Гроссмейстерские доспехи ведьмак 3

Обновлено: 02.07.2024

Местоположение чертежей стального и серебряного меча, и перчаток

Идите на юг от руин дворца Галлион, пока не дойдете до пещеры Душные ямы. В пещере вам нужно будет сразиться с сорняками, после чего дойти до кровати, сделанной из кожи – там, в шкатулке и будут лежать все чертежи.

Душные ямы на карте


Душные ямы на карте.

Для выковывания стального меча потребуется: две обрезки кожи, кровь чудовища, один сапфир, два слитка двимерита и мастерский стальной меч. По характеристикам стальной гроссмейстерский меч наносит 335-409 урона, увеличивает на 15% шанс создать кровотечение и +10% критического урона .

Для выковывания серебряного меча потребуются те же материалы за исключением зуба чудовища, который используется вместо крови. Также для этого вам нужно иметь мастерский серебряный меч той же школы. Урон у выкованного оружия 472-576 единиц, также меч дает шанс создания кровотечения в 15%, и плюс 10% к возможности критического урона .

Для создания перчаток нужны следующие материалы: толченая плоть чудовища, слиток двимерита, две кости чудовища, шкура драконида и мастерские перчатки. Надетые гроссмейстерские перчатки дают 87 единиц брони, плюс 11% к атаке, и по +5% к защите от рубящих ударов и атак монстров .

Подведя итоги

После того как вы отыщите все чертежи гроссмейстерских доспехов школы кота в Ведьмак 3, вам нужно вернутся к кузнецу. В награду он выкует вам все доспехи, но для этого вы должны собрать все необходимые материалы самостоятельно. Удачи!

У "Ведьмак 3: Дикая Охота" скоро пятилетний юбилей. А руководство по поиску гроссмейстерских ведьмачьих сетов на сайте так и не появилось.

Дополнение "Кровь и вино" добавило в игру новый вид улучшений для ведьмачьих комплектов - гроссмейстерский. И новую ведьмачью Школу - Мантикоры.

Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерские сеты и лучшие мечи

Ведьмак 3: Дикая Охота - Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерские сеты и лучшие мечи

Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерские сеты и лучшие мечи

Поиски чертежей для всех пяти сетов стартуют через квест "Больше, чем мастер", который берется в Боклере у кузнеца-гроссмейстера по имени Лафарг. Он дает наводки на стартовые места для поисков следующих комплектов:

Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Волка

Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Кота

Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

(рекомендуемый уровень всех заданий - 40)

Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерские сеты и лучшие мечи

Ведьмак 3: Дикая Охота - Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерские сеты и лучшие мечи

Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерские сеты и лучшие мечи
Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Волка
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерские сеты и лучшие мечи

Ведьмак 3: Дикая Охота - Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерские сеты и лучшие мечи

Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерские сеты и лучшие мечи Самый простой с точки зрения логистики квест - все 6 чертежей лежат в одном месте.

По наводке Лафарга отправляемся на место стоянки археологической экспедиции.

Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерские сеты и лучшие мечи

Ведьмак 3: Дикая Охота - Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерские сеты и лучшие мечи

Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерские сеты и лучшие мечи В небольшом сундуке рядом с палаткой находим дневник Изабель Дюшамп, после прочтения которого игра предложит нам отыскать вход в подземелье под расположенными рядом руинами. Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерские сеты и лучшие мечи

Ведьмак 3: Дикая Охота - Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерские сеты и лучшие мечи

Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерские сеты и лучшие мечи

Найти вход не так просто, руины нагромождены в несколько уровней. Зато в процессе можно посетить Место Силы, расположенное за одной из стенок.

Возле входа лежат письмо и кристалл, открывающий проход.

Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерские сеты и лучшие мечи

Ведьмак 3: Дикая Охота - Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерские сеты и лучшие мечи

Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерские сеты и лучшие мечи

Оказавшись в подземелье, отражаем атаку двух призраков 40го уровня, затем еще двух баргестов того же левела.

Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерские сеты и лучшие мечи

Дальнейший проход перегораживает каменная кладка, сметая которую Аардом, попадаем в пещеру со сколопендроморфом 40го уровня. Расправившись с насекомым-переростком, разрушаем еще одну кладку и спрыгиваем вниз, где нас ждет сюрприз в виде одновременного нападения трех призраков и двух баргестов (уровень 40).

Справа в тупичке - обрушенный свод и тело ведьмака, на котором находим первые три чертежа:

Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерские сеты и лучшие мечи

Ведьмак 3: Дикая Охота - Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерские сеты и лучшие мечи

Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерские сеты и лучшие мечи

С противоположной стороны от зала появления - помещение с гробницей и сумка ведьмака с остальными тремя чертежами. Идем в следующий зал - там дверь, ведущая к выходу и ключ рядом с ней.


Мощь Знаков +22%
Сопротивление колющим ударам +19%
Сопротивление ударному урону +17%
Сопротивление рубящим ударам +24%
Сопротивление урону от чудовищ +31%
Если надеты 3 предмета из комплекта: если вы расходуете энергию на Знак в стандартном режиме, следующий Знак, наложенный в течение 3 сек. в стандартном режиме, не будет расходовать энергию.
Если надеты 6 предметов из комплекта: размер ловушки Ирден увеличен на 40%. Пока Геральт внутри ловушки Ирден, энергия восстанавливается на 5 сек. быстрее, мощь Знаков увеличена на 100%, получаемый урон снижен на 20%.

Расположение чертежа гроссмейстерских доспехов

В северной части Туссента находится дом Бартоломея де Лоне, в котором вы сможете найти первый чертеж для создания доспехов. Ворота за стену будут закрыты, поэтому обойдите ее справа и перелезьте по деревянным лесам. Далее идите к красному дому, по дороге на вас нападут несколько разбойников (также вы можете спасти торговца). Зайдя в красный домик через белую дверь, вам нужно отыскать портрет, на котором и будет находиться чертеж доспехов.

Дом Бартоломея де Лоне на карте


Дом Бартоломея де Лоне на карте.

Чтобы выковать гроссмейстерские доспехи вам потребуется: два сердца чудовища, две шкуры драконида, две печени чудовища, две пластины двимерита и, конечно же, мастерский доспех.

У гроссмейстерских доспехов следующие характеристики: защита 240, +12% защиты от колющих ударов, +17 от рубящих и атак монстров и +22% к атаке .

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерские доспехи в DLC Кровь и вино

Кузнец Гроссмейстер в Туссенте

Гроссмейстерские доспехи ведьмачьих школ в DLC «Кровь и вино» можно получить, только если связаться с гроссмейстером кузнецом из Боклера Лазарем Лафаргом. Нет, конечно, можно наткнуться на чертежи и совершенно случайно, но выковать доспехи сможет только он. В этом гайде я затрону четыре ведьмачьих школы, а именно Школу Волка, Школу Медведя, Школу Грифона и Школу Кота. По простой причине, что гайд по поиску ведьмачьих чертежей Школы Мантикоры, оказался сам по себе самым объёмным, я вынес его в отдельный гайд. Не буду повторяться потому, как там я уже описывал самого Лазаря Лафарга и его причастность к поиску чертежей. Начнём искать чертежи гроссмейстерских доспехов других школ.

Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Школа Волка

Рассказ Лазаря Лафарга:
«Его звали Адон. Я хорошо помню. Учитель даже помог ему найти трудный, но хорошо оплачиваемый заказ. Незадолго до того в Туссент прибыли археологи из Кастель-Гропиана. Они расспрашивали учителя об эльфийских руинах в Термесе. Он предупредил их, что места там опасные, и посоветовал нанять Адона охранником. По легенде, в подземельях Термеса обитают призраки. Не знаю, правда, это или нет, но оба учёных и ведьмак сгинули без следа».

«Поиски археологической экспедиции»

Дворец Термес на карте

Понятно, что следы археологической экспедиции надо искать в «Руинах дворца Термес». Раз уж Лазарь упомянул о приведениях, то неплохо бы, и приготовиться к встрече. Осмотреть и починить оружие и доспехи. Кстати у этого самого Лазаря всё это и можно сделать. Проверить запасы масел и эликсиров. Наличие бомб помогающих в борьбе с призраками. Ну, если мы готовы, то вперёд! Указатель «Руины дворца Термес» на карте есть, так что, можно сразу туда портануться. Осматриваемся. Ничего примечательного к сожалению в лагере археологов мы не найдём, так, по мелочи. Но нас интересует проход закрытый магическим щитом. Щит переливается фиолетовыми оттенками и нам надо его снять. Осмотримся и заметим приспособление, в которое нужно что-то вставить. Почти рядом, на площадке перед входом в руины, осмотрим скелет и найдём нужный предмет. Это фиолетовый рубин.

«Руины дворца Термес»

Рубин в руинах


Напротив склепа есть проход, выходим через него и подходим к уже знакомым дверям, только теперь с другой стороны. Ключ на полу прямо перед нами. Берём ключ и выходим на свежий воздух. Всё! Чертежи гроссмейстерского доспеха Школы Волка найдены. Можно отправляться в Боклер.

Гроссмейстерский доспех Школы Кота


Рассказ Лазаря Лафарга:
«Год назад княжеский бронник де Лонэ обратился ко мне с просьбой подтвердить подлинность присланного ему ведьмачьего чертежа. Он работал над новым доспехом для гвардии, а какой-то ведьмак из Школы Кота хотел продать ему чертежи полного снаряжения, что было очень кстати. Вне всякого сомнения, чертёж был подлинным. Жаль де Лонэ не разрешил мне его скопировать. Он был очень взволнован, боялся, что ведьмак просто убьёт его и заберёт деньги. Не исключено, что боялся он не зря. Вскоре после этого де Лонэ исчез без следа. Я бы поискал зацепки в его доме. Но жилище пришло в запустение, и теперь туда зайти-то опасно. »

«К дому Бартоломея де Лонэ»

Дом Бартоломея де Лоне на карте

Ближайшая точка для перемещения это метка на карте «Руины дворца Галлион». По прибытии следуем к поместью. В ворота нам не зайти, хотя в окошко в воротах видно, что оно не пустует. Обойдём поместье справа и наткнёмся на полуживые строительные леса у забора, по ним мы и перелезем через преграду. Там придётся сделать небольшую зачистку, так как поместье пришли грабить бандюки.


После разборок найдём клерка, который приехал делать опись имущества. Можно его даже спросить насчёт чертежей, но он только посоветует нам самим здесь порыться. Следуем к зданию в углу, там при помощи ведьмачьего чутья обнаружим картину, за которой спрятан чертёж и письмо хозяину дома от его возлюбленной. Читаем письмо, и узнаем, в каком направлении двигаться дальше. А выходит, что нам надо вернуться в отправную точку, то есть к «Руинам дворца Галлион».

«Руины дворца Галлион»

Руины дворца Галлион

На этот раз идём непосредственно в руины. И надо заметить, там нас ожидает та самая банда, которая упоминается в письме. Банда совсем не детская, много народа и собак тоже не меряно. Сразу после зачистки, а лучше главаря оставить напоследок, он там на самом верху. Пусть подождёт. Иначе будет заставка, как вам приносят благодарность гвардейцы Туссентского войска, и опять надо будет забираться в руины, чтобы забрать чертежи.


А они находятся в сундуке, который стоит, то ли на огрызке моста, то ли какого-то разваленного виадука, у огромного костра. Там кроме пары чертежей, найдём записки атамана этой самой Ганзы, с которой мы разбирались. Из записок узнаем, как ведьмак попал в засаду и как погиб, а также узнаем, где искать остальные чертежи. А дальше нам надо посетить место под названием «Душные Ямы». Отметка на карте не очень далеко, поэтому можно садиться на лошадку и в путь. Идём по указателю, и находим обыкновенную пещеру, но обитатели её это Архиспоры. Хотя мы их заметим ещё на подходе. Забираемся в пещеру, там спрыгиваем в первый же пролом, зачищаем территорию, и осматриваемся. Найдём три чертежа и дневник ведьмака Лександра. Из дневника узнаем, что Лександр, подлая душа, убил своих, забрал чертежи и решил завязать с ведьмачеством. В общем, в который раз, нам попадается ведьмак с кошачьим медальоном и с подлой душонкой. Как-то вывод сам напрашивается. Но Геральту чертежи нужны на благое дело, и он не виноват, что они имеют такую историю. Гроссмейстерский кошачий сет найден, можно изготавливать доспехи и оружие.


Гроссмейстерский доспех Школы Грифона


Рассказ Лазаря Лафарга:
«Он приходил лет двести назад, но учитель хорошо его помнил. Этот ведьмак не был так эмоционален как многие его коллеги. Он взял какой-то заказ в форте Уссар, и ему было нужно снаряжение получше. Он показал учителю чертежи, внёс задаток - и больше его не видели. Однажды ночью он выехал из форта и больше не возвращался. Говорят, он очень торопился, так что, может быть, в спешке что-то оставил. Стоит поискать в Уссаре, хотя теперь форт лежит в руинах».

«В поисках форта Уссар»


Портируемся к одноимённому указателю. Развалины ещё те. Кроме двух ослизгов, мы там никого не встретим. Хотя на карте там указан лагерь бандитов. Возможно, ослизги ими и закусили, не знаю, но маркер там будет постоянно. Квестов на эту тему тоже не попадалось. Территория там небольшая, осматриваем всё подряд, и под разрушенной лестницей найдём то, что нам нужно.

«Руины форта Уссар»

То что осталось от форта Уссар

Кроме трёх чертежей найдём рапорт капитана Фирабраса, из которого узнаем, что ведьмака звали Джером. Узнав о том, что заказ на чудовище щедро оплачен чародеем Моро, Джером просто взбесился. Тут же отбыл в Замок Монкран. (Возможно, вам уже пришло письмо от Йеннифер, о чародее Моро, который занимался ведьмачьими мутациями. Так это он и есть, а Джером его сын.)

«К Замку Монкран»

Замок Монкран на карте

Отправляемся в «Замок Монкран». В отличие от предыдущего места, здесь нас поджидает «сюрпрайз». Так как Замок Монкран не что иное, как бандитское гнёздышко. И не простое, там засела, пожалуй, самая крупная в Туссенте «Ганза». Так в Туссенте именуют организованные бандформирования. Точно не помню, сколько их там, но не меньше двадцати пяти человек. Собственно для нашего дела можно обойтись только нижним ярусом, но это как пойдёт. На скриншоте я отметил кусок стены, который нам нужен.

«Замок Монкран»

Замок Монкран

Применяем подарок от Кейры Мец, «Глаз Нехалены». Спускаемся вниз, осматриваем и забираем всё подряд, на всякий случай. Среди подобранных предметов должен быть кристалл для телепорта. В одной из ниш, где стоит стол и этажерка, заметим вроде как дверной проём. Включив ведьмачье чутьё, найдём кнопку механизма отпирающего вход. Там увидим саму конструкцию для телепорта. Вставляем кристалл и активируем аардом. Заходим в портал, а там нас ждёт голем. После того как управились с ним, внимательно осматриваем нехитрый скарб.


Все три чертежа в этом помещении. Далее воспользовавшись артефактом Кейры, можно обследовать ещё одну пещеру, а можно вернуться обратно. Ну, а с сетом Грифона, всё! Можно и отдохнуть.

Гроссмейстерский доспех Школы Медведя


«Деревня Фловив»


«Комплекс пещер в лесу Марцесенте»

Видимо в Туссент ведьмаки очень редко заглядывают. Так вот этот заказ, мы будем выполнять именно в той же пещере, куда нам нужно идти. Заказ называется, «Монстр из Туфо». С господином де Бурбё, вроде как можно поторговаться, но он больше пяти сотен не даст. Ещё сто двадцать можно заработать, если в ходе расследования умолчать о шалостях его жены. Подойдите к ней после того как Бурбё расплатится с вами. Ну, это я отошёл от темы. О пещере. Спустившись вниз, сразу же обследуйте закуток слева, прикрытый валунами. Там найдём предупреждение ведьмака. Ну а дальше всё по накатанной. Если заказ на монстра не брали, то встретите только Сколопендроморфов, если взяли, то напоследок будет Шарлей. А в одном из закутков найдём останки ведьмака, а у него три чертежа и его дневник.

Лазарь Лафарг


Лазарь Лафарг на карте.

Местонахождение чертежей гроссмейстерских сапог и штанов

Отправляйтесь в руины дворца Галлион на севере Туссента, там возле лагеря Ганзы и довольно большого костра есть сундук, в котором и лежит два чертежа сапог и штанов.

Руины дворца Галлион на карте


Руины дворца Галлион на карте.

Для создания гроссмейстерских штанов школы кота потребуется: две крови и языка чудовища, одна укрепленная шкура драконида, одна платина обогащённого двимерита и мастерские штаны. Одетые гроссмейстерские штаны дают: 91 брони, +16% защиты от стихий, +5% защиты от колющих ударов и +11% к атаке .

Для создания гроссмейстерских сапог потребуется: четыре когтя и две кости чудовища, одна платина обогащённого двимерита, шкура драконида (укрепленная) и конечно же сами штаны. В целом гроссмейстерские сапоги имеют те же характеристики что и штаны.

Читайте также: