Atlas параметры запуска

Обновлено: 05.07.2024

Почти все в этой многопользовательской игре вращается вокруг уровня вашего персонажа, так как каждый раз, когда вы повышаете уровень, вам удается потратить свободные очки в Характеристики и Навыки своего героя. Поэтому нет ничего странного в том, что многие игроки хотят узнать, как можно быстро прокачать уровень персонажа в Atlas .

В этом гайде мы научим вас, как увеличить прирост очков опыта, чтобы быстрее повышать уровень и в итоге достичь максимального левела. Этот метод быстрой прокачки подходит как для низкоуровневых, так и для высокоуровневых героев (правда, вам все же придется сначала достичь хотя бы 4-го уровня или попросить друзей дать вам лук и стрелы).

Как быстро прокачаться в Atlas

Итак, для ускорения развития своего персонажа вам нужно будет сначала создать лук и много стрел. Как вы, наверное, уже догадались, для этого вам придется первым делом дойти до 4-го левела. Тем самым вам удастся открыть ряд полезных пассивных навыков: Основы (The Basics), Инструмент торговли (Tool of the Trade) и Стрельба из лука (Archery). Все они находятся в древах умений «Выживание» (Survivalism), «Основы Лука» (Basics of the Bow) и «Луки & Метательное оружие» (Archery&Throwing Weapons).

Технически вам не нужны «Основы», однако эта способность поможет ускорить процесс, так как вам потребуются инструменты для быстрой добычи ресурсов.

После разблокировки всех этих навыков создайте лук и не менее 70 стрел для него. Если у вас есть какое-либо другое оружие дальнего боя, например, пистолеты, ружья или даже огненные стрелы (боеприпасы для лука), то используйте их, ведь они позволят вам максимизировать получение очков опыта.

Следующий шаг самый сложный, так как вам нужно будет найти Альфа-животное , которое, по сути, является более мощной версией обычных зверей (своеобразным боссом). Их поиск иногда может показаться невыполнимой задачей, но как только вы сделаете это – вам откроется самый быстрый и легкий способ добычи опыта за всю историю MMO-игр. Если у вас есть друзья, то просто разбредитесь по острову, а потом соберитесь вместе, как только отыщите Альфа-зверя. Эти создания выглядят точно так же, как и обычные животные, но их имя включает в себя слово «Альфа», а их уровень, как правило, НАМНОГО выше.

Далее вам нужно убить Альфа-животное. Каждая босс-версия определенного зверя дает различное количество опыта, но в большинстве случаев вы будете получать, по крайней мере, 4 новых уровня за убийство Альфа-монстра (справедливо для низкоуровневых героев).

Для того чтобы убить это животное и не умереть в процессе, не советуем вам вступать в ближний бой – именно для этого вы и создали ранее лук и кучу стрел. Просто постарайтесь не получить удар от чудища. Если вы сражаетесь с гремучей змеей, то она может убить вас всего с двух атак. В общем, вам нужно выстрелить, отбежать, снова выстрелить и опять отойти – повторяйте этот трюк до победного конца. На убийство одного зверя обычно уходит от 3-х до 5 минут реального времени. Не очень много, если учесть, какое количество опыта вы получите за убийство этого монстра.

[m3]Примечание: Некоторые не в меру дружелюбные пираты сообщают, что такие животные, как Лошадь или Корова, не дают вам опыта. Однако лично мы не проверяли эту информацию на практике.[/m3]

Для справки: убийство Альфа-версии гремучей змеи позволит вам перескочить с 7-го уровня сразу на 15-й. То есть уничтожение одного монстра мгновенно подарит вам 8 уровней и массу очков навыков. Просто продолжайте убивать эти рептилий, если вы хотите быстренько добраться до 20-го или 30-го уровня, а затем переходите на более грозных чудищ.

Недавно состоялся релиз нового творения от создателей Ark: Survival Evolved, однако русскоязычные игроки столкнулись с такой проблемой как отсутствие русского языка в игре. Однако на самом деле он присутствует в проекте, просто перевод еще не до конца завершен, поэтому разработчики решили его попросту спрятать. В этом руководстве мы расскажем вам, как включить русский язык в Atlas .

Официальный русификатор для Atlas

Технически – это не русификатор, а официальная локализация для игры. Для ее активации вам нужно выполнить несколько несложных действий, а именно:

  1. Войдите в Steam и перейдите в свою игровую Библиотеку.
  2. Найдите в списке надпись «ATLAS» и нажмите на нее правой кнопкой мышки.
  3. Теперь выберите опцию «Свойства» и кликните мышкой по вкладке «Общее».
  4. В новом окошке нажмите на надпись «Установить параметры запуска».
  5. Вы увидите пустую графу, в которую нужно ввести команду: -culture=ru
  6. Зайдите в игру и наслаждайтесь переводом.

Еще раз отметим, что перевод еще не завершен, поэтому многие надписи будут на английском языке. На скриншотах показано, как выглядит локализация на текущий момент времени.

Как повысить FPS в ATLAS: убираем тормоза и лаги

В настоящее время ATLAS находится в раннем доступе, а это означает, что в нем полно ошибок, глюков и неполированного контента. Однако сильнее всего людей злят проблемы, связанные с резкими просадками частоты кадров, низким fps даже на компьютерах с рекомендуемой конфигурацией, частыми лагами, фризами и тормозами. В этом руководстве мы подробно объясним, как можно повысить производительность своего ПК в данной многопользовательской игре.

Примечание: Заранее отметим, что речь идет об оптимальных настройках графики для любого компьютера среднего уровня, позволяющих повысить fps в Atlas и сделать его стабильным. Если вы играете на компьютере низкого уровня или, наоборот, высокого, и у вас присутствуют лаги, то попробуйте настроить приведенные ниже параметры самостоятельно, меняя их по одному. Тем самым вам удастся найти наилучшие значения.

Чтобы увидеть fps в игре, сначала нажмите на клавишу «

» (тильда), а потом введите команду «stat fps» в появившейся консоли (без ковычек).

Другие полезные команды:

  • stat unit – общее время кадра, а также игровой поток, поток рендеринга и время GPU.
  • stat fps 1 или stat fps 0 – включает/выключает демонстрацию fps.

Оптимизация файла конфигурации Atlas:

Как повысить FPS в ATLAS: убираем тормоза и лаги


Чтобы получить доступ к конфигурационному файлу (конфиг) Atlas, вам сначала нужно найти папку Steam. Путь к папке со «стимовскими» играми обычно выглядит следующим образом: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\

Когда вы окажетесь там, перейдите в папку Atlas -> ShooterGame, -> Saved -> Config -> WindowsNoEditor. Окончательный путь к папке с конфигом в нашем случае был следующим: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\ATLAS\ShooterGame\Saved\Config\WindowsNoEditor

После успешного перехода в WindowsNoEditor откройте файл конфигурации GameUserSettings. Для этого щелкните по нему правой кнопкой мыши и откройте с помощью «Блокнота» (или любого другого текстового редактора).

Прокрутите вниз до [Scalability Groups], а затем поставьте напротив EffectsQuality, TrueSkyQuality и GroundClutterQuality цифру «0».

Примечание: После редактирования EffectsQuality, TrueSkyQuality и GroundClutterQuality сохраните файл конфигурации, нажав CTRL+S или кликнув по надписи «файл» и выбрав опцию «сохранить».

Выйдите из файла, щелкните правой кнопкой мыши на него, нажмите «Свойства» и установите для него значение «ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ». Потом нажмите «Применить» и ОК. Обязательно выполните это действия, так как при выходе обновления эти настройки могут сброситься, если вы позволите игре изменить их.

Мы надеемся, что нашим советы помогут вам повысить fps в ATLAS, а также убрать из нее лаги, тормоза, фризы и другие неприятные вещи.

А на этом, мы заканчиваем Гайд "Как повысить FPS в ATLAS: убираем тормоза и лаги". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Покоряйте сушу, моря, и подводные глубины в Atlas, и приятной Вам игры!

ATLAS - патч 526.08 (обновление кастомизации)

Прошло некоторое время с тех пор, как мы в последний раз вышли на берег, но мы приехали с большим количеством новых вкусностей и исправлений ошибок, а также с новым кораблем на буксире! Начнем с новейшего члена флота, минометного корабля.

Наконец-то мы выпускаем серьезную артиллерию с мортиркой. Благодаря передним и задним минометным орудиям, доставляющим быструю смерть на расстоянии, этот корабль меняет правила игры и упростит задачу осады надоедливой наземной части. Однако будьте осторожны, большинство кораблей слишком мобильны для этих минометов, поэтому вам нужно выработать стратегию безопасности для вашего нового вооружения, иначе вы можете обнаружить, что ваши надежды на победу и ваш миномет потоплены.

Этот корабль и все другие готовые варианты теперь можно будет построить на новой усовершенствованной верфи с новыми требованиями к крафтингу.

Как всегда, мы, команда Atlas, ценим вашу поддержку и пусть до следующего раза ваше небо будет чистым, вода спокойной, а паруса полными, как бы вы ни двигались.

Примечания к обновлению
v526.08
Новые материалы

ATLAS - патч 526.08 (обновление кастомизации)

  • Карта нового домашнего региона
  • Новый вариант корабля: Мортир
    • Сравнимый размер со шхуной
    • К переднему и заднему замку прикреплены два новых типа минометов, которые могут наносить огромный урон на больших расстояниях.
    • Ресурсы: 22000 золота, 200 пороха
    • Эти значки показаны в правом верхнем углу под здоровьем кораблей.
    • Все сменные перила и плитки миделя имеют доступные варианты чертежей.
    • На ферме теперь есть доступные варианты чертежей.
    • Эти корабли также можно купить у торговца кораблями Фрипорта. Это было сделано для тестирования, и они будут удалены в ближайшем будущем.
    • Ресурсы для крафта, необходимые для постройки трех вышеуказанных кораблей, в ближайшем будущем будут изменены.
    • Корабли и верфи больше нельзя размещать в открытом океане.
    • Рецепт Песни морепродуктов больше не вызывает вылет игры при выборе.
    • Компас секстанта больше не пропадает при изменении местоположения сетки.
    • Исправлены случаи суммирования баффов от Buff Towers.
    • Игроки теперь могут разместить только одну Башню усиления Морского Форта в Морской Форт независимо от типа.
    • Исправлено размещение нескольких структур, генерирующих ресурсы, в одном месте.
    • При взаимодействии с определенными частями корабля игроки больше не будут падать.
    • Потребление определенных продуктов теперь дает правильные значения голода.
    • Разрешено хранить боеприпасы Spearbolt на складе боеприпасов.
    • Исправления пользовательского интерфейса в магазине игрока
    • Скорректированы радиусы зон открытия.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вес не регистрировался при падении предметов на седла.
    • Исправлены случаи, когда использование грубого инструмента приводило к сбою игроков.
    • Исправлены случаи размещения больших каменных стен на столах.
    • Исправлены случаи некорректной привязки больших каменных фундаментов.
    • Исправлены случаи, когда досягаемость контейнеров с боеприпасами колебалась на кораблях.
    • Исправлен экземпляр размещаемого объекта, предотвращающий повреждение игроков поворотным оружием.
    • Исправлены случаи, когда мед не собирался
    • Исправлены случаи, когда корабли не могли встать на якорь в доках.
    • Исправлены случаи, когда торговля использовалась для непреднамеренных действий
    • Исправлено падение частоты кадров при рисовании больших парусов или стен.
    • Улучшения обнаружения попадания стрелы.
    • PVE: исправлены случаи использования определенных умений для непреднамеренных действий.
    • AOTD больше не появляется внутри зданий.
    • Исправление карты для одиночной игры
    • Игроки теперь будут получать правильный вариант урожая в зависимости от источника.
    • Убрано требование биома для размножения существ.
    • Из кузницы удален каменный дом. Эта структура будет повторно введена в будущем патче. Размещенные в настоящее время каменные дома не будут удалены.
    • Таранная гребля на камбузе теперь имеет звуки.
    • Скорректированы значения усилений башни.

    Обновления Puckle Tower:

    • Нормализован расход боеприпасов.
    • Уменьшен вес башни со шайбами.
    • Увеличен размер топливного стека для башни шайбы.
    • Исправлены случаи, когда звук стрельбы воспроизводился некорректно.
    • Точность скорректирована
    • Продвинутые верфи размещаются на берегах островов. Суда, построенные и выпущенные на этих верфях, будут уничтожены.
    • Киты и Корабли Проклятых имеют низкие шансы появления / выпадения
    • Визуальная проблема с персонажем при комплектовании новых минометов

    Заключительное примечание
    Еще раз, мы хотели бы подчеркнуть, что ATLAS все еще находится в раннем доступе, а это означает, что многие вещи могут и, вероятно, будут продолжать кардинально меняться - даже в середине разработки. Все, что обсуждается, актуально только на момент публикации. Возможности и изменения, которые в конечном итоге появятся в следующем патче, а также время могут отличаться от того, что обсуждалось ранее.

    Как всегда, мы ценим предложения и отзывы сообщества. Пожалуйста, продолжайте их приходить! Спасибо за вашу поддержку! :)

    ATLAS - патч 526.08 (обновление кастомизации)

    Удачного плавания,
    - ATLAS Crew.

    Свойства запуска Atlas в Steam:

    Как повысить FPS в ATLAS: убираем тормоза и лаги

    Это очень простая вещь, которая решит большую часть ваших проблем с производительностью, если игра по какой-то причине не использует все ядра вашего процессора.

    Откройте свою библиотеку Steam, щелкните правой кнопкой мыши по названию игры, перейдите в «свойства», нажмите на вкладку «параметры запуска» и вставьте этот код в нужную графу:

    Оптимизация игровых настроек Atlas для повышения ФПС:

    Обратите внимание, что эти параметры не будут наиболее оптимальной настройкой для всех компьютеров, но около 80% игроков увидят значительное увеличение FPS от изменения этих опций.

    Разрешение – измените этот параметр в зависимости от вашего монитора и видеокарты. У большинства не должно быть проблем с разрешением 1920×1080, однако если игра у вас сильно лагает, то можете понизить до 1280×768.

    Оконный режим – ВСЕГДА играйте в полноэкранном режиме, так как остальные опции уменьшат ваш FPS и вызовут задержку и/или разрыв кадров.

    Шкала разрешения – его уменьшение приведет к снижению четкости картинки, но увеличит частоту кадров. Уменьшайте его только в крайнем случае, если у вас присутствуют тормоза даже при оптимизации всех других параметров.

    World Tile Buffers, дальность прорисовки, сглаживание и постобработка – установите их на среднее или низкое значение, в зависимости от вашего компьютера.

    Общие тени (General Shadows), Тени поверхностей (Terrain Shadows), Окружающее освещение (Ambient Lightning) – если задать для них самые низкие значения, то вы сможете значительно увеличить fps и общую производительность.

    Качество неба (Sky Quality), Плотность наземного шума (Ground Clutter Density), Расстояние наземного шума (Ground Clutter Distance) и Уровень детализации сетки (Mesh Level of Detail) – установите их между самым низким и средним, так как они, безусловно, снизят частоту кадров, если вы установите их на максимум.

    Снимите галочки со всех настроек 2-й строки, за исключением Цветовой градации (Color Grading) и Низкокачественных анимаций (Low Quality Animations).

    После изменения всех этих настроек не забудьте сохранить их!

    Читайте также: