Heaven gaia spring 2020 описание

Обновлено: 06.07.2024

Фактически, перед вами очень короткий пост про гармонию.

Познакомлю вас с дизайнером из Китая, о которой сама узнала только на днях. Ее зовут Сюн Ин и свой модный бренд Heaven Gaia она запустила в 2013 году. Идеи для коллекций черпает в истории древнего Китая, в его фресках, вышивках, традициях, театральной культуре, народном творчестве. Адаптируя под день сегодняшний, смело примешивает в ансамбли современные детали. Все вместе звучит актуально и свежо. Мне нравится, как она "смахивает пыль" с истории, создавая современные образы.

А теперь про гармонию. Меня печалит, что по большей части современный дизайн дал крен в сторону эпатажа и отказался от гармонии в ее чистом виде. Ведь она не привлекает такого внимания прессы и общественности, надо что-то, чтобы об этом говорили все и что обеспечит медиа-шум и коммерческий успех коллекциям. И вот по подиуму уже вышагивают модели, зажав свои отрубленные головы под мышкой. Как мы дошли до этого? Вот я стилист и одной из моих обязательных задач является отсмотр свежих коллекций. Честно скажу, на меня эта задача нагоняет последнее время некоторую тоску, уж простите. Нет, я не крашу всех одной краской, безусловно, есть и действительно красивые коллекции, но как-то их все меньше и меньше.

Но этот дизайнер - это что-то потрясающее! Просто посмотрите. Это старая коллекция 2018 года, а вторым постом я размещу ее коллекцию 2020 года, и у вы увидите, что она не теряет актуальности. Она вне трендов. Сюн Ин нашла свою гармонию и раскрывает нам ее с новой стороны. Посмотреть ее коллекцию, это как сходить в оперу или на хорошую постановку в театр. Действие, восторг, занавес, катарсис. И хочется помолчать, заварить хорошего чаю и насладиться послевкусием, перебирая в уме эти волшебные образы.


Пещеры Могао, являющиеся частью древнего Шелкового пути, служат источником вдохновения для дизайнера Сюн Ин, помогая ей вывести свой дом моды Heaven Gaia на новый уровень на международной арене. Тысячелетние реликвии из Дуньхуана - одой из крупнейших сокровищниц Древнего Китая - приобретали новый, шикарный вид, когда китайский модельер Сюн Ин представила свою коллекцию одежды весна/лето 2019 года на модном показе в Париже 28 сентября 2018 года.

Дань традиционной китайской культуре


К 2008 году Сюн сделала себе имя как стилист и имела постоянную клиентскую базу среди художников, знаменитостей и телеведущих, включая китайского певца и автора песен Хо Цзуня, который носил ее изделия около двух лет. Сам он считает, что ее работы воплощают в жизнь традиционную китайскую культуру в современной эстетике.

В 2016 году Сюн представила свою коллекцию весна/лето 2017 на Paris Fashion Week. При ее создании использовалось сочетание керамики и шелка, а сама коллекция была вдохновлена парком Юаньминъюань, королевской летней резиденцией в Пекине времен династии Цин (1644-1911).

В 2017 году Сюн устроила показ мод, представив дизайны, вдохновленные историями «четырех знаменитых древних китайских красавиц» - Ши Ши, Дяо Чан, Ян Юйхуан и Ван Чжаоцзюн.

30 сентября она представила свою последнюю весенне-летнюю коллекцию на 2020 год в Париже на тему традиционной китайской оперы. Она основывала свои идеи на китайских оперных пьесах, включая «Пекинскую оперу», «Прощай, моя наложница» и оперу «Кунку», которые она смотрела в детстве со своим дедушкой.

Навыки передаются из поколения в поколение


Сюн родом из Чандэ, провинция Хунань, она говорит, что ее интерес к индустрии моды начался с раннего возраста. Когда ей было 4 года, она наблюдала за тем, как мама и бабушка вместе шьют дома одежду, украшая ее вышивкой. Темы в их рисунках постоянно менялись и развивались. Сюн училась вышивке и рисованию у своей мамы и бабушки, и ей нравилось создавать одежду для своих кукол. Она никогда официально не изучала дизайн одежды, но это был навык, который Сюн приобрела и освоила естественным путем.

Прежде чем запустить свой модный бренд, дизайнер также отправилась в провинции Цзянсу и Чжэцзян, чтобы изучить вышивку Сучжоу - одну из старейших и самых известных техник шелковой вышивки в Китае.

Она назвала свой модный бренд Heaven Gaia в честь Гайи - олицетворения Земли и одного из самых ранних греческих божеств, как способ воздать должное ее матери и бабушке. Она также посвящает бренд китайским женщинам, которые, по ее словам, «полны любви и мудрости».

По мотивам древностей


Элементы фресок оазиса Дуньхуан, включая девятицветных оленей, летающих апсар (ангелоподобных существ, известных на китайском языке как фейтиан) и древних музыкантов, играющих на пипе (китайской лютне), ожили благодаря эстетике современного дизайна Сюн в 78 комплектах нарядов и аксессуаров.

При создании коллекции Сюн использовала такие техники, как окрашивание под давлением, сужчоуская вышивка, гобеленовая вышивка и ручная роспись на ткани (шелк и шифон).

В 2013 году Сюн запустила свой собственный модный бренд Heaven Gaia, чтобы представить миру традиционную китайскую культуру, создавая одежду. С тех пор ее путешествие в Дуньхуан стало заветной мечтой.


Путешествие во времени по Шелковому пути

Сюн совершила свою первую поездку в Дуньхуан в 2015 году. Она отправилась в одиночку из своего дома в Пекине и сначала прибыла в Сиань, провинция Шэньси, город, который был отправной точкой древнего Шелкового пути. Дуньхуан был также важной остановкой на Шелковом пути, неподалеку от него располагаются 735 гротов Могао. В 1987 году пещеры были внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.


Во время своего 10-дневного путешествия Сюн делала фотографии, посещала музеи и изучала великолепные фрески, которые позже послужили ее вдохновению. Два года спустя она вернулась в Дуньхуан со своей командой дизайнеров, чтобы начать подготовку к своей коллекции 2019 года. Коллекция получила положительные отзывы в социальных сетях. Поклонники были поражены талантом Сюн, оживившим древние фрески.

78 нарядов и аксессуаров были выбраны из более чем 300 работ, чтобы завершить эту работу, Сюн и ее команде потребовался год.

Сяо Цян - один из 50 дизайнеров, работающих в модном бренде Xiong. В 2017 году он отправился в Дуньхуан с Сюн в поисках вдохновения. Его первые впечатления о Дуньхуане были связаны с картинами Чжан Дацянь, художника, который отправился в пещерный комплекс для изучения буддийских фресок в 1940-х годах.

Одной из самых впечатляющих картин, которые Сяо Цян видел в Дуньхуане, была фреска «Король оленей Джатака» в пещере 257, относящейся к периоду династии Северная Вэй (386-534). Это показывает влияние из Индии и Центральной Азии с точки зрения содержания и техники.

Читайте также: