Забытый запас для выживания the long dark

Обновлено: 03.07.2024

9 июн. 2017 в 2:52

Наиграл пока 20 часов и что то немного стало грустно от того, что я так и не пришёл к бесконечному какому то циклу выживания, который 100% бы работал. Значит давайте разбираться.

1. Начал играть на "Загадочном озере". Не буду вдаваться сильно в подробности, а разберём некоторые моменты. Сразу опишу проблемные стороны вещей.

- Почит ВСЁ ЛОМАЕТСЯ. Ломаются топоры, ножи. Для заточки ножей и топоров, ломается точилка. Чтобы сделать самодельный нож или топор, нужен горн, уголь, металлолом, ткань. А чтобы починить самодельный нож и топор, нужна точилка.
- По поводу бесконечных костров, я так и не понял, даже читая гайды. Конечно, "Лупа" - это выход, но она вроде как ломается, хотя некоторые говорят, что это не влияет на розжиг и примерно при 28% целостности, она перестаёт ломаться. Короче вопрос открытый и спорный. У самого, за 30 дней, она достигла 67% целостности.
- Про стрелы так до конца и не понял, бесконечный ли это ресурс. Конечно с наконечником и с горном, это ещё постараться надо, чтобы выплавить эти наконечники. А ещё нужно найти молот, который вроде тоже ломается. Вообще обескураживает этот горн, в условиях выживания
- Рыбалка, это тоже не выход. Нужен металлолом и проруби надо прорубливать тоже ломающимися предметами.
- Единственно, что в игре не ломается, точнее не расходует ресурсов, это капканы на кроликов. Мы делаем капкан из дерева и высушенных кишок. Ловим кролика, получаем кишки, мясо, шкуру. Когда ломается капкан, то с него получаем дерево. Высушиваем кишки и крафтим их с деревом. Капкан готов. Но честно, я задолбался разделывать 300 кролей, потому что мяса не особо много они дают, шкуры фактически бесполезны, а кишки расходуются мало. Тем более если экономить ножи и топоры, то на разделку туши руками, времени уходит много. В общем довольно муторное занятие и по другим локам, особо не побегаешь.

2. Нет, вы не подумайте, у меня ящики ломятся: куча спичек, горючего, 10 кг консервов, два ружья и три патрона). Так что переходим к следующей проблеме.

- Все найденные консервы, оказывается тоже портятся, как только ты их вытаскиваешь первый раз из ящика или поднимаешь с пола. Т.е. если их не трогаешь, то они не портятся. Но бегать за парой консервов чёрти куда, что то не хочется. Опять же, консервы - это конечный продукт.
- Не совсем ещё разобрался в порче вещей. Не понятно, где лучше хранить, в ящмках или на полу. Готовое мясо же, лучше хранить на улице. Сырое портится быстрее, как я понял. Короче суть в том, что даже вещи на полу в доме например, могут испортиться.

3. Третья проблема пока в теории. Уголь.

- Да, его можно найти в шахтах. Вроде как он ресается там, но пока точно не выяснил. Но в любом случае, в шахту надо брать либо факел, либо фонарь, которые расходуют топливо. Так что добыча угля, это тоже пока затратное дело.

Немного о приятном.

1. Вроде бы как, где то на локации "Прибрежное шоссе" или где то ещё, с океаном, волны могут выкидывать на берег (т.е. некоторые вещи появляются рандомно), тот же металлолом, даже нож или одежду (по сути одежду можно рвать на ткань). Даже если и так, то что ж теперь, жить у океана и никуда больше не ходить?)) По сути не ясно, выкидываются ли на берег, те же патроны или наконечники на стрелы.

Некоторые выводы и предложения.

1. Бесконечность. Всё таки в игру надо вводить какие то цикличные выживания, чтобы в каких то моментах, не тратились ресурсы.

- Например сделать обычные стрелы, чтобы мы так же могли высушить дерево, но например заточить его под стрелу. А стрелу сделать одноразовой или двухразовой. Так в целом усложнится так же геймплей и не будет таких заморочек со стрелами.
- Убрать вообще этот горн ненужный. Просто пусть увеличат количество того же металлолома, чтобы сделать наконечник, например до 10 штук.
- Сделать в конце концов не ломающийся топор и нож. Но тут тоже можно интересно обыграть, чтобы например они притуплялись о 10%, но не ломались, были хоть как то эффективны, а точилку сделать не бесконечной но на более многоразовую заточку.
- Другой вариант, сделать простой крафт ножей и топоров, из камня и ткани (или того же мха, кроличьей высушенной шкуры, чтобы не тратился не бесконечный ресурс ткани)
- Интересна задумка с кроличьими капканами. Могли бы сделать капканы и на оленей, медведей, так же выделив на крафт капканов, больше ресурсов.
- Так же пусть уберут порчу вещей, которые портятся просто так. Это я имею ввиду всякие куртки, ботинки, те же консервы и т.п. вещи
- Лупа тоже должна не ломаться. Очнь хорошая вещь, которой не воспользуешься в метель или при ветре.

- Консервы не должны портиться! Ну серьёзно, они же хранятся годами. Ходя идея со вздувшимися банками, мне понравилась. Сделали бы так, что либо съедаешь и получаешь отравление, либо их кипятишь и съедаешь без последствий для здоровья. Хотя вроде это там и так работает, ни разу не травился ещё.

- Этот чёртов горн). Ну если захотелось его сделать, то пусть делают для закалки металлических предметов, тоже кому нибудь пригодится. Допустим закалил топор или нож, наточил и пользуйся долгое время. Просто отличная задумка была бы. Да даже захотел, выплавил себе нож, раз я выше писал о каменных ножах и топорах.

- Ну это просто издевательство, когда рядом есть машины, вагоны, в конце концов столы и стулья с гвоздями), а мне приходится разбирать фонари с металлом)). А металлические ящики, в которых мы лут находим, как будто не металл уже). Да я бы и металлический шкаф донёс на спине до горна, который стоит в домике зверолова). Тоже этот момент как то слабо продуан в игре

Заключение.
Если честно, то идей валом хороших, но я поймал себя на мысли "А кому я это всё пишу?", потому что так не сделают всё равно. Просто мне реально задолбалось тушки кроликов разделывать руками =), учитывая, что мяса всё равно мизер.. А на оленей, три патрона жалко, лук есть, стрел нет). Лазить по гайдам и картам нарисованным, тоже не хочу, потому что хочется самому всё исследовать, а в итоге всё время возвращаюсь жрать кролей, экономя всё и вся. Уже плохо от мысли, что мне надо переться в шахту за углём и жечь топливо, а потом пилить по загугленной карте, чтобы найти горн, который требует металлолома ещё, которого мало.
В итоге баланса в игре нет. Почему? Да потому что много нелогичных вещей, которых в жизни не бывает. Даже без еды, можно прожить вроде неделю или 4 дня, а без воды и того день, раз они так замахнулись на сурвайвол. А ГГ жрёт это мясо каждый день и чуть ли не дохнет от двух кусков оленины или от 4 кг крольчатины. Ну зима, ну понятно, что холодно, но не до такой же степени, когда есть возможность всегда развести костёр.
Короче поигрался в игру, поигрался и понял, что она меня всё таки разочаровала. Да и раннему доступу, уже чёрти сколько лет. Разработчики как будто саии не знают, что хотят от игры.

Снаружи

Содержание

Содержание

Где найти [ ]

В режиме выживания запасы для выживания можно найти только на локациях Загадочное озеро и Отрадная долина. На других локациях их нет. Места, где они могут располагаться, вы легко найдёте на картах соответствующих локаций. Чаще всего они расположены на возвышенностях и в труднодоступных местах с ограниченным обзором.

На локации может находиться только один Запас для выживания. Его позиция генерируется игрой в момент вашего входа на локацию.

Содержимое Запаса для выживания зависит от того, где он появился. То есть различают Запасы для выживания следующих типов:

Этот тип является самым маленьким и самым распространенным. Внутри всего одно помещение, но зато он всегда полон еды и питья. В дополнение, в нем можно найти консервный нож, капкан, шприц первой помощи, трут, деревянные спички, газетный рулон, точильный камень, банка с порохом, а также аварийный фонарь. Иногда фонарь стоит так далеко, что приходится ломать деревянный ящик, чтобы добраться до него.

Координаты на Загадочном озере: 1305, 78.0, 1029; 5, 107, 1238.

Координаты в Отрадной долине: 414.5, 86.0, 930.5; 586.5, 153.9, 1555.0; 489.1, 98.7, 1062.0.

Координаты на Загадочном озере: 720.5, 93.5, 491.

Запас для выживания в форме буквы Г. В нем можно найти прекрасно сохранившиеся инструменты: качественный инструмент, простые инструменты, гвоздодёр, аварийный фонарь, канистру с горючим, горючее, топорик, консервный нож, а также еду и немного медицины.

Координаты на Загадочном озере: 1634.0, 100.7, 634.8.

Двухкомнатный Запас для выживания в форме буквы Г. Его основное содержимое относится к медицине: повязки, антисептик, антибиотики, обезболивающее, шприц первой помощи и располагается на железных полках, в шкафчиках, в аптечках, шкафу для документов. Попадается много наборов для шитья; часто — консервированная еда и бутылки воды. Однако, могут быть спички, аварийный фонарь, фонарик, факельные ракеты, удочки, одежда.

Координаты в Отрадной долине: 1430, 72, 259.5.

Запас для выживания в форме буквы Т. Его основным наполнением являются как одежда и обувь, так и материалы и инструменты для их починки (набор для шитья, ткань и высушенная кожа). Попадаются предметы для разведения огня (трут, газета, спички); чуть-чуть медицинского лута (повязка, шприц, антибиотики); некоторое количество еды и питья. Возможно, вам еще попадётся точильный камень, набор для чистки огнестрельного оружия, наконечник стрелы, металлолом, аварийный фонарь, охотничий нож или факел.

Координаты на Загадочном озере: 1312.2, 91.6, 1563.9 (для V.375).

Координаты в Отрадной долине: 2237.8, 126.8, 1138.9.

Запас для выживания представляет собой две комнаты, соединенные длинным коридором. В нём можно найти всё для поддержания огня: деревянные спички, поленья, еловые дрова, кедровые дрова, газеты и газетный рулон, трут, а также немного еды и питья. Возможно, попадутся еще и патроны, консервный нож, металлолом, факелы, повязки или антибиотики, а также фонарик. В запертых железных шкафчиках может оказаться неплохая одежда.

Описание [ ]

Бункер закрыт и открыть его можно кодом. Сделать это удастся только в конце второго эпизода.

Данный бункер находится на месте бункера с одеждой (из режима выживания) между Лесозаготовительной стоянкой и ГЭС "Картер".

Снаружи рядом со входом можно обнаружить труп, с которого можно забрать что-то из медицины (например, антисептик и антибиотики).

Снаружи

По сути он является дополнительным бункером на этой локации, а также единственным бункером во всей игре на режиме сложности Незваный гость.

Описание [ ]

По размерам и форме Забытый запас для выживания схож с текстильным, но лута в нем гораздо меньше. Внутри есть кровать, несколько железных шкафчиков и верстак. Некоторые шкафчики могут быть закрыты, так что запасайтесь гвоздодёром. Не забывайте проверять открывающуюся решётку вентиляции, за ней в трубе иногда можно найти полезный лут.

Описание [ ]

Запасы для выживания делятся на два типа: с постоянным и со случайным местоположением. Запасы для выживания со случайным местоположением есть на всех уровнях сложности игры, кроме Незваного гостя.

Запас для выживания с постоянным местоположением называется Забытый запас для выживания, он является подлокацией Отрадной долины и доступен на всех уровнях сложности игры.

Содержание

В режиме истории [ ]

В режиме истории на этом месте находится один из бункеров Джоплина.

Внимание! Если придти сюда раньше до получения квеста "Набеги на бункер Джоплина", то вы не обнаружите бункер — то есть люк будет завален сугробом. Чтобы попасть в бункер, нужно прочитать записку.

Пилигрим, скиталец и сталкер: (В режиме выживания) [ ]

В Забытом запасе для выживания с большой долей вероятности может оказаться:

Незваный гость: (В режиме выживания) [ ]

В Забытом запасе для выживания с большой долей вероятности может оказаться:

Снаружи

Запас для выживания — это особого рода подлокация, не имеющая постоянного местоположения. Представляет собой подземное убежище, вход в которое выглядит как люк с вентилем, торчащий из снега.

В русскоязычном сообществе прочно укрепилось альтернативное название — Бункер.

В первом эпизоде режима истории бункеров нет. Во втором эпизоде можно найти только два особых бункера: Бункер Хэнка и Светочувствительный бункер, доступ к которым можно получить, лишь выполнив некоторые побочные квесты, при этом обычные бункеры отсутствуют. В третьем эпизоде присутствуют три бункера Джоплина, доступ к которым откроется только после прочтения определённых записок.

Читайте также: