Poe колчан акульих стрел

Обновлено: 07.07.2024

«Укус Хайри» – это название уникального колчана с акульими стрелами в Path of Exile. Он повышает запас силы героя на 15-25 единиц, ловкость – на 34-45 единиц и интеллект – на 15-25 единиц. Также персонаж регенерирует по 3-4 единицы хп за каждого противника, попавшего под атаку, и дополнительно наносит 10-20 единиц урона холодом. Персонаж сможет атаковать на 10% быстрее, а его умения будут действовать в расширенном на 10% радиусе. Иногда «Укус Хайри» можно получить в обмен на карточки «Сюрприз», также его можно купить у других геймеров или получить у некоторых НПС в обмен на определенные предметы.

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Гибель Хайрри
Колчан акульих стрел Требуется Уровень 45 +(3-4) здоровья за каждый удар атаками по врагу +(15-30) ко всем характеристикам
(7-10)% повышение скорости атаки
+(2-3) здоровья за каждый удар атаками по врагу
10% увеличение области действия
Добавляет от 1 до 2 урона от холода к атакам за каждые 10 ловкости
Добавляет от 1 до 2 урона от огня к атакам за каждые 10 силы
Добавляет от 0 до 3 урона от молнии к атакам за каждые 10 интеллекта Смекалка привела Хайрри к победе,
но лишила её уважения. Получение
ВЫПАДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО Цены торговцев
Уникальный5x Сфера хаоса
Предложение торговца
12x Осколок алхимии
9x Осколок перемен Metadata
Класс предмета: Колчаны

Гибель Хайрри - это уникальный Колчан акульих стрел Колчан акульих стрел Требуется Уровень 10 +(3-4) здоровья за каждый удар атаками по врагу . Является предсказанной версией Укуса Хайрри Укус Хайрри
Колчан акульих стрел Требуется Уровень 10 +(3-4) здоровья за каждый удар атаками по врагу +(15-25) к силе
+(35-45) к ловкости
+(15-25) к интеллекту
Добавляет от 10 до 20 урона от холода к атакам
(7-10)% повышение скорости атаки
+(2-3) здоровья за каждый удар атаками по врагу
10% увеличение области действия Место женщины рода каруи
не в битве, а у домашнего очага.
Так было до Хайрри. .



(Если есть вопросы то пишите в игре)
(Если есть вопросы то пишите в игре)


Ссылка на PoB 3.9 обновлена.
Бюджет версия живее всех живых. Дорогие крафт луки походу рип (может что то новое будет)
Новые усиленные камни для нас:
Пробужденный: Урон приспешников
Пробужденный: Яростные снаряды
Пробужденный: Щедрость
Пробужденный: Проклятие при попадании
Включат дроп синтез карт и возможно дорогой колчан подешевеет :)

Суть билда набрать много дамага на вестника агонии и много здоровья с резистами с дерева. И чтоб недорого было (но это уже по желанию).
На алкашке банки всегда полные и они дают нам защиту.
P.S. Все пассивки на лук идут нахрен и токсик рейн тоже :)

Быстрая зачистка карт, боссы быстро получают проездной на кладбише.


1 - Плюсы и минусы:

+ + + +
Старт с 0 без вложений. Выносит сюжет с вертушки.
Быстрая зачистка и убийство боссов
Отличная выживаемость
Убивает T16 гвардов, шейпера, элдера и т.д

- - - -
Мобы с куполами наше слабое место :D
Залетаем под купол призываем скорпиона.

2 - Видео Демонстрация:

Видосы пока старые, с тех пор билд стал только сильнее.
В 3.9 новые пробужденные саппорты его ещё усилят.

3 - ОБНОВЛЕНИЯ БИЛДА!:

4 - Бюджетная сборка (Shaper DPS 2.3+ млн / no Shaper 3.7 млн): + PoB

Ссылки на билд со шмотками и деревом:

Дерево 3.9 отдельно:

PathOfBuilding 3.9
(Пробужденных саппортов пока нет)

Самоцвет Крепостное Обязательство (Fortress Covenant) вставляем сюда:



Новыми Маслами можно прикрафтить пассивку.
Можно юзать 2 проклятья + масло на любой амулет, или 3 проклятья с оскверненным амулетом+1.


3.9 Новые усиленные камни для нас:
Пробужденный: Урон приспешников
Пробужденный: Яростные снаряды
Пробужденный: Щедрость
Пробужденный: Проклятие при попадании

5 - Дорогая сборка: $$$$$ Крафт лук РИП или будет что то другое

Можно хоть 100 вых влить.

6 - Связки камней:

Все камни с русскими названиями можно посмотреть в профиле (4 пункт)
Бронь:
Вестник Агонии
Яростные снаряды или (Пробужденный: Яростные снаряды)
Пронзание (или усилитель 3+ур . PoB показывает +дамаг если заменить этот камень)
Урон при полном здоровье
Увечье
Урон приспешников или (Пробужденный: Урон приспешников)

Лук:
Ливень стрел
Яд
Уязвимость к снарядам
Метка браконьера
Проклятие при попадании или (Пробужденный: Проклятие при попадании)
Путы времени или Обморожение Если есть 6 линк и сборка на 3 проклятья
Здоровье за удар - Если есть 6 линк и 2 проклятья

Перчатки:
Стальная кожа
Сотворение чар при получении урона
Increased Duration
Подношение плоти

Боты:
Трупный голем
Магия крови
Рывок
Сбор

Шлем:
Холодная ненависть
Щедрость или (Пробужденный: Щедрость)
Знамя страха
Наставник

Новые 3.9 усиленные камни для нас:
Пробужденный: Урон приспешников
Пробужденный: Яростные снаряды
Пробужденный: Щедрость
Пробужденный: Проклятие при попадании

7 - Механики билда:

Скил для макс стаков заразности (40) и проклятий - Ливень стрел, потому что только он может так быстро накладывать яд.

Когда мы получаем урон то у нас срабатывает подношение плоти , а это очень сильно бустит скорпиона, и обидчик ещё быстрее уезжает на кладбище.

. В билде работает равновесие стихий, поэтому на всех шмотках НЕЛЬЗЯ чтобы был урон холодом (Остальное можно - огонь , молния , хаос , физ .)
Равновесие стихий берем в самом конце когда все ауры слинкованы с щедростью и наставником 3ур.

Знамя страха уменьшает меткость ближайших врагов (что существенно повышает наши шансы на уклонение и как следствие на выживание, а так же позволяет вестнику накладывать на врагов прокол что увеличивает его урон на 10%), щедрость лишает нас баффа аур и существенно увеличивает их эффект для наших союзников, он у нас один (скорпион), наставник в свою очередь просто уменьшает кол-во удерживаемой маны для аур. Достаточно иметь третий уровень наставника.

. Нельзя ставить в билд банку Witchfire Brew потому что она дает + проклятье Despair, она может сломать манареген или какое то из уже действующих проклятий.

Так как ничего подобного не нашел решил сделать сам.
Гайд поможет новичкам, а также тем кто недавно взялся за выполнение заданий(ачивок) на сет Ригнвальда и тотема для убежища.


Для чего все это?
Прежде всего для сокращения времени поиска. Здесь расскажу все плюсы и минусы и как легче всего выполнить ачивки для получения сета и тотема. Также поделюсь некоторым секретами, которые помогут в будущих лигах и испытаниях(если они будут).

Как тут и что?
Легкие задания приведены списком без пояснений. Средние и Сложные с пояснениями как легче всего выполнить под спойлером. После заданий идут Общие рассуждения, Рогнвальд и талисманы.

Список заданий:
Многие задания достаточно легкие, некоторые же действительно трудны и выполнить их могут не все.
Начнем с самых простых, выполнив которые можно получить весь набор Ригнвальда:

Для получения всего набора нужно выполнить 28 заданий
7 испытаний - сапоги.
14 испытаний - перчатки.
21 испытание - доспех.
28 испытаний - шлем.

Многие ачивки будут получены просто при прохождении сюжетной линии, и заморачиваться с ними не придется.

Читайте также: