Гта 5 самая лучшая игра в мире

Обновлено: 04.07.2024

GTA V вышла всего-то пять лет назад, но кажется, будто она была с нами всегда. Игра от Rockstar изменила не только индустрию (впереди неё по продажам только Tetris и Minecraft), но и саму студию — для того, чтобы хотя бы приблизиться к собственному успеху, авторам придётся придумать что-то действительно революционное. Или же просто собирать деньги с онлайн-части — тоже выход.

Но сейчас о другом: за годы GTA V успела выйти на двух поколениях консолей и ПК. А играли в неё если не все, то очень многие. Редакция DTF вспоминает, как это было. Своими историями можно поделиться в комментариях.

В 2013 году я купил GTA V не на старте, а спустя несколько дней после релиза. В те времена я работал на двух работах, поэтому у меня были деньги на Special Edition для PS3, но вообще не было времени — даже на то, чтобы заехать в магазин за диском.

В отличие от Red Dead Redemption 2, GTA V поступила в продажу уже немного устаревшей. Графика в трейлерах не впечатляла и даже немного пугала, но все мы надеялись на магию Rockstar, и эти надежды, конечно же, себя оправдали.

На PS3 игра действительно выглядела невзрачно, но глубина проработки мира поражала воображение. Для меня первый полёт на самолёте в GTA V был практически религиозным экспириенсом. Город внизу не был мёртвым, даже с большой высоты было видно, что в нём кипит жизнь. Я помню, как меня шокировала одна небольшая деталь. Я увидел два огонька на горе, и, когда подлетел ближе, они не исчезли, а превратились в две машины, едущие по дорожному серпантину. Запредельное внимание к деталям в этой игре перебило любые недостатки в качестве графики.

Как я уже не раз писал, сюжет GTA V меня не особо зацепил, поэтому, когда игра вышла на PS4 и ПК, я купил её ещё два раза, но больше не перепроходил целиком — только катался и смотрел по сторонам, изредка запуская мультиплеер. А первоначальный шок от PS3-версии не смог перебить даже запуск игры на «ультре».

Поэтому GTA V до сих пор остаётся для меня важным напоминанием о том, что графика в игре — далеко не главное. Никакая тесселяция не перекроет эффект от крутых художников и продвинутой симуляции мира. Жалко, что такие игры могут выпускать от силы две с половиной студии в мире.

C GTA V у меня связаны интересные воспоминания. Игра стала последним AAA-проектом, в который я беспроблемно играл на своем стареньком ноутбуке 2011 года выпуска. Поэтому хочется выразить отдельный респект Rockstar за классную оптимизацию.

Сама же игра запомнилась только хорошим. В GTA V хотелось найти все побочные задания, прослушать все диалоги между Тревором, Майклом и Франклином, посетить все доступные заведения. Я в ней пропадал на долгие часы и нисколько не сожалел об этом. Думаю, что всё-таки не удержусь и однажды перепройду кампанию.

Единственное, что вызывает грусть — отсутствие дополнений для одиночного режима. Но тем интереснее ждать Red Dead Redemption 2 и узнать, не растеряли ли в компании умение рассказывать интересные истории.

Признаюсь честно, игру я спиратил на PS3 за неделю до выхода, потому что ждать сил не было, когда на торрентах — вот она, игра (после я её, конечно, купил). И первые впечатления были абсолютно невероятными, во многом благодаря тому что Rockstar почти не показывает свои игры до выхода, а ты ещё и один из первых в мире играешь и сам познаешь все нововведения и мелочи.

Как всегда в GTA, первые часы игры по-настоящему волшебные, когда ты просто исследуешь мир и всё время находишь что-то новое. Заходишь в оружейный магазин и видишь, что все стволы можно прокачивать. Заезжаешь в гараж, а там модификация авто. Находишь BMX и полчаса пытаешься сделать на нём гринд. Случайно вмешиваешься в казалось бы рандомный эвент с ограблением магазина, а на деле знакомишься с Пакки МакРири из GTA IV. И чем дальше — тем больше таких вещей попадаются по ходу игры. Я думаю, вы и сами видели все эти видео с физически корректными шлёпанцами и тысячами других мелочей из игры.

Но наверное даже больше поначалу удивляет то, насколько сильно выросла постановка. Начало игры — не просто поездка до дома с сохранением, как раньше, а полноценный пролог в уникальной локации. Чтобы взять миссию, ты не просто останавливаешься в абстрактном кружочке, а полноценно заходишь в дом нужного персонажа и игра плавно переходит в ролик, а после обратно в геймплей.

И вообще, почти все миссии в игре стали уникальными, со своими фишками и запоминающимися моментами. К сожалению чем дальше я играл, тем больше понимал, что такой дизайн миссий несколько вредит игре, так как многие задания слишком линейны и плохо используют открытый мир. Да и сюжет, который очень хорош в первом акте, попросту распадается под конец.

Но тем не менее — GTA это GTA, и она всё равно подарила мне многие часы удовольствия и веселья.

Юбилей, говорите, пять лет… для меня и миллионов убеждённых ПК-игроков GTA V моложе на два года. Целых два года игру тащили с консолей прошлого поколения на Windows, два года мы ругались и проклинали Rockstar, хотя и знали, что цена вопроса — не просто AAA-блокбастер, а игра поколения.

Релиз GTA V на ПК я встречал как Новый Год, вместе со своими братьями по платформе, отсчитывая последние минуты до заветного часа. Дальше началось веселье. Игра своим величием ломала всю операционную систему. GTA V порождала все возможные ошибки, отказывалась запускаться и губила сторонние программы, а сообщество кипело. Особенно та его часть, что ждала заветной «таблетки» для пиратской версии. В первые часы какой-то хитрец собрал поддельный crack-файл с трояном внутри — многие купились на эту уловку.

Впрочем, никакие баги и ошибки не остановили ни меня, ни других владельцев ПК. Возня с патчами, реестром, драйверами и тому подобным — терпимая цена за возможность одним из первых ворваться в такой новый и такой знакомый Лос-Сантос.

GTA V — иллюстрация того, как бабло победило зло. Rockstar направила свои колоссальные ресурсы на то, чтобы построить настолько всеобъемлющий мир, насколько хватит смелости. Лос-Сантос — это почти вся Калифорния, упакованная в один игровой мир, изображённая иронично, но с размахом, скрывающая сюрпризы в каждом уголке.

Так бы и колесил по штату, если бы не миссии. Сюжет в GTA V оставил в прошлом все слабости, которые были свойственны серии. Три по-настоящему необычных героя с развитой мотивацией и характером, множество второстепенных персонажей, идеально балансирующих между карикатурностью и драматичностью. Впервые GTA рассказала убедительную историю от начала и до конца, которая и пародирует кинематограф, что привычно для серии, и ставит перед зрителем тяжёлые вопросы, и не скатывается в балаган. Наконец, фабулу почти не растягивали искусственно: всякое задание движет сюжет и добавляет свой кирпичик в повествование.

GTA V, несмотря на свою современность, так же успешно делает слепок эпохи, как это делали Vice City и San Andreas. Пятая часть собирает все проблемы, волнующие современного американца. Нелегалы, несправедливая и непонятная банковская система, наглеющие спецслужбы, смена одних правил игры другими, сама роль США в современном мире — GTA V не зацикливается ни на одной из тем, размышляя вслух над каждой. Хоть в капсулу времени запихивай, чтобы упростить работу археологам будущего.

Ну вот. Пока писал этот короткий текст, снова захотелось перепройти.

У меня с серией Grand Theft Auto сложились непростые отношения. В своё время я пропустил San Andreas и Vice City, вернувшись к ним гораздо позже, потом провёл какое-то время в Либерти Сити, так и не окончив игру, и уже с любопытством ждал пятую часть.

Первое впечатление было незабываемо: головокружительное начало с ограблением, в котором что-то пошло не так, погоня, пара сюжетных твистов. И это всё в совсем неожиданном месте — вместо солнечного мегаполиса меня встретила зимняя глушь.

Игра виделась крышесносной версией Max Payne 3, с открытым к исследованию мегаполисом и с тремя историями вместо одной. И в этом она все обещания сдержала. Для меня, увы, проблемы с серией были в другом. Стоило отойти немного от тщательно срежиссированных сюжетных миссий, как построенный мир начинал рассыпаться и пестреть условностями.

Так, я мог приехать на свидание с девушкой, сбив по дороге десяток прохожих, и никто этого не замечал. Внушительный арсенал подстрекал устроить масштабную резню, а город заботливо выдавал толпы безликих NPC, безучастных к происходящему на улицах. Вступив же в безнадёжный бой с бесконечными волнами полиции, я проиграл, очнулся в госпитале, и пошёл дальше по делам, словно ничего не случилось. Конечно, в игре куча занятий, привычных и мирных, но ощущение постановочности и игрушечности мира меня, к сожалению, так и не покинуло.

Я провел в игре ещё немного времени, мирно катаясь по окрестностям и любуясь природой. Лос Сантос в итоге стал для меня местом, которое я был рад посетить, но не желал больше возвращаться. Может, в следующий раз задержусь дольше.

Вот мы часто смеёмся с того, сколько раз на разные платформы приходится покупать Skyrim. А про GTA V почему-то замалчиваем: очень много людей купили её два, а то и три раза, и считают это нормой.

Я долго думал, брать её на консоль или всё же дождаться на ПК. Две тысячи (на тот момент) всё же отдавать не сильно хотелось: на компьютерах лицензионные игры тогда стоили в районе восьмисот рублей. Думал, что на ПК пятая часть выйдет с той же разницей, что и четвёртая — около девяти месяцев. Но что-то меня дёрнуло, и я всё же купил игру в первый день. Не прогадал.

Через полтора года я купил её ещё раз, но уже на ПК, причём за ту же цену — курс доллара сделал своё дело. Прошёл сюжет во второй раз, а потом надолго погрузился в онлайн-режим — благо была возможность перенести персонажа со старших платформ. Почему не остался на родной PS3? Ну, она была уже почти два года как не актуальна к тому моменту.

Просто GTA V слишком хороша — поэтому многие, как и я, были готовы купить её ещё раз. Но на консоли нынешнего игрового поколения я её вряд ли соберусь брать — я своё отыграл. Только если на Switch её внезапно анонсируют — тогда ещё подумаю.

Помню, что GTA V вылетела у меня из головы примерно сразу после того, как я оформил предзаказ. Вспомнил я о ней ровно в день выхода, сидя на паре в универе, когда друг написал смс: «когда едем за дисками?». Следующие три пары я, разумеется, пропустил. Следующие три дня тоже.

Про игру вы и так всё знаете. Разве что на PS3 онлайн-режим первое время работал примерно никак. Так что его я попробовал только тогда, когда игра вышла на PS4. Сингл в переиздании я так и не закончил, зато в GTA Online провёл под сотню незабываемых часов. Собрать друзей, устраивать перестрелки с другими игроками, участвовать в гонках, грабить ларьки и убегать от копов, планировать эпичные многоступенчатые ограбления — незабываемый опыт. И за это Rockstar отдельное спасибо.

Red Dead Redemption 2, кстати, тоже вот как-то вылетела из головы. Может это знак — вдруг история повторится.

А какой вы помните GTA V? Играли на консолях со старта или ждали релиза на ПК? Сколько раз купили? Делитесь воспоминаниями в комментариях.

Я люблю и уважаю серию GTA с самого детства. Впервые я увидел GTA2 в конце 90-ых на ПК, затем играл в GTA1 в компьютерном кружке (я ходил на автомоделирование этажом ниже и как меня туда занесло до сих пор загадка), затем я увидел Vice City у тёти и понеслась. Когда приезжал в гости - садился утром за неё, вставал с красными глазами вечером. Каждую поездку планировал, что же буду делать и куда заберусь с кодами и куда можно ещё въехать на танке. Целые тактики строил) Потом появилась у меня PS1, сначала у друга на даче, где мы отрывались в GTA2, которая не ощущалась устаревшей даже после игры в вышеупомянутую Вайсу, потом он мне дал её домой в город, где я уже закончил прохождение и был в шоке в хорошем смысле от проработанных миссий, музыки и русских в третьем районе)) Долго и упорно мучал GTA1, почти прошёл даже третий город - Vice City, тогда-то и узнал, что к чему в серии. Лондоны как-то не тронули, хотя выглядели тоже интересно. Будучи уже старшеклассником, сыграл у одноклассника на его еле живом компе в San Andreas. Тут вообще отвал башки случился. Самолёты, города, сельская местность, возможность пустить с рельс поезд если хорошо его разогнать. Джет Пак наконец! Это были какие-то нереальные геймплейные возможности для меня, не имевшего дома ПК, а только Сегу и игравшего в другие игры серии то на чужих приставках дома, то в гостях. San Andreas я проходил также в гостях, на ПК, пока друзья семьи гостевали в Мск и оставили мне квартиру с попугаем на присмотр) Помню был НГ, я отметил его дома и убежал проходить Лётную школу. И прошел таки! Это был один из лучших подарков на НГ от самого себя) Через пару лет купил PS2, и первым диском был конечно San Andreas. Затем не самые впечатляющие LCS и VSC. GTA IV я мучительно запускал уже на своем домашнем ПК, который конечно едва тянул это чудо неоптимизированности. Но кое как я даже умудрился пройти историю Нико Беллика на 100%. Затем была пс3 и Episodes from LC. Ну и великое пришествие GTAV. Брал на старте продаж, коллекторс задержали, не выдержал и взял копию в ныне ушедшем из РФ Медиа Маркте, затем отстоял с одногруппником огромную очередь в 1С Интерес за коллекционкой. Впечатлений от "охоты" за дисками было не меньше, чем от самой игры. С 17 сентября по 31 декабря я проходил только сюжетку, не трогая мультиплеер. Прошёл ровно на 100% именно в канун 2014 Нового года. Затем были длинные и богатые приключения в Онлайне, первые шаги, первые машины и квартиры. Ограбления и споры как их правильно проходить мы уже вели в компании друзей на PS4, которую я специально купил ради обновлённой версии игры. Вообще у меня как-то так складывалось, что PS1 я хотел ради GTA2, PS2 ради SA, PS3 ради Эпизодов из Либерти Сити, а PS4 ради GTAV. Вот и играем по сей день в Онлайн, иногда вместе, но чаще уже отдельно. На фото дань моего уважения к серии, которую я собираю с 2008 года именно в лицензии. ред.

Целую статью можно оформить, лел ред.

Может когда-нибудь созрею) Но мне думается, что подробный рассказ будет интересен совсем уж гикам.

Половина моих часов в этой игре - долгие загрузки

Впрочем, никакие баги и ошибки не остановили ни меня, ни других владельцев ПК. Возня с патчами, реестром, драйверами и тому подобным — терпимая цена за возможность одним из первых ворваться в такой новый и такой знакомый Лос-Сантос.

Одними из первых, спустя два года

Уххххх! Грусть-то какая нахлынула, 5 лет прошло! Но в любом случае это одна из лучших игр, в которые я играл, и, пожалуй, единственная, которую я купил 3(. ) раза.

Дисклеймер, я не считаю что все игры должны нести высокоинтелектуальную ценность, или быть шедеврами современного искусства, игры должны развлекать.

Здорово дружище! Да, признаюсь честно я тоже временами задрачиваюсь в зловещую жта, более того я трижды купил эту игру. И вот сегодня, бессонной ночью, я задумался, почему люди продолжают играть и покупать GTA 5?

Начнем с того что это гта, и как во всех предыдущих частях в неё просто весело играть и одному в сюжетном режиме. Гонять на тачках не соблюдая правил, безнаказанно устраивать дебош и геноцид. Но многие покупают эту игру не для прохождения весьма посредственного сюжета а для игры в онлайн режиме, который поддерживается разработчиками без малого семь лет. За эти семь лет в GTA 5 добавили все что можно и нельзя из оружия транспорта и одежды, кучу недвижимости, и различных занятий так или иначе пересекающихся с преступной деятельностью. И на данный момент игра вышла за рамки старой доброй стрелялки с возможностью угонять транспорт. GTA 5 а именно онлайн режим на данный момент одна из самых популярных онлайн игр в мире, при том что онлайн режим в GTA 5 не имеет киберспортивного направления как многие другие популярные онлайн игры (dota wow (да вовка тоже сильно в киберспорте сидит) lol csgo).

Так почему же так вышло что GTA 5 онлайн, не смотря на свою старость стала игрой десятилетия? Лично я считаю, это потому, что именно GTA 5 онлайн олицетворяет современное ММО. В отличии от того же WOW и прочей олдскульной шушеры, GTA 5 онлайн не имеет привычных всем механик мморпг, кроме уровня персонажа, который по большому счету является тролингом всех ммо рпг ( ведь GTA 5 онлайн максимальный уровень 8000) и после 100 уровня по сути ни на что не влияет, и конечно же экономики которая служит скорее членомером (показателем успешности игрока) чем каким-то инструментом балансировки персонажей. Так же, в то время как прочие компании пытаются перезапустить эпоху мморпг выпуская сомнительные кооперативные лутершутеры одногодки, GTA 5 просто периодически завозит как косметические так и довольно сильно влияющие на баланс обновки, более того все что добавляется в игру можно купить как за внутри-игровую валюту так и за донаты (причем стоимость некоторых совершенно бесполезных просто непростительно высока).

За время существования GTA 5 онлайн обзавелась своими небольшими сюжетными завязками которые даже любопытно посмотреть, и огромным количеством фансервисов в которые интересно позалипать (начиная с классических пвп пострелушек и гонок, заканчивая различными батлроялями, ограблениями и пользовательскими режимами).

Кстати о пользовательском контенте, т.к. я консольщик, мне к сожалению не доступны всяческие RP серверы очень популярные в наше время. Именно перекочевавшая идея из SAMP в GTA 5 плотно укоренилась у пк игроков. По большей степени благодаря именно GTA 5 RP (для тех кто не знает это различные модифицированные пользовательские сервера, можно сказать самостоятельные игры на движке GTA 5) и другим пользовательским модификациям, игра до сиз пор актуальна и находится в топах продаж по всему миру. Не отстают от GTA RP и различные пользовательские состязания доступные не только пк игрокам но и консольщикам, куча различных веселых доходящих до абсурда пвп стычек, различных автотриалов и скиллтестов, коих было добавлено великое множество за прошедшие годы, в которых можно залиппать и поджигать пукан сутками на пролет.

Сверху все это приправлено лютой вакханалией в открытых сессиях где не только школьники но и взрослые серьезные дяди превращаются в лютых долбогребов жаждущих кого нибудь достать.

Конечно игра не новая и может поразить нас графическими изысками и разработчики это понимают, по возможности меняя особо устаревшие текстуры и стараясь делать новый контент более детализированным.

В целом GTA 5 онлайн, если не придираться, может собой заменить множество именитых тайтлов от стрелялок и рпг до гонок и аркад (да в игре есть аналоги старых аркадных игр). От чего игра созданная в 2013 году до сих пор занимает верхние строчки продаж и полноправно является игрой десятилетия.

Грандиозный феномен ушедшего поколения консолей, который смело можно называть игрой десятилетия.

Давайте перенесемся назад на 7 лет назад, в 2013 год. Год, когда опасные вирусы не убивали такое количество людей, на "Оскаре" главный приз выиграла картина "12 лет рабства", культура отмены не была еще массовым феноменом. Можно много вспоминать про тот год, но по игровым событиям 2013-ый был одним из лучших за то десятилетие. Год, который по игровым релизам немного похож на 2020 год, но по итогам и номинациям разительно отличающийся от него. Выход нового поколения консолей, релиз игры, в которой можно угонять тачки и убивать всех вокруг, выход первой The last of Us и много чего ещё. Но в отличии от 2020-го, The Last of Us в тот раз не взяла первое место на DTF (DTF тогда ещё был не настолько популярен, но не суть).

Выход Grand Theft Auto V можно назвать одним из самых успешных релизов за последние несколько лет, а то и десятилетий.Игра превзошла все ожидания игроков, собрав больше 95-и баллов на Metacritic и получив сборы свыше миллиарда долларов в первую неделю.

Rockstar Games удалось сохранить прежнюю формулу GTA, но улучшить ее и привнести нечто новое. В отличии от четвертой части, где преобладал мрачный и пасмурный стиль Либерти-Сити, в Лос-Сантосе вернулся солнечный и расслабленный стиль, передавшийся игре от San Andreas. Хоть стиль города и сюжета в Grand Theft Auto V передался от San Andreas, сама игра взяла в себя все самое лучшее, что было в играх Rockstar за последние десять лет.

Реалистичная физика и геймплей от Grand Theft Auto IV и Red Dead Redemption, масштабный сюжет с безумными миссиями и второстепенными фриковатыми персонажами из San Andreas и колоссальное внимание к деталям, присуще всем играм Rockstar. Смешав все ингредиенты, мы получим идеальную игру, в которую не сколько хочется играть, а жить в ней. Как раз для этого в Grand Theft Auto V, впервые в серии, если не считать мультиплеер в GTA IV, добавили онлайн режим, в котором можно делать все то же самое, что и в сингле, но с друзьями.

Отходя от онлайна, стоит поговорить про сюжет игры. На этот раз нам дают под управление сразу троих персонажей - Майкла, бывшего бандита, проживающий свой кризис среднего возраста в богатом доме с изменяющей женой и бесперспективными детьми, Франклина, гангстера, мечтающим выбраться из бедности и стать богатым, и Тревора. впрочем, вы и сами наверное уже о нем многое знаете из трейлеров. Со всеми тремя мы знакомимся по мере прохождения сюжета, который не наскучивает ни на минуту, благодаря харизме персонажей, как протаганистов, так и второстепенных персонажей, закрученному сюжету и увлекательным миссиям.

Миссии можно назвать одними из лучших в серии, чего стоят одни только ограбления, с планировкой, наймом помощников и выбором как будет проходить ограбление (надеемся на будущее добавление ограблений в GTA Online!).В одной миссии ты грабишь банк или ювелирный, в другой сносишь дом любовнику своей жены, а в третьей так вообще попадаешь в бэд-трип и уничтожаешь клоунов из автомата.

Сюжет же, хоть и с провисающим вторым актом, держит тебя в напряжении до самого конца, тебе интересны арки изменения главных персонажей, а Тревор к концу игры так и вовсе может вызвать понимание, почему персонаж такой, какой он есть, и проникнуться к его переживаниям прошлого. И так с каждым из троих героев, ни один из них не вызовет у вас равнодушия, ровно как и второстепенные персонажи, которые хоть и не удивляют глубиной проработки характеров, но могут вызвать эмоции в юморных сценах или на рандомном событии в городе.

Говоря об открытом мире, ни для кого не станет открытием, что Rockstar умеет делать богатые и интересные открытые миры, но в GTA V они прыгнули выше головы. Никогда ещё игровая индустрия не видела настолько большой и глубокий открытый мир. Игра умело преподносит открытый мир игрокам, который поделен на город, деревни и участки природы.

Когда мы начинаем играть за Франклина, то понимаем, как работает культура и жизнь в Гетто Лос-Сантоса, угоняющими тачки и множеством банд, убивающими друг друга. За Майкла же игра начинается с представлением его вида жизни: мужчины за сорок, отдыхающим в своем роскошном доме в богатом районе Лос-Сантоса, но имеющим свои проблемы со своей женой и детьми. Деревни и природу игра представляет под управлением Тревора, живущим не самой богатой жизнью, но насыщенной перестрелками, разборками с местными байкерами и бизнесом.

Карта Лос-Сантоса в полном размере, самый большой открытый мир в истории GTA

В этой игре собрано все, за что мы любим GTA, но приумноженное в два, а то и в три раза: насыщенный и интересный открытый мир, в котором иногда просто сесть за машину и ехать куда глаза глядят под великолепный подбор песен из аудио, ставшее в этой части ещё более проработанным, чем в четвертой части; харизматичный главные и второстепенные персонажи и богатый на механики геймплей, позволяющий кастомизировать своего персонажа, свое оружие, свои автомобили, полноценный интернет с местными соц.сетями и новостями, кинотеатр, дартс и многие другие мини-игры, доступные в открытом мире.

Такие игры в наше время выходят крайне редко, если не выходят вовсе, потому что на такие масштабные и грандиозные игры, которые могут собрать кассу похлеще Голливудских блокбастеров, способна только Rockstar Games, являющими рок-звездами своего ремесла. Каждую игру и каждый момент их игры стоит ценить, ведь подобного игрового опыта вы больше не ощутите нигде.

В этом году вышло много отличных игр, и остается надеется, что в восьмом поколении консолей игры будут только богаче и проработаннее. И пока одни разработчики гонятся за реалистичной графикой и внушающими спецэффектами, Rockstar Games делает то, для чего игры созданы. Веселить и развлекать людей, увлекая их за монитором и телевизором наслаждаться геймплеем и/или сюжетом игры. GTA это уже давно не нишевая 2D игра с видом сверху для первой Playstation. Это бренд, бренд настолько популярный в мире, что ни Марио или DOOM не смогут посоревноваться с ним по узнаваемости. И даже несмотря на огромную популярность их игр, Rockstar делает упор не на количество выпущенных игр, а на их качество.

У GTA V также был достойный конкурент за Игру Года в виде The Last Of Us. Но выбирая между этими двумя играми, тут трудно не выбрать Grand Theft Auto V, потому что насколько не была великолепна The Last of Us и ее выбивающий на слезы сюжет, с масштабом, уровнем проработки мира и количеством механик The Last of Us не может конкурировать с ней, потому что такие игры как GTA V выходят раз в пять или даже в десять лет и каждый момент выхода такой игры нужно ценить и наслаждаться каждым мгновением игры ведь каждый такой момент это не просто релиз игры, это - видеоигровое событие.


Как вы наверное знаете, что в настоящее время есть много разных частей GTA.И у каждого человека есть своя любимая GTA, в которую он больше всего любит играть. Но есть некоторые люди, которые спорят и говорят, что именно GTA, которую они больше всего любят, она самая лучшая GTA. Некоторые на это даже тратят свои нервы, время и выслушивают обзывательства в свою сторону, чтобы доказать, что именно их GTA самая лучшая. И мы сейчас выясним, какая GTA самая лучшая.

Какие GTA не будем брать

Давайте сначала разберёмся, какие GTA мы не будем брать для сравнения. Во первых это GTA 1 и GTA 2. Мы не будем их с вами брать, так как это самые первые GTA, они вышли очень давно, и в них практически никто не играет. Но они остались в сердцах у фанатов GTA. Ещё мы не будем брать GTA Advance и GTA CHINETOWN WARS. Они хоть и вышли не так давно, как первые части, но они тоже не распространены, как другие части GTA, так как они вышли на маленьком количестве платформ. GTA Vice City и GTA Liberty city stories мы тоже не будем брать, так как они являются всего лишь дополнениями к GTA Vice Сity и GTA 3. На счёт дополнений к GTA 4. Мы их тоже не будем брать, так как это тоже простые дополнения к GTA 4. В них даже карта такая же, как в GTA 4. Я надеюсь вы все поняли, почему мы не будем брать выше перечисленные GTA.


Оставшиеся GTA

И так, у нас остаются GTA 3, Vice Сity, San Andreas, четверка и пятёрка. Именно на счёт этих GTA были всегда споры. Первая GTA, это GTA 3. Она вышла в две тысячи первом году. Именно эта гэтэа стала прорывом в игровой индустрии, так как это первая игра с 3D вселенной. Только После неё начали выходить игры с 3D вселенной. GTA Vice Сity сити вышла через год, после GTA 3. После дождливого либирти сити игроки переместили в солнечный Вайс сити. Именно свой атмосферой запомнилась GTA Vice Сity. Игрокам очень понравилась эта GTA. И все игроки GTA хотят, чтобы Вайс сити был в GTA 6. Через 2 года после выхода Вайс сити появляется GTA San Andreas. В этой игре разработчики довели движок до конца. Они добавили в эту игру все что смогли. Это 3 города, много пасхалок, машин и так далее. Вообщем получилась крутая GTA, популярность которой, до сих пор не угасает. В 2008 вышла GTA 4. И это ещё одна игра, которая сделала ещё один шаг вперёд в игровой индустрии. А именно в физике. Только после GTA 4 начали выходить игры с эдентичной физикой. Но многим как и мне эта GTA не понравилась своей серостью. Она была очень бледной. Но сюжет в GTA 4 один из самых лучших. После пяти лет ожидания выходит GTA 5. Она взяла все самое лучшее из прошлых частей. Она была так же сделана на движке GTA 4. Но главная особенность этой игры, это присутствие сразу трёх персонажей со своими историями и особенностями.


Сравнение

У каждой GTA есть свои особенности и недостатки. И не надо слепо считать, что какая то гэтэа лучше другой. У каждого есть свои вкусы и каждый играет в ту GTA, в которую он сам хочет. Ещё я недавно зашёл на сайт метакритик. На этом сайте есть оценки профессиональных критиков. Я посмотрел оценки про GTA, о которых мы сегодня говорили, и эти оценки были плюс минус одинаковые. Ещё в сети я нашёл показатель продаж GTA. GTA 5 там была на первом месте.Некоторые посмотрев на этот показатель, могут сказать, что если уровень продаж выше, значит и игра сама лучше. Но это не так, так как старые GTA выпустили тогда, когда рокстар не были такими богатыми и известными как сейчас. И каждая GTA получила максимально игроков, сколько смогла.

Давайте подведём итоги. Лучшей GTA нет. Так как у каждого есть свои вкусы, и каждый играет в ту GTA, которую сам хочет. Ещё моё утверждение подтверждают оценки критиков и продажи самих GTA.

Читайте также: