Гта 4 приколы

Обновлено: 06.07.2024

GTA – серия игр с огромным открытым миром, который наполнен интересным контентом. За всем не уследить, так что в сети все время всплывают видео с интересными моментами, когда тот или иной элемент игры ломается. Это весело, и часто не мешает прохождению.

Группа 6 на асфальте


По Либерти-Сити проезжают бронированные грузовики с надписью «Gruppe 6» на кузове. Машина не является полицейским фургоном для перевозки заключенных - зачем же тогда такая защита? Кто бы мог подумать, что это инкассаторская машина? Но как заполучить провозимые в ней деньги? Очень просто. Завладев таким грузовичком, заезжайте в укромное местечко и взрывайте его при помощи любой взрывчатки, например, гранаты. Броневик взорвется, а на его месте появятся огромные россыпи денег.


В аэропорту, если подняться на достаточное расстояние над посадочной полосой, можно увидеть такой вот недовольный смайл.

Баги с транспортом в ГТА 4

  • Поломанная физика транспорта гуляет от части к части. В новой номерной GTA появилась механика вылета персонажа из машины при столкновении с тяжелым объектом. Баг случается, когда машину окружают 2 тяжелых объекта у дверей водителя и один спереди. В таких случаях персонаж вылетает из машины на далекое расстояние и при этом выживает. В таких случаях машина похожа скорее на катапульту;
  • Транспорт в игре спавнится в случайное время и в определенных местах. Иногда случаются баги, когда машины появляются в одном месте в разное время. Так они превращаются в мутантов, которые состоят из 2-х машин. Если же вы решите сесть в такой транспорт или просто подойти, то 2 машины взорвутся;
  • Чтобы спасти игрока от моментов, когда тот застревает в машине, разработчики сделали механику отталкивания. Когда вы выходите, вашего персонажа немного проталкивают в сторону, чтобы тот не входил в машину. Но после такого костыля появился новый баг, с помощью которого вы можете проходить сквозь стены. Если начать выходить рядом со стеной из движущейся назад машины, персонаж может пройти через эту стену. Иногда так вы сможете пройти в закрытые дома.

Пасхалки мультиплеерного режима

Это похоже на знаменитое НЛО GTA San Andreas, но с единственным отличием - это правда. В мультиплеере GTA 4 игроки могут превращаться в зомби.



Согласно официальной документации, раздетыми могут только игроки максимального, 10-го, уровня. Но этот зомби (на изображении) имеет всего лишь второй. Говорят, что таким можно стать, если тебя убьет сотрудник Rockstar.

Баги с персонажем и NPC в ГТА 4

  • Во время любого звонка от дружественного персонажа вы становитесь неуязвимым. Вас все еще могут раздавить машины или оттолкнуть взрывы, но для NPC вы неприкосновенны. Создано это, чтобы важному сюжету звонку не могли помешать и не появилось больше багов. Если же NPC нападают на главного героя, то ваше тело отправляет их в накаут. Это выглядит странно и весело, когда кто-то летит на вас с кулаками и вдруг отлетает, как будто вы их добили. На выстрелы такое не распространяется
  • Некоторые предметы в игре поломаны. Их вы не так часто встречаете за игру. Среди таких есть переноски строй материалов на крыше новостройки. Если вы решите пройти между этими переносками, то ваш персонаж просто упадет и телепортируется немного вперед, чтобы выйти из забагованного места;
  • Иногда баги во время Кат-Сцен или сюжетных автоматических действий персонажа доходят до абсурда. Во время этого ваш персонаж бессмертен и становится сильнее любых объектов. Так он в сюжетных моментах может передвинуть мебель и NPC даже не сдвинется, пройти сквозь текстуры, убить NPC, с которым вы разговариваете или даже взорвать машину. Это выглядит нелепо и нереалистично, особенно когда такие баги проходят во время серьезных разговоров.

Мусорка McDonald


Контейнер со строительным мусором имени самой популярной сети быстрого питания в мире.

Графические баги и ошибки окружения

  • Если въехать в передвигаемые предметы, вы их откидываете или переносите с собой. С сетчатым забором и другими тонкими объектами часто случается баг, когда передвигаемый предмет частично в него входит. Так этот предмет начинает колбасить, и в конечном счете он перекидывается на другую сторону. Из-за новой физики игры, вы можете так кого-нибудь убить или оттолкнуть, что часто происходит с важными персонажами, которых можно убить;
  • Фоновые объекты, мелкие здания и другое окружение, на которое вы обычно не обращаете внимание, проработано не на лучшем уровне. Один из вечных багов игры, который связан с детскими качелями, отправляет машину игрока в долгий полет. Для этого игрок подъезжает к качелям и пытается их подвинуть, постоянно въезжая внутрь. Они начинают бешено колбасится и ломать физику игры, а затем вы внезапно отлетаете высоко вверх. Персонаж после такого даже выживает. Если же вы решите покачаться на качели, баг не пройдет. Когда персонаж доходит до краев перекладины, качели его откидывают и наносят огромный урон. Бойтесь адских качелей;
  • Еще один баг с тем, как сидят NPC. Разработчики для блага игрока используют «костыли», которые помогают решить серьезные баги. Вот так, некоторые второстепенные персонажи могут сидеть стоя. В окне мы видим человека, который наблюдает за дорогой и его руки где-то снизу, видимо он управляет рулем. Но когда вы вытаскиваете NPC из машины, он выглядит как сломавший пол водитель.

Велком ту Америка, как говорил Нико, дорогие подписчики сообщества "Лиги Геймеров" и просто пикабушники. Данный пост будет посвящен сравнению двух популярных игр. Написать эдакий пост меня наткнули некоторые комментарии под прошлой записью Самая мрачная часть GTA из всей серии, которая как раз таки была посвящена GTA IV. Я желаю вам приятного чтения, ну и давайте же начнем.

5 Причин, по которым GTA IV лучше GTA V GTA 5, GTA IV, GTA, Игры, Сравнение, Физика в играх, Сюжет, NPC, Длиннопост

Сразу предупреждаю любителей пятой части GTA, что в данном посте я не пытаюсь доказать, что GTA IV полностью лучше GTA V, ибо все перечисленные ниже причины являются преимуществом четвертой части в определенной сфере. Так что, для начала, прочтите пост от начала до конца, а затем можете выразить свое мнение, благодарю за внимание.

1. Сюжет — начнем мы с моего любимого. Я не хочу сказать, что он плох и сам по себе не создает никакого интереса, скорее, наоборот, но его смысл многим непонятен. Да, я читал статьи на различных платформах о том, что в GTA V есть "скрытый смысл", что Франклин, Майкл и Тревор — это три базовых аспекта психики человека, но все эти теории настолько притянуты за уши, насколько можно. Не отменяю того факта, что разработчики, может быть, действительно хотели донести что-то нам, но, по какой-то причине, смысл мы смогли понять только прочитав пару-тройку статей из интернета (теории которых тоже неоднозначны). Давайте-ка пройдемся по другим GTA. Каков был посыл в San Andreas — Никогда не бросать родных в беде. Каков был посыл в GTA IV — Не становиться киллером и не связываться с мафией, если рядом с вами есть близкие люди, которыми вы дорожите, но можете потерять в любой момент. Блин, да даже в том же GTA 3 есть посыл — Получше узнавать своих партнеров по работе (особенно, если основная работа — грабежи и ограбления), и не заводить близкие отношения с кем попало. Правда, я до сих пор не могу понять, как такой киллер и пофигист как Клод мог начать отношения с Каталиной. И тут то мы приходим к тому, что когда смысл игры понятен как взрослым, так и детям, а в целом, многим людям — это и есть посыл. Но когда ты проходишь целую игру, а затем, почесывая затылок, спрашиваешь себя "А в чем смысл был?", то тут возникают некоторые проблемы, решить которые можно прочитав статьи некоторых неудавшихся интернет-психологов. Пишите свое мнение по этому поводу в комментариях, ибо, может, кто-то приведет еще более невероятную теорию :)

5 Причин, по которым GTA IV лучше GTA V GTA 5, GTA IV, GTA, Игры, Сравнение, Физика в играх, Сюжет, NPC, Длиннопост

2. Атмосфера и Персонажи. Что такое атмосферность в играх? Это состояние, при котором вовлечённость в игровой мир стремится к 100%. То есть, мы начинаем ощущать себя на месте персонажа, а это — эффект присутствия. Сравним GTA IV и GTA V. В четвертой части хорошо подобран город, Либерти Сити, который запомнился нам как серый, мрачноватый, подходящий как раз под сюжет игры. И я не только про историю Нико Беллика, я также приписываю сюда дополнения "The Lost And Damned" и "The Ballad Of Gay Tony", в первом из которых нам рассказывают про жизнь байкерских банд, а во втором про гламурную ночную жизнь. И, если честно, сравнивая тройку из GTA IV и GTA V, я отдам предпочтение плохишам из Либерти-Сити, но почему? Пройдемся по персонажам из GTA V. Франклин — выходец из гетто, который больше не хочет в нем находиться (Ah shit, here we go again). Майкл — преступник в прошлом, который решил вернуться к любимому делу. Тревор — обычный психопат (убивал животных и бродяг, будучи ребенком, после конфликта с школьным хоккейным тренером Тревор вырубил его и изнасиловал клюшкой и прочие прелести). Насколько интересны данные персонажи решать только игроку, ибо кому-то, возможно, больше понравится Тревор, чем Нико. Но, пожалуйста, спросите себя, допустим, могут ли выше перечисленные персонажи вызвать сострадание? Кто-то в комментариях под прошлой записью, ссылка на которую в начале поста, писал, что GTA V мрачнее GTA IV, и привел в качестве примеров похождения Тревора, но не кажется ли вам, что сравнивать поступки психически неуравновешенного человека с поступками другого индивида, остающегося к адекватном состоянии несмотря на свою работу — нелогично? Не забываем еще про то, что делишки Тревора приправляются черным юмором, и нет, я не против того, чтобы он был в игре, ибо это дополняет Филипса, делает его более интересным, но не заставляет чувствовать некое сострадание. Да, может быть, найдется человек, который скажет, что сострадание к персонажам GTA V можно испытать, зная то, какое детство было у них, но опять таки, вспомните мои слова о статьях, где описывают "скрытый смысл" в пункте про сюжет.

5 Причин, по которым GTA IV лучше GTA V GTA 5, GTA IV, GTA, Игры, Сравнение, Физика в играх, Сюжет, NPC, Длиннопост

3. Физика — детализация автомобилей и метеочувствительность персонажа. В GTA IV можно насладиться реалистичностью при езде на автомобилях и их детализированной разрушаемостью, а также почувствовать себя на месте персонажа благодаря хорошо проработанной метеочувствительности. Вы, наверное, замечали, что в GTA V каждый автомобиль движется, будто он гоночный, то есть, входя в резкий поворот, машину не качает в сторону, а при езде на ней, вовсе может показаться, что машина гладко плывет по асфальту, а колеса крутятся для галочки. Также, отсутствует чувство тяжести как в реальности, но я не рассматриваю данное явление как ужасный минус в данной части игры, ибо, возможно, разработчики сделали выводы на основе отзывов GTA IV про вождение, так как они были как положительные, так и отрицательные. Что насчет разрушаемости, да, в GTA V ее убрали, но, думаю, если хотели бы, то могли бы добавить. В четвертой части присутствует разрушаемость, но иногда она доходит до того, что машины превращаются в какие-то хинкали. Так или иначе, на вкус и цвет, в данном случае — товарищей нет. Может, кто-то получает удовольствие от того, что машина складывается в гармошку, а кто-то нет. Далее, метеочувствительность, и здесь снова столкновение любителей тех, кто любит максимальный реализм, и тех, кто его не любит. Сказать честно, я получал удовольствие от того, как реалистично вел себя Нико Беллик в игре. Разницу видно невооруженным взглядом. Например, от взрыва гранаты неподалеку, Нико может чуток отброситься от взрывной волны, а не стоять ровно, словно подошва приклеена к полу. Если выпрыгнуть из автомобиля, Нико будет биться об асфальт, а не скользить по нему, и так далее. Однако, тут тоже, думаю, есть право любить и этот, и тот вариант, но если Rockstar стремится к реализму, то, надеюсь, в шестой части мы увидим невероятно идеальную графику и физику вместе (и множество сгоревших процессоров с видеокартами).

5 Причин, по которым GTA IV лучше GTA V GTA 5, GTA IV, GTA, Игры, Сравнение, Физика в играх, Сюжет, NPC, Длиннопост

4. Поведение NPC. Здесь пойдет разговор про полицейских и обычных гражданских. В вас когда-нибудь стреляли полицейские лишь только потому, что вы подошли к ним на полтора метра? А обычные прохожие, на которых вы даже не смотрите и стоите в двух метрах, пытались вас покалечить? Разница между NPC в GTA IV и GTA V большая — первых будто наделили мозгами, а вторых обделили. Приведу простые примеры. Встав около полицейских, в четвертой части, на вас никак не отреагируют, и даже если вы наведете на них ствол, в вас не будут стрелять, пока вы первым не откроете огонь. Затем, когда на хвосту целая делегация полицейских, в вас не станут стрелять без разбора, наоборот, вас попытаются подрезать и остановить без применения никакого огнестрельного оружия. Что мы имеем в GTA V — подойдя к копам, вас попытаются арестовать, а при попытке убежать, используют полный ассортимент оружия. Однако, не все однозначно. Дело в том, что Либерти Сити и Лос-Сантос — два прототипа в реальности существующих штатов, Нью-Йорк и Лос-Анджелес, и, возможно, поведение из второго варианта основано на реальности, а именно, жесткая полиция (по крайней мере, так было до вспышки BLM). Обсудим обычных граждан, и тут я не совсем понимаю причину их повышенной агрессии в пятой части. Сначала они, без всякой причины, пытаются навредить главному персонажу, затем, получив звездюлей в виде 3-4 точных ударов, отправляются в глубокую спячку, из которой они вовсе не выходят, а вот в GTA IV, после похожей ситуации, NPC, со временем, встает с пола, и держась за живот или что бы то ни было — уходит и ложится в другое место (непонятно почему). Но это хотя бы явно показывает то, человек не умер. Также, в четвертой части у нас больше возможностей взаимодействовать с прохожими, например, выбивать предметы из рук, подбирать их. В общем и целом, могу точно сказать, что NPC из GTA IV ведут себя намного реалистичнее, чем жители солнечного Лос-Сантоса.

5 Причин, по которым GTA IV лучше GTA V GTA 5, GTA IV, GTA, Игры, Сравнение, Физика в играх, Сюжет, NPC, Длиннопост

5. Доступность и Взаимодействие с Окружающей Средой. Здесь, довольно, все относительно. То есть, в GTA V, в отличие от четвертой части, карта по-своему интереснее. Но разговор не про это, а про доступность, благодаря которой в GTA IV мы можем заходить в: ночной клуб, закусочные типа Cluckin' Bell или Burger Shot, ресторан, боулинг (с которым нас хорошо знакомит Роман), госпиталь, прачечная, случайный магазин, секс-шоп, различные бары, интернет-кафе, отель и многое другое. Далее, в GTA IV мы имеем возможность подбирать интерактивный мусор, запрыгивать на различные объекты, чего нет в пятой части, и, мне кажется, это добавляет реализма.

5 Причин, по которым GTA IV лучше GTA V GTA 5, GTA IV, GTA, Игры, Сравнение, Физика в играх, Сюжет, NPC, Длиннопост

Друзья, я благодарю каждого, кто прочел данный пост от начала и до конца. Прошу фанатов пятой части не реагировать больно на данную запись, ибо я пытался донести вам всю информацию в ламповом виде, без всяких оскорблений, чтобы приятно было читать. GTA IV и GTA V по-своему прекрасны, так что, сказать, что одна из них полностью превосходит другую, лично я не могу. Да, в четвертой части у нас есть прекрасная физика, но зато какая графика в пятой.


Если хотите добраться до этой пасхалки, то можете посмотреть видео-гид от Kotaku.

Такое вот брутальное и готичненькое, все в цепях, сердце.

Для тех, кто не имеет возможности посмотреть видео, сообщаю: берем вертолет и летим к Статуе Счастья. Там парим около площадки с четырьмя дверями. Прыгаем. На одной двери есть плакат «No Hidden Content Through Here» («Никакого Скрытого Контента Тут Нету»). Плакат врет

Пройдите в дверь (просто идите), поднимитесь по лестнице и окажитесь наедине с кровавым мотором Либерти Сити.

Читайте также: