Grimms hollow концовки

Обновлено: 05.07.2024

Лаванда, проснувшись этим утром, не ожидала, что окажется в окружении толпы взволнованных незнакомцев, облачённых в маски в форме черепов, в руках держащих торт и шарики. Всё же, это ведь не был её день рождения; и это не был её дом.

Она разрабатывает план, следуя которому она найдёт своего брата и сбежит от этих чудаковатых жителей Впадины - но готова ли она к смертельным последствиям?

Гриммова Падь - это игра, вдохновлённая желанием увидеть короткую и милую РПГ.

Также в качестве благодарности можете купить артбук Pocket Goods (Карманные Вкусняшки)!
В Steam - через страницу DLC.

10.04.2020 12:00 9901 AppleNorris Последняя версия: 05.06.2021 16:24

Лаванда, проснувшись этим утром, не ожидала, что окажется в окружении толпы взволнованных незнакомцев, облачённых в маски в форме черепов, в руках держащих торт и шарики. Всё же, это ведь не был её день рождения; и это не был её дом.

Она разрабатывает план, следуя которому она найдёт своего брата и сбежит от этих чудаковатых жителей Впадины - но готова ли она к смертельным последствиям?

Гриммова Падь - это игра, вдохновлённая желанием увидеть короткую и милую РПГ.

Также в качестве благодарности можете купить артбук Pocket Goods (Карманные Вкусняшки)!
В Steam - через страницу DLC.

I recommend this game only because I enjoyed the overall experience. I do have to say, I was disappointed in how very, very short it was. The battle system, for an RPG maker game, was pretty nice. The sprites and artwork were all wonderful! The plot was interesting. I liked the level up system, how your currency was also your EXP. the grid reminded me of FFX in a way.

But, in battle, I completed the whole game just by selecting "attack" every time. It wasn't very exciting battling. The final boss, I felt like was the very first boss in an RPG. Then the credits rolled.

I'm still recommending it, because as short as it was, I still think it was well made, and I think the creator should be proud of their work. The fact that I wish it were longer is a testament to me enjoying it.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Grimm's Hollow. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Grimm's Hollow.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Небольшой гайд по концовкам в игре.
Советую не читать его, если не достигли хотя бы одной концовки самостоятельно.


2


1


1


1


1,630 уникальных посетителей
57 добавили в избранное






  1. Завершить или не завершать дух Лаванды.
  2. Победить или проиграть финальному боссу.

Второе требование весьма простое - не пытайтесь бить и уклоняться от босса для проигрыша, либо же дайте пендюлей своей косой для выигрыша.

Как открыть все концовки на одном прохождении - рекомендую сразу же выполнить первое условие, но последний открытый прием не завершать, сохраниться и пойти на последнюю битву. Затем для начала проиграть боссу, потом выиграть без последнего приема, и только тогда все открыть и снова победить, либо проиграть для последних концовок.

Hr.jpg

The Grimm Troupe (Мрачная труппа) — второе бесплатное дополнение для игры Hollow Knight.

Hr.jpg

Новые боссы: сразитесь с Мрачным маэстро и безумным духом алого пламени.

Новые амулеты: четыре новых амулета, каждый со своими уникальными характеристиками.

Новые враги: ужасные противники, готовые к встрече с вашим гвоздем и заклинаниями.

Новые друзья: подружитесь с кучкой странных, явившихся невесть откуда пришельцев. Одна из них предлагает особые услуги для по-настоящему упорных игроков.

Новая музыка: жуткие, пробирающие до костей мелодии Кристофера Ларкина.

Hr.jpg

Полый рыцарь

Стандартная концовка, не имеющая каких-либо особых требований.

Полый рыцарь погибает в битве, а главный герой становится новым Сосудом для Чумы, поглощая заразу. Рыцарь оказывается связанным цепями и защищённым Печатью, Храм Чёрного Яйца запечатывается, после чего игра заканчивается.

Сюжетная ветка

В Воющих утёсах можно обнаружить секретный проход, который закрыт непрочной стеной. Пройдя в следующую комнату и обследовав её, можно увидеть труп огромного жука. Удар по нему Гвоздем грёз спровоцирует появление Фонаря кошмара неподалёку от местоположения трупа. После нескольких ударов гвоздём по Фонарю он будет активирован, вместе с ним все факелы в комнате зажгутся, а вдалеке будет слышен звук гармони. Мрачная труппа прибыла в Грязьмут.

Обосновавшись в Грязьмуте, члены Мрачной труппы испугали местных жителей. Так, к примеру, Старейшина негодует по тому поводу, что чужестранцы наводнили тихий и мирный городок.

Войдя в один из шатров, Рыцарь познакомится с Бруммом, который посоветует встретиться лично с Маэстро труппы Гриммом. Сам жук играет на гармони, сделанной из какого-то насекомого. При встрече с Гриммом тот даст герою амулет Мрачное дитя и попросит собрать пламя с трёх Мрачных учеников.

После успешного выполнения задания Гримм поблагодарит героя, а также усилит атакующие способности Мрачного дитя. После Рыцарю предстоит сразиться с тремя Мрачными мастерами, а затем снова возвратиться к Маэстро.

После победы над Мрачными мастерами и возвращения в Грязьмут Гримм снова поблагодарит персонажа, после чего начнётся битва. При победе главного героя Маэстро ещё раз улучшит Мрачное дитя, попутно говоря Рыцарю о том, что им лучше больше не встречаться. После этих слов и Маэстро, и Брумм исчезнут из шатра. Несмотря на это, у игрока всё ещё имеется возможность собрать дополнительные 3 сгустка пламени и возвратиться в обитель Маэстро.

В этот игровой момент у игрока есть два выбора:

1-я концовка

Отправившись в Далёкую деревню, Рыцарь встречается с Бруммом в одном из огромных коконов. Член труппы говорит о том, что у героя есть выбор: либо он завершит Ритуал, собрав ещё 3 сгустка пламени, либо изгонит Гримма и его труппу с земель Халлоунеста. Если герой решит изгнать жуков из королевства, то Брумм будет ждать его в том же месте, откуда и была призвана труппа.

После небольшого разговора в Воющих утёсах Брумм сломает одну из решёток, давая возможность Рыцарю уничтожить очаг пламени. После уничтожения экран на секунду заполонит алый свет, после чего главный герой придёт в сознание. Всё связанное с труппой Маэстро Гримма исчезло, в том числе и амулет Мрачное дитя.

По возвращении в Грязьмут персонажа встретит Нимм, который, как и Брумм, играет на гармони. После диалога с жуком тот вручит Рыцарю амулет Беспечная песнь в знак их дружбы. Примечательно, что только в случае изгнания труппы из Халлоунеста возможно появления Нимма, то есть Беспечную песнь можно получить лишь в этой концовке.

2-я концовка

После победы над боссом Гримм и большая часть его труппы исчезнет, останется лишь шатёр со Святой. Мрачное дитя при этом достигнет последнего уровня силы.

В игре существует пять исходов событий (два из них были добавлены в бесплатном дополнении Godmaster), каждый из которых приводит к особой концовке игры Hollow Knight.

После прохождения игры на какую-либо концовку игрок может продолжать странствовать по миру: при загрузке игрового файла персонаж окажется на скамейке, на которой он отдыхал в последний раз.

Запечатанное родство

К концу битвы появляется Хорнет, которая поражает Полого рыцаря своей иглой, давая возможность герою безопасно нанести по боссу несколько ударов.

После получения достаточного количества ударов босс вырывается и бой продолжается. Начало концовки аналогично первой, однако в Храме Чёрного Яйца оказывается запечатана и сама Хорнет, а изображение её панциря появляется на двери Храма — Хорнет стала новой Печатью.

Грёз больше нет

Необходимо Сердце пустоты.

После уничтожения божества Чума полностью исчезает, а Чёрное Яйцо распадается на Тени, из которых оно состояло. Хорнет просыпается и видит разломанный пополам панцирь Рыцаря, после чего глубоко под землёй показываются тень главного героя и Родственные души, через некоторое время растворяющиеся в воздухе.

Остальные изменения

  • Добавлены русский и бразильский-португальский языки (бета)
  • Исправлена ошибка, при которой Носк иногда застревал в левой части арены во время прыжка
  • Исправлена ошибка, при которой состояние «переочарованности» показывалось некорректно при смерти с экипированным хрупким амулетом
  • Исправлена ошибка, при которой состояние «переочарованности» показывалось некорректно после покупки или получения новой ячейки
  • Исправление меню языков — языки теперь переключаются только в главном меню.
  • Малые изменения сцен
  • Исправления анимации

Нововведения

  • Отдельная сюжетная ветка труппы Маэстро Гримма
  • 5 новых амулетов
  • Два новых босса — Гримм и Король кошмара
  • Новые враги — Мрачные ученики, мастера и кошмары
  • Два новых музыкальных трека
  • Появилась возможность сделать из хрупких амулетов их неразрушимые версии
  • Появилась возможность возвратиться в Белый дворец после прохождения локации
  • В Белом дворце появился Путь боли — испытание для самых упорных игроков

Принять пустоту

Для получения этой концовки необходимо разблокировать пантеон Халлоунеста, покорив все предшествующие до него пантеоны. В конце испытания Рыцарь встречается с «сиятельнейшим из богов» — Всевышней Лучезарностью.

После уничтожения божества панцирь Рыцаря разломится. Сгусток его тени опустится в бушующую под Лучезарностью массу пустоты, которая в дальнейшем, вслед за Щупальцами пустоты, охватит богиню. На месте Рыцаря предстанет Лорд Теней и, идентично концовке «Грёз больше нет», расправится с божеством, полностью его уничтожив. Лучезарность исчезнет в мерцании частиц Сущности.

Пустота жидким чернильным веществом начнёт струиться с облаков Божьего крова, за чем, в оцепенении от страха и ужаса, наблюдает Богоискательница. В одночасье Лорд Теней устремится с небес вниз, в направлении Божьего крова, протягивая и захватывая Щупальцами пустоты Богоискательницу, что можно трактовать как желание владыки Теней выйти из тесного мирка грёз жучихи.

В физическом облике, который находится в выгребной яме, Богоискательница истекает Пустотой, а её тело пульсирует, выплёскивая ещё больше чёрной субстанции. Вскоре её силуэт темнеет, и из него появляются чёрные щупальца, бесконтрольно хлестающие всё вокруг.

События переносятся внутрь Храма Чёрного Яйца, где Хорнет наблюдает, как Чума исчезает из увядающих лоз. На фоне доносятся отчётливые шаги и звон оборванных цепей, которые заставляют Хорнет насторожиться. Появившаяся фигура, хоть и не обозначена, является Полым рыцарем, освободившимся от прежней обязанности сдерживать в себе Чуму. Хорнет от такой неожиданности принимает оборонительную стойку, заставляя Сосуд также покрепче ухватиться за гвоздь.

Нежный цветок

Для достижения этой концовки, как и предыдущей, надо уничтожить Всевышнюю Лучезарность, но с одним условием: перед этим необходимо подарить нежный цветок Богоискательнице.

События и боевые действия в пантеоне идентичны концовке «Принять пустоту». Однако Богоискательница, истекая пустотой, будет судорожно держать в лапах нежный цветок. Когда щупальца пустоты начнут вырываться, в яркой вспышке белых частиц Богоискательница вместе с вырывающейся из неё пустотой исчезнет, оставив после себя цветок с «обожжёнными» пустотой лепестками.

Читайте также: