Half life 2 комбайны без маски

Обновлено: 02.07.2024

Модель почти полностью соответствует оригинальной, но в отличие от нее может порадовать более проработанными деталями благодаря новому движку — Source 2.

Для сравнения модель из Half-Life 2

Можно заметить, что солдат стал выглядеть немножко толще (видимо у «транслюдей» Овервотча теперь новая диета) и маска стала куда более ярче.

Есть предположение, что некоторые события Half-Life: Alyx должны были проходить не только в одном промежутке времени, на это указывают и другие оставшиеся неиспользованные файлы, модели и голосовые переговоры Комбайнов. Но также с большей вероятностью, эти файлы могли остаться там благодаря долгому времени разработки игры, когда многие идеи еще только развивались, но в дальнейшем никуда дальше этого и не продвинулись и не увидели свет. Также есть третий вариант — в будущем нас может ждать ремейк Half-Life 2 и ее эпизодов на Source 2.

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Содержание

Технологии Альянса [ ]

Телепортация Альянса [ ]

Несмотря на передовые технические возможности Альянса, они, судя по всему, имеют ограниченное понимание технологии телепортации. Доктор Моссман объясняет, что в то время как Альянс умеет телепортироваться из одной вселенной в другую, они не знают, как телепортироваться в пределах одной вселенной. Метод телепортации, разработанный в Чёрной Мезе, позволяет спокойно телепортироваться в пределах одной вселенной, вследствие чего Альянс стремится завладеть этой технологией. Доктор Моссман, будучи двойным агентом, помогает Альянсу построить в Нова Проспект телепорт, позволяющий решить проблему местной телепортации, но устройство взрывается и разрушается во время побега из тюрьмы Аликс и Гордона.

Метод телепортации Альянса оказывается крайне неэффективным по сравнению с методом Чёрной Мезы; во время побега Уоллеса Брина из Цитадели видно, что телепорт Альянса требует невероятно много энергии, а также сама машина телепорта занимает крайне много места. Этот телепорт работает на энергии реактора на тёмном сплаве, а телепорты, разработанные людьми, неэнергозатратны и компактны (занимают не больше комнаты и питаются от обычной электрической сети). Телепортационные же технологии Зена, видимо, не требуют вообще никакого оборудования или энергии любого рода. В то время как физика телепортации объяснена плохо, известно, что телепорты Зена используют данный мир «в качестве скрытой оси для рывка через пространство». Альянс же может телепортироваться из своей вселенной, но тут он зависит от местной телепортации, а поскольку они «не учли коэффициент в уравнении тёмной энергии», то и не могут создать надёжную технологию.

Отсутствие возможности Альянса телепортироваться объясняет также его заинтересованность судном Aperture Science Бореем. Как известно, Aperture Science создало портативное телепортационное устройство, позволяющее телепортироваться в одной вселенной; такое устройство было бы крайне ценным приобретением Альянса.

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Социальная информация

Столица / штаб-квартира

Вооружение

Оборудование и реквизит

Обзор [ ]

История [ ]


Империя Альянса обширна и включает в себя неизвестное количество параллельных вселенных. Империя населена неизвестным количеством разумных существ. Неизвестно кто ей управляет в Столичном мире Альянса, но на Земле её правителем является доктор Уоллес Брин и Советники. Империя расширяется за счёт захвата новых миров и использования доминирующего вида так, как считает нужным. Манипулируя этими видами различными методами, включающими биотехнологии и имплантации. Продукты такой инженерии Альянса — синтеты, биомеханические организмы, выполняющие различные функции в пределах империи. Альянс также создаёт расы супер-солдат, однозначно адаптированных для конкретных условий завоёванных миров. Этот процесс приводит к очень мобильной и адаптивной военной силе, способной реагировать на любые угрозы и сокрушать любую оппозицию. Причины империализма Альянса остаются неизвестными на протяжении всей игры.

Игровая информация

Сущность

Разработчики

Озвучивание

Игровая информация

Разработчик(-и)

Альянс — основной противник в Half-Life 2, целью которого является создание инопланетной империи, господствующей над вселенной.

Политическая информация

Тип фракции / организация

Глава правительства

Подклассы

Альянс на Земле [ ]

Вторжение на Землю [ ]


Вырезки из газет в лаборатории Илая в Восточной Чёрной Мезе, изображающие портальные штормы и последующую Семичасовую войну. Обратите внимание на разделы, выделенные жёлтым маркером.

Основная статья: Семичасовая война

Господство Альянса на Земле [ ]

Альянс правит Землёй из массивных структур, известных как Цитадели, самая важная из которых находится в Сити 17, где доктор Брин занимается пропагандой. В конце Half-Life 2 во время побега Брина с Земли образуется массивный портал, через который можно увидеть несколько массивных строений похожих на Цитадели.

На начало игры Альянс имеет полное господство над цивилизацией Земли и не знает, кем является Гордон Фримен. Однако доктор Брин незамедлительно информирует советника Альянса о Фримене во время кратковременной неудачной телепортации Гордона в кабинет Брина. Альянсу сопротивляются повстанцы, организованные в Сопротивление. Действия Гордона Фримена после его возвращения вдохновляют на массовое восстание против Альянса в Сити 17, что приводит к полномасштабной уличной войне между гражданскими и силами Альянса.

Главные причины Альянса обладать Землёй — это поглощения ресурсов Земли, использования человеческой технологии телепортации и порабощения и эксплуатации доминирующего вида — человека — для чёрной работы и военной службы, особенно учитывая постоянные потери войск и неудачи в бесплодных попытках поймать Фримена.

Подавляющее поле [ ]


Символически пустая детская площадка в Сити 17.

Основная статья: Подавляющее поле

Альянс, завоевав господство на Земле, ввёл «подавляющее поле», которое служит для ингибирования репродукции человека. Поле предотвращает формирование определённых белковых цепей, являющихся жизненно важными для эмбрионального развития человека; это эффективно глобально снижает рождаемость людей до нуля и приводит к тому, что живущие сейчас люди могут стать последним поколением.

Доктор Брин задаёт этот вопрос жителям города в самом начале Half-Life 2, отвечая на письмо «заинтересованного гражданина». Избегая ответа на вопрос, Брин объясняет, что он считает, что поле оказывает положительное влияние, так как оно сводит на нет один из самых низких человеческих инстинктов; он утверждает, что поле будет отключено, как только люди докажут, что они больше не нуждаются в нём. Он также утверждает, что «как вид, бессмертие находится в пределах нашей досягаемости», возможно, подразумевая, что Альянс планирует клонировать или создавать людей, либо делать синтетов человеческого происхождения в далёком будущем. В «Белой Роще» Илай Вэнс сообщает Аликс, что подавляющее поле было отключено, и подмигивает Гордону Фримену, как бы намекая, что ему с Аликс пора наладить более тесные отношения.

Пропаганда [ ]

У Альянса есть несколько методов по управлению сознанием граждан, начиная от банки с содой и заканчивая заменой сознания.

Контроль водоснабжения [ ]

Бринкаст [ ]

Замена памяти [ ]

Замена памяти — это психо-технологический процесс замены всей памяти на стандартную боевую подготовку для дальнейшего превращения в солдат.

Основная информация

Принадлежность

За кулисами [ ]

В трейлере видно, что офицер использовал как свою импульсную винтовку, так и пистолет-пулемёт, но в релизе он использует только импульсную винтовку, однако во время нападения на Илая в начале игры офицер всё ещё использует пистолет-пулемёт.

Также в трейлере игры ординал носит с собой гранаты. В самой игре ординал с гранатой встречается дважды, в главе «Откровение», после разговора информатора с советником и в «Взлом и проникновение», при выходе на поверхность самый первый ординал будет кидать гранаты.

В трейлере заметно, что окуляры ординала должны были быть тёмно-голубыми. В ранней версии трейлера заметно, что шлем офицера использовал такую же модель, как и у пехотинца, однако в финальной версии трейлера он чёрный.

На наплечниках ординала заметна несколько изменённая эмблема элитного солдата, в которой череп в центре заменён на голову вортигонта. Эта эмблема происходит от вырезанного класса солдат, занимавшихся захватом вортигонтов, которых можно увидеть на концепт-арте.

Неиспользуемая текстура солдата Альянса имеет несколько вариаций для различных классов, среди которых есть командир.

Внутренности альянса в подробностях Как мы видим альянс самую могущественную галактическую федерацию в мире Half-Li . - Изображение 1
Внутренности альянса в подробностях Как мы видим альянс самую могущественную галактическую федерацию в мире Half-Li . - Изображение 2
Внутренности альянса в подробностях Как мы видим альянс самую могущественную галактическую федерацию в мире Half-Li . - Изображение 3
Внутренности альянса в подробностях Как мы видим альянс самую могущественную галактическую федерацию в мире Half-Li . - Изображение 4
Внутренности альянса в подробностях Как мы видим альянс самую могущественную галактическую федерацию в мире Half-Li . - Изображение 5
Внутренности альянса в подробностях Как мы видим альянс самую могущественную галактическую федерацию в мире Half-Li . - Изображение 6
Внутренности альянса в подробностях Как мы видим альянс самую могущественную галактическую федерацию в мире Half-Li . - Изображение 7

Как мы видим альянс самую могущественную галактическую федерацию в мире Half-Life 2 и E: 1,2? Цитадель, комбайны в противогазах с хриплым голосом (видимо из-за плохих респираторов), Уоллес Брин, Джудит Моссман, сити-17, советники. Сегодня я расскажу вам кто такие комбайны, из какого места они пришли, чего они хотят и как построена иерархия Альянса. Лучше налейте себе чай и присаживайтесь.

Альянс владеет не только нашим миром, но и другими «мирами». Альянс постоянно расширяется, порабощая чужеродные организмы, модифицируя их, вживляя имплантаты, контролирующие сознания, делая сильнее, и используя их для своих нужд. Расы при правлении «Альянса» становятся сильнее, мобильнее, войска обеспечивают всеми необходимыми технологиями, будь то оружие неведомой мощи или синтетические роботы. С такими технологиями войска альянса способны адекватно оценивать угрозы любого уровня и подовлять их. Альянс владеет наивысшими технологиями, например телепортационными, квантовыми и технологией выработки электроэнергии при помощи темной энергии. Помимо цели мирового господства, причины империализма Альянса в играх серии не раскрываются.

Долгое время фанаты задавались вопросом – контролировал ли «Альянс» мир «Зен» основываясь на том что в первом «Half-Life» раса «Ворт» имела похожие технологии. И в 2005 году в журнале PC Zone, Даг дал ответ, что Зен не являлся родным миром «Нихиланта (последний босс в оригинальном Half-Life» и его расы. Альянс захватил их родной мир, вынудив бежать. Единственным убежищем его и стал Зен, куда Альянс по неизвестным причинам на тот момент последовать не мог. Вообще «Зен» является чем-то средним между мирами, что не наесть параллельный мир, из которого можно неизвестным способом попасть в любой другой.

Цитата: Когда мы работали над оригинальным Half-Life, мы чуть-чуть приоткрыли некую угрозу. Другими словами, мы понимали, что как только игрок уничтожит лидера вортов, Нихиланта, он должен открыть для себя нечто ужасное. Мы знали, что некая серьезная угроза изгнала Нихиланта и его соплеменников из родного мира в Зен, откуда они были рады перебраться на Землю в страхе перед преследующими силами. Но истинная природа этой угрозы должна была быть раскрыта только в Half-Life 2
Конец цитаты.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Однако эти слова не установили, являлись ли раса Ворт и Альянс давнишними врагами, знавшие друг о друге уже достаточно долгое время. Информацию по этому поводу позднее дал Марк Лейдлоу, сценарист игры:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата: «Half-Life мы стали свидетелями окончания длительного противоборства между Альянсом и последними из цивилизации Ворт. Для предводителя расы, Нихиланта «дом» (если считать, что таковой существовал), в котором они обитали ранее, остался далеко в прошлом. В Зене раса нашла свое последнее убежище, но оказалась припертой к стенке. В один момент стена дала трещину, что позволило им просочиться в наше измерение. Зен, сам по себе, является транзитным коридором между измерениями, местом постоянного противостояния сил.»
Конец цитаты.

Человечество с видимым отставаниям, как в военной области, так и в научной не смогла дать отпор высокотехнологичной, превосходящей числом армии «Альянса». В итоге «семичасовой войны» Уоллес Брин объявил о капитуляции человечества. Поэтому это горькое для всего человечества событие (подчинение Земли Альянсом) было названо «Семичасовой войной».

Часть 2.
А кто же сверху ?

Часть 3
Семичасовая война

Внимательные игроки могли заметить в лаборатории «Илай Вэнса» газетные вырезки, говорящие о той самой «семичасовой войне». Как человеческие силы были подавлены за короткое время. О портальных штормах появившихся на земле, в последствии которых «Альянс» и другие инопланетные существа попали на землю. За небольшое время силы Альянса достигли вершин. У разрозненного человечества, с отстающими технологиями не было и шансов противостоять превосходящей числом, силой и боевыми единицами армии врага. Человечество почти сразу же проиграла войну. После чего бывший администратор «Черной Мезы» Dr. Уоллес Брин, объявил якобы от всего человечества, подписание мирного договора с альянсом. В результате чего его сделали председателем правительства альянса на Земле.

Часть 4
Боевая единица Альянса.

Долгое время люди находились под присмотром альянса в Сити-17. Некоторые люди под психологическим воздействием, плохого жилья и нехватки еды поступили на службу в альянс, став основой армии комбайнов на Земле. А кого-то забирали насильно. Люди, поступившие на службу в альянс, были модифицированы, что бы можно было сделать их сильнее, и легче было контролировать.
Войска альянса подразделяются на несколько видов:
Это что-то наших с вами полицейских в нестандартной форме, до отлично организованных, высоко технологично вооруженных, готовых ко всем видам угрозы солдат.
В их распоряжении имеются как боевая техника похожая на нашу, так и имеются синтетические роботы, такие как страйдер, охотник, транспортер.
К боевой техники относятся сканеры для поиска убежищ, сбежавших людей из Сити-17 и т.д. бронетранспортер, вертолеты, махеки и т.п.
Земная армия альянса высоко технологична и обеспечена всеми видами удобств и техникой.

Часть 5
Начало сопротивления.

В начале Half-Life 2 мы видим, что правительство альянса уже уверено, устроилось на земле и контролирует ситуацию, идентифицируя каждого гражданина посредством идентификационных номеров. И именно из-за этого службы не сразу замечают новоприбывшего в город Гордона Фримена. Поэтому некоторое время он спокойно разгуливает по Сити-17. Пока не попадает в лабораторию доктора «Доктора Айзека (Исаака) Кляйнера».

Где он получает свой немножко модифицированный, но уже всем известный костюм. Встречается с новым персонажем «Аликс Вэнс».

Видится со старым другом Барни «известный персонаж по игре Half-Life: Blue Shift».

И еще один мало значимый, но и не менее от этого харизматичный персонаж «Ламар».

Аликс успешно перемещается через телепорт, но когда подходит очередь Гордона тут вот и начинается его кидает с места на место, в том числе его кинуло в кабинет Бринна после чего он быстро оповещает об этом руководство. Когда по Сити-17 проходит новость о том что Гордан Фриман появился у людей появляется надежда на спасение и они устаревают крупное масштабное сопротивление альянсу, которое в итоге превращается в войну между Сопротивлением и войсками Содружества.

Часть 6
Подавляющее поле.

Не все знают, но после захвата земли Альянсом было создано «Подовлющее поле». Это поле снижает рождаемость до нуля, разрушая в организме нуклеиновые цепочки, необходимые для развития плода; то есть правительство добивается того, чтобы численность людского населения можно было контролировать. Председатель Брин, произносящий речь на эту тему после письма от «одного обеспокоенного гражданина», сообщает, что очень скоро человечеству откроется дорога к бессмертию, поэтому в половом размножении необходимости не будет. Брин также говорит, что потребность в размножении является для людей пока что опасным инстинктом, и подавляющее поле будет снято, когда человечество будет к этому готово.
В эпизоде первом Клйнер оповещает о том что после разрушения энергореактора поле будет разрушено и настанет момент размножения и восстановления человеческой расы.

Часть 7
Легкий способ контроля.

В начале Half-Life 2 один гражданин предупреждает Фримена: «Не пейте воду: В неё что-то подсыпают, чтобы мы ничего не помнили. Я даже не помню, как сюда попал:». После этого в игре об этой воде не упоминаются, только несколько раз можно заметить алюминиевые банки, поставляемые людям с надписью «Вода из личных резервов Уолесса Брина». Наверное это и есть та вода с помощью которой альянс заставляет людей забыть о ненависти к организации, не достовлять много хлопот и что бы было легче заставить их подчиняться, постепенно старое негативное восприятие Альянса исчезло бы, уступив место беспрекословному подчинению.

Некоторые приводят теории о том, что, включив подавляющее размножение поле, спецслужбы Альянса также истребили всех детей. Но на одном из уровней можно встретить детскую площадку где тут же можно услышать детский смех доносящиеся непонятно от куда. На протяжении всей Игры в убежищах и лагерях сопротивления ни одного разу не попадаются дети. Брошенные детские игрушки (например, кукла) могут в свою очередь как подтверждать эти доводы, так и опровергать. Сами разработчики могли оставить игровые площадки в качестве напоминания о прошлом, как и вышеупомянутый мнимый детский смех, услышанный в игре. Мистика не правда?
Еще одна теория отсутствие детей это временной промежуток между «семичасовой войной» и временем действия игры. И всё же, несмотря на отсутствие детей и подростков в игре, можно во многих местах заметить одно и то же граффити, изображающее солдата ГО, держащего на руках младенца. Сколько времени прошло не называется, но около двух десятков лет. Соответственно среди гражданских Сити-17 могут быть и дети той войны, например (Аликс Вэнс)

По ходу игры можно заметить много последствий репрессий, (следы применения оружия массового поражения, заброшенные дома, трупы казнённых и т. д.). после «семичасовой войны» можно предположить что очень много людей скрылись в небольшом шахтерском городке «Ревенхольм» сколько они там жили неясно. Но после артобстрелом ракетных войск Альянса почти все население городка вымерло (не считая священника). Запустив в город множество хедкрабов превративших население в зомби. Когда Фримен продвигается по территории Нова Проспект, командование базы приказывает истребить всех политзаключённых в одном из тюремных блоков, чтобы они не могли быть освобождены Гордоном.

Часть 10.
Опустошение земли

При прохождении главы «Шоссе 17» можно заметить, как на земле исчезает вода. Оставленные пляжи, потонувшие, ржавые лодки, потонувшие много лет назад. Скалы, покрытые зарослями мха, и пристани высоко поднимаются над землёй, бывшей когда-то морским дном.
Но земля умирает не только из-за похищения воды Альянсом после телепортируемая в неизвестное. Немалая часть инфраструктуры либо также разрушена, везде находятся токсичные отходы, свалки, кладбища машин, искореженного метала. Один из рыбаков говорит, что в воде уже не осталось рыбы, а имеются лишь одни пиявки.

Если понравиться буду продолжать раскрывать темы мира Half-life 1,2, эпизоды 1,2.

Содержание

Историческая информация

Эпоха

Тактика борьбы [ ]

За счёт своих навыков стрельбы, офицер представляет опасность на любых расстояниях; стреляя очередями и почти без промахов он не оставляет шанса противнику в открытом столкновении. Лучше нападать на офицера когда он перезаряжается или выпускает мэнхэка, остальное время находясь в укрытии. При должном навыке, можно кинуть под ноги офицера две гранаты, что гарантированно убьёт его.

Обзор [ ]

Ординал выступает в качестве командира отряда пехотинцев, в котором также могут быть молотобойцы и подавители. Встречаются как в Карантинной зоне, так и в Сити 17.

Носит чёрный шлем с противогазом и голубыми окулярами, которые после смерти выключаются, становясь тёмно-голубыми. У левого уха находится наушник с микрофоном. Вокодер шлема сильно искажает голос.

Ординал облачён в тёмно-синюю форму со средней бронёй, на руках находятся наплечники и наручи, а на ногах наколенники. На спине находится рюкзак с портативным радиоприёмником для координации солдат. На наплечниках изображена эмблема с головой вортигонта, что, вероятно, указывает на то, что перед ординалом и его отрядом стоит задача отлова вортигонтов. У единственного ординала, который встречается вне Карантинной зоны, отсутствует фильтр у противогаза.


Ординал даёт приказ «сюда» жестом.

Во время боя с врагом ординал выдаёт приказы другим солдатам, иногда жестикулируя, также он может выпускать мэнхэков для поиска скрывающихся врагов. Хотя чаще всего солдаты просят помощи по ситуации у ИИ Патруля, они иногда могут попросить помощи и у ординала. Если ординал был убит, то оставшиеся в живых солдаты доложат ИИ Патруля о смерти командира, с этого момента тактика команды будет дезорганизована.

Ординал имеет при себе чёрную импульсную винтовку с подствольным дополнением, похожим на дополнение AR2, мэнхэка на поясе и либо магазин для пистолета, либо медицинский шприц, либо гранату на груди.


Хоть ординалы не так хорошо бронированы как подавители и молотобойцы, они являются универсальными и самыми натренированными солдатами. Ординалы всегда находятся позади обычных солдат, очень точно стреляя очередями с импульсной винтовки и выпуская мэнхэков для отвлечения неприятеля. Они также могут попробовать обойти отвлечённого противника.


Голова зомбированного офицера.


Наклейка с эмблемой на затылке зомбированного офицера.

На протяжении игры встречаются многочисленные зомбированные ординалы, у которых отсутствует шлем. При детальном рассмотрении и сравнении с головой пехотинца или молотобойца можно заметить, что цвет кожи не серый, а розовый. Передняя часть головы покрыта большими извилинами, которые хедкраб никак бы не смог сделать. Правое ухо закрыто, но судя по размеру оно не подверглось изменениям, когда как у пехотинца и молотобойца там маленькое отверстие, хотя что у первых двух, что у ординала наушник с микрофоном расположен именно на этом ухе. Однако левое ухо не закрыто и его можно рассмотреть: оно не отличается от человеческого, разве что окрашено в синий цвет и более сжато. На затылке отсутствуют следы от установки чипов-имплантов, однако присутствует наклейка с неизвестной эмблемой.

Офицер



Индивидуальная информация

Здоровье

Вооружение

  • Импульсная винтовка (единожды) (два раза за игру)

Оборудование и реквизит

  • Противогаз
  • Наушник с микрофоном
  • Вокодер
  • Кевларовая броня
  • Переносной радиоприёмник

Альянс

Читайте также: