Хитман агент 47 будет ли продолжение

Обновлено: 02.07.2024

Похоже, что готовящийся для стримингового сервиса Hulu сериал по игре Hitman отойдет от первоисточника еще дальше, чем это было в двух полнометражных фильмах с Тимоти Олифантом и Рупертом Френдом, поскольку даже в этих довольно противоречивых, по мнению фанатов, экранизациях, Агент 47 обладал своей выделяющийся внешней чертой - лысой головой.

Как выяснилось из интервью порталу Collider, в предстоящем сериале Агент 47 не будет лысым, по крайней мере в начале. Соответствующими подробностями поделился автор кинофраншизы "Джон Уик" Дерек Колстад, выступивший сценаристом проекта.

По словам сценариста, в новой экранизации Агент 47 будет "практически тем самым, знакомым по играм персонажем". Однако здесь он независимый наемный киллер с шевелюрой на голове, имеющий куратора и живущий собственной жизнью. В интервью Дерек Колстад сравнивает Агента 47 с киллерами из книжных произведений начала 70-х - конца 80-х годов.

По замыслу сценариста, в определенный момент Агент 47 осознает, что все принятые им решения на самом деле принимал за него кто-то другой. В конце эпизода, находясь перед зеркалом, он обнаружит под кожей штрих-код, что вызовет у него множество вопросов, в том числе касающихся его самоидентичности.

В настоящий момент готов сценарий только двух эпизодов. Сроки премьеры, актерский состав, шоураннер проекта и многое другое пока не утверждены.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Хитмэн 3


Оригинальное название: Hitman 3
Будет ли продолжение части в 2021 году, когда выйдет в России
Режиссер: Ксавье Жанс
Страна: Франция, США
В главных ролях: Тимоти Олифант, Дюгрей Скотт, Ольга Куриленко, Роберт Неппер, Ульрих Томсен, Генри Йен Кьюсик, Михаэль Оффей, Кристиан Эриксон, Эрик Эбони, Джо Шеридан

Описание сюжета:

Холоднокровный, высококлассный профессиональный убийца «Хитмэн 2», внезапно примеряет роль жертвы, ведь прежние наниматели, вдруг, по своим известным резонам решают отказаться от услуг подопечного, лишив его последней надежды мирного существования. Ранее, все задания, которые он был обязан неукоснительно исполнять, выполнялись без единого сомнения, являясь первостепенной задачей для персонажа. Человек, обладает уникальными способностями, великолепной ловкостью, завидной скоростью, несоизмеримой силой, но это был неврожденный дар. Мужчина получил завидные навыки после чудовищного эксперимента, после вмешательства циничных ученых из генной инженерии, максимально перестроив организм испытуемого. Мафиозная структура, использовала парня для собственных целей, решая разнообразные задачи по собственному усмотрению, исполнять которые по силам лишь действительному сверхчеловеку. Только подошел момент, когда прекрасно отлаженная, неоднократно проверенная система дает критический сбой.
Однажды, при исполнении очередного задания, наемник, не подвергающий сомнению поступающих приказов, подвергается аресту силовиками. Операция считается сорванным, и хозяева, абсолютно не готовы рисковать имеющимся благополучием, ради провалившегося агента. Оказавшись под крепкими запорами, убийце не составляет большого труда вырваться на волю, но за ним, сразу, же следуют бесчисленные толпы охотников из суровых спецслужб. Теперь единственной целью беглеца остается желание выяснить реальную правду своего появления, и поиск явного предателя, посмевшего спровоцировать его провал. Ему предстоит познакомиться с таинственной красавицей, предложившей неожиданную, но важную помощь.

Дата выхода: в мире 29 ноября 2021 году, в России пока не где неизвестна, но скоро узнаем в РФ по точнее!


Уже завтра состоится релиз Hitman 3. Во время разработки IO Interactive обещали, что в третьей части история бесшумного убийцы получит логическое завершение. Каким же оно получилось? Спойлер: сюрпризов не ждите, нас ждёт всё та же игра, что и в 2016, и в 2018 году. Однако, как говорил Брюс Ли: «Я не боюсь того, кто изучает десять тысяч ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар десять тысяч раз». А уж в своём жанре скандинавские разработчики достигли настоящего мастерства.


Третий сезон любимого сериала

Я не большой фанат серии Hitman, однако именно Hitman: Codename 47 влюбила меня в индустрию. Первый раз фирменные трюки со стелсом, переодеваниями и разными способами ликвидации целей я увидел на компьютере у брата (сам я о PC в те времена не мог и мечтать). Codename 47 казалось невероятной игрой, чем-то невиданным и недосягаемым. После этого я чуть ли не ежедневно заглядывал в гости, чтобы в очередной раз насладиться смертоносной эффективностью 47-го. Дальнейшие игры серии я старался не пропускать и встречал их с радостью, а поэтому узнать, как разработчики завершат историю, мне было очень любопытно.

Сделать некоторые выводы о Hitman 3 можно было, даже одним глазком взглянув на трейлер. Очевидно, что это скорее третий сезон любимого сериала, а не самостоятельный проект. Однако, во-первых, ничего плохого в этом нет, и огромная армия поклонников ждёт того же самого геймплея в новых локациях. А во-вторых, IO Interactive, пусть и слегка неуклюже, но всё-таки пытается удивить игрока.

Уже первое задание начинается весьма необычно

Уже первое задание начинается весьма необычно Уже первое задание начинается весьма необычно

Сюжет в серии Hitman всегда был чем-то второстепенным (разве что в Absolution уделяла повествованию больше внимания). Игры рассказывали некую историю, но чувствовалось, что сценаристы просто шьют её белыми нитками в попытках как-нибудь обосновать перемещения Агента 47 по миру. Однако в финале трилогии разработчики наконец воздали сюжету должное.

Если ранее мы лишь знакомились с могущественной организацией «Провиденс», обретали союзников в неравной борьбе и наносили теневому правительству первые удары, то в этот раз задача проста — стереть злодеев с лица земли. Теперь нас не просто кидают в разные уголки Земли, но и рассказывают довольно живую историю, где есть место и драме, и предательству, и потерям. Даже сам не допускающий промахов Агент 47 ходит по очень тонкому льду, а злодей своим коварством и хитростью порой напоминает Мориарти (пусть и на минималках).

Однажды игрокам придётся вспомнить самые яркие эпизоды в карьере Агента 47

Однажды игрокам придётся вспомнить самые яркие эпизоды в карьере Агента 47 Однажды игрокам придётся вспомнить самые яркие эпизоды в карьере Агента 47

Говоря о сюжете, нельзя не отметить, что по неведомой причине IO Interactive решила не переводить Hitman 3 на русский язык. Это немного неприятно, учитывая любовь к серии в России. Английский в игре простой, но всё же в некоторых заданиях без знания языка обойтись не так-то просто. Например, чтобы получить максимальное удовольствие от второй локации, придётся и внимательно слушать, и внимательно читать. Да и вообще цели устранять куда приятнее, когда знаешь, кто они и чем заслужили свою участь, а текстовые брифинги в игре подробные и объёмные.

Из геймплейных нововведений Hitman 3 достались разве что возможность открыть короткие пути для будущих прохождений и навороченная камера. С помощью последней можно взламывать некоторые электронные замки, фотографировать жертв для отчётов, искать улики и даже узнать время и причину чьей-то смерти. Вот только забываешь об этом инструменте мгновенно и достаёшь только по сюжету.

Обзор Hitman 3. Не лучший финал истории Агента 47 — зато с лучшим заданием в серии

Практически не изменилась с 2016 года и графика. Если специально не всматриваться, то разницы практически нет, однако это не значит, что Hitman 3 выглядит плохо. Игра, конечно, не технический шедевр, но смотрится очень приятно: одежда колышется на ветру, отражения впечатляют даже без RTX, а виды завораживают. Разработчики компенсируют любые шероховатости отменным чувством стиля. А ведь проходить третью часть можно даже на слабеньком железе: в минимальных требованиях обозначены Intel Core i5-2500K, NVIDIA GeForce GTX 660 и 8 Гб оперативной памяти. При этом игра не глючит, не вылетает, не зависает: после одного недавнего скандала можно с облегчением выдохнуть. За всё время мне встретился лишь один баг, да и тот абсолютно безобидный.

Очень странные дела творятся в Китае

Очень странные дела творятся в Китае Очень странные дела творятся в Китае

Если выносить вердикт технической составляющей Hitman 3, то в неё просто очень приятно играть. Что с клавиатурой и мышью, что с геймпадом — в обоих случаях мой опыт был исключительно позитивным.

Чисто английское убийство

Однако главным в серии всегда были не сюжет или графика, а огромные локации, где можно затеряться на десятки часов, экспериментируя в поисках всех интересных способов устранения целей. И тут ситуация… спорная.

Всего нам по традиции предлагают шесть заданий, но полноценными назвать можно лишь пять. Последняя локация полностью коридорная, не бросает вызовов, не предлагает интересных способов устранения и пробегается за двадцать-тридцать минут. В целом, уровни получились отличными, но авторы словно немного не дожали.

Обзор Hitman 3. Не лучший финал истории Агента 47 — зато с лучшим заданием в серии

Вспомните миссию в Санта-Фортуне из Hitman 2: три цели и одну только Андреа Мартинес можно убрать множеством интересных способов. Стать музыкантом, заставив жертву занять место на сцене, а затем сбросить на неё памятник. Превратиться в изгоняющего духов шамана и, проведя обряд экзорцизма, столкнуть дамочку в бетономешалку. Сыграть на её чувствах и доставить письмо от возлюбленного, побудив уединиться на балконе. В конце концов — тихонько подложить взрывчатку в лоток для документов. А ведь помимо неё своей участи ждут ещё два негодяя!

А в Hitman 3 зачастую на две цели — всего три интересных способа ликвидации. Представьте и содрогнитесь. Пройти локацию на все сто можно за пару-тройку часов. Это катастрофически мало для серии. Однако нужно отдать должное авторам: локации очень красивы, полны фишек, а пути устранения очень хороши. Так, в залитом солнцем фешенебельном дубайском отеле нашему наёмному убийце можно сыграть роль… наёмного убийцы и заслужить доверие цели, выполнив заказ. В неоновом ночном Китае можно проникнуть в самый центр слежки за людьми, притворившись важной шишкой, и бешено импровизировать, когда маскировка внезапно окажется под угрозой раскрытия. А, например, в берлинском ночном клубе мы и вовсе не будем знать ни лиц наших целей, ни даже их количество — вычислять противников придётся прямо на месте. Шикарно, конечно, — пусть этого всё же мало.

Обзор Hitman 3. Не лучший финал истории Агента 47 — зато с лучшим заданием в серии

Однако самое впечатляющее задание в Hitman 3 — это Дартмур, Англия. Нашу жертву хорошо охраняют, но в огромном поместье произошло убийство. Почему бы не взять на себя роль частного сыщика и не помочь в расследовании? Только представьте: чтобы заслужить право на уединённую встречу с целью, нужно допросить всех подозреваемых, проверить их алиби, обыскать помещения на предмет улик, сложить картину у себя в чертогах разума и, при желании, даже убедительно указать пальцем на невиновного. Кем только не приходилось притворяться Агенту 47 за долгую карьеру, однако это перевоплощение одно из самых впечатляющих. А ведь крутая детективная линия — всего лишь один из способов устранения. Не так давно мы писали о лучших уровнях в серии, и Дартмур я бы смело поместил на верхнюю позицию топа. Только ради этой локации стоит задуматься о покупке Hitman 3.

Обзор Hitman 3. Не лучший финал истории Агента 47 — зато с лучшим заданием в серии

Помимо сюжетной кампании, есть и другие режимы, которые вполне могут развлечь, правда со времён прошлых частей они не изменились. Можно пробежать знакомые локации, где роль потерпевших возьмут на себя другие NPC. Можно заглянуть в «Контракты» и создать собственное испытание — или оценить, что смастерили другие игроки. На месте и снайперский режим, где устранять цели придётся с расстояния. Подстраивать всё так, чтобы сражённые снайперским выстрелом тела падали куда-нибудь в кусты, прячась от взгляда свидетелей, всё ещё весело (по крайне мере первые пару часов).

В общем, скучно не должно быть ни новичкам, ни ветеранам. Тем более, что сюда можно перенести прогресс из предыдущих частей трилогии. А если вы только собираетесь познакомиться с серией, то обратите внимание: при покупке Hitman 3 в Epic Games Store (игра — PC-эксклюзив магазина) в течении 10 дней с даты релиза вы получите доступ и к заданиям из Hitman 2016-го года.

Hitman 3 — всё ещё отличная игра, которая мало чем отличается от предшественниц. Ругать разработчиков за самоповторы как-то не хочется, всё-таки именно такого результата мы и ждали. Да, хотелось бы больше контента и вариативности, но и в текущем состоянии игра способна увлечь.


20 января состоялся релиз Hitman 3. Неутомимый наёмный убийца наконец-то отправился на покой. А это значит, что сейчас самое время достать из шкафа классический костюм, красный галстук, пару кожаных перчаток и вспомнить историю серии Hitman и её заглавного персонажа.

Видео:


Рождение антигероя

В русском языке давно уже прижилось слово «киллер», которое происходит от английского глагола to kill — убить. Однако на Западе наёмных убийц чаще называют hitman или assassin. Слово ассасин, в свою очередь, произошло от арабского «хашишин». Когда оно появилось, точно сказать сложно, но в XI веке на Ближнем Востоке так называли членов секты мусульман-шиитов. Переводится это примерно, как «опьяненный гашишем».

Hitman: история серии и Агента 47. Рассказываем, откуда взялся лысый киллер, почему у него пять отцов и что значит штрих-код

Прославились эти ребята во времена крестовых походов, когда закованные в латы крестоносцы огнём и мечом покоряли земли Востока. Не желая становиться рабами, ассасины, одурманенные наркотиком, с особой жестокостью убивали рыцарей. Впрочем, живыми они тоже не уходили. Такое самопожертвование ради высшей цели было для них нормой. Позднее их стали использовать как наёмных убийц, а через какое-то время термин охватывал вообще всех киллеров. И герой этого материала — не исключение.

47-ой родился в стенах небольшой студии IO-Interactive, в Копенгагене, более 20 лет назад — в 1998 году. Тогда ещё никому не известные ребята задумали создать свой собственный шутер, без лишнего пафоса и спецэффектов, просто чтобы потренироваться. Якоб Андерсен (Jacob Andersen), руководитель проекта, говорил, что они ориентировались на фильмы Джона Ву (John Woo).

«Изначально Hitman должна была стать простым, быстрым в разработке шутером. Мы хотели просто доказать способность команды выпустить игру»

Тогда же разработчики заметили датского актёра Дэвида Бэйтсона (David Bateson). Изначально от него требовался только голос. Но его внешность показалась сотрудникам IOI настолько колоритной, что было решено использовать и её. И команда принялась за дело.

Hitman: история серии и Агента 47. Рассказываем, откуда взялся лысый киллер, почему у него пять отцов и что значит штрих-код

Одним из первых был создан уровень с побегом из лаборатории. Наш пока ещё даже не Агент сбегал из места, где был искусственно выращен, по пути убивал охранника и переодевался в его одежду. Эта механика показалась разработчикам настолько интересной, что они отказались от первоначальной задумки в пользу более элегантного геймплея, основанного на стелсе. Примерно в это же время студия поняла, что без помощи профессионала у них не выйдет воплотить новую идею в жизнь. Так к команде присоединился продюсер Thief 2 Джонас Энерот (Jonas Eneroth), который только закончил свой предыдущий проект.

Hitman: история серии и Агента 47. Рассказываем, откуда взялся лысый киллер, почему у него пять отцов и что значит штрих-код

Начало творческого пути

Hitman: Codename 47 легла на полки магазинов в ноябре 2000 года. По сюжету, в 1950-е пять человек из разных уголков мира служили вместе во Французском Иностранном легионе. После отставки один из них, Отто Вольфганг Ортмайер, открыл психиатрическую лечебницу в Румынии, где проводил эксперименты, связанные с генетикой. Целью учёного было создать идеального солдата, для чего пятеро бывших сослуживцев пожертвовали свой генетический материал. Общественность справедливо посчитала труды учёного евгеникой, а его самого — психопатом, но он даже не думал прекращать эксперименты.

Hitman: история серии и Агента 47. Рассказываем, откуда взялся лысый киллер, почему у него пять отцов и что значит штрих-код

47-ой появился на свет 5 сентября 1964 года. На его затылке был вытатуирован номер 640509-040147 (64-05-09 — дата рождения, 04 — номер серии, 01 — класс, 47 — порядковый номер клона). Рос он тихим и замкнутым ребёнком, а первое убийство совершил в возрасте 12 лет. Его жертвой стал другой клон, созданный Ортмайером. В том же году мальчишка попытался сбежать из больницы, но его план не увенчался успехом. Последующие 10 лет он провёл в усердных тренировках, развивая тело и навыки обращения с оружием. В 2000-м году Ортмайер зачислил 47-го в Международное Контрактное Агентство, которое занимается устранением людей. Там агент познакомился с Дианой Бёрнвуд — своим координатором и единственным другом.

Игра представляла собой стелс-шутер на 27 заданий-эпизодов, где каждое убийство происходило в уникальной локации. Любителей пострелять здесь жестоко наказывали: патронов было до ужаса мало, а вот врагов на звуки выстрелов сбегалось очень много. Зато любителей тишины всячески поощряли, даря уникальные способы убийства. Задушить жертву или подсыпать яд? А может, прикинуться обслугой и ткнуть ножом под ребро? Вариантов была масса, хотя гладким геймдизайн Codename 47 не назвать: на уровнях отсутствовали чекпоинты, а геймеры чуть ли не выли от запредельной сложности некоторых миссий. Но всё равно играли — и просили ещё.

Отдельной похвалы заслуживает саундтрек: Йеспер Кюд (Jesper Kyd) написал атмосфернейшую музыку. Если бы мелахонию, приправленную психическим расстройством, можно было изобразить в нотах, то она бы выглядела именно так. Кюд, кстати, надолго оставался верен серии: вплоть до самой Blood Money.

Hitman: история серии и Агента 47. Рассказываем, откуда взялся лысый киллер, почему у него пять отцов и что значит штрих-код

К сожалению, выяснить, сколько заработала первая часть, невозможно. Данных о продажах в открытом доступе нет. Однако по тому, насколько быстро студии выделили деньги на сиквел, можно сказать, что продажи были как минимум неплохими.

Череда великих свершений

В конце Codename 47 Агент стал послушником в монастыре где-то на Сицилии, после чего занимался садом и пытался построить гармонию внутри себя. Но так продолжалось недолго. Местная мафия похитила настоятеля — отца Витторио, и нашему агенту пришлось вновь примерить знаменитый костюм и достать из тайника пару верных пистолетов.

Геймплейно вторая часть почти не отличалась от первой, а вот деталей в ней прибавилось. Арсенал наёмника пополнился новым оружием и расходниками: например, теперь можно было усыпить зазевавшегося охранником хлороформом. А чего стоила возможность прогуляться по виртуальному Питеру? Клюквы, конечно, было предостаточно, но уровень всё равно получился отличным. А ещё именно в этой части появилась так называемая оценка прохождения.

Hitman: история серии и Агента 47. Рассказываем, откуда взялся лысый киллер, почему у него пять отцов и что значит штрих-код

В следующей части, Hitman: Contracts, не было ничего особо интересно. Желающие с этим поспорить, добро пожаловать в комментарии. А вот Hitman: Blood Money стала по-настоящему народной.

К 2006 году студию купило издательство Eidos: у разработчиков появился значительный бюджет, и, что гораздо важнее, время на реализацию всех задумок. Теперь жертву можно было не только устранить выстрелом в голову или придушить подушкой, а, например, подстроить несчастный случай или же создать иллюзию самоубийства. Такой уровень детализации не под силу даже многим современным стелс-экшенам. Некоторые поклонники до сих пор считают Blood Money лучшей частью в серии. Вполне заслуженно.

Финал карьеры

А вот дальше в истории IOI наступила чёрная полоса. Square Enix выкупила Eidos вместе со всеми студиями. В Hitman: Absolution, сделав акцент на личности агента, они словно забыли проработать уровни. Локации сжались до каких-то совсем неприличных размеров, уникальных убийств и прочих фич стало в разы меньше — неудивительно, что игра провалилась, а вместе с ней закончилась история «старой» Hitman. Вместо продолжения серию ждал мягкий перезапуск.

Hitman: история серии и Агента 47. Рассказываем, откуда взялся лысый киллер, почему у него пять отцов и что значит штрих-код

В Hitman 2016 года разработчики отказались от привычных комплексных частей, превратив приключения 47-го в сериал. Новый эпизод — новый контракт. Такой подход понравился далеко не всем фанатам (впрочем, фанаты — это такие люди, которым вообще ничего не нравится). Однако игра получилась действительно неплохой: красивой, разнообразной и куда больше соответствующей духу серии, чем провальная Absolution. Несмотря на весьма средние продажи «первого сезона», Hitman 2 не заставила себя долго ждать. А меньше двух недель назад вышла Hitman 3 — последняя игра в серии. Будем надеяться, что только пока.

***
А у нас — всё. Если мы упустили какие-то важные факты из биографии 47-го, обязательно расскажите о них в комментариях. И не проходите мимо Hitman 3 — игра действительно отличная.

Читайте также: