Харроу варфрейм способности

Обновлено: 02.07.2024

Создайте волну энергии, которая сковывает врагов цепями. Каждый удерживаемый враг усиливает щиты Харроу.

Пожертвуйте щитами, чтобы повысить скорость перезарядки и стрельбы, преобразуя наносимый врагам урон в здоровье для Харроу и его союзников.

Переводит энергию Харроу в Кадило для получения усиления. По завершении убивайте врагов, чтобы восполнить энергию ближайшим союзникам. Чем больше энергии было переведено - те больше ее будет восполняться с каждым убийством. Попадания в голову дают больше энергии.

Защитите ближайших союзников энергетической силой, поглощающей вещь урон и переводящей его в бонус Шанса критического урона для всех находящихся под действием Завета. Попадания в голову становятся еще сильнее.


Билды на Харроу, Дикая Охота, советы и парочку классных скриншотов встроенных в повествование.


1,738 уникальных посетителей
30 добавили в избранное









В этом гайде будет продублирована информация, которая может быть найдена в игре или на викиа-энциклопедиях, не в целях плагиата, но для структурного и последовательного предоставления информации. В связи с экономией пространства для описания характеристик способностей будут предоставляться значения на максимальном уровне.

Харроу один из нескольких Варфреймов, роль которых поддерживать отряд в боевом состоянии. Иными словами. Харроу — саппорт или поддержка.
Среди его набора способностей можно найти усиления урона, исцеление союзников, восстановление энергии и даже возможность дать временную неуязвимость всем союзникам. В то же время, не смотря на типичные для «приста» способности Харроу имеет неплохие способности к выживанию в гуще боя и отлично справляется с контролем противника.

Харроу предназначен для игроков, которые любят часто нажимать кнопки способностей, активно использоваться своё оружие и всегда спешить своей команде на помощь. Так же не стоит забывать, что весь набор способностей действует и на самого Харроу. Что позволяет ему так же хорошо чувствовать себя в «соло» стиле игры.

Профайл Harrow от разработчиков.

Пассивная способность — Харроу может накапливать вдвое больше сверхщитов (2400), чем другие варфреймы (1200).

1) Порицание — Создает волну энергии, которая сковывает врагов цепями. Каждый удерживаемый враг усиливает щиты Харроу.
Зависимость способности от характеристик Варфрейма:

Волна энергии перемещается 20 метров от точки каста За каждого задетого противника Харроу получается 150 щитов
  • Не прерывает стрельбу, атаки, перезарядку, движение и паркур;
  • Движется по любой поверхности и препятствиям;
  • Невозможно использовать выше, чем 10 метров над землёй;
  • Восстанавливает щиты и дарует сверхщиты (фиолетовое значение щитов).
4 секунды базовой длительности + 1,25 секунды за каждые 100 щита 5% Вампиризм, 75% скорости перезарядки, 35% скорость атаки
  • Радиус действия способности связан с Радиусом Синтеза, который может быть увеличен с помощью школы Фокуса Вазарин и сигнальных огней с Цетуса;
  • Усиление скорость атаки воздействует на скорострельность стрелкового оружия и на скорость воспроизведения анимации ближнего боя;
  • Исцеление от вампиризма применяется ко всем союзникам в радиусе действия способности, в том числе к NPC, но эффект вампиризма имеет только сам Харроу;
  • Длительность способности можно обновлять, что может помочь сохранять усиления силы способности от баффов бездны, Эквинокс и Нидуса.
5% Энергоконвертация. Расчёт энергии за убийство происходит по формуле: «Энергия за убийство = 1 энергия + [Число затраченной энергии× 5% ÷ (2 - Энергоэффективность)] × Сила способности».
  • Скорость использования способности зависит от модов на «Скорость применения способностей», например Врожденный талант и Скоростное течение;
  • По факту раздача энергии увеличивается модами на силу и понижается модами на энергоэффективность, что делает крайне не эффективным использованние последних;
  • Убийство в голову под действием способности увеличит количество раздаваемой энергии в 4 раза;
  • Во время «Заряжения» способности невозможно подбирать лут.
1.50% Дополнительного крит. шанса за 100 поглощённого урона
  • Радиус действия способности связан с Радиусом Синтеза, который может быть увеличен с помощью школы Фокуса Вазарин и сигнальных огней с Цетуса;
  • Дополнительный крит. шанс для попаданий в голову перемножается на 4;
  • Максимальный бонус крит. шанса — 50% (200% для попаданий в голову);
  • Бонусный крит. шанс имеет носит статичный добавочный характер, и повышает крит шанс любых источников урона, которые могут наносить критический урон (Призывное оружие Варфреймов, способности вроде Оползень Атласа). Бонусный крит. шанс также подвержен эффекту мода Приток Крови;
  • Несколько «Заветов» от разных Харроу могут складываться и пересекаться, потенциально давая возможность бесконечной неуязвимости в отряде из 4 Харроу.

Билд, которым я предпочитаю играть большинство миссий. А так же использовать на «выживаниях» против Зараженных, до 50-150 минут.
В данном билде сочетается высокая длительность и сила. Небольшое количество дополнительной зоны поражения, хватает для поддержания ближайших союзников и контроля набегающего противника.

Задача такого билда предоставить выживаемость Харроу против Токсина и статус эффектов Токсина и Разреза, поддерживая при этом достаточно долгие бафы раздачи энергии и крит. шанса с 3 и 4 способностей. Не теряя способности контролировать противника первым скиллом, при необходимости и для восполнения щита.

Использование: Вам необходимо постоянно держать свои сверхщиты максимально полными, и поддерживать свои баффы включенными, если Вы хорошо справляетесь с убийством противника то 7-20 восполняемой энергии за убийство, Вам и Вашему отряду хватит. Если же процент Ваших убийств не высок, то стоит использовать кадило для раздачи 15-30 энергии.

Мистификаторы на скриншотах подобраны исходя из-за ориентации на ближний бой.
Так же отлично подойдут мистификаторы: Страж, Взрыв, Зарядка, Благодать.

Школы фокуса: Нарамон, Зенурик, Вазарин, Унайру. Тут всё просто. Нарамон для ближнего боя, зенурик, если Вам не хватает энергии и нет других источников её восполнения. Унайру для живучести. Вазарин — чтобы пойти полностью по пути поддержки отряда.

Ниже предоставлено несколько вариантов этого билда, с разъясняющими подписями.

Максимальное кол-во выживаемости, если Вам доступен мод Биоэнергия Прайм. Билд с аугментом, для потенциально бесконечного баффа крит. шанса. Каждый хедшот выполнений во время действия Завета продлит действие способности. Билд с дополнительным бонусом к выживаемости и нарастающему крит. шансу для ближнего боя. Чуть больше длительности, с использованием мода из Сета Предвестника. Немного больше радиуса из того же Сета Предвестника.

В этом варианте в жертву была принесена сила способности и радиус, но назначение и использование остаётся прежним. Все советы для предыдущего билда работают и для этого варианта.

Обратите внимание на прокачку упрощенного мышления. Именно такой уровень мода, а не максимальный нам и нужен. Иногда полезно иметь этот мод не максимального ранга.

На охоте от Харроу нужна одна способность — «Завет».
От Вас требуется ровно перед «криком» (после разрушения всех синовий, кроме последней) Эйдалонов активировать Ульту и защитить команду от статус эффекта. А так же разогнать крит. шанса на финальной стадии «убийства» Эйдалона.

Дополнительно поднимаем выживаемость и вставляем ауру на урон Снайперских винтовок, которые очень актуальны на Эйдалонской Охоте.

Мистификаторы подобраны для выживаемости и получения энергии.

  • Для постоянного Вампиризма со второй способности (Ептимья), Вам могут помочь статус эффекты Огня, Газа, Токсина, Разреза. Нанося урон в течении времени, Вы восстанавливаете себе и союзникам здоровье;
  • Так же идеально подходит оружие Торид и Муталист Кернунн (и любое другое с похожей механикой), благодаря особому ядовитому облаку, которое оставляет это оружие. Пока эти облака наносят урон, вы сможете постоянно восстанавливать своё здоровье и здоровье союзников под действием баффа второго скилла;
  • Дополнительная скорострельность и скорость перезарядки предоставляемая способностью Ептимья, повышает эффективность оружия такое, как: Кара, Оптиктор, Собек, Арка Плазмор, и прочее оружие с длительной перезарядкой. А так же повышает эффективность оружия ближнего боя с низкой скоростью атаки;
  • Старайтесь держать сверхщиты полными, это защитит вас от случайных пуль;
  • Не брезгуйте кидать цепи первой способности на одного, но сильного врага, это может спасти Вашу рамку;
  • Стадия неуязвимости Завета, отличное время для обновления способностей и рекаста;
  • Бафф бездны после собирания 10 реагентов на миссиях разлома, можно сохранить для действия Ептимьи. Если вы будете держать вашу способность активной, при условии, что способность была с «нуля» начата под баффом бездны Варфрейма, то сможете сохранить усиление силы и радиуса Варфрейма.

На этом всё, благодарю за внимание. Если Вам понравился гайд вы можете поддержать меня рублём или отослать ускорители кредитов и ресурсов мне на аккуант.
Гневные письма можете прикрепить к подаркам.
Оскорбления и пожелания оставляйте ниже.

Warframe уже много лет является одной из лучших бесплатных игр. Одной из главных причин популярности является большое количество персонажей (они же Варфреймы), доступных игрокам. У каждого из этих Варфреймов есть несколько способов, которыми их можно построить, чтобы сеять хаос по всей галактике. Со временем этими Варфреймами стало играть заметно труднее.

Если ранних Варфреймов можно было собирать, лишь отдалённо понимая как они работают, то сборка новых может оказаться чрезвычайно сложной задачей. Отчасти это связано с тем как их способности в связке друг с другом.

10 место: Легко: Рино


Рино — один из первых Варфреймов, которые игроки могут получить в игре. Получить Рино можно путём фарма компонентов с босса Шакала. Этого босса можно найти на Венере в миссии в локации Fossa. Рино — один из самых ранних варфреймов, однако все еще считается одним из лучших. Рино — это типичный танк, способный выстоять в суровых баталиях, где не выдержат другие Варфреймы. Его способность Железная кожа защищает игрока от повреждений. Другие его способности позволяют игроку пробиваться сквозь врагов и баффать союзников.

9 место: Сложно: Харроу


Харроу — один из самых трудных Варфреймов: как в плане получения, так и освоения. Каждый из компонентов этого персонажа получается путём фарма врагов на миссиях разрыва Бездны и выполнения шпионских миссий (Pago и миссии ротации C). Его способности в основном сосредоточены на баффах для союзников. Звучит просто, но может быть очень трудно перейти от таких твердолобых персонажей, как Рино, к Варфрейму, который требует, чтобы игрок считал здоровье союзника и щиты. Понимание того, когда использовать каждую из способностей Харроу, — самая трудная часть освоения персонажа.

Warframe требует некоторого времени на освоение. В игре есть как и лёгкие варфреймы, так и те, которые потребуют от игрока времени, чтобы привыкнуть к ним.

8 место Легко: Экскалибур


Для Экскалибура существует несколько различных сборок, однако новички имеют привычку часто пользоваться его способностью «Величественный Клинок». Игроки, которые хотят получить Экскалибур, могут разблокировать его путём фарма босса Леха Крила на Марсе. Каждый раз, когда игрок завершает миссию, он получает случайный компонент Экскалибура. Способности Экскалибура говорят сами за себя. «Величественный Клинок» позволяет игрокам бегать со светящимся мечом, который может быстро расправляться с противниками, если у Варфрейма правильная сборка. «Рассекающий рывок» позволяет игрокам бросаться вперед и рубить нескольких врагов. «Ослепляющий Свет» парализует врагов и ослепляет их на короткое время, а «Сияющее Копьё» бросает снаряд, который пригвождает врагов к стенам.

7 место: Сложно: Лавос


Такая цепочка способностей может вызвать проблемы у новичков, так как стартовые персонажи не требуют подобной сноровки. Большинство начальных персонажей обладают независимыми друг от друга способностями, одни из которых можно использовать чаще, чем другие.

6 место: Легко: Кора


Кора может показаться трудной, потому что она использует одну из своих способностей, чтобы командовать своим питомцем, Венари. Несмотря на это, этот Варфрейм на самом деле прост в освоении. Большую часть времени игроки могут просто игнорировать Венари, так как она будет сразу же атаковать врагов. Использовать другие способности очень просто. «Удушающий Купол» заключает область в металлический купол, замыкая в нём врагов, «Когтехлыст» бьет лыстом, а «Ловушка» заковывает противника в живой металл. Все эти способности действительно просты и прямолинейны. Кору можно получить за прохождение стандартных миссий «Резня в святилище».

5 место: Сложно: Эквинокс


Эквинокса непросто освоить, а его получение может быть довольно раздражающим процессом. Дело в том, что Эквинокс — это два Варфрейма в одном: дневная и ночная формы. Все компоненты Эквинокса можно получить, победив босса Тила Регора на Уране. Трудность, что каждая часть падает случайным образом, а их нужно получить восемь. Помимо неприятного фарма, игрокам предстоит привыкнуть к персонажу, у которого больше способностей, чем у других Варфреймов. «Метаморфоза» меняет форму Эквинокса из дневной в ночную и наоборот. Каждая форма имеет три различные активные способности.

4 место: Легко: Вольт


Вольт — это один из Варфреймов, доступных на старте, но его также можно получить, купив чертежи в Додзё клана. Способности Вольта просты и легко улучшаются с помощью различных модов. «Шок» Вольта стреляет молнией, которая оглушает врагов. «Ускорение» увеличивает скорость передвижения. «Электрический щит» помещает барьер на землю, чтобы блокировать снаряды. Этот щит также можно поднять. Наконец, «Разряд» позволяет Вольту разразить бурю электричества на небольшой области.

3 место: Сложно: Нидус


Нидус не так сложен, как некоторые Варфреймы, однако бросит вызов новым игрокам, привыкшим к более простым Фреймам. Компоненты Нидуса станут доступны для игроков после прохождения спасательной миссии ротации C в секторе Oestrus Эриды.

Варфрейм меняет свой стиль игры, что делает его сложнее других персонажей. Большинство Варфреймов используют стандартную механику энергии для использования своих способностей. Нидус использует энергию, но ему также нужны заряды мутации. Игроки, только знакомящиеся с этим варфрейм, могут быть сбиты столку, а создание сборки для Нидуса может оказаться поначалу сложной.

2 место: Легко: Атлас


Атлас известен как каменный Варфрейм, поскольку повелевает стихией камня для создания обвалов, вызова элементалей и обращения врагов в камень. Он сильный и живучий, и большинство новых игроков могут быстро привыкнуть к нему. У Атласа один из самых высоких показателей брони среди всех Варфреймов, а сборки для него создаются легко. Большинство игроков придерживаются сборки, которая улучшает его последнюю способность — «Рокотуны», которая призывает элементалей, помогающих Атласу поражать противников.

1 место: Сложно: Лимбо


Сборка хорошего Лимбо может быть тяжёлой задачей. Даже опытные игроки признают, что Limbo по-прежнему является одним из самых сложных варфреймов, будучи в игре с 2014 года. Лимбо — это Варфрейм, перемещающийся в разломах. Это означает, что он может телепортировать врагов в другое измерение и вытаскивать их обратно. Последняя способность, «Катаклизм», создает огромную область энергии, порождающую разлом, куда попадают все существа. Обычно можно встретить два типа игроков на Лимбо: либо хороших Лимбо, либо троллей. Тролли, как правило, посылают союзников в разлом, чтобы они ничего не могли сделать во время миссии.

Читайте также: