Genshin impact основная аудитория

Обновлено: 07.07.2024

Согласно The South China Morning Post, у этой бесплатной ролевой игры было 110 000 одновременных зрителей на Twitch всего через несколько часов после запуска, что сделало ее более популярной, чем Fortnite и многие другие игры на старте.

Также по данным Qimai Data, игра для мобильных устройств, ПК и PS4 уже стала вторым самым прибыльным приложением для iOS в Китае, уступив только Douyin из ByteDance, китайскому аналогу TikTok. По оценкам аналитической компании, Genshin Impact уже заработала 1,84 миллиона долларов на ОС Apple.

Среди другой статистики, игра MiHoYo достигла свыше 5,3 миллиона предварительных регистраций за пределами Китая, а общее число составило 16 миллионов на всех платформах.

Соучредитель MiHoYo Лю Вэй ранее сообщал, что проект имеет бюджет на разработку и маркетинг в размере более 100 миллионов долларов. Предыдущие игры разработчика в совокупности сгенерировали более 40 миллионов установок и 760 миллионов долларов прибыли.

Genshin Impact — это красочная анимешная Action RPG с открытым миром и кооперативом от китайской компании miHoYo. Игра вышла 28 сентября на платформе PC, а также мобильных устройствах под управлением операционных систем Android и iOS.

Согласно первым оценкам, успешно стартовавшая на PS4, PC и мобильных платформах 28 сентября условно-бесплатная ролевая игра Genshin Impact в первую неделю доступности могла принести разработчикам из китайской студии MiHoYo около $50 млн.

Аналитическая платформа App Annie утверждает, что только на мобильных устройствах (iOS и Android) Genshin Impact всего за четыре дня загрузили в общей сложности более 17 миллионов раз. Если предположить, что данная динамика сохранилась, то уже можно говорить о преодолении показателя в 20 миллионов загрузок. Цифры впечатляют.

Напомним, что производственный бюджет (разработка + маркетинг) ролевой игры составил $100 млн.

"Это является огромным достижением не только для игры, разработанной в Китае, но и для нового оригинального IP в целом", - отметил аналитик Даниэль Ахмад.

После анонса Genshin Impact часто сравнивали с The Legend of Zelda: Breath of the Wild, прозвав ее в итоге "клоном Зельды", но в действительности это совершенно разные игры. Сходства есть прежде всего в эстетике и визуальном дизайне некоторых элементов.

Сами авторы подтверждают, что вдохновлялись флагманом Nintendo. Версия ролевой игры для Nintendo Switch в настоящее время готовится. Её дата выпуска пока не анонсирована.

Недавно выяснилось, что разработчики также вдохновлялись NieR: Automata - они полностью копировали в свою игру часть анимаций.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

В июне 2019 года китайская компания miHoYo опубликовала промо-ролик новой игры, который в день публикации вызвал бурные обсуждения среди игроков. Стилистика видео подсказывала, что проект будет похож на The Legend of Zelda: Breath of the Wild, поскольку оба являются ARPG (ролевыми играми). С приближением даты релиза шум вокруг проекта становился всё громче. Долгожданный Genshin Impact был выпущен под конец сентября этого года и стал доминировать в различных чартах в октябре. Давайте рассмотрим рыночные показатели этой безумной игры за последние несколько месяцев.

Genshin Impact собрала 60 миллионов долларов в App Store и Google Play за первую неделю после релиза.

Genshin Impact в первый месяц выхода обогнала Arena of Valor от Tencent, самую прибыльную мобильную игру в мире.

Genshin Impact теперь является мобильной RPG (ролевой игрой) с самым высоким доходом за первый месяц релиза на рынке США. Он составил 45 миллионов долларов.


Обзор IGN: оценка 9. ПОРАЗИТЕЛЬНО. Невероятный открытый мир и захватывающие исследования превращают Genshin Impact в аниме-зинг приключение.

Используя опыт разработки Honkai Impact 3rd, miHoYo выпустила превосходного качества Genshin Impact, но в дополнение к тому, что он хорош сам по себе, хит должен был быть подкреплен хорошей стратегией закупки меда-рекламы. С помощью интеллектуального рекламного инструмента SocialPeta мы можем наблюдать, как Genshin Impact покупает трафик на iOS, и кажется, что он размещает четкие, целевые рекламные объявления.

II. Genshin Impact стремится к глобальному развитию через Google Ads и Bilibili


По наблюдениям SocialPeta, Genshin Impact использует Google Ads в качестве основной глобальной рекламной сети. Преимущества Google (большой трафик, приносимый брендом и платформой + анализ данных, подкрепленный мощной технической поддержкой) и преимущества DoubleClick Ad Exchange (больший трафик, приносимый более широкой и более открытой системой) дают продукту довольно хорошее начало. В качестве последующей стратегии, Genshin Impact продвигает больше креативов в сетях FB, чтобы обеспечить долгосрочную и стабильную экспозицию.


В Китае Genshin Impact выбирает Bilibili в качестве своей основной рекламной сети и размещает более 50% креативов. Будучи крупнейшим китайским сообществом ACGN (аниме, комиксы и игры), Bilibili изобилует молодыми игроками, увлекающимися культурой ACGN. В Genshin Impact игроки могут тратить деньги двумя способами: либо оплачивая «Молитвы» (Наборы), чтобы разблокировать новых персонажей/оружие, либо покупая «Боевой пропуск». Подобный подход также встречается во многих популярных играх, выпущенных компанией Bilibili.

В центре внимания

Стрим Monster Hunter Rise — Полное прохождение демоверсии

Стрим Monster Hunter Rise — Полное прохождение демоверсии

Обзор MMORPG New World — «На безрыбье. »

Обзор MMORPG New World — «На безрыбье. »

Гайд по Undecember — Как скачать игру на ОБТ и включить английский язык

Гайд по Undecember — Как скачать игру на ОБТ и включить английский язык

Впечатления от ОБТ Battlefield 2042

Впечатления от ОБТ Battlefield 2042

Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

III. Зрелая дама для западных геймеров, лоли для азиатских игроков и гигантский босс для хардкорных пользователей

В процессе покупки трафика, Genshin Impact практически не использует сюжетные лайф-экшен креативы или креативы KOL, что очень напоминает рекламную стратегию другой игры miHoYo — Honkai Impact 3rd. Благодаря рекламным объявлениям, сфокусированным на игровом процессе, боевых сценах и персонажах, Genshin Impact, возможно, является хардкорным игроком на рынке рекламы.

Однако похоже, что наибольшей популярностью и количеством взаимодействий обладают креативы с женскими элементами. Самым популярным активом Genshin Impact на глобальном сервере является первый игровой персонаж Эмбер, единственный всадник рыцарей Фавониуса, в то время как на китайском — Цици, которая является Вестником холода.


Эмбер


Как в любой ARPG, гигантские боссы определенно незаменимы и в Genshin Impact. Сверхвысокое напряжение и применение умений в битвах с боссами — вот что придаёт ARPG уникальное очарование. В креативе про битвы с боссами, Genshin Impact использует «Ужас Бури» на глобальном сервере и «Крио Папоротника» на китайском. Оба являются выдающимися бойцами и вызывают у геймеров зуд сражаться.



Глобальный успех Genshin Impact побудил все больше производителей заметить безграничную коммерческую ценность мобильных проектов ACGN. Между тем, превосходная производительность игры и жесткая реклама также показывают, что качественный продукт определенно понравится большему количеству игроков. Есть надежда, что в будущем будет больше производителей, предлагающих высококачественные игры.

Genshin Impact

Genshin Impact — это красочная анимешная Action RPG с открытым миром от китайской компании miHoYo. Игра вышла на платформе PC, а также мобильных устройствах под управлением операционных систем Android и iOS. Действие в ней разворачивается в мире Тейвата, где все исповедуют религию «Семерых». Войдя в игру, пользователи могут насладиться: проработанным лором, подкрепляемым мангой и анимационными роликами, приятной глазу графикой, глубокими персонажами, несколькими классическими классами и hack'n'slash боевой системой.

Рецензии

Через неделю будет прямая трансляция превью обновления.

Геншин - это любовь

Про игру.

Игра полная хуйня,вообще не понимаю почему люди в это играет. Играл 2 дня кста. .

На мобиле хер дождешься закачки

На пк если можно скачать торрент и распаковав сделать как надо, то на мобиле это недоразумение с гугла качает жалкие 150 метров, а остальное качает откуда-то само в итоге, что на пк что на мобиле закачка идет на очень низкой скорости. На пк это не проблема, на мобиле - тупость та еще.

I. Genshin Impact набирает всё большую популярность, благодаря трем волнам рекламы


Наблюдая за рекламой Genshin Impact для iOS с сентября по настоящее время через ведущую в мире рекламную маркетинговую платформу SocialPeta, мы видим, что значительный рост популярности произошел 10 сентября, 28 сентября и 30 октября соответственно. Рост имеет отношение к нескольким ключевым событиям, согласно нашему онлайн-запросу данных.

1. 10 сентября разминка перед публичным бета-тестом на ПК


Публичное бета-тестирование Genshin Impact на ПК состоялось 15 сентября, а запуск первой волны рекламы произошёл 10 сентября, как подготовка к нему. Большинство объявлений тогда были в виде изображений, которые, в основном, приводили к регистрации на мобильных устройствах.

2. 28 сентября публичное бета-тестирование на всех платформах: рост количества креативов


Публичное бета-тестирование Genshin Impact началось на всех платформах 28 сентября и тогда было положено начало второй волны рекламы. SocialPeta наблюдала более 400 рекламных материалов для iOS-версии Genshin Impact в первый день.

С появлением бета-версии на ПК завеса тайны медленно поднималась и доля видео-материалов постепенно увеличивалась. MiHoYo использовала разнообразные сцены битв для привлечения игроков.

3. 30 октября выпуск новой версии: немного больше рекламы, чтобы игра оставалась «горячей»

Последний кульминационный момент в рекламе пришелся на 30 октября, когда Genshin Impact выпустила обновление 1.1, обогатив основную сюжетную линию и персонажей, а также включив материалы из нового контента в классический рекламный пакет.

Читайте также: