вроде бы ещё жива. Вас я приглашаю в комментарии для обсуждения Diablo II: поделитесь какими-нибудь историями, которые с ней связаны (все вопросы, жалобы, предложения там же, только давайте без желчи) Хорошего дня!

Без претензий к тексту, но по поводу игры: кто-нибудь знает, почему в половине рецензий люди жалуются на отсутствие изменений в геймплее, хотя разработчики изначально заявили, что по сути просто натягивают новую графику на классическую игру?

Многие в своих влажных мечтах думали, что сейчас близзы сделают основу из Д2+наработки Д3=ремейк.
По факту этим людям надо ждать Д4, только вот сколько?

Много. Думаю, нам ждать ещё 3-4 года минимум.

Солидная часть постоянной аудитории диабло 2 уже долгое время играет в моды, тот же под и пд2 (оставим в стороне Медиан, это совсем другая игра). В этих модах было очень много перелопачено как в части баланса, так и эндгейма. Даже если оставить эндгейм в стороне, изменения баланса в модах привели к тому, что намного выросло количество играбельных билдов. Многие "мертвые" скилы были переработаны и стали играбельными. В д2р же постеснялись даже циферки урона покрутить, в итоге в игре баланс, которому уже больше 10 лет, и в который все уже наигрались. Это откровенно скучно.
В то же время, разрабы сделали несколько изменений в самой игре. К примеру, они вернули мобам в логове Диабло проклятие на снижение резистов, которое убрали в патче 1.13. И это из разряда тех изменений, что серьезно влияют на игру, поскольку Chaos Sanctuary одна из основных фарм локаций и теперь там опаснее фармить.
В то же время, у сорки урезали возможности Телекинеза, теперь вот нельзя через телекинез открыть стойку в томбе и вставить посох, он просто выпадает. Это неприятный факт для спидраннеров. А еще айс бласт стал пробивать колд иммунов вместе с мастери, хоть и совсем немного. Но это все равно не так должно работать, система резистов и снижений четко работала в оригинале, и колд мастери не могло снять иммуность. А тут такое.
Самое бесячее, в д2р какого-то черта нельзя забиндить бросок на лкм, если у тебя нет метательного оружия в руках. И это очень неудобно, потому что раньше так делали, чтобы убрать возможность каста/атаки на лкм и просто бегать. Чтобы в опасный момент отбежать от пачки мобов, а не начать бить их простой атакой/кастовать спел. Самое любопытное, что в бетке такая возможность была, в релизе пропала, возможно это и баг.
Так вот, к чему я это, очень уж выборочный "no change" получается. ред.

Самое для меня категорически непонятное - на кой хрен они так сильно оцензурили визуальный эффект взрыва трупов. Даже если переключаться на классическую графику, там ошмётки исчезают ещё до того, как падают на землю. Разочарование от данного решения просто непередаваемое, особенно на контрасте с тем, как здорово нарисовано всё остальное.

Ой, а подскажи моды классные для Дьябло 2

Три крупных мультиплеерных мода для Diablo 2:
1. Project Diablo 2
2. Path of Diablo
3. Median XL
Насчет Медиана не скажу, не играл.
Под последний раз ресетился 5 марта, поэтому онлайн у него сейчас довольно низкий, когда ресет неизвестно, потому что у автора сейчас много проблем ирл, не поддерживает сингл.
У пд2 сейчас тоже онлайн не высокий, но думаю больше, чем у пода. Да и в принципе он больше хайпит, более активный и чаще обновляется, автор мода старается придерживаться графика в 3 месяца на сезон, так что где-то в конце октября или начале ноября можно ждать ресет. Советую дождаться ресета, потому что на старте онлайн зачастую больше 10к. А еще пд2 поддерживает сингл.

А есть моды какие-нибудь для сингла именно?

Медиан как раз сингловый.

В пд2 есть поддержка сингла, но в целом особо сингловыми модами не интересовался.

Медиан сингловый, но игра категорически значительно играется иначе, прямо вот придётся местный манул курить и понимать, что всё работает далеко не так, как ты ожидаешь. Мне лично это нравится из-за того, что создаются ощущения свежести при том, что как будто "всё знакомо", но из минусов могу отметить что она какая-то угорелая даже не на сорках. Знаете же вот, как сорки летают повсюду? Тут весь эндгейм темп игры такой, на всех классах. И это как бы здорово, только тесно таким идеям на таком старом движке и в 25фпс.

Стоило бы сделать выбор на старте. Что то подобное: оффлайн/онлайн, героик/обычный. Только старый баланс/новый-измененный.
Эххх. Может со временем добавят.

Может, люди чего-то нового ждали. Что выносливость уберут)

Есть скиллы на выносливость, а менять скилы - это менять баланс. Снежный ком.
Хотя бы предпочел чтобы они все таки рискнули.

вполне можно было обновить геймплей/баланс и сделать его опциональным
при создании персонажа бы выбирал и дело с концом

Да просто их бы перестали вкачивать, делов то.)

Там кажется только к шкале выносливости большой вопрос. Остальное. ну, здесь что не срачка, то болячка. На фоне всех этих скандалов, чё бы не пнуть.
До многих не дошло, что это не ремейк. А количество визуальных изменений контрастирует со старыми манерами игры.

там нужно было освежить управление, можно было добавить шмоток и тд и тп.

Промахи это не баг, а фича. Нужно качать ловкость или искать вещи с параметром рейтинг атаки.

Там вроде гарантированный промах после стана, который не зависит от атк рейта же. Автор не про общую механику попадания говорит. Это все-таки легаси баг скорее. ред.

Ок, но это также не баг, а фича. Это так называемый stun-lock, чтобы нерфить его эффект нужно искать шмотки с восстановлением после удара Hit Recovery. Логично, что когда перс получает по лицу, он некоторое время находится в стане и не может ни атаковать, ни, соответственно, попадать.

У этого явления тут другое название, более общее: Next Hit Always Miss, и оно работает не только так, как вы описываете (это тоже), но и распространяется в том числе на навыки и урон, которые не должны промахиваться вовсе, типа смайта и файрболла, или даже фрост новы, которая летит сквозь пак врагов и ненаносит никакого урона, или даже телепорта, который полностью проигрывает анимацию но ничего не телепортируется, или постановку ловушки, которая проиграла звук и анимацию, но не появилась, а так же проявляет себя не только при стане, но вообще при любой анимации, которая прерывает анимацию атаки - блок, уворот, восстановление от удара, отбрасывание, и какие ещё там. Короче, если это фича, то я не хотел бы знать, в какой школе геймдизайна таким фичам учат.

По этому я бегаю за мага, и херачу всех удалённо, но игра нифига не лёгкая, первое знакомство с второй частью, играю на сыче)

Так точно, я хоть и упарывался неприлично много в свое время в оригинал, и меня все устраивало, то сейчас я видимо на фоне современных игр оказуалился и меня некоторые особенности игры стали так немного напрягать (стамина/менеджмент банок). И да, милишниками вообще не тянет играть по-первой, всегда с сорки начинаю, просто и быстро)

Спасибо, попробую ловкость прокачать.

Приятно вернутся в игру где цифры на шмотках не измеряются хрензилеардными значениями.

Запустил бэту месяц назад, понял, что для меня Д2 закончился в 2001году. Не смог играть, всё-таки Д3 сделала огромный шаг вперёд.

А я третьей Диабло наоборот остался недоволен. Как по мне, так еë очень указуалили по сравнению со второй частью. И меня это оттолкнуло. Чего там говорить, после прохождения за Охотника на Демонов я прошëл с первого раза за Монаха на хардкоре (когда ещë было 4 сложности). Билды завязаны на сетах и скиллы не качаешь вовсе. Атрибуты сами накидываются. Все скиллы в любой момент меняются. Для меня это был прямо шок. Но в целом третья часть была годная. Но не более.

Я скорее во вторую буду играть, чем в третью

а я в бету норм поиграл так

Я вот начал играть офлайновым паладином, и, чтобы поиграть с друзьями, мне надо создавать нового персонажа, уже сетевого. Почему нельзя переносит персонажей, я понять не могу.

Если совсем коротко - защита от читеров. Оффлайн - это по большому счёту песочница, где ты можешь делать со своим чаром что угодно - с помощью читов обвесить его в топовый шмот, прописать безумные статы и т.д и тебе за это ничего не будет. Но представь, чтобы было, если бы таких персонажей можно было переносить в сетевой режим.

По игре - игра даже спустя все эти годы потрясающая. Я вот не играл лет 10, но в Резурректед вернулся с таким тёплым чувством в душе, будто приехал домой после долгой и утомительной командировки. Если рассматривать в контексте ремастера, то это однозначно один из самых лучших примеров бережного, с любовью и тщанием выполненного "воскрешения" старой легендарной игры в истории. Разработчики просто чокнутые маньяки в хорошем смысле и подошли к реинкарнации с максимальной дотошностью. Эта магия, которая творится при нажатии кнопки G (по умолчанию), которая переключает на старую игру и обратно, просто завораживает. Ибо удивительно как они буквально каждый спрайтовый кустик, камешек или факел так бережно отрисовали заново, при этом сохранив полную аутентичность. Чтобы был тот самый пресловутый эффект "а у меня в памяти эта игра так и выглядела". Играется всё также упоительно, раскрывается не сразу, а очень постепенно. Развитие персонажа и чувство прогрессии всё ещё эталонное и за 20 лет никто лучше этот аспект и не сделал, что и позволяет игре жить так долго. А с этим ремастером, хотя это даже нечто большее, чем ремастер по-моему, игра проживёт ещё минимум столько же, но скорее всего гораздо больше. И это прекрасно - классика должна жить вечно.

А что касается улучшений и изменений геймплея, то это очень щепитильный вопрос и я считаю, что для начала разработчики сделали всё правильно, что оставили как есть. А там уже дальше по мере развития можно вносить точечные изменения. Например, многие жалуются на эту дурацкую выносливость. Но при правильно развитии персонажа она уже перестаёт надоедать уровню к 20му. Зато в начале лично с моей точки зрения она привносит такую щепотку соли и хардкора, чтобы не было слишком просто на низких уровнях. Вот лично я бы очень хотел, чтобы например банки из инвентаря автоматически цеплялись на пояс, когда с пояса их пьёшь. Хотелось бы чуточку больший сам инвентарь, конечно же, но тут со мной могут многие поспорить. Хотелось бы панель скилов такую же, как при игре с геймпадом, но на клавомыши. Таких вот мелких "хотелось бы" ещё достаточно много, но чёрт возьми, ни одно из них не способно испортить впечатления от возвращения легенды. Да, я не то чтобы хардкорщик, и непрерывно годами играть не буду, но однозначно пару раз в год теперь буду возвращаться в игру соло или с друзьями, чтобы вновь ощутить этот азарт и непередаваемую атмосферу, что ни капельки не истончилась за эти долгие годы. И я не знаю, что будет с Близзард дальше, учитывая всё происходящее вокруг них безумие и подарят ли они миру ещё хоть один достойный проект или уже нет, но в любом случае спасибо, что успели вернуть нам классику в таком виде. ред.

Diablo 2: Resurrected - ремейк культовой Диабло 2 и дополнения Lord of Destruction. Геймплей и сюжет не претерпели изменений. Улучшения коснулись лишь визуальной стороны проекта, а также обновление получили некоторые механики игры. Структура уровней полностью следует оригиналу. 2D-спрайты полностью заменены высокополигональными трехмерными моделями. Разрешение поддерживает 4K Ultra HD.

Особенностью Diablo II: Resurrected выступает то, что в режиме реального времени можно переключаться как между классической игрой, так и обновленной версией. Добавлено несколько новых функций и улучшений, чтобы соответствовать современным стандартам. Они делают игровой процесс удобнее, а интерфейс более интуитивным.

Перед началом приключения предлагается выбрать класс героя: Амазонка, Некромант, Варвар, Волшебница, Палладин, Ассасин и Друид. Каждый герой владеет индивидуальным типом оружия и имеет уникальные способности. Сражайтесь с многочисленными монстрами, собирая разнообразный лут и прокачивая способности персонажей, такие как Сила, Ловкость, Выносливость и Энергия.

На собранные монеты можно покупать снаряжение, оружие, зелья и наемников. Главными особенностями геймплея выступают три элемента: процедурная генерация локаций, вейпоинты и Хорадрический Куб. При помощи последнего можно преобразовывать предметы, а вейпоинты представляют собой аналог тепепортов.

Доступно 3 уровня сложности: Нормальный, Кошмар и Ад. В зависимости от уровня вы получаете разные звания. Сюжет состоит из четырех актов, где целью является убийство архидемона Диабло и уничтожение камней душ Мефисто. Приложите все усилия, чтобы зло никто не вернулось из чистилища!

Есть также версия для игры по сети (на пиратке). По ссылке ниже:

Diablo 2: Lord of Destruction – это крупное дополнение к легендарной одноимённой видеоигре, в жанре action-RPG с элементами Hack and slash. Сюжет продолжает события прошлых частей, и преподносит много новых подробностей и нововведений. А управление всё также происходит з Героя, который следует за порождением ужаса в лице Баала, захватившего Камень Мира, чтобы навлечь на хаос на размеренную мирную жизнь. Пройдите захватывающий путь, играя за храброго воина, и выполните все испытания, выпавшие на долю воина.

Впервые в серии появились особые классы персонажей – Убийца и Друид, каждый из которых со своим отличительным набором способностей. Также, появился ранее невиданный город во владениях Варваров, где доступны новые квесты, NPC, и свои уникальные случайные события. Помимо этого, исследуйте разнообразные локации, чтобы получать новые предметы снаряжения, оружие, а также магические талисманы, джевелы, и руны, которые наделяют разрушительными умениями, и превосходством в битвах.

Читайте также: