Hearthstone описание игры

Обновлено: 05.07.2024

9 разгневанных легенд

Hearthstone — игра дуэльная. Перед началом любого боя игрок выбирает себе одного из девяти персонажей. Каждый из них — это один из легендарных воителей вселенной Warcraft: Тралл, Мальфурион, Джайна, Гаррош и другие звезды. Само собой, у каждого персонажа свой класс, который определяет опорные моменты стратегии. Некоторые герои, вроде воина, паладина и охотника, навязывают агрессивную игру уже со старта драки. Эти классы лучше всего подходят для стиля «аггро» — такая игра предполагает решительные и жестокие действия, оппоненту в начале матча обычно нечем ответить, поэтому победа достигается за счет низкоуровневых существ и дешевых атакующих заклинаний.

Hearthstone: Heroes of Warcraft

У каждого класса есть уникальные навыки, заклинания и существа. Всего в игре представлено десять категорий карт: индивидуальные карточки для друида, охотника, мага, паладина, жреца, разбойника, шамана, чернокнижника и воина. Десятый тип относится к числу «нейтральных», таких существ и магию в свою колоду может добавить кто угодно. Размер колоды всегда ограничен тридцатью картами, и собрать их можно из «классовых» и общих, нейтральных заклинаний. Мы советуем не налегать на общую магию и существ.

Hearthstone: Heroes of Warcraft

Поначалу у игрока есть только базовые колоды, их содержимое подобрано компьютером. Стандартизированный набор карт универсален, но не позволяет настроить стиль игры под себя и не учитывает необходимые турнирные нюансы. Именно поэтому сразу после увлекательного обучения, в ходе которого придется убить самого Иллидана, необходимо начать потихоньку собирать свою персональную колоду. Для каждого класса она своя.

Игра с базовым набором и персонально подобранными картами сильно отличается. Конечно, победы именно колодой с лично отобранными картами приносят удовольствие. Любой игрок Hearthstone, который хочет хотя бы раз выиграть у оппонента, должен добавить в свой лексикон новое слово — «синергия». Она в Hearthstone работает довольно просто: у существ и магии есть дополнительные свойства, которые увеличивают эффективность других карт. То есть карта улучшает не себя саму, а стоящие рядом или все находящиеся на виртуальном столе объекты. За счет синергии создается кумулятивный эффект заклинаний, улучшаются атакующие и защитные свойства существ, армия становится эффективнее, генерал смертоноснее. Для достижения таких эффектов необходимо аккуратно подбирать свою колоду и не забывать, чтобы как можно больше существ на столе взаимодействовали друг с другом. Почти как группа The Beatles, участники которой были хороши по отдельности (как сольные альбомы Маккартни), но в сочетании создавали одни из лучших песен в истории.

Соревнования [ ]

Уже проводилось большое число турниров. 9 и 10 ноября 2013 года на BlizzCon 2013 состоялся Innkeeper’s Invitational — первый в мире турнир по Hearthstone. Двухдневные состязания транслировались на Twitch и BlizzCon. Победителем стал Artosis. В дальнейшем участников подобных турниров будут отбирать на основе рангов.

Безраздельная власть MTG надоела многим разработчикам цифровых ККИ, но силы на открытую конфронтацию с гигантом нашлись только у Blizzard Entertainment. Новый претендент на титул разработчика «лучшей компьютерной карточной игры» — компания, которая всего лишь сделала World of Warcraft и еще несколько других проектов. К слову, Hearthstone как раз происходит в Азероте, том самом мире, который стал родным для поклонников вселенной Warcraft.

Hearthstone: Heroes of Warcraft

Сюжет в Hearthstone практически отсутствует — так, есть некая таверна в Азероте, где проводятся турниры между «карточными мастерами». В настоящее время таверна открыта только по специальным приглашениям, но до конца года Blizzard обещает открыть бета-тестирование своей игры для всех желающих.

Hearthstone выступает в той же лиге, что и MTG, однако игра от Blizzard не старается подражать «Магии». Новый проект рассчитан на быстрые и динамичные дуэли по сети. Да, здесь метагейм проще, чем в MTG, но нужно понимать, что для своего формата Hearthstone получается идеальной игрой. Здесь ровно то количество тактик и механик, которое нужно, — без лишних усложнений.

Составь свою колоду

Существа, заклинания и оружие на любой вкус.





Hearthstone: Heroes of Warcraft — бесплатная компьютерная стратегическая карточная игра, которая понравится всем. Вначале игроки выбирают одного из девяти знаковых персонажей вселенной Warcraft®, а затем по очереди разыгрывают карты из собранной ими колоды этого персонажа, включающей мощные заклинания, способности и оружие героев, или призывают сильных союзников для борьбы с противником.

Выбери своего героя

Какой класс подойдет тебе?

Hearthstone

Узнайте больше об игре.

Карты [ ]

Карты в игре делятся на два типа:

Базовые карты даются игроку бесплатно. В начале игры любой класс обладает пятью парами классовых базовых карт и небольшим количеством нейтральных базовых карт. В процессе развития вашего героя вы получаете дополнительные пары базовых карт бесплатно каждые два уровня до 10 включительно, а после вы получаете золотые базовые карты каждые несколько уровней до шестидесятого включительно. Базовые карты нельзя распылить или купить. Стоит отметить, что не все классы располагают достаточно сильными базовыми картами.

Их можно найти в бустерах – специальных пачках дополнительных карт. Их можно приобрести в игровом магазине за 100 игрового золота или за реальные деньги. Каждый бустер содержит пять случайных карт, что не исключает возможность дублей. По редкости карты эксперта различаются на обычные, редкие, эпические и легендарные. Каждый бустер содержит минимум одну редкую карту. В игре визуально это можно увидеть по кристаллу в центре карты. Каждый тип редкости обладает своим цветом: обычные — белый, редкие — синий, эпические — фиолетовый и легендарные — оранжевый. Кроме того, легендарные карты имеют вокруг себя окантовку в виде дракона. Карты набора эксперта бывают золотыми. Карты набора эксперта можно распылять.

Кроме простых карт в игре можно встретить и золотые. По функционалу они не отличаются от обычных. Все золотые карты обладают уникальной анимацией. Золотые карты из базового набора вы можете получить, повышая уровень героя. Золотые карты из набора эксперта попадаются, как и другие, в бустерах. Их распыление даёт в несколько раз больше чародейской пыли, чем при распылении точно таких же обычных карт. Золотые карты из базового набора нельзя распылить. Есть некоторые золотые карты, которые посвящены определённым событиям. Так, например, на BlizzCon 2013 была разыграна карта E.T.C. Подобные карты невозможно найти в бустерах (но можно создать), они выдаются только в честь каких-либо событий. Кроме того, если одержать определённым героем 500 побед в рейтинговой игре, игрок получит золотой портрет этого героя.

Распыление и создание [ ]

В игре нет возможности обмениваться картами с другими игроками. Вместо этого реализована возможность распыления и создания карт. Можно распылять лишь карты из набора эксперта. После распыления карты вы получите чародейскую пыль, которую можно использовать для создания новых карт. Стоимость карты в чародейской пыли напрямую зависит от её редкости. Распыление любой карты даёт в несколько раз меньше чародейской пыли, чем необходимо на её создание. Чем ниже редкость, тем больше разница в стоимости между созданием и распылением.

Бей, или не будешь сыт

Грамотно подобранная колода дает контроль над ситуацией. Первый архетип, как мы помним, называется «аггро» и эквивалентен «нападению зергами» (zerg rush) из StarCraft. Второй тип колоды называется mid-range и рассчитан на сбалансированную игру во время средней стадии игры — с четвертого по девятый ход. Эта сбалансированная колода является золотой серединой между «агрессией» и «контролем», третьим типом колод.

Идеальными героями для контроля считаются друид, жрец, чернокнижник и шаман. Все они способны поддерживать себя дополнительными картами, защитными тотемами и прочими вещами, благодаря которым они доживают до поздней стадии игры. «Лэйт» (late) в Hearthstone характерен тем, что позволяет разыграть сценарии с участием самых толстых и дорогостоящих существ (драконов, например), которые, как правило, относятся к эпическому и легендарному типу карт.

Hearthstone: Heroes of Warcraft

В целом игровой процесс сводится к тому, что два героя пытаются расстрелять и угробить друг друга с помощью заклинаний и существ. При этом все герои способны лично браться за оружие и атаковать неугодных существ или врага на другом конце стола — вот так напрямую, в лоб. Однако для таких атак необходимо использовать карты типа «оружие», которые разрешают антагонистам атаковать лично. Некоторые из героев (к примеру, Гаррош и разбойница Валиира) лучше приспособлены к атакам с помощью карт оружия.

Hearthstone: Heroes of Warcraft

Также в наличии имеются и карты четвертого типа. Такие кладутся на стол лицевой стороной вниз и врагу до поры до времени не видны. Как только происходит специальное условие активации карты, она переворачивается и зачастую драматически меняет ход боя — восстанавливает из мертвых мощное убитое существо или зеркально отражает весь урон раунда обидчику, оставляя его у разбитого корыта.

В отличие от MTG, существа в Hearthstone не восстанавливают здоровье в начале нового хода. Такая практика поощряет более агрессивную политику сражений, позволяя не так трепетно «экономить» здоровье существ, как в другой популярной карточной стратегии. Однако все усиления и ослабления существ с помощью заклинаний переходят на следующие ходы — с помощью карт-баффов и синергии выгодно развивать сразу двух-трех существ, чтобы те, кто доживет до поздних ходов, смогли навести шороху чуть позже.

Hearthstone: Heroes of Warcraft

Так это и работает. Одна из самых приятных вещей заключена в разработке грамотных комбинаций, когда выстраиваешь цепочку с улучшением карт на столе, добавляя к ним правильные карты «из руки». Подгадать удачные моменты для той или иной карты непросто, но с опытом появляется и такая вот интуиция. Конечно, четкое понимание того, как выжать из своих карточек максимальную пользу, приходит далеко не сразу. И хотя ресурс, на который в бою тратятся карты, в отличие от MTG, для заклинаний един, с ним тоже связаны разные нюансы.

Для призыва карт из руки на стол мы используем кристаллы маны. Некоторые карты позволяют получать бонусные очки маны, а игрок, приступающий к борьбе в матче вторым, всегда получает бонус к мане для компенсации чужого первого хода.

Герои [ ]

Перед каждым сражением игроки выбирают одного из девяти героев. Все герои в Hearthstone — персонажи вселенной Warcraft. Каждый класс наделён классовыми способностями, которые можно применить в битве за ману: Также у каждого класса есть свои классовые карты которыми могут пользоваться только они.

  • Маг(Джайна Праудмур) — герой, сфокусированный на магии. Использует большое количество мощных заклинаний и секретов. Имеет заклинания которые могут замораживать врагов. Сила героя — «Вспышка огня», наносит 1 единицу урона.
  • Охотник(Рексар) — герой-хозяин зверей, мастер секретов, орудует луками. Большинство его тактик строятся на комбинации различных эффектов от его зверей, секретов и различного вида выстрелов. Сила героя — «Верный выстрел», наносит герою противника 2 единицы урона.
  • Воин(Гаррош Адский Крик) — герой, имеющий много оружия, умеет накладывать на себя броню, использует заклинания защиты, урона и усиления. Большинство существ воина имеют различные боевые способности. Сила героя — «Поднять щит!», даёт герою +2 к броне.
  • Шаман(Тралл) — герой, сфокусированный на магии стихий. Усиливает своих существ, имеет порой непредсказуемую, но уникальную технику мощных и дешёвых заклинаний, базирующуюся на «Перегрузке» — уникальной классовой особенности, блокирующей определённое количество вашей маны на следующий ход. Сила героя — «Призыв тотема», призывает на поле боя случайный тотем.
  • Друид(Малфурион) — герой, специализирующийся на сильных, но дорогих существах, некоторые карты друида могут предоставлять выбор эффекта перед использованием, чего нет у других классов. Сила героя — «Смена облика», даёт +1 к атаке до конца хода и +1 к броне.
  • Жрец(Андуин Ринн) — герой, вылечивающий себя и существ, может брать под контроль существ противника или уничтожать их, располагает множеством тактик по набору карт в руку, в том числе возможность скопировать карты врага, способность увеличивать характеристики своих существ. Сила героя — «Малое исцеление», восстанавливает 2 единицы здоровья. При использовании специальных карт сила героя может наносить урон.
  • Разбойник(Валира Сангвинар) — герой, использующий подлые заклинания, которые могут убирать существ противника обратно в руку или убить, орудует кинжалами, периодически усиливая их ядом. Кроме того, большинство его карт используют уникальную механику «Серий приёмов», дающую бонус к эффекту, при разыгрывании карт в требуемой последовательности. Сила героя — «Мастер клинков», снаряжает героя оружием с характеристиками 1/2.
  • Паладин(Утер Светоносный) — герой, располагающий исцеляющими заклинаниями и усиливающими картами. Сила героя — «Подкрепление», призывает на поле боя паладина-рекрута с характеристиками 1/1.
  • Чернокнижник(Гул’дан) — герой, специализирующийся на рискованной игре: дёшево вызывает сильных атакующих демонов или использует атакующие заклинания, зачастую жертвуя при этом своим здоровьем или картами, как правило ведёт быструю и агрессивную игру. Сила героя — «Жизнеотвод», наносит себе 2 единицы урона, после чего игрок берёт одну карту.

Золото [ ]

За три победы в режиме игры вы получите 10 игровых золотых монет. В режиме Игры и на Арене можно выполнять ежедневные задания. Каждый день игрок получает новое задание. Можно накопить и выполнять до трёх заданий одновременно. Один раз в сутки есть возможность убрать одно из них, заменив на новое.

Также золото можно получить в качестве приза на арене.

Кроме того, в день нельзя получить больше 100 золотых монет, как награду за победы

Арена для плательщиков

Третий из режимов под названием «Арена» используется для монетизации игры — сражаться здесь можно только за реальные деньги или внутриигровую валюту, которая медленно копится по ходу решения игровых задач. То есть за бои на арене в любом случае придется платить, и стоит это дороже любых наборов с картами. При этом велик риск прогореть, потому что приличные награды по итогам аренных битв получат лишь успешные игроки.

На арене оппоненты выясняют, кто из них умнее, опытнее и находчивее. Условия равны: каждому игроку надо выбрать тридцать карт перед началом боя из девяноста предложенных. На экране появляются три карты, мы выбираем одну и переносимся к выбору следующего варианта из новой троицы. И так — до формирования полной колоды, как в режиме Booster Draft из MTG. То есть на арене силу игрока определяет не та колода, которую он мучительно собирал долгие месяцы, а выбор из случайных карт перед началом серии матчей.

Hearthstone: Heroes of Warcraft

Во многом такие ситуации возникают благодаря коротким, быстрым, динамичным сессиям, и, по ощущениям, они играются намного бодрее приевшихся дуэлей из MTG. У любого героя всего тридцать единиц здоровья, отнять их не так уж и сложно. Поэтому из-за непредсказуемости того, какая карта выпадет на следующем ходу, всегда есть смысл «терпеть» и бороться до конца. Но для начала соберите хорошую колоду — иначе никакая воля случая не поможет.

Hearthstone посвящена картам, они — ее главное оружие и вместе с тем валюта. У любого серьезного коллекционера есть козыри, которые позволяют ему эффективнее сражаться и чаще побеждать. Мы представляем двенадцать редчайших карт, которые обязательны для коллекции опытного картежника, игрока в Hearthstone. Некоторые из этих легендарных карт слегка меняют игровую механику, другие помогают создать хаос и доминировать, но у всех столь непохожих карточек есть общая черта — они способны переманить фортуну на сторону игрока, который ими владеет.


Показать все мультимедиа

Hearthstone: Heroes of Warcraft — коллекционная карточная онлайновая игра по мотивам вселенной Warcraft. Главная цель игры — сбор собственной карточной коллекции, которая пополняется путём покупок комплектов карт или получения их в качестве награды. Игроки также могут получить новые карты, покупая дополнения или играя в загружаемый однопользовательский режим «Приключения».

Игровой процесс [ ]

Вы играете против оппонента, ваша задача — свести его жизни к нулю или меньше. В этом игроку помогают карты существ, оружия и магии, а также классовая способность героя. Размер колоды во всех режимах составляет 30 карт. В колоде может быть не больше двух одинаковых карт. Легендарные карты не могут иметь пары. Сражение между картами происходит на столе, вымышленном «поле боя». Существует несколько различных «полей боя». Некоторые декорации поля боя интерактивны. Поле боя выбирается случайным образом и никак не влияет на игру.

Порядок хода [ ]

В начале партии каждый игрок получает по 3 случайные карты. Каждый игрок имеет 0 маны. Для того, чтобы определить, кто ходит первым, бросается монета. Для того, чтобы уравнять шансы на победу, игрок, который ходит вторым, получает дополнительную карту и карту с изображением монетки. Эту карту можно в свой ход обменять на дополнительный кристалл маны, который будет существовать лишь ход, в котором сыграна монета. В очередь своего хода игрок тянет карту из колоды. Все пустые кристаллы маны наполняются, и к ним добавляется ещё один дополнительный кристалл. Максимум у одного игрока может быть десять кристаллов маны и максимум 7 существ на поле битвы. Игрок может сыграть столько карт, сколько ему позволит стоимость карт в руке. Игроки продолжают ходить до тех пор, пока один из игроков не проигрывает. Проигрыш происходит, когда количество жизней героя становится меньше или равно нулю. Если у обоих героев количество здоровья становится равным 0, то этот матч никак не влияет на прогресс (например, в рейтинговой игре игрок не теряет и не получает звёзд). Если у одного из игроков кончились карты, то вместо карты игрок тянет усталость. Усталость нарастает с каждым ходом. Первый раз, когда игрок должен взять карту, она нанесёт 1 единицу урона, второй — 2 и так далее.

Режимы игры [ ]

Существует три основных режима игры — приключения , игра и Арена.

  • Приключения.В режиме приключений игроки сражаются против искусственного интеллекта. Здесь игроки могут изучить основы игры, играя против «обычных» противников, использующих только базовые карты в своих колодах, а также против «экспертов», имеющих в колодах карты из набора эксперта. Перед игрой пользователи могут выбирать класс противника. Также в этом режиме недавно предоставилась возможность игрокам сыграть в Наксрамас, сразившись, с боссами и получая за это новые карты.
  • Игра. В этом режиме вы будете играть против реальных оппонентов заранее составленными вами, либо стартовыми колодами. По результату вашей игры вам будет присвоен определённый ранг, показывающий ваш класс игры. Противник подбирается по рангу. Ранг повышается при достижении трех звезд ранга (три звезды в начальных рангах, далее количество звезд увеличивается). Звезды можно заработать выиграв бой против случайного игрока. За серию побед начисляются дополнительные звезды рангов. С 5-го по 1-й ранг серий побед дополнительные звёзды не начисляются. Всего в игре 25 рангов: от «Злой курицы» до «Хозяина таверны» и ещё один, особый ранг — «Легенда». Чем более высокий ранг вы имеете, тем сильнее вам будут попадаться противники.
  • Арена. Это тип ранговой игры. Участие в играх на Арене платное. Вы можете купить вход за игровое золото или реальные деньги (66 рублей для РУ-региона, $1.99 USD, €1.79 EUR или £1.49 GBP для соответствующих регионов). Вам будет предложено выбрать одного из трёх случайно предложенных героев. После того, как вы выбрали героя, таким же образом вы будете выбирать карты в свою колоду. Вам будет предложено три случайных карты, вы должны будете выбрать из них одну. И так будет, пока вы не наберёте 30 карт. Колода может содержать сколько угодно одинаковых карт. После того, как вы собрали колоду вы будете сражаться с противниками. Вы можете проиграть максимум 3 раза или одержать максимум 12 побед. После этого арена заканчивается и вам выдаются награды. Чем больше вы выигрывали, тем весомей будет награда. В награду игроки могут получить золото, карты и чародейскую пыль. Вне зависимости от вашего результата вы гарантировано получите один бустер.
  • Дружеская дуэль. В режиме дружеской дуэли игроки могут бросать вызов кому-либо из списка друзей. Этот режим не предполагает вознаграждений кроме опыта героя.

Наксрамас [ ]

23 июля был добавлен аддон под названием Проклятие Наксрамаса. Всего он разделен на 5 кварталов: Паучий квартал, Чумной Квартал, Военный квартал, Квартал Мерзости и Логово Ледяного змея. В каждом из кварталов есть 3 босса кроме Квартала Мерзости, там 4 босса и Логова Ледяного змея (2 босса). За победу над каждым боссом вы получаете награду-карту. За прохождение всего квартала получаете дополнительную легендарную карту. Кварталы выходят по одному в неделю. В 1 квартал можно играть бесплатно, а остальные можно купить за 700 золота или 229 рублей. Также можно купить все кварталы за 649 рублей. У каждого босса уникальная способность и своя колода карт. Кроме обычного режима можно пройти испытания героев. У каждого класса есть свой босс и за победу над ним вы получаете 1 классовую карту в 2 экземплярах. Кроме того после прохождения обычного режима можно поиграть в героический, боссы там значительно сильнее. Как ни странно за победу над ними вы получите не золотую версию карт, а рубашку для карт за победу над всеми героическими боссами.

Содержание

Статьи о Hearthstone

Ben Brode, Derek Sakamoto, Eric Dodds (former), Jason Chayes, Jose Perez III Jason Lamparty, Mike Donais, Peter McConnell

battle, collectible-card-game, collection, duel, friends, fun, hero, multiplayer, online pvp, singleplayer, tablet




18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.


Осмелитесь ли вы бросить вызов самой смерти? Новое дополнение скоро в игре.

Описание [ ]

Hearthstone является коллекционной карточной онлайн-игрой, основанной на пошаговых сражениях один на один между двумя противниками. Игроки могут выбирать режимы игры, каждый из которых имеет небольшие отличия от остальных. Когда пользователь начинает играть он получает стартовый набор, состоящий из «базовых» карт. В последующем можно приобретать редкие и более мощные карты путём покупки комплектов карт или получать карты как награду за участие в играх на Арене. Игроки также могут распылять ненужные карты, получая за это чародейскую пыль, которая может быть использована для создания новых карт. Комплекты карт и вход на Арену можно купить за золото, являющееся игровой валютой, недоступной для передачи другим игрокам. Золото можно получить выполняя ежедневные задания и сражаясь на Арене.

Игра полностью основана на вселенной Warcraft вместе с большей частью её героев и картами, повторяющими характеристики существ.

Рецензии на Hearthstone

Качай-и-играй

Hearthstone: Heroes of Warcraft

Hearthstone: Heroes of Warcraft

Читайте также: