Х3 земной конфликт координаты

Обновлено: 07.07.2024

29 авг. 2013 в 18:02

вот, почитал я форум и все говорят о сюжетной линии и тд)
я начал играть за торговца и как понял, у него нет сюжетной линии? есть миссии в начале, но почему-то они все на сложных уровнях сложности, а кораблик у меня нубский, тот что дали в начале (ах, да - начал-то я играть с Х3 Альбиона (дополнение)), так вот.
. мучался 2 дня с управлением - и геймпадом пробовал, оказалось, с клавы проще.. обучение в игре, честно сказать - никакое)))

по поводу миссий - у меня торговый шип, и на нём не предусмотрены пушки (хотя х-з. говорю, от лица нуба, может и есть в будущем), взял миссию где надо проследить логово пирата какого-то))) там-то я и полёг в первый раз)) причём, в обучении не сказано как с этим бороться и сам "нпс", который меня "обучать" пытался - сразу меня стрелять повёл по контейнеру (после пары кнопок основ). а чем мне в него стрелять))) на том с ним и попращался))
если кто может, объясните:

- как начать играть торговцем
- как его развить
- что делать с астероидами? (пишет нужен сканер, а на какой шип его можно поставить, где взять и тд?)
- можно соберать руду с астероидов? (рыть, строить фабрику и как это делать)
- где и как найти информацию по ценам в локации, если такая имеется и как всем этим пользоваться
- как поднять свой рейтинг
- КУДА ЛЕТЕТЬ. xD
- . и где вообще находится сюжетная линия))
--------------------------------
. и прочее )

спасибо за терпение и за труд. кто не пожалеет времени ответить)
я, так понял, что можно в игру играть - "соберая цветочки" и не учавствовать в боевых действиях и меня это заинтересовало! экономика - это прикольно, особенно в такой игре, как эта.
просто скупая руду на шахтах и продавая её в соседних системах - можно так и от старости умереть наверное) но, даже если этим заморочиться, как дальше развиваться? в какую сторону? КАК, подчинить себе корпорации вселенной, а так же создать свою собственную - НЕ СДЕЛАВ, ни единого выстрела до тех пор, пока не выйдет X Rebirth?

спасибо всем, кто ответит!)

30 авг. 2013 в 3:28


1

Я конечно именно в Альбион ещё не начинал играть, но от Земного конфликта он сильно глобально не отличается. Ну начнём по порядку.
Абсолютно не важно кем начинать играть, это просто разные стартовые условия. Сюжетные линии у всех одинаковые и там действительно есть очень сложные задания. Так что прямо со старта пройти всю сюжетку от и до крайне сложно.
На торговых кораблях часто предусмотрена установка пушек, но их мало и они используются для защиты. Для войны нужно будет приобретать боевой корабль, хотя бы класса м5.

Теперь конкретно о вопросах:
1) Всё очень просто, торгуй батарейками. Скупаешь за 12, продаёшь максимум по 20, разницу себе в карман. Можно и более дорогие вещи продавать, если уже имеется возможность.
2)Модернизировать в доках оборудования по скорости и вместимости. Покупать прыжковый двигатель, чтобы не летать через несколько секторов своим ходом. Скупать спутники и раскидывать их в секторах, без этого цены удалённо не посмотришь в секторе.
Купить стыковочный компьютер, чтобы не мучатся со стыковкой.
3)На астероиды можно установить шахту и вести с него добычу руды\кремния\нивидиума. Можно расколоть его на космический мусор и затем его собрать и продать нуждающейся станции. Сканер нужен чтобы определить "жирность" астероида и узнать что в нём находится - руда\кремний\нивидиум\лед. Продаётся в доках оборудования, ставится вроде на любой корабль.
4)Как уже написал выше - можно. Нужен Сборщик руды и Мобильная буровая установка. Разбиваешь буром астероид, измельчаешь его и налетаешь на обломки, они автоматически оказываются в кузове. Фабрики продаются на верфях. Стоят дорого, особенно для начала игры. Перевозятся кораблями класса TL, пока нету своего можно нанимать их, они всегда летают в секторе с верфью. Устанавливаются прямо из кузова корабля, нужно только место в секторе указать.
5)Покупать торговые модули, без них цены на станциях не будут отображаться. Но можно прикидывать цену на глаз, чем больше ресурса на станции, тем дешевле он будет продаваться. Удалённо можно посмотреть только если в секторе висит спутник. Можно так же воспользоваться внутриигровой энциклопедией и посмотреть информацию про товар, цен там не будет, но покажут где производиться и покупается. Информация показывается только по открытым секторам.
6)К.О. тут подсказывает, что торговый повышается торговлей, боевой повышается войной. Рейтинги рас повышаются от заданий на станциях и немного от торговли.
7)Куда угодно, это в первую очередь песочница.
8)Ну если никто не связался и писем не приходило, то ищи значёк книжечки. Пропустить это довольно сложно.

Про последний абзац.
Вообще не стрелять в этой игре сложно, можно игнорировать боевые задания на станциях, но вот по сюжетным миссиям иногда просят кого-то пристрелить. Варианта два, либо игнорировать сюжетки, либо покупать хороший боевой корабль и заставлять его воевать, а самому любоваться этим всем со стороны.
Если всё таки хочется играть именно торговцем. То улучшай свой корабль, развешивай спутники, покупай дополнительный торговые корабли и запускай галактических торговцев. Со временем можно будет уже задумываться и постройке своего заводика, а в дальнейшем и вообще производственный комплекс отгрохать.


вчера установил X3, пробую разобраться, что к чему. вычитал, что в некоторых секторах болтаются бесхозные ящики и корабли, хотел подобрать один такой ящик, только не соображаю, как прилететь к указанным координатам. на карте сектора свою цель задать не могу, получается только выбрать станции и корабли в качестве цели для автопилота.

надеюсь, что после приобретения какого-нить навигационного наворота для корабля можно будет просто забить там команду "лететь к 34,24/-0,18/12,45" или что-то в этом роде. это так? или придется вручную пилотировать?


Я просто тупо летаю, ориентируясь на координаты своего корабля, которые отображаются на карте сектора в нижнем правом углу. А координаты секторов на карте вселенной: Ноль - Конец королевства, первая координата - влево, вторая - вниз:)



канешна а без скриптоп то слабо, просто включаешь скарость корабля на максимум ну или на такую что бы сильна долго ждать не пришлось, потом вклбючаешь карту нажатием кнопки ">" потом нажимаешь "-" на карте что бы было больше видать и начинаешь двигать кнопками 58,4,6,2 стрелку корорая изначальна находиться на твоем корабле и смотреть на координаты они будут изменяться и стрелка от твоего корабля уходить будет, замена оси координат кнопка "Insert", или "Delete" не помню, вот и все выставляешь нужные координаты и потом не закрывая карты при помощи миши нажимаешь ускорение времени что бы долго не ждать и усе когда подлетишь к кораблику или контейнеру на близков расстояние то он у тебя появиться на карте, у кого получилось отпишитесь

P.S. В пиратском секторе Наследие ЛуМанкСтата кораблик не берите лучше, при подлете к нему на более близкое расстояние вы взорветесь
Карты не забывайте что отключать не нада потому что при выключении ее и вслед включении координаты все собьються и придеться снова повторять вышеуказанное


Niconofune
насчет координатов ещё не пробовал. а вот насчет корабля в ЛуМанкСтата не согласен, пролетал не задевая мин и захвачевал корабль


leniveca
установил скрипт, спасибо. только как там координаты задавать?
у меня они 32.10 -35.51 -25.65. а в этом окошке, где указывать координаты надо, видимо, ни пробелов, ни точек ставить нельзя. только числа и минус.

плюс - в описании к этому скрипту что-то о забивании координатов В МЕТРАХ написано.

АААААААААААААА! врубился наконец-то. просто забиваю сначала 32100 , потом ENTER жму, потом -35510 , потом опять ENTER, а в конце последнюю -25650
работает, собака! спасибы.

Niconofune
кнопками 5,8,4,6,2 у меня вообще ни хера не двигается почему-то.


в игре есть корабли которые висят просто так в воздухе
подскажите их координаты
вобще то я считаю это читом но спрашиваю просто стобы не искить когда буду пролетать в секторе
знаю что список есть на еге но на работе нет доступа туда


Сам видел в секторе Конец королества у боронов.
В правом верхнем углу за остеройдом, астеройда вроде на карте не видать(если у тебя стоит дуплекс).
Вроде теладианский транспортник


А можно ли сесть в осталеный корабль или транспортом подобрать его?



Все халявные корабли:
(я нашел все, кроме двух)
Имя корабля Сектор Координаты сектора
X Y Z
Buster Sentinel Akeela`s Beacon 8 6 30 -10 -30
Buster Sentinel Treasure Chest 14 6 0 50 0
Buzzard Hauler Family Tkr 14 3 -35 -7 -10
Falcon Sentinel Unknown Sector 16 0 -20 3 2
Harrier Sentinel The Vault 13 0 -25 -10 -14
Iguana Vanguard Family Whi 6 0 0 0 40
Mako Raider Depths Of Silence 0 13 1 -3 38
Mamba Raider LooManckStrat`s Legacy 9 10 -17 0 0
Nova Unknown Sector 18 10 -12 1 -19
Pericles Vanguard Unknown Sector 7 15 -10 10 10
Scorpion Raider Xenon Sector 101 5 7 0 0 80
Toucan Hauler Menelaus` Frontier 3 0 43 -7 35


На этиегейм что-то про авианосец халявный говорили - ктонить находил?




Кто-нибудь находил нову в unknown sector'е, если да, то подскажите координаты ворот из maelstorm в uncnown sector(18.10)



Извините за некоторое ламерство. я не понял, а как в эти корабли пихатся.



Нашел Нову (оружие, щиты и др)в секторе с координатами (2;7) за северными воротами. Координаты корабля: 3,66; 5,26; 39,4.
Нову захватить не удается. Это та - из 13 миссии?


Нашел, по моему, ничейный корабль, но я н емогу сесть в него. Нету опции захватить корабль. Он не реагирует на сигналы, атаку и тд. Что нужно делать?


возможно это просто заглючивший цивилианшип. Я встречал пару раз корабли, которые просто неподвижно стояли и ни на что не реагировали. Просто не обращай на них внимание =)
Правда если его координаты совпадают с координатами халявных кораблей. тогда другое дело, но я не проверял


В координатах не понимаю ничего. Система "Граница менелайм", правый верхний угол за метеоритом, пасажирский.


Такая-же ситуация. В ксенонском секторе нашел Кентавр МК3 агрессор - не берется. Хочу попробовать мор. пехами его захватить.



Подскажите, немогу взяь корабльMamba Raider в секторе LooManckStrat`s Legacy. ПО непонятным причинам взрываюсь, хотя пираты меня не атакуют.


С кораблем разобрался. Рядом с ним стояла мина (фиг заметиш).


там мин до куя.делай так:на первопроходец ставиш прыжковый двигатель,подлетаеш к мамбе,переносиш прыжкарь на её борт вместе с батарейками(10 хватит) и прыгаш в ближайший сектор


Имя корабля Сектор Координаты сектора
X Y Z
Buster Sentinel Akeela`s Beacon 8 6 30 -10 -30
Buster Sentinel Treasure Chest 14 6 0 50 0
Buzzard Hauler Family Tkr 14 3 -35 -7 -10
Falcon Sentinel Unknown Sector 16 0 -20 3 2
Harrier Sentinel The Vault 13 0 -25 -10 -14
Iguana Vanguard Family Whi 6 0 0 0 40
Mako Raider Depths Of Silence 0 13 1 -3 38
Mamba Raider LooManckStrat`s Legacy 9 10 -17 0 0
Nova Unknown Sector 18 10 -12 1 -19
Pericles Vanguard Unknown Sector 7 15 -10 10 10
Scorpion Raider Xenon Sector 101 5 7 0 0 80
Toucan Hauler Menelaus` Frontier 3 0 43 -7 35

парни кто знает переведите названия секторов на русском.
нашел только Toucan Hauler Menelaus` Frontier (граница менелаи) 3 0 43 -7 35 только потому что нашел перевод сектора (для тех кто не рубит в координатах-в этом секторе верхний правый угол карты.чтоб найти надо уменьшить масштаб карты и лететь как бы за границу сектора.дальше будет большой метеорит.искать Toucan за ним)


Прохождение миссий от исследовательской корпорации Bala Gi.
Для получения миссии:

Установка штаб квартиры (примеры от игроков).

1. В неизвестном секторе, между Монталаар и новый доход, позже на аукционе куплю этот сектор, а HQ будет уже там как ни как свой же сектор, там и HQ
2. Ну вообще думаю комплекс полюбому строить придется, не возить же все это дело черти откуда. Сам лично думаю пока ставить либо в анноун слева от Z'rt dominion либо слева же от Patriarch's Retreat. Но время есть, я не тороплюсь особо
3. HQ повесил в ксенонском 101 там астеров полно,да и расположение удобное,можно начинать войну со всеми сразу
4. А я с права от Patriarch's Retreat в анкноун секторе ваткнул.
5. Нашел отличное место под ШК в секторе "Наследие Луманчкстрата"
Нам ресурсов немеренно, а Анархический порт мне там давно не нравился . Находистся в отличном месте и всего в сектор 2 врат. Понаставлю около каждых врат по 10 лазерных башенок и по патрулю из одно М7 и трех М3+ нормальная защита. А там можно и два нижних сектора пиратских приватизировать. Можно даже сделать в одном секторе ШК в другом комплексы по обеспечению ШК, от комплектухи до вооружения
6. Я штабквартиру воткнул в неизвестном секторе, рядом с сектором Яки, ресурсов искать в других секторах думаю не придется. Там же "стены" комплекса по снабжению как материалами так и оружием.
7. "Наследие Луманчкстрата" Это все хорошо, но только ставить ШК надо далеко от центра сектора, и хорошее соединение кораблей на защиту постоянно там держать надо, пираты в покое не оставят .

Создание комплексов.

Создание комплексов. Советы пилотов планеты Земля.

Я исхожу из того предположения, что читатель уже имеет некоторый опыт установки комплексов и всей экономикой установки комплексов владеет прекрасно, а сюда зашел лишь с тем благим намерением, чтобы разузнать, можно ли что-то сделать с тем, что комплексы в X 3 : Reunion выглядят как-то «причудливо». Да, все это так — при неправильной ориентации фабрик соединительные трубы в комплексах изгибаются самым замысловатым образом, приводя в небывалый восторг любителей вольного абстракционизма.

Однако в X 3 : Reunion игрок может создать и приятные глазу комплексы, подчиняющиеся принципам простой геометрии, понятной и приятной всем. Начнем с того, что станции в X 3 имеют так называемые коннекторы (рис.).

Создание комплексов. Советы пилотов планеты Земля.

Когда вы объединяете фабрики, движок игры ищет два самых близких коннектора между фабриками и соединяет их трубой, состоящей минимум из трех секций. Чем дальше друг от друга станции — тем больше секций, но это, в общем случае, не особенно напрягает взгляд. Разумеется, следует придерживаться принципа располагать фабрики покомпактнее и стремиться к соединению тремя секциями, но больше всего глаз режут неожиданные изломы труб в местах соединений. Необходимо добиться того, чтобы коннекторы «смотрели в лицо друг другу» — тогда фабрики будут соединены прямо. У разных фабрик — разное число коннекторов. У оружейных — 2 или 1, у пищевых — 2 или 3. Желательно вдумчиво изучить внешний вид всех фабрик, которые вы собрались включать в комплекс и точно знать, в каких укромных местах спрятаны эти самые коннекторы. Однажды увидев коннектор на одной фабрике, вы без труда сможете найди его на других. Обычно они расположены либо на одной линии (например, фабрика микросхем), либо под углом 120 градусов (обычно рядом с местами стыковки кораблей — пекарня у Аргон), либо выходят из одной плоскости (некоторые фабрики щитов). В идеале следует стремиться создавать по возможности простые комплексы, вытянутые в каком-то одном направлении, избегая размещения фабрик в «узлах» воображаемой паутины — дабы не осложнять навигацию в секторе всем кораблям.

Встает резонный вопрос — «а как добиться нормальной ориентации коннекторов?» — ведь измерить углы в X 3 : Reunion, прямо скажем, нечем. Действительно, к большому сожалению многих, астронавты будущего прекрасно обходятся без угломерных инструментов. Игра предлагает следующий метод — надо помнить, где у какой фабрики коннекторы (на сколько градусов они развернуты), затем при установке фабрики вы двигаете её в нужное место на карте сектора кнопками . цифрового блока клавиатуры, потом включаете внешний вид с ближайшей фабрики, к которой собираетесь присоединиться, разворачиваете в горизонтальной плоскости камеру так, чтобы видеть коннектор уже существующей фабрики, потом поднимаете камеру вертикально — и смотрите на существующую фабрику сверху. А с этого ракурса подбираете ориентацию будущей фабрики кнопками . цифрового блока клавиатуры.
Мне этот способ не нравится тем, что не всегда удобно смотреть на фабрику, это раз, постоянно ловишь себя на мыслях о том, что «наверное, не докрутил», «а сейчас, кажется, перекрутил», «а там ли вообще у неё этот коннектор?» — это два.

Создание комплексов. Советы пилотов планеты Земля.

Лично мне больше нравится действовать по-другому — в качестве угломерного инструмента используется непосредственно корабль игрока. В самом деле, нам не нужна точность до секунд углы измерять, нам просто требуется восстановить перпендикуляр из центра коннектора. Берете что-то, что можно условно «приложить к поверхности». Лично я взял Nova — вполне подходит для данных целей. Прежде всего я сохраняюсь. После тех затрат на комплекс, деньги не столь важны для создания красивого комплекса.

Итак, подруливаем как можно ближе к нужному коннектору на истребителе. Включаем внешний вид на истребитель F2 и жмем кнопку 5 цифрового блока клавиатуры. Разворачиваем кораблик кормой к коннектору. Выравниваем его по крену как показано на рис «вид спереди». Затем стрейфимся вверх-вниз (W/S — раскладка по умолчанию) так, чтобы кабина оказалась напротив центрального синего огня. Далее разворачиваем камеру так, чтобы наблюдать корабль сверху (просто зажимаем кнопку 8 цифрового блока клавиатуры — камера «упрется» в верхней точке) и даем малый задний ход — прижимаясь кормой поближе к коннектору. Усердствовать, конечно, не стоит. Теперь выравниваем рысканье корабля и стрейфом влево-вправо подстраиваем кораблик в центр. Теперь сбрасываем вид камеры на вид спереди (дважды жмем 5 цифрового блока клавиатуры) и разворачиваем камеру так, чтобы видеть корабль точно сбоку. Выравниваем тангаж так, чтобы лицевая поверхность коннектора проецировалась в вертикальную прямую. Все, теперь включаем вид «из глаз» F1. Теперь прицельная рамка корабля указывает нам направление, перпендикулярное плоскости коннектора.
Теперь начинаем устанавливать фабрику, двигая её по карте так, чтобы она оказалась поближе к нашим глазам. Теперь следует покрутить её кнопками 1, 3, 7, 9 цифрового блока клавиатуры — и увидеть коннектор, направленный вам «в лицо». Далее отодвигаем фабрику кнопками 2, 4, 6, 8 цифрового блока клавиатуры, но её ориентацию в пространстве не меняем. Перед тем, как вы установите фабрику — неплохо бы запомнить (записать) координатный триплет, который пишется в уголке карты сектора: x,y,z координаты станции. Все, теперь ставьте станцию, включайте её в комплекс. Осталось посмотреть на результат — если вы ошиблись с дистанцией, труба будет «сложена сама в себя» — это если вы взяли слишком близко, или появится дополнительная секция (4,5,6 или больше вместо положенных экономичных трех) в том случае, если вы «перестраховались» и отодвинули фабрику слишком далеко. Ориентировочно между фабриками должно быть расстояние порядка 2-ух км, чтобы в трубе получилось три секции. В зависимости от того, насколько сильно вы промахнулись — перезагружайте сейв, сделанный после того, как вы сориентировали истребитель относительно плоскости коннектора, и ставьте фабрику в новое место — тут пригодятся запомненные ранее координаты. Уже после пяти-шести попыток глазомер отрабатывается настолько хорошо, что можно ставить фабрики с первого раза очень удачно.
Между тем, следует учитывать вопрос размещения хаба. В версии игры 1.3 он будет сориентирован на север — поэтому лучше отводить его от самой северной фабрики и предпочтительно ориентировать комплексы с севера на юг, располагая их в одной плоскости ниже/выше плоскости эклиптики, а хаб выводить из плоскости комплекса. После установки 1 фабрики лучше всего надо сохраниться после поставить вторую и опять сохраниться и так пока не будет построен комплекс.

Также при планировании комплекса следует учитывать особенности присоединения комплектов для конструирования к фабрикам. Не все фабрики позволяют делать к себе несколько присоединений (самое большое, что я видел – всего ТРИ), некоторые всего ОДНО, например, фабрика грёз.

Вот некоторая информация, собранная пилотами:
Фабрика пшеницы — 3
Фабрика грёз — 1
Перегонная фабрика — 3
Благодатное местечко — 2
Солнечная электростанция M — 3
Солнечная электростанция XL — 3
Фабрика кристаллов — 2
Фабрика биогаза — 2
Лаборатория бофу — 3
Кахунопекарня — 2
Ранчо — 2
Соевая ферма — 1
Soyery M — 2
Все шахты — 3
Завод AHEPT — 1
Завод APBE — 2
Завод MD — 1 вроде
Завод ID — 1
Завод BPPC — 1
Завод APPC — 1
Завод 1GJ — 2
Завод AFAA — 2
Завод 125MJ — 2
Завод 25MJ — 2
Завод BHEPT — 1
Завод APSG — 2
Завод BPBE — 2

Х 3 "Воссоединение". Секреты.

Корабли без пилотов
А вы знаете, что в игре есть бесхозные корабли, которые можно взять себе? Если вам интересно, и вы не боитесь прослыть читером, то эта табличка для вас.

Читайте также: