Halo 3 концовка

Обновлено: 05.07.2024

Halo: Combat Evolved (Anniversary) — начало оригинальной трилогии Чифа.

Прошло 17 лет с момента выхода Halo: Combat Evolved на персональные компьютеры. Выход данной игры породил первую главу в будущей вселенной игры, а также стала источником новшеств в жанре шутеров, которые потом перенимали потомки (регенерация здоровья/щитов; возможность носить только два вида оружия, что создает ограничение в тактике игрока; управление, которое позволяет комфортно играть как на консоли, так и ПК; сбалансированный мультиплеер и другие маленькие или большие детали). Однако, в серии данных статей нас интересует исключительно сюжет. Сегодня, я постараюсь Вам пересказать сюжет Halo: Combat Evolved без потери каких-либо моментов в рамках показанного в игре.

При написании статьи, я параллельно играл в Halo: Combat Evolved Anniversary, которая является ресматером оригинальной части. Никаких изменений в рамках сюжета нет, только улучшение в графической составляющей игры. Ну и возможность переключаться между классической графикой и улучшенной (реализовано классно, было приятно и интересно переключаться в процессе игры и наблюдать как изменился тот или иной элемент), внизу можете увидеть разницу.

Цепочка данных статей несет ознакомительный характер с сюжетом серии. Благодарен за фидбек от большинства пользователей, которые ознакомились с первой статьей цепочки и оставили свое мнение и вопросы по вселенной. Если кто-то пропустил, то в этой статье рассказывается сюжет Halo: Reach.

На этом с предисловием закончим и начнем сюжет Halo: Combat Evolved.

Столп Осени — «Покинуть корабль, в то время как силы Ковенанта берут его на абордаж.»

Крейсер ККОН «Столп Осени», сбежавший в пространство скольжения после окончания Падения Предела, открывает парящий в космосе, рядом с газовым гигантом, гигантский мир-кольцо — «Ореол»

Капитан Киз: Кортана, все что мне нужно знать: мы оторвались?

Кортана: Я думаю, что мы оба знаем ответ

Совершив прыжок вслепую, в надежде убежать от сил Ковенанта, экипаж узнает, что помимо преследующих кораблей, другая часть сил врага уже ждала их на обратной стороне планеты. Услышав от Кортаны, что через несколько минут корабль догонят силы врага, Капитан Киз отдает указание об очередной боеготовности альфа.

Капитан Киз: Вновь вводим корабль в боевую готовность альфа. Я хочу видеть всех на своих местах.

Кортана: Всех, сэр?

Капитан Киз: Всех. И Кортан… давай тепло поприветствуем старого друга.

Кортана: Я уже начала.

Джон-117, он же Мастер Чиф, пребывает на борту в криосне, и в момент атаки Ковенанта на «Столп Осени» — экипаж пробуждает его, по поручению Капитана Киз.

Только пробудившись от сна, Мастер Чиф (Джон-117) получает первое задание: добраться до мостика корабля и поговорить с Капитаном Киз. В этот момент корабль берут на абордаж и добираться до мостика приходится без личного оружия, но под прикрытием экипажа. Добравшись до Капитана Чиз, Мастер Чиф знакомится с Кортаной и получает важное задание: любой ценой защищать ИИ корабля, Кортану, и сбежать с корабля вместе с ней, пока он сам будет садить «Столп Осени» на неизвестном кольце. Кортана также получает задание от Капитана: ей было приказано загрузить себя в броню Спартанца.

Будучи носительницей жизненно важных данных о ККОН, включая знание о местоположении Земли, Кортана является слишком важной персоной, и её захват ковенантами может обернуться катастрофой.

Капитан Киз: Помоги Кортане покинуть корабль. Защищай её от врагов. Если они захватят её, то узнают обо всём. Расположение войск, разработка вооружений… Земля.

Мастер Чиф (Джон-117): Я понимаю.

Заполучив пистолет от Капитана, спартанец начал пробиваться до спасательных капсул попутно устраивая геноцид боевым группам Ковенанта и спасая экипаж корабля. Добравшись до спасательного челнока, Чиф с Кортаной, и маленького группой выживших солдат, успевают спастись с корабля, незадолго до того, как он на полной скорости устремился к поверхности кольца.

В ходе эвакуации, выжившие высаживаются на поверхности мира-кольца…

Ореол — «Разыщите выживших морских пехотинцев и помогите им бороться с ковенантами.»

После экстренной посадки весь экипаж погибает от столкновения, кроме Мастера Чифа. Вооружившись штурмовой винтовкой, он начал выдвигаться подальше от места посадки попутно уничтожая любого члена Ковенанта, которому не посчастливится встать у него на пути, мстя таким своеобразным способом за гибель экипажа и вообще рода людского.

Сразу же, через несколько сотен метров, Мастер Чиф и Кортана натыкаются на постройку неизвестного происхождения, которая также является оборонной системой кольца, которую силы Ковенанта направили против «Столпа Осени».

Постройка неизвестного происхождения, которая также является оборонной системой кольца

Зачистив окружающую территорию от сил Ковенанта, Мастер Чиф встречает в этой постройке Сержанта Джонсона, который находился во главе выжившего отряда. Слушая разговор Джонсона, выживший отряд видит как на поверхность кольца приземляются другие спасательные шатлы, недалеко от местоположения группы. В этот момент, Кортане удается проникнуть в информационной пространство Ковенанта и исходя из поступающих отчетов ударных групп противника, делает вывод, что выжило куда больше членов экипажа чем казалось ранее.

Дождавшись, как за отрядом Джонсона прилетает транспортный корабль «Пеликан», Мастеру Чифу доставляют военный джип «Вепрь» и Кортана предлагает следующий план: помочь отбиться от врага всем выжившим отрядом, местоположение которых находится рядом с нами, и в последствии поддерживать их до эвакуации.

Продвигаясь по координатам расположения выживших отрядов, Мастер Чиф и Кортана, зачастую застают лишь остывающие тела морпехов, которые были убиты силами Ковенанта или погибли при столкновении с землей. В ходе выполнения спасательной операции, пара натыкается на неизвестные подземные постройки. Истребив группу Ковенанта, которая расположилась на этих самых постройках, Мастер Чиф находит терминал, который активирует световой мост и позволяет его персечь.

Тем временем Кортана продолжает просматривать информацию в сети Ковенанта, в которую она подключилась ранее. Анализируя информацию она узнает одну интересную вещь: при столкновении «Столпа Осени» с поверхностью кольца, Капитан Киз выжил и знает координаты, где он находится — крейсер Ковенанта «Истина и Примирение». Кортана рассказывает, что во время абордажа на «Столп Осени» и перед самым повреждением главного орудия корабля, она успел совершить залп по одному из крейсеров Ковенанта, которым оказывает та самая «Истина и Примирение». Несмотря на то, что «Истина и Примирение» мог с легкостью уничтожить человеческий крейсер, младший Пророк отдал приказ не использовать плазменные торпеды, поскольку опасался, что это может нанести урон миру-кольцу. Вместо этого к вражескому судну были отправлены абордажные команды. Получив повреждения, «Истина и Примирение» опустился на Установку 04 и завис в 300 метрах над поверхностью кольца для ремонтных работ

Заполучив координаты расположения военнопленных и по завершению спасательной операции, Мастер Чиф улетает на «Пеликане» и объединившись с выжившими войсками ККОН и штаб-сержантом Эвери Джонсоном - они разрабатывают план по эвакуации Капитана Киза.

Мы должны выдвигаться, лейтенант. А затем нам понадобится ваша помощь в спасательной миссии.

Истина и Примерение— «Проберитесь на борт корабля ковенантов в попытке спасти капитана Киза.»

На следующий день Мастер Чиф и группа десантников начали операцию по спасению Киза. Под прикрытием ночи люди проложили себе путь через наземную оборону ковенантов и проникли на судно через его гравитационный лифт.

Там они угодили в засаду, однако, сломив сопротивление, продолжили свой путь по коридорам корабля, вначале добравшись до ангара, а оттуда — в командный центр. В ходе перестрелки за центр управления кораблем был убит командир «Истины и Примирения».

Боевая группа людей попала в засаду на корабле Ковенанта

Оставив свою команду прикрывать путь отхода, Джон-117 лично отправился на поиски капитана. В конце-концов, ему удалось найти и зачистить от врагов тюремный блок, где содержались все еще живые пехотинцы с капитаном Кизом. Освобожденный капитан немедленно организовал сбор, в ходе которого поделился своими приобретенными от своих неосторожных охранников знаниями об Ореоле с Кортаной.

По окончании сбора группу освобождённых людей попытались атаковать отряды ковенантов, но безуспешно. Джон-117 вывел выживших обратно в командный центр, однако нашел там лишь убитых десантников, которым он приказал охранять отходной путь. После очередного пробега по коридорам корабля группа людей вернулась в ангар, где капитан Киз взял на себя управление «Духом» и вытащил всех выживших с корабля.

Предположительно, Ореал является оружием и имеет огромное религиозное значение для Ковенанта. Отлично понимая, что при таком раскладе инопланетяне не должны завладеть миром-кольцом, Киз отправляет Мастера Чифана миссию по захвату Центра Управления Ореолом, в то время как сам он с сержантом Джонсоном отправляется на поиски оружейного склада ковенантов.

Безмолвный Картограф — «Ищите комнату с картой, которая приведет вас к секретам Ореола.»

Два транспортника «Пеликан» на низкой высоте приближаются к острову.

Ковенанты полагают, что то, что они называют «Безмолвным Картографом», находится где-то под этим островом. Картограф представляет собой комнату с картой, которая приведет нас в Центр Управления Ореолом. Остров имеет множественные строения и установки. Одно из них содержит комнату с картой

Значение и смысл символов Инженеров - единственная неразгаданная пасхалка и самый сложный секрет во вселенной Halo вообще. Над решением этой тайны игроки уже десятилетие ломают головы, передвигаясь по Новой Момбасе в ODST. Мы собрали всю важную информацию в интернете и расскажем об этом, учитывая еще и свои домыслы, предположения, открытия.

Играя в ODST за Новичка можно заметить символы, глифы, которые появляются только при включении V.I.S.R на ночной Новой-Мобассе. Нет четкого ответа, что означают эти символы, ведь это, все-таки, неразгаданный и, наверное, самый большой секрет во франшизе Halo, о котором, во время разработки игры, знали примерно 4 человека в Банджи, судя по словами дизайнера Дэна Миллера – настолько все секретно. И эти символы – не единственная загадка в ODST

На самом деле, разновидностей этих самых глифов не так много:
- Y без символов (в дальнейшем буду называть его Дредноутом, по аналогии с кораблем Предтечей подозрительно похожим на него),
- 1-й тип (с такими мелкими точками и более аккуратный по очертанию),
- 2-й (на вид как-будто нарисованная более жирным курсивом),
- С одним смайлом интенданта с символами из 2-го типа,
- С одним грустным лицом,
- С тремя смайлами интенданта
- Один большой смайл интенданта
- Кольцо

Судя по словам Джозефа Стейтена, главного сценариста Halo 3 ODST и вообще человека, который придумал этот запутанный секрет, символы оставляют именно Инженеры или Хурагоки, которых создали Предтечи. Именно поэтому их необычные граффити на улицах Момбассы сильно напоминают стиль Предтеч.

Проведя расследование с товарищами из нашего дискорда в ко-опе, мы поняли, что их местоположение имеет какой-либо смысл, в основном.
Пройдемся по порядку.

Дредноут попадается всегда возле погибших элитов. Да, в ODST есть элиты, правда, мертвые.. И их не так много: всего 12: 8 младших (обычные синие), 2 ультра, 1 старший (красный), 1 штурмовой. И лежат они только в центре в левой части карты.
Кто их убил – неизвестно. Есть подозрения что это сделали Бруты, ведь отношения между ними всегда были негладкими, да и скоро, судя по хронологии ODST, в Ковенанте произойдет переворот, где Бруты сместят Элитов в Иерархии.
Назрел вопрос: есть ли какая-нибудь закономерность между количеством знаков Дредноута и Элитов в одном месте. Судя по беглым подсчетам, символов всегда в три раза больше от количества мертвых Сангхейли. А может быть я ошибся и тут замешан СПГС. И для чего тогда нужны эти символы? Как мне кажется, они нужны лишь для того, чтобы игрок сбился с линейного пути по дороге к улике, заметив символ через визор, и пошел в сторону знаков Дредноута, что ведут к мертвым Элита да и задумался об этом. Ничего более.

Чаще всего встречается 1-й и 2-й тип вперемешку. По нашим домыслам они встречаются возле важных, ключевых мест: то ли это сюжетная улика, открытая дверь, вооружение, аудио-логи и просто уникальные, интересные места, где летают Инженеры (что подвержает их причастность к символам). Логично, что они служат для того, чтобы игроку было легче ориентироваться куда необходимо или полезно идти.
Что же до трех символов в каждом из двух типов… никто не знает до сих пор, что же они значат. Единственное что они мельком появляются в 23-м аудио-логе. (которых вообще всего 30 в Новой-Момбассе, которые раскрывают дополнительную историю и открывают секретный диалог с NPC при нахождении 29 штук).
Наряду с другими символами, в 23-й записи можно приметить одну очень знакомую иконку, что появляется в Halo 3 в виде лечащего переносного оборудования. Но, на самом деле, это не шибко несет какой-либо смысл, ведь Регенератор – реконструкция технологии Ковенанта от ККОН. Экипирируя ее в Halo 3, появляется значок, который, получается, относится уже к Регенератору от ККОН. Каким боком он вообще связан с символами Хурагоков – непонятно и запутано. Возможно, это относится к их способности бафать сверх-щитом, но это не похоже на действие Регенератора, который восстанавливает щит, а не улучшает его.

Со следующим типом глифа не все так однозначно.
Он находится рядом с 1-ым и 2-ым типом и неизвестно, на что именно он указывает, раз уж он уникальный и все же не просто так… верно?
Но скорее всего это просто некий намек на то, что Суперинтендант – это Хурагок Верджил (о нет спойлеры к игре 11 летней давности). На это указывает всего-то причастность смайлика этого ИИ и символов Инженеров.


Всем фанатам серии Halo нужно быть настороже - отключить компьютер, не читать газет и не смотреть телевизор. В Сеть попало любительское видео концовки еще официально не вышедшей Halo 3, снятое на мобильный телефон. Оттуда вы узнаете, чем закончилось противостояние бесстрашного Мастера Чифа (Master Chief) и злобных ковенантов, желающих захватить Землю.
Мы не будем раскрывать всех деталей этого жестокого спойлера, но предупредить русских геймеров о страшной опасности потерять удовольствие от заведомо самой популярной игры в мире - наш священный долг.


Halo 3 - новая демонстрация голосов озвучки от R.G. MVO

Halo 3 - новая демонстрация голосов озвучки от R.G. MVO

Halo 3 - Демонстрация голосов русской озвучки от R.G. MVO

Halo 3 - Демонстрация голосов русской озвучки от R.G. MVO

Halo 3 & Halo 3: ODST: Трейнер/Trainer (+13) [1.0 - UPD: 04.28.2021] <FLiNG></p>
<p>

Halo 3 & Halo 3: ODST: Трейнер/Trainer (+13) [1.0 - UPD: 04.28.2021]


Если скачаю, потом подробно распишу :))))))) хахахаххаа



пипец!! рекламы куча а игра гггг! поиграл я тут в Нало2 на ПК и о*уел! такого кала давно не видел,атут ещё и 3 с графоё 2003 года



Seatroll 18.09.07 15:36 "Если скачаю, потом подробно распишу :))))))) хахахаххаа" Если ты так сделаешь, то вряд ли долго проживешь=) Я кстати тоже в хало 3 обяз погамаю, причем совсем скоро.Так что не порть удовольствие.Я конечно не злобный фанат, в принципе даже в первые 2 части-то не играл, но все же.


Короче он умер помоему. или взорвался, че то типо того.


Masterchief doesn't actually die, theres an after credit cutscene where he and Cortana are left behind floating in their half of the ship. Cortana talks about how shes deployed a beacon, but it will be awhile before anyone finds them, to which the chief gets into a cryotube, and says "Call me when you need me" and it closes.


Люди, которые посмотрели концовку, напишите мне в личку, чё там такое плииз! А то скачать нет возможности.


абассака)) украли концовку ужо)


Вот ссылка, ничего качать не надо, а просто смотрите на сайте


нет, смотреть не буду! хотя знаю (примерно), чем все закончится


ахахахах, закачаю - обязательно отпишусь :DD


"нет, смотреть не буду" лудше в живую увидеть какое это дерьмо XD


Люди которые оценивают игру по графике - ущербны для общества.


НУ концоФка Фсем я думаю понятно во время боя с последним боссом (ежели там есть такой) комп всё время перезагружаеться=)) ха,ха!


s0beit.m0d На сайте, ссылку которого ты дал, тоже нужно качать ролик, росто закачка идёт в браузер и она автоматическая.


Я плакалЬ под сталом от Видео. =)


QuickFobos есби тебе граффика не важна, то играй в симс и варкравтов xD


Концовка ващеееее. намек на 4 часть? ОНИ ОФИГЕЛИ?! Лана, щас еще раз посмарю. и напишу че к чему, да John-117?


s0beit.m0d соглашусь с QuickFobos, что графика в игре - далеко не главное. Лучший пример последнего времени - Фаренгейт, который порвал суперграфического титана F.E.A.R. по титулу "Игра года".


тт, файл на рапиде - без звука. В конце хз что происходит, только титры понятны :x


В Фаренгейт и то графа лудше, тем более как можно сулить, игры если у halo даже смысла нет


Не смотрите, там много спойлеров. очень много!



На ПК ещё ждать несколько десятилетий.


Seatroll Нет, он не сдох, он жирно намекнул на 4 часть. Kossman Да и не особо плачем по этому поводу :)


Блин не понятно на корабле спасается, а потом генерала показывают и типа считают что Чиф сдох. Да нихрена! Наверника продолжение будет! Франчайз такой бросать Microsoft точно не захочет! А может не Чифа считают мертвым а других? Потому что фото другие какие-то женщина мужчины скорее всего пехотинцы которые погибли. Чиa точно не мертв! Он жив и будет жить! В конце концов мы то сами не умерли.=))))


Sooltan DJ А почему бросать франчайз? Перса они могут сделать и другого, в той же вселенной.


Seatroll фишка теряется если другого


Ну незнаю. все равно фаны больше предпочтут Чифа чем ящера арбитра!


Kossman Пойду с крыши сброшусь xD-)) Упомянать Хало и Пк это глупо, ибо большинству она просто не нужна на пк-) А кому нужна купили уже бокс-)


С тобой не согласен ПК игроки много теряют от игры Halo! Это шедевр с большой буквы кто играл поймет меня!:)


Sooltan DJ Я играл во все части вовремя на боксе и не считаю эту игру - шедевром, Хало - раздутый шутер среднего пошиба, который на ПК нафег не нужен, за имением более ценных игр. Да и обе части, хоть и с опозданием, но появились на ПК. особого ажиотажа я не узрел.


Ну каждому свое. О вкусах не спорят. Так что там с концовкой? Сдох или нет?


Лучшиб здох со всей вселеной хэло.И этого ширпотреба некогда бы небыло больши бы.


Half-LifeR а я считаю эту игру ШЕДЕВРОМ и я не понимаю почему ты называешь её средней средние игры не получают оценок в 9 балов


"средние игры не получают оценок в 9 балов" AlexLee получают если хорошенько пропиарить и дать на лапу. Бывают, что хорошие игры получают плохую оценку ( Привет игромания и мор утопия :) Я сейчас конкретно не про Хало 3, а про оценки вообще. Хотя хз насчет Хало. хз


маладцы засони, даже концовку украли.


AlexLee Значит и оценки купленные. Называть Хало шедевром, в котором доминирует лишь мультиплеер - верх идиотизма.


AlexLee Считай, твое дело, я же считаю иначе, просто не вижу там ничего шедеврального, кроме музыки. Сюжетец какой-то странный там. А пиар делает свое дело. Игра разойдется огромным тиражом, получит супероценки, затем года через 2 выйдет на ПК, и. опять никому из писишников будет не нужна, и не из-за того, что устарее (шедевры ведь всегда шедевры), а потому что, игра без пиара (а на Пк его не будет) не представит ровным счетом ничего. Кубизм в дизайне, тупой ИИ, банальные задания. ну что тут шедеврального? Seatroll Да. Мор и Игромания меня в свое время удивили. Мор - приятно, а Игромания - наоборот.


AlexLee И посмари оценки ПК-версии Хало 2. там ситуация обратная, ей почти никто даже 8 не ставит.


не ну народ, вначале половину радуются ой навредили Хало 3, - идиоты. во вторых игра хороша для своего времени (. ), а не через три года, это не шедевр, это просто очень хорошая игра.


John-117 Вот-вот, просто хорошая игра, не более, а то некоторые тут уже ее в ранг божества возвели


нет просто оочень хорошая игра, ну кто называет шедевром это чтоб других уколоть. вот масс эффект это шедевр. Хало 3.


Так вот, как фанат данной вселенной я искал информацию о грядущей Halo Infinite и о том что нас ждёт в будущей игре про Master Chief (Spartan John-117) И могу сказать с некой уверенностью что это будет перезапуск вселенной Halo, точнее сказать, только как раз таки перезапуск 4й и 5й части игр Halo. Получается по найденной и проанализированной информации Halo Infinite скорее всего развернётся после событий Halo 3, давая вселенной Halo логическое продолжение и тем самым перечеркнёт события Halo 4й и 5й части? Давайте разбираться.


Так вот, поделюсь тем что я нашел и о том что я буду писать ниже, это информация (100%) правдива. В ролике Halo Infinite который был показан на Е3, в нём мы видим пилота пеликана Echo 216. И оказывается этот челнок входил в экспедицию учёных которые отправились на Zeta Halo она же Установка 07, то есть 07 кольцо Halo, которое то же присутствует в этом видео ролике. И на сколько я понял из увиденного и прочитанного, это некая "колыбель человечества", а так же в дальнейшем из неё сделали лабораторию по исследованиям "flood" Потопа.

Установка 07, также известная как Zeta Halo, является одним из семи колец в Ореолах, расположенных в Стрельце Arm от Млечного Пути галактики. В отличие от других шести оставшихся установок Halo, которые были построены в виде отдельной группы колец диаметром 10.000 километров, Установка 07 является единственным сохранившимся кольцом из первоначального основного массива из двенадцати Halo шириной 30.000 километров. Тем не менее, диаметр установки был уменьшен до 10.000 километров после того, как большая часть ее надстройки была выброшена в результате сильного повреждения. (Кстати говоря это тоже было в ролике) Ученые ONI считают его самым загадочным Halo из всех.

В отличие от других шести колец в окончательном массиве Halo, Установка 07 была произведена на большем ковчеге место Установки 00 или на «меньшем ковчеге». В результате он был в три раза больше обычного кольца Halo (30.000 километров в диаметре). Как и другие «Ореолы», Установка 07 служила второстепенной цели в качестве заповедника Lifeworker для биологических образцов со всей галактики в рамках меры по сохранению видов. Установка 07 была в первую очередь посвящена людям, являющимся домом для различных видов и подвидов человеческого рода, наряду с многочисленной фауной и флорой. Люди, живущие на Установке 07, идентифицировали себя как Тудейса, что означает «Люди» или «Люди отсюда». В начале, этим людям было позволено строить свои собственные общества, и Предтечи в основном оставляли их без помех. Некоторые люди даже построили рудиментарные города.


Во время войны Предтечей и Потопа, Master Builder Faber помещен в Установку 07, вместе с другими одиннадцатью кольцами в исходном массиве, под контролем Претендент-класса AI монаха Bias и один из основных расширений ИИ был помещен на кольце. Однажды, мастер строитель разорвал свою сделку с Библиотекарем и начал использовать человеческие образцы для своих жестоких экспериментов по Потопу. Некоторые из Лайфворков, служащих на установке, подчинялись и помогали миньонам Фабера в этих экспериментах, в то время как те, кто наиболее лояльно относился к библиотекарю, работали, чтобы сохранить биологические заповедники установки нетронутыми. Фабер также насильственно призван Воин-Слуги как дополнительная сила безопасности для Установки 07. В своих исчерпывающих экспериментах исследователи мастера строителя обнаружили, что большинство людей, по-видимому, были невосприимчивы к Потопу, который, как они полагали, явился результатом "лечения", разработанного древним человечеством во время древнего конфликта между людьми и Потопом. На самом деле никакого излечения никогда не существовало и очевидный иммунитет людей был результатом продолжающейся стратегии Потопа, направленной только на Предтеч.


Исследователи Фабера полагали, что лекарство от Потопа может быть найдено путем извлечения наследственных отпечатков памяти людей, которые несут особую причастность библиотекаря. Поскольку человеческие образцы на установке не имели этих отпечатков, Фабер приказал своим силам собрать людей из особого населения библиотекаря на Земле и пересадить их на Установку 07. Это противоречило указаниям библиотекаря и Совета Экумены, которые считали присутствие древних человеческих воинов на Ореоле слишком великой угрозой для безопасности. Следовательно и собственные человеческие образцы установки и люди с Земли будут использоваться в экспериментах мастера-строителя. В том, что люди узнали как «Дворец Боли». Тем не менее, «Дворец» на самом деле был не единственным местом, как считали люди, а множеством исследовательских центров Потопа по всему кольцу, большинство из которых были переоборудованы на биологические исследовательские станции Lifeworker. Некоторое время спустя Претендент-класса AI монаха Bias был побежден, IsoDidact , чтобы спасти жизнь, хранящуюся на внутренней части кольца, прибыл и выбросил поврежденные участки Установку 07, чтобы уменьшить его массу, позволяя ему переходить через небольшой скользящий портал. Это и уменьшило диаметр Установку 07 до 10.000.


Установка 07 пережила войну Предтечи и Потопа и присутствовала в Малом Ковчеге как один из последних семи, когда они были развернуты в последний раз. По команде IsoDidact, этот Halo был отправлен через портал, содержащий (предположительно) Предтечи, зараженные Потопом, обработанные Композитором, Гробовики с временной привязкой (из которых примерно десять уже развились), а также любые оставшиеся виды, заражен или иным образом, оставаться нетронутым как священная гробница «для миллионов» в течение следующих ста и тысячи лет. После достижения своих окончательных назначенных координат в галактике, под командованием IsoDidact, семь установок сработали в унисон, чтобы уничтожить всю разумную жизнь в галактике, успешно содержащую паразитическую жизненную форму Потопа.

Так вот это Zeta Halo она же Установка 07 упоминается в играх Halo 2, Halo 3 и мультфильмах Halo Legends и ещё в трёх книгах Halo: Cryptum, Halo: Primordium, Halo: Hunters in the Dark:

2555 год , более чем через два года после того, как Master Chief пропал без вести после решающего конфликта на Установке 00 - массивной внегалактической конструкции Предтечи, известной как Ковчег, - как часть последней главы в кровавой тридцатилетней истории человечества, год борьбы с подавляющими силами Пакта. Теперь, когда существует слабый мир между людьми и элитами совершается поразительное научное открытие . и загадка его происхождения Предтеч может очень хорошо решить судьбу всей галактики в течение нескольких недель. Чтобы разгадать эти опасные секреты, героическая, спешно сформированная коалиция людей и элит должна попытаться преодолеть свои разногласия, отправляясь на скрытную миссию обратно к Ковчегу. Удивительное, загадочное место за пределами понимания, из которого мало кто вернётся и где их всех ждет смертельная опасность..

А вот эта книга как раз таки идёт после Halo 3 (логическое продолжение) которое мы заслужили, а не то что в итоге получили в виде продолжение Halo 4 и Halo 5. Информации развёрнутой на самом деле не так много и она на английском языке, я решил перевести и написать суть прочитанного и проанализированной мною истории вселенной Halo.


В 2555 году, исследуя мир Щитов, Тревельян, археолог и эксперт по культуре Предтеч Лютер Манн обнаружил записи, похороненные глубоко в его обширных информационных путях, и приступил к их переводу. Информация, которую он обнаружил, раскрыла местонахождение Установку 07. К 2558 году Мечи Сангхелиоса содержали и стерилизовали вспышку Потопа в зоне заражения на Установку 07. После того, как СБ ООН оценил эту информацию, они присоединились к флотам Сангхейли, чтобы контролировать установку, чтобы убедиться, что Потоп не вернулся..

Так вот, подведём итог, из ролика Halo Infinite с E3 мы узнали: что это пеликана Echo 216 из той самой экспедиции, которая была отправлена на Установку 07 (Zeta Halo) вместе с Сангхейли. Так же мы увидели и сам этот Ореол 07 который был в этом ролике. События развернулись после Halo 3. Так же если вспомнить Halo 3 и предыдущие части игр, то броня в этом ролике была классической по дизайну Mjolnir Powered Assault Armor/Mark V или Mark IV. Ну и конечно же не стоит забывать в конце Halo 3, когда Master Chief (Spartan John-117) лёг в (капсулу) крио-стаза, он был без ии Кортаны. А что произошло дальше неизвестно, если не брать в оборот Halo 4. Кстати говоря, возможно Кортану он потеряет или оставит именно в Halo Infinite и возможно этот ролик который нам показали на Е3 концовка игры Halo Infinite. Так же фраза ии Кортаны (классическая) которая прозвучала в конце ролика отсылает к истокам истории John-117. И если быть до конца усидчивым и внимательным, изначально эту фразу сказала Кэтрин Халси, так как сама ии Кортана, грубо говоря это копия Халси.

Читайте также: