Громовое копье dark souls 3

Обновлено: 04.07.2024

Обычное короткое копьё, которым можно атаковать с поднятым щитом.

Копьё предназначено для колющих ударов и наносит огромный урон, если правильно рассчитать момент и атаковать противника в конце размаха.

Навык: дробитель щитов.

Сделайте большой шаг вперёд и атакуйте прицельным выпадом, чтобы пробить вражеский щит и нанести урон.

Местонахождение:

  • Если вы выбрали класс персонажа "Глашатай", то это оружие дадут в качестве начального обмундирования.
  • Можно выбить из полых солдат с копьями.

Продавец:

  • Имеется в продаже у Серокрыса.
  • Появится в продаже у Служанки при храме, но после передачи ей пепла Серокрыса.

Стандартные параметры копья:

Улучшение копья до +10:

Пальцы Розарии


Пальцы Розарии - коварные тёмные вторженцы, которые вторгаются ко всем другим людям, убивают их и вырезают им языки.

Вступление в ковенант

За одной из закрытых дверей около костра "часовня очищения" есть лифт, ведущий на крышу храма глубин, где по балкам можно добраться до спальни с Розарией. Она выдаст специальный предмет для экипировки.

Ранг Требования Награда
0 Вступление Нет
1 10 бледных языков Кольцо тумана
2 30 бледных языков Посох человека-личинки

Примечания:

  • Благодаря механике быстрого переключения между ковенантами, вы не получите штраф за выход из ковенанта.
  • Ковенант является аналогом Тёмных духов и Братства крови из прошлых частей.
  • Уникальной особенностью этого ордена является предоставление его членам способности "перерождаться". Она позволяет, предложив Бледный язык, перераспределить характеристики своего персонажа, либо изменить его внешность. Это можно сделать всего пять раз за одно прохождение (без перехода на NG+).
  • Цвет фантома при вторжении - красный.
  • Ненавидят Синих Стражей и Клинков Тёмной луны. При убийстве Синих стражей или Клинков Тёмной Луны пришедших на помощь к Хосту состоящему в Лазурном пути, можно получить сразу два языка.
  • В ковенанте состоят: Леонхард Безымянный Палец, Хейзел Желтый Палец, Кирк Средний Палец и Крейтон Скиталец

Копье рыцарей из города за стеной


Черное копье, принадлежавшее рыцарю из города за стеной.

Оружие древних выковано в Бездне, и в нем еще теплится жизнь. Потому боги наложили печать огня на эти копья и их владельцев.

Навык: уголь
Сделайте выпад, чтобы древнее копье засияло и полыхнуло пламенем, которое будет тускло гореть еще какое-то время.

Пылающее копье рыцарей из города можно добыть, спустившись от церкви Ширы вниз к болоту. Копье пропустить будет сложно — оно лежит прямо перед болотом на трупе.

Ковенанты — это внутриигровые фракции в игре Dark Souls III , в которые игрок может вступать. Чтобы присоединиться к какому-либо ковенанту нужно найти лидера фракции, поговорить с ним и принять клятву ковенанта. После этого необходимо соблюдать правила ковенанта, которые обычно сводятся к запрету на нападение и убийство его членов. Можно состоять лишь в одном ковенанте одновременно, но можно также и сменить его, все полученные предметы остаются. Если правила будут нарушены, то игрок становится предателем, исключается из организации, и его имя попадает в Книгу виновных.

Существует всего 9 ковенантов

Клинки Темной луны


Члены этого ковенанта ранее были праведные мстители, служившие младшему сыну повелителя Света Гвиндолину Тёмное Солнце. Теперь же орден находится в упадке, и служит его преемнице и сестре Йоршке. Из-за этого механика ковенанта частично изменилась - теперь они помогают изгонять тёмных духов из других миров. Но, как гласит описание чуда их ордена, возможно они скоро вернутся к прямому искоренению злодеев.

Вступление в ковенант

  • Должен быть изучен жест Верность Тёмной луне, получаемый у Сиррис из Бессолнечных земель. Чтобы иметь возможность выучить этот жест необходимо не передавать бледные языки Розарии (Но можно воспользоваться перерождением) и необходимо передать Пепел мечтателя Служанке в Храме Огня.
  • Вступление в ковенант и повышение уровней проводит Капитан отряда Йоршка.
  • Альтернативный вариант: если у вас нет жеста "Верность Тёмной луне", то можно просто убить Капитана отряда Йоршку, чтобы получить доступ к ковенанту. Вы не сможете повышать свой ранг вплоть до перехода на NG+, так как глава убит.
  • Чтобы попасть к Йоршке и вступить в ковенант, нужно от костра "Анор-Лондо" спуститься вниз по винтовой лестнице, и пройти по невидимой тропе к ее башне.Используйте стрелы или радужные камни чтобы найти эту тропу.

Уровни ковенанта

Ранг Кол-во свидетельств Награда
0 0 Нет
1 10 Кольцо Темной луны
2 20 Клинок Темной Луны

Верные Олдрику

Верные Олдрику - воины которые поклялись в верности Олдрику Пожирателю богов и его теперь уже тёмной церкви. Их задача защищать Олдрика и собор, который тот захватил у Гвиндолина Тёмное Солнце

Вступление в ковенант

  • Нужно получить предмет Верные Олдрику и экипировать его. Получить данный предмет можно у архидьякона МакДоннелла в локации Иритилл Холодной долины.
  • Чтобы попасть к МакДоннеллу нужно убить босса Понтифик Саливан. Затем пройти через арену с мертвыми гигантами в башню. Там крайняя стена слева - призрачная. Спуститесь по лестнице на арену с водой. Там вас поджидают двое Саливанских Чудищ. После их убийства появится костер. Архидьякон лежит в углу.

Уровни ковенанта

Ранг Требования Награда
0 Вступление Нет
1 10 Человеческих отбросов
Большая Глубинная душа
2 30 Человеческих отбросов Большой посох архидьякона

Ржавое копье мозгляка


Грубое, полусгнившее кривое копье.

Такими пользуются рогатые мозгляки, потомки послушников из цитадели Фаррона.

Негодное острие покрыто гнилью и весьма ядовито.

Навык: натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличит его дальность.

Выпадает с Мозгляка, вооруженного этим копьем.

  • На самом деле это алебарда, покрытая гнилью и в связи с этим потерявшая свои свойства как рубящее оружие
  • 40 отравления
  • 50 прочности
  • 5.5 вес
  • Обычный +10 бонус от ловкости C

Обычный +10 - 208

Крылатое копье


Копье с длинным древком и крылатым наконечником. Позволяет атаковать с поднятым щитом и на приличной дистанции.

Копье предназначено для колющих ударов и наносит огромный урон, если правильно рассчитать момент и атаковать противника в конце размаха.

Навык: натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Продает Неразрывный Лоскутик за 1500 душ.

  • Обычный +10 бонус от силы и ловкости C B
  • 70 прочности
  • 6 вес

Обычный +10 - 190

Копья церкви


Древний ковенант, защищающий сон принцессы Филианоры. Рыцари принцессы Филианоры владели ритуальными копьями, за что и были прозваны копьями церкви. На момент событий дополнения, тех, кто праведно остался служить принцессе, осталось совсем мало.

Вступление в ковенант

Чтобы вступить в ковенант необходимо убить босса Мидир Пожиратель Тьмы.

Игровая механика

  • Ориентирован на PVP. Имеет уникальную механику, относительно других ковенантов. Он дает возможность игрокам ощутить себя в роли босса локации - Копья Церкви. Участники призываются для сражения с нарушителями покоя принцессы Филианоры.
  • Призыв происходит, автоматически, аналогично Сторожевым псам и Верным Олдрику.
  • Цвет фантома - красно-синий.
  • В роли босса нельзя использовать обычный эстус, а так же другие исцеляющие предметы.
  • В бою вам будут помогать два "Стража картин", но появляются они постепенно. Помимо атаки, они лечат себя и игрока. Также в этом бою на фантома будет автоматически время от времени накладываться эффект "сгустков Света" (молниевый аналог сгустков души)
  • У фантома будет возможность использовать в бою особые предметы: фрагмент ритуального копья и фрагмент божественного копья, создающие волну из световых копий в противника.
  • Ваше сопротивление будет тем выше, чем больше фантомов помогают нарушителю покоя принцессы.

Уровни ковенанта

Ранг Требования Награда
0 0 Нет
1 10 Украшений копья Весенняя Роса
2 30 Украшений копья Фрагмент божественного копья

Крылатое копьё (Winged Spear)

Описание:

Копьё с длинным древком и крылатым наконечником. Позволяет атаковать с поднятым щитом и на приличной дистанции.

Копьё предназначено для колющих ударов и наносит огромный урон, если правильно рассчитать момент и атаковать противника в конце размаха.

Атакуйте врага в рывке, удерживая копьё на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Местонахождение:

Продавец:

Особенности:

  • Под тем же названием аналогичное копьё присутствует, как в Dark Souls, так и в Dark Souls II.

Стандартные параметры Крылатого копья:

Улучшение Крылатого копья до +10:

Протазан (Partizan)

Описание:

Копьё с длинным широким наконечником. Позволяет атаковать с поднятым щитом и на приличной дистанции.

Наконечник этого копья годится для режущих атак, и оружие довольно универсально вне тесных помещений, где оно просто царапает стены.

Навык: удар с разворота.

Нанесите врагам широкий удар с разворота и используйте импульс для сокрушительной сильной атаки.

Местонахождение:

  • Поселение нежити - от костра Подножие утёса поднимитесь на здание сверху которого три полых крестьянина кидают огненные бомбы. Не доходя до них, слева, на верёвке подвешено мёртвое тело с искомым оружием. Сбейте его при помощи лука и подбирайте оружие.

Продавец:

Стандартные параметры Протазана:

Улучшение Протазана до +10:

Ржавое копьё мозгляка (Rotten Ghru Spear)

Описание:

Грубое, полусгнившее кривое копьё.

Такими пользуются рогатые мозгляки, потомки послушников из цитадели Фаррона.

Негодное острие покрыто гнилью и весьма ядовито.

Атакуйте врага в рывке, удерживая копьё на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Местонахождение:

  • Можно выбить с мозгляков, вооружённых данным типом копий. Довольно быстро оружие выбивается в локации цитадель Фаррона - от костра Хранители Бездны вернитесь назад и вы встретите сразу двух мозгляков с копьями, а неподалёку ходят ещё два с таким же оружием.

Продавец:

Особенности:

  • Визуально напоминает алебарду.
  • Если максимально укрепить оружие и закалить изысканным самоцветом, то оно будет наносить довольно неплохой урон.

Стандартные параметры ржавого копья мозгляка:

Улучшение ржавого копья мозгляка до +10:

Четырёхзубые вилы (Four-Pronged Plow)

Описание:

Четырёхзубые вилы в виде ладони с растопыренными пальцами, рабочий инструмент в поселении нежити.

Не предназначены для битвы, но благодаря остриям могут служить смертоносным оружием.

Атакуйте врага в рывке, удерживая копьё на уровне пояса. Главное - удержаться на ногах.

Местонахождение:

Продавец:

Стандартные параметры четырёхзубых вил:

Улучшение четырёхзубых вил до +10:

Двузубец святого (Saint Bident)

Описание:

Серебряный двузубец, украшенный священным символом. Прежде им владел святой Климт. Он отказался от оружия, чья сила зависит от веры владельца, в тот же самый день, когда предал собственную веру.

Атакуйте врага в рывке, удерживая копьё на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Местонахождение:

  • Храм глубин - спуститесь до двух гигантских рабов, стоящих снизу храма. Один из них охраняет вход к боссу дьяконы глубин, а второй - выход на террасу. Пройдите на террасу и подберите с мёртвого тела оружие.

Продавец:

Особенности:

  • В описании к оружию речь идёт о Климте - это третий архидьякон Храма глубин.

Стандартные параметры двузубца святого:

Улучшение двузубца святого до +10:

Пламенеющее копьё горгульи (Gargoyle Flame Spear)

Описание:

Каменный факел-копьё, принадлежавший горгулье из осквернённой столицы.

Негаснущее осквернённое пламя наделяет это оружие силой огня.

Навык: огненный натиск.

Атакуйте врага в рывке, удерживая копьё на уровне пояса, затем используйте импульс для сильной огненной атаки.

Местонахождение:

  • Великий архив и Осквернённая столица - можно выбить из горгулий.
  • Довольно быстро оружие можно выбить в локации Осквернённая столица. От костра гигант Йорм возвратитесь назад и на развилке идите влево. В этом месте множество служанок, а в правой части притаилась горгулья с копьём. Служанок не трогайте, а только выманите горгулью из комнаты.

Продавец:

Особенности:

  • Оружие нельзя закаливать самоцветами, накладывать заклинания и смолы.
  • Копьё имеет самую большую длину древка среди данного класса оружия.
  • Навык позволяет наносить значительный урон, при этом, сбивая противников с ног.

Стандартные параметры Пламенеющего копья горгульи:

Улучшение Пламенеющего копья горгульи до +10:

Раскалённое жало (Soldering Iron)

Описание:

Клеймо, которым пользуются тюремщики подземелья Иритилла.

Прижмите его раскалённый наконечник к врагу, чтобы нанести урон огнём и ненадолго приостановить лечение эстусом.

Атакуйте врага в рывке, удерживая жало на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Местонахождение:

Продавец:

Особенности:

  • Оружие не приостанавливает восстановление здоровья при помощи фляги с эстусом, а на некоторое время уменьшает количество восполняемого здоровья.

Стандартные параметры Раскалённого жала:

Улучшение Раскалённого жала до +10:

Копьё Йоршки (Yorshka's Spear)

Описание:

Сокровище, дарованное церкви Йоршки, зачаровано усыпляющим заклинанием, ему втайне поклонялись рабы Иритилла.

Это копьё снабжено молотом, Позволяет наносить колющий и дробящий урон.

Молитва и подношение этого копья временно снижают ОК противника.

Местонахождение:

  • Иритилл Холодной долины - от костра церковь Йоршки идите до тёмного дома со множеством иритилльских рабов. Заберитесь по лестнице наверх и двигайтесь по балкам в правый угол, где притаился ещё один враг и, не доходя до него, спрыгните вправо на козырёк на котором ящик с искомым предметом.

Продавец:

Особенности:

  • При блоке оружие имеет высокий показатель поглощения всех видов урона стихиями, что соответствует показателям некоторых щитов.

Стандартные параметры копья Йоршки:

Улучшение копья Йоршки до +5:

Копьё драконоборца (Dragonslayer Spear)

Описание:

Копьё с перекладиной, принадлежавшее драконоборцу Орнштейну. Оружие богов, наполненное силой молнии.

Двуручный колющий удар, задействующий перекладину, требует недюжинной мощи, зато позволяет вонзить оружие глубоко в плоть дракона, а человека пробить насквозь.

Навык: громовой натиск.

Атакуйте в рывке, удерживая копьё на уровне пояса, пока наконечник не окутают молнии, а затем выпустите эти молнии заключительным выпадом.

Местонахождение:

  • Пик Древних Драконов - выйдите от костра Мавзолей драконьего рода и поднимитесь по лестничному маршу справа и далее выходите из помещения прямо. У арки, которая закрыта решёткой лежит копьё и сет драконоборца.

Продавец:

Особенности:

  • Оружие нельзя закаливать самоцветами, накладывать заклинания и смолы.
  • Если укрепить оружие до +5, при параметрах силы, ловкости и веры персонажа в 40 пунктов, оно будет наносить 387 (198+189) единиц физического урона и 155 (122+33) единиц урона молниями.
  • Навык после использования наносит огромный урон, но практически не пробивает щит.
  • Под тем же названием аналогичное копьё присутствует, как в Dark Souls, так и в Dark Souls II.

Стандартные параметры копья драконоборца:

Улучшение копья драконоборца до +5:

Золотое ритуальное копьё (Golden Ritual Spear)

Описание:

Ритуальное копьё. Рыцари Тёмной луны получали такие копья, пока Саливан не провозгласил себя понтификом.

Можно использовать в качестве посоха. С этим оружием чары создаются посредством веры.

Навык: песнь твёрдости.

Чары ненадолго усиливаются.

Местонахождение:

  • Иритилл Холодной долины - поднимитесь на второй этаж церкви, где происходила битва с понтификом Саливаном. Чтобы попасть туда необходимо, двигаясь вдоль здания по левой стороне, дойти до аллеи с гигантскими рабами, зайти под арку с ириттильскими рабами и подняться по лестничному маршу, таким образом вы обойдёте здание. На втором этаже находится сундук, под который замаскировался мимик, за победу над ним получите оружие.

Продавец:

Особенности:

  • Копьё имеет требование к параметру "вера" и является уникальным катализатором чар с довольно неплохим бонусом урона заклинаниями.
  • Навык усиливает физический урон и силу заклинаний.
  • Олдрик, пожиратель богов использует данное копьё.
  • Визуально напоминает железный посох Тёмной Луны, который можно найти в Dark Souls.

Стандартные параметры золотого ритуального копья:

Улучшение золотого ритуального копья до +5:

Костяное копьё (Tailbone Spear)

Описание:

Любимое оружие узников подземелья Иритилла.

Они делают эти копья из костей копчика, и почитают их как символы драконов.

Подземелье оглашают крики узников, смиряющих и калечащих свою никчёмную плоть.

Навык: освобождённый дракон.

Нанесите колющий удар острием, чтобы высвободить драконью силу. Подобной, только несравненно большей силой обладало древнее драконье оружие.

Местонахождение:

  • Подземелье Иритилла - можно выбить из узников, вооруженных данным типом копья. От одноимённого костра бегите вперёд, далее направо, затем налево и через мост и вновь налево, а затем упадите на этаж ниже. Пройдите чуть вперёд и вы увидите, как один из узников попытается вас ударить копьём. Вот на нём и сконцентрируёте усилия, поскольку до него от костра бежать недалеко. По пути пробегайте всех тюремщиков.

Продавец:

Особенности:

  • Оружие нельзя закаливать самоцветами, накладывать заклинания и смолы.
  • Навык высвобождает драконью силу, похожую на волну энергии. Аналогичная анимация имеется у меча дракона, который можно найти в Dark Souls.

Стандартные параметры костяного копья:

Улучшение костяного копья до +5:

Асторское копьё (Arstor's Spear)

Описание:

Одно из проклятий, терзавших Великое древо изнутри, ужасное оружие, любимое графом Астором Колосажателем.

Копьё обвито гнилым и исключительно ядовитым мясом. Победа над врагом восстанавливает здоровье.

Навык: дробитель щитов.

Сделайте большой шаг вперёд и атакуйте прицельным выпадом, чтобы пробить вражеский щит и нанести урон.

Местонахождение:

Продавец:

Особенности:

  • Оружие нельзя закаливать самоцветами, накладывать заклинания и смолы.
  • После убийства противника персонажу восстанавливают 30 единиц здоровья, при экипированном кольце злого глаза восстанавливают уже свыше 60 единиц здоровья.
  • Оружие наносит отравлением 4 единицы урона в секунду.
  • В английском варианте копьё имеет название Arstor's Spear, что является отсылкой к графу Арстору из Карима о котором можно найти сведения в Dark Souls. Теперь становится известно его прозвище - Колосажатель.

Стандартные параметры Асторского копья:

Улучшение Асторского копья до +5:

Доранские копья (Drang Twinspears)

Описание:

Парные копья рыцарей Дорана, выходцев из страны, о которой говорится в легенде о поддержании огня. Когда рыцарей Дорана распустили, они рассеялись по окрестным странам, сделавшись наёмниками. Они быстро прославились, благодаря агрессивной технике боя без щита, вселяющей ужас в сердца врагов.

Атакуйте врага в рывке, удерживая копьё на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Местонахождение:

  • Иритилл Холодной долины - от костра понтифик Саливан идите по направлению к Анор Лондо. Как только вы пойдёте по аллее с гигантскими рабами на вас нападут два доранских рыцаря, за победу над одним из них вы получите оружие.

Продавец:

Особенности:

  • В описании к оружию рассказывается о стране Доран, однако речь идёт о Дранглике.

Стандартные параметры Доранских копий:

Улучшение Доранских копий до +10:

Копьё-меч драконоборца (Dragonslayer Swordspear)

Описание:

Копьё с длинным наконечником для охоты на драконов во времена богов. Самая ранняя форма оружия, служившего и мечом, и копьём.

Прежним его владельцем был безымянный король, божественный охотник на драконов. Оружие наполнено силой молнии, которую он унаследовал.

Навык: громовой удар.

Поднимите копьё-меч высоко в воздух, чтобы призвать молнию, которая ударит по врагам на расстоянии.


Обмен души Гниющего Великого древа у Лудлета Курляндского .

D C - -

11 19 - -

  • После убийства врага восстанавливает 30 HP
  • В русской локализации допущена ошибка. Оружие называется не Асторское копье (Astora), а Копье АРстора (ARstor's)
  • Урон от яда - 4 HP/сек
  • 34 отравление
  • 90 прочности
  • 6.5 вес
  • Обычный +5 бонус от ловкости B

Протазан


Копье с длинным широким наконечником. Позволяет атаковать с поднятым щитом и на приличной дистанции.

Наконечник этого копья годится для режущих атак, и оружие довольно универсально вне тесных помещений, где оно просто царапает стены.

Навык: удар с разворота.
Нанесите врагам широкий удар с разворота и используйте импульс для сокрушительной сильной атаки.

Поселение нежити. Труп висит над 3 костром локации, над дорогой, ведущей во дворик, где с крыши здания нежить будет метать в вас огненные бомбы. К этому трупу нельзя подобраться напрямую, его необходимо сбить, и тогда он упадет на дорогу.

  • Обычный +10 бонус от ловкости C
  • 65 прочности
  • 6.5 вес

Обычный +10 - 216

Копье драконоборца


Копье с перекладиной, принадлежавшее драконоборцу Орнштейну. Оружие богов, наполненное силой молнии.

Двуручный колющий удар, задействующий перекладину, требует недюжинной мощи, зато позволяет вонзить оружие глубоко в плоть дракона, а человека пробить насквозь.

Навык: громовой натиск.

Атакуйте в рывке, удерживая копье на уровне пояса, пока наконечник не окутают молнии, а затем выпустите эти молнии заключительным выпадом.

О Костра Мавзолей драконьего рода, поднимаемся направо по лестнице, проходим сквозь арку, видим ворота, подходим в упор и забираем копье.

Пламенеющее копье горгульи


Каменный факел - копье, принадлежавшей горгулье из оскверненной столицы.

Негаснущее оскверненное пламя наполняет это оружие силой огня.

Навык: огненный натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса, затем используйте импульс для сильной огненной атаки.

Выпадает из горгулий в локациях Великий архив и Оскверненная столица.

Копье рыцаря Лотрика


Длинное копьё, оружие гордых рыцарей Лотрика. Предназначено для дальних колющих атак.

Рыцари Лотрика, вооруженные копьями, славились своей непоколебимостью. Эти копья усиливают баланс своих владельцев.

Навык: натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Возможный дроп при убийстве рыцаря Лотрика, вооруженного данным копьём.

Так же, имеется в продаже у Серокрыса после его рейда в Иритилл за 4500 душ.

14 20 - -

  • 80 прочности
  • 8 вес
  • Будучи экипированным, копье даёт до 10 единиц баланса

Обычный +10 - 224


Копье с очень длинным древком. Предназначено для выпадов с большого расстояния.

Дальше бьет только лук, но именно поэтому этим копьем невозможно орудовать в тесных помещениях.

Навык: натиск.
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Выпадает из охотников на оборотней на болотах в локации путь жертв.

Обычный +10 - 210

Сторожевые псы Фаррона


Сторожевые псы Фаррона - ковенант воинов, которые поклялись сдерживать бездну и охранять сон последователей Арториаса - Хранителей Бездны. Поэтому они охраняют путь через лес который ведёт к боссу Хранители Бездны. Их глава - Старый Волк Фаррона.

Вступление в ковенант

Нужно получить предмет Сторожевые псы Фаррона и экипировать его. Данный предмет находится в локации Цитадель Фаррона, для его получения необходимо помолиться старому волку Фаррона, лежащему в башне.

Всего четыре ангела и четыре куколки-пилигрима, встречающихся в локации Груда отбросов:

  • От костра Груда отбросов идите в глубь локации, упадите в здание похожее на Великий архив. Выйдите из него и спрыгните с уступа чуть ниже. Возле здания увидите первого ангела. Его куколка-пилигрим находится чуть дальше. Пройдите через здание, где молятся два рыцаря Лотрика и по тропинке следуйте вниз. Около стены увидите призывателя.
  • От костра руины Земляного Пика идите в сторону болота и увидите ангела. Чтобы найти призывателя необходимо на болоте подняться по корню дерева и перейти по нему на другую сторону. Далее спускайтесь по корню вниз на площадку, где найдёте куколку-пилигрима.
  • От костра руины Земляного Пика идите на болото, где летает третий ангел. Чтобы найти куколку-пилигрима необходимо по корню дерева забраться на уровень выше и спрыгнуть на крыши деревянных построек, где прячется призываетль.
  • Четвертый ангел появится после смерти карги с каменным горбом. Она умирает по достижению костра покои принцессы Филианоры, либо её можно убить самому. Если она умрёт сама, то ангел будет не враждебен. Если победить ангела, то никаких предметов не дадут.

Особенности:

  • Ангела призывает куколка-пилигрим, которая всегда прячется в укромном месте. Сам ангел, вероятно, бессмертный и после победы над ним, через некоторое время его вновь призовёт куколка-пилигрим. Для того, чтобы ангел исчез необходимо победить куколку-пилигрима.
  • Ангел атакует множеством стрел света.
  • Произносит Белый туман проклятия, после чего рядом с игроком появляется белое свечение. Если находится в свечении, то начнет заполняться шкала проклятия.
  • Куколка-пилигрим наносит удары телом.
  • Неподалёку от болота ангел убивает одного полого раба. Однако на болоте ангел не атакует других противников.
  • Если хотите быстро пробежать ангела и найти куколку-пилигрима, то необходимо использовать молодую белую ветвь или чары Хамелеон. А если требуется снизить урон от стрел света, то следует экипировать кровавое кольцо Картуса. Оно значительно снизит урона при использовании перекатов.

Интересные факты:

  • Ангел визуально похож на лунную бабочку из Dark Souls, которая также атакует игрока снарядами, имеющими магическую природу.
  • Ангелы несколько напоминают босса Прячущийся во тьме из Dark Souls II.
  • Куколка-пилигрим закована цепями, поэтому не может двигаться.
  • Когда куколка-пилигрим призывает ангела, то возле нее появляется небольшой столп света по которому ее можно обнаружить.
  • Куколка-пилигрим присутствуют в концепт-арте и называются "Куколка". Возможно, это отсылка к "бабочке-пилигриму", летающих в замке Лотрике.

Местонахождение:

  • Саранча обитает в локации Город за стеной. Ее можно встретить только в заводи, находящейся рядом с костром Улицы города за стеной.

Особенности:

Интересные факты:

  • Описание к правой руке проповедника гласит: "Белоликая саранча должна была заманивать людей во тьму своими проповедями, но обычно неспособна думать ни о чём, кроме собственного желудка. Жалкий народец!"
  • Описание к голове белого проповедника гласит: "Кто-то должен принять вызов и проложить путь для добродетели. Может, вы? Разве не восстали вы из Бездны, разве не избежали соблазнов века огня? Люди так похожи на саранчу. Отчего же не примерить эту голову, чтобы уподобиться ей во всём?"
  • В локации Город за стеной встречаются три Белоликих саранчи-проповедника.
  • В заводи бегает множество детёнышей саранчи. Они, как правило, убегают от игрока и атакуют лишь вместе с взрослой саранчой.
  • Во время атаки слышно, как саранча произносит: "I shall partake", что переводится, как "я тебя отведаю".
  • Если вы проходите дополнение в новой игре+, то за противника будете получать уже души из NG+, к примеру, вместо души безымянного солдата дадут душу закалённого воина.

Местонахождение:

Типы противника:

  • В красной накидке с колом.
  • С тёмными кристаллами на теле, при приближении заполняют шкалу проклятия.

Особенности:

  • Совершают толчок, делая это, как правило, возле пропасти или опасного противника.
  • Совершают захват, протыкая игроку колом голову.
  • Наносят от одного до двух ударов колом.
  • Используют чудеса громовое копьё и громовой кол.
  • Полые с чёрными кристаллами при приближении заполняют шкалу проклятия.

Интересные факты:

  • Полые не используют катализаторы. Вероятно, в их качестве выступают колья, которыми они наносят физический урон.

Местонахождение:

Типы противника:

  • С мрачным серпом
  • С сумрачным посохом
  • Ползающие по земле противники

Особенности:

  • Как правило, нападают большими группами, поэтому эффективно использовать оружие с большим радиусом поражения, к примеру, большую косу Фриде или меч Фаррона.
  • Отсутствует баланс, поэтому их атаки прерываются обычным перекатом.
  • Небольшая скорость передвижения.
  • Наносят урон тьмой.
  • Используют захваты, прыгая с потолка, или утягивая игрока в землю. Чтобы прервать захват необходимо использовать кнопки передвижения.
  • Самая опасная атака – это атака чарами Отбросы великой души. Противник превращается в призрака, напоминающего фантом человечности, после чего летит в игрока. После попадания отнимается свыше двух третей здоровья. При попадании в стены и другие объекты призрак разрушается.
  • В той части локации, где летает первый ангел имеется помещение, внутри которого обитатели Глубин бесконечно возрождаются. Чтобы это прекратить необходимо через иллюзорную стену забраться на второй этаж, где победить призывателя.

Интересные факты:

  • Описание к чарам отбросы великой души гласит: "Это заклинание выпускает отбросы великой тёмной души, что веками томилась в Глубинах. Некоторые обитатели Глубин одержимы этими отбросами душ, которые имеют мрачное сходство с людьми".
  • Магические снаряды, которыми они стреляют в игроки, похожи на колдовство, используемое Дьяконами глубин.

Местонахождение:

Особенности:

  • Клирик наносит удары рукой.
  • Произносит чары, создающие под игроком круг, который заполняет шкалу проклятия.
  • Прячется в панцирь и создаёт вокруг себя сферу, которая восстанавливает ему здоровья, а противнику наносит урон. Эту атаку можно прервать пинком, силовой такой гигантского оружия, серией ударов либо уроном по ногам клирика, к примеру, пиромантией. При этом он будет опрокинут на панцирь.
  • У клирика имеется довольно опасная атака, когда он раскручивается и атакует игрока.
  • Кольцо с дремлющим драконом или чары шпион позволяют подкрадываться к клирикам незаметно.

Интересные факты:

  • Клирики используют чудеса, которые, вероятно, были изменены Бездной. Они одновременно восполняют здоровье и наносят урон, что является уникальным типом чудес.
  • Прежде чем попасть на лестничный марш, который патрулируют рыцари Легиона Харальда вы войдёте в помещение с четырьмя клириками и рыцарем из города за стеной. Один из клириков прячется на площадке между этажами. Чтобы его найти необходимо посреди здания спрыгнуть на люстру, а с неё на площадку.
  • Щит на спине клириков напоминает раковину пилигримов из Лондора.

Местонахождение:

Типы противника:

Особенности:

  • В бою используют навык щита, выпуская горизонтальный поток пламени.
  • Используют навык оружия "уголь", после чего наносят мечом резкий выпад или серию ударов из четырех горизонтальных ударов. Если противник с копьём, то использует круговой удар во вращении.
  • Противника довольно легко сбить с ног заряженным ударом гигантского оружия, взятого в двуручный хват. Таким ударом их можно опрокидывать каждый раз, пока не кончится выносливость.
  • Некоторые атаки противника парируются.

Интересные факты:

В игре присутствуют всего два рыцаря с мечами рыцарей из города за стеной. За первого из них дадут аналогичное оружие. Второй находится в пустыне, где происходит битва с рыцарем-рабом Гаэлем, за победу над ним дают кусок титанита.

Описание к копью рыцарей из города за стеной гласит: "Оружие древних выковано в Бездне, и в нём ещё теплится жизнь. Потому боги наложили печать огня на эти копья и их владельцев".

Описание к сету рыцаря из города за стеной гласит: "Наматывая на головы ткань, тронутую Бездной, - слой за слоем, так, чтобы она скрывала их глаза, рыцари пытались разглядеть то, что скрыла от них печать огня. Хотя бы в малом не подчиниться воле богов. Доспехи древних людей выкованы в Бездне, и в них ещё теплится жизнь, так что боги наложили печать огня на эти доспехи и их владельцев".

Описание к щиту с драконьей головой гласит: "По воле богов рыцари из города за стеной пополнили ряды драконоборцев, однако их подвиги так и не были воспеты".

Визуально похожи на темных духов. Возможно, Каас Тёмный из Dark Souls когда-то был связан с городом за стеной, который теперь охраняют эти рыцари. Его статую можно увидеть в помещении перед спуском к Мидиру Пожирателю Тьмы и в других местах.

Местонахождение:

  • Первый рыцарь встречается в локации Груда отбросов. От одноимённого костра спуститесь на площадку, где нападает множество обитателей Глубин и затем идите влево. Поднимайтесь чуть выше и увидите, как сверху спрыгнет искомый противник.
  • Второй рыцарь вылезает на поляне неподалёку от первого ангела.
  • Ещё два рыцаря встречаются на болоте неподалёку от костра руины Земляного Пика.
  • Последние шестеро рыцарей встречаются в Городе за стеной и патрулируют лестничный марш, ведущий в заводь.

Особенности:

  • Атакуют особой атакой в прыжке, беря меч в обои руки.
  • Мечом в обоих руках, наносят серию ударов сверху вниз.
  • Наносят удар сверху вниз, подкидывая игрока в воздух.
  • Наносят удар мечом справа налево.
  • Если игрок позади рыцаря, то он резко садится, нанося урон.
  • Атаки мечом из одной руки можно парировать.

Довольно опасный противник, которого лучше убивать в падении с большой высоты. При точном попадании срабатывает уникальная анимация критического удара, которая наносит значительный урон, а при параметре "сила" в 99 пунктов, сразу же убивает.

Имеют довольно средний параметр баланса, что позволяет серией ударов быстрым оружием или заклинаниями прерывать их атаки.

Чтобы убить в падении второго рыцаря необходимо пройти через поляну, где отдыхает Лапп и спрыгнуть со стены.

Рыцарей неподалёку от заводи заманивайте под мосты и уступы, чтобы затем прыгать на них.

Если попасть метательным оружием, по тому месту, где должна быть голова, то противник, на секунду оглушается, а его атака прерывается.

Изогнутый меч старого волка и меч Фаррона наносят им повышенный урон, поскольку рыцари Легиона Харальда относятся к противникам класса Бездны.

Интересные факты:

  • Описание к изогнутому двуручному мечу Харальда гласит: "Гигантский изогнутый меч — такими вооружались воины Легиона Харальда, некогда искавшие тёмную душу".

Местонахождение:

  • В локации Город за стеной дойдите до монолита божественного копья, находящегося справа от церкви Филианоры. Внутри судья Арго призовёт Сумрака, копьё церкви и двух стражей картин.

Особенности:

  • Во время боя использует лезвия стражей церкви.
  • Атакует затяжной серией ударов саблей.
  • Произносит чудо, восполняя здоровье себе и находящемуся поблизости Сумраку.
  • Во время боя страж картин часто использует лезвия стражей церкви, урон от которых настолько мизерный, что на эту атаку не стоит вообще обращать внимание. Помимо этого, противник очень подвижный и применяет легкое оружие.

Интересные факты:

  • Описные к сету стража картин гласит: "Одеяние, какое носят стражи картин. Его вид отсылает к необычной легенде. Из древних сказаний можно узнать о гонимых душах, которым некуда было идти, и они укрылись в холодном нарисованном мире.
  • Описание к сабле стража картин гласит: "Оружие, которым владели стражи картин, о которых ходят легенды среди еретиков".
  • Описание к лезвиям стражей церкви гласит: "Стражи Филианоры, коих осталось немного, вместе с копьями церкви оберегают вечный сон принцессы".
  • В игре присутствуют всего два противника и встречаются они во время сражения с Сумраком, копьё церкви. Они не относятся к копьям церкви, а являются стражами Филианоры, поэтому не имеют отдельной шкалы здоровья босса и относятся к рядовым пртивникам.
  • Никаких предметов с противника невозможно выбить.
  • Если у монолита очищения и статуи Велки "Исполнить королевскую волю", то судья Арго вновь воскреснет и на бой призовёт двух стражей картин.

Местонахождение:

От костра Смотровой пункт мавзолея пройдите по аллее, на которой вас атакуют фантомные лучники. В конце аллеи, на площадке, увидите первого судью.

От костра Улицы города за стеной выйдите в заводь и пройдите немного в направлении доспехов драконоборца. Посреди заводи бродит второй противник.

От костра Улицы города за стеной пройдите в соседнее помещение, где имеется секретная лестница, падающая после того, как вы подойдёте в обличье фантома человечности. Поднимитесь по лестнице и пройдите далее, где встретите третьего судью.

Последний судья является уникальным противником и имеет собственное имя - судья Арго. Он встречает игрока в церкви Филианоры и призывает Сумрака, копьё церкви. У статуи Велки или монолита очищения его можно воскрешать.

Типы противника:

  • Призывают и атакуют только сидя на стуле.
  • Передвигаются и атакуют.

Особенности:

  • Наносит удары сверху вниз и слева направо.
  • Призывает лучников-стражей руин, серебряного рыцаря Ледо, черную ведьму Зулли, Сумрака, копье церкви и драконид.
  • Навык топора драконоборца наносит противнику повышенный урон.
  • Судья Арго использует только ближний бой. Если его не трогать, то после произнесения своей реплики он умрет.

Интересные факты:

  • Описание к сету руин гласит: "Отряд отправился на поиски тёмной души, но потерпел поражение и был вынужден присягнуть судье-гиганту. Злосчастные рыцари вошли в легенды и послужили прообразом для одной из разновидностей големов".

ДИАЛОГИ

При приближении к церкви Филианоры:

  • Невежда, возвращайся туда, откуда тебя прислали. Бездна бесконечна. Согласно королевскому указу, никому не позволено нарушать покой нашей госпожи.

Если еще раз подойти к воротам церкви Филианоры:

  • Поворачивай назад, невежда. Такова королевская воля.

Если войти в церковь Филианоры:

  • Глупость. Королевская воля – это не шутка. Я, судья Арго, призову тебя к ответу. Копьё церкви, верный защитник нашей принцессы Филианоры! Услышь зов! Поторопись!

После призыва Сумрака, копьё церкви:

  • Копьё церкви, защити нашу принцессу, как велит священный указ.

Если вступить в ковенант и подойти к воротам церкви Филианоры:

  • Уходи, копьё церкви. Или ты забудешь свой ковенант, вопреки воле короля?

Если вступить в ковенант и зайти на арену битвы с Сумраком, копьё церкви:

Четырехзубые вилы


Четырехзубые вилы в виде ладони с растопыренными пальцами, рабочий инструмент в поселении нежити.

Не предназначены для битвы, но благодаря остриям могут служить смертоносным оружием.

Навык: натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Главное - удержаться на ногах.

Выпадают из полых крестьян, вооруженных такими вилами в локации Поселение нежити.

  • 55 прочности
  • 6.5 вес
  • Обычный +10 бонус от ловкости C

Обычный +10 - 210

Лазурный путь


Ковенант мирных людей, которые нуждаются в защите от темных духов. Им на помощь будут автоматически приходить игроки из ковентов Клинки Темной Луны и Синие Стражи.

Для данного ковенанта не предусмотрена система рангов.

Примечания

  • Этот ковенант направлен на помощь тем, кто испытывает трудности в победе над вторженцами, либо хочет иметь некоторое подобие охраны.
  • Лучший ковенант для новичков - доступен в самом начале игры и позволяет реже умирать от вторжения тёмных духов.
  • Можно "надеть" ковенант даже когда в ваш мир уже вторглись, после чего так же может призваться фантом-защитник.
  • Благодаря механике быстрого переключения между ковенантами вы не получите штраф за выход из данного ковенанта.
  • Лазурный путь - направленный на кооператив ковенант, при нахождении в нем во время вторжения к вам на помощь автоматически будет призван член ковенанта Синие стражи или Клинки Темной луны, целью которого является ваша защита.
  • Если вы спрятались от вторженца за стеной тумана (на некоторых боссах стена тумана отсутствует при первой встрече, хост может зайти туда и выйти, а фантомы любых типов - нет), то синий фантом не будет призван на помощь. Для работы призыва вы должны находиться в зоне, где разрешено вторжение/можно поставить знак.

Доранские копья


Парные копья рыцарей Дорана, выходцев из страны, о которой говорится в легенде о поддержании огня. Когда рыцарей Дорана распустили, они рассеялись по окрестным странам, сделавшись наемниками. они быстро прославились, благодаря агрессивной технике боя без щита, вселяющий ужас в сердца врагов

Навык: натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Иритилл Холодной долины. Выпадает из Доранского рыцаря, вооруженного такими копьями. Его можно встретить на выходе с церкви после боя с Понтификом Саливаном, перед площадкой с мертвыми гигантами.

  • Обычный +10 бонус от ловкости C
  • 70 прочности
  • 8 вес
  • Страна в описании (Доран) - Дранглик

Обычный +10 - 200

Копье преследователя


Легкое копье из тех, которыми пользуются преследователи Фаррона. Сбалансировано для бросков.

Преследователи атакуют группами - окружают врага и колют его копьями, прикрываясь щитом. В конце они по команде мечут копья в павшего неприятеля, чтобы таким образом почтить его.

Навык: метание копья
Техника преследователей, бросок иллюзорного копья, на миг ставшего материальным.

Нарисованный мир Арианделя, путь от костра"Снежный простор". После снежного обвала свернуть направо и подняться на холм. Там вас будет ждать засада из четырех преследователей и несколькихдеревьев, которая и охраняет труп с копьем.

  • 70 прочности
  • 4 вес
  • Обычный +10 бонус от силы и ловкости B D

Обычный +10 - 212

Золотое ритуальное копье


Ритуальное копье. Рыцари Темной луны получали такие копья, пока Саливан не провозгласил себя понтификом.

Можно использовать в качестве посоха. С этим оружием чары создаются посредством веры.

Навык: песнь твердости
Чары ненадолго усиливаются.

Выпадает с Мимика, который находится на втором этаже, в зале, где происходит бой с понтификом Саливаном. Что бы туда попасть нужно выйти дальше на улицу, свернуть налево в темное помещение, там будет лестница наверх, поднявшись на нее развернитесь и увидите проход в комнату, где был бой с боссом.

10 10 18 14

Копье Йоршки


Сокровище, дарованное церкви Йоршки, зачаровано усыпляющим заклинанием, ему втайне поклонялись рабы Иритилла.

Это копье снабжено молотом, Позволяет наносить колющий и дробящий урон.

Навык: усмирение
Молитва и подношение этого копья временно снижают ОК противника.

Находится в сундуке в комнате с множеством исчезающих полых недалеко от костра Церковь Йоршки.

D C - -

Асторское копье


Одно из проклятий, терзавших Великое древо изнутри, ужасное оружие, любимое графом Астором Колосажателем.

Копье обвито гнилым и исключительно ядовитым мясом. Победа над врагом восстанавливает здоровье.

Навык: дробитель щитов.

Сделайте большой шаг вперед и атакуйте прицельным выпадом, чтобы пробить вражеский щит и нанести урон.

Обмен души Гниющего Великого древа у Лудлета Курляндского .

Большая пика


Тяжелая пика с удлиненным древком, изначально применявшаяся на рыцарских турнирах.

Навык: натиск.
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Замок Лотрика. Недалеко от костра Драконьи казармы. Оружие видно уже при появления у костра, чтобы до него добраться, нужно подняться по лестнице, ведущей к замку, но идти не к воротам, охраняемым драконами, а прямо, затем повернуть налево, там будет Рыцарь Лотрика с пикой иБольшим щитом Лотрика, а за ним нужное оружие.

  • 90 прочности
  • 10.5 вес
  • Обычный +10 бонус от силы C

Обычный +10 - 258

Мародеры


Ковенант безумных которые могут убивать людей, вторженцев, фантомов или же помогать убивать монстров руководствуясь исключительно своим безумием.

Есть два варианта вступления в данный ковенант:

1)До начала битвы с боссом Проклятое Великое древо нужно вернуться в локацию Поселение нежити, пройти площадь со множеством полых в начале локации, и от моста над пропастью повернуть направо через ящики, затем забраться на дома и спрыгнув с одного из них подойти к воину с клеткой на спине (не враг), он перенесёт вас в локацию где вы вступите в ковенант.

2)Если битва с боссом уже была начата, то для вступления в ковенант необходимо завершить квестовую линию с Сиррис из Бессолнечных земель.

Уровни ковенанта

Ранг Требования Награда
0 Вступление Нет
1 10 Костяных оков Жажда крови(катана)
2 30 Костяных оков Теплота(Пиромантия)

Примечания:

  • Попасть в ковенант после убийства дерева можно, выполнив цепочку заданий Сиррис из Бессолнечных земель.
  • За убийство мародера, призванного по знаку, предмет не дают.
  • При убийстве брата по ковенанту в мире хоста, вы получите сразу 2 позвоночника, поэтому имеет смысл сражаться с фиолетовыми фантомами, защищая хостов.
  • От способа вторжения в мир другого игрока зависит то, как Мародер сможет с ним взаимодействовать. Попасть в мир другого игрока можно будучи призванным с помощью белого мелка, красного мелка либо вторгнувшись при помощи красного ока/треснувшего красного ока.
  • При призыве с помощью белого мелка игрок добавляется в список дружественных фантомов хоста, сохраняя при этом возможность атаковать и убивать как противников, так и самого хоста.
  • При призыве с помощью красного мелка или при вторжении с помощью красного ока игрок волен выбирать способ достижения победы - уничтожить хоста, либо же уничтожить всех фантомов (награду дадут и в том и в другом случае), внутри-игровые противники остаются нейтральными к подобным вторженцам.
  • В поселении нежити есть не враждебные полые в клетке, которые намекают на существование ковенанта и на то, как к нему попасть.
  • Лидер ковенанта, Праведный рыцарь Годрик, считает игрока еще не до конца отчаявшимся и предлагает повременить с выполнением задач ковенанта.
  • В описании души проклятого дерева говорится, что оно стало чудовищем из-за большого количества проклятий, которое оно в себя впитало. Скорее всего, "проклятия" перешли с трупов, которые члены ковенанта оставляли около алтаря, прямо под корнями дерева.

Двузубец святого


Серебряный двузубец, украшенный священным символом. прежде им владел святой Климт. Он отказался от оружия, чья сила зависит от веры владельца, в тот же самый день, когда предал собственную веру.

Навык: натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Храм Глубин. В соборе, в "камере" великана, в ногах большая синяя дверь с небольшим полукруглым крыльцом, дверь находится в дальнем конце зала напротив алтарного помоста со скамьями. Дверь ведёт к лестнице упирающейся во вторую синюю дверь, за которой находится терраса с двумя обвалившимися лестницами по бокам, копье у трупа напротив двери.

  • Обычный +10 бонус от силы и ловкости D D
  • 70 прочности
  • 8.5 вес

Обычный +10 - 196

Копье-меч драконоборца


Копье с длинным наконечником для охоты на драконов во времена богов. Самая ранняя форма оружия, служившего и мечом, и копьём

Прежним его владельцем был безымянный король, божественный охотник на драконов. Оружие наполнено силой молнии, которую он унаследовал.

Навык: Громовой удар

Поднимите копье-меч высоко в воздух, чтобы призвать молнию, которая ударит по врагам на расстоянии.

Обмен у Лудлета Курляндского на душу безымянного короля за 10000 душ.

Синие Стражи


Синие стражи - благородные рыцари, охраняющие мирных приверженецев Лазурного пути от коварных вторженцев.

Вступление в ковенант

Нужно получить предмет Синие Стражи и экипировать его. Предмет можно получить у Горация Молчаливого, поговорив с ним до или после разговора с Анри из Асторы.Найти эту парочку можно у второго костра Пути Жертв. Если не разговаривать с Горацием, то предмет Синие Стражи можно получить при его убийстве.

Ранги ковенанта связаны с рангами ковенанта Клинки Темной луны.

Ранг Требования Награда
0 Вступление Нет
1 10 Свидетельств верности Кольцо Темной Луны
2 30 Свидетельств верности Клинок Темной Луны

Примечания:

  • Благодаря механике быстрого переключения между ковенантами вы не получите штраф за выход из данного ковенанта.
  • Синие стражи могут быть вызваны в мир членом ковенанта Лазурного пути для защиты его от враждебного фантома. Эта их задача совмещена с функциями Ковенанта Клинки Темной Луны
  • Цвет призванного в чужой мир фантома - светло-голубой.
  • В качестве альтернативы убийства красного фантома, достаточно довести хоста до босса, чтобы получить свидетельство верности. Данный вариант можно использовать, если вторгнувшийся игрок уклоняется от боя или прячется в локации.

Раскаленное жало


Клеймо, которым пользуются тюремщики подземелья Иритилла.

Прижмите его раскаленный наконечник к врагу, чтобы нанести урон огнем и ненадолго приостановить лечение эстусом.

Навык: Натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая жало на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Выпадает с тюремщиков в подземельях Иритилла.

Боевое знамя Лотрика


Некогда на этом древке развевалось знамя Лотрика, которое вело за собой рыцарей.

Остроконечное украшение, которым увенчано древко, превращает его в копьё.

Навык: знамя Лотрика
Взмахните древком в воздухе, и его украсит бесплотное знамя, которое, как в былые времена, дарует тем, кто собрался под ним, силы для битвы.

Рядом с местом, где впервые встречаем Лаппа, нужно пройти и спуститься по холму. Спрыгните справа от каменного мостика. Пробегайте вперед, зачищайте площадку и прыгайте дальше. Снизу расправьтесь с подкреплением рыцарей Лотрика, сверните направо два раза и увидите труп с нужным вам знаменем.

D D - -

14 14 - -

Воины Солнца


Помогают другим игрокам справляться с врагами и боссами в игре. Главная цель - помогать другим людям и защищать их.

Талисман, необходимый для вступления в ковенант, можно найти в Поселении нежити, во втором доме, стоящих возле горящего дерева. В нём, при входе, справа есть дыра в полу, в которую и необходимо спрыгнуть.

Уровни Требования Награда
0 Вступление Функции ковенанта
1 10 медалей солнца Священный обет
2 30 медалей солнца Большое громовое копье

1)Нам нужно выйти из лифта, сокращающего путь от костра "Танцовщица Холодной долины" к Боссу Доспехи драконоборца, и повернуть налево, зайти за угол здания и найти лестницу на крышу.

2)На крыше идём направо к окну, за которым спускаемся по лестнице.

3)Внизу в конце коридора нас ждёт рыцарь Лотрика с красными глазами, за которым и будет находиться Алтарь Света. Так же там есть дверь, открыв которую мы значительно сократим путь к алтарю.

Примечания

  • Благодаря механике быстрого переключения между ковенантами вы не получите штраф за выход из данного ковенанта.
  • После вступления в ковенант знак призыва игрока сменится с белого на золотой.
  • Помимо этого вы также будете светиться золотым светом, будучи призванным в мир другого игрока.
  • После выполнения основной задачи в кооперативной игре (победа над боссом или преодоление локации) игрок, помимо всех прочих даров, получит Медаль Света, необходимую для повышения ранга у Алтаря Света.
  • Если вторгнуться при помощи Красного ока или Красного мелка, состоя в данном ковенанте, то цвет фантома сменится с красного на оранжевый.
  • При вторжении через Красное око, член ковенанта будет иметь приоритет на попадание в мир, где вторжение уже осуществлено. Это позволяет реализовать механику кооперативных вторжений.

Читайте также: