Концентрация стихий path of exile

Обновлено: 05.07.2024

Концентрация стихий – это название камня поддержки в Path of Exile, усиливающего количество стихийных повреждений, которые наносят умения, связанные с ним. С их помощью персонаж сможет наносить на 30%-49% больше стихийного урона. Стоит отметить, что таланты, усиленные этим гемом, будут наносить только повышенный урон, при этом дополнительные эффекты от стихий не будут срабатывать. Концентрацию стихий бесплатно получит бандит, ведьма и жрец во втором акте за выполнение миссии «Мучительно острый». Остальные классы смогут купить его только в третьем акте после того, как справятся с квестом «Разгадка судьбы».

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Концентрация стихий Поддержка
Изображение: F
Уровень: (1-20)
Множитель расхода и удержания ресурсов: 130% Требуется Уровень 18 Усиливает любое умение, наносящее удары или урон от горения врагам, или накладывающее стихийные состояния. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый Усиленные умения наносят увеличенный на 0.5% урон от стихий Усиленные умения имеют 0.5% увеличение области действия Усиленные умения имеют 1% шанс избежать прерывание от оглушения при использовании этого умения Усиленные умения наносят на (20-34)% больше урона от стихий
Усиленные умения не могут накладывать стихийные состояния Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. Получение
Уровень области: 18 Цены торговцев
Обычный1x Сфера перемен
Предложение торговца
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Камни поддержки
Metadata ID: Metadata/Items/Gems/SupportGemElementalFocus

Содержание

Механика и взаимодействие [ ]

The drawback of this gem will disable the ability to apply elemental ailments with the linked skill gem, linked support gems, as well as passive buffs such as Elemental Conflux. As a result, this will limit the ability to use the following support gems unless the ailment is applied by another skill, or another player:

Жертвенность Жертвенность Огонь, Поддержка
Изображение: m
Уровень: (1-20)
Множитель расхода и удержания ресурсов: 120% Требуется Уровень 38 Усиливает любое умение, наносящее удары по врагам. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый Усиленные умения наносят увеличенный на 0.5% урон от огня Усиленные умения имеют 0.5% увеличение области действия Усиленные умения имеют 0.5% шанс поджечь Усиленные умения наносят от (42-205) до (63-308) дополнительного урона от огня по горящим врагам Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. adds fire damage to hits against burning enemies.

Переохлаждение Переохлаждение Холод, Поддержка
Изображение: D
Уровень: (1-20)
Множитель расхода и удержания ресурсов: 130% Требуется Уровень 31 Усиливает любое умение, наносящее урон. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый Усиленные умения имеют 1.5% увеличение длительности охлаждения на врагах Усиленные умения имеют +1% шанс заморозить охлаждённых врагов Замороженные усиленными умениями враги имеют -0.2% к сопротивлению холоду Усиленные умения наносят на (20-29)% больше урона от ударов и состояний по охлаждённым врагам
Усиленные умения имеют +20% шанс заморозить охлаждённых врагов
Усиленные умения наносят на (20-29)% больше постепенного урона от холода Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. multiplies hit damage (of all types) against chilled enemies.

Notably, some gems will continue to function, but in a reduced capacity:

Воспламенение Воспламенение Огонь, Поддержка
Изображение: i
Уровень: (1-20)
Множитель расхода и удержания ресурсов: 130% Требуется Уровень 8 Усиливает любое умение, наносящее удары по врагам. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый Усиленные умения наносят увеличенный на 0.5% урон от огня Наложенные усиленными умениями поджоги наносят урон на 0.25% быстрее Наложенные усиленными умениями поджоги наносят урон на 0.5% медленнее
Усиленные умения наносят увеличенный на 1% урон от огня Усиленные умения имеют 25% шанс поджечь
Усиленные умения наносят на (10-19)% больше урона от огня
Враги, подожжённые усиленными умениями, имеют -10% к сопротивлению огню Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. can still be used to multiply fire damage, since it is not dependent on the status of the enemy. Only the ability to ignite is disabled.

Возбуждение Возбуждение Молния, Поддержка, Длится
Изображение: K
Уровень: (1-20)
Множитель расхода и удержания ресурсов: 120% Требуется Уровень 31 Усиливает любое умение, которым вы самостоятельно наносите удары врагам. Не может усиливать умения, используемые тотемами, ловушками и минами. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый Усиленные умения имеют 1.5% увеличение длительности шока на врагах Возбуждение длится 0.1 секунд(-ы) 0.2% шанс получить эффект Возбуждения когда вы накладываете шок на уникального врага усиленными умениями Усиленные умения имеют от (2-14) до (29-251) дополнительного урона от молнии
Усиленные умения имеют 20% шанс наложить шок
Эффект Возбуждения дарует от (1-8) до (17-145) урона от молнии
Возбуждение длится 8 секунд(-ы)
Дарует эффект Возбуждение при убийстве поражённого шоком врага усиленными умениями Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. can still be used to add lightning damage to hits. However, the Innervate buff (adds lightning damage to hits of all skills) requires killing a shocked enemy.


Плюсы:

  • Подходит на любой бюджет;
  • Высокий урон по боссам;
  • Процесс прокачки персонажа довольно веселый;
  • Жизнеспособен во всех ситуациях, будь то старт лиги или соло лига.

Минусы:

  • Довольно тонкий на ранних стадиях игры;
  • Очень приветствуются Пробужденные камни, они сильно забустят ДПС в поздних стадиях;
  • Чтобы раскрыть билд на полную мощность потребуется приличное количество эндгейм предметов.

Прокачка на низких и средних уровнях

1. С первых же уровней:

Оружие подбираем любое на урон чарами и флатовый урон к чарам. На броне ищем резисты и хп.

2. С 12 уровня:

Мы получаем возможность использовать Ц епь молний и с этого момента уверенно становимся на пусть элементалиста. Цепь молний заменит собой Морозную бомбу и будет использоваться против толп мелких монстров, в то время как Взрывная ловушка всё еще будет более сильным вариантом против боссов. К Ц епи молний добавляем по мере получения свободных гнёзд в снаряжении в связку У рон молнией, Б оевой Раж, К онцентрация стихий, У рон холодом и К онтролируемое разрушение. Также не забываем использовать ауры В естник грома и П ризыв мехаботов.

С момента получения Цепи Молний стараемся искать на оружии моды на урон молнией, урон чарами, урон стихиями, флатовый урон стихиями и +к уровню камней молний.

4. Дальше просто делаем всё по билду, расписанному ниже.

ПОБ билда


Древо Талантов


Для тех, кто с ПоБом не знаком, ссылки на простые Древа Талантов:

Самоцвет Легиона(Вневременной самоцвет):

В веб-версии Древа Талантов, в поепланнере невозможно применить самоцвет Легиона, поэтому кажется что мы прокачиваем талант Нестабильность приспешников, но с вставленным рядом самоцветом Легиона этот талант преобразится в очень полезный нам Осквернённая душа.

Вот как должен выглядеть талант Нестабильность Приспешников со вставленным рядом Блистательным Тщеславием:


По мере прокачки талантов из нашего древа, выбирай таланты на защиту и урон в равномерных количествах, чтобы не умирать от одного удара врагов и при этом иметь нормальный урон. К моменту выхода на карты все ключевые таланты(очень крупные круги) из нашего древа желательно должны быть прокачаны, если не указаны особые обстоятельства. Если к моменту карт до ключевых талантов, требуемых персонажу, дойти не успел, потому что решил сперва прокачать другие, не страшно, но хотя бы за первые 5-10 уровней, полученные на картах нужно однозначно взять ключевые таланты билда, если такие имеются.

Таланты Класса Восхождения Маг Стихий берутся в следующем порядке:

Снаряжение


Общие приоритеты статов на снаряге:

Дальше будем разбирать предметы разной стоимости и редкости, ОНИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для работы билда. Любому предмету есть более дешевая замена, которая будет давать меньше силы, следовательно рассчитана на более слабый контент. Поэтому хоть билд и дешевый, это не значит что за 5 хаосов можно фармить Т16. Это значит что со снаряжением из-под ног можно начинать фармить карты и потом за малое(сравнительно стандартных билдов) количество средств продвигать билд выше и выше вплоть до фарма всего контента.

Шлем:

Амулет:

Нагрудник:

Перчатки:

Редкие перчатки желательно на базе Sorcerer Gloves (Перчатки волшебника) со статами на хп, резисты, энергощит. Дорогим модом который получится использовать и включать только при наличии Бунта Ола, будет Дарует умение Аспект Паука, так как до тех пор зарезервированной маны будет слишком много чтобы пользоваться им.

Ботинки:

Пояс:

Редкий пояс и снова здесь набираем резисты и ХП.

Кольца:

Оружие:

Рекомендуемые Флаконы:

1) Божественный флакон здоровья с мгновенным восстановлением хп и снятием кровотечения/заморозки.

Обычные самоцветы:

Ищем редкие самоцветы с модами во-первых на ХП, во-вторых на криты, в-третьих на увеличение урона молнией/чарами.

Самоцвет Легиона(Вневременной самоцвет):

Картинка того, как должно выглядеть древо с самоцветом Легиона:

Как найти этих монстров в Контрактах?

Ходим на эти типы контрактов Кражи, убиваем там монстров, ищем трупы с именем Морозный авторазведчик. Это такой робот на коротких паучьих ножках с большой круглой головой посередине. Вот картинка:


Как поднять таких спектров, как вообще поднимать спектров и как заполнить нужными все слоты?

Если у нас есть хоть один Морозный авторазведчик в текущих призраках, при использовании умения Осквернение они будут появляться среди трупов. В Убежище их проще искать так как там нет трупов-конкурентов из текущей локации, а только базовые скелеты.

Мы будем акцентировать внимание на спектрах ближе к картам, на низких уровнях нашей главной силой будут зомби, поэтому до карт почти не важно с какими спектрами бегать, они будут часто умирать и не будут наносить много урона.

Прокачка на низких и средних уровнях

1. С первых же уровней пользуемся камнями умений, что выдают по ходу игры, а именно:

Сперва бегаем с Огненным шаром как нам изначально предлагает игра. Делать это придется недолго.

2. По мере получения различных аур и бафов для приспешников включай их в свою ротацию и добавляй в свободные гнёзда, это поможет с уроном. Огненный рывок будет самым оптимальным умением для перемещения.

3. С 28 уровня хоть мы и получим Призраков, они будут долгое время слабы и малополезны, будут часто умирать и так далее. Ближе к последним актам или уже даже картам мы сможем перейти на призраков, до тех пор главный урон будет у зомби и Призыва неистовых духов.

4. После окончания актов и врыва на карты просто делаем всё по билду, расписанному ниже, переходим на спектров как главный источник урона, а зомбей делаем своей защитой. Неистовые духи будут лишь дополнительным источником урона.

ПОБ билда


Древо Талантов


Для тех, кто с ПоБом не знаком, ссылки на простые Древа Талантов:

По мере прокачки талантов из нашего древа, выбирай таланты на защиту и урон в равномерных количествах, чтобы не умирать от одного удара врагов и при этом иметь нормальный урон. К моменту выхода на карты все ключевые таланты(очень крупные круги) из нашего древа желательно должны быть прокачаны, если не указаны особые обстоятельства. Если к моменту карт до ключевых талантов, требуемых персонажу, дойти не успел, потому что решил сперва прокачать другие, не страшно, но хотя бы за первые 5-10 уровней, полученные на картах нужно однозначно взять ключевые таланты билда, если такие имеются.

Таланты Класса Восхождения Некроманта берутся в следующем порядке:

Снаряжение


Общие приоритеты статов на снаряге:

  1. Набираем кап стихийных(сопротивление огню/молнии/холоду) резистов, по 75% каждый минимум, ищем резисты на любых редких шмотках в слотах доспехов и аксессуаров;
  2. Набираем как можно больше хп(здоровья) на всех слотах кроме оружия.
  3. Регенерация здоровья в процентах и шанс блока атак/чар тоже вполне полезные, но не первоочерёдные статы.
  4. Статына оружии/аксессуарах/униках для повышения урона перса: увеличение урона приспешников, увеличение скорости приспешников, +к уровню камней приспешников/призраков, +к максимальному числу призраков.

Дальше будем разбирать предметы разной стоимости и редкости, ОНИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для работы билда. Любому предмету есть более дешевая замена, которая будет давать меньше силы, следовательно рассчитана на более слабый контент. Поэтому хоть билд и дешевый, это не значит что за 5 хаосов можно фармить Т16. Это значит что со снаряжением из-под ног можно начинать фармить карты и потом за малое(сравнительно стандартных билдов) количество средств продвигать билд выше и выше вплоть до фарма всего контента.

Шлем:

Редкий шлем , желательно на базе Костяной шлем, с модами на +к уровню камней приспешников, хп и резисты.

Амулет:

Редкий амулет с хп и резистами. По возможности можно искать здесь немного ловкости. Сильным и дорогим модом будет +1 уровню всех камней интеллекта. Мажем маслами на амулет талант Ненасытная орда(Ravenous Horde) .

Нагрудник:

Редкий нагрудник с хп и резистами. Идеальным будет модификатор на +1 к максимальному количеству призраков, но он уже из категории более дорогих или слегка более тяжело добываемых в игре.

Перчатки:

Редкие перчатки с хп и резистами.

Ботинки:

Пояс:

Редкий предмет с желательной базой Тёмные тиски(Stygian Vise) , но главное много хп и по возможности моды на флаконы или резисты.

Кольца:

Оружие в первую руку:

Редкий жезл , очень важно на базе Жезл Призыва, чтобы иметь возможность получать на нём модификаторы для приспешников.

Щит во вторую руку:

Редкий щит с хп, резистами, а также по желанию с восстановлением здоровья при блокировании.

Рекомендуемые Флаконы:

1) Божественный флакон здоровья с мгновенным/ускоренным восстановлением хп и снятием заморозки/кровотечения.

3) Кварцевый флакон(с модами на снятие заморозки/кровотечения).

4) Ртутный флакон(с модами на увеличение скорости передвижения).

5) Базальтовый флакон(с модами на увеличенную длительность и снятие проклятий).

Кластерные Самоцветы:

Кластерные самоцветы не предусматриваются в бюджетной версии билда, но если будет такое желание можно уменьшить количество талантов на здоровье в Древе Талантов и вместо них взять 1-2 слота под Кластерные самоцветы. Всё зависит от бюджета и желания. Без Кластерных самоцветов билд более танковитый, чем больше талантов пойдёт на Самоцветы, тем менее танковитым и более дамажным он станет. Выбор за тобой. Далее я приведу примеры хороших талантов на Больших, Средних и Малых Кластерных Самоцветах.

Приоритет талантов на Больших Кластерных Самоцветах:

1. Пирующая нечисть(Feasting Fiends) .

2. Обновление(Renewal) .

Приоритет талантов на Средних Кластерных Самоцветах:

1. Мстительный командир(Vengeful Commander) .

2. Восполняющее приутствие(Replenishing Presence) .

Приоритет талантов на Малых Кластерных Самоцветах:

1. Бурная живучесть(Surging Vitality) .

Обычные самоцветы:

Ищем желательно редкие самоцветы Бездны с модами на хп, шанс на ослепление или провокацию врагов приспешниками, урон и скорость приспешников.

Читайте также: