Half life 2 существа

Обновлено: 05.07.2024

Ввиду завершения и релиза Black Mesa, а также выхода оглушительно успешной Half-Life: Alyx — двух значимых событий для всех поклонников вселенной, — предлагаю припомнить идеи и наработки, от которых по самым разным причинам в процессе разработки было принято решение отказаться — от чего-то на этапах концепта, нечто иное было даже готово к релизу, однако вырезалось. Речь пойдёт о противниках одного выжившего в Чёрной Мезе молчаливого физика.

Часть информации и факта разработки существ может быть найдена непосредственно в игровых файлах, о некоторых из них изложена частица информации в официальной книге Half-Life 2: Raising the Bar, а что-то может быть найдено в слитой альфа-версии (0.52) Half-Life 97-го года. И даже из книги была вырезана огромная часть информации, которая впоследствии, конечно же, всплыла. Всё это (и кое-что другое) позволяет собрать полную картину обо всех этапах разработки, всех нюансах и сложностях. Однако здесь и сейчас нас интересуют противники.

Транспортник Альянса

Транспортник Альянса

Здоровье: -
Урон: -
Уровень угрозы: *
Тип: Синтет

Описание: Огромная летающая штуковина с восемью похожими на паучьи лапами является частью сил Альянса, но не играет наступательной роли. Этот транспорт доставляет войска (бронетранспортеров, контейнеров с солдатами, страйдеров) к месту боя и возвращается в Цитадель.

Уничтожение: Транспортники не могут быть уничтожены доступным вам оружием, но зато вы можете уничтожить их груз (однако обычно груз оказывается на земле раньше, чем вы можете среагировать). Игнорируйте транспортники и сосредоточьтесь на доставляемых ими войсках. Воздушный поток от транспортника отбрасывает гранаты.

Сторожевое орудие

Сторожевое орудие

Встречается в главах:
Half-Life 2: 9, 9a, 10, 11
Half-Life 2: Episode One: «Побег из города»
Half-Life 2: Episode Two: «На радаре»

Здоровье: -
Урон: 3 (пуля)
Уровень угрозы: ***
Тип: Машина

Описание: Эти треногие станковые орудия имеют угол обстрела 90 градусов и оснащены датчиками движения, реагирующими на любой органический объект.

Наземная турель

Наземная турель

Впервые встречается:
Half-Life 2 — «За Фрименом!»

Встречается в главах:
Half-Life 2: «За Фрименом!»

Уничтожение: Для атаки активируйте турель, выйдите за радиус её действия и катните (используя правую кнопку мыши) гранату в выступающие из пола части турели. Обращайте внимание на синие лучи на полу, означающие наличие турели поблизости.

Сканер первого типа

Сканер первого типа

Встречается в главах:
Half-Life 2: 1, 2, 3, 4, 5, 12
Half-Life 2: Episode One: «Побег из города»

Здоровье: 30
Урон: 25 (разрыв рядом)
Уровень угрозы: *
Тип: Машина

Описание: Сканеры будут докучать вам с момента прибытия в Сити-17. Они непрерывно следят за вашими перемещениями, передавая данные о вашем местонахождении ближайшим отрядам Альянса. Эти летающие роботы не причиняют вреда, но способны ослеплять вспышками во время фотографирования.

Уничтожение: Сканеры можно уничтожать, швыряя в них подручные предметы — например, банки с краской. Бейте монтировкой, если «летающая камера» смогла приблизиться вплотную. Лучше всего просто издалека расстреливать из пистолета, пока не задымятся. После этого сканер попытается врезаться в вас, чтобы повредить взрывом, уничтожьте его прежде, чем он достигнет вас. Как только вы получите гравитационную пушку, используйте ту же тактику, что и против мэнхаков (притянуть и разбить о твёрдую поверхность).

Элита Альянса

Элита Альянса

Здоровье: 70
Урон:
15 (приклад)
3 (импульсная винтовка)
15 (альтернативная атака импульсной винтовки)
Уровень угрозы: ****
Тип: Гуманоид

Сканер второго типа

Сканер второго типа

Здоровье: 30
Урон: 3 (пуля), 25 (пикирование)
Уровень угрозы: *
Тип: Машина

Описание: Этот вид сканеров оснащен скорострельным пулеметом и стандартной ослепляющей вспышкой. Они немного лучше бронированы и имеют несколько функций: нападение на гражданское население, переноска прыгающих мин, поиск непослушных.

Кингпин

Ранняя версия

Существо мира Зен было вырезано на поздних этапах разработки. Cперва задумывался как антагонист игры Prospero — проекта Valve, так и не увидевшего свет. Впоследствии органично был вплетён Тедом Бэкманом в лор Half-Life (где и нашли применение многие идеи Prospero).

В два раза выше среднего роста человека, у него должен был быть массивный мозг, заполняющий почти всё тело, четыре стеблевидных глаза, обеспечивающих 360-градусное зрение, и три остроконечных лапы — издающих щёлкающий звук при движении существа, так можно было бы узнать о его приближении. Однако более поздняя версия, названная Sactildiae Nefariousium, заменила одну из лап на продолжение тела, что придало существу более червеобразную форму и стиль передвижения.

Поздняя версия

Псионические атаки и псионическая защита Кингпина сделали бы его невосприимчивым к любому оружию дальнего действия (к примеру, гранаты или РПГ). Происхождение пси-возможностей существа берёт своё начало на этапе разработки Prospero, до того, как идеи последней были адаптированы и трансформированы в то, что мы теперь знаем как Half-Life, Portal, Steam и прочее.

Игра должна была быть сосредоточена на исследовании мира, имея замысловатый сюжет, геймплей и бой с использованием «пси-способностей». На создание Valve вдохновил проект Myst 1993 года и произведения Хорхе Луиса Борхеса. Главная героиня, известная как «Алеф» или «Библиотекарь» (англ. The Librarian), претерпела ряд изменений в дизайне во время ранней разработки игры. Одна итерация в значительной степени опиралась на использование неких псионических усилителей для расширения её врожденных способностей.

Подобно тому как дизайн Quiver перенял некоторые из первоначальных целей Prospero, последний эволюционировал в мультиплеер игр, что изначально было задумано как распространение смеси официальных и созданных игроками миров, вход к которым будет производиться посредством игровой библиотеки, и каждый из миров будет работать на собственном сервере. Онлайн-дистрибуция, браузер серверов, поиск друзей, контент, созданный людьми и другие концепции, изначально задуманные для Prospero, в конечном итоге в той или иной степени были воплощены в серии игр Half-Life, сервисе Steam, фанатских модах, также внёсших свой вклад.

Кроме того, пси-атака и внешность Кингпина, вероятно, впоследствии нашли отражение в Советниках Альянса в Half-Life 2, как и в Солдате-пришелеце Альянса, ещё одном вырезанном противнике. Наработки Тэд Бэкман также использовал для Чужеродной фауны (черновое название), вырезанной из сиквела.

Финальная версия для оригинальной Half-Life

Финальная версия для оригинальной Half-Life

О том, что идея Кингпина была доведена до финального варианта свидетельствует наличие его в файлах игры. Как сказал Тэд Бэкман — создатель, арт-директор и дизайнер многих противников вселенной Half-Life: «Независимо от того, насколько нужным кажется персонаж, без убедительного AI и ясных игровых целей, даже лучший из проектов может погибнуть ради конечной цели».

Мэнхаки

Мэнхаки

Встречается в главах:
Half-Life 2: 3, 4, 8, 9, 9a, 10, 11, 12
Half-Life 2: Episode One: 2, 3, 4, 5
Half-Life 2: Episode Two: «Наш общий недруг»

Здоровье: 25
Урон: 20 (лезвия)
Уровень угрозы: **
Тип: Машина

Описание: Обычно выпускаемые полицией, эти гадкие летающие роботы оснащены гироскопами, позволяющими удерживать равновесие в воздухе. Они стараются работать группами и ранят противника вращающимися лезвиями.

Боевой корабль Альянса

Боевой корабль Альянса

Встречается в главах:
Half-Life 2: 1, 7, 8, 11, 12, 13
Half-Life 2: Episode One: 1, 2, 4, 5

Здоровье: -
3 прямых попадания из РПГ на малой сложности
5 прямых попаданий из РПГ на средней сложности
7 прямых попаданий из РПГ на высокой сложности
Урон: 3 (пуля)
Уровень угрозы: ****
Тип: Синтет

Пантерай


«Глаз пантеры» или «Пантероглаза» можно найти в файлах, однако не самой игры, — в Half-Life SDK (инструменты разработчика), в папке под названием «Diablo».


Размером примерно с пантеру, существо имело один глаз, подобный глазам вортигонтов, мог передвигаться бесшумно и крайне быстро, нападая на жертву и сбивая с ног, обездвиживая лапами, стремительно атакуя острыми зубами и ядовитым языком. Мог терзать и разрывать жертву когтями передних лап. Анимации модели позволяют заметить бесшумное передвижение Пантерая ползком, подобно кошке. В целом, его поведение должно было походить на повадки пантеры или любого другого кошачьего, отсюда и название.

Ранняя версия

Ранняя версия модели была синего цвета, позднее синий был заменён красным. Изначально Пантерай создавался для Quiver и назывался «Sound Dog» («звуковая собака»). Данное прозвище впоследствии перешло к хаундаю.

В файлах альфа-версии Half-Life присутствуют правильные звуковые файлы Пантерая, однако в тот момент разработки у него не было ИИ, и вскоре он был вырезан.

Согласно странице Чака Джонса на Artstation, Пантерай не попал в игру в связи с «проблемами со скольжением лап у четвероногих» — надо полагать, речь об адаптации анимаций модели с поверхностями, что было осложнено технологиями того времени.


Его, кстати можно встретить в таких модах как Azure Sheep, Point of View и Sven Co-op (полноценный классический Half-Life с кооперативом).

Поджидал жертву, размахивая хвостиком :3

Это только некоторые из наиболее интересных вырезанных противников. Если вам было интересно, могу продолжить и рассказать об остальных :) Спасибо за внимание.

Уровень угрозы, варьирующийся от одной до пяти звезд, указывает насколько осторожным вам нужно быть, вступая в борьбу с определенным врагом.

Краб-синтет и Мортира-синтет

Краб-синтет и Мортира-синтет

Встречается в главах:
Half-Life 2: «Наши покровители»

Здоровье: -
Урон: -
Уровень угрозы: *
Тип: Синтет

Уничтожение: Эти существа никогда не появляются в районе боевых действий и не представляют для вас угрозы.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Garry's Mod. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Garry's Mod.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Это руководство посвященно вырезанным существам и врагам из игры Half-life 2 beta! Вся информация была взята с разных википедиях.


358 уникальных посетителей
8 добавили в избранное






















Имеет длинные острые когти, красные шипы на голове, а на лице дыхательную маску и две трубки, выходящие из глазных орбит. Он был быстрым и нахотчивым врагом, умевшим быстро двигаться и выполняя при этом сальто и другие движения. Так же, он мог кидаться дымовыми гранатами и ножами, расположенными на его спине.
Ассасин-пришелец имеет несколько схожестями с Крематорами и возможно они являются представителями одной и той же расы, поробащенные Альянсом. У них обоих есть оранжевые сферы на руке.
Он еще мог усмехаться над игроком, об этом говорит его звуковой файл: (tattle1.wav) в папке: /sound/npc/assasin/.
Интересный факт : у Ассасина-пришельца есть зомби версия.

В прошлом - человек, продуктивный инженер Альянса, вырезанный из оригинальной версии игры. Как и обычного сталкера, у него ампутированы части конечностей и заменены механическими протезами, у боевого сталкера протез правой руки представляет собой лазерную пушку, которой он использует в бою. В левом протезе, вероятно, используется в ближнем бою. Внешне боевой сталкер несколько отличается от своих собратьев в финальной версии игры. Его цвет кожи был темнее, строение тело было слегка худощавым, а на груди были видны швы, лицо закрывало некая стеклянная маска а рот закрывал некая подобия кляпа.

Основную массу Гидры составляет массивное студенистое тело, находящееся под водой. Конечностями Гидры служат три подвижных щупальца, способных подниматься над водной поверхностью в процессе охоты. Щупальца прозрачны и излучают слабое неоновое свечение. Так же, как и основное тело, щупальца состоят из желатинообразной субстанции, что позволяет рассмотреть строение внутренних органов существа, в том числе и достаточно развитую нервную систему. Голова на конце щупальца должна была быть лишь частью большего, массивного колониального организма. При обнаружении врага Гидра резко вытягивает центральное щупальце с иглой на конце, протыкает тело жертвы и утаскивает вниз. Иногда Гидра дополнительно оглушает сильную жертву ударами об окружающие твёрдые предметы.

В ранних версиях сюжета предполагалось, что Дети будут работать на многочисленных заводах Альянса, в частности собирать головы Крематоров. После того, как из сюжета исчез Крематор, отпала и необходимость вводить в игру промышленные локации, а вместе с ними и Детей.Чтобы объяснить их исключение из сюжета, было придумано так называемое подавляющее поле, в пределах которого в человеческом организме невозможны беременность и развитие плода. Поскольку между установлением поля, последовавшим сразу после Семичасовой войны, и возвращением Гордона Фримена прошло около 20 лет, то логично отсутствие Детей в Half-Life 2 — те, кто был на момент вторжения ребёнком, попросту выросли.
Тем не менее, в Сity 17 можно найти множество следов, указывающих на то, что когда-то там жили Дети: пустую детскую площадку, брошенные игрушки и тому подобное.

Женщина-ассасин является более стройной и женской версией Элитного солдата Патруля Альянса, с почти идентичным шлемом. По сути это робот, разработанный как Ассасин. Использует два автоматических пистолета (и снайперскую винтовку) и множество рукопашных ударов. Главная особенность Ассасина — это скорость и акробатика. Во время боя Ассасин использует не только оружие и рукопашные удары, но и свою высокую скорость, благодаря которой может легко убежать от противника и скрыться для засады или нанесения неожиданной атаки. Также использует прыжки и кувырки. На ногах Ассасина - специальные приспособления для избежания травм на ногах, которые в дальнейшем были использованы в Portal для Челл. Полное отсутствие брони даёт возможность Ассасину быстро двигаться. Во время смерти гаснет свет на её шлеме.

Инопланетная фауна.
Это существо должно было иметь прозрачный мешок с видимыми "пернатыми органами". При уничтожении мешка, из него выпадало некое существо. Это стадное существо испускало нервно-паралитический газ из сопел, расположенных на спине. Далее, когда жертва не может сопротивляться, существо добивало его при помощи своего хвоста.
Канализационная фауна.
Этот вариант имел тело длиной примерно пять футов. Существо имело тонкий длинный хвост, болтающийся мешочек и прозрачная мембрана между четырьмя передними ногами. Перемещение осуществлялось прыжками, используя всё тело как пружину.

Главное отличие состоит в том, что этот Сканер мог отравлять противника ядовитым газом, а также жечь огнем из сопел, расположенных по обеим сторонам корпуса. Комбот мог произносить слова, такие как "Не двигайся, гражданин" или "Руки за голову". Как и городской сканер, Комбот должен был появляться в большинстве локаций Сity 17, патрулируя территорию. Название Комбот - слияние слов "комбайн" и "робот". Кстати, передняя часть Комбота была переделана в голову ранней версии Пса.

Шестиглазый противник, вырезанный из Half-Life 2. Гордон Фримен должен был встретиться с ним в ранней версии пещер муравьиных львов, находящихся между убежищем Илая Максвелла и побережьем, также кишащим Муравьиными львами. Идея основывалась на том, что Муравьиные львы живут патриархальным обществом, и ими должно руководить некое существо, Король. Идея была возвращена в Half-Life 2: Episode Two, где присутствуют пещеры муравьиных львов, а король муравьиных львов заменён на Стража гнезда, имеющего идентичные функции.

Крематоры являются представителями некой порабощённой Альянсом расы. Крематоры должны были сжигать трупы людей, оставшиеся после бунта в Сity 17 незадолго до прибытия Фримена в Старом Сюжете. Судя по всему, это был довольно масштабный мятеж, если для уничтожения трупов потребовались специальные юниты в большом количестве. Крематоры должны были ходить по улицам и аннигилировать трупы при помощи специального оружия, иммолятора, принцип работы которого напоминал огнемёт.
Крематор был удалён при переносе игры на новый движок. Возможно, это было сделано для уменьшения переносимого материала.
Интересный факт: В релизной версии игры голову крематора можно найти в Восточной Чёрной Мезе, в банке с формальдегидом. На соседнем экране можно проследить за анализом содержимого банки. Если нажать на банке «применить», то Илай скажет, что Аликс принесла эту вещь, и он не знает что это. Также, в главе "Через каналы" присутствует множество сгоревших трупов, которые могли быть сожжены крематорами.

Об этих Барнаклах известно очень мало. Они должны были встречаться во время путешествия по пустоши. Похож на обычного барнакла только происхождением и малоподвижным образом жизни.

Как понятно из названия, являлся одним из видов Сканеров. Cканер можно увидеть в начале главы Воздухообменник. Пустынный сканер должен был патрулировать пустошь, местность, от которой к моменту релиза остались лишь побережье и Рейвенхолм. С левой стороны этого Сканера была небольшая пусковая установка, при помощи которой он мог запускать гранаты, модели которых можно найти в файлах Half-Life 2 Beta. Также, на его правой стороне располагались три лазера.

Рекруты находились под командованием Капитана Вэнса. Последний командовал рекрутами из своего штаба в Сity 17 у внутренних ворот Цитадели. Рекруты работали под прикрытием на Альянс и втайне на Сопротивление и охраняли воздухообменник.Призывники вооружены штурмовой винтовкой XM29 OICW.

Сактик — паразитирующий синтет, вырезанный из Half-Life 2, являлись макровирусом, созданным Альянсом. Они сбрасывались на вражескую территорию в специальных снарядах. Сактики искали организмы для кормления себя и следующих поколений. Так, сброшенные на вражеские укрепления они быстро размножались, порождая огромное количество яиц. По способу охоты, Сактики больше всего напоминали хедкрабов. Они прыгали, раздвигая челюсти, и, целясь в лицо. Судя по звуковым файлам из играбельной Half-Life 2 Beta, Альянс сбросил Сактиков на Борей. Также, становится понятно, что Сактики не любят низкие температуры.
Интересные факты: 1) Отметка на сактике сильно напоминает маркировку на вертолёте-штурмовике.
2) Единственное "наследие" сактиков — это снаряды. Именно их идея была взята для создания снарядов с хедкрабами.

Как только я понял, что эти сактики не очень
любят холод, я вырубил генератор
- пусть лед покроет корабль.
Мороз сделал свое дело, в основномю
- Оделл

Скитч была питомцем Аликс. Неизвестно откуда она взялась. Идея, что Скитч будет питомцем Аликс зародилась ещё в первом году разработки. Изначально, Пёс должен был стать питомцем Илая Максвелла. Скитч имела «ядовитые зубы», которые она использовала как оружие. Гордон Фримен должен был впервые встретить её вместе Аликс около Воздухообменника после крушения поезда. Позже, Пёс был изменён и стал питомцем Аликс, а идея о создании питомца женского пола перетекла в разработку Ламарр, ручного хедкраба доктора Кляйнера.

Гвардеец являлся высшим чином Альянса. Он владел чрезвычайно мощным оружием (которое мог также использовать игрок), которое могло аннигилировать целую толпу противников, а также пробивать бронированные двери и другие препятствия. Позже, идея этого оружия была изменена, и само оружие превратилось в пушку страйдера, которую на стадии разработки можно было поднимать и использовать как оружие, чего в релизной версии сделать нельзя. Также, на левом запястье стража было размещено ещё одно оружие небольшого размера и неизвестного назначения.Человек внутри синтета (можно увидеть только его лицо) слеп и на самом деле для обзора использует камеру, прикреплённую к "голове". Эта камера и есть голова солдата (если верить названию файла текстуры камеры - "head.vtf"). Сапун, торчащий из его рта, указывает на то, что он дышит переработанным воздухом.Судя по всему, Гвардеец неуязвим для пуль, уничтожить его можно было при помощи тяжёлого оружия, такого как РПГ и, возможно, крупнокалиберного пулемёта.

Интересные факты: 1) Страж Альянса является прямым правоприемником элитного солдата-синтета, разработка которого не ушла дальше концепт-артов.
2) Также, он стал одним из прообразов для элитного солдата Альянса.
3) Убийство гвардейца приводит к вылету игры.
(похоже что его не доделали даже в бэто-версии)

Суперсолдат должен был являться своего рода небольшим двуногим Страйдером с пропорциями человеческого тела. Возможно, Суперсолдат был основан на синтете со станции управления погодой. Как и Страйдер, он имеет бордовые линии на ногах. Также, у него на руках есть тёмно-бордовые треугольники и номер «314» на груди. Это число можно найти и на форме солдата Альянса в играбельной версии Half-Life 2 Beta. Также, это число связано с советником из Half-Life 2: Episode Two, на его капсуле написано «314 URB-LOC 0017».

Это ещё одно "пошлое" создание Теда Бэкмана, наравне с мистером Френдли и Гонарчем. Ноги существа унаследованы от Кингпина, существа, вырезанного из первой части Half-Life. Скорее всего, существо пришло на Землю из Зена. Существо должно было перемещаться прыжками, запрыгивая на голову противника. По способу охоты трёхногий хоппер сильно напоминал хедкраба и сактика.

Изначально, у сотрудников Гражданской обороны так же, как и у солдат Патруля Альянса, присутствовал элитный вариант. Элитный метрокоп был очень похож на обычного, хоть и имел ряд отличий. Все нашивки на форме элитного метрокопа были не белого цвета, а красного. Также он носил другую шлем-маску, а окуляры на ней были жёлтого цвета.

Элитный солдат-синтет является потомком раннего синтета, который должен был появиться на станции управления погодой. Впоследствии, элитный солдат-синтет эволюционировал сразу в несколько противников, некоторые из которых даже добрались до релиза. Например, некоторые концепт-арты стали основой для создания суперсолдата Альянса и гвардейца, который в конце концов стал элитным солдатом Альянса. Также, ноги элитного солдата-синтета стали ногами охотника.
[/previewimg][/previewimg]

Пишете в консоле Sv_cheats 1.Далее в консоли пишете нижеперечисленные названия:


За секунду до.

Giant Freakin Robot: фильм по Half-Life в разработке

Giant Freakin Robot: фильм по Half-Life в разработке

Типичная помощь


НПС ПЕРСОНАЖИ Ent_create npc_gman - Г-мен Ent_create npc_breen - Брин Уоллас Ent_create npc_barney - Барни Калхоун Ent_create npc_alyx - Аликс Вэнс Ent_create npc_kleiner - Профессор кляйнер Ent_create npc_eli - Элай Вэнс Ent_create npc_mossman - Джудит Мосман Ent_create npc_vortigaunt - Вортигонты Ent_create npc_dog - Пёс Ent_create npc_monk - Отец Григорий Ent_create npc_citizen - жители Ent_create npc_launcher - Гордон Фримен (невидимый) ЗОМБИ Ent_create npc_zombie - Зомби Ent_create npc_zombie_torso - Половина зомби Ent_create npc_barnacle - Барнакл Ent_create npc_headcrab_poison - Ядовитый хэдкраб Ent_create npc_headcrab_black - Ядовитый хэдкраб(такой же) Ent_create npc_headcrab_fast - быстрый хэдкраб Ent_create npc_headcrab - обычный хэдкраб Ent_create npc_poisonzombie - Быстры зомби Ent_create npc_fastzombie - Быстрый зомби ЖИВОТНЫЕ Ent_create npc_ichthyosaur - Рыба Ent_create npc_pigeon - Голубь Ent_create npc_seagull - Чайка Ent_create npc_crow - Ворона Ent_create npc_antlion - Муравьиный Лев Ent_create npc_antlionguard - Муравьиный Охранник АЛЬЯНС Ent_create npc_strider - Страйдер Ent_create npc_combinegunship - Боевой корабль Альянса Ent_create npc_combinedropship - Транспортник Альянса Ent_create npc_cscanner - Сканер Тип 1 Ent_create npc_rollermine - Катящиеся мины Ent_create npc_metropolice - Комбайн с дубинкой Ent_create npc_helicopter - Вертолёт-охотник Ent_create npc_stalker - Сталкер Ent_create npc_manhack - Мэнхак Ent_create npc_combine_s - чёрный комбайн эта информация с моего сайта НПС ПЕРСОНАЖИ Ent_create npc_gman - Г-мен Ent_create npc_breen - Брин Уоллас Ent_create npc_barney - Барни Калхоун Ent_create npc_alyx - Аликс Вэнс Ent_create npc_kleiner - Профессор кляйнер Ent_create npc_eli - Элай Вэнс Ent_create npc_mossman - Джудит Мосман Ent_create npc_vortigaunt - Вортигонты Ent_create npc_dog - Пёс Ent_create npc_monk - Отец Григорий Ent_create npc_citizen - жители Ent_create npc_launcher - Гордон Фримен (невидимый) ЗОМБИ Ent_create npc_zombie - Зомби Ent_create npc_zombie_torso - Половина зомби Ent_create npc_barnacle - Барнакл Ent_create npc_headcrab_poison - Ядовитый хэдкраб Ent_create npc_headcrab_black - Ядовитый хэдкраб(такой же) Ent_create npc_headcrab_fast - быстрый хэдкраб Ent_create npc_headcrab - обычный хэдкраб Ent_create npc_poisonzombie - Быстры зомби Ent_create npc_fastzombie - Быстрый зомби ЖИВОТНЫЕ Ent_create npc_ichthyosaur - Рыба Ent_create npc_pigeon - Голубь Ent_create npc_seagull - Чайка Ent_create npc_crow - Ворона Ent_create npc_antlion - Муравьиный Лев Ent_create npc_antlionguard - Муравьиный Охранник АЛЬЯНС Ent_create npc_strider - Страйдер Ent_create npc_combinegunship - Боевой корабль Альянса Ent_create npc_combinedropship - Транспортник Альянса Ent_create npc_cscanner - Сканер Тип 1 Ent_create npc_rollermine - Катящиеся мины Ent_create npc_metropolice - Комбайн с дубинкой Ent_create npc_helicopter - Вертолёт-охотник Ent_create npc_stalker - Сталкер Ent_create npc_manhack - Мэнхак Ent_create npc_combine_s - чёрный комбайн эта информация с моего сайта НПС ПЕРСОНАЖИ Ent_create npc_gman - Г-мен Ent_create npc_breen - Брин Уоллас Ent_create npc_barney - Барни Калхоун Ent_create npc_alyx - Аликс Вэнс Ent_create npc_kleiner - Профессор кляйнер Ent_create npc_eli - Элай Вэнс Ent_create npc_mossman - Джудит Мосман Ent_create npc_vortigaunt - Вортигонты Ent_create npc_dog - Пёс Ent_create npc_monk - Отец Григорий Ent_create npc_citizen - жители Ent_create npc_launcher - Гордон Фримен (невидимый) ЗОМБИ Ent_create npc_zombie - Зомби Ent_create npc_zombie_torso - Половина зомби Ent_create npc_barnacle - Барнакл Ent_create npc_headcrab_poison - Ядовитый хэдкраб Ent_create npc_headcrab_black - Ядовитый хэдкраб(такой же) Ent_create npc_headcrab_fast - быстрый хэдкраб Ent_create npc_headcrab - обычный хэдкраб Ent_create npc_poisonzombie - Быстры зомби Ent_create npc_fastzombie - Быстрый зомби ЖИВОТНЫЕ Ent_create npc_ichthyosaur - Рыба Ent_create npc_pigeon - Голубь Ent_create npc_seagull - Чайка Ent_create npc_crow - Ворона Ent_create npc_antlion - Муравьиный Лев Ent_create npc_antlionguard - Муравьиный Охранник АЛЬЯНС Ent_create npc_strider - Страйдер Ent_create npc_combinegunship - Боевой корабль Альянса Ent_create npc_combinedropship - Транспортник Альянса Ent_create npc_cscanner - Сканер Тип 1 Ent_create npc_rollermine - Катящиеся мины Ent_create npc_metropolice - Комбайн с дубинкой Ent_create npc_helicopter - Вертолёт-охотник Ent_create npc_stalker - Сталкер Ent_create npc_manhack - Мэнхак Ent_create npc_combine_s - чёрный комбайн эта информация с моего сайта НПС ПЕРСОНАЖИ Ent_create npc_gman - Г-мен Ent_create npc_breen - Брин Уоллас Ent_create npc_barney - Барни Калхоун Ent_create npc_alyx - Аликс Вэнс Ent_create npc_kleiner - Профессор кляйнер Ent_create npc_eli - Элай Вэнс Ent_create npc_mossman - Джудит Мосман Ent_create npc_vortigaunt - Вортигонты Ent_create npc_dog - Пёс Ent_create npc_monk - Отец Григорий Ent_create npc_citizen - жители Ent_create npc_launcher - Гордон Фримен (невидимый) ЗОМБИ Ent_create npc_zombie - Зомби Ent_create npc_zombie_torso - Половина зомби Ent_create npc_barnacle - Барнакл Ent_create npc_headcrab_poison - Ядовитый хэдкраб Ent_create npc_headcrab_black - Ядовитый хэдкраб(такой же) Ent_create npc_headcrab_fast - быстрый хэдкраб Ent_create npc_headcrab - обычный хэдкраб Ent_create npc_poisonzombie - Быстры зомби Ent_create npc_fastzombie - Быстрый зомби ЖИВОТНЫЕ Ent_create npc_ichthyosaur - Рыба Ent_create npc_pigeon - Голубь Ent_create npc_seagull - Чайка Ent_create npc_crow - Ворона Ent_create npc_antlion - Муравьиный Лев Ent_create npc_antlionguard - Муравьиный Охранник АЛЬЯНС Ent_create npc_strider - Страйдер Ent_create npc_combinegunship - Боевой корабль Альянса Ent_create npc_combinedropship - Транспортник Альянса Ent_create npc_cscanner - Сканер Тип 1 Ent_create npc_rollermine - Катящиеся мины Ent_create npc_metropolice - Комбайн с дубинкой Ent_create npc_helicopter - Вертолёт-охотник Ent_create npc_stalker - Сталкер Ent_create npc_manhack - Мэнхак Ent_create npc_combine_s - чёрный комбайн эта информация с моего сайта


На повстанца npc_citizen ане npc_rebel а как же комбины из нова проспект и елита?


Народ как елиту сделать в натуре.


консоль легко открыть. жми


чтобы сделать комбайна из нова проспект нужно вести npc_create npc_combine


А КАК ПОЛУЧИТЬ ТУРЕЛЬ НА ТРЕНОГЕ


Люди подскажите кто-нибудь как элитного солдата поставить?


В общем, в Half-Life 2 можно с помощью консольной команды npc_create создавать разные существа из игры. Скажем, поставить роту солдат и орду муравьев, а самому отойти и наблюдать за этаким "Звездным Десантом". Да, еще не плохо бы врубить developer 2, так удобнее будет (если аглицкий знаете). npc_create-создать сущ-во в точке, куда направлен прицел. Названия существ: npc_metropolice - милиционер :) npc_combine_s - солдат Альянса (комбайн) npc_zombie - понятно кто npc_fastzombie - быстрый зомбак npc_poisonzombie - зомби с кучей ядовитых хедкрабов на спине npc_antlion - муравей npc_antlionguard - мирмидонт npc_headcrab - понятно кто npc_headcrab_poison - ядовитый хедкраб npc_headcrab_fast - тонкий хедкраб npc_alyx - Аликс npc_gman - G-мэн npc_kleiner - профессор Кляйнер npc_barney - Барни npc_mossman - Моссмэн npc_turret_floor - переносная туррель npc_strider - страйдер (сначала создаете его таким образом где-нибудь на задворках уровня, а затем с помощью npc_create_aimed npc_strider создаете нормальных стоящих страйдеров) npc_cscanner - сканер npc_manhack - мясорубка npc_rollermine - роллер (не всегда можно его поставить на пол, пробуйте лучше на стены и потолок) npc_citizen - гражданский npc_vortigaunt - вортигант npc_odessa - Одесса (мужичок такой, одессит, наверное) Пример: npc_create npc_combine_s Плюс:npc_create_equipment Эта команда вооружает всех npc (которых вы будете создавать) указанным оружием. Оружие: weapon_smg1 - пистолет-пулемет weapon_shotgun - дробовик weapon_ar2 - импульсная винтовка weapon_rpg - реактивный гранатомет weapon_crowbar - монтажка weapon_stunstick - шокер (его либо ментам, либо гражданским. Остальным лучше не надо) weapon_annabelle (ружье отца Григория, по совместительству самое опасное оружие в игре, я не шучу) weapon_alyxgun (только для Аликс) Пример:npc_create_equipment weapon_ar2 после этого все создаваемые существа будут использовать это оружие. НО! Не надейтесь дать дробовик в лапки хедкраба - оружие появится только у тех, кто им может пользоваться.


а как заставить нпс двигатся то.


Хех, честно сказать, меня задолбало искать уже, вот все говорят что бы создать дружественную турель нужно прописать npc_create npc_turret_floor (вот интерестно, где то на сайте увидили?) А сами не проверяли наверн нифига, так вот если прописать эту комманду то появиться турель на указанном прицелом месте, которая будет являться ВРАЖДЕБНОЙ. А как создать дружественную, хоть 1 человек знает или нет?


А как сделать пулемет? Помните,пулеметы Альянса? Ну,из них еще надо было вертолет сбивать.


А у меня не знает такого кода как ent_create, я ввожу с помощью npc_create


Всмысле пулемёт станковый ну как уто на станцыи де повстанек кричит помонги и там сверху 2 чела стоит один за пулемётом а другой просто (Это меня интересует) А он имел в веду шо как создать пулемёт автоматический шобы поставил и он сам мочил вот .


vova82006 А ты сам прописывал этот код а? Если вылетит сам поймёш !!


BALANSI Что-бы получить турель нужно ввести в консоль npc_create npc_turret_floor


премер водим в консол npc_create_equipment weapon_ar2 npc_create npc_combine_s комбайн появится с оружием


npc_odessa не действует!!


чтобы заставить двигатся напиши npc_select и npc_go


а советника можно создать?


А я в Portal нпс делаю) Вот только когда комбайна делаю выкидывает


а если ты не хочеш чтобы водить каждый раз в консоли npc_select - npc_go то один раз введи bind m "npc_select bind n "npc_go чтобы заставить комбайна ходить вначали назначь его для хода буквой m и буквой n ты заставиш его идти)


а у меня оружия когда водишь give у меня оружие не дает пишет null ent give nameditem


а страйдера таким же кодом bind m "npc_select bind n "npc_go, можно заставить ходить куда назначишь?


В ер.1 можно ещё npc_ministrider добавить.


а как зомбаина написать?


stas qos зомбаин-zombine


А ещё есть такие NPC: npc_create grenade_ar2 - создаётся подстволка из smg1 и стазурванёт npc_create rpg_missile - создаётся ракета, и лелтит только в одну сторону


Кстате управление NPC можно ещё так забацать: bind b "npc_select" bind n "npc_go" bind m "npc_heal" npc_select - выбрать любого npc npc_go послать npc в любую точку на карте npc_heal - пополнить запас жизней npc npc_create npc_zombine - создать солдата зомби Episode one (Эписод 1) npc_create npc_ministrider - создать министрайдера, только одна недостача: если министрайдер стреляет то нет звука.

Шаровые мины

Шаровые мины

Здоровье: -
Урон: 10 (электрический удар)
Уровень угрозы: **
Тип: Машина

Описание: Дьявольское творение техников Альянса - практически неуязвимые роботы в форме шара, разбрасываемые с неба транспортниками. Запрограммированы на преследование всех, кто не служит Альянсу. Для маскировки могут наполовину закапываться в землю. Запеленговав цель подкатываются к ней, врезаются и наносят удар электричеством, после чего отпрыгивают на небольшое расстояние. Если вы находитесь в машине, мины прицепляются к ней. Несколько мин могут серьезно нарушить управление.

Уничтожение: Мины бронированы, поэтому их невозможно уничтожить ударами, бросками или патронами. Однако их брони не достаточно, чтобы скомпенсировать силу взрыва. Поэтому их можно уничтожить выстрелом из гранатомета или подловить взрывом осколочной гранаты. Но лучше всего - вынимайте гравитационную пушку, притягивайте мины по одной и сбрасывайте с обрыва в море, электрические схемы не переносят контакт с водой и мины взрываются.

Мистер Френдли


Мистер Френдли, или же Мистер Дружелюбный, размером походил на небольшую лошадь, однако передвигался "ползком", очень неуклюже, толкая своё тело вперёд задними копытными ногами, помогая также шипами на передних конечностях, издавая при этом звук скрипа ногтей по школьной доске.

С позиции лора Мистер Френдли был бы неким падальщиком, который съедал бы оставленные после битв трупы — подобное лорное обоснование было бы прекрасным и логичным объяснением исчезновения тел (каждая игра собственное решение, однако с технической точки зрения это всегда делается для улучшения производительности).

Однако при встрече с Фрименом, одна из реакций Мистера — колотить по земле, дабы выбить оружие из рук игрока. Предлагалось даже сделать так, чтобы очки слетали с лица Гордона, заставая того врасплох и оставляя того в сложной ситуации с плохим зрением и размытой картинкой в бою, однако воплотить данную идею в жизнь было довольно тяжело ввиду технологий того времени. Физические атаки можно наблюдать в анимациях модели, которая добралась до финальной версии игры и может быть найдена в файлах — на ближних дистанциях Мистер может хлестать игрока щупальцами и плеваться ядовитой жидкостью, подобно буллсквиду. Однако есть кое-что ещё.

Финальная версия

Да, по задумке Мистер Френдли старался поймать и изнасиловать жертву, удерживая ту руками-щупальцами до самой точки невозврата — после которой наступает смерть. Подробнее об этом рассказал один из разработчиков Valve, Кен Бёрдуэлл, его цитата из книги Raising the Bar:

«Помню в начале, когда Гейб уже определился с жанром игры, он попросил меня найти ему какого-нибудь концепт-художника. Я вспомнил мелкого 12-летнего брата моего друга, скейтера, который круто рисовал. Мне всегда нравились его работы, это был вполне отличный уникальный стафф, и я слышал, что он только-только окончил арт-факультет Вашингтонского Университета. Гейб позвонил ему и попросил набросать несколько скетчей потенциальных монстров. Когда тот вошёл, это был вообще не тот пацан, которого я помнил; теперь это сто девяносто сантиметров татуировок и пирсы. Он вывалил портфолио и начал демонстрировать таких адских отродий, что аж мне стало жутко. Я такого точно не ожидал. Это было что-то сродни деформированных инопланетных гениталий, ну, кроме похожего на собачку Cthulhuesque, да и того с внушительным елдаком в полной боевой готовности. Я тогда скринжевал, мол, господи, что я наделал, он же изврат. И тут Гейб такой: "Так, эмм.. а что это снизу у этого Мистера Френдли?", и после небольшой паузы Тэд отвечает: "Это его член". После чуть более продолжительной паузы Гейб выдаёт: "Аг-га. ". Я сидел в кресле просто на измене и в полном сюрре, понятия не имея, как всё это остановить, уже готов был что-то ляпнуть и сменить тему разговора, но тут Тэд заговорил: "Что же, я долго думал, как можно напугать наших потенциальных игроков. Надо полагать, многие из них — четырнадцатилетние ребята, они уже видели всяческих огромных и жестоких монстров с оружием в руках, это не то. Я подумал — какие же подспудные подлинные страхи у них есть? Таким образом, я решил сделать акцент на фобию гомосексуальности, гомофобию". Затем он долго и подробно начал рассказывать о том, как Мистер Френдли будет делать это, изгибаться в сексуальных позах, хватать и притягивать игрока своими длинными тентаклями до смертоносного конца, и всё такое. После того, как Тэд прекратил говорить, повисла ещё одна длиннющая пауза, а Гейб всё смотрел на скетч. Затем Гейб выдал: "ШИКАРДОС! ЭТО ИМЕННО ТО, ЧТО Я ИСКАЛ". После они начали очень оживлённо говорить о возможном психосексуальном поведении инопланетян и клинических описаниях нарушений сексуальных фантазий подростков [сексуальные темы некоторых из этих противников были призваны спровоцировать несознательную реакцию гомофобии у целевой аудитории], а я сидел и думал: "Охренеть, что я натворил!". С этого момента я не знал, к чему всё это приведёт, но точно знал, что не хочу это пропустить. Это был мой первый день работы в Valve»

Да, в итоге Мистер Дружелюбный так и добрался до игры, несмотря на созданную (но, очевидно, незавершённую в техническом плане) модель. Причинами тому могут быть как сложности с реализацией всего задуманного в то время, так и цензурные соображения, так как вне всяких сомнений, возрастное ограничение игры было бы выше.

Бронетранспортер Альянса

Бронетранспортер Альянса

Здоровье: 750
Урон:
5 (пулемет)
25 (ракета)
Уровень угрозы: ****
Тип: Машина

Уничтожение: К тому времени, как вам понадобится уничтожить бронетранспортер, подходящее оружие будет закреплено на носу вашей лодки. Используйте приставной шаг и стреляйте, пока он не скроется в облаке пламени.

Советник Альянса

Советник Альянса

Здоровье: -
Урон: -
Уровень угрозы: *
Тип: Синтет

Описание: Настоящее лицо Альянса. Огромное, зеленое, похожее на личинку создание, обладающее даром телекинеза, на краткий миг мелькает на экране компьютера Брина в Цитадели.

Уничтожение: Советники никогда не появляются в районе боевых действий и вам не придётся применять оружие против них.

Вертолёт-охотник

Вертолёт-охотник

Здоровье: 5600
Урон:
5 (пулемет)
30 (в эпицентре взрыва бомбы)
Уровень угрозы: *****
Тип: Машина

Солдаты Альянса

Солдаты Альянса

Здоровье: 50
Урон:
10 (приклад)
3 (пистолет-пулемет)
3 (дробовик)
3 (импульсная винтовка)
75 (граната)
Уровень угрозы: ****
Тип: Гуманоиды

Городская полиция

Городская полиция

Встречается в главах:
Half-Life 2: 1, 2, 3, 4, 9a
Half-Life 2: Episode One: «Выход-17»

Здоровье:
26 (Half-Life 2, главы 1-4)
40 (Half-Life 2, глава 11)
40 (Episode One, глава 1)

Урон:
Запуск мэнхаков
0 (парализующая дубинка)
3 (пистолет)
3 (пистолет-пулемет)
Уровень угрозы: **
Тип: Гуманоид

Описание: Обычные люди, вставшие на сторону противника. Являются частью сил поддержания порядка Альянса. Также известны как «Надсмотрщики» (Overwatch). Оснащенные снаряжением для подавления восстаний, они держат Сити-17 в ежовых рукавицах. Они к тому же могут выпускать летающих роботов с острыми лезвиями - мэнхаков.

Уничтожение: Для борьбы с городской полицией можно использовать различные способы, например взрывающиеся бочки или наземные турели, но обычно достаточно и шесть выстрелов из пистолета в голову. Переключитесь на пистолет-пулемет, когда найдете его, и цельтесь всегда в голову. И наконец, не давайте им выпустить сигнальную ракету: если это произойдет, появится подкрепление как минимум из еще трех полицейских.

Сталкеры

Сталкеры

Здоровье: -
Урон: -
Уровень угрозы: *
Тип: Гуманоид

Описание: Люди, которым не повезло сесть на поезд из Сити-17, до Nova Prospekt попадают в руки ученых Альянса. Эти ужасные экспериментаторы отделяют высшие функции мозга, ставят сотни опытов над лоботомированными жертвами, вживляют нано устройства в кожу и медленно смотрят, как существо утрачивает все человеческое. Известные под кодовым именем «Сталкеры», эти истощенные рабы отправляются на унизительные работы в Цитадель Альянса.

Уничтожение: Эти существа никогда не встречаются в зоне боевых действий и не представляют опасности для вас.

Страйдер

Страйдер

Здоровье: -
3 прямых попадания из РПГ на малой сложности
5 прямых попаданий из РПГ на средней сложности
7 прямых попаданий из РПГ на высокой сложности

Гранаты, альтернативная атака импульсной винтовки и гранаты, выпущенные из пистолета-пулемета, считаются как половина прямого попадания.

Урон: 5 (пуля), смерть (пространственная пушка или протыкание ногой)
Уровень угрозы: *****
Тип: Синтет

Описание: Этот гигантский треножник атакует с помощью двух видов оружия, установленных на его морде: скорострельной импульсной турели и нечто, что можно описать как пушка, разрывающая материю пространства, которая мгновенно убивает любого, кто попал под заряд. Также страйдер использует свои гигантские заостренные ноги для протыкания жертв.

Уничтожение: Мгновенная смерть и обширные разрушения - вот результат попадания пространственной пушки, так что держитесь подальше от её мерцающего света. Используйте укрытия от пулемета и избегайте ног, которые с легкостью протыкают человека. Используйте против Страйдера только мощные снаряды: РПГ, альтернативную атаку импульсной винтовки или пистолета-пулемета. При должной сноровке можете попробовать зацепить его осколочной гранатой.

Страйдер атакует вас только после попадания по нему, если в пределах видимости есть другие цели. При сражении в пределах Цитадели, для убийства страйдера достаточно трех энергетических шаров из импульсной винтовки.

Читайте также: