Дивинити ориджинал син 2 вино по имени ручной свиньи

Обновлено: 05.07.2024


В подвале под домом Мордуса в Дрифтвуде вы встретите двух гномов Лохара, которые упомянут о наличии еще одного тайного подземелья. Это и положит начало этому квесту.

Тушим свинок

Если вы ещё не наткнулись на это задание сами, то отправляйтесь в точку 446, 176, где вы и встретите горящих свиней. Используйте заклинание "Благословение" на одной из свинок. Теперь, когда один из поросят спасён, перед вами появится Скапор и начнёт битву, заявив, что свиньи — еретики Бракка Рекса, которые были прокляты. После победы потушите остальных пылающих свиней.

Где найти Федер в Divinity: Original Sin 2

На этом квест не закончен. Отправляйтесь на пляж Дракона (579, 179) и разыщите волшебницу Федер. Она окажется в облике Свиньи, но это не помешает вам пообщаться с ней при помощи таланта "Друг животных".

Прохождение [ ]

Решив проблему с замком вы попадете в склеп лича с головоломкой. Активируйте правильную комбинацию нажимных плит, чтобы открыть запертую дверь. Подсказку можно увидеть с помощью навыка «Спиритизм».

За дверью вы обнаружите прикованную к пыточному устройству нежить и пульт управления. Джаж попросит себя освободить и расскажет как это сделать. Все кнопки, кроме зеленой, спровоцируют отрицательный эффект, в том числе явление нежити из бочек. Зеленая же освободит лича, впрочем, как и упомянутую нежить.

DOS2 Квест Вкус свободы, головоломка.jpg

В награду за спасение Джаж позволит выбрать одну из книг навыков, а после быстро скроется из виду. Но на этом задание не завершится, вам предстоит разобраться с последствиями своего поступка.

DOS2 Квест Вкус свободы, алтарь.jpg

Направляясь в сторону

Лич сдержал обещание и никого более не трогал, но ему понадобится ваша кровь, чтоб открыть алтарь и забрать кувшин со своей душой. Если согласитесь, то он тут же сделает задуманное и отправится восвояси, оставив вам сундук. Если откажетесь — придется победить Джажа и его подмогу.

Вариант 2 - агрессивный

Узнав зачем Джаж пожирает трупы, примите решение его убить. Просто так он не сдастся и призовет трех скелетов в помощь. Нужно убить всех, тогда появится еще один выбор: убить лича или все же отпустить его. Если убьете Джажа сейчас, то на этом этапе задание и завершится.

Вариант 3 - агрессивный

Если передумаете и отпустите нежить, то в следующий раз встретите его у того же алтаря, но на этот раз над трупом ребенка. У вас все также будет выбор: позволить личу завершить ритуал и скрыться или же просто убить его (при завершении ритуала можно успеть коснуться сосуда-души который появится на алтаре, тем самым провоцируя бой, в котором на первом же ходу можно убить лича).

Награда [ ]

  • 1 400 ОО — найти Сверкающий глаз (Бухта Жнеца)
  • 1 400 ОО — вставить глаз в нишу
  • 2 800 ОО — освободить лича (зеленая кнопка)
  • 4 175 ОО — отпустить лича (при первой встрече в Монастырском лесу) жертвуя свой Исток
  • 4 175 ОО — отпустить лича (при второй встрече в Монастырском лесу) пожертвовав свою кровь
    • Сундук лича с предметами (книги навыков)
    • 7500 ОО х 2 + 3750 ОО — попытаться убить лича при первой встрече в Монастырском лесу (опыт за трех призванных скелетов )
    • Трофеи с тела Джажа
        (11 ур.)
      • 4 175 ОО — отпустить лича (при второй встрече в Монастырском лесу)
        • Сундук лича с предметами (книги навыков)
        • 3 750 ОО х 4 — за паразитические сердца
        • 14 975 ОО — за убийство лича
        • Трофеи с трупа лича
            (13 ур.)

          Примечание [ ]

          Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

          Человек

          Известно, что волшебница жила в этих землях ещё до появления Короля Бракка, поэтому невозможно определить её возраст.

          Федер входила в состав группы магов, которые поняли, как пагубно сказываются действия Бракка на окружающей среде и пытались донести это до остальных жителей острова. В частности, что плодородные ранее земли превратились в болота из-за экспериментов Короля с Участие в сюжете [ ]


          Обнаруживший проклятых свиней Амадию. Герой может подсказать свинье, что лучше делать это в ее святилище.

          Посетив в следующий раз святилище, герой обнаруживает там знакомую свинью. Её мольбы даже в этом месте никак не помогают, но Федер не собирается сдаваться. Герой опять может вмешаться и посоветовать свинье нырнуть в пруд возле местной статуи богини. Результат зависит от того,, в каком состоянии пруд:

          • если ранее герой не взаимодействовал со статуей, в пруду будет обычная вода и купание никак не поможет;
          • если ранее герой излил душу перед статуей и принял объятья богини, то вода в превратилась в Благословенный пар. В этом случае желание Федер исполняется и оттуда она выходит уже человеком;
          • если герой был неискренен со статуей, пруд превращается в Кровавое облако и история Федер заканчивается её смертью.

          Если Федер становится человеком, она остается в святилище и с ней можно начать торговлю.

          Карта для квеста

          Получить данный квест можно разными способами, например, если выяснить что туман смерти отправлен в Аркс (квест с Лохаром в Дрифтвуде). Как бы не был получен этот квест у вас, в итоге придётся попасть на место торжества (1). Хорошим решением будет пройти "Секреты Гномов" вместе с квестом "Кровавый Дар".

          Просто так на свадьбу вас не пропустят, однако, при развитом убеждении вы сможете сломать стража вас пропустить. Помимо этого способа, существует ещё парочка: убедить выпившую женщину отдать приглашение вам (3) или пробраться на свадьбу используя задний двор дома мудрейшего (2).

          На месте пиршества вы обнаружите кучу трупов. При достаточном уровне Восприятия вы можете узнать у статуи, что под землёй находится туман смерти. Воспользуйтесь способностью, позволяющей видеть духов, чтобы пообщаться с умершими гостями.

          Основной вашей целью является свадебный торт. Из него возникнут взрывающиеся игрушки, а когда вы с ними разберётесь, прибежит стражник. Узнайте у него, откуда взялся торт. Выяснится, что свадебное угощение связано с неким доктором (именно тот, что нужен нам по квесту "То, что доктор прописал").

          Задний двор дома мудрейшего
          Взрывающиеся игршки

          После того, как получите информацию от стражника, отправляйтесь в канализацию и разыщите убежище Юстинии. В канализацию можно попасть, если спуститься по лозе во дворе школы Аркса, либо же, быстрее, через подвал, который находится в доме Мишеля Роса (4).

          Используйте люк, но таким образом, чтобы никто вас не увидел. В погребе найдите бутылку вина с которой можно взаимодействовать. Появятся ступеньки, с помощью которых вы сможете перелезть через стену и оказаться в канализации.

          Люк в винный погреб
          Вино - секретный рычаг

          В каналах вы встретите много ловушек, поэтому будьте внимательны. Вам нужно найти ключ от канализации примерно в точке (5). Когда ключ будет у вас, примените его на подозрительную дыру в стене (6) и спускайтесь вниз.

          Карта канализации

          Ключ от канализации
          Подозрительная дыра в стене

          Пройдя дальше, вы попадёте в убежище королевы Юстинии - поговорите с ней и её советницей Исбейл. Как станет ясно, Исбейл является служительницей Короля-бога, а всё это время она использовала Юстинию, как марионетку. Что бы вы не выбрали в диалоге, Исбейл скастует заклинание, после этого вы окажитесь в её лаборатории. Там вам нужно будет сразиться с самой Исбейл и её помощниками из Чёрного Круга.

          Когда победа будет за вами, используйте видение духов, чтобы расспросить Исбейл о её мотивации. Тут же вы найдёте и Адскую машину, повзаимодействовав с которой, можно выпустить туман смерти и частично уничтожить город. Лучше этого не делать, так как большинство квестов станут недоступны.

          С разных сторон адской машины есть иллюзорные двери, правая ведёт к скелетам и ловушке, так что будьте осторожны, если хотите исследовать это место, отправляйте туда нежить. Дверь, что слева, ведёт в лабораторию Исбейл. Здесь вам предстоит сделать выбор, как поступить с Юстинией - убить или отпустить.

          Юстиния

          • За убийство Юстинии вам ждёт 149850 очков опыта. С её тла можно забрать Королевский ключ, который откроет личную комнату Юстинии (находится возле входа на локацию). Там будет сундук с одноручной палицей и кое-каким лутом. В эту комнату можно пробраться и при развитом навыке взлома.
          • Если ваш выбор - отпустить Юстинию, тогда вас ждёт награда легендарного качества, но без очков опыта.

          Тайник в стене

          Не забудьте напоследок исследовать лабораторию полностью. Разыщите заметки Исбейл, которые пригодятся по квесту "Пропавшие Заключённые" и проверьте тайник в стене, немного левее алтаря.

          Гуляя по Форту Радость, наткнулись на горящих свиней и не можете их потушить? В этом руководстве разберёмся, как пройти квест "Пылающие свиньи" и спасти бедных животных.

          Пылающие Свиньи, Святилище Амадии и Федер на карте

          Читайте также: