Hades star убежище

Обновлено: 30.06.2024

Увеличивает общее хранилище транспортного корабля, позволяя перевозить больше грузов или артефактов одновременно.

Ур. Требуется чертежей Цена открытия Время исследования Доп. Ячейки Использование Водорода Цена установки
1 1 1,000 5m 1 2.0/100AU 500
2 4 4,000 1h 2 5.0/100AU 750
3 20 15,000 4h 3 8.0/100AU 1,000
4 100 50,000 1d 5 12.0/100AU 1,500
5 500 100,000 2d 7 17.0/100AU 2,500
6 2,000 250,000 3d 9 22.0/100AU 5,000
7 6,000 500,000 4d 12 28.0/100AU 10,000
8 12,000 1,000,000 5d 15 34.0/100AU 20,000
9 25,000 2,000,000 6d 19 42.0/100AU 35,000
10 40,000 4,000,000 7d 25 50.0/100AU 50,000
11 60,000 8,000,000 10d 31 58.0/100AU 100,000
12 80,000 10,000,000 10d 52 70.0/100AU 200,000

Выгрузка [ ]

В активном состоянии транспортное судно доставит все свои грузы по прибытии на торговую станцию, независимо от фактического назначения груза. Грузы, первоначально не предназначенные для торговой станции, принесут сниженную прибыль.

Чертежи получаются путем исследования уров. 5 + Синие Кристаллы.

Экспедиция [ ]

Транспортный корабль инициирует телепортацию на планету с наибольшим количеством предметов (грузов, артефактов или реликвий) в звездной системе. Если несколько планет имеют одинаковое количество предметов, выбирается самая дальняя планета.

Телепортация завершается по истечении времени подготовки. Время подготовки пропорционально количеству предметов на целевой планете на момент активации.

Чертежи получаются путем исследования уров. 6 + Синие Кристаллы.

Перезарядка: 12 мин Красная Звезда. 5d в Белой звезде

Ур. Требуется чертежей Цена открытия Время исследования Подготовка за груз Подготовка за груз БЗ Актив. Цена установки
1 1 200,000 1d 24.0s 4h 1,000 40,000
2 10 300,000 2d 17.6s 2h 56m 1,500 42,000
3 25 400,000 3d 13.0s 2h 10m 2,000 44,000
4 50 500,000 4d 9.6s 1h 36m 2,500 46,000
5 100 600,000 5d 7.0s 1h 10m 3,000 48,000
6 250 800,000 6d 5.0s 50m 3,500 50,000
7 600 1,000,000 7d 3.6s 36m 4,000 52,000
8 1,200 3,500,000 7d 2.6s 26m 4,500 54,000
9 2,500 6,000,000 7d 1.8s 18m 5,000 56,000
10 5,000 8,000,000 7d 1.2s 12m 6,000 58,000

Погрузочный дрон [ ]

Автопилот отгрузки был заменен погрузочным дроном.

Запускает дрон, который будет автоматически подбирать и доставлять грузы, когда это возможно. Дрон может пересекать сектора только в том случае, если они соединены с активным боевым самолетом.

Дрон загружает грузы в один пункт назначения одновременно. Когда он сбрасывает более одной партии, вся поставка будет приносить бонус за кредитное вознаграждение, пропорциональный количеству доставленных дополнительных партий.

Чертежи получаются путем исследования уров. 5 + Синие Кристаллы.

Скорость: 1,320 AU / ml

Продолжительность жизни: 1ч

Время восстановления: 1ч

Белые Звёзды [ ]

WhiteStarPortrait.jpg

"Human players . can lure you in traps, let you down or come to your rescue when you least expect it."

Белые Звёзды - это звёздные системы в которых корпорации сражаются друг против друга. Белые звёзды - требуют большого количества усилий, которые акцентируются на стратегии и командной работе среди членов корпорации. Участники могут помочь в войне предоставив два своих корабля - один линкор и один вспомогательный корабль (добытчик или транспортник).

Линкоры корпорации будут обстреливать корабли любой другой корпорации, включая Транспортники и Добытчики.

Реликвии [ ]

Корпорации борются за то, чтобы заполучить "реликвии", которые генерируются планетами, разбросанными по всей системе. Реликвии должны быть перевезены в безопасное место транспортником, до того как они будут получены другой корпорацией. Реликвии, полученные корпорацией, остаются у неё и не могут быть отняты. Полученные реликвии идут на повышение уровня корпорации.

Награда [ ]

Корпорация с наибольшим количеством реликвий победит в матче. Участники обеих команд будут вознаграждены кредитами и водородом. Если у игрока недостаточно места в хранилищах для награды, то она будет храниться и может быть получена в почтовом ящике в течении 3-х дней. Игроки победившей команды получат больше наград, чем их соперники.


Награды, которые игрок получает увеличивается за Победу/Ничью/Поражение, с уровнем Сканера Красной Звезды и заполнением панели "Прогресса Наград" (которую участник может увидеть внутри Белой Звезды).


Полный Список Наград за Белые Звёзды

Замедление Времени [ ]

В системе Белой Звезды, время замедлено в 600 раз. Маршруты, которые обычно занимают 30 секунд могут занять 5 часов. Время для Уникальные Роли Кораблей [ ]

Каждый традиционный тип корабля выполняет уникальную роль в Белых Звёздах. Линкоры обеспечивают наступательные и оборонительные возможности. Транспортники загружают и перевозят реликвии. Добытчики выгружают водород на планеты, чтобы ускорить генерацию реликвий.

Планеты [ ]

Количество планет в Белых Звёздах зависит от размера команд, соревнующихся друг с другом. Вы встретите как минимум две планеты 10 ур. в 15vs15 и 10vs10. Однако только одну ур. 10 в 5vs5. Также в Белых Звёздах по крайней мере две планеты ур. 5, разбросанные точно симметрично вокруг самой Белой Звезды, так что каждая команда имеет примерно одинаковые расстояния до своих врат и до планет. Планета 1 ур. появится в прилегающем секторе к каждым вратам.


Смотреть Синие Звёзды [ ]

BlueStarPortrait.jpg

Синие Звёзды - это не долговечные, свободные для всех, баттл рояль звёзды, которые коллапсируют на несколько астрономических едениц (а.е.) каждые 20 секунд. Любой корабль попавший в зону коллапса, немедленно уничтожается. Любой корабль попавший в сектор звезды будет получать урон:

Урон в секунду: 150


Общая схема системы Синей Звезды


Одинокий линкор 4 ур.

Баттл Рояль [ ]

Эта опасная система имеет ограниченный срок жизни и коллапсируют извне по направлению к звезде. Все линкоры атакуют друг друга и корабли Цербера. 5 игроков будут соревноваться пока не останется лишь один. Один игрок соревнуется с четырьмя другими игроками , из которых по крайней мере один является одиноким линкором - линкором-NPC, который обычно на один уровень линкора выше, чем линкор игрока, а иногда того же уровня. (В этих ситуациях, есть также одним уровнем линкора ниже, чем линкор игрока.) Цель Синих Звёзд - остаться последним выжившим игроком. Корабли будут получать прямой урон при входе в центральный гекс с Синей Звездой.

Область коллапса Синей Звезды ограничена синим и красным кругами. Игроки могут перемещаться внутри красной области без получения урона, но должны быть внутри красного круга до того, как звезда сколлапсирует. Корабли, которые покинут зону, ограниченную синим периметром, будут немедленно уничтожены.

Награды за Синие Звёзды [ ]

Depending on your position in a Blue Star, you will receive blue star fragments. Blue star fragments are what you use to power your relay station, and get higher on the blue star leaderboards. The fragments for your position are as follows:

1-й - 12 фрагментов

2-й - 8 фрагментов

Blue Star Scanner

3-й - 5 фрагментов

4-й - 3 фрагментов

5-й - 0 фрагментов

Вы получите кредиты за первую победу (без экипирования модуля Убежище) каждые 24 часа.

  • Потеря без Убежища: вы получите 90% кредитов назад.
  • Потеря с Убежищем: вы получите 0% кредитов, но вернёте корабль.
  • ПЕРВАЯ победа без убежища: вы всё ещё получите 90% кредитов в качестве бонуса.
  • Последующая победа с или без Убежища: вы получите 0% кредитов, пока не пройдёт 24 часа.

Вы также получите 10% от объёма вашего водорода за победу (2-й - 6%, 3-й - 2.5%, 4-й - 1%, 5-й - 0%). Максимальное количество водорода, которое вы можете получить в Синих Звёздах в день, составляет 25% от вашего максимального объёма водорода.

Заметка: вы можете получить чистый выигрыш кредитов, если вы победите в одной из восьми Синих Звёзд.

Таблица лидеров Синих Звёзд [ ]

Каждый месяц, таблица лидеров Синих Звёзд обновляется. После каждого месяца это таблица сбрасывается и фрагменты Синих Звёзд стираются. В зависимости от вашего места в таблице лидеров, вы можете заработать знак отличия, этот гайд может помочь вам.

Награды кристаллов основаны на вашей позиции в таблице лидеров Синих Звёзд и на том, сколько фрагментов вы получите. Эти награды такие:


Планеты относятся к обитаемым планетам, найденным в желтых звездных системах игроков. Для планет вокруг красных и белых звезд см. умирающие планеты. Планеты могут быть колонизированы, чтобы произвести доход водорода или кредитов, и регулярно производить вознаграждение поставок в зависимости от типа планеты.Артефакты могут храниться на планетах и занимать одно хранилище независимо от веса. Планеты могут хранить до двух раз их емкость артефактов, однако планеты, которые хранят артефакты не генерируют вознаграждение поставок. Обновление планет увеличивает ваш XP.

Примечание: когда планета достигает максимума грузов, новые грузы заменяют старые.

Рост торговли [ ]

Когда активный, увеличивает выплату за доставку груза.

Чертежи получаются путем исследования уров. 3 + Синие Кристаллы.

Время восстановления: 23 часа

Грузовой луч [ ]

Мгновенно загружает самые низкие поставки стоимости от любого целевого аванпоста в звездной системе. Не работает с артефактами.

Чертежи получаются путем исследования уров. 6 + Синие Кристаллы.

Вручение [ ]

Позволяет владельцу транспортного корабля мгновенно телепортировать свой груз на другой транспортный корабль в радиусе действия. Работает с грузами и полностью загруженными артефактами и реликвиями.

Чертежи получаются путем исследования уров. 6 + Синие Кристаллы.

Время восстановления: 10 мин. Красная Звезда. 4d 4h в Белой звезде.

Торговый бум [ ]

Подсчитывает отгрузки, доставленные в течение периода активации. После того, как минимальный порог будет достигнут, каждая новая отгрузка кредитов, доставленная владельцем, пока модуль активен, принесет бонусное вознаграждение.

Чертежи получаются путем исследования уров. 4 + Синие Кристаллы.

Время восстановления: 23 часа

Ускорение [ ]

Увеличивает скорость транспортного судна владельца, когда оно перевозит любые грузы, предназначенные для следующей путевой точки судна. Увеличение скорости пропорционально количеству отправлений, предназначенных для следующей маршрутной точки.

Чертежи получаются путем исследования уров. 3 + Синие Кристаллы.

Ур. Требуется чертежей Цена открытия Время исследования Ув.Скорости за каждый груз Использование Водорода Цена установки
1 1 15,000 8h 6% 0.8/100AU 2,000
2 50 25,000 16h 10% 2.0/100AU 4,000
3 200 50,000 1d 14% 3.2/100AU 6,000
4 600 100,000 2d 18% 4.6/100AU 8,000
5 1,500 200,000 3d 20% 5.6/100AU 10,000
6 4,000 350,000 4d 24% 6.8/100AU 12,000
7 10,000 550,000 5d 28% 8.0/100AU 14,000
8 20,000 800,000 6d 32% 9.4/100AU 16,000
9 30,000 2,000,000 7d 36% 10.8/100AU 18,000
10 40,000 5,000,000 7d 40% 12.2/100AU 20,000
11 50,000 6,000,000 7d 44% 14.0/100AU 22,000
12 60,000 7,000,000 10d 48% 16.0/100AU 24,000

Отзыв [ ]

Позволяет вашему транспортному кораблю мгновенно телепортироваться на любую торговую станцию в вашей звездной системе.

Чертежи получаются путем исследования уров. 7 + Синие Кристаллы.

уров. Требуется чертежей Цена открытия Время исследования Перезарядка Стоимость активации Цена установки
1 1 150,000 2d 1m 500 20,000

Содержание

Улучшение планет [ ]

Уровень Стоимость улучшения Время улучшения Хранилище кредитов Хранилище водорода Кредиты на увеличение лимита кредитов Кредиты на увеличение лимита водорода
1 Типы планет [ ]

Все планеты имеют разный тир и от него зависит максимальный уровень планеты.

  • Тир 1, максимальный уровень планеты 15
  • Тир 2, максимальный уровень планеты 20
  • Тир 3, максимальный уровень планеты 35
  • Тир 4, максимальный уровень планеты 50

Для получения подробной статистики перейдите к Колонизация [ ]

Frodi-0.jpg

Планеты, которые вы обнаруживаете в своих секторах звездных систем, могут быть колонизированы только в том случае, если один из ваших кораблей находится на орбите. За исключением двух случаев (в частности, планет 8 и 9 и планет 12 и 13), порядок появления обнаруженных вами планет является предопределенными. Исключение составляют планеты 8 и 9 (может быть океаническая, затем газовая, или газовая, затем океаническая), а также планеты 12 и 13 (может быть океаническая, затем пустынная, или пустынная, затем океаническая).

Начиная с 7 сектора, планеты обнаруживаются случайным образом в группах из 3 сканируемых секторов, причем 2 группы содержат 2 планеты, а не 1. Какой сканер ближнего действия используется для сканирования сектора, не имеет значения и не влияет на результаты. Сектор солнца - это сектор '0', и он не включен в число секторов.

Время колонизации всегда 5сек.

Сектор Планеты Тип планеты Стоимость колонизации Силы Цербера
1 1 и 2 Пустынная (Тир 1) / Вулканическая (Тир 1) Бесплатно
2 3 Океаническая (Тир 1) Бесплатно
5 4 Земная (Тир 1) 8,000
7,8,9 5 Газовая (Тир 2) 30,000 1 слабый
10,11,12 6 Земная (Тир 3) 50,000 1 слабый
13,14,15 7 Вулканическая (Тир 3) 80,000
16,17,18 8 и 9 Океаническая (Тир 3) / Газовая (Тир 4) 100,000 / 120,000 2 средних
19,20,21 10 Пустынная (Тир 3) 200,000 1 Сильный
22,23,24 11 Вулканическая (Тир 4) 300,000 1 Сильный
25,26,27 12 и 13 Пустынная (Тир 4) / Океаническая (Тир 4) 500,000 / 750,000 1 Сильный
28,29,30 14 Земная (Тир 4) 1,000,000 2 Сильных
31,32,33 15 Ледяная (Тир 4) 2,000,000 1 Сильный
34,35,36 16 Ледяная (Тир 4) 4,000,000 2 Сильных

Также смотрите: Общее хранилище кредитов [ ]

Именно это и показано в следующей таблице. Вторая колонка (максимальный объем кредитов) дает вам число, которого вы можете достичь, не колонизируя ни одну из следующих планет. Он также требует, чтобы вы обновили существующие планеты до их максимально достижимого уровня. В третьей колонке (последовательность достижимых уровней) перечислена последовательность максимально достижимых уровней, в зависимости от того, сколько планет вы колонизируете "после" этой планеты. Первое число - это то, как далеко вы можете продвинуть его без какой-либо дополнительной колонизации. Второе число предполагает, что вы колонизировали следующую планету. Третье, что вы колонизировали следующие две планеты. И т.д.

Обратите внимание, что поскольку планеты под номерами 8 и 9 принадлежат к разным уровням, прогрессия будет немного отличаться, в зависимости от вашей удачи.

Грузовой компьютер [ ]

Автоматически забирает грузы из промежуточных путевых точек, если пункт назначения этих грузов совпадает с любой из последующих путевых точек судна. Автоматически подобранные отправления добавляют бонус к их вознаграждению (бонус добавляется к базовой стоимости отправления).

Грузовой компьютер-это один из двух модулей, влияющих на вознаграждение за отгрузку кристаллов.

Чертежи получаются путем исследования уров. 2 + Синие Кристаллы.

Красные Звезды [ ]

RedStarPortrait.jpg


Красные звезды-это эфемерные планетные системы, содержащие ряд "

Богатый астероид принадлежащий к другому игроку


Богатый астероид принадлежащий Вам

Поля Богатых Астероидов (англоговорящие игроки могут говорить "Croid" (Credit Asteroid)) были добавлены в 18 мая 2020 с патчем 2020.2. Один раз в день в системе Красной Звезды с них вы можете получить вознаграждение в виде количества кредитов определённого уровнем вашего Сканера Красных Звёзд. Вы должны подвести своего добытчика к астероиду, чтобы добыть ваш личный астероид. После завершения добычи вы сразу же получите свои кредиты. Вам не нужно возвращаться к планетам в вашей системе или же к порталу, чтобы получить ваши кредиты. Ни один другой игрок не сможет собрать ваш астероид, но вы можете видеть поля Богатых Астероидов других игроков - они выглядят как серый астероид.

Награда увеличивается с уровнем вашего Сканера Красных Звёзд. Сейчас чтобы добыть Богатый Астероид вашим добытчикам требуется 2 минуты (1 добытчик = 2 минуты, 2 добытчика = 1 минута ()по минуте на каждого добытчика и т.д.)

Недоступные Торговые Модули [ ]

Ниже приведен список модулей, которые недоступны для игроков.

Автоматически подбирает и доставляет грузы между всеми секторами, которые связаны с активными боевыми самолетами. Этот модуль был удален в обновлении 2018.3, заменен беспилотным летательным аппаратом.

Мы рады сообщить вам о самом большом обновлении во всей истории игры. HS:DN выйдет в 2022 году. Ниже мы ответим на вопросы, которые вы чаще всего задавали в нашей Дискорд сервере.

— Что такое HS:DN? Это обновление или новая игра? —
Показать полностью.
Это бесплатное обновление, которое будет в HS в 2022 году. Это будет самое большое обновление в игре с момента запуска. Обновление включает в себя: НОВЫЙ ТИП ЗВЕЗД, разнообразный контент, новые возможности, улучшения в визуализации и интерфейсе. Это обновление схоже с теми, что получают другие платные игры. Мы стараемся улучшить уже существующие пути и добавить новые, чтобы игроки смогли получать больше заработка, но при этом не изменить основную суть игры.

— Что представляет из себя новый тип звезд? —
Новые ТЕМНЫЕ ЗВЕЗДЫ - это режим PvE (player vs enviroment) - игрок против окружения. Это будут испытания для игроков с высокими уровнями. Темные звезды на данный момент находятся в стадии разработки, и мы не можем сказать слишком подробные детали, так как они будут часто изменяться, прежде чем мы представим финальную версию. Наше представление об Темных звездах таково: "Нестабильные постоянные, экономически активные на расстоянии, опасные звездные системы."

— Будут ли Темные звезды для одиночной или командной работы? —
Темные звезды сейчас находятся в стадии разработки, и некоторые детали могут подвергаться изменениям. Главной целью является то, чтобы сделать их игровыми лишь для одного игрока, но с возможностью пригласить другого игрока, который является вашим дипломатическим партнером.

— Как обновление отразится на уже существующих видах звезд? —
Мы настроены на улучшения во всех типах звезд, но без коренных изменений. Изменения в существующих модулях, добавление новых, и для некоторых типов звезд изменения макета, вероятно, будут самыми большими изменениями, которые вы могли бы заметить.

— Изменит ли обновление что-либо в игровой экономике, ил всё останется прежним? —
Как и в некоторых предыдущих обновлениях, в данном будут обновления в экономике. Благодаря новым предметам обновления при регулярной игре вы сможете развиваться быстрее.

— Игроки хотели бы видеть визуальные изменения спустя столь большое время. Есть ли шанс увидеть это в обновлении Dark Nebula? —
Да, шанс есть. Это обновление крупнейшее за всю историю, и оно дает нам хорошую возможность оценить, насколько хорошо данные изменения войдут в игру.

— Когда примерно обновление HS:DN будет осуществлено? —
Мы примерно нацелены релизовать обновление В КОНЦЕ 2022 года. Так как это обновление достаточно большое, то время выхода может быть изменено. Оставайтесь подписанными на наши социальные каналы, чтобы быть в курсе всех обновлений.

YellowStarPortrait.jpg

"Эта звезда была назначена вам в качестве главной базы ваших операций в Галактике Гадес. Ваша цель здесь состоит в том, чтобы полностью исследовать звезду, устранить любые силы Цербера и построить прочную экономическую инфраструктуру."

Прогресс игрока на протяжении всей игры измеряется с помощью четырех переменных: XP, влияние, различия и достижения, определенные ниже.

  • XP определяет количество времени, которое игрок посвятил игре.
  • Точки влияния определяют рейтинг игрока на глобальных досках лидеров. Влияние не зависит от XP.
  • Различия-это значки
  • Достижения - это личные цели, которые увеличиваются по мере прохождения игры. Каждая цель достигнута получает вам XP и кредиты.

Читайте также: