Mass effect legendary edition пропавшие пехотинцы

Обновлено: 08.07.2024

Переиздание космической трилогии про похождения капитана Шепарда таит в себе несколько скрытых деталей, которых вы не могли увидеть в оригинале.

Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.

14 мая 2021 года BioWare выпустила долгожданное переиздание, «Mass Effect: Legendary Edition», выпуск которого фанаты просили с самого выхода PS4 и Xbox One. Каждый день, а на самом деле каждый час, фанаты игры делятся в интернете разными мелкими подробностями трилогии, включая: новые ошибки, баги, особенности уровней, советы и рекомендации для других игроков, причины впервые попробовать «Mass Effect» и многое другое.

Имея так много поступающей информации очень легко упустить из виду что-то действительно важное или интересное. Ультимативного сборника по всем изменениям в ремастере трилогии не будет еще долгое время, но в данной подборке мы подобрали список из 10 неочевидных изменений, которые фанаты уже успели обнаружить в «Mass Effect: Legendary Edition».

Другие материалы по «Mass Effect»:

Получение [ ]

Саймон Этвелл на станции с первым реактивным двигателем упомянет пропавших инженеров. Нахождение одного из инженеров также добавит в журнал это задание, а Саймон потом расскажет детали.

Дестабилизируемые солнца

Нулевой элемент под воздействием электрических токов выделяет темную энергию, используемую для создание полей эффекта массы Планеты системы Долен, вращающиеся вокруг одноименной звезды Нулевой элемент под воздействием электрических токов выделяет темную энергию, используемую для создание полей эффекта массы

Это деталь не удивит поклонников «Mass Effect», знакомых с дневниками разработчиков серии, в которых последние описывали, что финал трилогии должен был быть совсем другим. В частности, сценаристы прорабатывали идею, что темная энергия, возможно, намеренно перенаправляется на определенные солнца, чтобы заставить их умереть раньше. Например, в трилогии одной из таких звезд является Долен, солнце Хестрома, за наблюдением феномена которой еще до восстания Гетов была создана целая кварианская колония.

Но кто за этим стоял и при помощи каких невероятных технологий проворачивал подобные метаморфозы? К сожалению, мы никогда это не узнаем. Команда пошла в другом направлении с финалом, и этот конкретный пункт о разрушении звезд (преждевременном превращении их в красных гигантов) был оставлен лишь на бумаге.

Протеанское видение

Видение Шепарда, вызванное прикосновением к устройству Протеан в «Mass Effect 1» Видение Шепарда, вызванное прикосновением к устройству Протеан в «Mass Effect 1»

В самой первом «Mass Effect» Шепард получает головокружительное видение, когда они соприкасаются с протеанским устройством. До сих пор было трудно проанализировать большую часть изображений, которые появляются на экране во время этой сцены.

Однако ремастер, помимо улучшенных текстур, позволил игрокам делать снимки и записи экрана, благодаря чему протеанское видение наконец-то удалось четко рассмотреть. Изображение Протеанского города (предположительно) было впервые опубликовано пользователем Reddit Эдраком .

Содержание

Максимальный уровень за одно прохождение

Поклонники оригинальной трилогии помнят непростую задачу, которая ставилась перед ними, чтобы достичь максимального уровня. Часто для этого требовалось более одного прохождения. Наряду с обновлениями уровней сложности «Классический режим» и «Легендарный режим», BioWare сделала максимальный уровень более доступным.

У игроков «Mass Effect: Legendary Edition» не должно возникнуть особых проблем с достижением высшего ранга. Это все равно потребует больше работы, чем вложил бы средний игрок, но не будет так утомительно, как могут помнить фанаты оригинала.

Биотические импланты L2

Кайден Аленко является одним из обладателей импланта класса L2 Кайден Аленко является одним из обладателей импланта класса L2

В отличие от Азари, чья врожденная предрасположенность к биотике стала следствием генетических экспериментов Протеан, всем остальным расам Млечного пути для полноценного раскрытия биотических талантов требуется вживление специальных биоусилителей. Это крайне опасная операция, поскольку, как минимум у людей, импланты вживляются непосредственно в мозг. И хоть и существует возможность проапгрейдить установленный имплант или даже заменить его на более новую модель, данные манипуляции крайне рискованные, посему многие носители остаются с начальным имплантом на всю жизнь. И самыми распространёнными классами имплантов в мире игры являются усилители L2 и L3.

В отличие от последнего, который учел ошибки предшественников, и является стабильным вариантом умеренной мощности, имплант класса L2 в некоторых случаях позволяет носителю обретать биотические способности, сравнимые по уровню с возможностями Азари. Однако проблемы, с которыми сталкиваются обладатели L2, даже при самых легких симптомах, — это сильные головные боли и неспособность сосредоточиться. Вместе с тем отдельные случаи приводили к полной потери рассудка у носителя. Трудно поверить, что Шепарду, который по ходу повествования встречает множество светлых умов, никогда не удавалось найти окончательное решение этой проблемы. К слову, «Цербер» также проводил эксперименты, связанные с вживлением биотических имплантов.

Понравилась статья — ставьте лайк и подписывайтесь на канал . Напишите в комментариях, какие сюжетные линии трилогии также канули в небытие?

Разумный ИИ на Цитадели

В серии представлено множество разнообразных инопланетных рас, но как насчет ИИ? Еще до того, как Легион позволил всем Гетам обрести самосознание, на Цитадели уже существовал разумный ИИ.

Обнаружив этот ИИ в первой части, Шепард узнает, что он ворует кредиты из игрового автомата с целью финансирования своего переноса на космический корабль и последующего контакта с Гетами. Миссия не оставляет вам варианта спасти данного ИИ, поскольку он запускает протокол самоуничтожения. Это была первая встреча Шепарда с искусственным интеллектом, который каким-то образом создал себя сам, самореализовался и самостоятельно принимал решения. Вы никогда не узнаете, каким образом это могло произойти и есть ли другие ИИ, возникшие без чьей либо помощи.

Прогресс «ME1» и «ME2» важен для победы над Жнецами

Готовность галактики к битве со Жнецами в «Mass Effect 3» Готовность галактики к битве со Жнецами в «Mass Effect 3»

Когда вышла «Mass Effect 3», фанаты были вынуждены участвовать в плохо сконструированном многопользовательском режиме, если хотели достичь максимальной шкалы готовности галактики. Это был рейтинг в одиночной игре, который определял, насколько Шепард и их союзники были готовы к финальной битве против Жнецов.

Однако без мультиплеера вы не могли получить некоторые концовки, поскольку они открывались лишь от определенного показателя готовности галактики. К сожалению или к счастью, но в «Mass Effect: Legendary Edition» нет мультиплеера. В результате прогресс игрока в «Mass Effect 1» и «2» заменит многопользовательские бонусы. Это приятно, ведь фанаты были очень недовольны тем, что их прогресс в первых двух частях был неважен для концовки трилогии.

Собственная обложка для игры

BioWare выпустила огромное количество бесплатного контента для фанатов, чтобы поднять ажиотаж вокруг «Mass Effect: Legendary Edition»: бесплатный саундтрек, загружаемые комиксы, арты и многое другое. Однако мало кто знает, что фанаты могут создать себе индивидуальный дизайн альтернативной обложки для игры.

Это делается через сайт EA в разделе ремастера , м для создания уникальной обложки вам нужно будет пройти несколько простых шагов:

  • выбрать персонажей, которые должны быть на обложке;
  • выбрать локацию для фона (Цитадель, База Коллекционеров, Иден Прайм или Омега);
  • выбрать цвет обложки (отступник - красный, герой - синий).

Или же вы можете просто сгенерировать обложку, результат вас все равно порадует. После создания вы можете распечатать получившийся вариант и заменить основную обложку игры на PS4 или Xbox One.

Униформа Лиары

Когда игроки встречает Лиару в первом «Mass Effect», то замечают нашивку на ее униформе. Однако никто до сих пор не смог разобрать, что же на ней написано. Впрочем, ремастер предполагает улучшения качества всех текстур оригинала, и текстуры персонажей не исключение.

По какой-то причине BioWare изменила порядок фраз (более длинная теперь внизу), но не позаботилась о том, чтобы сделать их понятными. Надпись читается как: «weriidhf hsdhsh jhhohasd oahsiohj». Это похоже на небольшую шутку, которую они сделали совершенно нелепой для игроков, достаточно зорких, чтобы это заметить.

Эксперименты «Цербера»

Наука, как и искусство, требует жертв. Когда вы впервые сталкиваетесь с «Цербером», то обнаруживаете, что организация занимается экспериментами по созданию суперсолдат, используя в качестве подопытных клонов Рахни и ползунов Торианина. И чем больше вы изучали планы «Цербера», тем больше были уверены, что результаты эксперимента не заставят себя ждать.

Тем не менее, даже после воскрешения Шепарда и работу на Призрака, вы никогда более не услышите о данном конкретном исследовании. Как бы вы не относились к «Церберу», и какие бы ни были ее мотивы, Призрак и Ко. действительно двигали науку вперед, а гипотетические суперсолдаты вполне могли бы помочь в битве со Жнецами.

И вновь Хранители

Между собой разработчики называли Хранителей «вежливыми насекомыми» Между собой разработчики называли Хранителей «вежливыми насекомыми»

В самом первом побочном квесте «Mass Effect 1» игры вам поручено просканировать Хранителей — таинственных существ, обитающих только на Цитадели. В конце концов, вы обнаруживаете, что это допротеанская инсектоидная раса, которая была подвергнута неким изменениям.

Но это все. Вы не получаете информации о том, каковы их интеллектуальные способности, общаются ли они между собой, как они связаны с Цитаделью или как они размножаются. И это притом, что Хранители время от времени умирают, — от старости или несчастных случаев, — но каким-то образом все равно остаются в нужном для поддержания работоспособности станции количестве. Игроки не понимают смысла этих действий, а раскрытие их истиной роли в «ME3» так и оставляет без ответа множество вопросов.

Ремастер вдохновлялся фанатскими модами

Пример работы мода «A Lot Of Textures» в оригинальной трилогии Пример работы мода «A Lot Of Textures» в оригинальной трилогии

Обновленная графика в «Mass Effect: Legendary Edition» понравилась многим фанатам, но некоторым она может показаться знакомой. При подготовке ремастера BioWare фактически использовала пресеты, которые разработчики обнаружили в фанатских модах — например, «A Lot Of Textures» — и улучшила их (поскольку у компании есть доступ к исходному коду).

Разработчики подтвердили, что они исследовали моды, созданные фанатами, когда начали работу по обновлению трилогии, и даже обратились к некоторым моддерам, чтобы найти способы совместной работы. С одной стороны — это здорово, что обычные люди, создающие в свободное время дополнения для любимой игры, получают возможность таким образом запечатлеть свои труды (может кого-то и поработать пригласят. Но справедливо ли просить за ремастер полную стоимость, если те же самые моды можно накатить бесплатно?

Завершение [ ]

Задание становится выполненным сразу после нахождения всех трёх тел.

О их судьбе можно сообщить Саймону, но только по завершении основных событий на астероиде, так как у двигателя его уже не будет.

Миссия появится в журнале после разговора с адмиралом Кахоку, который находится у панели управления в Башне Цитадели. После того, как вы получите доступ в Нормандию, отправляйтесь к Артемиде Тау (Спарта), а затем летите в Эдолус.

В обозначенном месте вы встретите Молотильщика. Используйте ракеты и снаряды. Будьте всегда в движении, и когда он выпустит ядовитый яд изо рта, быстро двигайтесь влево или вправо.

После этого выйдите из машины (Q) и осмотрите одно из тел пропавших безвести морских пехотинцев. После этого вернитесь в Цитадель и доложите адмиралу Кахоку, чтобы завершить квест.

Квест становится активным после того, как вы поговорите с Гаротом в Башне Цитадели. После того, как вы получите доступ к Нормандии, отправляйтесь в туманность Конская Голова. Там вы найдете систему Стринус, где находится планета Ксавин. Чтобы приземлиться на нее, сначала нужно просканировать неизвестный объект к западу от него.

После приземления на планету перейдите к восклицательному знаку на карте. Оказавшись там, берегитесь четырех турелей альянса и нескольких солдат. Разобравшись с ними, войдите внутрь здания. Там несколько солдат, разобравшись с ними, поднимитесь наверх и осмотрите тело Капитана Величества. После этого вернитесь в Цитадель и сообщите Гарету в Башню Цитадели.

Траверс: Криминальные разборки

В конце комнаты вы встретите первого из двух боссов. Убив его, вернитесь в Нормандию и перейдите в систему Близнецов Сигма, Хань. В пункте назначения, куда вы попадете из южной части планеты, встретите турели, блокирующие доступ внутрь здания. Оказавшись внутри, убейте второго босса. Перед тем как уйти, заберите все улучшения. Затем вернитесь на корабль и отправляйтесь в туманность Конская Голова, в систему Фортуны, чтобы встретиться с Хеленой Блейк.

Если вы будете агрессивны по отношению к ней во время разговора, ее наемники нападут на вас. Если убедить, то Хелен распустит банду и появится в ME2.

Вы активируете эту миссию, поднявшись на лифте в Цитадели. Он попадет в журнал автоматически. Получив доступ в Нормандию, перейдите в систему Гамма Аида в систему Фарината. Затем отправляйтесь на корабль MSV Ontario.

Внутри вас атакуют отчаянные биотики. Убейте их, а затем пройдите через дверь в конце гаража. Внутри вы встретите командира банды и Бернса, которые вскоре могут умереть.

Если убедить командирая биотиков, то Бернс умрет и не заплатит людям компенсацию за имплант L2. Так что воспользуйтесь обаянием. После этого миссия закончится. Соберите остальные ящики и отправляйтесь в Нормандию.

Траверс: Неисправный ВИ

Вы получите задание от адмирала Хакетта, который будет говорить через коммуникатор Нормандии при переключении на случайные системы на карте галактики. Отправляйтесь в местное скопление на Луну, чтобы начать миссию. Там вы встретите четыре здания, защищенные двумя турелями Альянса.

В каждом из них вы найдете несколько врагов и коннекторов, поддерживающих жизнь WI. Вам придется пойти в заднюю комнату и разбить их, чтобы восстановить связь. Уничтожив последние 24 антенны, вы получите новую специализацию. По желанию выберите тот, который больше всего подходит. Как только вы это сделаете, квест закончится.

После осмотра его тела квест завершится, и в журнал будут добавлены новые «Псы Аида», завершающие сюжетную линию Цербера.

Траверс: Псы Аида

Пройдя на станцию Цербер, уничтожьте агентов, а затем пройдите к терминалу в задней комнате слева. После взаимодействия с ним вы потеряете важные данные о своей броне. После возвращения на корабль с вами свяжется агент Серый Посредник, чтобы уточнить детали. Если вы согласитесь, то получите кредиты. В противном случае данные останутся с вами до конца трилогии.

Траверс: Станция радиоперехвата «Альфа»

Квест будет доступен во время основной миссии на Феросе. Непосредственно перед отключением корабля Geth вы найдете терминал ExoGeni.

Войдите на карту галактики и отправляйтесь в Коричневое Море, систему Восток. Исследуйте объект ExoGeni и после убийства врагов решите, хотите ли вы посадить ученых в тюрьму или взять взятку и забыть обо всем. Независимо от решения, квест закончится.

Траверс: Нашествие гетов

Квест будет сброшен в журнал во время основной миссии на Феросе.

Когда вы окажетесь на карте галактики Нормандия, летите в систему Армстронга. Хакетт сообщит вам, что в каждой системе вы найдете одну из планет, на которых спрятаны геты. Летайте на них и используйте карту для уничтожения вражеских войск.

Помните, что только когда один из ваших товарищей скажет, что база X уничтожена, квест закончится. Последнее из четырех укрытий машин будет немного отличаться от первых, потому что нужно будет войти в бункер, убить зомби, а затем гетов внутри и снаружи здания.

Траверс: Колония мертвецов

Квест появится во время основной миссии на Феросе.

Войдите на карту галактики и отправляйтесь в Коричневое море, система Матано. Там вы встретите три колонии, которые предстоит очистить от людей, превращенных в зомби. В последнем комплексе вы найдете терминал, из которого узнаете о Цербере. Как только вы получите данные, миссия закончится.

Траверс: Мёртвые учёные

Миссия откроется после взлома терминала в офисе Лорика в Новерии. Летите к Пределу Кеплера, системе Ньютона, чтобы начать миссию. Идите в здание, убейте наемников и поговорите с Тумс.

В серии «Mass Effect» имеется огромное множество различных сюжетных линий, но некоторые из них обрываются по ходу повествования.

Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.

«Mass Effect: Legendary Edition» после стольких лет ожидания наконец-то вышла. Впрочем, многие игроки, не заставшие выпуск трилогии, впервые познакомятся с данной серией (или же переосмыслят ее, поскольку им «повезло» начать знакомство с серией с «ME: Andromeda»). Однако у олдфагов еще свежи воспоминания о Лиаре и Сером Посреднике, калибровке Гарруса и посиделках с доктором Чаквас.

Но есть и другие воспоминания, которые могут припомнить только самые заядлые фанаты. Имея такой прочный лорный фундамент, серия вместила в себя множество сюжетных перипетий. Но, вновь окунувшись в «Эффект Массы», стоит также взглянуть на истории, которые либо постепенно сужались, либо полностью отбрасывались в угоду другим и исчезали из повествования.

Другие материалы по «Mass Effect»:

Новое лицо Тали

В оригинальной трилогии игроки могут увидеть лицо Тали под маской лишь один раз: если они заведут или продолжат с ней роман в «Mass Effect 3», она подарит Шепарду свою фотографию. К огромному разочарованию фанатов это оказалась отфотошопленная версия реальной фотографии модели Хаммасы Кохистани, победившей на конкурсе красоты «Мисс Англия» в 2005 году (с довольно значительной засветкой объектива, чтобы ее лицо было немного загадочным).

В «Mass Effect: Legendary Edition» Шепард также получит фотографию Кварианки при выполнении вышеописанных условия Тали, но она будет другой. На этот раз Тали изображена в своем типичном скафандре, только будучи снявшей стекло, защищающее и скрывающее ее лицо. Хотя новая фотография кажется немного менее интимной, чем старая версия, Тали наконец-то обрела «собственное лицо» с бледной кожей и белыми зрачками. Однако, раз разработчики решили оставить Кварианцев похожими на людей, значит за этим стоит какая-то идея. Возможно не сама Тали, но раса Кварианцев сыграет большую роль в «Mass Effect 4».

Эшли Уильямс и «Терра Фирма»

Многие «убивали» Эшли во многом из-за ее неоднозначного характера Многие «убивали» Эшли во многом из-за ее неоднозначного характера

Фанаты серии разделяют мнение по поводу того, заслуживает ли Эшли Уильямс быть в списке самых любимых соратников Шепарда из-за ее порой фанатичных и шовинистских заявлений. Тем не менее, когда даже она в «ME1» осуждает партию «Терра Фирма», — политическое крыло, возникшее после «Войны Первого Контакта» и ориентированное на противостояние людей всем инопланетным расам, — это, безусловно, открывает вам глаза на то, насколько радикальными они должны быть.

И данное движение действительно выглядело сильным и влиятельным, но в «ME2» оно резко затихло. Даже если вы сделаете все выборы, благодаря которым человечество будет выглядеть самодостаточным и независимым, о них не будет упоминания. Фактически, античеловеческая кампания стала гораздо более сильной инициативой.

«Улучшенная» графика

Ремастер «Mass Effect» иногда не оправдывает ожиданий, учитывая, что улучшенная графика должна являться главным изменением в подобном издании. При определенном освещении и окружении персонажи могут выглядеть скучно, невыразительно или даже пугающе.

Понравилась статья — ставьте лайк и подписывайтесь на канал . Напишите в комментариях, остались ли Вы довольны ремастером?


Земля больше не отзеркалена

Серия «Mass Effect» всегда неправильно отображала Землю при виде из космоса. Это началось в первом «Mass Effect», когда игроки заметили, что при взгляде на Землю с Луны наша планета оказывалась в неестественном положении (будто отраженная в зеркале).

Кто такой Армистан Бэйнс?

Впервые мы слышим это имя, когда Кроган, пытающийся получить медикаменты у доктора Хлои Мишель, заявляет, что действует от его имени. Хлоя окажется в легком замешательстве, поскольку она раньше работала с Бэйнсом, но не слышала о нем уже несколько лет. По последней имеющейся у нее информации, Бэйнс заключил контракт с военными Альянса на финансирование каких-то исследований в Аттическом Траверсе (где Альянс проводит активную политику по созданию человеческих колоний).

После дополнительного расследования, подключив высших военных адмиралов Андерсона и Кахоку, вы обнаружите, что Бэйнс пару лет назад пропал при неизвестных обстоятельствах, а по неподтверждённой информации недавно был найден мертвым на заброшенном корабле в системе Спарта. А если в «Mass Effect 3» вместо доктора Чаквас взять на борт «Нормандии» Хлою Мишель, то вы можете подслушать ее диалог с инженером Адамсом, где доктор скажет, что Бэйнс на самом деле оказался агентом «Цербера». На самом деле, это очень похоже на инсценировку смерти, поскольку команда морпехов, якобы обнаруживших тело, также исчезла. Но какие в действительности исследования проводил Бэйнс, жив ли он, откуда взялся тот Кроган, и почему Андерсон не захотел рассказать об Армистане подробнее мы никогда не узнаем.

Обновленный Плутон

Слева — измененная модель Плутона в игре, справа реальная фотография Слева — измененная модель Плутона в игре, справа реальная фотография

С момента выпуска игр «Mass Effect» человечество получило более новые и подробные фотографии Плутона. В «Mass Effect: Legendary Edition» BioWare обновила модель Плутона, чтобы она лучше соответствовало этим изображениям.

Интересно, однако, что они сохранили цветовую схему своей предыдущей версии Плутона (которая была полностью бежевой), а не включили красный, синий, белый и бежевый цвета, которые присутствуют в действительности.

Прохождение [ ]

Пропавшие инженеры [ ]

Если спросить у Саймона совета, как проще найти его людей, он даст координаты сломанной передающей башни поблизости. Как только Шепард отремонтирует башню, на карте появятся отметки всех трёх станций наблюдения.

Примечание: В правом верхнем углу карты тоже есть вагончик, не отображаемый на карте. Если внутри почитать записи на консоли, на карте высветится секретный схрон в самом углу локации с кучей гранат внутри. Конечно, схрон можно отыскать и без помощи консоли, если знать, где его искать.

Читайте также: