Hob концовки объяснение

Обновлено: 04.07.2024

итак, когда ГГ отправляется в прошлое есть несколько вариантов развития событий
1. спровоцировать и убить отца - вариант неверный, ГГ снова появляется в квартире
2. остаться с сестрой и ничего ей не рассказывать - отец разозлится. снова убийство
3. сказать, что это её вина - не нажимал на эту строчку, хз что там
4. послушать отца и прекратить общение с сестрой - отец скажет спасибо и пойдут короткие титры

итак, после этих титров мы попадаем в меню, но это не финал игры. можно снова "продолжить" игру, но в этот раз ГГ приезжает на лифте в пустой коридор с одной дверью. входим в квартиру, но она вся пустая, без мебели. только часы в вентиляции в ванной, на прежнем месте

можно взять часы и вручную завести их на 11:58
но в этот раз ГГ появляется не в прошлом, комната отличается. она намного светлее, на полке видно ту книгу, которую читает жена, а вместо отца стоит полицейский (по крайней мере, моделька персонажа лысая, у отца были волосы). это первая загадка всей игры. был ли это баг, или так и задумано. скорее всего так и задумано
итак теперь в этой комнате у нас есть три варианта
1. сказать что хочешь быть с сестрой - отец (коп?) злится, начинается драка, отец (коп. ) погибает, сломав шею о шкаф. ГГ снова появляется в квартире
2. сказать, что уйдешь - отец и коп обнимаются. НО ГГ снова появляется в квартире
3. кликнуть на книгу на полке. ГГ процитирует строчки, после чего начнется какой-то шаманский ритуал, пойдут полноценные титры и мы получаем основную концовку

также пока писал, посмотрел видео прохождение. автор ролика в своем прохождении попал в альтернативное прошлое с лысым отцом и без фейкового финала с попаданием в пустую квартиру. то есть в "реальном прошлом" он был один раз. все остальные переходы были уже в альтернативное прошлое (надеюсь я понятно объяснил)

также, что заметил в его прохождение то, что он поливает засохший цветок в спальне и тот растёт, на нем появляются цветы. то есть, какой вывод, всё это на самом деле была не временная петля? всё происходило в голове ГГ? загадка номер два
ТАКЖЕ, вот в других темках пишут, что если сломать горшок ножом, то в следующих петлях он не восстановится. авторы считают это багом. но судя по тому, что его можно поливать и будет эффект, это не баг.

в общем, я ни черта не понял. надеюсь пост расписал более-менее доходчиво, потому что сам успел запутаться в том, что хотел написать

p.s. сейчас вернусь в игру и попробую поливать цветок и выходить из квартиры. пока он не расцветет. посмотрим, что будет. заново игру точно проходить не буду, чтобы посмотреть, что это может изменить. уже подташнивает, 9 часов без перерыва просидел в ней

что-то кажется мне что именно цветок (т.к. цветы играют важную роль в сюжете) это намек на то, что ГГ на самом деле не попадал во временную петлю. также на это отсылают и картины в коридоре у лифта. на одной нарисован цветок, а на другой книжная полка с черными книгами, среди которых есть одна красная. а еще на кухне есть картина с морзянкой, с текстом "ALL_ENDINGS_ARE_ALSO_BEGINNINGS._WE_JUST_DON'T_KNOW_IT_AT_THE_TIME."

в общем, поливал я этот цветок минут 20. где-то за 5 поливов он превратился в зеленый куст и на этом всё. цветы так и не появились. ну я и забил. скорее всего цветы появляются после определенного сюжетного момента, нужно искать триггер, но это уже я делать не буду. подожду чей-нибудь разбор сюжета на ютубе или еще где

перед выходом из игры проверил - разбил горшок ножом и вышел из квартиры. горшок у меня восстановился)))

20 авг в 10:38 Во время прохождения на часах двигаются кольца. За всю игру я смог повернуть только 2. Можно ли в игре повернуть 3е самое крайнее кольцо или нет? глянул еще видео на ютубе, и там у автора при втором появлении в кабинете с книгами, персонаж перед ГГ не лысый. та же моделька отца что и первый раз
сyкa как сложно, ниче не понятно 20 авг в 13:52 20 авг в 13:53 24 авг в 8:32 В обоих флешбеках ГГ общается с отцом, то, что он лысый - это баг, так как моделька одна и та же, просто волосы не прогружаются. То, что все это в голове ГГ понятно изначально: нереалистичная квартира и поведение героев (они просто десерт с водой едят), меняющиеся картины на стенах, цветок, как единственный действительно живой персонаж, в конце концов это раскрывается на трушной концовке "Полнота момента" 24 авг в 8:35 Цветок, кстати, ничего не дает, кроме ачивки, даже функция смотреть на него нужна, видимто, только чтобы скрин сделать. Я думал он толкнет сюжет, пробудив какие-то воспоминания ГГ, ведь при гипнозе отец(ли?) говорит что-то о цветке, сфокусироваться на цветах, чет такое. Но увы, это ружье не выстрелило.
Учитывая, что отец и коп озвучены одним человеком в фантазии ГГ, возможно никакого отца нет, это его психотерапевт, этот же голос в трушной концовке говорит ему, что он сильно зациклился на своих фантазиях. 24 авг в 8:42 А, ну и я поливал цветок просто постоянно, каждый новый цикл, в итоге там три цветочка выросло, аж к самому концу. Но говорят, вроде, что нужно не просто поливать постоянно, а еще и выполнить определенные ачивки, после которых полить. Пока не однозначно. В обоих флешбеках ГГ общается с отцом, то, что он лысый - это баг, так как моделька одна и та же, просто волосы не прогружаются. То, что все это в голове ГГ понятно изначально: нереалистичная квартира и поведение героев (они просто десерт с водой едят), меняющиеся картины на стенах, цветок, как единственный действительно живой персонаж, в конце концов это раскрывается на трушной концовке "Полнота момента" При том, что копа и отца озвучивает один актер, и копа нет в титрах, я очень сомневаюсь, что лысина у отца - баг. На форумах выдвигалась теория, что всё это время батя под гипнозом показывает гг, что у него не будет нормального будущего с сестрой. 25 авг в 1:09 25 авг в 1:21 Кстати, на это также жирно намекает достижение "Умение слушать". Возможно даже, что это истинная концовка игры, а не та, где психотерапевт возвращает его из гипноза с помощью часов. Ведь цель у всего этого - не понять, а принять. ГГ не может понять причину, потому, что не может ее узнать, только придумать. Поэтому он и зациклен в своих фантазиях - он постоянно что-то пытается сделать, выяснить, предотвратить случившееся, вместого, чтобы выслушать жену. Может поэтому он и не знал о ее переживаниях, просто не слушал ее.
В концовке "Умение слушать" нужно, как раз, не пытаться "пройти игру", то есть, самому разобраться в происходящем, нужно подождать, пока жена сама захочет все рассказать. И только в этой концовке ГГ с женой спокойно выходит из квартиры и петля не перезапускается. В любых других вариантах, когда она уходит сама, если ГГ выйдет, то просто сработает перезапуск петли и все.
По сути, концовка "Умение слушать" - это самостоятельный выход ГГ из его фантазий, принятие им, что он не знает правды и не узнает, ведь он оставил ее рассказ вне истории. Это тот, как мог бы пройти тот или предыдущий вечер, если бы он просто сел и выслушал ее, но он этого не сделал и все кончилось плохо. Закончив свою историю так, ГГ принимает, что единственная известная ему причина такого поступка жены - он сам.

Неплохая теория, отвечает на многие вопросы. Только трушная концовка не то чтобы однозначно трушная, после неё же все равно можно продолжить играть как ни в чём не бывало. Концовка с книгой вроде как окончательная, но по сути и после неё можно опять уйти в луп.
По поводу музыки: жена там определенно говорит, что это их мелодия. Может при каких-то обстоятельствах говорит "ее", но у меня такого не было.
Морзянка расшифровывается в что-то вроде "Каждый конец - новое начало, просто мы не знаем этого"

25 авг в 4:49 А, да, я перепутал, про то, что все это лож, говорят в начальной заставке, там при разных входах по-разному исчезают буквы, постоянно оставляя то одно, то другое слово на секунду, прежде чем оно исчезнет. Полностью собирается в "10 минут моей лжи"
Я играл без русских субтитров и там жена говорит "it's her music", причем так, будто между делом, ГГ даже не обращает на это внимания.
Смысл то не в том, что после концовки можно или нельзя играть, после любой можно, как выяснилось. Смысл в том, какая концовка заканчивает положительно сюжет. Естественно, что если бы игра кончалась за пять минут трушной концовкой и не давала играть дальше, то народ бы бугуртил. Но тут, как в пятом Фар Крае, правильная концовка - не играть, ведь тогда не будет все еще хуже.

У меня была теория, которую я писал в коммах на канале igna, где прохождение на все концовки, может кому-то поможет. В любом случае, варианты описанные здесь очень крутые.
Предлагаю свою трактовку: Отец - состоятельный психолог, которого озвучивает Дефо. Дефо обычно всегда играет подонков. Ну т.е., нормальных челов, которые становятся мразями. Здесь такая ситуация, как я это понял, что-то я увидел в топиках в стиме как здесь, что-то сам понял на стримах. Чел жил в трудной семье, где был типа младшим, и влюбился в сводную сестру от отца. Отец узнал об этом, и тот его случайно убил. НО это его фантазия. В реальности отец до сих пор жив и занимается с ним психотренингами, т.к. не хочет, чтобы общество осуждало его за такую нетривиальную ситуацию (бастард живёт с сестрой, прям игра престолов). Т.е. гг каждый день грубо говоря ходит на консультации с отцом в кабинет, который мы видим в одной из концовок, поэтому картины в его "квартире" меняются. Его реальная квартира - та, где ничего нет, кроме часов. И только смыв их в унитаз, мы можем вроде как избавиться от прошлого. Но понять это можно, ткнув в "встрече с отцом" на книгу и потом на часы (посмотрите у igna). Тогда игрок получит достижение "полнота момента", и пойдут титры.
Однако прочитав комментарий автора выше, я подумал, что можно предложить ещё одну трактовку, по сути я просто её дополню, поскольку это имеет право на существование, а именно: жил чел, был творческой натурой, как и его супруга. Про музыку я не совсем понял, да и устал разбираться, извините. НО смысл в том, что да, в один день он вернулся и увидел её, накачанную таблетками в ванной (снотворное). Скорая не спасла. Отсюда и пошли его визиты к психиатру. Действительно, тяжёлая история. Сложно сказать, чему она нас учит. Мне кажется тому, что нужно уметь принимать удары жизни и жить дальше с тем, что происходит. Действительно, сложно писать эти строки. Надеюсь, кому-то помогли мои слова, так или иначе=)

Американская студия Runic Games, созданная Тревисом Бэлдри и Эриком Шефером, прославилась крепкими дьяблоидами Torchlight I и II. Неудивительно, ведь её создатели работали в Blizzard North над легендарной серией Diablo, элементы которой прочно обосновались во многих современных проектах. В 2014 году Бэлдри и Шефер покинули офис компании, а оставшаяся команда занялась странным приключением Hob.

Странности начинаются с первых минут игры. Внезапно мы узнаём, что здесь нет диалогов, а повествование ведётся с помощью поведения персонажей, их анимации и, изредка, неразборчивых наборов звуков, похожих на речь. В финальных титрах мы не найдём ни строчки с указанием сценариста. Однако это не значит, что история игры, её мир будут сухими и примитивными — напротив. Многие моменты вызывают умиление.

Необычное приключение начнётся с появления робота, открывающего створки дверей жилища, и в красочный мир входит наш герой в красных одеяниях. Недолгая вводная прогулка по живописным ландшафтам закончится тем, что в руку протагониста вцепится щупальце, которое заразит его смертельной лиловой хворью. Безмолвный помощник отрубит руку нашего малыша и смонтирует взамен механическую перчатку, тем самым наделяя его широкими возможностями. Отныне он сможет бить неприятелей мощными ударами, разрушать стены, открывать проходы, активировать различные устройства, этакий Хеллбой.




Мир Hob — симбиоз природы и механизмов из камня и металла. Нас ждёт огромное количество переключателей, тумблеров, лампочек, кубов с энергией и прочего, что заставляет двигаться древние машины и трансформировать окружающее пространство.

Задания выдаются с указанием мест на карте. Чаще всего мы не знаем, чего от нас хотят, и действуем по наитию, текстового описания не прилагается. Во многих местах обширных территорий расположены пункты телепортации, отсутствием которых грешат многие метроидвании.

В начале игры механический друг покажет нам «кабинет», в котором можно совершенствовать перчатку, улучшать меч и покупать дополнительные способности. Многочисленные секреты дадут возможность увеличить количество здоровья и энергии. Их поиск будет приятным дополнением, но никак не обязательством. Вероятно, вы сами захотите их отыскать.

Большую часть игрового процесса занимает решение головоломок. Это основа и сердце игры. Многие из них не столько сложные, сколько интересные и приводящие к неожиданным последствиям. Они ограничатся включением необходимых кнопок и перетаскиванием блоков. Но, увидев впервые, как перед нами вырастают колоссальные пласты почвы, демонстрируя массивную архитектуру, а уровень меняет свою структуру, можно невольно раскрыть рот от удивления. Весь мир представляется в виде гигантского замка, который открывается мелкими фрагментами, прежде чем сложиться в единую картину. Неудивительно, что меч персонажа выполнен в форме ключа.




Страшные пузыри инфекции и зловещие щупальца, плотно облепившие проходы к целям, представляют серьёзную опасность. Не стоит бояться гибели, это тоже элемент игрового процесса.

Боевая система Hob проста и интуитивна. Удары, перекаты и применение способностей незамысловаты, но оставляют приятное впечатление. Схватки проходят комфортно и в случае поражения не будут вызывать приступ слепой ярости. Противники могут ударять друг друга, чем можно воспользоваться и немного облегчить себе жизнь. Из некоторых выпадают зелёные шарики опыта, которые тратятся на приобретение перков. Битвы немногочисленны, но регулярны, а вот разнообразных врагов явно не хватает. Помимо противников здесь обитают и дружелюбные зверушки, которые просто путешествуют по заданным маршрутам.

В инвентаре можно ознакомиться с количеством найденных элементов, усовершенствований, посмотреть карту. Ничего особенного.




Мягкая музыка и вплетённые в неё волшебные звуки создают чарующую атмосферу. Это коктейль из щебетания птиц, писка насекомых, шелеста травы, шума воды и дуновений ветра, который погружает в себя и не хочет отпускать. Ощущение сказочности происходящего можно прочувствовать и с закрытыми глазами. Ответственным за саунд-дизайн является композитор Мэтт Оулмен, создававший музыку к первым двум Diablo и обеим частям Torchlight. В некоторые моменты вы услышите небольшой элемент его знаменитейшей композиции Rogue Encampment из первого акта Diablo II. Это своего рода пасхалка и привет Blizzard, постепенно уходящей от великолепных одиночных игр в создание мультиплеерных машин по выкачиванию денег.

Управление вызывает двойственное впечатление. Хотелось бы, чтобы оно было более отзывчивым. В Hob можно спокойно играть как при помощи мыши и клавиатуры, так и на контроллере.

Претензии заслуживает и камера. Большую часть игры мы видим всё в изометрической проекции, но в закрытых помещениях она может показывать происходящее с неожиданных, далеко не всегда удобных позиций. Из-за этого придётся не единожды умереть.

Несмотря на, казалось бы, незамысловатый сюжет, в конце может остаться несколько вопросов касательно произошедшего на таинственной планете и её будущего. Кому-то подобная недосказанность понравится, но далеко не всем.




Атропос – живая планета-испытание


Планета, с которой Селин получила сигнал бедствия от некой Белой тени, когда-то была процветающим миром. По мере прохождения игрок встречает руины целых городов и другие следы действительно развитой цивилизации: телепорты, автоматические турели, небоскребы. Очевидно, что всех инопланетян резко погубил некий катаклизм.

Чуть позже сценарий древнего апокалипсиса проясняется. Местные жители, уже будучи довольно развитым народом, вступили в контакт с неким могущественным существом, которого признали своим создателем-разрушителем. Божество совратило часть населения обещаниями силы, власти, перерождения – местные жители, поддавшиеся этим амбициям, отделились от остального народа. Они стали сражаться за обретение заветного вознесения, что привело к войне.

Конфликт затянулся и со временем перерос во взаимную аннигиляцию. Помимо раскола внутри общества (местные, решившие стать «чемпионами», со временем теряли рассудок и человечность) ситуацию ухудшил некий коллективный разум – судя по всему, военный ИИ, начавший строительство машин для истребления агрессоров. Турели и автоматоны, с которыми сталкивается Селин, как раз управляются этой программой.

Концовка

После победы ведущий отвозит Сона домой. Его выкидывают на улице и кладут в рот банковскую карту – именно там лежат деньги. Пароль от банковской карты – его порядковый номер в игре – 0456. Далее он идет к ближайшему банкомату, где снимает 10 тысяч вон и видит остаток на счете – 45 миллиардов 599 миллионов 990 тысяч вон. По дороге он покупает рыбу у матери Чо и пытается дать 10 тысяч вон, но та отказывается. Затем Сон возвращается домой и видит лежащую на полу мать. Она не дышит и не подает признаков жизни.

На протяжении года Сон живет такой же жизнью как и раньше: занимает деньги, бедствует и не работает. В один из дней он сидит на берегу, и к нему подходит женщина и очень просит купить цветок. Сон покупает розу на последние наличные деньги и находит там карточку со знакомым логотипом, на которой написано место и время встречи.


Сон отправляется к этому небоскребу, поднимается на седьмой этаж и видит О Иль Нама – того самого старика под номером «001». Оказывается, что он – создатель этой игры!


Далее О Иль Нам рассказывает, что сделал эту игру для развлечения, а сам вступил в игру потому, что хотел вспомнить перед смертью, как ему было весело в детстве, играя в эти игры. О Иль Нам сохранил жизнь Сону потому, что с ним было весело играть и благодаря ему он вспомнил вещи из прошлого, о которых давно забыл. После этих слов старик умирает.

Затем Сон вспоминает про обещание перед Кан, меняет внешность и забирает ее брата Чхоля. Он отдает его под опеку матери Чо, оставив огромный чемодан с деньгами – там ровно половина выигрыша.


Сон решает улететь в США, чтобы вернуть дочь. В метро он видит, как тот же самый мужчина играет с очередным незнакомцем в сотки и пытается догнать его, чтобы задать несколько вопросов, но тот уезжает.


Он отбирает визитку у незнакомца и по дороге на самолет звонит на номер. Ему предлагается сыграть в игру, и происходит диалог:

  • Сон: «Слушай внимательно. Я не лошадь. Я – человек. Поэтому я хочу знать, кто вы такие и как вы можете совершать такие зверства с людьми».
  • Мистер Х: «Игрок 456. Не выдумывай глупостей».
  • Сон: «Поэтому я не могу простить вам то, что вы делаете».
  • Мистер Х: «Просто сядь в самолет. Для твоего же блага».

Разговор кончается, Сон разворачивается и уходит. Конец сезона.


Это не сон и не чистилище

Главная особенность Атропоса в том, что планета устанавливает между собой и Селин ментальный мост, например, воссоздавая копию старого дома героини на Земле. Из-за постоянной игры с воспоминаниями и чувством реальности Селин логично предположить, что происходящее – всего лишь сон и метафора.

В этом есть смысл. После нескольких секций внутри Дома мы узнаем, что в прошлом героини был крайне мрачный эпизод: автокатастрофа. В одной из сцен Селин ведет машину со своим ребенком, замечает неожиданно появившегося посреди дороги космонавта (он преследует Селин и на Атропосе) и теряет управление. Машина падает в водоем, Селин не успевает вытащить ребенка прежде, чем некая сила уносит ее прочь. Возможно, все происходящее в игре – лишь кома или отчаянная попытка мозга совладать с произошедшим в последние моменты жизни?

Полностью опровергнуть эту теорию сложно, но игра активно намекает, что история несколько сложнее. Например, после убийства босса третьего биома – откуда и исходил сигнал Белой тени – Селин получает подтверждение о ее скорой эвакуации. Она улетает с Атропоса и проживает следующие 63 года на Земле. Только после похорон (подразумевается, что Селин умерла от старости) она возвращается к разбитому кораблю «Гелиос» на Атропосе – все это время цикл существовал, а она быть его частью.

Затем история принимает чуть более крутой научно-фантастический оборот. Мы видим сцену, в которой Селин выстреливает из местного ПВО в собственный корабль и тем самым запускает временную петлю. Многое намекает на то, что время на Атропосе идет не совсем линейно: Селин встречает трупы других версий себя, чьи аудиодневники (с собственным голосом) она не записывала, и даже видит собственное изображение в местных архивах. Чем дальше героиня продвигается по Атропосу, тем безумнее звучат ее альтер-эго: многие Селин со временем поддались влиянию Божества и отказались от возвращения к обычной жизни.

В первой, ненастоящей, концовке после убийства финального босса Селин проходит мимо копии той самой машины, в которой когда-то случилась автокатастрофа, и встречается с жутким существом – тем самым создателем-разрушителем, из-за которого все и началось. Игроку показывают полную сцену аварии, и цикл запускается заново.


Настоящая концовка еще глубже

Разумеется, довольствоваться первыми титрами не стоит – Returnal явно скрывает еще несколько тайн. Если повторно пройти все биомы и собрать шесть осколков солнца, Селин сможет посетить Дом в последний раз. Она наконец спустится в подвал, где ее ждут жуткий монстр на инвалидной коляске и ключи от автомобиля.

После повторного убийства финального босса Селин сможет открыть машину. Начнется новая концовка: героиня переносится в тело того самого астронавта, стоящего посреди дороги, с которой рухнет машина с женщиной и ребенком. Потом она переносится в тело самого ребенка. В финале Селин выкрикивает имя «Гелиос!» и начинаются титры.

Тут стоит вернуться назад и вспомнить: все, что Селин видела на Атропосе, было не чистой копией ее воспоминаний, а зачастую их искаженным отражением. Планета пыталась свести героиню с ума и тем самым успешно путала игрока.


Мать Селин, Тейя, была одержима работой и мечтала стать космонавтом – эта страсть затмевала в ее жизни все, включая собственную дочь. Той ночью именно Тейя вела машину, а Селин была ребенком, сидящим на заднем сидении. Из-за усталости маме Селин почудилась Белая тень (космонавт) на дороге, и случилась катастрофа. Мать стала инвалидом, живущим в подвале дома – в одной из записей говорится, что из-за этого она так и не смогла полететь в космос. Она метафорически превратилась в озлобленного монстра, к которому боялся приближаться и ребенок Селин.

Селин же уцелела, но унаследовала одержимость космосом и, видимо, оказалась под давлением матери реализовать мечту о дальнем полете. В доме мы видим множество таблеток (предположительно, антидепрессанты), которые Селин какое-то время принимала, иногда даже серьезно превышая дозировку. В нескольких аудиодневниках Селин явно общается с психотерапевтом, а в паре записей даже извиняется перед кем-то за некий страшный проступок.

В некоторых воспоминаниях видно, что настоящий Дом сгорел – Селин могла сжечь его сама уже после трагедии, либо случайное возгорание как раз и унесло жизнь ее ребенка (и, видимо, матери).

Финальный фрагмент головоломки – запись на борту «Гелиоса». В ней Селин соглашается с тем, что ее космическая миссия (вероятно, первая экспедиция за пределы Солнечной системы) будет билетом в один конец. Ей «все равно нечего терять».

Вывод

Второму сезону, определенно, быть! Режиссер Хван Дон Хек изначально вообще не рассчитывал, что его проекту удастся стать настолько популярным, вследствие чего о продолжении он даже не помышлял. Теперь ситуация настолько изменилась, что он готов раскрыть новую часть своей истории.

Самый простой пересказ событий: кратко и по порядку


• Конец XX века. Тейя, мать Селин, одержима своей работой и мечтой стать космонавтом. Ночью она везет маленькую дочь в машине и, вероятно, из-за усталости видит на дороге Белую тень – фигуру космонавта, олицетворяющего его обсессию. Тейя теряет управление, машина падает с моста в воду. Тейя получает инвалидность из-за повреждения позвоночника, Селин чудом остается невредимой.

• XXI век. Селин выросла, у нее появился сын Гелиос. Селин с детства разделяла материнскую одержимость космическими путешествиями – в отличие от Тейи, она смогла пройти квалификацию и стать космонавтом. Правда, ее жизнь портят психические расстройства: Селин злоупотребляет антидепрессантами и, как и ее мать в прошлом, пренебрегает сыном ради собственных амбиций.

• Из-за того, что Селин редко была дома и оставляла Гелиоса с нестабильной Тейей (Селин запретила сыну ходить к бабушке в подвал), произошел какой-то инцидент. Гелиос погиб (возможно, Тейя тоже), после чего Селин решила сжечь семейный дом – либо он сгорел сам, что и погубило ее родных.

• Селин получает сигнал от некой Белой тени с планеты Атропос и отправляется к источнику.

• Корабль героини, получивший название «Гелиос» в честь погибшего сына, терпит крушение на поверхности Атропоса. Вскоре Селин осознает, что застряла во временной петле, которая начинается сразу после крушения корабля – предотвратить посадку она уже не сможет.

• С помощью руин героиня узнает о судьбе высокоразвитой цивилизации, населявшей Атропос. Некогда единый народ обнаружил могущественное древнее существо и нарек его своим создателем-разрушителем, то есть богом. Существо дало жителям некие обещания «вознесения» и «славы» – из-за этого в обществе планеты случился раскол. Местные, решившие завоевать божественную награду, со временем теряли рассудок и пошли на бывших братьев и сестер войной. Конфликт уничтожил практически все разумное население планеты.

• Атропос пытается свести с ума Селин: на планете появляется копия еще целого Дома из ее прошлого, она встречает свои изображения в местных архивах и натыкается на трупы своих альтернативных версий. Некоторые Селин перед гибелью сходили с ума, поддавшись влиянию создателя-разрушителя. Также Селин преследует Белая тень – тот загадочный космонавт.

• Селин добирается до источника сигнала Белой тени и с помощью инопланетного устройства посылает сигнал бедствия. Ее эвакуируют, следующие 63 года она мирно живет на Земле. Только после смерти от старости героиня возвращается на Атропос – цикл начинается заново, как после предыдущих смертей.

• Селин бессознательно использует местную ПВО, чтобы сбить «Гелиос» – она становится причиной начала петли, создав временной парадокс.

• Героиня продолжает исследовать Атропос, погружается на дно океана и находит создателя-разрушителя, признавая в нем «того, кто ее сюда привел». Он показывает ей сцену автокатастрофы, цикл начинается заново.

• Если собрать 6 осколков изображения солнца, пройдя локации еще раз, Селин сможет в последний раз посетить копию Дома. Там она спускается в подвал, где находит ключи от автомобиля – он находится на дне океана, прямо перед залом с создателем-разрушителем.

• Вновь добираясь до машины, Селин открывает ее дверь. После этого она вступает в сражение с монстром на инвалидной коляске – существом, в которое метафорически превратилась ее мать. Затем Селин переносится в тело космонавта, стоящего посреди дороги на Земле – увидев ее, Тейя из прошлого теряет управление автомобилем и падает в водоем.

Если у вас есть собственная версия того, как именно объясняются события Returnal – обязательно поделитесь ей в комментариях.

Netflix

Netflix

О сериале

«Игра в кальмара» — южнокорейский веб-сериал в жанре выживания, приключенческого боевика, триллера и драмы. Режиссером и автором сценария стал Хван Дон Хек. Сериал состоит из девяти эпизодов, а премьера Squid Game состоялась 17 сентября 2021 года на платформе Netflix.


Diagnosis

Hob может легко ускользнуть от внимания игроков и остаться незамеченной. Релиз игры выбран не совсем удачно, середина осени забита под завязку непомерным количеством интересных проектов, а её маркетинговая кампания была очень бюджетна.

Hob — безмолвная история об исследовании и изменении мира. Это платформер c элементами метроидвании и захватывающими головоломками. Здесь нет необходимости бесконечно возвращаться на посещённые локации, игра не превратится в рутину и не надоест за всё то время, что вы в ней проведёте (прохождение займёт около десяти часов). Мир — это живописная картина, где плотно переплетены природа и техника. Hob можно смело назвать «механической Зельдой» или красочной и позитивной версией Hyper Light Drifter. Трогательная игра с отменным дизайном, которую, казалось бы, способна выпустить только Nintendo.

Главный геймплейный мотив Returnal – бесконечный цикл жизни и смерти главной героини Селин – полностью отражен и в сюжете игры. Космонавт-исследовательница терпит крушение на планете Атропос, где когда-то существовала цивилизация развитых существ, но от нее остались лишь руины. Селин не может окончательно умереть или сбежать: после гибели женщина возвращается к моменту сразу после крушения.

Так откуда взялась временная петля, и что она означает? В конце – краткая версия для тех, кому интересна сама суть сюжета.


Читайте также: