Half life куда кидать карты
Обновлено: 06.07.2024
Доброго времени суток вам геймеры =)
Half-Life 2 модификации и карты
Установка модификации Модификации как правило то идут в отдельных папках или архивах . Нужно распаковать в каталог , где у вас уже есть каталоги hl2 , config , cstrike и другие .Но пока еще нет меню Custom Game , пропишите в ярлыке от игры Half Life 2 -game имя_папки_мода и запускайте .
Обычно карты и порядковые уровни игры Half Life 2 в виде набора файлов форматом ( .bsp ).
Распакуйте их в папку . \hl2\maps .
Так же там могут содержаться файлы форматом ( .ain ).
Их нужно поместить в папку graphs , что находится внутри каталога maps .
Потом допишите в ярлык от игры Half Life 2 после расширения .exe слово "-console" ( дописать нужно без ковычек ) и запустить игру .
При запуске с параметром "-console" в меню игры не будет анимированного фона и сразу откроется консоль , потом ту же консоль можно будет вызывать клавишей [
Еще это можно сделать по другому .
Заходим в папку с игрой , ищем там файл config с расширением ( .cfg ) .
открываем его через самый простейший блокнот . Ищем там строчку con_enable она там изночалоно стоит с параметром "0" его нужно изменить на "1" .
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Half-Life: Source. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Half-Life: Source.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Как сыграть в халфу 2 и эпизоды в халфе 1 (ДЛЯ НОВИЧКОВ).
В этом руководстве я скажу а не покажу как сыграть в халфу 2 и эпизоды в этой игрухе
2,422 | уникальных посетителей |
21 | добавили в избранное |
Чтобы сыграть в игру халфа 2 и эпизоды нужны их карты или по англиский map, для этого нам нужда сама игра в стиме или в пиратке не важно, если у вас есть игруха то просто заходите в библиотеку в стиме нажимаем на игре свойства, расположение файлов и что мы видем о нет в этой папке находятся hl2 hl1 аааа как тяжело. На самом деле нам нужна папка hl1 и если вы хотите эпизод 1 то нужна папка episodic если 2-ой эпизод то ep2 и episodic если не выбрать эту папку то у вас будет ошибка. Так ну всё обходимое у вас есть, дальше открываете папку hl1 а не hd это по сети, дальше открываем maps и переносим туда с халфы 2 карты тагже, всё переноска карт выполнина.
Ну сдесь понятно мы перенесём чтобы у нас небыло таких звуков . вот, приступаем идём в hl2 дальше media переносим из халфы 2 в халфу 1 так же открываем и ещё 1 файл переносим называется sound вот всё перенесли ну и всё переноска звука савершена.
Простите я пока не полностью разобрался но вы пока можите это пропустить. это нельзя
Официальная поддержка Valve для сред, созданных сообществом, наряду с обновленной версией их авторского инструмента Hammer, все еще находится в процессе разработки. Однако это не остановило сообщество моддеров, которые уже нашли способ запустить модифицированную версию Hammer для работы с Half-Life: Alyx. Это означает, что некоторые интересные моды и пользовательские карты уже доступны, если конечно вы знаете, где искать.
Предупреждение перед началом работы : пользовательский контент Alyx часто использует позднюю игровую механику, предметы и персонажей и, вероятно, испортит большую часть игры, включая финал. Не идите дальше, если вы не закончили кампанию и хотите избежать спойлеров.
В этом уроке я расскажу как сделать первую карту. Научитесь наносить текстуры, делать небо и т.д.
А дальше делаем вот, что : Наводим стрелкой на белый квадрат
Потом в любом из трех черных окон мы делаем прямоугольник . Он должен получиться примерно такой :
Сделали? Хорошо ! Поехали дальше ! Теперь щелкаем мышкой на надписи "Camera" !
Мы видим непонятный прямоугольник, который окрашен непонятной текстурой !
Теперь делаем вот, что - наводим курсор на зеленый квадрат И должно появится - вот это :
В поле "Y" делаем тоже самое, и получится у вас вот что :
1 - это значит, что у вас будет накладываться текстуру на поверхность в том виде, в каком она была сделана, если вы ставите значение "2" ; "3" ; "10" - Это значит, что она будет растянута по "X" или "Y" в зависимости от того, где вы поставили это значение в "X"-е или в "Y"-ке. Ну а дальше мы выбираем текстуру, которая будет наложена у нас на этот сиреневый браш. ( мы заменим текстуру на нем ) Делается это так : Наводим курсор на кнопку "Browse" и выбираем ту текстуру, которая бы сгодилась у нас под пол! Давайте выберем текстуру - out_grnd2
На кнопке "Mode: Lift+Select" Выберем . - "Apply (texture+values) .
Теперь наводим на кнопку и выделяем весь четырехугольник, так, чтобы он покраснел !
Затем нажимаем на кнопку , и видим, что этот наш четырех угольник весь окрасился этой текстурой ! ВОТ ТАК :
Этот четырехугольник у нас будет служит полом на нашей карте ! Ну а теперь зделаем стены для нашей карты ! Стены строятся также, как вы строили этот четырехугольник !:
Аналогично строим три другие стены ! ( так же выберем текстуру для стен ! ) Пусть будет текстура - c2a4e_w1
И у вас должно получиться что-то вроде этого :
Ну а теперь подумаем : Пол есть, стены готовы, что дальше ? А дальше вот, что - сделаем небо . Небо делается так : Строим шесть квадратных брашей !
И делаем ШЕСТЬ ТАКИХ БРАШЕЙ ! Так. чтобы они как бы окутывали нашу с вами карту . ВАЖНО . : Никогда не заезжаите браш на браш ! Старайтесь их состыковывать . И так, ладно построили мы шесть таких брашей и окрасили их со всех . сторон текстурой "Sky"
И получится вот - что :
Ладно с небом разобрались :) ? Теперь нам нужно поставить - "СОЛНЫШКО" на нашу карту ! Это делается так : Выбираем и делаем, и выберем оттуда энтитю - "light_enviroment" Ставим ее так, чтобы она оказалось в центре.
Потом нажимаем "Create object" И ВСЕ - Солнышко готово !
Наконец то карта почти доделана, теперь надо сделать, точку появления игрока ! Точнее Counter-Terrorist`а ! Она делается точно так же, как мы делали солнышко . Только вместо "light_eviroment" Мы выбираем - "info_player_start" И ставим мы ее не вверху карты, а на полу, так, чтобы она была чуть приподнята от пола совсем чуть чуть. ( уменьшить сетку можно двумя кнопками, которые находятся над кнопкой "camera".
Все карта готова, осталось ее только сохранить и откомпилировать в *.bsp - файл . Чтобы поставить место появления террориста на карту, нужно вместо "info_player_start" поставит - "info_player_deathmatch" ! НЕ ПУТАЙТЕ ИХ . И не делайте точки появления очень близко друг от друга . Иначе игрокам не хватит места, чтобы появиться . Если у вас что-то не получилось, то качайте исходник этой карты и все обязательно поймете .
Я знаю, что многое может быть непонятно ! Но не отчаивайтесь ! Когда я начал изучать WorldCraft мне вообще казалось, что карту могут сделать только супер-пупер отъявленные программисты, но это не так, карту может сделать любой человек, если немножко приложит усилия !
Поиск карт
На данный момент центром всего контента сообщества Alyx является сервер Half-Life: Alyx Modding Hub Discord. Именно здесь вы найдете ссылки на выпуск новых карт и модов, а также руководства и каналы, предлагающие поддержку будущим картостроителям и моддерам.
Загрузка карт
Сервер Discord является наиболее активным хабом для пользовательских карт, но вы можете найти других моддеров, которые ссылаются на свой контент Alyx где-то в интернете.
HLALauncher
Когда у вас есть готовые файлы VPK, вы захотите их запустить.
Можно запускать пользовательские карты в Alyx, используя игровые команды консоли. Однако для этого необходимо снять гарнитуру и вводить команды с клавиатуры компьютера. Вместо этого есть вариант использовать HLALauncher от JetLennit. Программа проста в использовании и позволяет легко загружать пользовательские карты.
Чтобы начать установку:
2. После загрузки распакуйте ZIP-файл.
3. Если вы хотите упростить игру, перенесите все файлы карт в папку HLALauncher, которую вы только что извлекли.
Теперь вы готовы играть на пользовательских картах Alyx.
Запуск пользовательской карты
1. В папке запуска найдите приложение под названием «hlalauncher.exe».
2. Найдите пользовательский файл VPK для карты, которую вы хотите сыграть.
3. Перетащите его в файл hlalauncher.exe. Откроется панель запуска, которая выглядит как окно командной строки.
Сохранение и переключение
Если вы хотите переключаться между пользовательскими картами, вы должны полностью выйти из Half-Life: Alyx, а затем перетащить новую карту на панель запуска, чтобы запустить ее снова.
Читайте также: