Devil may cry 3 трофеи

Обновлено: 07.07.2024

В игре вам необходимо будет разбивать клетки со всякими костями, но есть одна проблема эта клетка подвешана на цепи и при ударе отлетает в другом направлении. Так вот, чтобы за ней не бегать, просто прыгнете на нее и мочите пока она не развалится.


Часто вызывает проблемы бой с близнецами в башне, в некоторых прохождениях советуют обстреливать их из пистолетов и пытаться маневрировать, но мой метод иной. Выберите цербер. С начала миссии копите красные шары. Когда накопится достаточно, изучите "револьвер" 2 уровня. Желательно, чтобы перед боссами у вас осталось шаров на большую звезду жизни. Собственно бой. Уклоняться надо только от их атак в прыжке, остальное решается револьвером. Нацельтесь на одного брата и атакуйте револьвером непристанно, если сзади вас попытается ударить второй, то он тоже получит приличный урон или вообще выронит меч. Советую уменьшить здоровье обоих братьев, чтобы кто то из них не успел обзавестись двумя мечами. Если всё делать быстро, то мы сможете положить их одновременно. И главное - только "револьвер", пока вы его делаете, вы неуязвимы!


Начиная с 18 главы можно использовать одну очень прикольную феньку - создание тени. Ваша тень будет ходить с боку от вас и повторять ваши движения и удары. Но эту способность можно использовать круче, если рядом с вами есть друг и второй джойстик. Когда вы создаёте свою тень, подключите 2 джойстик и нажмите старт. После этого ваш друг играет за тень. Эта спобность временна, но помогает при схватке с Аркхамом.


Совет новичкам.
Когда дойдете до "сороконожки" (в самом начале), то не советую Вам сразу прыгать вниз, прятаться за коробкой и стрелять оттуда. Так Вы убьете противника не меньше чем за 30 мин., да и врятли вообще убьете. Лучше всего - забраться наверх и прыгнуть на спину этой гусенице и бить мечом. Так вы убьете босса минут за 5.


Если вы играете стилем "оборотень". Чтобы продержать его дольше, надо чтобы вы постоянно атаковали врага. Лучше, если вы находитесь в далеке от врага, использовать пистолеты Ebony & Ivory. А так же, выберете Калину Энн (ракетницу), потом быстро переключите на пистолеты. Данте будет использовать пистолеты, а тень - Калину Энн. Тоже самое примеиняется с холодным оружием.


Как известно, у каждого Босса есть свое слабое место.

1. У Сороконожки - голова.
2. Джестера - надо поймать момент когда он смеется и стрелять в него из огнестрельного оружия (Вергилием лучше делать комб и стрелять).
3. Цербер - лапы, причем когда жизнь остается последней полосочкой (проверяется прицелом) - лучше отскачить подальше.
4. Агни и Рудра - надо попытаться как можно метче попасть по рукам, чтобы меч отлетел. Когда остается кто-то один из братьев, лучше стрелять с воздуха (за Данте).
5. Вергилий 1 - Хороши для него Ebony & Ivory, уследите "момент" когда Вергилий отвернется и наносите удары. Если вы УЖЕ ИМЕЕТЕ Беовульф - то это оружее лучшее против него.
6. Сердце Лифивиана - Сначала надо "оглушить" одно из двух сердец. Причем, лучше это делать с Калиной Энн (если она у вас уже есть). А так же, ловить момент, когда Главное Сердце атакует.
7. Ведьма - лучше использовать пистолеты. Перед этим уровнем я покупала Святую Воду. Можно оглушить ее двумя способами - когда она смеется или, когда она напускает несколько кучек лутечих мышей. Когда она напискает электрическое поле на пол, лучше задержаться в воздухе, паля из пистолетов. Когда у нее останется последняя жизнь - используйте Святую Воду (хотя это делать лучге Вергилием, а, играя за Данте, ударяйте ее перед тем, как она начнет бегать за вами.)
8. Джестер 2 и 3 - уже играя в Очень Сложный и Данте Должен умереть моды, я не сражалась с ним, его можно просто обойти.
9. Конь - Сначала отнимите у него одну пятую жизни, стреляя в него, когда он бежит на вас. Потом вы провалитесь в колизей. Когда он останавливается, стреляя в вас ракетами, просто запрыгнете на него.
10. Беовульф - в начале, постарайтесь попасть в раненый глаз, затем, когда он будет толкать клетки, встаньте сзади него и атакуйте.
11. Тень - возьмите Цербер. подойдите к глазовыдным окнам и один раз ударьте. Когда тень будет уже рядом с вами, ударяйте еще раз, и тень будет на время ослеплена.
12. Вергилий 2 - атаковать надо, когда он совершает прыжок и сразу на земле атакуйте.
13. Аркам - атакуйте в глаз. когда у него жизнь будет чуть больше половины - придет Вергилий. Когда вас будут атаковать зубастые дельфины (хаха) пытайтесь атаковать с воздуха, удновременно нажимая на атаку ближнего боя (чтобы Вергилий убивал их).
14. Последний Вергилий - ударяйте Беовульфом.


Напишу как значительно облегчить уничтожение дельфинов в бою с Аркамом:
достаточно просто отпрыгивать в сторону и стрилять из ракетницы - пытаясь атаковать опрыгивающего героя рыба будет сбиваться в кучу и элементарно глушиться сплеш уроном ракеты. Рейтинг поднимается до небес и очень быстро копиться Девил триггер.

С Виргилием за игру придется встречаться три раза, но основной принцип победы меняться не будет - его надо наказывать за ошибки. Основной интсрумент убиения этого противника - меч Ребелион, так как он обладает приличной скоростью атаки радиусом и уроном, но что самое главное самым быстрым и дальним стингером (R1+направление на противника+удар оружием). Именно стингером следует спамить виргилия при каждом удобном случае. Попал стингером - обычные комбо мечем до тех пор пока врага назад не откинет, провожаем его выстрелом из дробовика и решетим из пистолетов. Главное не перестараться и не наносить ударов оружием в моменты когда Виргилия отбрасывает назад, или когда он делает свои стингеры - жадин самурай не терпит и наказывает их своим аперкотом, от которого на высоких уровнях практически невозможно увернуться.
Благоприятные моменты для наказания - завершающаяя каждое его комбо короткая передышка и дитанционный удар волоной. Во время Виргиливского девил трегера нужно либо судорожно решетить его из огенстрельного оружия находясь на почтительной дистанции ( что есть не панацея ибо злыдень не брезгует телепортацией ) либо звереть самому и сбивать с него гонор.

Прохождение секретной мисси на скорость (где нужно за определенное время доскользить на врагах до куска голубого орба) можно значительно облегчить если у вас скуплены пурпурные орбы из магазина. Достаточно врубить девил тригер и просто пробежать дистанцию. Правда предется по пути "съесть" Дьявольскую звезду( и тем самым востановить тригер) но это малая цена за возможность увеличить максимум полоски жизни.

Бой с близнецами за данте.
Лично для меня бой с близнецами вывалился в повторение одного и того же. Стиль - Трюкач 2й уровень. Я взял дробовик, прыгал, и в воздухе использовал навык стиля (данте делает рывок в сторону находясь прямо в воздухе.). Пока герой в воздухе, можно успеть сделать пару выстрелов из дробовика.
Несмотря на то, что рекомендуют пистолет, если вы пойдете этой тактикой все же лучше дробовик, можно не прокаченный. Дело в том, что он наносит больший урон одним выстрелом. Стреляя из пистолета, вы попадете 1-2 раза, а потом цель закроется от вас мечем. Выстрелив из ружья даже 1 раз вы можете снять до сантиметра жизней.
Итак, все что я делал:
Прыжок-абилка стиля-выстрел-выстрел-прыжок-абилка. и т.д. Нудно, но близнецы достали меня всего пару раз (с этой их атакой прыжком).
Да, кстати, если остался 1 брат, то дробовик станет снимать очень мало, по миллиметру не больше. Но я добил, не меняя тактику ничуть.


В сражение с сердцами ливиафана (как минимум с левым) можно использовать непонятную прыгучесть Данте. Для этого прицелимся на сердце делаем двойной прыжок, чтобы взлететь как можно выше и бьем с биовульфом, после удара Данте должен слегка подлететь вверх и можно наносить удар (особенно полезно на вери харде и данте маст дай (если вери хард не пройден)).


Если пройти игру на вери харде, то вам дадут костюм, в котором вы будете бесконечно находиться в форме демона (жизни восстанавливаться не будет). Особено пригодится на Данте маст дай и секретной миссии, где нужно в полете собирать орбы. Если не ошибаюсь, то время можно замедлять на любой промежуток времени.

В борьбе с Файдо (трехголовой собакой) пытайтесь сбить пускаемые им леденые глыбы, тогда вам перепадет немного жизней.
Во время игры Вергилем трудно убежать от вампирши, но есть один метод. Перед тем как она исчезнит для появления чтобы выпить немного крови нужно стоять у одно из краев комнаты, когда она начнет телепортироваться нужно быстро бежать на другой край. Если все сделали правильно, то она остановиться перед вами в двух шагах и вы сможете ее безнаказанно атаковать.

Когда рубин левиафана (Вергилий), то лучше уничтожать правое сердечко. Причём желательно беовульфом выучить оба комбо ( а ещё желательнее-фаза луны) И всё время валить это серце. Когда проклюнется второе врубить дэвил триггер и тем же способом убивать его, не обращая внимания врагов.
Далее. Уклонятся от атаки сердца можно так. Когда запускаются лучи, мы стоим возле любой стены( если пронаблюдать, есть место на возвышении) прыгаем. Когда сила притяжения тянет Вергилия вниз, нажимаем кнопочку способности и телепортируемся на месте тем самым выйграв ещё 1.5 секунды, так необходимые для того, чтобы не приземлиться на луч. С Данте всё проще. При прыжке можно палить из пистолетов, тем самым замедляя падение.
Для всех боссов. Все боссы(кроме цербера) очень хорошо рубятся беовульфом. За вергилия особенно хорошо рубить агни и рудру беовульфом при помощи всё той же фасзы луны. Не прекращая атаки за 2 минуты на харде можно запроосто завалить братанов!

Я расскажу как убивать цербера (2 босса в игре).
Как только вы начинаете с ним драться наводите прицел на голову с зелёными глазами и стреляйте в неё с пестолетов (и не используйте другие виды оружия это почти бесполезно) пока не уничтожите её (потом вам будет намного легче уничтожать все остальные головы). Потом начинайте стрелять в голову с красными глазами. Как только вы её уничтожите наведите прицел на голову с синими глазами и становитесь в левый угол комнаты. И будьте уверены, что он до вас не достанет и вы сможете спокойно стрелять в него пока не уничтожите!

Когда вы бьете сороконожку помните: она боится именно цербера. Перед битвой с вампиршей купите 2 святые воды, это реально помогает, когда у нее будет половина жизней снимите силовое поле и 2 раза используйте св. воду - вампирша должна быть для вас самым сильным боссом в игре.

Хотел бы поделиться некоторыми своими, для кого-то может секретами.

1) Кусок синего шара, который нужно достать, проехав на лифте до конца, легче всего можно получить на самом легком уровне сложности. Для Данте берем стиль мечника и рубим всех круговой атакой двойных мечей (если у вас 3 уровень, то делаем бурю и проблем как не бывало). Вергилем тупо рубим всех подряд.
2) Кусок синего шара, до которого нужно добежать за несколько секунд, легче всего достать по пути к мосту на 12 уровне в режиме демона.
3) Кусок синего шара в 7 миссии, который вы получаете, продержавшись в воздухе 20 сек.,можно достать следующим образом: встаете в угол комнаты и начинаете прыгать по головам мобов, отталкиваясь иногда от стены. Не отрицаю, для кого-то это сложно, но "терпенье и труд все перетрут"!
4) Практически всех боссов удобнее всего валить в стиле "Ловкач" (особенно на третьем уровне прокачки), т.к: а) при умелом владении вы получаете меньше урона; б) больше свободы действий. Так же этот стиль крайне полезен на высоких уровнях сложности (особенно в 20 миссии).
5) НЕ НУЖНО отдавать предпочтение дальнему бою при схватке с Вергилем. Всегда старайтесь идти на сближение.

Пройти секретную миссию, в которой надо ехать вверх на лифте за синим осколком, сбрасывая врагов, можно с легкостью, делаем двойной прыжок и бежим вверх по стене лифтовой шахты с помощью стиля трюкач, как можно выше, когда Данте кувыркнется и приземлиться на платформу снова враги куда-то исчезнут (возможно это баг игры, или просто прикол разработчиков), таким оброзом можно легко поднятся наверх без единого взмаха меча (проходил игру на нормале, за остальные уровни сложности не ручаюсь).

Есть простой способ пройти первый бой с Вергилием не получив ни царапины. Для этого понадобится только умение быстро бегать и внимательность. Тактика очень проста. Раскачиваем Swordmaster до 2 уровня и получаем способность бросать меч. Дальше тупо бегаем по арене и ждём, пока Вергилий телепортируется за спину. Затем уворачиваемся от ударов его меча, разворачиваемся и начинаем бросать в него меч. Желательно начинать в тот момент, когда он убирает меч в ножны. 3-4 броска, отбегаем от ударов и повторяем всё заново. Если играть внимательно и не загнать себя в угол, то вас вообще не заденут. Выносится босс таким образом довольно быстро.

1. Против блокирующих атак как-то: паутина, атака пожирателей душ, атака Сирены при смерти (поцелуй вампира) есть очень простое средство - достаточно превратиться в демона, хотя бы на пару секунд.

2. Попадать Беовульфу по глазу проще всего ледяным цепом с помощью атаки Револьвер.

3. Практически каждый босс в игре особенно остро реагирует на определённое оружие: Цербер на огненный и вихревой мечи, сороконожка на ледяной цеп и т.д. Тень же, очень даже логично, больше всего урона получает от перчаток света.

4. Если кого-то очень сильно напрягает именно борьба с Тенью, то вот моя тактика. Сначала вычисляете, сколько ударов выбранного вами оружия требуется на то, чтобы открыть створки солнечных окон (число зависит не только от оружия и приёма, но и от уровня игры, а также сколько раз вы уже успели запороть эту битву). Затем начинаете их колотить, но постоянно не нанося последний удар. Когда во время этой кропотливой работы Тень лезет под руку, просто подпрыгивайте, а затем продолжайте бить створки. За редкими исключениями после неудачной атаки Тень возвращается в центр зала. После того как этап подготовки завершился, встаньте у одного из окошек и дождитесь, чтобы Тень к вам приблизилась, затем, не дожидаясь её удара, добивайте окно. Пока она корчится в агонии, бегите к следующему окошку и ждите очередного прихода. Можно конечно, воспользовавшись моментом, её в этот момент ещё и ударить для профилактики, но тогда появляется риск, что вы оба собьётесь с правильного ритма, и она начнёт вместо того, чтобы бить вас, закрывать открытые окна. Если сие недоразумение всё же начало происходить, то есть пара способов ей помешать. Первый - жертвенный - заслонить собой окно. Вы получить болезненный, но терпимый удар сгустком тьмы в корпус. Второй - чуть сложнее, но безопаснее - если на вас перчатки беовульфа и активирован стиль «Мастер меча», то метните в ответ свой сгусток (света, естественно). Если правильно подгадать момент и направление, то сгустки друг друга аннигилируют. В том случае, если вы не отвлекались на "поедание пешек", то с последним окошком Тени становится настолько плохо, что парой секунд на больничном она отделаться уже не может. Вот тут опять же эффективней всего проявляют себя перчатки света со стилем «Мастер меча». Делайте самую мощную атаку Данте - апперкот с задержкой, но не продолжайте его, устраивая вихрь в воздухе, тогда у вас ещё остаётся время на то, чтобы повторить апперкот. После того как Тень очухается, необходимо всё повторить. При отработанной тактике можно уложиться всего в три цикла (уровень Hard).

5. Секретную миссию удобнее проходить с развитым Trickster. Сначала забираетесь на ближайший к стене куб, с него прыгаете на постоянно вращающийся куб, который ещё и ездит вдоль стены. Когда он будет в крайней правой точке, прыгаете на стену, бежите по ней вверх. Затем Данте отскакивает, а вы делает рывок вперёд и немного влево - так, чтобы попасть на платформу, которая вот-вот заедет обратно в стену (возможно, не повезет с фазой и придётся повторить). Как только окажетесь на ней, прыгайте и бегите по стене вправо. В конце бега также сделайте рывок вправо, чтобы оказаться на платформе второго этажа (с закрытой дверью). Следом прыгайте на куб, движущийся восьмёркой. В самой левой части его пути запрыгивайте на куб, двигающийся по вертикали (их там два; вам нужен тот, что двигается выше). Ну а дальше до синего орба рукой подать. Хитрости особой нет, но возможно нервы кто-то сэкономит.

6. Несколько советов по поводу шахматной партии. Про то, что партию можно закончить, убив короля, все уже знают. Так же в прохождении упомянули рокировку - когда при ударе по королю его тут же заменяет тура. Но чтобы облегчить себе жизнь не достаточно перебить обе башни. Дело в том, что в полном согласии с шахматными правилами, когда пешка добирается до противоположного края, она может превратиться в любую другую фигуру кроме короля (правда и в королеву ни одна из них не превращалась, но, возможно, мне повезло). Поэтому их желательно тоже перебить. Офицеры тоже в группе риска, потому как они не только метают огненные шары, но ещё и могут лечить своё окружение (вращение зелёных шаров). Впрочем, если не тормозить, они могут этой своей способностью и не воспользоваться. Кого точно не обязательно убивать, так это коней. И ещё королеву. Она, конечно, может вызвать паранойю, но при должной осторожности с её величеством можно и не столкнуться. Переменный избирательный паралич-неуязвимость фигур, думаю, можно не расписывать – он и так очевиден.


Как легко (1-2 минуты) победить Вергилия в последней битве.
Берем базуку (ее получаем, когда побеждаем леди), прокачиваем 1 или 2 раза (зависит от имеющихся денег) и мочим ей Вергилия. Иногда он блокирует выстрелы – тогда подбегаем, пару раз бьем чем-то – и он снова открыт для атак базукой.

The Devil Tower Сразу после начала уровня бегите вперед и запрыгните к Enigma. Эти монстры обладают удивительной способностью гадить в самый неподходящий момент, поэтому придется разобраться с ними в первую очередь. Парочки ударов должно хватить, чтобы свалить их вниз.

The Uninvited One

Здесь нет противников, поэтому просто поднимитесь на третий этаж и заходите в синюю дверь, которую показывали в ролике. В коридоре поджидает n-ое количество монстров, на которых можно опробовать новое оружие. Затем зайдите в единственную дверь. Уже серьезней. Сперва беритесь за Enigma, потом переключайтесь на остальных врагов. Видите камень за решеткой? Его пока не подобрать, поэтому сразу выходите из зала. Чтобы поднять платформу, уничтожьте стоящие на ней статуи, а потом зажгите огонь на камне. Противники в новой комнате куда интересней. Впрочем, благодаря замкнутому пространству легче пробивать устрашающие комбинации ударов. Запрыгните в тайную нишу, подберите синий шар и выходите через дверь. Вы снова окажетесь в центре башни, только этажом выше. Поднимитесь наверх и заходите в желтую дверь. Выходы запечатаны, поэтому остается идти по лестнице. Она не выдержит веса, и Данте провалится вниз. Внизу поджидает кучка монстров. Прикончите всех, поднимитесь наверх и заходите в открывшуюся дверь. Вам предстоит битва с очередным боссом. Несмотря на внушительный вид, червяк-переросток убивается достаточно легко — только долго мучить придется. Его единственная атака — электрические шары, которые летят из брюха. От них легко уклониться: достаточно забежать в укрытие или запрыгнуть на второй ярус. Как бить? Стоите наверху и ждете. Когда червяк пролетает мимо, запрыгиваете ему на спину и пробиваете серию ударов. Снова забираетесь наверх и ждете. Повторять до победного конца. Затем соберите красные шары и выходите через дверь на нижнем ярусе. Подберите амулет и смотрите очередной безумный ролик.

Of Devils And Swords

Новый уровень — новые враги. «Птички» — нестрашный противник. Только не нужно бить мечом, иначе они будут создавать новых. Сначала обстреляйте из пистолетов, а когда противники превратятся в камень, доломайте мечом. Теперь — шут. Между прочим, этот босс есть только в версии Special Edition. Так что можно сказать, вам повезло. Сначала шут начнет издеваться, и в этот момент его не достать мечом, поэтому обстреливайте из пистолетов. Вскоре он утомится и начнет обмахиваться тростью. Быстро пробегайте и наносите серию ударов.

Когда шут окружит себя полем и откроет порталы — пора срочно делать ноги. От шаров уклоняйтесь непрерывными маневрами. Вообще можно попробовать подбежать вплотную и просто лупить босса. Шары попадают не слишком часто, особенно если вовремя отскакивать. Так быстрее и опаснее. Когда порталы исчезнут, снова обстреливайте босса из пистолетов, подбегайте вплотную и атакуйте мечом. Победив шута, вернитесь в центр башни. Поднимитесь на самый верх и вставьте найденный амулет в пьедестал. На четвертом этаже отодвинулись стенки, и теперь можно забрать трезубец. Плюс внизу загорелся красный круг; если встать на него, Данте высоко подбросит. Такой своеобразный лифт, позволяющий избежать долгих забегов. Помните камень за решеткой? Вам нужно вернуться в ту комнату. Вставьте трезубец в механизм напротив клетки, подберите камень и прикончите прибежавших монстров. Теперь вспомните комнату, где рухнула лестница. Шагайте в пропасть. Камень души не позволит провалиться вниз. На другой стороне отыщите статую, из которой можно выбить синий шар. Затем вставьте камень в отверстие и заходите в дверь. Сейчас вас ожидает веселая поездка. Активируйте подъемник, пробив серию ударов по камню, запрыгните и приготовьтесь. Вскоре противники начнут сыпаться сверху. Убить их просто, сложность в другом: не пропустить вражеский удар, чтобы не полететь вниз, иначе придется начинать заново. Оказавшись на площадке, отыщите статую и купите нужные предметы. Сейчас предстоит, пожалуй, самое сложное сражение в игре. Ворота охраняют два брата. И с одним-то туго, а с двумя вообще труба. Советую улучшить пистолеты до второго уровня и выбрать стиль Trickster (тоже желательно второго уровня). Как они атакуют? Прыжок и атака. Просто отскочите или отбегите в сторону. Бег и удар. Боссы мчатся на Данте и пытаются серьезно его покалечить. Здесь спасет только двойной прыжок. Особо наглые могут попробовать атаковать в воздухе. Обратите внимание на то, что первые две атаки монстры выполняют вместе, и именно они самые опасные. Апперкот — резкий удар снизу. Держитесь подальше. Ну и атаки льдом и огнем. Вообще, слушайте, что они вопят перед атакой, и вскоре вы поймете, за каким выражением последует удар. Тактик может быть две: либо постоянно обстреливать из пистолетов, скакать и уклоняться от ударов, либо — выучить повадки и крики, чтобы знать, когда враг будет атаковать, и в удачные моменты пробивать серию ударов. Если успешно супостатов заденете, то можете выбить меч из рук. В такой момент противник встанет на колени. Подбегайте и используйте сокрушительную комбинацию. С пистолетами такой трюк тоже возможен. Только, как мне показалось, выполнить его будет сложнее. Хотя некоторые утверждают, что, наоборот, проще. Вообще, советую переключаться с одного брата на другого. Потому что когда вы прикончите одного, второй озвереет окончательно. Атаки, в принципе, останутся такими же, но зато возрастет скорость. Прыжки с атакой, бег и удар, поток огня, вихрь из пламени и льда. Даже не пытайтесь достать врага мечом. Постоянно обстреливайте его из пистолетов и скачите, как сумасшедший. Если вы смогли практически полностью обнулить здоровье второго, перед тем как прикончить первого брата, тогда битва закончится парочкой точных выстрелов. В противном случае я не гарантирую, что победа будет за вами.

Family Ties

Нам вообще-то нужно в левый проход. Но он завален, поэтому обыщите статую и идите прямо. Видите три комнаты? Нужно пройти испытание минимум в двух, чтобы раздобыть два особых кристалла. Но если раздобудете три, то получите новое оружие. Испытание мудрости. Если вы читали табличку перед входом, отгадать загадку не составит труда. Нужно пройти в правильные двери, чтобы добраться до кристалла. Если ошибетесь, возникнет куча монстров, а после победы вы вернетесь к входу. Вот правильные ответы: сначала идите в дверь с четырьмя огнями, затем с двумя и, наконец, с тремя. Испытание техники. Нужно пробежать длинный-длинный коридор, уклоняясь от шипов, которые выскакивают из пола, стенок и потолка. В принципе, ничего сложного, если вы играете на джойстике. Главное — внимательность. Когда возьмете кристалл, прибегут монстры; разберитесь с ними и выходите из комнаты. Испытание боя. Все просто. Когда камни не горят, враги неуязвимы. Поэтому нужно быстро их (камни, разумеется) зажигать и разделываться с противником. Когда камни погаснут, повторите процедуру. Теперь идите в комнату, где завален проход, и вставьте три кристалла в статую. Поздравляю с приобретением нового оружия. Да, дорога тоже освободилась. В коридоре разломайте статую мечами-братьями, соберите красные шары и спуститесь вниз, чтобы закончить миссию.

A Chance Meeting

Сразу вернитесь в предыдущий коридор и соберите красные шары. Просто так, даром. Вернитесь назад. Посмотрите вниз. Приличная высота, верно? Прыгайте. Приземлившись, зайдите в библиотеку и начните крушить статуи. Под одной вы найдете кристалл. Заберите его и выходите из библиотеки.

Встаньте на светящийся круг, и Данте высоко подкинет. Приземлитесь на платформу и запрыгните на другой круг. Таким образом вы подниметесь на самый верх. Заходите в дверь. В коридоре заберите синий шар, который кто-то додумался закинуть наверх, и двигайтесь дальше. Бегите наверх, попутно раскидывая ожившие статуи. Дверь прямо закрыта, поэтому сверните налево, не забыв забрать премию за решеткой. Здесь вы познакомитесь с новым противником. Бейте их, когда монстры воткнут гробы в землю и начнут вызывать духов. Расправившись с противником, подберите камень и заходите в центральную дверь. Разломайте статую, чтобы получить синий шар, поднимитесь наверх и вставьте в пульт кристалл, найденный в библиотеке. Внизу отроются двери лифта. Заходите внутрь. и спуститесь к входу башни. Помните на втором этаже дверь, охваченную пламенем? Поднимитесь туда и используйте камень из гробницы. Огонь исчезнет. Спуститесь по коридору и заходите в дверь. Какое-то странное место. Впрочем, парочка ударов, и стенка рухнет. Затем зажгите огни на камне, чтобы спустить огромный шар. Пробейте парочку ударов, и он разлетится на части. Подберите череп — сразу вывалится куча монстров с гробами. Бейте. Если станет трудно, используйте шар со святой водой, чтобы уничтожить демонов. Затем выходите отсюда, поднимитесь на лифте и ступайте к закрытой двери. Вставьте череп и заходите внутрь. Статуя намекает, что сейчас будет разборка с боссом. Готовьтесь. Братец Данте — простой противник. Он атакует следующим образом: быстрый бег и атака мечом; серия ударов мечом; волна энергии. Как его бить? Ждете, когда он атакует, отскакиваете в сторону, а затем подбегаете и наносите парочку ударов. Когда вы прилично уменьшите его здоровье, он начнет перемещаться с помощью телепорта. Нужно тщательно отслеживать подобные финты, чтобы не получить удар со спины. Но в целом тактика — точно такая же. Когда снимете все здоровье, смотрите сумасшедший ролик. Особое внимание обратите на спуск с башни.

A Renewed Fear

Честно говоря, не припомню больше нигде такого оригинального уровня. Вам придется в желудке демона драться с органами и монстрами, чтобы выбраться наружу. Однако. Кстати, оглядитесь по сторонам. И когда только заглотал? Чтобы выбраться из этой комнаты (пускай так зовется), нужно уничтожить пять пульсирующих отростков, тогда откроются проходы. Один около автобуса, два на верхнем ярусе, один внизу, в пещере, последний тоже на втором ярусе. Но добраться до него можно только через упомянутую пещеру. Уничтожив отростки, заходите в пещеру. Пробежавшись по кишечнику и добравшись до сердца, осмотрите будущего босса и выходите через мембрану (знаете, мне кажется, что сценаристы переели суши). Пройдя немного вперед, вы внезапно попадете под злобного монстра. Сражаться с ним не стоит, сразу бегите как можно быстрее, иначе внутренности сожрут. Добравшись до конца, разрубите мембрану, чтобы попасть в укрытие. Далее вы встретите отряд демонов, которые выносятся на счет раз. В сетчатке рубите демонов, пока не получите предмет. Это просто. В следующем кишечнике есть два «рукава», которые прячут зеленый шар и статую. Чтобы ее разломать, потребуется цеп. Далее вы снова попадете под раздачу внутреннего органа. Элегантно бегите от него. Оказавшись в желудке, снова залезайте в отверстие, которое ведет к сердцу. Итак, помимо самого сердца компанию вам составит кучка демонов. Их тоже нужно по мере возможностей бить по голове мечом. Но сердце главнее, тем более, что оно не одно. Два дополнительных не атакуют, но одно поглощает призы, выбитые из противников, а другое ослабляет Devil Trigger. Центральное сердце просто так не достать, оно постоянно прячется в панцире. Бить нужно так: сначала избиваете одно из дополнительных сердец; когда оно помрет, высунется главное и попытается достать Данте. Либо выстрелит шарами — в таком случае отскочите или поставьте на пути демона, либо включит лазер — просто перепрыгивайте. Кстати, последняя атака бывает разная — один луч или два. Пережив атаку сердца (противника должно, кстати, стать намного меньше), подбегите к центральному сердцу и бейте, пока оно не спрячется. Затем снова принимайтесь за дополнительные сердца, которые уже успели ожить. Ну и так далее в том же духе, пока не случится инфаркт.

В Devil May Cry 3 для Nintendo Switch впервые в истории этой игры появилось свободное переключение между стилями — менять их разрешили в любой момент нажатием на одну кнопку. В предыдущих изданиях стили переключались только перед началом миссий и у особых статуй.

Стилистику игры определил неуспех второй части: разработчики решили, что стоит вернуться к оригинальной концепции.

Первую часть DMC критиковали за чрезмерную сложность. Вторую, напротив, за отсутствие «челленджа». Даже к третьей части баланс не оказался найден: игру снова стали критиковать за непроходимость. Авторы даже выпустили специальное издание Dante's Awakening, в котором сложность была снижена за счет введения дополнительных предметов.

В специальном издании Special Edition появился турбо-режим, ускоряющий игру на 20%.

Хоть игру и ругали за слишком высокую сложность, она получила высокие оценки — в среднем 92 из 100.

Игра вышла изначально для платформы PlayStation 2, а после была портирована на ПК.

Музыку к игре написали Тетсуя Шибата и Кенто Хасегава.

После седьмой миссии Данте сможет превращаться в демона на ограниченное время — пока не закончатся шары под полоской здоровья. В режиме демона игрок двигается, атакует, бегает быстрее, регенерирует и не оглушается, если попадает под удар слабых демонов. Шары восстанавливаются во время схваток или особым предметом. Некоторые приёмы требуют, чтобы был активирован Devil Trigger (к примеру, Полёт Демона).

После прохождения игры на любом уровне сложности откроется режим Bloody Palace. Это своеобразный аналог арены. В этом режиме 9999 уровней. При попадании на один из уровней появляются противники. При убийстве всех противников появляются три портала: портал Света, который переносит вас на 1 уровень вперед, и на уровне будет лежать зелёный шар; портал электричества, переносящий вас на 10 уровней вперед и дающий белый шар в середине арены; и портал огня, переносящий вас на 100 уровней вперед без бонусов. Через каждые 10 телепортаций появляется босс, а после 9000 уровня у противников появляется Devil Trigger, как на уровне сложности Dante Must Die.

В игре есть 5 уровней сложности. Normal доступен с самого начала. Easy открывается, если проиграть 3 раза, в этом режиме демоны и боссы намного слабее, а комбо набирать легче. Hard открывается после прохождения Normal. Также в игре присутствуют два дополнительных уровня сложности: Dante Must Die и Heaven or Hell. Dante Must Die примечателен тем, что у всех демонов имеется DT (Devil Trigger), а на уровне Heaven or Hell все без исключения враги умирают от одного удара, однако Данте также умрет после единственной атаки.

В бою основная задача не уничтожить всех, а сделать это максимально красиво и разнообразно. Зацикливаясь на одних приёмах, вы теряете очки.

Есть два варианта игры: Жёлтый и Золотой. В первом случае, если вы потерпите поражение, то сможете начать с последней контрольной точки, потратив жёлтый шар. Во втором — продолжить игру с последней контрольной точки, ничего не тратя. Или использовать золотой шар и продолжить с места гибели.

События происходят в наши дни в магической башне Темен-Ни-Гру (Temen-Ni-Gru). Сюжетная линия игры базируется на развитии отношений Данте и его брата-близнеца Вергилия.

Ещё до выпуска, Devil May Cry 3 была сильно раскритикована за свой высокий уровень сложности, но также снискала себе хвалу за нововведения и возврат классического «хардкорного» геймплея Devil May Cry.

Игра — приквел к событиям первой части, она — стартовая в хронологическом порядке игр про Данте.

Выпуск на персоналках задорной смертоубийственной игры Devil May Cry 3: Dante’s Awakening, да еще и в специальной редакции — ход со стороны самурайской компании Capcom довольно-таки неожиданный. Первые две части пролетели мимо PC легким ветерком — и вообще серия эта относится к исконно консольно-аркадному жанру «забей их всех своим могучим кулаком, а если повезет — так и чем-нибудь потяжелее». Их — это врагов, которых в подобных играх обычно не просто много, а. Ну, масштаб здесь, короче, следующий. Схватка с десятью-пятнадцатью противниками — это так, что-то вроде послеобеденной прогулки. Стоит вам чуть-чуть расшевелиться — и попрут команды уже человек из сорока.

В каждом действии Данте сквозит прямо-таки концентрированная крутизна.

Понять, что Dante’s Awakening делает в наших PC-краях, очень просто. Сейчас происходит смена поколений игровых консолей — штука для игроиздателей очень и очень неприятная. Работать под старые платформы — с их практически гарантированными многомиллионными тиражами — значит, отстать от прогресса. Творить что-нибудь на пресловутый next-gen — значит, рисковать, причем очень серьезно.

Так почему бы под шумок не окучить соседнюю платформу? И игрокам радость, и у издателя в кармане позвякивает, а главное — трудиться-то толком и не надо! Подумаешь — перенести с PlayStation 2 на PC кусок программного кода! Никакого греха — почти все разработчики иногда делают это. Вон, у Xbox 360 за какую игру ни схватись — а она уже и на персоналках вышла.

Но есть и обратная сторона медали. Все давно уже открыли отвратительную закономерность: если игру портируют японцы, то PC-публика получает какой-то недоделанный и вообще почти непригодный для употребления продукт. Создан он двумя программистами в свободное от работы время, напильником не обработан, баги не выловлены. К сожалению, с Devil May Cry 3: Dante’s Awakening приключилась именно такая история. Надо быть очень большим поклонником кровавых мясорубок на мечах, пистолетах, дробовиках и разновсяческой магии, чтобы играть в творение криворуких умельцев из Capcom. Мы, правда, не исключаем возможности того, что японцы спихнули проект на сторону и их чрезвычайно жестоко и цинично обманули очередные безвестные наемники. Но куда смотрели граждане, отвечавшие за тестирование?

Характер Данте выписан безупречно: циничный, бесшабашный, с хорошим чувством юмора.

И виновата вовсе не графика, как подумали самые недальновидные из вас. Она, конечно же, выглядит достаточно позорно, но такова судьба всех портов с дряхлой PS2. Дело не в том, что полигонов нынче насыпают раза в два больше, а текстуры фильтруют по куда более современным технологиям, — игра совершенно, абсолютно, КАТАСТРОФИЧЕСКИ не управляема. Оригинальная DMC3 делалась в расчете на стандартный PS2-геймпад по имени DualShock 2. А там, значит, двенадцать кнопок (не считая Start и Select), два аналоговых стика и эргономика, признанная чуть ли не мировым эталоном…

Клавиатура в чем-то даже круче — кнопок здесь больше раз в десять. Размер, опять же, взрослый. Но вот только к вящей досаде людей из Capcom — штукенция эта ну ни с какого боку не похожа на привычный DualShock 2. Но не беда! Тамошние программисты (нам неизвестно, что это за люди, и люди ли это вообще; есть подозрение, что такую раскладку мог придумать обязательно разумный и обязательно душевнобольной осьминог) достаточно хаотично разбросали управляющие кнопки по клавиатуре и… запретили их переназначать.

Потом, правда, гнев все-таки сменился на милость — здесь, представьте себе, можно подключить геймпад и даже настроить его под себя. Но есть тонкость: либо вы находите геймпад с двенадцатью кнопками, либо берете оригинальный DualShock 2 и через USB-переходник (в свободной продаже не встречается — нужно искать со сворой специально обученных собак) пытаетесь его подключить — прочие модели очень и очень нежелательны. Ну а потом, когда вожделенное устройство все-таки воткнуто в компьютер, игрока, решившего побаловаться Настоящей Консольной Игрой, ждет самое интересное: разработчики умудрились перепутать стики (они же «шляпки», они же «аналоговые рукоятки») местами. Так что теперь за перемещения главного героя отвечает не левый мини-джойстик, а правый. Кнопки же нажимать просто нечем — правая рука занята.

Единственный способ борьбы с этой напастью — скачать какую-нибудь стороннюю программку для тонкой настройки геймпада (идет, например, в комплекте со всеми устройствами Thrustmaster) и назначить каждой кнопке клавиатурный эквивалент. Способ, мягко говоря, замысловатый, но в данной ситуации спасти может только он. Ну, или патч — если Capcom соблаговолит его выпустить.

Боевая система не такая интуитивная, как в God of War (лучший слэшер во вселенной, тоже родом с PS2), но, даже если беспорядочно давить на клавиши, поединки все равно будут выглядеть зрелищно.

История, которую рассказывает нам DMC3, проста и безыскусна: скромный охотник на демонов по имени Данте обнаруживает, что неподалеку от его дома возникла Зловещая Башня. В ней прописались как раз эти самые демоны и, в качестве небольшого бонуса, коварный брат-близнец нашего героя — Вергилий. Темные силы, натурально, лелеют планы мирового господства, поэтому надо крепко дать им по шее, после чего воцарится мир и порядок — как минимум до следующей части игры (которая, кстати, уже анонсирована). Данте хоть и сам демон наполовину, но все-таки человек широкой души, длинного меча и больших пистолетов. Ну а при случае может и подвернувшимся мотоциклом приложить, а то и бильярдным столом по головке погладить (последние два действия, к сожалению, в самой игре недоступны — только в заставках).

А вот дизайн уровней в Devil May Cry всегда был донельзя убогим. Большая часть локаций представляет собой нагромождения пустых комнат с серыми стенами.

Игровой процесс выглядит так: завидев превосходящие силы противника, Данте выхватывает огромный меч и начинает им зловеще размахивать, не забывая в перерывах постреливать из пистолетов. Противник вяло пытается сопротивляться, но реальную угрозу для нашего суперковбоя представляют разве что боссы. Они огромные, коварные, хитрые, подлые и практически неуязвимые.

В третьей части игры Данте научился переключать оружие прямо в бою; если раньше можно было просто подбросить врага ударом меча и всадить в него пару обойм из пистолетов, пока он там летает, то теперь… Теперь можно еще и быстренько сменить пистолеты на дробовик, после чего окончательно деморализовать противника методом разноса на мелкие клочки. Слова и картинки, к сожалению, не способны передать происходящего — на экране творится нечто такое, что в пресс-релизах называют «ураганным экшеном». Игроку не дают ни секунды передышки: врагов всегда толпы, каждому надо уделить немного колюще-режущего внимания и выдать пару килограммов свинца, стараясь при этом выстраивать длинные головокружительные комбы.

Собственно, основная цель игры — это не «убить здесь всех и пойти в следующую комнату, где снова убить всех», а, скорее, «убить всех максимально красивым способом с применением всего наличного арсенала». Чем дальше в лес, тем больше доступно боевых стилей и оружия, тем сложнее и красивее становятся комбо. Пройденную один раз игру совершенно не обязательно сносить с диска: ведь теперь есть еще и Вергилий, коварный близнец главного героя. Нельзя сказать, что за него будет совсем другой геймплей, но отличия весьма ощутимы. Жаль, что разработчики не позволили нам выбирать героя в самом начале игры. Но такова стандартная консольная практика — самое вкусное выдавать под конец.

В целом же PC-версия DMC3 представляет лишь чисто научный интерес: для тех, кому интересно, как оно все у консольщиков устроено. К сожалению, после знакомства с этой игрой впечатление может сложиться совершенно превратное. DMC3, которая на консолях блистала идеально выверенным управлением, интересными драками и безумно красивыми многоэтажными комбами, на PC превратилась в унылый неуправляемый экшен с торчащими в стороны пикселями. Надежды на то, что все починят патчами, конечно, еще остались, но обычно такие вот порты принято оставлять на произвол судьбы.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — да

Легко освоить — нет

Оправданность ожиданий: 50%

Геймплей: 9.0

Графика: 5.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 1.0

Рейтинг «Мании»: 5.0

Дождались? Увлекательная боевая система, зрелищные драки, неплохой сюжет — все в общем-то отлично. Вот только играть в это на PC практически невозможно из-за провального управления.

Читайте также: