Х3 земной конфликт увеличить скорость корабля

Обновлено: 04.07.2024

Когда Сплиты решили, что нуждаются в преимуществе в бою перед другими рассами, они сделали заказ Cycrow Technologies Inc на разработку устройства, способного разгонять корабль сверх максимальной скорости.
В результате был создан Турбо-ускоритель, который способен временно увеличить скорость корабля. Хотя устройство и было пущено в серию, но при его использовании остались некоторые неудобства. Устройство встраивается практически в двигатель любого корабля, но при его использовании идет перегрев системы, поэтому через некоторое время после активации идет автоматическое отключение Ускорителя, необходимое для охлаждения устройства.

Турбо-ускоритель доступен для покупки на всех Сплитских доках оборудования.

Необходимо назначить горячую клавишу для включения и отключения Турбо-ускорителя

Для работы устройства требуется энергия, которая может быть получена с помощью использования мух Маркуса, батареек, или за счет генераторов щитов вашего корабля.

В этом разделе собраны МОДы, влияющие на игровой процесс

1.1a
- улучшена оптимизация CIG'ов.

-Изменены характеристики многих кораблей:
-кораблям класса М1 добавлена возможность использования тяжелого вооружения в передних турелях. Для Земных кораблей это Бета ЭМПП, для остальных кораблей этого класса - Зажигательные Бомбомёты;
-добавлена поддержка недоступного в оригинальной игре оружия некоторым кораблям классов М7, М1 и М2;
-на земные корабли класса М7 теперь устанавливается Бета ЭМПП, появился смысл использования этих кораблей;
-улучшены некоторые Земные корабли: увеличен объём трюма у Валгаллы, Тира, Тора, Видара, Вали, Токио, Кортика, Йокогамы. Увеличена скорость у Валгаллы, Видара, Вали;
-увеличена скорость Хаакских кораблей классов М5, М4, М3 и М6;
-увеличена скорость и мощность Хаакских ракет;
-увеличена скорость Ксенонских кораблей классов М5, М4, М3 и М6;
-оптимизированы многие корабли, в плане расположения турелей и оружия;
-улучшен Сплитский Питон;
-увеличен трюм у Ксенонского К, изменено вооружение у Ксенонских К и J;
-скорость некоторых кораблей классов М5, М4, М3, М6, М7, М1 других рас приведена в соответствие с логикой;
-кораблям класса М7М добавлена возможность использования основных видов ракет - это, всё таки, ракетные фрегаты;
-улучшены Отасские Сирокко и Астрей;
-улучшены Якские Акурей и Карьюдо;
-улучшен пиратский Каррака;
-добавлена расширенная стыковка для кораблей классов М1, М2, М6, M7, M7M,TL, позволяющая этим кораблям принимать к себе на борт корабли М5, М4, М3, М6, TS и т.д.(в зависимости от класса корабля);

-Добавлен 1 новый сектор;
-Некоторые пиратские сектора связаны между собой;

-Многие корабли, не использованные в игре, но присутствующие в ресурсах, участвуют в игре;
-Добавлены верфи Землян и Отас;
-На Земной верфи продаются все Земные корабли и работающие Земные фабрики;
-Земная фабрика ракет Тень теперь рабочая;
-На верфи Отас можно купить все корабли и станции Отас и Аргон;
-Добавлена ещё одна Штаб-квартира Консорциума Отасс, на которой можно купить все существующие законные апгрейды;
-Добавлен новый Док оборудования Яки, на котором можно купить практически любое оружие, законные и незаконные апгрейды и устройства и, даже, ремонтные лазеры;
-Добавлена фабрика по производству Бета ЭМПП;
-Добавлены фабрики по производству недоступного в оригинальной игре оружия и ракет: Земной завод Термолучевых Пушек, Сплитский завод Фазовых Лазерных Комплексов, Аргонский завод Плазменно-лучевых Пушек, Паранидский завод Трёхлучевых Пушек, Теладийская фабрика Дезинтегрирующих ракет;
-Добавлены Боронские заводы Ионных пушек;
-Увеличено количество заводов Зенитных Лазерных комплексов;
-В секторе Обитель Света есть Нивидиумная Шахта Терракорп;
-На верфи Аргон и Телади добавлены в продажу Нивидиумная шахта Терракорп и Фабрика Дезинтегрирующих ракет соответственно;

-Увеличена сложность игры:
-увеличено количество и качество врагов. В Ксенонских, Хаакских и Пиратских секторах теперь намного труднее выжить. Берегите Вселенную от возможных вражеских вторжений;
-уменьшена награда за выполнение миссий по защите станций;
-Удалены гражданские корабли, бесполезно летающие по вселенной(оставлены Казино и Стадион);
-Уменьшено количество торговых кораблей;
-Уменьшено количество и оптимизированы Военные патрули;

-Добавлены и изменены многие звуковые эффекты;
-Уменьшена громкость выстрелов некоторого оружия;
-Улучшен интерфейс управления в игре:
-убрана полоса слева;
-изменен вид автопилота и прицела на более красивые и удобные;
-изменён индикатор щитов и корпуса;
-изменены иконки кораблей, станций и контейнеров, эффекты выстрелов некоторого оружия;
-Изменён вид космоса, использованы некоторые ресурсы из модов Brightly Solar System Mod - спасибо пилоту Boron Friend, Star Shining и fps;

-В мод включен дополнительный мод, "No fogs no debris"(файлы 09.cat/09.dat), в котором убраны туман и мелкие астероиды. Это несколько поднимает FPS в некоторых секторах и делает космос более чистым, прозрачным и реальным(на мой взгляд). Для отключения мода(при прохождении некоторых миссий и возможности пошахтёрить вручную) необходимо удалить или переместить в другую папку файлы 09.cat/09.dat. Для подключения - вернуть эти файлы обратно в папку с игрой;

История версий:
-

Изменения относительно баланса оружия:
-Скорость снарядов увеличена примерно пропорционально скорости кораблей. Скорость быстрых снарядов я сильно не увеличивал, потому что они тогда пролетают сквозь цель при низких фпс.
-Зенитки переделаны как среднекалиберное оружие. Теперь их эффективно использовать как основное оружие для авианосцев и фрегатов против крупных кораблей. По мелочи такое оружие хорошо попадает с ближней дистанции.
-Дальность оружия увеличена примерно втрое.
-Уменьшено энергопотребление некоторых видов оружия.
-Паранидские флагманы могут использовать трехлучевое оружие, а земляне - термолуч.
-Увеличена перезарядка оружия для авианосцев и транспортников.
Использованные ресурсы: -
История версий:
-

3.0.1:
Мод адаптирован под игру версии 2.5
Полностью изменен движок мода исключающий сбои при работе с модом.
Добавлены на продажу Фабрики дронов ХХL и ХХХL у всех рас.
Добавлены на продажу Рудные шахты ХL, ХХL и ХХХL у всех рас.
Добавлены на продажу Кремниевые шахты ХL, ХХL и ХХХL у всех рас.

2.5.1:
Мод адаптирован под игру версии 2.1
Убраны с продажи Фабрики кристалов L

2.0.1:
Исправил неправильно выставленный продукт на станции: Ювелирная фабрика.
Добавлен мод Crazy_Dok от DIMOSUS.X позволяющий стыковатся БигШипам к комплексу!
Добавлены новые фабрики производящие оружие!
Добавлены новые фабрики производящие щиты!
Исправил рид-тексты у всех XXXL фабрик, которые высвечивались в место инфы.

1.9.2:
Исправлены недочеты со сканированием файлов.

1.9.1:
Мод адаптирован под игру версии 2.0а
Изменена ценовая политика с 4 до 3, что кардинально все меняет!
На верфи всех рас добавлены в продажу «Сборочные узлы»
Мод оснащен автоматическим сканированием файлов мода на наличие ошибок которые могли произойти при установке мода, в случаи такого обнаружения он вам сообщит какой именно файл был установлен неправильно.

1.7.0:
Исправлена ошибка с "Неизвестным объектом" которая появлялась если Мод был установлен после начала игры.

1.6.2:
Исправлены не рабочие станции:
Фаб. настропового масла XL
Исправлены неправильно выставленные ресурсы на станциях:
Фабрики Микросхем всех типов и рас (за исключением Аргонских)
Компьютерные заводы всех типов и рас (за исключением Аргонских)
Фабрики Кристаллов всех типов и рас (за исключением Аргонских)
Шахты убраны с продаж из-за их бесполезности у Паранидов.
Спасибо пилоту «хсыч» за обнаружение неполадок и тестирование!

1.6.1:
Исправлены нерабочие станции:
Ранчо XL
Ранчо ХXL
Ранчо Х ХXL
Кахунопекарня XL
Кахунопекарня Х ХXL

1.6:
Шахты убраны с продаж из-за их бесполезности.

1.5:
Изменен движок скрипта для устранения ошибок, связанных с его некоторой бездейственностью.

В ксенонских секторах размещены дополнительные станции.
Добавлены новые корабли и станции.

Новые станции:
Промышленная верфь ксенонов. Не продаётся (далее: НП). Единственный экземпляр расположен в 695-ом секторе. Имеет 2 стыковочных места под М0, 4 стыковочных места под М1/М2/М7/TL и 30 мест для остальных кораблей.
Ядро промышленного комплекса. Продаётся на Промышленной верфи (далее: ПВ). Ксеноны используют два экземпляра: в 695-м и в 347-м секторах. Имеет 4 стыковочных места под М1/М2/М7/TL и 20 мест для остальных кораблей.
Утилизационная верфь ксенонов. НП. Служит для продажи трофеев и ремонта истребителей, транспортов и корветов. Имеет 10 стыковочных мест. Бигшипы к этой станции стыковаться не могут. Утилверфи расположены в секторах №№ 347, 534, 597, 598

Изменённые станции:
Шарообразная ксенонская станция. Добавлен стандартный пятилапый стыковочный узел.
Ксенонский док оборудования. Добавлен стыковочный узел для крупных кораблей.

Новые корабли:
D (М0). НП. Можно получить после захвата пяти секторов.
QX (М7). Продаётся на шарообразных ксенонских верфях (далее: ШВ).
I (TL). ШВ.
LA (M3). ПВ.
F (TM). ШВ.
H (TS). ШВ.
LH - сделан на основе LA; представляет собой транспортный корабль в корпусе М3; боевые качества низкие. ШВ.
Линейка W - мобильные заводы ксенонов. ПВ.
Линейка V - мобильные цеха ксенонских заводов. ПВ.

Измененные корабли:
Ксеноны J, K, Q, PX, P: полностью перерисованы.
Всем ксенонам, имеющим пламя от двигателей, это пламя перекрашено в красный цвет.

Основные скриптовые блоки мода:
Ксенонская промышленность.
Основной элемент - Ядро промышленного комплекса. Служит складом и центром управления.
Не менее важными элементами являются мобильные цеха и заводы. Цеха должны быть пристыкованы к соответствующим заводам (соответствие легко определить по названиям соотв. кораблей), а заводы должны быть пристыкованы (прямо или опосредовано) к Ядру комплекса. Из заводов можно составлять цепочки любой длины.
Для запуска производства игрок должен зайти в командную консоль Ядра комплекса и в любом из слотов активировать команду "Запустить производство". Информацию о текущем производстве можно получить, активировав в любом из слотов в командной консоли Ядра комплекса команду "Информация о комплексе".
Захват нексенонских секторов игроком.
Для активации захвата надо построить в нексенонском секторе любую торговую станцию. На этой станции появится персонаж по имени "Биоробот-наблюдатель". Дальнейшие инструкции можно получить, поговорив с ним. Если на момент успешного захвата число принадлежащих игроку секторов равно X, то игроку выдаётся мини-миссия, после выполнения которой игрок получает ксенона D. Число X в начале игры равно пяти, после выдачи каждой мни-миссии на получение ксенона D число X увеличивается на 5.
После успешного захвата сектора на счёт торговой станции начинают капать кредиты (6 250 000 раз в три часа).
В захваченых секторах время от времени происходят восстания. Если ваша торговая станция будет уничтожена, вы потеряете сектор. О восстаниях приходят уведомления.

Мультирасовые вторжения (на основе паранидских из прошлых версий мода).
Время от времени (средний интервал - 3 часа) в одном из нецентральных ксенонских секторов начинается вторжение одной из основных рас (за исключением миролюбивых боронов). За уничтожение кораблей, участвующих в таком вторжении (их можно узнать по приписке "Экспедиционный корпус" в названии), начисляется дополнительная награда. В начале вторжения игроку приходит соответствующее уведомление.

Сервисные скриптовые блоки мода:
Обработка уничтожения объектов игроком (нексенонских - с наградой, ксенонских - с репутационным штрафом).
Дополнительные патрули в ксенонских секторах.
Автоумиротворение ксенонов (при условии положительного ксенонского рейтинга).
Автопополнение ксенонских доков оборудования.
Исправление ошибки с зависанием при стыковке к станциям.
(только для Упёртого ксенона)Принудительное удержание на минимуме расовых рейтингов основных рас.
Блокировка большинства мини-миссий.

Установка:
Скопировать файлы в соответствующие папки (при необходимости соглашаясь на замену старых версий файлов новыми).
Большинство файлов мода запакованы в krXenStart23.cat/dat. "Россыпью" лежат лишь скрипты и загрузочные экраны.
Следует помнить, что любой распакованый файл с точки зрения игры имеет приоритет над запакованым.
Поэтому к моду прилагается небольшая программка "КсенСтарт23_сервис.exe". Её следует расположить в корневой папке игры. После запуска она продемонстрирует вам на вкладке "Поиск конфликтов (включая файлы предыдущей версии мода)" список распакованых файлов, которые будут конфликтовать с модом. Такие фалы надо удалить, либо переименовать, либо переместить в другую папку.
После того как возможные конфликты будут устранены, можно запускать игру. В окне настроек игры необходимо нажать на кнопку "Выбрать мод" и в появившемся списке выбрать строку "krXenStart23".

При переходе с мода версий 2.0, 2.0.2, 2.0.3, 2.0.4, 2.1.0, 2.1.1, 2.2.0, 2.3.0 и 2.3.1 начинать новую игру не обязательно. Для такого перехода необходимо сохраниться в секторе, в котором нет ни одного из изменяемых модом объектов. Предупреждение: при переходе со старой версии мода возможны глюки.

При переходе со старых версий мода (0.7-1.9 включительно) начинать игру заново обязательно.

Использованные ресурсы: Языковые файлы:
0241* (страницы 3585, 2008, 2010, 2011)
Команды:
COMMAND_TYPE_STATION_40
COMMAND_TYPE_STATION_41
COMMAND_TYPE_SHIP_27

В этом разделе представлены МОДы, улучшающие и изменяющие графику

В первую очередь он создан для осветвления и коррекции бэкграундов секторов Солнечной системы.

Вот полный список изменений:

1. Улучшены текстуры Солнечной системы.
2. Модели бэкграундов Земных секторов сильно оптимизированы, особенно сектор Урана.
3. Убран астероидный мусор.
4. Оптимизированы астероиды (привет Турбо мод )

Этот мод можно подключать не начиная новую игру! Не включает в игре статус ***modified***
Благодаря этим изменениям в терранских секторах и секторах с астероидами можно ожидать небольшой прирост ФПС.

Почему такая маленькая оптимизация?

Во-первых: X3 Terran Conflict 1.2.1 преимущественно тормозит не из-за нагрузки на видео-карту, а из-за неоптимизированного движка игры.
Во-вторых: Для совместимости со старыми сохраненими, с новыми патчами от ЭгоСофт и любыми другими модами.

Как установитьудалить мод?

Для установки: распаковать в папку с игрой, в окне запуска игры нажать кнопку Select Mod Package и выбрать BSS.
Для удаления: в диалоговом окне Select Mod Packege выбрать Original.

Использованные ресурсы: -
История версий:
-

-Изменены иконки кораблей, станций и контейнеров, эффекты выстрелов некоторого оружия;
-Добавлены и изменены многие звуковые эффекты;
-Убраны туман и гражданские корабли;
-Увеличен в 4 раза объём склада HUBа;
-Уменьшена громкость выстрелов некоторого оружия;
-Добавлен цветной выхлоп и тянущийся след от двигателей для некоторых типов кораблей, цвет выхлопа зависит от расы изготовителя корабля;
-Улучшен интерфейс управления в игре:
-убрана полоса слева;
-изменен вид автопилота и прицела на более красивые и удобные;
-изменён индикатор щитов и корпуса;
-добавлен проэктор эклиптики сектора в правом нижнем углу, как в X3 Reunion, только красивее;
И ещё многие эффекты и полезности.
Установка производится с помощью Plugin Manager 2.20 BETA 6
Использованные ресурсы: -
История версий:
-

Установка: Выберите один из 26 эффектов врат и копируйте NN.CAT и NN.DAT файлы из выбранной вами папки в директорию игры X3ТС, и переименуйте файлы так, чтобы они были последними по номеру.
Использованные ресурсы: -
История версий:
V2.0 - Добавлено 18 новых эффектов врат
V1.0 - Первый релиз

Здесь собраны модификации интерфейса.

Использованные ресурсы: -
История версий:
-

Мод полностью совместим с предыдущими сохраненками
Установка обычная: распаковать и переименовать на номер больше вашего последнего catdat, или распаковать в папку mods игры и подключить как обычный мод
Использованные ресурсы: -
История версий:


Использованные ресурсы: -
История версий:
V.2:
- добавлено выравнивание по сетке
2.1
- добавлена поддержка X3TC 2.0a

Модификации, повышающие производительность.

Установка:
1 способ - распаковать и положить файлы в папку mods и при начале игры выбрать мод NN
2 способ - если у вас уже стоит какой-нибудь мод, то положить файлы в корень игры и переименовать согласно нумерации пар cat/dat файлов. Например, если у вас последняя пара имеет номер 04, то переименовать надо в 05 и т.д.
Использованные ресурсы: -
История версий:
-

Неофициальные модификации пилотов, исправляющие известные проблемы.

Использованные ресурсы: -
История версий:
1.0
-ШК добавлен список кораблей.
2.0
-Добавлена возможность улучшения десантников.
3.0
-В виду кривости Егософтовских скриптов улучшения десанта удалены
-Увеличен размер склада ШК, и уменьшено кол-во требуемых на постройку кораблей ресурсов.
3.5
-Исправлено и сбалансировано количество ресурсов, денег и времени, требующихся для производства. Балансировка шла на базе корабля "Тяжёлый Кентавр Прототип"
3.6
-Исправлен размер трюма

Прочие МОДы, не попадающие под перечисленные категории

Мод добавляет дружественную верфь, на которой можно приобрести хаакские корабли,а также врата. Добавляет возможность стыковки к Хаакским M1.

Во всех случаях ставится поверх остальных.
Использованные ресурсы: текстовые файлы:
2009,4497
команды:
COMMAND_TYPE_STATION_62
прочее:
TFactories
История версий:
- добавлен файл описания станции
- исправлено создание станции при каждой загрузке
- с позволения Dark_XSM добавлено производство у купленных улий
- у верфи добавлен внешний стыковочный узел для М5,М4,М3,М6,ТС,ТП
- мод адаптирован для Х3ТС 2.0а и Alteration
- добавлена совместимость с MistR.Add.XXXL.Factories_v.2.0.1
- добавлена совместимость с Alteration X3TC & XTM v2.0
- исправлено соединение врат
- адаптирован для 2.1

Использованные ресурсы: -
История версий:
-

Мод адаптирован под версию 3.0 пилотом Aquilo
Использованные ресурсы: -
История версий:
-

Использованные ресурсы: -
История версий:
V1.0 - Первый релиз

Использованные ресурсы: -
История версий:
V1.0 - Первый релиз

В этом подразделе содержатся модификации, предназначенные для работы совместно с другими модами


Production RevVal(NPC) - цена указывается 65 раз меньше чем потом она будет в игре.

_____________________________________________________________________________
Performance

Speed-минимальная скорость (максимальная меняется автоматически)

Reactor output(power)-генератор энергощитов

hull strength-прочность корпуса

average reaction delay-средняя задержка реакции?

_____________________________________________________________________________
Weapons

Shield Type -мощность щита (1мдж,5мдж. )

Max Shield count-максимальное количество щитов

Weapons energy -максимальная энергия лазера

Weapons recharge rate -скорость перезарядки лазера

__________________________________________________
Front lasers

перемещаем с права налево то оружие которое надо.

Что бы редактировать корабли которые находятся уже в игре (не моды)например Титан.
Открываем X3Editor файл 07 если версия 2.0(в папке с игрой) там окрываем папку types и TShips.pck
Если стаит мод на корабли то его тоже нодо редактировать.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------------------------


X3 Editor 2 (Руководство 2)

СТАВИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПУШКИ

Не забудьте сделать резервные копии редактируемых файлов если накасячите чтобы игру не переустанавливать.
Если стоит мод на корабль его тоже нужно редактировать.


Чтобы редактировать корабли которые находятся уже в игре (не моды)например Титан.
Открываем X3Editor файл 07(в папке с игрой) там окрываем папку types и TShips.pck
Если стаит мод на корабли то его тоже нодо редактировать.

И так открываем фаил 07,выбираем Титан,заходим во вкладку Turrets с права.Выбираем турель например front - передняя турель.

cockpit - это главная турель на Титане ее нет
front - передняя турель
right - правая
rear - задняя
left - левая
top - верхняя
bottom - нижняя

Внизу в Weapons in front turret паявляется 8 турелей.
Щелкаем 2 раза по ships\props\bigturret_dummy,появляется окно Weapon.
Запишите или копируйте в текстовый документ цифры и текст
_______________________________________________________________________
Number of laser part - 1,

Primary model - ships\props\bigturret_dummy - Scene noted index - 1

Secondary model - ships\props\bigturret_rightweapon - scene node index - 3
_______________________________________________________________________
вот чтоб проще

Теперь открываем второй ships\props\bigturret_dummy
(обратите внимание в Secondary в конце leftweapon а не rightweapon)
Также копируем

1 1 4
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
И так приступим.
Щелкаем по значку пистолета
добавляем

Number of laser part 1
Primary model - ships\props\bigturret_dummy - Scene noted index 1
Secondary model - ships\props\bigturret_rightweapon scene node index СТАВИМ 3

2-турель
Number of laser part 1
Primary model - ships\props\bigturret_dummy - Scene noted index 1
Secondary model - ships\props\bigturret_leftweapon scene node index СТАВИМ 4

НЕ забудьте сохранить изменения

НЕ МЕНЯЙТЕ noted index ЕСЛИ БЫЛИ 3 И 4 ТО ИХ И НАДО СТАВИТЬ


Добавим пушки Матке


Например возьмем Матку (Хаак) открываем вкладку Guns и выбираем например front и где Guns in turret видим 944.Щелкаем по строке 944,
появится окно Gun Edit.Там мы видим где Primary (Body ID у нас 944) Где Secondary пусто(но в других кораблях может быть что то написано).
Запоминаем что было в строках Primary,Secondary и Path index(у front он 6).Закрываем Gun Edit нажимаем на Add Gun(над вкладками

сверху).Появится знакомое окно Gun Edit ,Вписываем значения
Соunt 1

Primary 944 Path index 6

Secondary (пусто,но у других кораблей может быть и тогда копируем тоже)

Так можно достаточно много оружия поставить.


Внимание Матка поддерживает только кионки,но можно добавить и другие.

Во вкладке Сockpits,смотрим например left,щелкаем по ней и появится окно Turret Edit.Внизу где Turret Descriptor,Turret type видим

ЗАПУСКАЕМ X3Editor /OPEN/заходим в папку с игрой(нам нужен файл 08 если версия 2.1 если 2.0 то 07 в нем открываем папку

types и фаил TMissiles.pck

Не забудьте сделать резервные копии редактируемых файлов если накасячите чтобы игру не переустанавливать.

ROTATION X - ВРАЩЕНИЕ
ROTATION Y - ВРАЩЕНИЕ
ROTATION Z - ВРАЩЕНИЕ
Galaxy subtype - Подтип галактики ?
description - ОПИСАНИЕ
speed - СКОРОСТЬ
acceleration - УСКОРЕНИЕ
launch sound - ЗВУК ЗАПУСКА
ambient sound - ОКРУЖАЮЩИЙ ЗВУК
collision type - ТИП СТОЛКНОВЕНИЯ ?
damage - ПАВРЕЖНЕДИЕ
blast radius - РАДИУС ВЗРЫВА
lifetime - ВРЕМЯ ЖИЗНИ РАКЕТЫ
trail effect - ЭФФЕКТ СЛЕДА
glow effect - ЭФФЕКТ ЖАРА
explosion sound - ЗВУК ВЗРЫВА
sound volume min - звуковой объем МИНМАЛЬНЫЙ ?
sound volume max - звуковой объем МАКСИМАЛЬНЫЙ ?
impact effect - эффект воздействия
explosion effect - эффект взрыва
engine trail - машинный след
missile flags - ракетные флаги ?
fire rate - СКОРОСТЬ ЗАПУСКА РАКЕТЫ (ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ 0.5 ТО КОРАБЛЬ БУДЕТ СТРЕЛЯТЬ РАКЕТАМИ БЫСТРО(КАК РАКЕТНЫЕ ФРИГАТЫ))
hud icon - изображение ИКОНКИ РАКЕТЫ
scene file - файл сцены
volume - объем
production RelVal (NPS) - производство RelVal (NPS)
Price modifier (1) - Ценовой модификатор (1)
Price modifier (2) - Ценовой модификатор (2)
Ware class - Класс изделия
Production RelVal (player) - Производство RelVal (игрок)
Min. Notoriety - Мин. Слава НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПОКУПКИ
Video ID - Индек
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Открываем фаил 03 (у меня)там папку types.
В TLaser смотрим ID нужного оружия (например Плазменная пушка у нее SS_LASER_HEPT,но нам нужно только окончание HEPT.
Теперь открываем TBullets и находим SS_BULLET_HEPT это наша Плазменная пушка.

Hull damage - Повреждение корпуса
Shield damage - Повреждение щита
Energy used - Энергия используется
Lifetime - Жизнь снаряда(увеличив ее можно увеличить дальность)
Speed - Скорость
Range - Диапазон
Bullet flags - Флаги пули
Ammo - Боеприпасы
_______________________________________________________________________________________________________________
дальность не изменяется вручную, она автоматически просчитывается в зависимости от параметров speed и lifetime.

одинаковые файлы (название и расширение и местоположение) заменяются последним!
Т.е. если два или три одинаковых файла, один скажем в 01, второй в 06 а третий в 07. то тот что в 07 перекроит все

предыдущие в 01 и 06.
А если установить мод с таким же файлом только в 08 каталоге. то все изменения перекроются новым файлом! Это называется


На самом деле ЛХ лучше Химеры, потому что LX когда за рулём ксенон можно вынести запросто и с М4. А вот летая на LX легче добиться более хороших результатов.

Ещё советую попробовать Дракон.


LX слишком медленный, против Химеры не тянет. В Х3 скорость и маневр значит больше, чем щиты. Вчера вот специально прицепился на Химере к группе 1xP + 2xLX + 4xL + кто-то мелкий, кажись, и вынес их в ближнем бою без особых проблем.
А вот Дракон, как, скорее всего, и все остальные М6, без прикрытия абсолютно беззащитен даже против одинокого М3 (только не тот, который управляется ИИ :-) - конечно, если только это не Сокол какой-нибудь, который медленнее его.


Лучше всего Химера с AHEPT на борту и 20-30 ракетами Thunderbolt! Если проапгрейдить его то скорость будет за 200! А скорость в игре главный фактор - намного важнее чем оружие, броня и щиты.

С другой стороны, на Гиперионе я выносил по 3 J за раз. Хотя ВHEPT слабоваты как для такого продвинутого корабля. Хоть бы APPC можно было бы ставить, или еще круче BPPC, или вообще GPPC. Плюс самая главная проблема больших кораблей это очень медленная регенерация щитов.

Читайте также: