Харран dying light прототип какого города

Обновлено: 05.07.2024


Содержание

Геймплей

Игра является экшеном с открытым миром, а также с элементами хоррора на выживание. Изначально в игре обещались четыре разных персонажа, каждый со своими способностями (у каждого с начала игры обещались быть развитыми строго определённые навыки; ремарка: как мы уже знаем, протагонист в игре только один). Главное место в игре отведено рукопашным схваткам, а также сборкам и модернизациям всевозможного оружия. Их предстоит использовать для противостояния толпам зомби, которые в игре именуются «вирусными» заражёнными. В процессе игры встречаются как классические медлительные, так и более современные бегающие зомби. Помимо заражённых в игре встречаются противники-люди, типа других выживших или вооружённых бандитов.

Боевая система основана на использовании различных видов оружия. На момент написания данного абзаца было показано лишь холодное: бейсбольные биты, молотки и топорики, разводные ключи, кувалды и мачете, также чуть позже на тот момент игрокам представили и пистолет. Рукопашным оружием игрок может наносить как простые, так и тяжёлые удары. Также игрок может вступать с противником в непосредственный контакт: бить ногой, хватать за голову и бить об колено, отшвыривать или отбиваться от атак противника (с последующим убийством типа сворачивания шеи или размозжения черепа). Кроме холодного оружия в игре есть петарды (в ролике человек по имени Спайк говорит firecrackers — «взрывпакеты»), которые при использовании загораются и тем самым отвлекают на себя внимание зомби, давая игроку проскользнуть через опасный участок. Помимо прямого контакта с противником в игре есть стелс: игрок может незаметно подойти к врагу и убить его. Ещё в игре имеются всевозможные ловушки: шипы, электрические ограждения, снаряженные взрывчаткой автомобили и прочее. Часть из них можно активировать пультом, часть — только вручную. Чуть позже после того, как данный абзац был написан, вышло обновление с кошкой — это предмет экипировки, помогающий забираться на стены или притягивать к себе зомби.

В игре реализована схема смены дня и ночи, что сильно отражается на игровом процессе. Ночью враги более агрессивны, а их число — заметно возрастает. Также ночью появляются новые противники — прыгуны. Их выделяющейся чертой является раздвоенная нижняя челюсть. Эти противники заметно более сильные и быстрые, нежели обычные зомби. Для выживания в ночных условиях у игрока имеется так называемое чувство выжившего, которое помогает в темноте определять заражённых и избегать с ними контакта.

Помимо этого в игре есть элементы паркура. Главный герой может прыгать по крышам, перелезать через стены и заборы, ползать по столбам, бегать по стенам и скользить. Всё это жизненно необходимо: игрок не только сможет быстрее и безопаснее перемещаться по городу Харрану, но и в срок добираться до скидываемых с самолёта контейнеров с припасами. Проблема в том, что днём их либо уже охраняют бандиты, либо за них борются другие выжившие, такие же как и вы. А ночью зомби становятся сильнее и опаснее, что делает в игре паркур незаменимой вещью.

В игре есть режим «Я зомби». Он заключается в том, что один игрок становится заражённым и пытается уничтожить других игроков в режиме кооперативной игры.

Синопсис

Сюжет

Действие игры разворачивается в городе под названием Харран. Там произошла вспышка неизвестного вируса, что повлекло за собой массовое заражение и обращение населения. Главный герой — Кайл Крейн, оперативник ВГМ под прикрытием, попадает в Харран с миссией забрать секретный файл у главаря одной из фракций. Он оказывается посреди самой настоящей войны, где с одной стороны — банда головорезов во главе с Кадыром Сулейманом, а с другой — группа паркурщиков под предводительством Брекена, которые пытаются выжить. Крейн принимает решение помогать Башне — пристанищу для людей, оставшихся без крыши над головой.

Разработка

Анонс игры состоялся 24 мая 2013 года. Именно тогда Warner Bros. Interactive Entertainment заявила о разработке игры. В тот же день появились и первые подробности относительно самой игры, а также её ключевых элементов, типа смены дня и ночи и открытого мира.

В рамках выставки E3 2013 был показан первый трейлер игры. Там же были объявлены и некоторые подробности игры, в частности то, что она будет сделана на новом движке, Chrome Engine 6, который имеет поддержку DirectX 11, что позволит сделать картинку ещё более проработанной, чем в ранних проектах студии Techland, особенно на консолях нового поколения. Также были заявлены некоторые геймплейные особенности игры, такие как паркур и возможность сборки и улучшения оружия.

15 августа 2013 года был показан первый геймплейный ролик игры.

30 августа 2013 года компания Warner Bros. Interactive Entertainment сообщила, что игроки, оформившие предварительный заказ, получат в подарок дополнение «Я зомби», которое позволит играть в PVP-режиме на стороне заражённых.

В сентябре 2013 года игра была продемонстрирована в рамках крупнейшей в Великобритании выставки Eurogamer Expo. В рамках демонстрации также был представлен и игровой процесс с комментариями разработчиков, в котором были показаны новые элементы игры, такие как ловушки и система случайной генерации событий. После демонстрации последовала небольшая конференция, в рамках которой разработчики ответили на некоторые вопросы.

18 ноября 2013 года в сети появился новый трейлер — «Dying Light Lighting», — где была продемонстрирована ранее не демонстрировавшаяся игровая локация — Старый город.

В мае 2014 года поступила новость, что выход игры был перенесён на февраль 2015 года. По словам разработчиков, это возможность реализовать больше из задуманных ими идей.

В сентябре 2014 года разработчики сообщили, что релиз игры для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится даже раньше обещанного — 30 января.

Поддержка

Разработчики выпустили к игре множество патчей, часть которых добавляла в игру новый контент, например дополнительные геймплейные особенности и другие варианты врагов. Это и патч 1.5, добавляющий тяжёлый уровень сложности и золотую редкость оружия, и контент-апдейт Parkour Fever с новыми испытаниями, достижениями и движениями паркура, и обновление Enhancements, вышедшее одновременно с Dying Light: The Following, в котором были обновлены модели многих персонажей и введены кошмарный уровень сложности, древо навыков «Легенда» и новый тип заданий — заказы.


Обложка российского издания игры

Кроме того, в промежутке между 2017 и 2018 годами Techland для игры были выпущены множество бесплатных дополнений как обновлений — в рамках акции «10 за 12». Так в игре появились дополнительные заказы, оружие, одежда, враги, а также режим «Тюрьма Харрана», схожий с платными «Стаей Бозака» и Hellraid. Hellraid же — первый платный аддон со времён расширения The Following (2016), который не ограничивается добавлением косметических предметов. Hellraid вышел в августе 2020 года, было обещано, что он тоже получит бесплатные обновления.

В игре есть возможность получать у кладовщиков по особым купонам различное вооружение или его чертежи: например, после выставки видеоигр E3 2019 игроки могли по особому коду получить в пользование оружие главного героя игры Dying Light 2 — топорик «Последняя надежда».

Локализация

Локализацией игры Dying Light занималась российская компания «Софтклаб». Ими были переведены элементы интерфейса и скрытые субтитры. Переозвучивания на русском языке игра не получила.


В игре же сказано разработчиками что все выдумано - случайные совпадения случайны!



На сочи похож. И пальмы есть и туристов как зомбаков


У меня город немного ассоциируется с Турцией, в то же время имеет некоторые черты Восточной Европы (Поляки делали, верно?).



хз но Сектор 0 очень похож на какие-то итальянские города
по Assassins Creed 2 узнал))




Saba_darkness
им помогал создавать игру сам давид белль


Maniac-X
В Пакистане город называется Харан, с одной буквой Р. В игре же Харран, такой город находится в Турции.


По-моему ,на автобусах в старом городе написано "European tours" ,значит это Европа (не Турция) , к тому же старый город слишком по-европейски построен. Испания наверно.


Город Харран представлен несколькими локациями в игре.

Трущобы

Трущобы - большая область в игре, она полностью кишит мертвяками. Днём здесь безопасно - зомби передвигаются только по земле, так что за вами им не угнаться. Но ночью зомби заберутся туда, куда и вы, так что лучше быть осторожным. Также в трущобах есть и большие здания. В трущобах есть "Башня", это так называемое убежище выживших. Там можно взять новые квесты, за которые можно получить неплохую награду, а также можно узнать что-нибудь новое.


Старый Город

Харран является вымышленным городом, в котором и происходят действия игры. Город является большой локацией. Как и в большинстве крупных городов, в Харране есть богатые и бедные районы. Во время прохождения основных и побочных заданий мы сможем пробежать по всему Харрану. В Харране есть одна база под названием "Сектор Ноль", там живут некоторые выжившие, в том числе Трой и Умник. Перед закатом по радиоприёмнику нам сообщают о приближающейся ночи для того, чтобы выжившие знали, когда нужно покинуть улицы и найти место, где переночевать. Ещё в городе есть Башня, не такая как в Трущобах, но в ней тоже живут выжившие люди. Ночью Башня светится ультрафиолетом для отпугивания зараженных. В городе полно дополнительных заданий. Выполнив их, можно получить достойную награду. Раньше Харран был мирным тихим городом, но после того, как настала эпидемия, его улицы стали полны крови, везде разгуливают бандиты, экономика города пала.


Локация в The Following


Разработчики, конечно, удивили игроков, никто даже не предполагал, что размеры карты в дополнении The Following будут такими огромными. По словам разработчиков эта карта сможет дважды вместить в себя Старый Город и Трущобы. Это не вероятно. Конечно, вам уже давно известно, что в новом дополнении будут средства передвижения, а именно багги. Мы сможем бороздить дороги, сбивать нечисть и т.д.


Один из фанатов игры, в своем твиттере отметил забавную деталь по поводу трансформаторов и опор ЛЭП в игре - они не соединены проводами. А значит возник резонный вопрос. Откуда в Харране берется электроэнергия?


Конечно, одними проводами там не обошлось, фанат оказался профессионалом в вопросах электросетей. Также были указаны недочеты и ошибки в планировании подстанций, путаницу с 3х-фазными и 4х-фазными сетями и много чего еще :)

На что разработчики, ответили с юмором: «Пора разрушить миф - как Харран генерирует электроэнергию»! И опубликовали видео ;)

Но создатели игры пошли дальше, не ограничившись одним роликом. В итоге в дополнении Dying Light: The Following появилась скрытая локация с той самой комнатой генерирующей электроэнергию.

Для того, чтобы попасть в нее вам необходимо найти чертеж под названием «Глупость Хельги» (Tolga's Folly) и при помощи него создать загадочную «Кнопку» (The Button). Используя кнопку как оружие вы будете телепортироваться случайным образом по локациям игры и в конечном счете попадете в ту самую секретную комнату.

На видео ниже подробно показано где найти чертеж и куда вас приведет загадочная кнопка. Смотрите!

Читайте также: