Gta 5 список анимаций

Обновлено: 05.07.2024

This is probably a little far fetched but adding animation support would be amazing. I realise animation files are not in openformats yet but maybe with enough time it may be possible? Either way thanks of fixing the ped issue, just tried out the new version and it's very good! Great job!

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

Michael4Numbers commented May 15, 2020

So from what I've seen, someone named JediJosh who is a big gta 5 modder, was working on an animation converter of some sort, but he wasn't just using the plain ycd files, in OpenIV when exporting the ycd files you get 2 files, a .full file and .sys file. Here's an example, maybe this is a readable file format?
busted_ycd.zip

Michael4Numbers commented May 15, 2020

Also you get multiple animations in one .full file, they're all still related to that animation, just like 180 degree turns and stuff like that. JediJosh also converted them to multiple .clip files.

LendoK commented May 15, 2020

Thanks, do you have a link to this converter. Is it open source?

MacieGx commented Jul 25, 2020

@LendoK You can already export animations to xml using CodeWalker.

Do you have any idea where this option is?
Edit: I figured it out, you have to download a dev build containing XML file export: CodeWalker30_dev18.zip
After you open the program and select your gta Install you go to tools in the top right and then RPF explorer, search for the .ycd file you want and right click, export to XML.
Here's one case where there are multiple people in one ycd file:
mph_pri_fin_int-0.ycd.txt
I had to change the name extension to .txt for github to actually upload it, so change it back to .xml afterwards.
It seems each has their own animation within the .ycd so maybe in blender you could separate them through actions.

You should store boneId when importing models, then you can match it with bones from codewalker xml.
In free time I will try to contribute something into this repository.

LendoK commented Jul 29, 2020

Thank you @MacieGx and @Michael4Numbers I will have a look at this as soon as I have some time

LendoK commented Aug 15, 2020

This is one animation data block for one bone:

I expected 4 channels of floats, for quaternion animations. But the forth channel for all animations is always this "CachedQuaternion1"/QuatIndex . Any ideas how to get full quaternions out of this? Also not sure how to handle this QuantizeFloat and Quantum value.

@LendoK
so, a cached quaternion channel should have 3 other channels with it, and th index in that quaternion channel is the component index of the quaternion to extrpolate from the other 3 (because ofc the quaternion is normalised)
from CodeWalker discord

MacieGx commented Aug 15, 2020

Afaik QuantizeFloat is compressed float. You can convert it to RawFloat using offset and quantum values.

LendoK commented Aug 15, 2020

and th index in that quaternion channel is the component index of the quaternion to extrpolate from the other 3

In this case the index is 0, so the x value of the quaternion needs to be extrapolated from the 3 others channels? And the three others are the y, z, w components of the quat?

I'm happy about any information how the this extrapolation works, or about float decompression.

Found something that could help with this. Link It's for creating animations but maybe something in here could help with the opposite.

Tosyk commented Sep 4, 2020

Found something that could help with this. Link It's for creating animations but maybe something in here could help with the opposite.

there's no images

MacieGx commented Sep 4, 2020

Found something that could help with this. Link It's for creating animations but maybe something in here could help with the opposite.

there's no images

working fine for me

Tosyk commented Sep 4, 2020

Киностудия - режим для снятия фильмов/видео с RP-ситуациями, в котором Вы будете ограничены только Вашей фантазией.

Функционал

Управление

В этом разделе можно оплатить продление аренды, пригласить игроков (при этом они должны стоять у входа в киностудию), установить погоду и время суток для всех участников сьемки.

⚠️Обратите внимание: Для комфортной работы в киностудии рекомендуем включить отображение подсказок в F10 - Настройки, а также назначить клавиши для скрытия худа и подсказок. Основные горячие клавиши, используемые в режиме, Вы увидите при включении подсказок.
⚠️Обратите внимание: У приглашенных игроков будут доступны только пункты меню: Телепорт, Камера, Внешность, Оружие.

KinoUpr.jpg

Внешность

В этом разделе каждый участник сьемок может надеть на себя любую вещь из магазинов одежды, надев ее по названию, либо установить конкретную модель одежды или персонажа воспользовавшись ресурсами игры.

KinoVnesh.jpg

Аналогично с установкой модели себе, в одиночном режиме можно создать манекен с указанной моделью, а также назначить ему анимацию из существующих в игре. В поле "Директория" нужно вписать категорию из списка анимаций, а в "Название" - её название.
Например, "Социальные", "Сдаться", 1 заставит манекен поднять руки за голову.
Помимо всех доступных на сервере анимаций Вы можете использовать любую анимацию из доступных в GTA V, но ресурсов для их удобного поиска, к сожалению, не существует, поэтому это останется самой продвинутой опцией для самых искушенных режиссеров.

KinoNPC.jpg

Оружие

Здесь каждый участник сьемок сможет выдать себе любое оружие, а также воскреснуть.

KinoWeapons.jpg

Транспорт

Режиссер может использовать любые доступные для покупки в штате и другие существующие в GTA V транспортные средства. Машины можно выбирать по их названию из магазина, либо по названию модели из приложенных ресурсов.

KinoCars.jpg

Объекты

Любой объект из ресурсов игры можно создать введя название и нажав на кнопку "Создать", установив им нужную позицию и поворот.

KinoObjects.jpg

Телепорт

Здесь можно зафиксировать Ваши текущие координаты и телепортироваться на них позднее, либо телепортироваться уже на имеющиеся координаты.

KinoTeleport.jpg

Камеры

Здесь Вы можете наиболее детально настроить все параметры свободной камеры.
Большинство параметров в настройках камеры говорят сами за себя и влияют на скорость регулировки различных параметров свободной камеры в двух режимах: Обычном и ускоренном (SHIFT). Вы можете отрегулировать скорость полёта камеры, её поворота, приближения, открытия/закрытия диафрагмы и фокуса.

⚠️Обратите внимание: Настройки фокуса и диафрагмы чувствительны к двум значениям - Вашему текущему зуму/полю обзора и параметру "Глубина резкости" в настройках игры, для лучших кадров рекомендуем включить его на максимально доступный Вам уровень.

Находясь в режиме свободной камеры, Вы можете подобрать необходимый ракурс и зафиксировать его как точку остановки для пролета камеры, нажав "Сохранить точку". После сохранения точки, Вам необходимо установить, сколько секунд камера будет добираться из предыдущей точки до этой. Создав необходимое количество точек, Вы можете нажать запуск и получить необходимый пролет камеры
Для сьемок, где необходимо закрепить камеру относительно Вашего персонажа, Вы можете сделать это, указав смещение камеры от персонажа по осям X, Y и Z,а также установив поворот на них. После этого Вы дополнительно можете отрегулировать зум/поле обзора колесиком мыши, как и в режиме свободной камеры.
Для всех режимов сьемки возможно установить эффекты камеры, всего их 42, например для симуляции ночной или черно-белой сьемки. Для всех режимов камеры, в том числе геймплейной, кроме свободной камеры, также доступна возможность установить тряску камеры с коэффициентом силы этого эффекта от 0 до 1. Например, эффект тряски камеры под номером 1 симулирует снятие "с рук", рекомендуемый коэффициент - 0,5

--- Меню анимаций теперь не закрывается после использования анимации. Чтобы остановить анимацию, не закрывая меню, на неё нужно нажать повторно.

--- Меню теперь разделено на 2 столбца - категории и анимации.

--- В меню добавлен быстрый живой поиск, который позволит быстро находить необходимые анимации.

--- Добавлена категория Избранное и возможность добавлять в него самые нужные анимации.

--- В биндере в F10 > Настройки > Управление добавлена возможность назначить 6 быстрых слотов на анимации, а при нажатии правой кнопкой мыши на анимацию в списке, можно назначить её для каждого из нужных быстрых слотов.

🆕Добавлено более 160 разнообразных новых анимаций.

❎Анимации теперь нельзя менять или отменять чаще чем раз в 2 секунды.

⌨️Клавиши быстрых слотов оружия и перезарядки (1, 2, 3, 4, R) теперь можно переназначить на другие в F10 > Настройки > Управление.

🏷️Теперь любой слот в инвентаре можно забиндить на нужную клавишу, нажав на слот ЛКМ и назначив нужную кнопку. Обратите внимание, что биндится именно слот, а не его содержимое, поэтому если слот пуст - действия не произойдет. Если назначить несколько слотов на одну кнопку - сработает только первый назначенный слот.

👯Добавлено 2 парных анимации в G > Предложения - кататься на спине и носить на плече. Нести на плече можно человека в наручниках или мертвого, а предложить прокатиться на спине можно любому игроку. Анимации сбиваются при получении урона.

GTA 5 RP — новый уровень онлайн-игр. Играй
бандитом или полицейским, чиновником или медиком, мафией или сотрудником ФБР.

Прочувствуй атмосферу удивительного мира ролевой игры с реалистичным миром на ГТА РП!

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

All Versions

1 785 загрузки , 2,1 МБ
30 августа 2021

2 249 загрузки , 2,1 МБ
25 июля 2021

6 967 загрузки , 2,1 МБ
21 декабря 2020

3 432 загрузки , 1,9 МБ
20 августа 2020

7 261 загрузки , 1,9 МБ
15 февраля 2020

More mods in tools category:

Aac4b3 grandtheftautovscreenshot2020.02.15 1

Dc3e0d anims

0fcb03 animsforscenedrector

A87211 grandtheftautovscreenshot2020.02.15 3

8cd026 10

8cd026 9

994423 grandtheftautovscreenshot

Mqdefault

Mqdefault

Description
For Machinima Video creators.
Added new 100236 single animations up to Los Santos Tuners DLC:

Please always use the latest game version to avoid compatibility issues

Installation
• Make sure that you have installed Scene Director mod (with a scenedirector dlcpack).
• You can use New Synched Anim For Scene Director or Improved Scene Director Lights.
• Run .OIV package using OpenIV.

Changelog
v2.3.1
• Added .OIV package for more friendly installation and compatibility with other addons for Scene Director.
v2.3
• Added new 5680 anims from Los Santos Tuners DLC.
v2.2
• Added new 25715 anims from The Cayo Perico Heist.
v2.1
• Added new 109 anims from Los Santos Summer Special DLC.
v2.0
• Added 10311 lost anims from beta, cutscenes, TV shows and more.
v1.3
• Added new 10680 anims from The Diamond Casino Heist DLC.
v1.2
• Added new 17688 anims from The Diamond Casino & Resort DLC.
v1.1
• Added new 2521 anims from Arena Wars DLC.
v1.0
• First release.


Первая загрузка: 12 августа 2018
Последнее обновление: 1 сентября 2021
Последнее скачивание: 1 минуту назад

All Versions

1 785 загрузки , 2,1 МБ
30 августа 2021

2 249 загрузки , 2,1 МБ
25 июля 2021

6 967 загрузки , 2,1 МБ
21 декабря 2020

3 432 загрузки , 1,9 МБ
20 августа 2020

7 261 загрузки , 1,9 МБ
15 февраля 2020

134 комментария

Description
For Machinima Video creators.
Added new 100236 single animations up to Los Santos Tuners DLC:

Please always use the latest game version to avoid compatibility issues

Installation
• Make sure that you have installed Scene Director mod (with a scenedirector dlcpack).
• You can use New Synched Anim For Scene Director or Improved Scene Director Lights.
• Run .OIV package using OpenIV.

Changelog
v2.3.1
• Added .OIV package for more friendly installation and compatibility with other addons for Scene Director.
v2.3
• Added new 5680 anims from Los Santos Tuners DLC.
v2.2
• Added new 25715 anims from The Cayo Perico Heist.
v2.1
• Added new 109 anims from Los Santos Summer Special DLC.
v2.0
• Added 10311 lost anims from beta, cutscenes, TV shows and more.
v1.3
• Added new 10680 anims from The Diamond Casino Heist DLC.
v1.2
• Added new 17688 anims from The Diamond Casino & Resort DLC.
v1.1
• Added new 2521 anims from Arena Wars DLC.
v1.0
• First release.

Местоположение

Киностудия расположена в районе Richards Majestic на улице Херитедж-Вэй.

Kinostud.jpg
Karta kinostud.jpg

Способы аренды

Аренда подразделяется на 2 тарифа и имеет следующие различия:

Одиночная

  1. Невозможность приглашения других игроков.
  2. Отсутствие ограничений на количество объектов, машин и т.д.

Стоимость: 10.000$ в час

Для группы

  1. Возможность приглашения других игроков.
  2. Ограничение на максимальное количество машин (10) и объектов (50)

Стоимость: 50.000$ в час

Kinostudm.jpg

Содержание

Читайте также: