Halo infinite перенесли

Обновлено: 07.07.2024

Недавно по Сети стали расползаться слухи о новых бедствиях Halo Infinite — дескать, игру могут и вовсе перенести на 2022 год, отказавшись при этом от версии для Xbox One. Эту информацию опроверг менеджер сообщества 343 Industries Джон Юнишек (John Junyszek).

В ответ на вопрос обеспокоенного пользователя в «Твиттере» он написал следующее:

Мы видим множество фальшивых «утечек», поэтому, пожалуйста, не верьте всему, что вы читаете. Мы не планируем переносить релиз в 2021 году или менять платформы. Мы стараемся выжать максимум из версий Halo Infinite для каждой из платформ.

Напомним, что перед тем, как перенести игру на следующий год, Microsoft подумывала выпустить её по частям. Однако от идеи быстро отказались, так как подобная модель релиза Halo не подойдёт.

Изначально Halo Infinite должна была появиться на PC, Xbox One и Xbox Series X вместо со стартом последней в ноябре 2020-го. Теперь же в графе «дата выхода» значится 2021 год.

Hey Eric — we're seeing lots of fake «leaks» out there, so please don't believe everything you read. There are no plans to change our 2021 release or the devices and platforms we'll be supporting. We're building Halo Infinite to be the best it can be on each device/platform .

— John Junyszek (@Unyshek) August 25, 2020

343 Industries опубликовала новую статью для сообщества, где обстоятельно поговорила о Halo Infinite. Самая главная деталь — обозначенный срок релиза: Infinite стартует осенью 2021-го.

По словам разработчиков, с момента катастрофического демо в июле 2020-го в Infinite успели улучшить глобальное освещение, ambient occlusion, тени, объёмный свет, небо и атмосферные эффекты, а также поколдовали с рендерингом на видеочипе и прокачали потоковую загрузку текстур — это поможет устранить видимую подгрузку объектов, от которой страдал июльский билд.

Кроме того, 343 Industries внесла множество изменений, связанных с артом и контентом окружения, освещения, оружия, спецэффектов и других областей. Динамический свет настроили так, чтобы в изображении стало больше контраста, на материалах появилось больше отражений, а детальность текстур повысилась благодаря обработке резкости.


Даже про Крэйга не забыли! 343 Industries поясняет, что в июльском демо не было полных лицевых анимаций у NPC, из-за чего бедняга Крэйг и стоял с таким безжизненным лицом. С тех пор брутам добавили больше качества в материалах и разнообразия в лицах, а скоро должны появиться версии с волосами и бородами. Старому доброму Крэйгу достанутся значительные визуальные улучшения, уверяют разработчики.

Статья от 343 Industries сопровождается скриншотами мультиплеерной карты, оружия и камуфляжей брони — последние показали в качестве примера кастомизации вашего персонажа в многопользовательских режимах.

Когда состоится следующая демонстрация Halo Infinite, не уточняется.

343 Industries: Halo Infinite не перенесут на 2022 год, версия для Xbox One выйдет

Последнее время вокруг Halo Infinite ходит много слухов, согласно которым версии игры для Xbox One не будет, а для PC и Xbox Series X тайтл вовсе перенесут на 2022 год. Эту информацию опроверг менеджер сообщества 343 Industries Джон Юнишек.

Мы видим множество фальшивых "утечек", поэтому, пожалуйста, не верьте всему, что вы читаете. Мы не планируем переносить релиз в 2021 году или менять платформы. Мы стараемся выжать максимум из версий Halo Infinite для каждой из платформ.

Две недели назад Halo Infinite официально была отложена на 2021 год — разработчики сообщили, что им необходимо больше времени на реализацию своего видения шутера. Позже журналист Брэд Сэмс написал статью о проблемах разработки игры.

Однако спустя время часть статьи также была опровергнута сотрудниками из 343 Industries, хотя Сэмс продолжил считать, что информация правдива.

Halo Infinite выйдет на PC, Xbox One и Xbox Series X.

27 Комментариев

Просто решили сразу выпустить с фишками под Series X , что бы на релизе не засмеяли самую мощную в мире консоль.

@Maxhope, поздно, как бы ты не прикрашивал пастген версию, она так и будет пастгеном

@Alex174s, согласен, игра мертва по прибытию XD нужно было постараться , что бы сделать картинку хуже Halo 4 с Xbox 360

@Maxhope, так они реально старались.

@Maxhope, да не хуже она 4, просто делать игру под два поколения это всегда не там и не там по графике, особенно когда разница в железе почти десятикратная

@Alex174s, по скринам хуже. Если не брать в расчет 720р у Halo 4
Ахах порвало фанатиком самой мощной консоли без игр

@Maxhope, шепотом из-за угла: пссс, парень: SSD, разогнанное железо, просадки в фпс. 30фпс в тяжёлой мультиплатформе. Скриииинь)))

@Rabadun, если 30 будет у Пс5 , то будет 30 и на Series X , разница в мощности не 100% , а всего лишь 20-25

@Maxhope, разогнаннннннооооеее желеееезо, разницу в мощности считай по честным терафлопсам. Попроси у Марка честные цифры. Но он не скажет, он скажет: у нас есть SSD.

@Rabadun, а я и посчитал с учётом 9.2-9.5 терафлопс , если брать 10.28 , то всего 15% разницы

@Rabadun, когда играл в TLOU2, уже было ощущение некстгена, дальше будет только лучше, но это только у Sony. Майки то будут клепать инди под серию S. Мощь это конечно круто, но тут это как на ламборджини стоять в пробке, бессмысленно.

@Alex174s, А почему тогда какая нибудь Ларка последняя и давно вышедшая, на ПК выглядит отлично в 4к и со всеми наворотами и на древнем боксе запускается норм? Может все же стоит посмотреть правде в глаза и осознать, что создатели Хало тупо не старались и делали откровенное говно под старые консоли, даже не думая о новых технологиях в графики под современные мощности?
@stanlee12, мультиплатформу никто не отменял, а это основной рынок, в отличии от редких недоэксклюзивов. Современный игрок без проблем найдет себе игру по вкусу т.к. выбор огромен а время игрока всегда ограничено.

@Serj777, забавно что сонибои считают меня хейтером сони , а ты мне говоришь что я фанатик )))
Я уже сто раз писал что возьму обе , бокс технически интереснее , Сонька играми , но бокс я возьму не под мультиплатформу. А как года через 3, студии Майкрософт родят хоть что то , можно будет взять под геймпасс

@Maxhope, по каким скринам?
Графин там лучше. из-за решения пойти в динамическое освещение, сырость продукта и то, что локация демки находилась в тени - все это сложило такое впечатление "пластмасовости".
Это можно увидеть в разборе ДФ. им нужно потрудится над освещением, тогда и картинка сразу преобразуется.

Слух: На старте в мультиплеере Halo Infinite будет 23 карты

По информации датамайнера Surasia, на релизе в мультиплеере Halo Infinite будет 23 карты. По словам инсайдера, в файлах шутера полно ассетов, отсылающих к этим локациям, а играть на картах можно будет в обширном количестве режимов.

Непонятно, будут ли все 23 арены новыми или 343 Industries вернет часть классических из предыдущих частей.

Тот же Surasia заявил, что следующий публичный тест мультиплеера Halo Infinite пройдет в октябре, а обширная рекламная кампания шутера с кучей информации и геймплея (в том числе сюжетного) намечена на ноябрь-декабрь.

Боевой пропуск в Halo Infinite не будет прокачиваться по завершению матчей
343 Industries ранее заявила, что представит в Halo Infinite. Далее

Halo Infinite выйдет 8 декабря на PC и Xbox. Мультиплеер шутера будет бесплатным для всех.

Больше интересных статей на Shazoo

  • На Xbox Series появился динамический фон по Halo Infinite
  • Инсайдер: В Halo Infinite будет "дурацкая" косметика в духе Apex Legends
  • Кранчи и вырезанный контент — бывший сотрудник 343 Industries о разработке Halo Infinite
  • Ультраширокие скриншоты Halo Infinite и детали PC-версии шутера
  • Наследие серии и дружелюбность к новичкам — разработчики Halo Infinite рассказали о музыке и звуках шутера

Видео от Shazoo


22 Комментария

Уже сказали что компанию и мультик перенесут на 23 годD опять

@Princesod, Глупости какие-то, дата релиза по прежнему 8 декабря.

@Q4ard, а ну я про компанию мультик то выйдет

@Volosatoe, Где пруфы? Сказали четко, выйдет игра 8 декабря, но без кузницы (для мультиплеера) и коопа (для компании), никакой другой инфы по поводу переносов нигде нет.

@Q4ard, да а где хоть один кадр компании ?Отсутсвиее Коопа это огромный удар для хало

@Volosatoe, До релиза ещё три месяца, ещё все покажут, т.к. впереди ещё куча выпусков Хало Инсайд.

Отсутсвиее Коопа это огромный удар для хало

Ну, не такой уж огромный, вот отсутствие мультиплеера да, было бы довольно сильным ударом.

@Q4ard, кооп был в каждой части хало а здесь обосрались ещё не выпустив

@Volosatoe, эй сонебой ну ты че, решил гадить во всех новостях, которые хоть как-то к майкам относятся?) Че так жирно то

@Volosatoe, Ну и? Был и был, дальше что? А еще в прошлых частях он был максимально простым, тебе просто рядом дополнительного игрока спаунили и все, тут хотят сделать его более крутым и целостным.
Никакого обсера я не вижу, как и не видят остальные фанаты Хало.

@Volosatoe, Отсутсвие коопа на релизе , конечно, печально немного. Но он в игре появится уже через 3-4 месяца. И не надо забывать, что Halo будут поддерживать годами, как это было с MCC (до сих пор апдейтят) и Halo 5. И возможно. даже дополнительный контент для одиночки будут выпускать.

@Volosatoe, "Уже сказали что компанию и мультик перенесут на 23 годD опять", --> " а ну я про компанию мультик то выйдет" - уже сам запутался в собственных фантазиях. Как только начинают требовать пруфы - сразу сливаешься и меняешь тему. И кончай никнеймы менять. Стилем письма всё выдаёшь себя и свою альтернативную одарённость

@picknick, чего не менял никогда Ник

@Princesod, @Q4ard, набрасывает, в соседней теме признался

Да какая разница сколько карт в мультиплеере, вы упыри сюжетную компанию покажите.

3 месяца до релиза, а основную часть игры до сих пор не презентовали. Начало рекламной компании в ноябре, накануне релиза, тоже оптимизма что-то не добавляет.

Как бы не случился Halopunk 2021 :(

Я в принципе после альфы мультиплеера уже не так сильно волнуюсь за компанию. Даже если она зафакапят сюжет, то геймплей вытащит, потому что в игре очень приятно стрелять. Это самое главное для шутера.

Но поскольку мне очень нравится вселенная Halo(играл во все части, читал книги, на вики зависал) то надеюсь что хотя бы средняя будет сюжетка.

@Beardisawesome, Ну на самом деле даже по прошлогодней презе, прекрасно было видно, что за геймплей переживать не стоит) Халовскую песочницу очень трудно испоганить, даже в прошлых частях от этой студии в которых ИИ уступает немного Halo от Bungie в плане различных деталек в поведении противников, но играются они всё равно отлично - за счёт той же стрельбы, разной комбинации врагов, новых типов врагов, использование техники, ну и вообще общей "вариативности" прохождения.

@Funny_Evil_Dead, Мне очень понравился геймплей с той презентации. Через экран было видно как приятно стреляют пушки. Что касается графики, то по мне она была ок, только освещение нужно было настроить. Небольшое разочарование было только от того, что Демка движка 2018 года выглядела как некст-ген.

Поиграв в полёт мне там всё понравилось, что я залип на 27 часов, даже не заметив этого. Геймплей с головой погружает и графика кстати выглядит для меня идеально. Очень чёткая картинка, без лишнbх пост-эффектов. Текстуры к слову в некоторых местах даже слишком высокого разрешения как для мультиплеера. Ожидаю с осторожностm., но в ближайшее время такого эпичного шутера как Halo Infinite не предвидится. Плюс я очень люблю жанр шутеров, который последние несколько лет очень скуп на ААА игры.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Новые 4K-скриншоты мультиплеерного режима Halo Infinite
  • Джефф Грабб: На E3 2021 Microsoft покажет в основном мультиплеер Halo Infinite
  • Кранчи и вырезанный контент — бывший сотрудник 343 Industries о разработке Halo Infinite
  • Ультраширокие скриншоты Halo Infinite и детали PC-версии шутера
  • Наследие серии и дружелюбность к новичкам — разработчики Halo Infinite рассказали о музыке и звуках шутера

Видео от Shazoo


Читайте также: