Grim dawn crucible mode dlc описание

Обновлено: 05.07.2024

Классы персонажа в Grim Dawn называются мастерства. У каждого мастерства есть своё дерево умений, которое представляет различные архетипы персонажа в игре. По достижении второго уровня игроку предоставляется выбор мастерства. На десятом уровне даётся возможность выбрать второй класс, чтобы дополнить первый и создать гибридный класс.

Гибридные классы

Солдат Подрывник Оккультист Ночной клинок Мистик Шаман Инквизитор Некромант Хранитель клятв
Солдат Коммандо Ведьмак Фехтовальщик Боевой маг Страж Тактик Рыцарь смерти Воитель
Подрывник Коммандо Пиромант Диверсант Колдун Элементалист Искоренитель Осквернитель Щитолом
Оккультист Ведьмак Пиромант Охотник на ведьм Чернокнижник Призыватель Изменник Каббалист Блюститель
Ночной клинок Фехтовальщик Диверсант Охотник на ведьм Разрушитель чар Ловкач Лазутчик Жнец Дервиш
Мистик Боевой маг Колдун Чернокнижник Разрушитель чар Друид Охотник на магов Заклинатель Храмовник
Шаман Страж Элементалист Призыватель Ловкач Друид Поборник Ритуалист Архонт
Инквизитор Тактик Искоренитель Изменник Лазутчик Охотник на магов Поборник Отступник Паладин
Некромант Рыцарь смерти Осквернитель Каббалист Жнец Заклинатель Ритуалист Отступник Угнетатель
Хранитель клятв Воитель Щитолом Блюститель Дервиш Храмовник Архонт Паладин Угнетатель

Функции умений

Атака оружием по умолчанию

Сюда относятся активные умения, которые служат замещением автоатаки и могут быть привязаны к левой клавише мыши. В придачу к тем умениям, которые предоставляются мастерствами, несколько даруются предметами.

Crucibleheader.jpg

Горнило (англ. The Crucible) - это загружаемое дополнение, которое представляет новый сложный игровой режим арены в игре Grim Dawn.

Горнило было задумано как перспективная цель ещё во время успешной кампании Kickstarter от Crate Entertainment. Названное вначале "Режим выживания", дополнение было описано таким образом: "В режиме выживания игроки будут сражаться, чтобы остаться в живых, против возрастающих по сложности волн монстров". Дополнение было доступно бесплатным для тех, кто приобрел игру до или во время кампании по сбору средств на Kickstarter.

Содержание

Типы умений

Умения в Grim Dawn разделяются на четыре типа:

  • Активные умения требуют активации со стороны игрока, и назначаются на клавиши мыши или нижнюю панель.
  • Пассивные умения активируются автоматически, и могут предоставлять бонусы или шанс к эффектам атаки.
  • Модификаторы изменяют поведение активных или пассивных умений, добавляя дополнительные эффекты.
  • Трансмутеры являются классом модификаторов, которые изменяют основные функции активного или пассивного умения. Они могут обеспечить интересные компромиссы и больший диапазон возможностей развития персонажа, что предоставляет больше гибкости при использовании определенных умений. Каждое мастерство имеет 3-5 трансмутеров.

Содержание

Умения

Умения мастерства впервые разблокируются после вложения очков умений в шкалу мастерства. Заполнение шкалы мастерства до конкретного яруса позволяет после этого вложить очки в умения этого уровня, а также предоставляет увеличение основных атрибутов персонажа.

Очки умений

Всего в игре можно получить 248 очков умений. 237 очков можно получить при повышении уровней персонажа, остальные 11 очков умений предоставляются в качестве награды за выполнение заданий.

  • 3 очка умений за каждый полученный уровень от 2 до 50 (147 очков)
  • 2 очка умений за каждый полученный уровень от 51 до 90 (80 очков)
  • 1 очко умений за каждый полученный уровень от 91 до 100 (10 очков)
      на каждой сложности (3 очка умений) на каждой сложности (3 очка умений) на сложности Абсолют (1 очко умений) на сложности Абсолют (1 очко умений) на сложности Абсолют (1 очко умений) на сложности Абсолют (1 очко умений) на сложности Абсолют (1 очко умений)

    Режимы сложности

    Для тестирования персонажей игроков Горнило представляет три режима сложности: Рекрут, Боец и Гладиатор. Победа над первыми 100 волнами противников разблокирует следующий режим сложности. Каждая сложность представляет еще более жесткий вызов, но также и большее вознаграждение.

    Для полного прохождения Горнила на одной из сложностей игроку необходимо преодолеть 150 волн противников.

    С установленным дополнением Пепел Мальмута после выхода патча 1.0.4.0. (19 декабря 2017 года) в Горниле добавлено 20 волн противников из дополнения. На 150 волне введена новая контрольная точка. За 25 подношений игрок может начать прохождение со 150 волны.

    Неигровые персонажи

    Сокровищница

    В Горниле смерть означает конец (особенно для игроков в хардкор-режиме). Каждые 10 волн противников у игрока есть выбор: либо продолжать столкновение со следующими 10 волнами ради шанса получить большее вознаграждение; либо получить заработанное и не рисковать ради собственной смерти.

    Если персонаж умрет, то он/она не сможет далее продолжать сражаться в Горниле. Однако, в многопользовательском режиме возможно возродиться, если другой член команды заканчивает волну не умерев.

    Качество сокровищ, содержащихся в Сокровищнице, количество полученного опыта и заработанных подношений зависит от режима сложности Горнила, количества пережитых волн и от того, умер ли персонаж или предварительно решил забрать заработанное. В случае успешного завершения Горнила персонаж получает дополнительный сундук с сокровищами.

    Подношения

    Подношения являются валютой Горнила, которая начисляется по окончании каждых 10 волн. Подношения могут быть потрачены на:

    • старт и перезапуск Горнила с разных контрольных точек (50-й, 100-й, 150-й волны);
    • покупку Небесных благословений у Торралии, Бессмертного архимага;
    • сооружение магических Оборонительных позиций;
    • приобретение очков набожности у Торралии, Бессмертного архимага.
      • 1-5 очков набожности = по цене 3 очков подношений
      • 6-10 очков набожности = по цене 5 очков подношений
      • 11-25 очков набожности = по цене 10 очков подношений
      • 26-40 очков набожности = по цене 18 очков подношений
      • 41-50 очков набожности = по цене 30 очков подношений
      • 51-55 очков набожности = невозможно приобрести

      Оборонительные позиции

      Очки подношений могут быть потрачены для создания оборонительных сооружений на аренах, предоставляющих персонажу преимущество против всё более сложных волн противников. Все оборонительные сооружения могут быть улучшены дважды: первое улучшение добавляет новую способность, второе - усиливает имеющиеся способности.

      1-й уровень 2-й уровень 3-й уровень
      Маяк гибельной стужи
      Выстрел снарядом

      Обычная атака
      3 снаряда(ов)
      2 метра(ов) радиус
      1251 урон холодом
      50% шанс на замораживание на 2.5 сек.
      35% замедления бега на 5 сек.
      145 снижение навыка атаки на 5 сек.

      Обычная атака
      4 снаряда(ов)
      2 метра(ов) радиус
      1664 урон холодом
      66% шанс на замораживание на 2.5 сек.
      45% замедления бега на 5 сек.
      193 снижение навыка атаки на 5 сек.
      Ледяная вспышка Олехры
      Первоначальная перезарядка умения: 3 сек.
      Задержка до следующего использования: 15 сек.
      4 сек. длительность
      12 метра(ов) радиус
      878 урон холодом
      193 снижение навыка атаки на 1 сек.
      -50% скорости бега
      -10% сопротивления физическому урону
      -10% сопротивления проникающему урону
      -10% сопротивления яду и кислоте
      -10% сопротивления урону здоровью
      -10% сопротивления эфиру
      -10% сопротивления хаосу
      -10% сопротивления стихийному урону
      -10% сопротивления кровотечению

      Обычная атака
      4 снаряда(ов)
      2 метра(ов) радиус
      2213 урон холодом
      75% шанс на замораживание на 2.5 сек.
      45% замедления бега на 5 сек.
      256 снижение навыка атаки на 5 сек.
      Ледяная вспышка Олехры
      Первоначальная перезарядка умения: 3 сек.
      Задержка до следующего использования: 12 сек.
      5 сек. длительность
      16 метра(ов) радиус
      1168 урон холодом
      256 снижение навыка атаки на 1 сек.
      -50% скорости бега
      -15% сопротивления физическому урону
      -15% сопротивления проникающему урону
      -15% сопротивления яду и кислоте
      -15% сопротивления урону здоровью
      -15% сопротивления эфиру
      -15% сопротивления хаосу
      -15% сопротивления стихийному урону
      -15% сопротивления кровотечению

      Обычная атака
      5 метра(ов) целевая область
      2340 урон огнём
      1905 горение за 5 сек.
      381 снижение брони на 3 сек.
      18% снижения урона на 5 сек.

      Обычная атака
      8 метра(ов) целевая область
      3112 урон огнём
      2535 горение за 5 сек.
      476 снижение брони на 3 сек.
      22% снижения урона на 5 сек.
      Метеоритный дождь
      Небо разверзается по вашему велению, обрушивая несколько потоков расплавленных камней.
      Первоначальная перезарядка умения: 3 сек.
      Задержка до следующего использования: 15 сек.
      5 сек. длительность
      1 снаряда(ов)
      6 метра(ов) целевая область
      2 метра(ов) радиус
      1170 физический урон
      1170 урон огнём
      22% снижения урона на 5 сек.

      Обычная атака
      8 метра(ов) целевая область
      4139 урон огнём
      3370 горение за 5 сек.
      595 снижение брони на 3 сек.
      25% снижения урона на 5 сек.
      Метеоритный дождь
      Небо разверзается по вашему велению, обрушивая несколько потоков расплавленных камней.
      Первоначальная перезарядка умения: 3 сек.
      Задержка до следующего использования: 12 сек.
      5 сек. длительность
      1 снаряда(ов)
      6 метра(ов) целевая область
      2 метра(ов) радиус
      1556 физический урон
      1556 урон огнём
      25% снижения урона на 5 сек.

      Обычная атака
      4 цели(ей)
      1604-4284 урона молнией
      25 снижение сопротивлений на 5 сек.

      Обычная атака
      5 цели(ей)
      2133-5698 урона молнией
      30 снижение сопротивлений на 5 сек.
      Молния, периодически наносящая урон
      15 сек. перезарядка навыка
      6 сек. длительность
      10 метра(ов) целевая область
      1 цели(ей)
      1202-3214 урона молнией
      20% шанс на оглушение на 0.7 сек.
      260 снижение навыка защиты на 5 сек.

      Обычная атака
      5 цели(ей)
      2837-7578 урона молнией
      33 снижение сопротивлений на 5 сек.
      Молния, периодически наносящая урон
      15 сек. перезарядка навыка
      6 сек. длительность
      12 метра(ов) целевая область
      2 цели(ей)
      1599-4275 урона молнией
      25% шанс на оглушение на 0.7 сек.
      390 снижение навыка защиты на 5 сек.

      8 метра(ов) радиус
      +10% здоровья
      +50 навыка защиты
      +8% навыка защиты
      +10 здоровья в секунду
      увеличивает восстановление здоровья на 20%
      Исцеляющий туман Штандарт вдохновляет вас на продолжение битвы, восстанавливая здоровье.
      15 сек. перезарядка навыка
      8 метра(ов) радиус
      12% + 1950 восполнение здоровья

      16 метра(ов) радиус
      +15% здоровья
      +100 навыка защиты
      +10% навыка защиты
      +35 здоровья в секунду
      увеличивает восстановление здоровья на 30%
      Исцеляющий туман
      12 сек. перезарядка навыка
      16 метра(ов) радиус
      15% + 1950 восполнение здоровья

      8 метра(ов) радиус
      +100% общего урона
      +15% критического урона
      +50 навыка атаки
      +10% навыка атаки
      Неистовство
      Штандарт наполняет вас яростью, увеличивая общую скорость.
      18 сек. перезарядка навыка
      5 сек. длительность
      16 метра(ов) радиус
      +35% общей скорости

      16 метра(ов) радиус
      +300% общего урона
      +25% критического урона
      +100 навыка атаки
      +12% навыка атаки
      Неистовство
      18 сек. перезарядка навыка
      8 сек. длительность
      16 метра(ов) радиус
      +35% общей скорости

      Небесные благословения

      Также, подношения могут быть потрачены для приобретения небесных благословений у неигрового персонажа Торралии, Бессмертного архимага.

      Каждое благословение стоит 12 подношений и обеспечивает усиление для игроков, которое длится 25 минут.

      Вы благословлены Уло, дарующим сопротивление к урону с течением времени и эффектам контроля.

      200 метра(ов) радиус
      8% сопротивления физическому урону
      25% сопротивления проникающему урону
      25% сопротивления яду и кислоте
      25% сопротивления урону здоровью
      25% сопротивления эфиру
      25% сопротивления хаосу
      25% сопротивления стихийному урону
      33% сопротивления сну
      25% сопротивления кровотечению
      33% снижения длительности оглушения
      33% снижения длительности заморозки
      33% снижения длительности окаменения
      33% снижения длительности обездвиживания
      -50% длительности внутренних травм
      -50% длительности кровотечения
      -50% длительности горения
      -50% длительности обморожения
      -50% длительности электрошока
      -50% длительности урона ядом
      -50% длительности разложения

      Вы благословлены светом Эмпириона, дарующим несравненную стойкость.

      200 метра(ов) радиус
      +80% здоровья

      Вы отмечены духом Аматока, дарующим невероятную мощь.

      200 метра(ов) радиус
      общий урон изменяется на 33%
      +5% навыка атаки

      Вы отмечены Ульзуином, дарующим безудержную ярость.

      200 метра(ов) радиус
      +30 навыка атаки
      +5% навыка атаки
      +30 навыка защиты
      +5% навыка защиты
      увеличивает восстановление энергии на 100%
      -25% затрат энергии

      Модификаторы

      В зависимости от прогресса в Горниле в игре будут представляться разные модификаторы. Модификаторы являются общими эффектами, которые применяются ко всем монстрам или игрокам. Каждый модификатор с одной стороны усиливает монстров/игроков, с другой - ослабляет их.

      Горнило начинается без какого-либо модификатора, но с прогрессом их количество возрастет до пяти активных одновременно. Каждые 10 волн модификаторы выбираются случайным образом.

      Модификаторы монстров

      Модификатор Описание Эффект
      Искажённые эфиром Монстры устойчивы к урону эфиром, но восприимчивы к урону хаосом. 134 урон эфиром
      +20% урона эфиром
      8/12/15% сопротивление эфиру
      -8% сопротивление хаосу
      Бронированные Монстры почти неуязвимы для физического и проникающего урона, но более восприимчивы к стихийному урону. 8/12/15% сопротивление физическому урону
      20/25/30% сопротивление проникающему урону
      -8% сопротивление стихийному урону
      Неистовые Монстры в состоянии бешенства, что увеличивает их скорость атаки, но делает и более уязвимыми к атакам игроков. -5% навыка защиты
      +8/10/12% скорости атаки
      Безжалостные Урон монстров снижен, однако они чаще наносят критический урон. общий урон изменяется на -8%
      +25/35/50 навыка атаки
      +5/6/8% навыка атаки
      Порченые Монстры устойчивы к урону хаосом, но восприимчивы к урону эфиром. 134 урон хаосом
      +20% урона хаосом
      -8% сопротивление эфиру
      8/12/15% сопротивление хаосу
      Ослабляющие Атаки монстров замедляют игроков, но их собственная скорость атаки снижена. 15/20/35% шанс на 12/18/25% общее замедление на 3 сек.
      -8% скорости атаки
      Жестокие Критические удары монстров наносят колосальный урон, но их шанс попасть по игрокам снижен. +30/50/75% критического урона
      -5% навыка атаки
      Воспламенённые Монстры объяты пламенем, из-за чего наносят дополнительный урон огнём и ответный урон огнём, а также становятся более восприимчивы к урону холодом. x горение за 3 сек.
      +20/25/30% урон огнём
      +20/25/30% урона горением
      -8% сопротивление холоду
      x ответного урона горением за 2 сек.
      Крадущие жизнь Монстры восполняют себе здоровье с каждым ударом, но количество их очков здоровья снижено. 200/300/500% урона превращается в здоровье
      -20% здоровья
      8% сопротивления урону здоровью
      Отравляющие Монстры заражены ядом, из-за чего наносят дополнительный урон ядом и ответный урон ядом, но их сопротивляемость к краже здоровья снижена. x яд за 5 сек.
      +20/25/30% урона ядом
      8% сопротивление яду и кислоте
      -8% сопротивления урону здоровью
      x ответного урона ядом за 5 сек.
      Регенерирующие Восстановление здоровья и энергии монстров значительно повышено, но их сопротивляемость к урону кислотой, ядом и кровотечением снижена. +x здоровья в секунду
      +30/50/75% восстановления здоровья
      +30/50/75% восстановления энергии
      -8%сопротивление яду и кислоте
      -8% сопротивление кровотечению
      Стойкие Монстры почти невосприимчивы к магическому урону, но их сопротивляемость физическому урону снижена. -8% сопротивление физическому урону
      8/12/15% сопротивление стихийному урону
      Быстрые Скорость передвижения монстров значительно увеличена, но их сопротивляемость к эффектам контроля снижена. +8/12/15% скорости бега
      -15% сопротивление оглушению
      -15% сопротивления заморозке
      -15% сопротивления обездвиживанию
      -15% сопротивления окаменению
      -15% сопротивления сну
      -15% сопротивления опрокидыванию
      -15% защита от насмешки (только питомцы/ловушки)
      --15% длительности страха (только питомцы/ловушки)
      --15% длительности замешательства (только питомцы/ловушки)
      --15% длительности контроля разума (только питомцы/ловушки)
      Искажающие время Монстры имеют значительно сниженное время восстановления умений и значительно увеличенную скорость колдовства, но их физический урон снижен. -15% физического урона
      +8/10/15% скорости колдовства
      -15/20/25% времени перезарядки навыка
      Закалённые Количество очков здоровья монстров значительно увеличено, но скорость регенерации их здоровья снижена. +15/25/40% здоровья
      +-50% восстановления здоровья
      Неудержимые Монстры более устойчивы к эффектам контроля, но значительно замедлены. -8% скорости бега
      20% сопротивление оглушению
      -20% длительности заморозки
      -20% длительности обездвиживания
      -20% длительности окаменения
      20% сопротивления сну
      -20% длительности сбивания с ног
      20% защита от насмешки (только питомцы/ловушки)
      -20% длительности страха (только питомцы/ловушки)
      -20% длительности замешательства (только питомцы/ловушки)
      -20% длительности контроля разума (только питомцы/ловушки)
      20% сопротивления замедлению
      Мстительные Монстры наносят значительный ответный урон, но их броня снижена. x ответного проникающего урона
      -10% брони

      Модификаторы персонажей

      Таблица результатов

      В качестве способа измерения вашего прогресса в Горниле, а также для сравнения с достижениями других игроков, каждую сессию в Горниле ведется счёт.

      Каждый раз, когда погибает монстр, то очки начисляются основываясь на убитом монстре, числе волны и сложности игры. Счёт может быть ещё больше увеличен, если игрок вкладывается в отведенное время на бонусном таймере.

      Примечание: счёт сохраняется только в случае получения награды или смерти персонажа.

      Бонусный таймер

      В начале каждой волны бонусный таймер обнуляется. В случае убийства всех врагов до истечения времени на бонусном таймере, множитель счёта увеличится на 1. В свою очередь это увеличивает все заработанные очки за каждое последующее убийство монстра. По завершению Горнила дополнительный сундук выдается в качестве вознаграждения, основываясь на итоговом счёте игрока, поэтому поддержание высокого значения множителя - максимальный x10 - выгодно для получения максимальной добычи. Однако, каждый раз, когда множитель увеличивается, то бонусное время для следующего раунда уменьшается, хотя убийство вражеских героев, боссов или



      Grim Dawn

      28 апр. 2020 в 4:47 На сколько необходима покупка DLC? Сильно ли это изменит впечатления от игры или можно обойтись контентом основной игры?

      Смотря что тебе нужно. Если ты просто хочешь пробежаться по истории - то, конечно, ванильной версии хватит. А вот если хочешь надолго залипнуть - тогда другой вопрос. Лично для меня игра "выстрелила" именно после выхода первого аддона.

      В ванильной версии нет эндгейм режима - ну, вроде рифтов в диабле или карт в ПОЕ. Будешь ограничен баунти системой, боссами-немезидами и тремя сложными данжами.
      В аддонах же добавляется хренова туча опций прокачки - повышение уровня до 100, три новых класса, гора предметов и прочие прелести жизни.

      Вообще, что и где ты получаешь:

      Crucible - эндгейм-режим, арена. Сама по себе ничего нового к игре не добавляет, на историю не влияет. Но штука веселая. В основном для фарма гира.

      Ashes of Malmouth - вот его очень советую взять. Два здоровских класса, еще два акта истории, повышение уровня до 100, косметическая система.

      Forgotten gods - этот ставится ТОЛЬКО поверх Ashes of Malmouth. 1 класс, 1 акт, но довольно большой. Второй эндгейм-режим - как раз типа рифтов в диабле. И возможность переделывать сетовые легендарные предметы из одного в другой.

      28 апр. 2020 в 6:48

      Смотря что тебе нужно. Если ты просто хочешь пробежаться по истории - то, конечно, ванильной версии хватит. А вот если хочешь надолго залипнуть - тогда другой вопрос. Лично для меня игра "выстрелила" именно после выхода первого аддона.

      В ванильной версии нет эндгейм режима - ну, вроде рифтов в диабле или карт в ПОЕ. Будешь ограничен баунти системой, боссами-немезидами и тремя сложными данжами.
      В аддонах же добавляется хренова туча опций прокачки - повышение уровня до 100, три новых класса, гора предметов и прочие прелести жизни.

      Вообще, что и где ты получаешь:

      Crucible - эндгейм-режим, арена. Сама по себе ничего нового к игре не добавляет, на историю не влияет. Но штука веселая. В основном для фарма гира.

      Ashes of Malmouth - вот его очень советую взять. Два здоровских класса, еще два акта истории, повышение уровня до 100, косметическая система.

      Forgotten gods - этот ставится ТОЛЬКО поверх Ashes of Malmouth. 1 класс, 1 акт, но довольно большой. Второй эндгейм-режим - как раз типа рифтов в диабле. И возможность переделывать сетовые легендарные предметы из одного в другой.


      Полезная информация о том, что это дополнение из себя представляет и его механике!


      7,354 уникальных посетителей
      115 добавили в избранное



















      Горнило (The Crucible) представляет новый игровой режим с ареной испытаний для ARPG Grim Dawn.
      Вступите на жестокое поле битвы, наполненное волнами смертоносных тварей.
      Примите участие в великом бою на потеху таинственного повелителя Горнила, Локкара. Прошедшие его испытание получат огромные богатства; павшие лишь его презрение.

      Это альтернативный режим игры, доступный для всех героев Главной Кампании, начиная с 1 уровня.

      Не забудьте присоединиться к самому большому сообществу игроков Grim Dawn

      Горнило жестокое место, даже самые могущественные герои встретят здесь достойное сопротивление. Режим включает в себя несколько боевых локаций, они отличаются планировкой и защитными позициями, и выбираются случайно при запуске.

      Бесчисленные кости невезучих бойцов покрыли это место. Эта гробница состоит из бесконечного моря из костей и страданий. Присоединятся ли ваши останки к ним? Или вы восторжествуете, где сотни других потерпели неудачу?

      Глубоко под землей, куда не может добраться ни один луч солнца, из окружающих камней было сформировано Горнило. Частички света лишь освещают ужас, который таится в каждой тени.

      Укрытое в коварном лесу, это место придает новый смысл для выживания сильнейших героев. Обереги в священных камнях по центру уже давно утратили свою силу. Боги не спасут вас от мучительного конца в когтях и лапах, извергов Горнила.

      Зыбучие пески почти поглотили этот затерянный храм, теперь он используется в качестве Горнила для проверки выносливых бойцов. Голодные твари Горнила лезут со всех сторон, ваши кости неизбежно присоединятся к руинам и останутся жариться на солнце.

      Горнило испытает ваших персонажей, словно они ничего не видели до этого. Вы начнете как Рекрут (Aspirant) и отправитесь опустошать неизведанные Горнила. Но после победы над первой сотней волн, вы получите доступ к сложноcти Боец (Challenger). Аналогично, победа 100 волн на Бойце позволит вам играть на сложности Гладиатор (Gladiator).

      Каждая сложность бросит вам вызов гораздо опасней предыдущей, и увеличенное вознаграждение.

      На каждой сложности всего 150 волн.

      У торговца горнила можно приобрести Жетоны для доступа к текущей сложности (кроме первой разумеется), и передать его другому персонажу через сундук обмена. Жетон Гладиатора так же разблокирует и вторую сложность.
      • 30 волны, если погибли на 50+
      • 40 волны, если погибли на 60+
      • И так далее.
      Выдается каждые 10 волн, но основное количество при получении награды.

      В Горниле, смерть знаменует собой конец (а для хардкорных игроков окончательно). Каждые 10 волн врагов, вы должны сделать сложный выбор: продолжить проходить следующие 10 испытаний ради увеличенного вознаграждения, или забрать то, что уже ваше по праву без риска потерять.

      Если вы погибните, то не сможете продолжить и награда будет существенно меньше. В сетевой игре, у вас остается шанс пока живы ваши союзники. Если им удастся закончить волну, на которой вы потерпели поражение, вы будете воскрешены (но не для хардкорных игроков). Поддерживайте ваших союзников, и возможно вместе вы одержите победу!

      Качество награды, содержащейся в сокровищнице, полученный опыт и Подношения (Tributes), зависят от сложности Горнила, количества пройденных волн и забрали вы награду самостоятельно или погибли, награда за поражение будет значительно снижена. Один из сундуков зависит от числа набранных очков.

      В среднем, с каждой сложностью шансы Эпических и Легендарных предметов выше на

      Подношения являются валютой Горнила и получаются в дар от жестокого хозяина, в качестве компенсации за вашу кровавую настойчивость. Подношениями можно сыграть в азартную игру: увеличить количество врагов, тем самым получить шанс на увеличение награды, когда вы вступите в Горнило в следующий раз. Либо увеличить ваши шансы на выживание с помощью Небесных Благословений и Мистической Защиты.

      Горнило жестоко, но и у вас есть возможности. Потратьте ваши Подношения для создания мощной обороны вокруг арены, заполучив преимущество над, казалось бы, бесчисленными волнам врагов.

      • Маяк Гибельной Стужи (Deathchill Beacons) - запускает ледяные шары во врагов, замедляя их продвижение, с шансом заморозить, но урон будет относительно низким.
      • Маяк Адского Пламени (Inferno Beacons) - часто выпускает интенсивные всплески пламени в окружающих врагов, но их дальность ограничена.
      • Маяк Штормовой Бури (Stormcaller Beacons) - выпускает цепную молнию во врагов, с шансом на уменьшение сопротивлений, но бьет по ограниченному числу целей и редко.
      • Штандарт Каменной кожи (Stonewall Banners) - наделяет игроков поблизости бонусом к здоровью, навыку защиты и регенерации жизни.
      • Штандарт Авангарда (Vanguard Banners) - наделяет игроков поблизости бонусом к урону, навыку атаки и критическому урону.
      • Улучшенный Маяк Гибельной Стужи (Deathchill Beacon) - периодически Замораживает ближайших врагов. После полного улучшения, урон увеличивается на 25%, Заморозка происходит чаще и на большую область.
      • Улучшенный Маяк Адского Пламени (Inferno Beacon) - периодически запускает Огненный Шторм на целевой области. После полного улучшения, урон увеличивается на 25%, площадь всплесков пламени увеличивается, а Огненный Шторм происходит чаще.
      • Улучшенный Маяк Штормовой Бури (Stormcaller Beacon) - периодически Шокирует ближайшего противника для нанесения ему большего урона, и имеет шанс оглушить. После полного улучшения, урон увеличивается на 25%, а Шокирование происходит чаще и затрагивает двух ближайших врагов.
      • Улучшенный Штандарт Каменной кожи (Stonewall Banners) - периодически испускает вокруг волну Исцеления (восстановление % жизни). После полного улучшения, увеличивает дальность и эффективность Ауры и Исцеления.
      • Улучшенный Штандарт Авангарда (Vanguard Banners) - периодически применяет на область эффект Бешенства (увеличивается общая скорость). После полного улучшения, увеличивает дальность и эффективность Ауры и Бешенства.

      За определенную цену (12 Подношений), призрачное видение одарит вас и ваших союзников Небесными Благословениями, которые длятся по 25 минут.
      Действуют так же на питомцев и не спадают после перепризыва.

      • Благословение Уло (The Blessing of Ulo) - Защита от длительных эффектов 50% (яд, кровотечение и т.д.) и от эффектов Контроля Толпы 33% (оглушение, ловушка, заморозка и т.д.). Питомцам обе защиты идут равными 33%.
      • Руководство Емпириона (Empyrion's Guidance) - бонус к здоровью 60%. Питомцам 30%.
      • Мощь Аматока (The Might of Amatok) - множитель к урону 30%, бонус к навыку атаки +5%. Питомцам множитель урона 100%, бонус к навыку атаки 3%.
      • Договор с Ульзуином (Ulzuin's Pact) - перезарядка умений на 20% быстрее,а так же +100% к регенерации энергии. Питомцам +10% общей скорости.

      Стандартный набор: Духовный проводник, Торговец, Кузнец, Контрабандист (Сундук)

      • Если у вас 1-4 очков набожности, то за 3 Подношения
      • Если 5-9 за 5
      • Если 10-24 за 10
      • Если 25-39 за 18
      • Если 40-50 за 30
      • + 5-11% восстановления энергии
      • 3-7% сопротивление Кровотечению
      • 3-7% сопротивление Урону Здоровью (Vitality)
      • 5000 железок
      • 1 Эфирный осколок (Aether Shard)
      • 1 Тлеющий уголь (Searing Ember)
      • 1 Дырявый щиток (Scavenged Plating)

      По мере продвижения через Горнило, его хозяин преподнесет вам ещё один сюрприз. Мутаторы это глобальные эффекты, которые накладываются на всех монстров или игроков, каждый из которых усиливает одну сторону, но в то же время ослабляет другую.

      Горнило начинается без Мутаторов, но одновременно может быть наложено до 5 штук. Каждые 10 волн Мутаторы меняются случайным образом.

      Обратите внимание, что красные мутаторы влияют на монстров, а желтые героев.

      Арены

      Горнило представляет несколько случайно выбираемых игрой полей боя, каждое из которых со своим расположением и оборонительными позициями

      Crucible of the Dead

      Crucible of the Deeps

      Crucible of the Grove

      Crucible of the Sands

      Горнило Пустоты

      Горнило Легиона

      Читайте также: