Halo 3 достижения

Обновлено: 05.07.2024

Halo 3 - шутер от первого лица. Она основана на выдуманных событиях и сеттинге вселенной Halo, а также завершает основную сюжетную трилогию. Игра разработана Bungie Studios и издана компанией Microsoft. Игра вышла эксклюзивом на консоли X-box 25 сентября 2007ого года в Австралии, Бразилии, Индии, Новой Зеландии, Северной Америке и Сингапуре; 26 сентября 2007 года в Европе, и 27 сентября 2007 года в Японии.

Игра получила возрастной рейтинг "M" (для взрослых) за наличие в игре крови и жестокости от ESRB. Европейская рейтинговая организация PEGI дала игре рейтинг "16+". Британская организация BBFC дала рейтинг "15" и рейтинг "M" от OFLC для Австралии и Новой Зеландии.

С момента выхода, за первую неделю доходы от продажи игры составили 300 миллионов долларов. В первые два часа через службу Xbox Live в игру сыграло более миллиона игр. На 3 января 2008го года было продано 8.1 миллионов копий игры. Halo 3 стала самой продаваемой игрой в США в 2007ом году. Игра была очень хорошо принята критиками, в том числе за такие сильные составляющие, как мультиплеер и режим Forge. На март 2009| года было сыграно миллиард матчей.

Кампания [ ]

Кампания состоит из десяти уровней, из которых девять играбельные:

    - "Приготовьтесь к удару." (Вступительный ролик к игре) - "Встаньте. Начните битву." - "Очистите базу любой ценой." - "Возьмите транспорт. Доберитесь до Сюжет [ ]

Далее раскрывается важная сюжетная информация. Не читайте ее, если не хотите лишить себя удовольствия и личных впечатлений.


Джон-117 и Тел 'Вадам в джунглях Африки на уровне Сьерра-117

Сюжет игры начинается примерно через две недели после событий Halo 2, 17 ноября 2552 года. Джон-117 входит в атмосферу Земли и приземляется среди джунглей восточной Африки. После того как его подобрали главный сержант Эвери Джонсон, Тел 'Вадам и отряд морпехов, группа направилась через джунгли к назначенной точке эвакуации. Силы Ковенанта наблюдали за местностью, поэтому сержант Джонсон принял решение разделить отряд, чтобы пробраться незамеченными. Джон-117 и Тел 'Вадам продолжили свой путь к месту эвакуации со второй половиной отряда, сражаясь со встречающимися многочисленными отрядами противника. Но в назначенном месте эвакуации группа Джонсона, состоящая из двух "Пеликанов", попала в засаду и была подстрелена "Баньши". Джонсон и его люди были взяты в плен отрядом Брутов, во главе которого стоял вожак стаи. Джон-117, Тел 'Вадам и оставшийся отряд вступают в бой с ордой противников и конечном счете освобождают Джонсона и его людей. После этого прилетает "Пеликан" и забирает их всех.


Вскоре после прибытия на заставу, Ковенанты начинают штурм базы.

После короткой битвы, в ходе которой застава оказывается уничтожена, Мастер Чиф получает приказ от капитана Миранды Киз (дочери капитана Киза из первой игры) и лорда Худа очистить путь к африканскому городу Вой, а также уничтожить всю зенитную оборону ковенантов для предстоящей атаки на Пророка Истины и Артефакт. После того как Мастер Чиф и Арбитр уничтожают оборону, Пророк Истины активирует Артефакт и создаёт огромный портал, через который уходят все корабли Ковенантов. Пока люди раздумывают что делать, из пространства скольжения выпрыгивает контролируемый Потопом корабль ковенантов, который врезается в землю, после чего выжившие формы начинают распространятся по городу.

Мастер Чиф и Арбитр пытаются отбить волны паразитов, и в этом им помогает новоприбывший флот Миранда Киз, Мастер Чиф, Арбитр и флот Элитов преследуют Пророка Истины. Они прыгают через тот же портал и оказываются возле огромного космического сооружения (гораздо больше Колец), в которой они узнают упомянутый в конце 2 части Ковчег. Они узнают, что Ковчег находится далеко за пределами Млечного Пути. Прибывает 343 Виновная Искра на транспорте Элитов, обещая Мастеру Чифу любую помощь, так как с уничтожением вверенного ему Кольца (в первой игре (Оракулы называют кольца — «Установка» поэтому в оригинале звучало так "После уничтожения ввереной мне Установки я окажу вам любую посильную мне помощь) у него осталось лишь одно запрограммированное задание — помощь Восстановителю, то есть Мастеру Чифу. В роли гида, Виновная Искра ведёт спартанца и Арбитра в контрольный зал Ковчега, где им едва удаётся остановить Пророка Истины, прежде чем он смог бы активировать все Кольца в галактике, что убило бы всю жизнь в Галактике. Капитан Миранда Киз погибает в схватке, пытаясь спасти Джонсона.

Тем временем, «Высшее Милосердие», бывшая столица Ковенанта, заражённая Потопом, прибывает через гиперпространство. Казнив Пророка Истины, Арбитр и Мастер Чиф узнают что Ковчег находится в процессе создания ещё одного Кольца взамен того, которое уничтожил Мастер Чиф. Решив активировать кольцо, чтобы уничтожить прибывший Потоп, Мастер Чиф и Арбитр сперва летят на «Высшее Милосердие», чтобы забрать оттуда Кортану, которая всё ещё в плену у Могильного Разума. После её спасения, они уничтожают «Высшее Милосердие», по видимому убив Могильный Разум.

Прибыв на новое Кольцо, они быстро узнают что Могильный разум всё ещё жив и пытается воссоздать себя на новой конструкции. Мастер Чиф, Арбитр и сержант Джонсон быстро пробираются в контрольный зал, где они пытаются активировать Кольцо. Виновная Искра понимает, что это уничтожит новое кольцо, так как оно всё ещё не закончено и убивает Джонсона при попытке активации. Искра говорит Мастеру Чифу, «… Вы — Предтечи, но эта постройка МОЯ!», утверждая, что люди и есть Предтечи. Уничтожив Виновную Искру, Мастер Чиф активирует Ореол и на «Вепре» убегает вместе с Арбитром на «Рассвете», корабле ККОН, однако, так как Ковчег был поврежден или уже уничтожен, он не смог поддерживать портал в пространстве скольжения, и "Рассвет" разрезало пополам - Арбитр отправился к Земле, а Джон по-видимому, остался дрейфовать в космосе.

На Земле проводятся почётные похороны погибших, а Арбитр улетает в свой родной мир. Дрейфуя в космосе, Кортана посылает маячок с сигналом о помощи, а Чиф садится в криогенную камеру, ожидая спасения. Если игру пройти на Легендарной сложности, то видео продолжается сценой, где видна неизвестная планета, к которой приближается обломок.

How to stop wasting your Steam Points! Step One Don't give this guide awards. Just don't give this guide awards, I have done absolutely nothing to deserve your hard earned points. Than.


ultimate guide to becoming the greatest halo of all time


[203% working 2021] Hello and welcome to my ebic guide, please feel free to comment if it worked for you are not.


basically make a funny steam guide so enjoy the script for Halo 2.



So, you wanna clear Halo 2 on Legendary difficulty? Maybe you want to get the Legend achievement, and this game is your biggest roadblock. Perhaps you want bragging rights. No matter the reason, these are essential tips for the entire experience along with.



Si quieres los logros de esta gran entrega pero no te aparecen al cumplir los requisitos esta podria ser una posible solucion.


Unlock PVE Challenges quickly by speed running missions (NOOB FRIENDLY).


Consejo para conseguir el logro "Si no lo veo, no lo creo"

"Halo CE: has completado La biblioteca en dificultad Heroica o Legendaria sin morir". Como ven en el título les diré algunos consejos para conseguir este lindo logro. .


Tips on: Configuring your input devices Multiplayer game modes How to warm-up How to play mutliplayer better .



Esta guia es para conseguir el logro de "Consigue 150.000 de puntos en Lobo Solitario" y con este la placa de "Halo: Reach" tambien en el proceso el de "Consigue 30.000 de puntos en Lobo Solitario" 1. Lobo Solitario en Facil 2. Activar todas las Cal.


All you need is a GameCube controller, an official or third-party adapter, and Steam.


A simple collection of tips and tricks that should help raise your level of skill to score more kills in the battlefield.


Сборник Русификаторов для Halo: The Master Chief Collection

В этом руководстве я вам расскажу как установить русификатор для Halo: The Master Chief Collection.


This guide is created to direct you to every single skull and terminal in the Halo 3 campaign and multiplayer, if you want to see the collectibles in the level you're currently playing then click on the tabs on the right edge of the screen to skip to them.

В качестве первой рекомендации, советую вам пройти все 4 кампании на легендарной сложности в первую очередь. Вы можете пройти их в кооперативе с друзьями или самостоятельно. За завершение всех четырёх кампаний вы откроете 40 достижений за прохождение миссий, а также ещё 16 за завершение кампаний на всех сложностях. Если вы играете в кооперативе, то откроете ещё 3 достижения после завершения первой миссии на легендарной сложности с напарником. При прохождении кампаний, обязательно запомните поведение противников и дизайн уровней каждой миссии. Эти два аспекта очень помогут вам в последующих прохождениях.

Во время первого прохождения не торопитесь и тщательно исследуйте все миссии. Это необходимо, чтобы найти три вида коллекционных предметов в игре: Терминалы во всех четырёх кампания, Черепа в трёх и Игрушки в кампании Halo 2. В общей сложности вам предстоит отыскать 38 терминалов, которые откроют 43 достижения; 41 череп, открывающий ещё 46 достижений. Также вам предстоит найти 8 игрушек, открывающих ещё 9 достижений. Помните, что почти все черепа (кроме “Убийцы” и “Вслепую”) в Halo 2, в отличии от Halo: CE и Halo 3, можно получить только на Легендарной сложности.

На этом проблемы не заканчиваются. Используйте время мудро и попытайтесь сразу выбить специальные достижения для конкретных миссий, которые можно получить только на легендарной сложности. Таких достижений довольно много: 14 в Halo: Combat Evolved, 7 в Halo 2, пять в Halo 3 и 7 в Halo 4. Так как мы охотниками за достижениями, то мы ценим своё время и поэтому не стоит забывать о достижениях, связанных с пасхалками от разработчиков. В Halo: Combat Evolved вы сможете найти 7 пасхалок. В Halo 2 десять таких достижений. В Halo 3 ещё 10 таких, а вот в Halo 4 есть лишь одно пасхальное яйцо с ачивкой.

Вы уже почти готовы к первому прохождение, но стоит напомнить вам, что есть ещё и общие достижения для всех четырёх кампаний. Так как на их протяжение вам предстоит совершить определённое количество убийств 9 типов врагов, открыть медальки кампании и завершить задания кампаний, чтобы открыть в общей сложности 44 достижения. Скорее всего вы не сможете открыть некоторые из них на первом прохождение, а лишь закончить частично, но не унывайте, так как через несколько прохождений вы обязательно добьётесь своей цели.

ВНИМАНИЕ: Активация, негативно влияющих на счёт черепков, таких как Бадана или Скарабей, аннулирует любые достижения связанные с завершением миссий, кампаний или списков кампаний. С другой стороны, они не влияют на предметы коллекционирования, пасхалки, достижения связанные с определёнными миссиями и другие мелкие ачивки.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: В любое время во время прохождения кампаний Halo: Combat Evolved и Halo 2, вам необходимо переключаться из классического режима в обновлённый и обратно на каждой миссии. Это нужно, чтобы получить достижения “Before and After / До и после” в Halo: Combat Evolved и “Tighten Up The Graphics / Подтяните графику” в Halo 2.

Прохождение ЛВЧ ( LASO) (желательно в кооперативе)

Это самая сложная часть на пути к заветным 100%. При её прохождении вы поверите в существование ада, ну или хотя бы в четыре из девяти кругов. Хотя для любителей хардкора, данный режим игры придётся по вкусу. Для тех кто не знаком с термином LASO (ЛВЧ) - это аббревиатура от Legendary All Skulls On (Легендарная со Всеми Черепами), которая обозначала фанатскую сложность в серии Halo. Изначально данная сложность называлась “Mythic” (Мифическая) и заставляла игроков пройти всю игру на легендарной сложности со всеми черепами.

В Halo: The Master Chief Collection игроки смогут получить четыре достижения за прохождение 4 кампаний в плейлисте ЛВЧ, а также откроют пятое достижение, если их завершат их все. Будьте готовы, чтобы призвать на помощь самых близких друзей или умолять лучших игроков Halo в интернете помочь. Вам как воздух будет необходима опытная команда, чтобы получить все пять достижений. Одни черепа будут делать врагов невидимыми, другие прятаться интерфейс и адаптировать поведение врагов под ваш стиль игры и оповещать о вашем местоположении. Эти четыре кампании будут настоящим испытанием даже для самых опытных ветеранов Halo.

Прохождение списков игр

Halo: The Master Chief Collection знаменует собой появление в серии списков миссий. В этих плейлистах отобраны часть миссий, который связаны одной общей нитью. В данном разделе вы сможете найти списки по каждой игре, а также плейлисты по разным кампаниям.

На данный момент в общей сложности доступно 11 достижений, связанных с плейлистами. Если вам кажется, что возвращение к игре столько раз может оказаться не столь сложной, а скорее утомительной задачей, то вам придётся отказаться от получения заветной цели, так как здесь вам понадобиться полная концентрация и преданность делу. На само деле эти достижения довольно приятные. Эти списки игр говорят о том, что разработчики знают, что нравится игрокам, так как они подобраны по различным центральным элементам уровней. Например, вы можете пройти список со всеми миссиями из трёх частей серии, где присутствует Флад или пройти все задания в Halo 2, где есть поездки на транспорте. Конечно же они опять могут показаться утомительными, но кроме Саге о Мастере Чифе (где вам предстоит пройти 45 миссий уже в третий раз), они не должны показаться длинными. Если смотреть на них с положительной стороны, то они помогут вам получить дополнительные убийства, медали и прохождения уровней для соответствующих достижений.

Прохождение на эталонное время и счёт

Даём вам слово, что это последние два полных прохождения кампаний, которые вам придётся потерпеть. Всего в игре по 44 достижения, связанных с эталонным временем и счётом – по 11 в Halo: Combat Evolved, по 14 в Halo 2, по 10 в Halo 3 и по 9 в Halo 4.

На этот раз вам придётся пройти каждую миссию двумя разными способами. В случае с эталонным временем, вам нужно завершить миссию за отведённое время (другими словами ваш ждёт спидран). Что касается эталонного счёта, то вам нужно достигнуть конкретного счёта в каждой миссии. Если вы играли в Halo 3, то помните, что там были подобные достижения. Очками вас награждают в основном за получение медалей в бою, такие как убийство в ближнем бою, убийство в голову, мульти-убийство и другие.

В общем большинство из этих достижений можно получить и в предыдущих прохождениях совершенно случайно, но лично я считаю, что стоит их оставить на отдельные прохождения по следующим причинам:

  • Первое прохождение охватывает огромное количество достижений, а значит вы не сможете заниматься спидраном на каждой миссии из-за поиска предметов коллекционирования и достижений, связанных с конкретными миссиями.
  • Учитывая сложность ЛВЧ кампаний, у вас не будет возможности проходить на эталонное время, а тем более на счёт, так как вы будете пропускать некоторые сражения.
  • Многие списки кампаний не включают все миссии, так что не возможно в полном мере получить все достижения.
  • Отдельное прохождение вновь позволит вам получить ещё больше убийств, завершённых миссий и медалек для соответствующих достижений.

Как я уже говорил ранее, вы можете попытаться получить эти достижения и раньше, но зачем усложнять себе итак непростые прохождения. Ах да, забыли отметить, что в каждой кампании есть достижение, которое требует прохождения игры за 3 часа на легендарной сложности. Используйте тактику из видео-гидов по эталонному времени для каждой миссии, чтобы достичь цели.

Спартанские Операции

Режим "Спартанские операции" из Halo 4 возвращается в Halo: The Master Chief Collection и приносит с собой 21 достижение. Для тех кто играл в него в Halo 4 могут быть уже знакомы с достижениями. Новичкам же стоит объяснить, что "Спартанские операции" - это кооперативный режим сосредоточенный на выполнение миссий, где четырём игрокам предстоит пройти через приключения Crimson Team в роли Спартанцев 4 сражающихся с Ковенантами и Протеанами после событий кампании Halo 4. В общей сложности в режиме вас ждёт 10 эпизодов "Спартанских операций" и каждый из них содержит по пять глав.

Вы получите первое достижение за "Спартанские операции" после прохождение любой главы, а также ещё 11, если завершите все 10 эпизодов. Кроме того, вас ждут ещё 4 достижения за прохождение на следующих уровнях сложности: нормальная, героическая, легендарная и легендарная соло. Тут также есть достижения связанные с определёнными главами, которые лучше всего получать в кооперативе. И, наконец, последние две ачивки за скрытное убийство рыцаря и поиск одной любой пасхалки от RvB в любой главе.

Другие достижения

Во первых, пометьте на своём календаре, что 15 числа любого месяца, вам нужно поиграть в Halo: Combat Evolved, 9 числа в Halo 2, 25 в Halo 3 и 6 в Halo 4. Во вторых, в Halo: Combat Evolved и Halo 2 есть несколько специфических достижений, которые требуют от вас выполнить какие-то действия. Например, в Halo: Combat Evolved вам нужно убить Хантера одной пулей из пистолета, завершить уровень без прыжков и пройти миссию на легендарной сложности, не получив урона. В Halo 2 вам предстоит пройти уровень в кооперативе на героической сложности с черепком Мастербластер, завершить уровень на героической сложности с черепком Поток, убить 7 противников подряд и не быть при этом обнаруженным, убить брута-берсерка в рукопашной атакой и пройти миссию на нормальной сложности, не умирая.

Другие достижения (Обновление “Спартанские операции”)

Это обновление также принесло множество других достижений не связанных со “Спартанскими операциями” или многопользовательскими матчами. Например, завершить 1 миссию с активированными черепами списка ЛВЧ, и запустить Бородавочник на пять секунд в воздух и приземлить на противников. Наконец, черепа из Mythic Map Pack для Halo 3 вернулись и добавляют в игру ещё 7 новых достижений. Эти черепа связаны с картами: Assembly, Citadel, Heretic, Longshore, Sandbox и Orbital.

Кроме того, появились ещё 8 достижений, которые можно забустить в пользовательских играх. Четыре из них потребуют от вас завершить матч по крайней мере на 8 разных многопользовательских картах для Halo: Combat Evolved, Halo 2 Classic, Halo 3 и Halo 4. Другие же 4 заставят вас завершить по матчу в четырёх разных игровых режимах в Halo: Combat Evolved, Halo 2 Classic, Halo 3 и Halo 4.

Многопользовательская игра

Многопользовательский режим Halo: The Master Chief Collection займёт у вас добрую часть вашего времени. Во первых, часть достижений довольно обычны для многопользовательской части. Например, вы должны выиграть 500 матчей в онлайне (пользовательские игры считаются тоже), за которые вы получите 11 достижений. Есть также достижения, над которыми можно работать как в кампании, так и в многопользовательской части. Так игра вам предложит завершить 500 миссий или онлайн матчей (пользовательские игры тоже считаются) и получить 10 тысяч уникальных медалек в кампании или мультиплеере. Первая задача охватывает 12 достижений, а вторая ещё 11. Ещё вам предстоит убить 20 тысяч противников или игроков в кампании или многопользовательской составляющей. За это вы получите ещё 3 достижения. Наконец, одна из самых обременительных задач для игроков – сыграть в режиме Захват Флага в кооперативе на 4 человек на одной консоли на карте Blood Gulch в Halo: Combat Evolved. Как вы видите, большинство достижений потребует от вас усердной игры в онлайн сражениях, но не вызовут особых затруднений.

С другой стороны, есть несколько достижений, связанных с Пользовательской игрой, Кузницей и несколькими списками многопользовательских игр, и некоторые из них могут стать проблемой. Например, есть два достижения. Одно связано с созданием пяти пользовательских режимов игры и крафтинга пяти карт в Кузнице, а другое с убийством разработчика из 343 Industries (или игрока, убившего его). Кроме того, есть пять многопользовательских пасхалок на классических картах Halo 2, 35 многопользовательских достижений Halo 2: Anniversary и три пасхалки на картах Halo 3, где за каждую дают по ачивке. Как видите, множество достижений потребует от вас поиска пасхалок в сетевой игре, хотя приличная часть многопользовательских наград будет зависеть от удачи и мастерства. К счастью для вас, большинство достижений можно получить со вторым контроллером (или другими игроками) в пользовательском режиме игры за исключением семи ниже.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Все достижения, связанные с многопользовательскими пасхалками и Halo 2: Anniversary можно получить в пользовательской игре в одиночку или с другими игроками, если в описание ачивки нет пометки "в матче с подбором игроков". Таким образом "Shields Up! / Щиты заряжены!", "MVP / Самый ценный игрок", "Warden / Надзиратель", "Ninja Redux / Возвращение ниндзя" и "Flaming Ninja Anniversary / Юбилейный ниндзя в огне" можно получить только в матчах с подбором игроков. Кроме того, несмотря на их описание, "Legend Slayer / Легендарная резня" и "Zealot / Зилот" должны быть сделаны в матчах с подбором игроков. Наконец, "Bite The Hand / Укусить кормящую руку" требует от вас онлайн соединения, чтобы сыграть с другим игроком, но можно выполнить в пользовательской игре, если у вашего друга уже есть данное достижение.

Многопользовательская игра (Обновление “Спартанские операции”)

343 Industries благословили (или прокляли) сообщество с выпуском второго крупного обновления для игры, которое добавило множество новых многопользовательских достижений. К сожалению, только 3 из 12 можно получить в пользовательской игре (или в Спартанских Операциях). Вам нужно будет получить 2500 медалей за убийство в голову, содействие и избиение (не путайте с медалями за рукопашные атаки, так как избиением считается удар сзади).

Что касается остальных девяти достижений, то их можно получить только матчах с подбором игроков. Эти достижения автоматически становятся невероятным подвигом, учитывая текущее состояние многопользовательского режима и жестких ограничений в самих достижениях. Что касается ограничений, то есть 2 достижения, которые можно получить только на картах Halo 2 Anniversary. В первом достижение вам нужно получить 100 медалек "В лепёшку", а во втором 100 медалей "Зелёный". Первый лучше всего получать в H2A на карте Stonetown или на Bloodline в списке Битва Больших Команд, а второй можно получить только на карте Lockdown. Lockdown чаще всего появляется в плейлистах H2A, Halo Championship Series и Спецназ.

Два из оставшихся семи достижений связаны с задачами матчей. Вам предстоит получить по 250 медалей связанных с режимами "Царь Горы" и "Захват Флага". Ещё две ачивки вы можете заработать за мастерство, получив 100 медалей за череду убийств и 100 легендарных медалек. Оставшиеся три достижения, вы получите за 250 медалек "Двойное убийство", 250 медалек "Зануда" и 500 медалек за убийства обычными или плазменными гранатами.

Очевидно, что последние девять достижений потребуют от вас кучу времени на выполнение. Учитывая плохое состояние многопользовательской части, это займёт куда больше времени, чем нужно на самом деле и, к сожалению, нет никаких методов ускорения данного процесса. С достаточным мастерством, терпением и временем, любой нормальный игрок Halo сможет получить эти достижения за несколько недель.

Зачистка

Дойдя до этого шага, вы скорее всего завершили все необходимые прохождения 4 кампаний и больше не вернётесь к ним. Скорее всего вы также уже потратили более 100 часов на многопользовательскую часть. Если же вы что-то не получили, то самое время заняться этим. Стоит отметить, что если вы прошли кампанию Halo 4 на легендарной сложности только в кооперативе, то вам придётся проходить её ещё раз, так как того требует достижение за прохождение сюжетной части на легендарной сложности в одиночку.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Кооперативный набор очков считается для ачивмента, поэтому чтоб набирать быстрее рекомендуется 4 игрока.

Информация для всех Firefight:
В раунде 5 волн, и 3 раунда в сете. В конце каждого сета бонусный раунд, при котором включаются все черепа (это дает больший коэффициент и экстражизни если маленькая сумма очков) и который длится 60 секунд. Если вы умрете во время него ваши жизни не уменьшатся.
Есть 4 коэффициента трудности: Easy = 0.25x; Normal = 1x; Heroic = 2x; Legendary = 4x
Получение медалей дает экстра очки. (Например: Killing Frenzy, Double Kill, Beat Down, Head shots, etc.)
Присутствует временное ограничение, но на экран оно не выводится. Когда истекут 5 минут, об этом будет сообщено. Временное ограничение есть на каждом раунде.
Черепа активируются в Firefight. Первый сет начинается с одним активированным черепом, с прибавлением раундов, прибавляются черепа. Во втором сете черепа сбрасываются и в этот раз начало происходит уже с двумя черепами, третий сет с тремя.
Черепа, активируемые в Firefight: Iron, Black Eye, Tough Luck, Catch, Famine, Tilt, Mythic.
Если вы играете в одиночку, в конце каждого законченного раунда вы получаете 1 экстра жизнь. 2 игрока Co-op = 2 жизни за раунд; 3 игрока Co-op = 3 жизни за раунд; 4 игрока Co-op = 4 жизни за раунд.

Читайте также: