Guild wars 2 комбинации

Обновлено: 07.07.2024

Attribute combinations are the sets of attributes that can be found in equipment and upgrade components across the game. They are commonly referred to as prefixes in equipment pieces, and suffixes in upgrade components.

All combinations have at least one designated major attribute, and up to two minor attributes. These designations determine the numeric bonus assigned to each attribute. All major attributes receive the same first bonus, and all minor attributes receive the same second bonus, which is always smaller than the first. These bonuses are determined by the total amount of attributes the prefix is made of, as well as the level, rarity, and type of the equipment piece.

For example, the Hearty prefix (and Heartiness suffix) is the combination of toughness as the main attribute and vitality as the minor.

Crafted trinkets, crafted ascended weapons, and crafted ascended armor have custom prefix names replacing the default nomenclature. Gemstones and jewels have custom suffix names as well, which are the same as the custom prefixes of crafted trinkets.

Inconsistent attribute combinations [ edit ]

Some combinations do not use conventional attributes, or have duplicate names, whereas most combinations have unique names. These inconsistencies are included here to avoid confusion.

Attributes Prefix Suffix Availability Crafted trinket
affix
Inconsistency
Major Minor Weapon Armor Trinket Back item Upgrade PvP Build
Toughness Giver Winter 0 1 1 0 1 0 Snowflake Duplicate name
Toughness Healing Power Giver Winter 0 1 1 0 1 0 Snowflake Duplicate name
Toughness Healing Power Concentration Giver Winter 0 1 1 0 1 0 Snowflake Duplicate name
Toughness Precision Stout 0 0 0 0 1 0 - Duplicate name
Vitality Power Healing Power Shaman 0 0 0 0 1 0 - Duplicate name
Precision Condition Damage Toughness Expertise Wanderer 0 0 0 0 0 1 - Duplicate name

Historical attribute combinations [ edit ]

The following combinations can no longer be acquired, and remain here for historical purposes.

Бой - это главная составляющая геймплея в Guild Wars 2. Почти все PvE задания в мире Guild Wars включают в себя сражения. Даже больше, в таких режимах, как PvP и WvW, всё основано на участии игроков в сражениях.

В отличие от других ММО, в Guild Wars 2 не существует профессии, относящейся к одной сфере боя (например, традиционные хилеры или танки). Благодаря развитой системе умений, позволяющей широкое разнообразие билдов персонажей, каждая профессия в Guild Wars 2 способна на любую роль в бою: (урон, поддержка, контроль) или иногда даже на их комбинацию.

Так как Guild Wars 2 (также, как и её предшественница) оставляет возможность одиночного прохождения, персонажи были созданы самодостаточными. У каждой профессии есть инструменты, чтобы выжить в одиночку. В результате, на панели умений зарезервировано место для исцеляющего умения и каждый персонаж теперь может уклоняться от атак.

Всё это делает процесс боя в Guild Wars 2 более гибким, стремительным, динамичным и зависящим от маневрирования, чем в первой части.

Attribute bonuses at level 80 [ edit ]

The following table summarizes the attribute bonuses available on equipment of level 80 of all types and rarities.

Since upgrade components provide endless possibilities, while not following any consistent patterns, they are not included. Jewels are an exception because of their limited range of options, as well as the nature of ascended trinkets. 1

3 attribute combinations correspond to "Major(x1) Minor(x2)", 4 attribute combinations correspond to "Major(x2) Minor(x2)", and the Celestial prefix corresponds to "Major (x9)". Only Ascended and Exotic rarities have 4 attribute or Celestial options.

Attribute distribution table [ edit ]

Combo effects [ edit ]

The four types of finishers each apply their effects differently:

    apply their effect to all foes or allies in the area where the blast occurred with radius 360. apply their effect either to the target foe or to yourself. apply their effect either to the target foe or to allies within 240 radius of the target. cause multiple projectiles to be launched in random directions.

When applicable, the stats of the character that activated the finisher are used to calculate the combo effects. This is most relevant to combos that inflict damaging conditions, as well as the healing effects of water fields. The field pages contain more information on the strength of the combo effects.

Field Blast finisher Leap finisher Projectile finisher Whirl finisher Fields available to professions
Dark Area Blindness (3 s) Dark Aura (5 s) Life stealing Leeching Bolts
Ethereal Area Chaos Aura (3 s) Chaos Aura (5 s) Confusion (5 s) Confounding Bolts (5 s)
Fire Area Might (x3, 20 s) Fire Aura (5 s) Burning (1 s) Burning Bolts (1 s)
Ice Area Frost Aura (3 s) Frost Aura (5 s) Chilled (1 s) Chilling Bolts (1 s)
Light Area Condition Cleanse Light Aura (5 s) Remove Condition Cleansing Bolts
Lightning Area Swiftness (10 s) Dazing Strike (1 s) Vulnerability (x2, 5 s) Brutal Bolts (x2, 5 s)
Poison Area Weakness (3 s) Weakness (8 s) Poisoned (2 s) Poison Bolts (2 s)
Smoke Area Stealth (3 s) Stealth (3 s) Blindness (3 s) Blinding Bolts (3 s)
Water Area Healing Healing Regeneration (2 s) Healing Bolts (2 s)

Some projectile finishers (most skills in the first slot of the skill bar as well as multiple projectile skills) only grant a 20% chance of applying the effect for each projectile; this is usually noted on the tooltip for the skill. One exception to this is the Revenant's Hammer two hand auto attack, as it has a 1 second skill use for a 100% chance of combo finisher (projectile).

All finishers are available to all professions but some are locked behind elite specs.

    are not available on Necromancer but are on Reaper are not available on Guardian but are on Dragonhunter are not available on Engineer or Necromancer but are available on Scrapper and Reaper respectively.

Contents

Combo skills by profession [ edit ]

Each profession has a number of skills that they can use to generate combos fields and finishers.

Player chatter [ edit ]

When a combo is successfully executed, either character participating in the combo will occasionally shout out one of the following lines, depending on their race and gender:

Race Gender
Male Female
Asura Such synergy!
Compounding our powers!
A clever combination!
Ah, synergy is beautiful!
Combine and compound!
A powerful combination!
Charr Did you see that? Tell me you saw that!
Nice and lethal.
I make a pretty good team.
Now that's a combo!
Now that's teamwork!
Lethal, efficient, excellent!
Human Nice, very nice!
Now that's a combo!
I make a pretty good team.
That was impressive!
Lethal combination, I like it!
Impressive combination!
Norn I've found a new way to win!
Outstanding!
A potent combination!
The spirits should be impressed!
I'm amazing!
Do you see? I did that.
Sylvari Ho. Did you see that?
I make a pretty good team!
A splendid combination!
Glorious combination of skill!
Beautiful blend of talents!
A wonderful combination!

Содержание

February 2012 Skill Bar.jpg

Хочет ли игрок предпринять атакующие или защитные действия, панель умений всегда будет играть одну из главных ролей в бою.

Всего она вмещает десять различных умений, закреплённых в удобных местах и выглядит по-разному в зависимости от профессии, выбранных умений и используемого оружия.

Ячейки на панели умений распределены под:

  • ячейки 1-5: оружейные умения
  • ячейка 6: лечащее умение
  • ячейки 7-9: вспомогательные умения
  • ячейка 10: элитное умение

Смена оружия - это один из ключевых элементов боя в Guild Wars 2.

Большинство профессий могут заготавливать второй набор оружия. Это позволяет игрокам постоянно переключать наборы оружия, что моментально изменяет первые пять умений на панели умений (оружейные умения), в зависимости от набора оружия, используемого в данный момент. Таким образом, игрок эффективно заменяет пять основных умений в любое время.

Смена оружия полезна для:

  • увеличения количества умений, доступных в бою,
  • избежания зависимости от долгосрочной перезарядки некоторых умений,
  • использования особенностей того или иного оружия (к примеру, дальности).

Примечание: элементалист и инженер могут носить только один набор оружия единовременно. В то же время, элементалисты могут достигнуть тех же результатов, меняя настройку на стихию, а инженеры - воспользовавшись комплектами оружия или комплектами инструментов.

У каждого персонажа есть возможность уворачиваться от вражеских атак ценой понижения выносливости.

Лучший момент для уворота - это мощная атака врага. Подобное намного легче сделать в PvE, так как монстры, встречающиеся в мире, так или иначе сигнализируют о том, что они готовятся провести особо сильную атаку. Это может быть необычная анимация атаки или попросту сверкание глаз.

В Guild Wars 2 не существует основной атаки, для проведения любой из них игроку требуется активировать соответствующее умение на панели умений.

В то же время, любое умение может быть переведено в режим автоматической атаки, если возможно активировать его сразу же, как оно перезарядится, если в данный момент не активируется иное умение. По умолчанию первая ячейка с умением для каждого оружия назначена автоматической атакой.

Примечание: у большинства оружия окружающей среды по умолчанию отсутствует авто-атака.

Некоторые умения образуют цепочки с другими. После удачного применения цепного умения, оно заменено следующим в серии. Цепочки сбрасываются, если другое умение, не входящее в эту цепь, использовано, если заклинание игрока прервано или если цепочка завершена.

Комбинации между профессиями не обязательно требуют присутствия нескольких профессий в одном месте. Иногда умения одного набора оружия могут создавать комбинации с умениями другого.

Create combos with other players' skills in combat. Some skills, like an elementalist's Flame Wall, create fields that cause projectiles shot through them to deal additional burning damage. Check your skills to see your combo fields and combo finishers.

  • The combo field is a skill that creates an area effect of a particular type. The type is a recognizable element or characteristic that determines the effect they cause on a combo finisher; for example, a Flamewall will allow some eligible finishers to inflict burning. The relevant skills will interact so long as the finisher passes through the combo field at any point; for example, a projectile finisher will combo with a field so long as it passes through the field on the way to the target.
  • The combo finisher is a skill that causes movement through or within the combo field such as creating a projectile or spinning or performing a leap. An eligible combo field augments the finisher by adding damage or creating other effects. For example, using Cyclone Axe near a Flamewall throws fire projectiles in different directions. Finishers can only interact with one combo field at a time. They trigger on the earliest entered field but prioritize your own field before those created by other players, where available. Combo finisher skills are highlighted with a white border while standing within a combo field.

Whenever a combo is created, a notification will show on the player's screen, indicating the effect that was generated by the combo.


Notes [ edit ]

Remember, you can combine field skills with finisher skills to create powerful combos.


GW2 и SSD диск, стоит ли? Как ускорить установку клиента игры и загрузку Guild Wars 2 между локациями? Прочтите сказку, сделайте выводы. В этой статье Вы прочитаете о том, что такое SSD диск.

Сильвари
Норн
Чарр
Асуры
Люди

Инженер
Вор
Страж
Некромант
Рейнджер
Воин
Элементалист
Месмер

Хэллоуин 2012
.
.
.
.
.
.

Главная Статьи PvP Курс молодого бойца за стража

Three or more attributes [ edit ]

Курс молодого бойца за стража

Первое правило: Двигайтесь. Не будьте легкой мишенью

gw2_guardian

Guild Wars 2 не похожа ни на одну другую MMORPG. В этой игре нельзя стоять в бою просто так. Иначе вам надерут задницу. Вы сможете доказать игроку, играющему вором, что ваши тяжелые доспехи – не дерьмо, если не будете стоять на месте и получать люлей. Если Вы играете стражем, значит Вам одновременно повезло и нет. Атаки и умения стража усиливают союзников и в то же время наносят урон врагам. Страж – это сочетание всего самого лучшего и самого худшего в бою. Вам необходимо постоянно быть рядом со своей командой и чужой. Казалось бы это легко в случае зерглинга, но не так просто, в случае сплита – разделения команды на 3 боевые группы. Прежде чем Вы рванете в бой, подумайте хорошенько. Более чем вероятно, что Вы окажите куда больше помощи, когда стихает затяжной бой, а не в пылу битвы.

Итак, как же оказать поддержку своей команде? Проклятье, рядовой! Возьми в руки, оружие! Столько, сколько сможешь унести. Я опишу кратко рекомендации по работе стража.

Если да, отлично! Если нет, подними свою ленивую задницу и начинай двигаться!

  • Вы постоянно меняете свое оружие?

Если да, прекрасно! Нет? Ваше оружие устарело. Мальчик 6 лет и то быстрее меняет игрушки в песочнице!

Да? Хорошо. Нет? Возвращайся к команде, ЭмО!

Выбор оружия

Первые два вида – отлично годятся для поддержки команды, благодаря завершающему эффекту.

Hammer

Symbol of Protection - Вы рисуете сивол, который защищает вас и ваших союзников

Mace

Faithful Strike – Если Вы наносите выбранному противнику последний удар, то все ближайшие союзники будут исцелены.

Доблести Стража

Последнее, не думайте забывать о доблестях. Их придумали не ради забавы. Каждый вид доблести, несмотря на кажущийся никчемный эффект, может изменить исход битвы.

Virtue of Justice - Каждая пятая атака поджигает противника.

В случае активации: Следующая ваша атака и атаки ближайших союзников будут поджигать врагов.

Virtue of Resolve - Ваше здоровье восстанавливается.

В случвае активации: вы и ближайшие союзники будут исцелены.

Virtue of Courage - Каждые 40 секунд вы получаете защиту.

В случае активации: Вы и ваши собзники получат защиту.

Активированная доблесть настолько же мощна, насколько ее пассивный вариант. Постоянно обновляйте доблести всякий раз, когда оказываетесь в жарком бою. Если будете постоянно двигаться, то будете активировать доблести там, где они больше всего требуются. Избегайте желаний помочь одному маленькому кастеру, в то время когда четырем другим вашим товарищам нужна поддержка.

Что касается постоянного пребывания подле команды. Бывает, что нужно отлучится и это норма. В такие моменты можно записать – свободная точка захвата, которую никто не захватил или убийство боссов, таких как Chieftain или Svanir. Если нужно покинуть команды, принимайте верные решения. Такой роскоши как стояние на месте Вы не можете себе позволить.

Второе правило: Правильно размещайте умения!

Кто знает три правила хорошей игры за стража на букву «П»? Позиционирование, позиционирование и еще раз позиционирование. Хорошо, если вы ответили – «Практика, практика и еще раз практика». Такое отношение солдата – только приветствуется. Существует 3 типа умений, которые Страж должен собственноручно позиционировать: АоЕ умения, Wards и Symbols. Многие знакомы с АоЕ-умениями и знают, как они работают и что из себя представляют. У стража есть только одно необычное АоЕ-заклинание. Smite – третье умение на скипетре. На посохе завязано взрывное АоЕ-умение – Orb of Light. Можно долго спорить на тему, стоит или нет постоянно спамить это умение без взрыва. На мой взгляд, взрыв идеален, если хорошо работать с таймингом.

Wards. Защитные заклинания не позволяют противнику пересечь линию или войти в круг и в то же время сбивают с ног. Вам кажется, что это просто? Звучит просто, но на деле сложнее. Неправильное позиционирование защитного заклинания – пустая трата умения. Умение посоха Line of Warding можно разместить всюду, где захотите, но лучше всего если:

  • Размещаете перед врагом, который убегает от вас. Если сможете разместить умение перед его лицом, враг будет сбит с ног и его толкнет к вам. Таким образом, Вы также не дадите подбежать и помочь сбитому с ног другим милишникам.
  • В тесном помещении – зале или балконе. Там лучше всего разделиться или заманить врагов в ловушку. Например, в зале враги вынуждены сражаться с вами. На балконе – или сражаться или прыгать.
  • В случае побега позади себя. Очень многие не уделяют внимания безопасности своего персонажа, когда убегают от кого-нибудь. Если убегать, так весело и по-боевому! Забегайте за угол и размещайте там умение.

Теперь перейдем к Ring of Warding – последнему умению на молоте. Лучше всего его использовать, чтобы:

  • Поймать в ловушку несчастных врагов, которых размажет ваша команда.
  • Не дать противнику пройти к точке захвата.

Защитные заклинания можно использовать по-разному, пробуйте!

Символы. Эти умения трудновато использовать на полную катушку. Символы – это сложные АоЕ-заклинания, которые применяются там, где вы стоите. Их нельзя использовать во время движениия. Поэтому будьте осторожны. Не размещайте их тогда, когда это не нужно.

  • НЕ используйте символы, если убегаете от кого-то, иначе вы дадите ускользнуть врагу.
  • НЕ используйте символы, если враги проводят комбо-удар.
  • НЕ используйте символы, если ваш кот описался. В этот момент, вы вообще не должны играть в Guild Wars 2. Наденьте на кота подгузник!

Существует лишь один символ, чье расположение вы сами устанавливаете – Symbol of Swiftness. Привязан к посоху. Не задумывайтесь о том, как это умение работает в паре с другими умениями. Он нужен, чтобы убегать, догонять или ускорять чью-нибудь задницу.

Третье правило: Поддерживайте свою команду!

Почти каждое умение стража может доставить кучу проблем врагам и принести много пользы союзникам. Значит, Вы и Ваши действия несут большие последствия для команды, чем у любого другого игрового класса. Считайте, что это ваша ноша и гордость, одновременно. Самое главное, что нужно знать стражу – нужно поддерживать свою команду! Это не мантра ПвП-шников «Мы – команда, играем как одно целое», это естество стража! Каждое умение имеет значение для друзей. Если Вы отлучаетесь от команды – значит, поступаете глупо. Можно думать, что «Мои умения не дают много команде» и таким образом сильно ошибаться.

Бонусы стража меняют исход битвы, даже если врагов сильно больше. Закончилась защита команды? Вы дали время, когда команда получала на 33% меньше урона и не важно, сколько секунд длился эффект. В рейтинговом ПвП, если получаемый урона на 33% меньше, то это много значит. Значит, что вы проделали прекрасную работу. Закончилось восстановление здоровья, которое вы подарили команде? Прекрасно. Восстановление здоровья помогает сопротивляться негативному эффекту от состояний. И не важно, как долго длилась ваша помощь, она была.

Черт возьми, Вы же Страж! Если не поддерживать команду, зачем нужен такой страж? Не стоит думать, что Вы – кусочек мозаики. Вы – кусочек мозаики, который продлевает жизнь окружающих игроков. Можете быть уверены, Ваши товарищи думают о Вас также.

Вот так вот. Три рекомендации точно помогут Вам стать лучшим стражем. В статье не упомянуты другие стороны Стража. Их мы затронем позже. И еще один краткий брифинг:

One or two attributes [ edit ]

Contents

Читайте также: