Half life 2 техника

Обновлено: 04.07.2024

Один из лучших модов для Half-Life 2, впечатляющий своей пугающей атмосферой и запутанным сюжетом, в котором нашлось место элементам фантастики и мистики. Как и оригинальная Half-Life 2, этот мод представляет собой шутер от первого лица, но геймплей здесь куда более напряженный и волнующий, что в совокупности со страшной атмосферой сближает Nightmare House 2 со многими хоррорам. Во многом этот проект напоминает такие небезызвестные игры, как F.E.A.R., Silent Hill, Resident Evil и Outlast.

21. Lambda Wars

Настоящая стратегия в реальном времени во вселенной «Халф-Лайф». Конечно, здесь много чего реализовано не очень качественно, но другого аналогичного проекта со столь огромным размахом среди модов для Half-Life 2 просто не существует.

8. Mission Improbable

Еще один неофициальный аддон от комьюнити, удачно расширяющий события оригинальной игровой вселенной. Главный герой – боец сил Сопротивления, которого командование отправляет на разведку в отдаленный блокпост, внезапно переставший выходить на связь. Игрок сможет поучаствовать в увлекательных перестрелках, встретить знакомых персонажей, исследовать новые атмосферные локации и насладиться интересной историей.

10. SMOD

Целая серия модов на оружие для Half-Life 2, каждый из которых добавляет свой набор оружия для главного героя. Например, SMOD: Tactical добавляет в игру реальное оружие вооруженных сил и полиции. А SMOD: Redux не только расширяет арсенал, но и добавляет новых врагов.

4. MMod

Модификация, расширяющая боевую систему второй части Half-Life. Она исправляет баги оригинала, улучшает ИИ противников, меняет текстуры оружия, его звук и анимацию стрельбы и перезарядки на более качественные, а также добавляет в арсенал главного героя несколько новых стволов.

18. Estranged: Act I

Сюжетный мод про рыбака, закинутого штормом на загадочный остров. Основной упор создатели мода сделали на потрясающую атмосферу и исследование интересных локаций. Бои же здесь хотя и присутствуют, но отходят на второй план.

9. Double Action: Boogaloo

Бесплатная многопользовательская игра на базе Half-Life 2, которая совершенно на нее не похожа, и более всего напоминает шутер Max Payne. Пользователей ждут динамичные перестрелки с видом от первого/третьего лица, большое количество карт и оружия, бонусы, увеличивающие скорость, дальность прыжков и так далее, стрельба из двух рук и даже знаменитое slo-mo здесь присутствует.

6. Mobility Mod

Отличный мод, расширяющий возможности оригинальной игры. С его помощью Гордон осваивает такие невероятные трюки, как двойной прыжок, пробежка по стенам, подкат-скольжение, возможность стрелять разрывными пулями, прыгать по головам врагов и отбивать вражеские снаряды монтировкой.

3. Ravenholm

Третья модификация в нашем списке, представляющая собой мрачную историю во вселенной Half-Life 2. Многие наверняка помнят такую неуютную локацию из оригинала, как Рейвенхольм, погруженную во мрак и населенную зомби. Прохождение ее было довольно коротким, но очень запоминающимся – в духе хоррор/шутера. Данная модификация вновь забрасывает игрока в Рейвенхольм в роли повстанца Джона, который с приятелями пытается выбраться из этого опасного места.

13. Riot Act

Однопользовательский мод, позволяющий сыграть за случайного парня, который во время восстания пытается сбежать из тюрьмы Альянса вместе с другими ее горемычными обитателями. Основной упор сделан на взаимодействие с боевыми товарищами под управлением ИИ, что превращает Riot Act в упрощенную версию тактического шутера.

16. Entropy: Zero

Модификация, позволяющая сыграть за солдата Альянса, сражающегося с повстанцами и различными инопланетными монстрами. При этом Entropy: Zero интересным сюжетом, повествование которого происходит непосредственно через игровой процесс.

5. No More Room in Hell

Мод в виде кооперативного шутера с элементами выживания, напоминающий знаменитый Left 4 Dead. Разве что No More Room in Hell кажется еще более мрачным, сложным и реалистичным. Отряд игроков до 8 человек пытается выжить на улицах города, захваченного зомби, собирая оружие, патроны, медикаменты и другие полезные предметы. Мод оказался настолько удачным, что компания Valve разместила его в своем магазине Steam в качестве бесплатной игры.

25. Curse

Модификация в виде экшена про волшебника, который истребляет своих врагов с помощью магической булавы.

К удалению|25 мая 2008 Технологии Альянса — после захвата Земли Альянс повсюду начал внедрение своей передовой технологии. Как и военная техника, структура гражданских технологий Альянса так же выражена чёрным цветом и монолитной архитектурой. К ней можно отнести различные обслуживающие устройства (дверные запоры с сенсорными замками, камеры безопасности, продвинутые пульты управления), большие и малые ограничители периметра, порталы безопасности с полями сдерживания, заслоны безопасности баррикадного типа, движущиеся стены, рабочие здания и Цитадели. Исключая вышеописанные общие черты, может создасться впечатление, что строения Альянса основаны хаотически, без какого-либо стиля.

Малое устройство сдерживания (ограничитель периметра)

Первая встреча: глава 7, «Шоссе 17»
Работа: от автономных дизель-генераторов
Урон: отпугивание муравьиных львов
Радиус действия: 10-15 метров

Малый ограничитель периметра — представляет собой малую платформу с установленными держателями и направляющими для трех легких сейсмических ударников. Устройство поочередно поднимает по направляющим все три ударника до ограничителя, и, фиксируясь в высшей точке, они одновременно опускаются вниз, формируя ударную сейсмическую волну.

Эта установка предназначена для отпугивания муравьиных львов: с помощью сейсмического удара она перегружает их чувствительные рецепторы, реагирующие на вибрацию и одновременно пугает их. Его недостаток в мощности удара, из-за чего радиус сейсмической волны невелик, и муравьиный лев, немного отойдя, быстро приходит в себя. Питание ограничитель получает либо от общей электросети или же от автономного дизель-генератора, что позволяет его размещать где угодно.

Большое устройство сдерживания (ограничитель периметра)

Первая встреча: глава 9, «Песчаные ловушки»
Работа: от центральной электросети
Урон: эффективное отпугивание муравьиных львов
Радиус действия: 25 метров

Большой ограничитель периметра — представляет собой большую платформу с установленными держателями и направляющими для трех тяжелых сейсмических ударников. Устройство поочередно поднимает по направляющим все три ударника до ограничителя, и, фиксируясь в высшей точке, они одновременно опускаются вниз, формируя ударную сейсмическую волну.

Большой ограничитель периметра служит для той же цели, что и малый, но с большей эффективностью. Его ударная волна настолько сильна, что вызывает у муравьиных львов сильные болевые ощущения от сенсорной перегрузки, и они в панике отступают. Единственный недостаток в том, что питание ограничитель получает только от электросети и не может быть установлен в любом месте.

Портал безопасности

Первая встреча: глава 1, «Место прибытия»
Работа: от центральной электросети
Урон: блокирование прохода

Портал безопасности — силовое защитное ограждение со створками сегментных ворот и установленными в пропускном портале активаторами излучателей силового поля сдерживания. Портал оснащен встроенными сканерами идентификации личности и видеокамерами безопасности.

Установленные по всему Сити 17 порталы безопасности служат не только для идентификации личности, но и препятствуют свободному передвижению граждан по городу. Это позволяет Службам Надзора Альянса быстро обнаруживать нарушителя общественного порядка и, блокировав все пути отступления, немедленно его задержать.

Заслон безопасности

Первая встреча: глава 12, «За Фрименом!»
Работа: автономен
Урон: блокирование прохода, укрытие для сотрудников ГО и солдат Альянса

Заслон безопасности — модульное защитное ограждение баррикадного типа с площадкой наблюдения для патрульных, расположенной над сегментными воротами, и оборудованое укрепленными позициями для ведения прицельного огня. Площадка имеет ограждение из смотровых панелей с кластерами электромагнитных полей вместо стекол. Иногда заслон безопасности также оснащается медицинским устройством первой помощи.

Заслоны безопасности установлены в особо охраняемых районах и служат кордоном для гражданских лиц, не допуская их в запретные для посещения зоны.

Сканер тип 1

Первая встреча: глава 1, «Место прибытия»
Здоровье: 30
Урон: 10 (пикирование)
Тип: механизм

Сканер тип 1 — автономный летающий мини-робот, аналог видеокамеры. Сканеры непрерывно следят за гражданским населением, постоянно контролируя перемещения гражданских лиц и отправляя видео к отрядам ГО. Не оснащенные оружием, они, тем не менее, способны ослеплять вспышками во время преследования, а при серьезных повреждениях, прежде чем разбиться, пытаются врезаться в игрока. Могут служить источником зарядных батарей для HEV-костюма.

Сканер тип 2

Первая встреча: глава 11, «Нарушитель № 1»
Здоровье: 30
Урон: 3 (пуля) 25 (пикирование)
Тип: механизм

Сканер тип 2 — модифицированный вид сканеров, оборудованные выдвижным манипулятором, убирающимся в корпус, и ослепляющей вспышкой; эти аппараты оснащены легкой противопульной бронёй и имеют более широкий спектр применения: атака противника, переноска прыгающих мин для установки минных заграждений и поиск нарушителей. Могут служить источником зарядных батарей для HEV-костюма.

Все встречаемые в игре противники (кроме монстров) входят в так называемый Патруль Альянса — группы быстрого реагирования, предназначенные для контроля за порабощенным населением и противодействию угрозам. Координирует их действия Патруль — искусственный интеллект с женским голосом, который предает всю информацию об обстановке и на личную рацию солдата и объявляет приказы от имени правительства Альянса. Судя по всему, свой Патруль есть для каждого сектора-города. Мы же встречаемся только с войсками Сектора 17.

24. Transmissions: Element 120

Интересный сюжетный мод с новыми локациями, визуальными эффектами и даже новым оружием. Кроме сражений в Transmissions: Element 120 присутствуют интересные головоломки, основанные на манипуляциях с физикой.

Теперь перейдем к классификации войск:

Гражданская оборона (она же Городская полиция)

Подразделения Гражданской обороны выполняют функции надсмотрщиков за гражданским населением, а также функции полицейских в плане поимки нарушителей и выявления участников Сопротивления.

Гражданская оборона состоит из обычных людей-коллаборационистов, которые присоединились к силовым структурам Альянса, в основном, для получения различных материальных благ (пайки, жилище и тд.).

Вооружены они 9-мм пистолетами и электрическими дубинками. В случае серьезных боевых столкновений им выдаются пистолеты-пулемёты MP7, а также Мэнхэки - летающие роботы-убийцы.

Солдаты ГО почти всегда действуют в составе отрядов или групп и используют простую тактику, такую как прикрытие друг друга или бег к раненному или перезаряжающемуся для прикрытия. ГО обычно атакует в агрессивной манере, следовательно, можно просто выждать, пока они сами не выйдут на линию огня. При смерти патрульного его радио издаёт протяжный писк — сигнал системы контроля жизнедеятельности и прерывания связи с пользователем. После смерти солдата диспетчер Патруля сообщает по радио последнее известное местоположение объекта и приказывает выйти на связь ближайшим группам. Постоянные переговоры по радио выдают солдат ГО раньше, чем они становятся видны, что говорит о слабой подготовке.

Является одним из самых слабых врагов в игре. Это единственная не биомодифицированая боевая единица Альянса.

Солдат Патруля Альянса

А вот это уже основная пехотная единица армии Альянса. В отличие от Гражданской обороны, в обязанности которых входит слежение за порядком в населённых пунктах, солдатам Патруля ставятся более серьёзные задачи: от патрулирования окраин города до подавления сопротивления в нужных точках.

Как официальный военный орган, они имеют более лучшее оружие и подготовку.


Не забывайте подписываться на канал и оценивать публикации, так мне будет легче понять ваши предпочтения и решить, о чем же написать в следующий раз)

Вооружение солдат включает в себя: пистолет-пулемёт MP7, импульсную винтовку AR2, дробовик SPAS-12 и гранаты MK3A2 Grenade (один случайный вид оружия и граната).

Солдаты — люди, которые были подвержены расширенной модификации, включающей хирургические вмешательства и имплантацию различных кибернетических устройств в тело. Данные процедуры проводятся в лабораториях Альянса на Земле, в Нова Проспект и Цитадели.

Действуют солдаты группами, используя укрытия и заградительный огонь. В отличии от ГО сами под пули не лезут, а засевшего противника могут выкурить метко брошенной гранатой.

Солдат Альянса без верхней одежды. Такого солдата можно увидеть в Нова Проспект. Солдат Альянса без верхней одежды. Такого солдата можно увидеть в Нова Проспект.

Солдаты также используют рации, но, в отличие от солдат ГО, они редко переговариваются с диспетчером, хотя и регулярно докладывают о ситуации в Центр Управления.

Элитный солдат Патруля Альянса

Отличаются от обычных солдат белым мундиром и шлемом с одним красным окуляром, элитные солдаты – самые опасные пехотные боевые единицы Альянса. Более живучие, меткие, лучше защищенные и имеющие мощное оружие.

Вооружение состоит только из импульсной винтовки.

Обычно элитные солдаты встречаются группами из нескольких человек, но иногда один такой солдат выступает в качестве командира отряда обычных. В некоторых случаях элитные группы действуют совместно с Охотниками (см. далее).

Тактика действий сходна с обычными солдатами.

Снайпер Патруля Альянса

Представляет собой обычного солдата Альянса, который прошел курс обучения по использованию снайперской винтовки. Появляется очень редко и в труднодоступных местах.

Стреляет он очень точно и по всему, что движется. Наносит значительный урон и может убить игрока без брони всего за 3 выстрела.

Лучшей тактикой будет выстрелить в его позицию из реактивной пусковой установки или закинуть гранату. Как вариант, подхватить грави-пушкой большой кусок мусора и, прикрываясь им, просто обойти снайпера.

Охотник

Синтет, используемый войсками Альянса для разведки и прикрытия Страйдеров (см. далее).

По бокам тела расположены "глаза", а по центру – две импульсных установки. У него имеются два цепных устройства под «головой», которыми он может схватить и ударить врага о землю, затем проткнув шипами на конечностях. Также использует банальный наскок с ударом. Охотник сильно бронирован, что снижает получаемый от огнестрельного оружия урон.

Основным оружием охотника является иглометатель, выстреливающий очередями по несколько штук. Быстрые стреловидные "снаряды" наносят большой урон. Дополнительным поражающим элементом является взрывчатое вещество. Взрыв происходит через несколько секунд после попадания в стрелы в объект (не игрока).

Лучшей тактикой будет использовать против Охотника грави-пушку. Очередь из пистолета-пулемета он переживет без проблем, а вот парочка метко кинутых покрышек с большой вероятностью выведет его из строя. Также можно использовать пусковую установку, подствольник или энергетическую винтовку (попадание шаром моментально аннигилирует Охотника).

Страйдер

Тяжелобронированный боевой синтет. Мощнейшая боевая единица Альянса.

На "носу" страйдера установлена вращающаяся импульсная турель, а непосредственно под телом подвешено большое орудие. Пулемётная импульсная турель страйдера, как правило, служит для уничтожения пехоты, в то время, как аннигилятор применяется против более крупных объектов. Три длинных ноги страйдера увенчаны внизу острыми шипами, служащими для пронзания близких целей и очистки дороги от мусора. Они также служат защитой для наиболее уязвимой части существ – низа живота.

Одиночные страйдеры часто используются для патрулирования закрытых улиц Сити 17 и оказания поддержки группе солдат. Тем не менее, в полномасштабных военных действиях страйдеры используются в качестве тяжёлой артиллерии для уничтожения всех укрытий и вражеских сил. Страйдеры отлично справляются со своими задачами как из-за разнообразного вооружения, так и из-за замечательной подвижности даже в лесистой и труднопроходимой местности. Также, несмотря на свой рост, страйдеры спокойно могут, приседая, проходить в тоннелях, выискивая вражеские силы.

Единственной правильной тактикой будет просто избежать встречи с ним! Страйдеры ходят по заданному маршруту (как правило), поэтому лучше переждать и незаметно проскочить мимо.

Если же все таки пришлось вступить в бой, то единственным оружием, которое нанесет хоть какой-то урон, будет пусковая установка. Однако даже на легком уровне сложности нужно будет выпустить 5 ракет. К счастью, если есть страйдер, то где-то есть и ящик с ракетами.

Всем привет! На днях я решил дополучить не полученные достижения в Steam, и начал с игр самих Valve, а именно Portal, Counter-Strike, ну и Half-life 2, разумеется.

С Half-life 2, конечно пришлось повозиться, учитывая достижение следопыт, которое подразумевает найти все 30+ тайников повстанцев. Для этого пришлось начинать игру с самого начала и проходить до самого конца.

И в игре, по сути нет ничего страшного. Единственный элемент жанра хоррор был на уровне «Мы не ходим в Рейвенхольм», где проживает безумный священник и целый город зомби. Бесчисленные ловушки с массивными лезвиями, разрубающие зомби на пополам. Газовые ловушки, поджаривающие зомби. И различные другие ловушки, нацеленные на уменьшение популяции этих самых зомби.

И всё — за пределами этого уровня ничего жуткого больше нет. Ну разве что видим издалека таинственную фигуру в пиджаке, следящую за нами на протяжении всей франшизы.

Нарушитель номер один

Я проходил Half-life 2 очень много раз. Раз в 2-3 года я точно его пере прохожу. И всегда в главе «Нарушитель номер один» встречались союзные персонажи, которые выдавали всякие фразочки типа "Глазам своим не верю! Гордон Фриман с нами!". Но одна фразочка меня смущала, а именно что-то типа " Эта мелодия из телевизора. она засела у меня в голове. Я никак не могу забыть её.. ".

Думаю она всех нас смущала какое-то время. По крайней мере тех, кто слышал эту фразу и подумал " О какой мелодии они говорят? ". Я же всегда думал, что это некая отсылка к той мелодии, которая просто всё время на фоне играет. Но нет. На этот раз я в действительности нашёл тот телевизор с мелодией, о которой говорили повстанцы. Ниже предоставляю свою запись:

Помимо самой музыки, за короткий промежуток времени можно увидеть телевизор из которого она играет, а на экране телевизора изображен G-Man, стоящий на лодке и поправляющий галстук.

В лифте в этом же коридоре можно заметить портфель(а все мы помним, что именно G-Man ходит с подобным портфелем) и сломанную куклу, которая что-то произносит, если взять её в руки. Связаны ли все эти предметы, G-Man и жуткая мелодия? Не понятно.

Когда появляется G-Man, мне в принципе становится не по себе, а когда он появляется на телевизорах, там где его быть не должно, да ещё и под такую музыку. Думаю это жутко. Тем более, что и другие повстанцы тоже слышали эту мелодию и тоже из телевизоров.

20. Dangerous World

Неофициальный аддон для Half-Life 2: Episode One, действие которого разворачивается параллельно оригинальному сюжету. Главный герой – один из повстанцев, которые пытается добраться до точки эвакуации после уничтожения Цитадели.

12. Synergy

Хорошая модификация, добавляющая в Half-Life 2 поддержку кооператива. С его помощью пройти любимую игру можно в компании с друзьями, количество которых может достигать 16 человек в одной игровой сессии.

17. Zombie Panic! Source

Очередная бесплатная игра в нашем списке, посвященная зомби тематике, выросшая в самостоятельный проект из мода на базе Source. Zombie Panic! Source – соревновательный онлайн шутер, в котором две команды (выжившие и зомби) пытаются уничтожить друг друга за отведенное время.

14. The Trap 2: Mindlock

Забавная приключенческая игра, геймплей которой построен на решении головоломок, преодолении ловушек и прохождении всяких других неожиданных испытаний. Главного героя похищают злобные пришельцы и закрывают его на импровизированной полосе препятствий.

15. Alchemilla

Неофициальная часть Silent Hill, созданная фанатами на движке Source. Невероятно атмосферная и интересная игра, соответствующая духу легендарной серии: исследование заброшенных мрачных локаций, решение головоломок и постепенное проникновение в суть шокирующего сюжета.

2. DownFall

Еще один сюжетный мод для Half-Life 2, предлагающий новую захватывающую историю с участием Гордона Фримена. Прохождение DownFall займет не более 40-50 минут, за которые главный герой должен выполнить поручение Сопротивления и спасти от сил Альянса очень важную технологию. При этом модификация не разрушает атмосферы оригинальной вселенной и идеально вписывается в ее концепцию и хронологию. Если не знать, что DownFall является пользовательским модом, ее вполне можно принять за небольшое официальное дополнение.

19. KAYF-LIFE

Как понятно из названия, это очень несерьезный мод, превращающий оригинальную Half-Life 2 в наркоманский балаган. Весьма абсурдно и поэтому местами даже смешно.

11. Black Mesa

С любовью перенесенная на движок Source первая часть Half-Life, которая, правда, уже довольно давно пребывает в Раннем доступе, поскольку некоторая часть локаций находится в разработке.

GAMEHATA - наша группа «ВКонтакте»

22. Underhell

Мрачный сюжетный шутер, по атмосфере очень напоминающий F.E.A.R. Главный герой – боец специального подразделения, после гибели семьи в одиночестве проживающий в большом уединенном доме. Внезапно его вызывают на срочно задание, которое полностью меняет его жизнь.

Очень известная игра песочница, которая трансформировалась в таковую из первоначально довольно незамысловатого мода.

7. MINERVA

Сюжетная модификация для Half-Life 2, действие которой происходит в оригинальной вселенной. Главный герой – подопытный Альянса, освобожденный во время транспортировки загадочным хакером. Далее парень получает указание пробраться на хорошо охраняемый солдатами Альянса остров и выяснить, что за секреты столь тщательно оберегает враг в его подземных комплексах.

Читайте также: