Hearthstone охотник на заклинаниях

Обновлено: 05.07.2024

Данная статья научит вас играть такой колодой как Спелл Охотник. В этом гайде вы найдете замены карт, альтернативную сборку, муллиган и стратегию игры.


Вступление

Данная статья научит вас играть такой колодой как Спелл Охотник, которого так же называют Спел Хант или Охотник на заклинаниях.

Класс Охотника всегда опирался на существ – в частности на зверей – они являются частью индивидуальности класса. Фейс, Гибрид и Мидрейндж Охотники процветали за счет силы и эффективности своих существ, подкрепленных разнообразными заклинаниями. Секрет Охотник имел кратковременный успех, но секреты так и не смогли достойно проявить себя на поздней стадии игры. Зачастую Охотник быстро опустошает свою руку и не имеет каких-либо способов восполнить убытки (кроме эффектов, которые заменяют разыгранные карты другими, таких как Дикий гон и На изготовку). Релиз Ловчего смерти Рексара дал классу надежный источник карт на поздней стадии игры в виде силы героя этого Рыцаря Смерти. В сочетании с взрывным потенциалом таких карт, как Оберег: малый изумруд и Рок’делар, получилась довольно интересная комбинация, открывшая Охотнику новый путь для развития.

Колода Спелл Охотника

Колода Спелл Охотник Спелл Хант Спелл Хантер


Скопировать код колоды


Муллиган

Против агро


Высокий приоритет (оставляйте всегда)

  • Свечкострел – отличное оружие в игре против быстрого противника. Вы можете нанести 3 ед. урона всего за один кристалл маны, не получив никакого урона в ответ – это очень важно в игре против колоды, которая старается взять вас скоростью.
  • Блуждающий монстр – наверное, лучший секрет для противостояния агрессии. Скорее всего, ваш оппонент атакует вас существом за один кристалл маны, секрет убьет это существо, и у вас на столе останется призванная угроза, которую можно использовать для дальнейших разменов.
  • Взрывная ловушка – быстрые сборки стараются заполнить стол, а 2 ед. АоЕ урона за два кристалла маны – отличный способ не дать противнику сделать это.
  • Болезненный укус – хороший ремувал против агро колоды, особенно Паладина. Например, заклинание отлично справится с Вожаком лютых волков в игре против Четного Паладина: вы сможете убить Вожака лютых волков и двух Паладинов-рекрутов 1/1.

Низкий приоритет (оставляйте при определённых условиях)

  • Питомец – оставляйте, если у вас есть, что разыграть на втором ходу. Не стоит пропускать второй ход, играя против агрессивного противника.
  • Лук Орлиного Рога – оставляйте, если есть секрет для второго хода.
  • Обходной удар – если ваша кривая маны уже сформирована (есть карты за два и три кристалла мана).
  • Оберег: малый изумруд – оставляйте при наличии нескольких секретов для ранней стадии игры. Разыграв это заклинание по кривой маны, вы обеспечите себе хороший стол, способный противостоять агрессии.

Против контроля


Высокий приоритет (оставляйте всегда)

  • Блуждающий монстр – эта карта так же хороша против почти любой медленной колоды, потому что они тоже используют мелких существ.
  • Питомец – отличный третий ход, особенно если ему предшествует секрет на втором ходу.
  • Оберег: малый изумруд – не многие понимают, что данное заклинание – ваш главный путь к победе в медленном матч-апе. Если противник не сможет ответить на четыре существа с характеристиками 3/3, вы, скорее всего, одержите победу.

Низкий приоритет (оставляйте только при определенных условиях )

  • Морозная ловушка – оставляйте только в игре против сборок, которые могут выставить большое существо на ранней/средней стадии игры. Пригодится против Куболока – это заклинание остановит Горного великана и Одержимого лакея, если враг не сможет активировать его по-другому (и даже если он получит Стража ужаса – тот не причинит вам вреда).
  • Лук Орлиного Рога – если есть секрет для второго хода.


Стратегия игры

Против агро


В агрессивных матч-апах очень важен активный контроль стола. Охотник на заклинаниях не имеет по-настоящему хороших АоЕ зачисток. Конечно, есть Взрывная ловушка, но 2 ед. урона может быть недостаточно даже против быстрого противника. Например, в игре против Темпо Мага этот секрет будет практически бесполезным, ведь большинство вражеских существ имеют 3 ед. здоровья (Маназмей, Арканолог, Маг Кирин-Тора). Взрывная ловушка пригодится вам против агрессии, но ее недостаточно, чтобы победить.

Что вам действительно нужно, так это оружие и способы генерировать существ. Оружие даст вам прибавку к темпу. Разыграв такую карту один раз, вы можете убить нескольких существ. На первых ходах лучше использовать Свечкострел. Он отлично подходит для убийства существ за один кристалл маны, к тому же его можно использовать для снятия божественного щита и добивания угроз с 1 ед. здоровья. Но если говорить о контроле стола на средней стадии игры – Лук Орлиного Рога будет просто незаменим. Учитывая количество секретов в вашем распоряжении, можно смело сказать, что вы сможете ударить этим оружием три или четыре раза, что значительно увеличивает его потенциал.

Также в вашей колоде есть заклинания, которые призывают существ – они тоже очень важны. У вас нет другого способа получить существ, поэтому вам очень нужны такие карты, как Блуждающий монстр, Питомец или Оберег: малый изумруд/Ко мне! (на средней стадии игры). В большинстве случаев эти инструменты помогут вам сражаться за стол.

В агрессивных матч-апах очень важно выживание. Вам нужно убивать всех существ противника и истощить его ресурсы. Единственное исключение из этого правила – когда вам удается осуществить масштабный ход. Обычно быстрые колоды не используют АоЕ зачистки. Если вы сможете не отставать от противника, а затем разыграть улучшенный Оберег: малый изумруд, то вы вырветесь вперед.

Если у вас достаточно здоровья, можете сменить план игры на агрессию. Убивайте только существ с высоким приоритетом (таких как Жонглер кинжалами) и позвольте оппоненту совершать остальные размены. Если сможете подкрепить подобный план игры картой Ко мне! – никто не выдержит такого давления. К тому же такие противники обычно не используют карты лечения, поэтому они не смогут компенсировать ваш урон. Да, враг может выставить одну или несколько провокаций, но вы легко обойдете их и нанесете летальный урон за пару ходов.

Хоть Ловчий смерти Рексар и выглядит, как антиконтроль карта, он часто поможет вам восстановиться в играх против быстрых архетипов. После его выхода нужно постараться с помощью силы героя получить существо с провокацией или похищением жизни, чтобы быстро закончить игру. Ведьмин лес сделал эту карту еще полезнее в агрессивных матч-апах. Благодаря дешевым существам с похищением жизни и натиском (такие карты, как Болотная пиявка, Злобный чешуйник и Охотничий мастиф) вам будет намного легче получить быстрое существо с такими же эффектами через силу героя. Например, вы можете соединить Злобного чешуйника с Ящером Кровавой Топи и получить существо 4/5 с натиском и похищением жизни – отличный способ быстро убить угрозу на столе и немного подлечиться.

Против контроля


Медленные матч-апы разительно отличаются от быстрых. В играх против агрессивных колод вы принимали позицию контроля (только если не получали большую прибавку в темпе), старались защищаться и истощить ресурсы противника. Играя против контрольной сборки, нужно делать все наоборот. Одна из самых больших ошибок, которую совершают игроки за Охотника на заклинаниях – они всегда играют им, как контрольным архетипом. Даже несмотря на то, что большинство его карт предназначено для ответной реакции, это не контрольная сборка. У него быстро заканчиваются карты, архетип имеет ограниченные способы получить дополнительную пользу, поэтому ему нужно завершить игру как можно быстрее. Вы не сможете обойти контрольного противника в долгосрочной перспективе, даже если разыграете раннего Ловчего смерти Рексара. Во многих случаях будет лучше оставить оригинальную силу героя, если вы можете оказывать достаточно давления на столе (чтобы иметь возможность наносить постоянный урон).

Хоть вы и играете за Охотника на заклинаниях, ваш путь к победе по-прежнему лежит через существ. Старайтесь призвать как можно больше угроз и выжать из них весь доступный урон. Именно поэтому выпавший из Питомца Хаффер считается хорошим существом. Вы получите не только гарантированные 4 ед. урона, но и существо 4/2 на столе, которое может атаковать снова, оставшись без ответа. Не давайте свои существам умереть и используйте заклинания, чтобы зачищать стол. Например, вместо размена лучше разыграть Обходной удар или Метку охотника (и добить оружием). В отличие от заклинаний существа позволяют наносить урон на каждом ходу.

Ваше главное заклинание – Оберег: малый изумруд. Не используйте его, пока не улучшите хотя бы один раз, чтобы получить трех из четырех волков 3/3. Разыграв эту карту, надейтесь, что у противника нет АоЕ зачистки, такой как Вестник заката – это ваш главный враг. К сожалению, вы не сможете ничего сделать, если ваши надежды не оправдались. Но вы можете играть вокруг АоЕ урона. Зачастую противник придерживает массовую зачистку, чтобы вы разыграли больше существ. Если у вас на столе есть существо 4/2, а оппонент закончил ход, ничего не сделав, скорее всего, у него есть зачистка, и он хочет выманить у вас Оберег: малый изумруд. Не ведитесь и продолжайте бить существом 4/2, разыгрывайте секрет или оружие, чтобы ударить по герою противника и использовать силу героя.

Рок’делар – ваш единственный способ мгновенно перезаполнить руку, и он отлично справляется со своей работой. В идеале легендарное оружие нужно разыгрывать по кривой маны, когда у вас почти закончились карты. Хоть некоторые случайные заклинания и будут бесполезными (Дикий гон), большинство из них все же пригодится. Вы можете получить больше секретов, ремувалов, взрывного урона или дополнительную копию карты Оберег: малый изумруд. На следующих ходах вы сможете развернуть полномасштабное наступление без серьезной потери ресурсов. К тому же не стоит недооценивать оружие 4/2: 8 дополнительных ед. урона могут быть очень важными.

Альтернативный путь к победе лежит через Ловчего смерти Рексара. Но не стоит забывать, что это карта для извлечения дополнительной выгоды, и она не вписывается в ваш основной план игры. Многие игроки разыгрывают его как можно раньше в игре против контрольного противника, но это не совсем правильно. Ваша главная цель – быстро убить медленного врага. В такой ситуации ваша оригинальная сила героя будет намного полезнее. Не используйте Рыцаря Смерти, если все еще можете оказывать давление – в этом нет смысла. Если вы столкнулись с выбором: разыграть Ко мне! или выставить Ловчего смерти Рексара – используйте заклинание (если вы не отстаете от противника и 2 ед. АоЕ урона не будут иметь значения).

Ловчий смерти пригодится, если вы знаете, что больше не сможете реализовать достаточно давления. Например, если здоровье противника на высоком уровне, и он близок к своему ключевому ходу (Ледяной лич Джайна у Мага или Кровопийца Гул’дан у Чернокнижника), а вы не сможете убить его до этого момента, у вас заканчиваются ресурсы и т.д. Это значит, что время разыгрывать Рыцаря Смерти. После его выхода старайтесь использовать силу героя как можно чаще, чтобы заполнить руку разными зверями. Многие игроки делают одну и ту же ошибку, всегда выбирая самых больших существ. Конечно, вы можете отдавать предпочтение только зверям за шесть с лишним кристаллов маны, но довольно быстро заметите, что они медленные, и вам тяжело их выставлять. Можете взять одно или двух очень полезных существ, но ваша главная задача – получить больше зверей за три-пять кристаллов маны. Так вы сможете применить силу героя, выставить существо, и у вас в распоряжении останется мана, чтобы разыграть секрет, оружие или Команду «Взять!». Темп по-прежнему очень важен, поэтому старайтесь выбирать зверей с мгновенным эффектом. Существа с боевым кличем, рывком или натиском будут хорошим выбором.


Альтернативная сборка Спел Ханта

Топ-14 Легенды: Спелл Охотник (Crownajke)

Скопировать код колоды


Замены карт


Охотника на заклинаниях нельзя назвать дорогой колодой, он включает в себя всего две легендарных и две эпических карты. Однако все они очень важны, и их замены сделают архетип намного слабее.

  • Ловчий смерти Рексар – теоретически эту карту можно заменить. Но это будет значить, что у вас не останется путей к победе в медленном матч-апе, если агрессивный план игры провалится. К тому же Рыцарь Смерти очень полезен в игре против агрессии из-за своего АоЕ урона, брони и возможности получить существ с похищением жизни или провокацией через силу героя.
  • Рок’делар и Ко мне! можно заменить, но зачем использовать колоду на заклинаниях, если не будет такого ограничения? Именно из-за этих карт вы используете Охотника без существ.

Но если вам действительно нужно заменить одну из этих карт, попробуйте другие заклинания Охотника: вторую копию Болезненного укуса, Смертельный выстрел, Чародейский выстрел, Змеиную ловушку или Сокрушающие стены. Вряд ли это будет иметь какой-то смысл, но выбор за вами.

Спасибо за прочтение гайда по колоде Спелл Охотника (Спел Хант или Охотник на заклинаниях). Удачи в ладдере!


Перевел Fitz, отредактировал Sandro, оформил Piligrim.

8260
Вольный формат

Разделы гайда



Вступление

Вот и подходит к концу Год Дракона! Много интересных, необычных и увлекательных вещей произошло за этот промежуток времени. Надеюсь, следующий год принесет нам не меньше впечатлений. В этом гайде мы с вами вспомним об одном интереснейшем и забытом архетипе - Спелл Охотнике. Понастальгируем напоследок, ибо скоро грядет волна топ колод в стандартном формате.

Высокий приоритет

Все карты за 1-2 маны, кроме Метка охотника

Оберег: малый изумруд .


Низкий приоритет

Лук Орлиного рога - по ситуации



Винрейт Спелл Охотника

-

Наши лучшие союзники, это такие карты как: Свечкострел , Взрывная ловушка , Блуждающий монстр , Ловчий смерти Рексар , в некоторых случаях может помочь Морозная ловушка или Обходной удар . Против агро колод у нас есть два пути победы, либо зачистка стола и изматывание противника, либо собственная агрессивная игра. Карту Оберег: малый изумруд , так же как в игре против контроль колод, оставляем в руке. Это очень сильный 5-й ход, даже против агро колоды (желательно прокаченный полностью, а иначе он не так силен).

Тут очень важно как можно раньше начинать сносить лицо противника. Токсичное подкрепление – отличный первый ход. Так же пригодятся все секреты, так как контроль колодам просто нечем их снять в начале, а секрет Фокус-котус поможет нанести много урона, так как контроль колоды любят использовать заклинания. В мидгейме работаем с Оберег: малый изумруд икартой Ко мне! В поздней игре реализуем способность Ловчий смерти Рексар и создаём бесконечную угрозу на столе. Карта Зов лесов замечательно подойдет для резкого проноса лица, и создания угрозы на столе. Финальными аргументами могут стать Зул'джин и Рок'делар .



За предоставленную информацию спасибо: Massamun - Massamun VK | Группа VK | Discord | Twitch

Данный гайд расскажет вам о принципиально новом архетипе Кобольдов и катакомб – Охотнике на заклинаниях (Спелл Охотник), уже успевшем громко заявить о себе.

Колода Охотника на заклинаниях

Колода Охотника на заклинаниях

Данную сборку создал известный игрок Brian Kibler. Он использует в ней Ловчего смерти Рексара и довольно редкое заклинание Охота, хотя есть варианты, где эти карты заменены секретами, связкой Барнс + И’Шарадж и другими опциями.

Охотник на заклинаниях – очень необычный архетип, ведь в представлении многих данный класс всегда располагает большим количеством зверей и играет от взаимодействия существ на столе. В случае с колодой, о которой идет речь в данной статье, Рексар не полагается на существ вообще. Ключевые карты – легендарное оружие Рок’делар, заклинания Ко мне! и Оберег: малый изумруд.

Данная сборка немного напоминает небезызвестную колоду Биг Охотника, использующего И’Шараджа, но отличие в том, что теперь в распоряжении Рексара есть несколько инструментов, которые позволяют ему получить больше выгоды, не играя существ вовсе. Да, он лишается сильной комбинации Барнс + И’Шарадж, зато стопроцентно может реализовать легендарное оружие и заклинание Ко мне!. На самом деле, колоды очень схожи, и только время покажет, какая из них окажется более эффективной.

Охотник на заклинаниях хорошо показывает себя против медленных оппонентов, так как является достаточно агрессивным архетипом. Несмотря на отсутствие существ, стол Рексара практически никогда не пустует. Если дело доходит до поздней стадии игры, за дело берется Ловчий смерти Рексар, который позволяет извлекать бесконечную выгоду с помощью силы героя, да и Рок’делар может сыграть вам на руку, когда запас собственных заклинаний будет близок к концу. Еще одно преимущество данной сборки – большой арсенал секретов. Они спутают планы противника и заставят его играть по вашим правилам.


Итак, какие же карты Охотнику на заклинаниях следует искать в стартовую руку?

Сразу же нужно сказать про Оберег: малый изумруд. Несмотря на высокую стоимость, не стоит игнорировать его на стадии муллигана, особенно если вы начинаете с Монеткой. И даже если первый ход за вами, имеет смысл оставить данное заклинание в руке при наличии двух других хороших карт, которые совсем не обязательно должны быть секретами — они и так почти наверняка успеют прийти в руку до пятого хода.

Свечкострел хорош для разменов с мелкими существами, которыми полны агро колоды (например, Матрос Южных морей или мурлоки у Паладина), однако это оружие не так полезно против Жрецов и Магов.


Что касается секретов, Взрывная ловушка и Блуждающий монстр отлично подойдут для борьбы с агро колодами (Темпо Разбойник, Зоолок). Первый секрет зачистит вражеский стол, а второй сработает как инструмент защиты. К тому же есть шанс, что он призовет хорошее существо и поможет не отстать по темпу.

Логично, что Фокус-котус следует искать против колод с большим количеством заклинаний, например, Жрецов или Магов, а также Охотников, ведь велика вероятность наткнуться на сборку, аналогичную вашей. Правда следует помнить о том, что секреты хоть и хороши сами по себе, но опытный игрок может грамотно их обыграть. Так что использовать их нужно с умом.

Лук Орлиного рога будет хорошей картой практически в любом матч-апе, поэтому его имеет смысл держать в руке уже на старте. Это прекрасный инструмент как для разменов (например, с Капитаном Южных морей), так и для атаки «лица» оппонента. А если вам удастся систематически прокачивать Лук Орлиного рога с помощью секретов, он будет приносить огромную выгоду на протяжении всего матча.

Осветительную ракету можно оставлять против Магов, ибо они стабильно используют секреты во всех своих сборках (всегда приятно нейтрализовать Ледяную глыбу), а также в матчах с Рексаром. Что касается Паладина, его секреты легче проверить, поэтому лучше сосредоточиться на поиске Взрывной ловушки, Блуждающего монстра, Свечкострела и Лука Орлиного рога.

Призыв питомца – хорошая карта во многих противостояниях, одно из самых дешевых заклинаний, которое призовет на вашу половину стола внушительную угрозу.

Заклинание Выслеживание далеко не всегда стоит оставлять в начале игры. Оно может принести больше выгоды в какой-либо конкретной ситуации, например, если вам нужно найти Команду «Взять!» для летального урона.


Таким образом, многое зависит от класса оппонента. Очевидно, что нужно искать средства для быстрой победы против таких классов, как Жрец и Маг. Например, хорошая стартовая рука против Мага: Фокус-Котус, Призыв Питомца, Осветительная ракета и (в случае с Монеткой) Оберег: малый изумруд.

В противостоянии с агро колодами будет неплохо найти Лук Орлиного рога или Свечкострел, а также секреты для сдерживания агрессии. Питомец тоже не будет лишним. Хороший старт: Свечкострел или Лук Орлиного рога, Блуждающий монстр + Оберег: малый изумруд (с Монеткой).


В арсенале Рексара очень много заклинаний, но все же есть среди них те, на которые Охотник полагается в первую очередь. Речь идет об Обереге: малый изумруд и картах с призывом питомцев. Они мгновенно заполняют стол, заставляя противника искать АоЕ ремувалы или размениваться с помощью существ. И даже если вы не успели улучшить Оберег: малый изумруд, два волка 3/3 – уже достаточно сильная угроза. Если волки проживут хотя бы один ход, это будет отличная комбинация с заклинанием Ко мне!. В самом оптимальном случае у вас на столе будет 21 единица урона на шестой ход (при условии, что выживут 4 волка, а Ко мне! даст Леокка и Хаффера).

Старайтесь улучшать Лук Орлиного рога, чтобы всегда иметь возможность разменяться «лицом» для сохранения стола.


Рок’делар – отличный способ восполнить ушедшие заклинания и вернуть преимущество, даже если ситуация стала выходить из-под контроля. Например, все ваши волки умерли от АоЕ заклинания, а питомцев больше не предвидится. Велика вероятность, что легендарное оружие заполнит руку секретами, опять даст Оберег: малый изумруд, Зов лесов и Ко мне!, и вы вновь сможете попытаться укрепить положение на столе. Не стоит забывать, что это еще и хорошее оружие.


Охотник на заклинаниях – довольно агрессивная колода, поэтому она хорошо показывает себя против Друидов, Магов и Темпо Разбойников, однако уступает другим агро колодам и классам с большим количеством АоЕ.

Охотник прекрасно справляется с такой колодой, как, например, Джейд Друид. Пока противник ищет разгон, вы можете прочно закрепиться на столе, иногда отбиваясь от его мелких существ Обходным ударом (например, от Хранителя болот). Самой серьезной проблемой будет, пожалуй, Ползучая чума в ответ на волков, но даже она решаема, если грамотно размениваться оружием, заклинаниями и существами.

Еще один выгодный матч-ап для такого Охотника – Темпо Разбойник. Эта колода пусть и очень быстра, но крайне уязвима к ответной агрессии и редко может защититься от массы взрывного урона, рывков и силы героя Охотника.

Секрет Маг, который довольно популярен в нынешней мете, тоже слаб против Рексара. Секреты Взрывающиеся руны и Отраженная сущность вообще не представляют угрозы, ведь существа из руки просто не разыгрываются, а Антимагию легко проверить дешевыми заклинаниями или Монеткой (если, конечно, она у вас есть). Чароплет тоже не слишком опасен. К тому же, всегда можно найти Осветительную ракету (только не попадитесь на Антимагию!). Ваша основная задача в игре против данного архетипа — занимать стол и непрерывно наносить урон герою противника. Конечно, Маг может найти Волну огня через Петроглиф, но, как уже говорилось ранее, всего предусмотреть нельзя.

Стоит опасаться и Контроль Чернокнижника. Во-первых, у него огромный запас массовых зачисток (от Осквернения до Круговерти Пустоты), а во-вторых, крайне популярен сейчас очень неприятный для Охотника Повелитель Бездны. Данное существо слишком тормозит игру и дает Чернокнижнику драгоценное время для реализации Кровопийцы Гул’дана, а на этой стадии его одолеть практически нереально. Выиграть можно при хорошем заходе, действуя крайне агрессивно. Приберегите Морозную ловушку для ответа на Одержимого лакея, пусть Чернокнижник часто и сможет уничтожить его самостоятельно.

Агро Паладина тоже нельзя назвать благоприятным матч-апом для Охотника на заклинаниях. Он слишком быстро заполняет стол, и зачастую вы просто не будете успевать с ним бороться. Взрывная ловушка может помочь, но только однажды (и это не учитывая божественные щиты и всевозможные баффы), а Ловчий смерти Рексар со своими 2-мя единицами урона с боевого клича может быть уже не актуален к шестому ходу, если, к примеру, противник разыграл Хранителя Солнца Тарима. Победить Паладина поможет хороший заход, правильная реализация Взрывной ловушки и Блуждающего монстра, а также постоянное сдерживание агрессии со стороны противника. Очень важно не дать Паладину реализовать сильные баффы (Печать королей в первую очередь), а если ему все же удастся это сделать, стоит попытаться поймать большое существо в Морозную ловушку.


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е

Охотник на заклинаниях – это новый архетип, появившийся после релиза дополнения «Кобольды и катакомбы», который отталкивается от карт, дающих дополнительный эффект, только если в вашей колоде нет существ.

Архетип стремится контролировать стол в ранней игре с помощью секретов и ремувалов, в то же время улучшая свой Оберег, чтобы создать большой стол из волков 3/3. Ловчий смерти Рексар – дополнительный путь к победе в играх против медленных противников, где у вас могут закончиться ресурсы.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И

Охотник на заклинаниях был чрезвычайно популярен в течение первых пары дней после релиза Кобольдов и Катакомб, многие стримеры пытались максимально оптимизировать сборку. Но спустя пару дней, процент побед колоды заметно упал, ведь другие архетипы стали лучше и научились противостоять Охотнику на заклинаниях.

Несмотря на то, что многие игроки отдают предпочтение Фейс Ханту, который больше опирается на существ, в мете все еще остается место для тех, кому больше нравится Охотник на заклинаниях.

Как оказалось, Охотнику все-таки нужно использовать существ и будущие сборки Охотника, скорее всего, будут двигаться именно в таком направлении.



В качестве заключения необходимо добавить, что данная сборка подойдет игрокам, которые любят все необычное. Кроме того, Охотник на заклинаниях – это сильная колода на сегодняшний день, так что с ней можно не только повеселиться, но и продвинуться вперед по рейтинговой лестнице, особенно играя на низких рангах. Явное ее преимущество в том, что она сравнительно недорогая, а для многих игроков этот фактор далеко не второстепенен.


6520
Вольный формат


Вступление

Охотник всегда имел большую зависимость от своих существ, особенно зверей, как часть своей классовой идентичности. Фейс Охотник, Гибрид Охотник и Мидрейндж Охотник, все эти архетипы Охотника полагаются на силу и эффективность своих существ, подкрепленных универсальными заклинаниями. Охотник имеет тенденцию быстро опустошать свою руку, не имея реального способа возобновить свои ресурсы. Выход карты Ловчий смерти Рексар дал Охотнику мощный способ создания карт с помощью своей силы героя, зомбозвери НЕВЕРОЯТНО сильны. Объедините это с сильным потенциалом Оберег: малый изумруд и заклинаниями от Рок'делар , и у нас есть взрывная комбинация, которая привела Охотника в совершенно другое направление.

Охотник на заклинаниях - это колода, которая не использует существ в своей сборке, она использует такие карты как Ко мне! и Рок'делар . Ко мне! оказывает сильное давление на противника (не забывайте, что Ко мне! отлично комбинируется с Оберег: малый изумруд ) а Рок'делар предоставляет вам различные полезные (иногда не очень полезные) заклинания Охотника.

Колода изначально была не очень популярна, так как у нее было много плохих матчапов, но теперь это один из самых популярных архетипов Охотника в ладдере.

В новом дополнении «Растахановы игрища» в колоду Охотника на заклинаниях / Спелл Ханта добавились такие карты: Стрела с наживкой и Зул'джин , который может принести нам победу!


Высокий приоритет


Низкий приоритет


Винрейт Охотника на заклинаниях / Спелл Ханта


Игровая стратегия Охотника на заклинаниях / Спелл Ханта

Проблема Охотника на заклинаниях / Спелл Ханта, заключается в том, что у него действительно нет хороших AoE-заклинаний. Карта Взрывная ловушка определенно очень эффективна, но 2 единицы урона не помогут против агрессивных колод, так как большинство мелких существ имеют 3 ед. здоровья. Конечно, секрет Взрывная ловушка по-прежнему хорош против агро, но этого недостаточно, чтобы выиграть.

Против быстрых колод вам поможет карта Свечкострел и карты призыва существ. Оружие - это хорошо, потому что оно темпо-эффективно. Вы разыгрываете его один раз, и данным оружием можете убить нескольких существ противника, а так же иногда нанести урон герою противника. Свечкострел отлично работает в течение первых нескольких ходов - данное оружие наиболее полезено для чистки существ с 1 ед. здоровья (например против Нечетного Паладина).

Так же у вас есть заклинания, которые призывают существ на стол - это тоже очень важно. Поскольку у вас нет других способов призвать существ, вам действительно нужны такие карты, как Блуждающий монстр , Питомец или Оберег: малый изумруд / Ко мне! . Эти карты, в большинстве случаев, очень эффективны и могут помочь вам держать контроль над столом или оказывать сильно давление на противника.

Агро-матчи - это про выживание. Очищайте все, что разыгрывает ваш противник, и приблизьте их к истощению своих ресурсов (карт). Единственным исключением из этого правила является то, когда вы можете перевернуть игру в свою пользу и оказывать давление на противника сильнее чем он. Агро-колоды, как правило, не используют AoE-заклинания, это означает, что если вам удалось не отстать от них по темпу, а затем разыграть улучшеный Оберег: малый изумруд (который призывает 4x существ 3/3), вы будете иметь сильное преимущество в игре.

Если у вас достаточное количество здоровья, вы можете переключить свой игровой план на агрессию. Очищайте только существ с наивысшим приоритетом, и пусть ваш противник сделает остальную часть разменов. Агро колоды также не имеют карт исцеления (кроме Зоолоков), конечно они могут выставить провокацию (что в основном редкость, для таких колод), но вы должны с легкостью пройти через них и убить вашего противника.


На 6й ход может помочь Ловчий смерти Рексар со своей зачисткой. После этого делаем зверей на отхил и Провокации с натиском, для дальнейшей зачистки стола. Обычно розыгрыш карты Зул'джин завершает матч.
  • Сосредоточьтесь на столе противника на первых четырех или пяти ходах. Используйте свои секреты, чтобы нанести урон и/или удержать противника. Например, разыгрывание секрета Блуждающий монстр с Взрывная ловушка - отличный способ защитить своего героя.
  • Старайтесь разыграть 2 секрета как можно скорее, чтобы улучшить ваш Оберег: малый изумруд , и разыграть ее на 4м (с монеткой), или 5м ходу, выставив х4 волка 3/3, чтобы оказывать сильное давление на вашего противника.
  • Приложите все усилия, чтобы "Боевой клич" Ловчий смерти Рексар , был максимально эффективен (старайтесь подготовить существ противника к вашему Ловчий смерти Рексар , чтобы он убил всех существ).
  • Карта Ко мне! , имеет 66-процентный шанс призвать вам существо с "Провокацией".


Очень важно иметь в начальной руке Оберег: малый изумруд и хотя бы 1 секрет. Для поиска Оберег: малый изумруд можно мулиганить Выслеживание . Медленные колоды играют иначе, чем агрессивные. Против быстрых колод вы принимаете роль Контроль колоды (если только вы не получите темп быстрее чем у вашего противника, чтобы взять игру на себя). Но не против Контроль колод - здесь стратегия совершенно противоположная. Одна из самых больших ошибок, которые люди совершают при игре за Охотника на заклинаниях - всегда играют за нее как Контрольная колода. Несмотря на то, что большинство ваших карт являются противодействующими, вы НЕ являетесь Контроль колодой. У вас быстро заканчиваются ресурсы, у вас ограниченные возможности и вы должны как можно быстрее закончить игру. Вы не можете противостоять Контроль колоде в долгосрочной перспективе - единственный способ выиграть - это очень ранний Ловчий смерти Рексар , но это тоже имеет свои недостатки. На самом деле, в большинстве случаев вам просто лучше сохранить карту Ловчий смерти Рексар , до момента когда вы уже окажете достаточно раннего / среднего давления, а затем уже и разыгрывать эту карту.

Ваши способы выиграть игру - это ваше заклинание Оберег: малый изумруд , Ловчий смерти Рексар и Зул'джин . Не разыгрывайте Оберег: малый изумруд до тех пор, пока вы не улучшите его хотя бы один раз, чтобы получить x3 существа 3/3. Не забывайте, что у противников может быть ответ в виде АоЕ-заклинаний. Тщательно продумывайте ход, прежде чем разыгрывать Оберег: малый изумруд , или убедитесь что у противника не будет ответа.

Рок'делар - это ваш единственный реальный способ осуществить сильный добор карт. Хотя некоторые из случайных заклинаний совершенно бесполезны - большинство из них все же имеет очень большую ценность для вас. Вы можете получить больше секретов, больше зачисток стола, и карты с уроном. Вы также не можете недооценивать оружие 4/2 - это 8 ед. дополнительного урона, что иногда может оказаться решающим моментом.

Альтернативным условием победы являются карты Ловчий смерти Рексар и Зул'джин . Разыгрывать Ловчий смерти Рексар как только есть такая возможность, против медленной колоды, это не всегда правильно. НЕ разыгрывайте своего Рыцаря Смерти, если вы все еще можете продолжать оказывать сильное давление на своего противника и без своего Ловчий смерти Рексар . Розыгрыш карты Зул'джин обычно решает исход матча, но если он у вас есть в руке, то Ловчий смерти Рексар лучше не разыгрывать. Полезнее будет разыграть его после Зул'джин .

Советы:

  • Наносите урон герою противника настолько часто, как сможете, и всегда старайтесь использовать свою силу героя (2 ед. урона), когда это возможно. Ходить три раза в "лицо" герою противника, с помощью оружия Свечкострел , чаще более правильное решение.
  • Всегда устанавливайте приоритет на Оберег: малый изумруд . Старайтесь как можно скорее его улучшить и разыграть 4х волков 3/3.
  • Если вам не нужна сила вашего героя для нанесения урона, вы должны как можно скорее разыграть Ловчий смерти Рексар (но как мы с вами убедились, против медленных колод лучше не спешить менять свою стандартную силу героя, если есть возможность продолжать оказывать давление на противника).
  • Прежде чем разыгрывать Рок'делар , постарайтесь, чтобы ваша рука была пуста (или почти пуста), чтобы получить как можно больше полезных заклинаний.


Ключевые карты Охотника на заклинаниях / Спелл Ханта

Читайте также: