Neverwinter nights 2 концовки

Обновлено: 04.07.2024

И вот мы обнаружили себя в каком-то подземелье, точнее — на узкой эстакаде по-над пропастью. Дальше могли пойти пятеро, включая меня; остальные «ждали нас где-то», как заведено.

Тут же неведомая сила похитила Нишку. «Видимо, дело идет к обилию ловушек?» — подумал я. — «Потому что, если они хотели лишить меня огневой поддержки, куда разумнее было бы похищать Квару.»

С самого начала стало ясно: отдыхать — не судьба (если не считать «перезарядки» на старте). В подземелье понемножку самозарождались костяные пауки: ничего страшного, но много яда (заклинание восстановления пользовалось спросом) и постоянные задержки в пути. Мы постарались пробиться сквозь них чуть ли не бегом и отстрелять наседающих уже у дальнего конца зала.

Это баг: с этого момента обычно проблемы со следованием за лидером обостряются. Бывает даже так, что все герои отказываются догонять ведущего. Несколько проще, если брать неполный состав команды. но тогда, естественно, труднее сражаться. Выбор за вами.

В следующем помещении изобиловала нежить; хуже, что на этой «полосе препятствий» нормально пройти из конца в конец было невозможно, приходилось пользоваться порталами в виде сгустков тьмы. Разумеется, весь путь был просто-таки усеян нежитью — и не какими-то скелетами, а вампирами-магами, личами и прочими «очень важными персонами», которых Король Теней накопил в количестве, достойном изумления.

Но хуже всего был ночной охотник: его без меча Гит мы бы в принципе не уложили. И, что противнее всего, приходилось изо всех сил экономить магию: было очевидно, что это отнюдь не все.

Наконец, пробравшись в дальний коридор, мы обнаружили там — ни много ни мало — семь царей мумий! Хорошо, что мы оставили про запас вызовы древних элементалей.

Тут мы поняли: надо отдохнуть. Любой ценой. При попытке отдыхать на нас наваливались новые вампиры, но мы их уничтожали и все-таки пытались восстановить магию — пока не преуспели в этом.

Торжественная встреча

В качестве концовки для этого отвратительного подземелья Король Теней припас для нас троих пожирателей сразу. Причем они учли урок, полученный при штурме моей крепости: теперь они стояли втроем у выхода из узенького коридора, и всякий пытающийся прорваться получил бы от них так, что мало не покажется.

Вот тактика, которая в итоге привела к успеху: один боец (под чарами ускорения) бежит и «подзывает» пожирателя, другой в то же время создает элементаля. «Бегун» стремительно возвращается, так, чтобы элементаль запечатал своей тушей проход и вынудил пожирателя сражаться именно с ним! Делать это надо было на лестнице: только там пожиратель гарантированно не мог проползти мимо элементаля. При этом важно было не забежать слишком далеко, чтобы не подманить того из пожирателей, что прятался в воде: и двоих было более чем достаточно.

Один из пожирателей все же проскочил — с помощью телепортации; вот на него-то мы и обрушили все, что у нас было подготовлено, пока другой толкался об элементаля. А когда он «закончился» — разобрались со вторым. В общем, поодиночке они нам были уже не очень страшны, а с тремя одновременно мы бы не совладали.

И снова Гариус

И вот пришла пора взвесить все то, что я успел совершить за время этой истории. Потому что Гариус оказался поумневшим: вместо того, чтобы сразу полезть в драку, он попытался соблазнить моих сотоварищей.

Нишке пришлось труднее всего: на нее успели повлиять чарами, и сильно. Но, поскольку мы с ней прошли через огонь, воду и медные трубы, и я всегда снисходительно относился к ее маленьким слабостям — я сумел убедить ее, что без нее не могу — и она отказалась переходить на сторону Гариуса. Аммон тоже устоял, как ни странно: он слишком хорошо знал, какая «счастливая жизнь» его ждет на той стороне. А вот с магами — Сэндом и Кварой — было труднее. Квару я удержал, а вот Сэнд, бедолага, купился на уловки. Правда, он давно уже посматривал на меня косо. Даже не знаю, почему — вроде бы я всегда ценил его и его советы.

Я попробовал ответить тем же, убедив Епископа не лезть в драку. Увы, не получилось — я был у него не слишком на хорошем счету.

На заметку: Нишка, Квара и Сэнд — самые «поддающиеся» в вашей команде, и тут работает не дипломатия, а именно влияние. По моему опыту, удержать и Квару, и Сэнда почти нереально — кто-то из них предает практически всегда. Играет роль, по-видимому, и мировоззрение главного героя: приверженцу хаоса ближе Квара, а борцу за порядок и закон — Сэнд. Епископа, похоже, невозможно убедить сменить стороны, но можно уговорить не лезть в бой вообще. А если провалить проверку влияния на Гробнара — то вместе с Епископом на стороне Гариуса будет и боевой голем. Персонажи женского пола в этом эпизоде имеют шанс увидеть еще одну интересную сцену — как Касавир и Епископ спорят за их любовь.

И, наконец, дошло до боя. Гариус поставил силовую стену; при желании ее можно было пробить, но не потребовалось. Пока Хелгар с Касавиром крошили всех, кого Гариус навызывал на нашу сторону стены, мы с Кварой и Джерро бомбардировали Гариуса магией: она отлично пролетала сквозь стену! Хотя — подумал я позже — был смысл и в том, чтобы, опять-таки под ускорением, успеть провести сквозь стену до ее формирования бойцов.

А свиток даже читать не понадобилось. Мы ведь уже назвали истинное имя Гариуса — тогда, во дворе замка.

Король Теней

И наконец показался он сам. Совсем, что характерно, не похож на Аммона Джерро.

Он показался нам в трех видах. Первый — просто здоровенный монстр-громила. Ничего интересного, но бил больно и быстро телепортировался по залу, так что Хелгар с Касавиром оказались почти что не у дел.

Второй — после получения достаточного количества ран тварь рассыпалась на много-много мелких «корольков тени». Бой был примерно таким же, как на стене, где наползали башни: из нескольких статуй ползли твари, а мы их отражали. По мере уничтожения «корольков» статуи очищались.

На заметку: перед последней статуей есть смысл отлечиться и прочитать заклятие 9 круга «Вечный враг нежити». Иначе в третьей фазе вам достанется очень больно.

Вот так-то. Эй, хозяин, всем еще по кругу пива за счет казны Крепости-на-Перекрестке! А теперь я возвращаюсь в свой замок и женюсь на Элейни. Или все-таки на Кваре.

Автор: Ричард Псмит. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания". Размещается с разрешения редакции журнала.

DELETED

Извините если повторяюсь, но я слышал что есть злая концовка, где ты становишся оочень злым челом, убиваешь всех друзей и держишь невервинтер в страхе. Расскажите пожалуста поподробнее

Абай Бекентаев

Короче та убиваешь Элани(друид),потом ижешь к Королю Теней,он предлагает стать его генералом.Ты вскоре идешь и мочишь всех своих.В итоге ты и папашу убиваешь,Элани будет потеряная и к тому призрак. Фото в альбоме персов вроде бы

Василий Яблоков

Как достичь эту концовку?
Вроде бы не неслышал о такой

Абай Бекентаев

нужно до конца быть хаотик эвил(хаотичный(неупорядочный, незаконопослушный злой) и Король Теней предложит тебе быть его генералом и стать во главе его армии

Василий Яблоков

Есть код чтоб стать сразу злым а то я принципиально добрый и переигрывать не в кайф

Ирина Митрофанова

есть, но задолбишься его вводить - по одному пунктику сбивает))) там отдельный код на законопослушность-хаотичность, отдельный на зло-добро
rs ga_alignment(-1,1) - один пункт к Хаотичности
rs ga_alignment(-1,0) - один пункт к Злу
rs ga_alignment(1,0) - один пункт к Добру
rs ga_alignment(1,1) - один пункт к Порядочности

Василий Яблоков

Ирина Митрофанова

Юрец Воронин

я обязательно быть хаотичным, я вот например был нейтрально и упорядоченно злым и вариант злой концовки был

DELETED

ууу а я не знал про этот вариант чтож повод ещё раз сесть и пройти гамку

Найк Волков

дааа, вчера попробовал пройти за злыдня) немного печально, конечно, но в общем-то порадовало.
жаль, что Кт предлагает ГГ стать его союзником только если ГГ-ХЗ)) (ну, или НЗ, ПЗ) и после убийства Гариуса. а то бы я посмотрел на рожу этого чмыря)

Ирина Митрофанова

Юрец Эдельвейс Воронин
ты в какую тему это собирался написать?)))

Юрец Воронин

Сэйнар Лэйн

Сэйнар Лэйн

Э. люди, а если я прохожу за злыдня, меня что, так и не посветят в рыцари? А то я как только попала в крепость обалдела - никаких тебе поисков союзников, ни драконши, ни захватывающих приключений.. Заджавка такая сразу - марш в руины Илефарна любоваться статуями и поднимать, понимаешь, уровень культуры. А после любования статуями такая говорит - я тут одного колликционера знаю, Амон Джерро зовут. Он видел последнюю статую,которую вандалы раскурочили. Пошли, может, он впечатлениями поделиться.
А потом что? Потом на нас армия должна напасть короля теней. Так и должно быть? А союзники? А девятка, вечно лезущая куда не просят? Где всё? Где мой рыцарский титул? Или это всё-таки потом будет?

Найк Волков

Эээ..меня посвящали в рыцари. там же этот, лысый король Нашер попадает в засаду, ты идешь его спасать и он тебя же в тронном зале. этого не было или было?

Сэйнар Лэйн

Так в том то идело. Когда это будет? Меня больше всего волнует поиск союзников. Разве Шандра уже тогда концы отбросила? Хм. должно быть, я не помню последовательность миссий.

Найк Волков

это будет. блин.недавно играл. но это должно быть. думаю, такого глюка быть не может..

Савва Кузнецов

Ааааа, только что прошел. Колдун(20)+Дракон(10). Очень понравилось, когда прошел NWN2 все думал что должно быть продолжение (там в конце намекается и над мечом тень чья-то в заставке). Затянуло так же как и офиц.кампания. Акачи к сожалению не порадовал, слаб и неинтересен. Зато финальная заставка понравилась. И воспоминания-Гавань, Крепость-на-перекрестке. Отлично просто. Правда, так вышло, что я не вылечил Джерро, поэтому мало о чем так и не узнал (нужно лечение 10, а у меня не было). Обидно потом было, что заново придется проходить. Но это лишь повод убить еще пару дней на игру).

Красная волш. и Ганн странствовали со мной и т.д. Про медведя ничего не сказали. Каэлин собрала армию и штурмовала Стену, но ее предали (тот убогий череп, которому я книги искал, сволочь), и она более не вымолвила ни слова. Я с Келгаром после всех путешествий вернулся в крепость (кубки с вином, песни и т.д.). И я встретился со всеми выжившим. Вот здесь жаль не сказали кто выжил. Вот и все.

Отличное дополнение. Порадовали создатели.

Хотелось бы знать, какие концовки у других игроков были ( чтобы все узнать самому, я думаю, жизни не хватит)).

Алина Айвисс

Может не совсем в ту тему:
Хочу создать героя - убийцу. Вопрос - если в процессе игры сменить мировоззрение на нейтральное, из убийц "выгонят" или нет? Вручную проверять не очень хочется, может кто знает?

Олег Овчинников

Просто не сможешь получать новые уровни в этом классе, но преимущества останутся.

Алина Айвисс

Dangerous Maniac

DELETED

у самого проблемы были раза с 4 смог пройти. совет набей как можно больше уровень ну и снаряжение тоже.

DELETED

Скажите пожалуйста, какой макс лвл в Вестгейте и не будет ли легко пройти его персонажем, скажем, 30 лвл? Спрашиваю потому, что в Шторме, например, можно играть персонажем 30, но тогда будет жутко легко даже в конце, а облегчить себе игру не желаю. Спасибо заранее.

Влад Платонов

Ну. 15-16 левел там точно набираешь."Читырить" левел не рекомендую,разве что совсем СМЕРТЬ

Влад Платонов

DELETED

DELETED

не знаю я 15 не смог получить только 13 причем выполнил все кроме башни мага он какой то очень сильный. но кое как прошел. жаль игра разочаровала по длительности. какая то стратегия получилась

Алексей Широнов

Народ помогите у меня НВН 2 торможит хотя раньше все было норм. Сначала игра стала тормозить с диска потом скачал но все равно подтормаживает

Олег Овчинников

Проверь комп на трояны, почисти регистр, переустанови винду, купи новый диск.

Елена Коваль

+ изменить настройки графики в игре
+ проверить видеокарту и оперативку :)
+ посмотреть, какие процессы идут в системе, позакрывать лишние приложения
+ внести НВН в исключения антивируса (системный или файловый экраны, например, могут сильно тормозить)

Олег Овчинников

Кстати, мой невер виснет, если включен BlueSoleil, приходится отключать процесс перед запуском.

Вырвав свою душу у стены, герой проваливается в неё вместе с одним из спутников (влияние на которого было наибольшим). Тут выясняется, что надо победить Голод в глубине себя. Герой оказывается в Крепости-на-перекрёстке и в Западной гавани, где воспоминания Героя в лице его прежних спутников сражаются с воплощениями Голода, а затем предстоит бой уже с самим Предателем. От исхода этой схватки зависит финал.

Реакция критиков

В целом дополнение получило очень положительные отзывы от различных игровых изданий. Отмечались улучшения и новшества в игровом процессе, усовершенствования графики, повышение общей стабильности работы игры. По словам обозревателя сайта GameSpot Mask of the Betrayer предлагает более глубокий, более мрачный и намного более приятный ролевой отыгрыш, чем оригинальная Neverwinter Nights 2.

Концовки

В зависимости от того, как герой ладил со своими спутниками, а также от того, как он поступил с Предателем и что творил в Городе Правосудия, возможны несколько концовок:

  • Герой может восстановить душу Акачи (условие: собрать все три фрагмента его маски, пощадить Акачи). После этого герой либо триумфально вернётся на родину, встретив по пути уцелевших старых спутников, либо отправится покорять новые миры; зависит от мировоззрения. В случае романа герой и его любовь поженятся. Благодаря защите духов во главе с Окку в Мулсантире будет царить мир и покой. Каэлин продолжает свою борьбу. Акачи останется в Городе Правосудия и больше никогда не увидит ни брата, ни возлюбленную.
  • Герой может сковать душу Акачи внутри себя (условие: пропустить какие-либо из фрагментов маски). В этом случае он/она останется стражником в городе Правосудия; если есть роман, возлюбленный/ая последует за героем. Судьба Каэлин и Окку, как в первом варианте.
  • Герой может побороть Акачи и исторгнуть его из своей души (условие: добить Акачи) — герой возвращается домой, но Проклятье продолжает опустошать Рашемен. Сафия возвращается в академию и посвящает остаток жизни поискам способа уничтожить Пожирателя. Каэлин продолжает свою борьбу, а Окку медленно погибает вместе со своей страной.
  • Герой может подавить остатки воли Акачи и стать с ним единым целым, получив при этом чудовищную силу (условия: поглотить душу Миркула). Спутники, за исключением Одного-из-Многих, атакуют героя, и он/она убивает их, поглощая их души. После этого герой уничтожит Мулсантир, отправится мстить своим врагам, а затем сойдётся в битве с богами. Уничтожив многих из них, пропадёт без вести . Некоторые из богов уверены в своей победе, но куда больше тех, кто считает, что герой просто улизнул от них в миры, что лежат вне их власти. Дальнейшая судьба героя неизвестна. Но Келемвор предвидел, что если герой вернется, жаждая мести, то мироздание содрогнется.

Епископ и Аммон Джерро

Главный герой находит Епископа во сне, в стене неверующих. Если он не остался с Гариусом, то всё-равно погиб, не успев убежать до обрушения. Он даёт один из фрагментов маски, после того как убить идущих к нему дьяволов. Так же вышел неофициальный мод Dark Soul, позволяющий извлечь душу Епископа из Стены и присоединить к команде. Главный герой женщина может завести с ним роман при условии отказа от романа с Ганном.

Аммона можно найти во втором акте в академии и оживить выкупив у дьяволов его душу, после чего расспросить про судьбу других старых спутников, при этом сначала он спрашивает, что помнит главный герой — ушла ли Элани, был ли Конструкт в группе и т. д. Сообщает, что пытался спасти героя, когда того унесли горгульи, но попал в ловушку в теневом плане, Неврис легко с ним справилась, поскольку он тоже учился в Тэе. После чего она сразу извлекла душу.

Затем можно его ненадолго присоединить к группе (до возвращения в Мулсантир), но им нельзя напрямую управлять и экипировать, а, в случае гибели, после боя не оживёт. Если доживёт до портала в Мулсантир, то пришлёт дьяволов на помощь герою в одной из битв в конце игры.

Читайте также: