Grid autosport достижения

Обновлено: 03.07.2024

GRID: Autosport - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

GRID: Autosport — гоночный симулятор видом от третьего лица от создателей серии DIRT и GRID. В игре присутствует смена дня и ночи, длительные марафоны как днем, так и ночью, а также в любую погоду. В многопользовательском режиме игрокам придется находить спонсоров, выигрывать заезды и соревноваться за первые места в глобальных и региональных списках лидеров. Всего присутствует пять гоночных режимов и более 100 гоночных трасс, которые разбросаны в 22 местах по всему миру.

GRID Autosport


Примите первое предложение от команды.


Завершите первый сезон карьеры.


Выиграйте гонку в карьере.


Выполните все 6 заданий спонсоров по крайней мере один раз в сезоне карьеры.


Выполните обе командные цели в одном сезоне.


Выиграйте чемпионат пилотов в карьере.


Завершите сезон во всех пяти гоночных дисциплинах.


Выиграйте кубок в карьере.


Завершите Чемпионат в классе "Туринг" в составе Ravenwest.


Завершите Чемпионат гонок на выносливость в составе Ravenwest.


Завершите Чемпионат формулы в составе Ravenwest.


Завершите соревнования тюнингованных автомобилей в составе Ravenwest.


Завершите Чемпионат по уличным гонкам в составе Ravenwest.


Разблокируйте Международный чемпионат в классе "Туринг".


Разблокируйте Международный чемпионат гонок на выносливость.


Разблокируйте Международный чемпионат GP.


Разблокируйте Мировую серию "Про-тюнинг".


Разблокируйте Мировую серию "Pro GT".


Придите к финишу в Открытом чемпионате в классе "Туринг" в первой тройке.


Придите к финишу в Открытом чемпионате гонок на выносливость в первой тройке.


Придите к финишу в Мировом чемпионате GP в первой тройке.


Придите к финишу в Мировой серии "Супер-тюнинг" в первой тройке.


Придите к финишу в Мировой серии "Суперкар" в первой тройке.


Достигните 10 уровня в туринге.


Достигните 10 уровня в гонках на выносливость.


Достигните 10 уровня в гонках формул.


Достигните 10 уровня в гонках тюнингованных автомобилей.


Достигните 10 уровня в уличных гонках.


Победите в самом престижном чемпионате пилотов во всех дисциплинах, выступая за Ravenwest.


Завершите серию "Легенды GRID".


Выиграйте серию "Легенды GRID".


Купите машину в сети.


Достигните 10 уровня в сетевых туринговых гонках.


Достигните 10 уровня в сетевых гонках на выносливость.


Достигните 10 уровня в сетевых гонках формул.


Достигните уровня 10 в сетевых гонках на тюнингованных автомобилях.


Достигните 10 уровня в сетевых уличных гонках.


Установите на машину все улучшения и используйте все возможности тюнинга в сетевом режиме.


Довести машину до 99 уровня в сетевом режиме.


Выиграйте 100 гонок в сетевом режиме.


Достигните в сетевом режиме общего уровня 250, учитываются все дисциплины.


Завершите Настраиваемый кубок вне сетевого режима.


Получите кубок пилота в Настраиваемом кубке из 5 заездов вне сетевого режима.


Пройдите квалификацию и окажитесь в первом ряду стартовой решетки.


Выиграйте гонку с собственной настройкой автомобиля.


Примите участие во всех типах гонок, включая командные режимы.


Получите платиновую медаль в испытании RaceNet.


Примите участие в гонках одного сезона в составе каждой из 10 команд в режиме карьеры.


Завершите гонку на одном экране.


Одержите победу в состязании для игры на одном экране, состоящем из 5 заездов.



Пройдите Биг-Сур (Калифорния), уложившись в 2 мин. 55 сек.


Пройдите Окутама - Спринт (Мицу), уложившись в 3 мин. 15 сек.


Пройдите Пик Роуд (Гонконг), уложившись в 2 мин. 50 сек.


Выиграйте Британский чемпионат "Легенды туринга".


Выиграйте европейский чемпионат "Легенды туринга".


Выиграйте международный чемпионат "Легенды туринга".


В дреге победите соперника, у которого лучше время прохода, за счет меньшего времени реакции.

Создатели GRID Autosport наконец нащупали ту самую золотую середину, которая позволяет поклонникам автосимов получать удовольствие от вождения, но при этом вынуждает действовать грязно, агрессивно, чтобы не просто обойти соперника, но разбить его тачку в хлам.

Карьера GRID Autosport состоит из пяти неравнозначных режимов. Часть из них играется великолепно. С трудом прощаешься с улицами знаменитых городов (Street), приветствуешь профессиональные трассы (Touring) и ныряешь в чемпионат Формулы-3 с ее мощными болидами (Open Wheel). Однако чтобы пройти карьеру до конца, необходимо в равной степени уделять внимание двум оставшимся режимам — Endurance и Tuner.


Гонки на выносливость (Endurance) не имеют ничего общего со своим определением. Единственное, что здесь проходит проверку — это ваши нервы. Заезд длится несколько минут, и за это ничтожное время покрышки стираются в ноль. Соответственно, ходовые характеристики машины из первоначально прекрасных превращаются в нечто, ассоциирующееся с утюгом на льду. Тормозной путь увеличивается, малейший занос превращается в катастрофу, а неприхотливый компьютерный интеллект проносится мимо. Ему-то не приходится каждую секунду привыкать к изменяющейся физике. Забавно, но если в остальных режимах «нормальный» противник не становится большой проблемой, то в Endurance даже «легкий» превращается в неуловимого Джо.

Режим Tuner тоже радости не приносит. Он предназначен для поклонников дрифта и любителей наматывать круги на время в почти что гордом одиночестве. Другие пилоты плетутся позади на значительном расстоянии и стараются не вмешиваться. Дрифт легко управляем, интересен визгом покрышек и клубами дыма. Для ощущения присутствия не хватает только запаха сгоревшей резины. В качестве дополнительного, необязательного испытания дрифт пошел бы на ура. Но ставить его в качестве основной дисциплины, без которой карьеру не пройти? Серьезно?!

Если проходить все режимы равномерно, перебегая от одного к другому, то подобный подход еще можно было бы считать оправданным. Но если заниматься только теми дисциплинами, что нравятся, то все равно приходишь к необходимости возвращаться к оставшимся, чтобы их, мучаясь, но проходить. Жаль, нельзя спихнуть муторную работу на плечи искусственного интеллекта.


На трассе почти всегда присутствует так называемый напарник из вашей команды, который гипотетически обязан помогать. Однако на деле от него больше вреда. Этот искусственный идиот так и норовит подрезать, пнуть сзади или выбить с трассы. Вражеские гонщики столько проблем не доставляют.

В остальном игра хороша, особенно физическая модель. Она прощает многое, заставляет работать на пределе скорости, но вынуждает вести автомобиль чрезвычайно аккуратно, чтобы не попасть в одну из тех зрелищных аварий, что можно увидеть по телевизору во время трансляций чемпионатов. В заносе машина может сорваться и покатиться кубарем, разбрасывая металл и искры в разные стороны.

Сильные удары приводят не только к помятому корпусу. Портится подвеска, двигатель, руль встает вкривь, колеса начинают смотреть в разные стороны. Если на скорости въехать в ограждение, то результат может оказаться фатальным — с полным уничтожением автомобиля и провалом состязания. К счастью, перемотка времени сохранилась, чтобы исправлять неудачные моменты. Но если вы чувствуете себя достаточно уверенно, то лучше отключать помощников. Чем меньше поблажек, тем больше дают опыта по итогу заезда. Первым приходить вовсе не обязательно. Спонсора вполне устроит, к примеру, восьмое место.

Спонсор не только дарит свои фирменные цвета и логотипы, он обеспечивает автомобилями. Набор меняется в зависимости от чемпионата и никак от игрока не зависит. Данное решение в штыки примут любители коллекционировать автомобили, тюнинговать их и раскрашивать. Здесь руками ничего трогать нельзя. Единственный показатель вашего прогресса — столбики набранного опыта в каждом из режимов. Чем больше уровень, тем больше чемпионатов открывается.


Ради чего GRID Autosport стоит покупать, так ради режимов Street, Touring и Open Wheels. Эта игра создана для грязной езды по узким улицам и загородным трассам, в тесной толпе, со столкновениями и ударами, разворотами и сыплющимися искрами. Несмотря на то, что противника лучше не трогать (сила действия равна силе противодействия, как вы понимаете), приходится работать грубо, пробивать себе путь, пропихиваться, теряя крылья и двери.

Эта игра дарит потрясающее ощущение скорости, но не за счет дешевых размазня-эффектов, а благодаря обратной связи, работе подвески при ускорении и торможении, постепенной потере устойчивости при наборе скорости. Машины ведут себя именно так, как от них ожидаешь. Это совсем не утюги из аркад, это именно автомобили, обладающие массой и особенностями конструкции. Если вылетел с трассы, то в этом стоит винить не «чудесатую» физику (как это было в GRID 2), а собственную криворукость.

Машину контролируешь всегда, особенно радует реализация дрифта. Но расслабляться нельзя, иначе инерция и сила трения сделают свое черное дело, и шедевр автопрома кубарем полетит в заграждение. На катастрофы смотришь с упоением. Аварии показаны с нужного ракурса, эффектно. Поначалу не можешь отказать себе в удовольствии, специально врезаешься во все подряд, чтобы посмотреть на печальный результат.

Разработчикам бы на этом движке свой Burnout сделать, эх.


Авторы прислушались к критике, сопровождавшей выход GRID 2, и реализовали в третьей части вид из кабины. Примерно так же его реализовала студия Polypholy Digital для старых моделей автомобилей в Gran Turismo 5-6. Камеру просто поместили внутрь плохо детализированной (а то и вовсе пустой) кабины и, чтобы не шокировать людей, все это безобразие замазали до состояния неразличимого, мутного пятна. Камера расположена ужасно. Она совсем не передает то, что видит человек за рулем. Ощущаешь себя танкистом. Жаль, что рядом нет наводчика, в смысле штурмана, чтобы предупреждать о поворотах. Мини-карта слишком велика, по ней сложно ориентироваться.

Графика на PC весьма приятная. Особенно радует правдоподобное освещение и объемная пыль, детализация уровней и изменение времени суток на трассах (зависит от выбранного режима). Для PC авторы выпустили бесплатное дополнение на 5 ГБ, содержащее текстуры высокого разрешения. Картинка благодаря ему стала приятнее (вроде бы, без специального сравнения разницу сложно заметить), но на детализацию машин, увы, это не повлияло.

Но все вышеописанное — лишь половина игры. Вторая составляющая GRID Autosport для многих рискует превратиться в предмет обожания, страсти и заменитель реальной жизни. Вторая составляющая — это мультиплеер, который тут, к удивлению, устроен по другим законам, чем карьера в одиночной кампании.

Тут — внезапно! — можно составлять свои коллекции автомобилей, улучшать их и раскрашивать, продавать и покупать новые. Набор невелик, тут нет сотен наименований из Gran Turismo и Forza Motorport, но основные марки и модели представлены.

Перед заездом можно — о чудо! — выбрать автомобиль из списка предложенных. Они все примерно равны по мощности, так что напряженное противостояние идет с начала до конца гонки. И вот тут агрессия находит выход! Культурно ведут себя лишь те, кто вырвался вперед. Остальные пихаются до самого конца, пока один не остается на обочине.


Как и в карьере, в мультиплеере есть свой аналог перемотки времени. Только вместо этого машина, получившая повреждение, восстанавливается и переносится немного назад на трассу. Количество таких возвратов ограничено, вечно пользоваться не получится, но это позволяет дотянуть до конца заезда без пробитых покрышек и убитого двигателя, надеясь на чужую оплошность, чтобы вырваться вперед. Отстающему гонщику не позволят хулиганить и чинить препятствия остальным. Если стать поперек дороги, то остальные просто пролетят мимо, как призраки.

Diagnosis

GRID Autosport состоит из двух составляющих, каждая из которых привлекательна по-своему. Мультиплеер тут один из лучших в гоночных играх. Его организация, разнообразие режимов и правила позволяют получать удовольствие от каждого заезда. Бонусом идет составление коллекции автомобилей и забота о них. Да, аварийные тачки надо восстанавливать за заработанные деньги. Тюнинг тоже не бесплатен.

В карьере приходится ездить лишь на том, что предлагает спонсор. Приходится принимать участие в неприятных режимах. Но наградой за эти жертвы становятся другие режимы, азартные и динамичные. К графике, звуку, музыкальному сопровождению вообще претензий нет. Реализация аварий восхищает. Даже жаль, что авторы не додумались сделать ни одного режима в формате Destruction Derby.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из GRID: Autosport:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на GRID: Autosport в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас GRID: Autosport продается в таких магазинах, как Plati, GameMarket, Gamivo и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 409 рублей. В продаже есть разные издания GRID: Autosport, например Black EditionStandard Edition. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Plati за 409 руб в магазине Plati за 535 руб в магазине Plati за 517 руб в магазине Gamivo за 546 руб в магазине HRK Game за 494 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Видео

GRID: Autosport Black Edition — трейлер:


GRID: Autosport — драг-рейсинг:


GRID: Autosport — получасовой геймплей в режиме «Карьера»:


Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows Vista
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6600 2.4 GHz
  • 2 Gb ОЗУ
  • 15 Gb HDD
  • Nvidia GeForce 8600 GT

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для GRID: Autosport.

GRID Autosport


Вы приняли первое предложение от команды; ваша карьера началась.


Ваш первый сезон позади.


Вы выиграли гонку в карьере и показали всем, чего стоите.


Вы выполнили все 6 заданий в сезоне; ваши спонсоры довольны.


Вы выполнили обе командные цели в сезоне; это достойно уважения.


Вы прославились, одержав победу в Чемпионате пилотов в карьере.


Вы завершили сезон во всех пяти гоночных дисциплинах.


Вы выиграли кубок и доказали, что можете ездить на чем угодно.


Вы приняли участие в Чемпионате в классе "Туринг" в составе Ravenwest.


Вы приняли участие в Чемпионате гонок на выносливость в составе Ravenwest.


Вы приняли участие в Чемпионате формулы в составе Ravenwest.


Вы приняли участие в соревнованиях тюнингованных автомобилей в составе Ravenwest.


Вы приняли участие в Чемпионате по уличным гонкам в составе Ravenwest.


Вы разблокировали Международный чемпионат в классе "Туринг".


Вы разблокировали Международный чемпионат гонок на выносливость.


Вы разблокировали Международный чемпионат GP.


Вы разблокировали Мировую серию "Про-тюнинг".


Вы разблокировали Мировую серию "Pro GT".


Вы стояли на подиуме Открытого чемпионата в классе "Туринг".


Вы стояли на подиуме Открытого чемпионата гонок на выносливость.


Вы стояли на подиуме Мирового чемпионата GP.


Вы стояли на подиуме Мировой серии "Супер-тюнинг".


Вы стояли на подиуме Мировой серии "Суперкар".


Вы освоили туринг.


Вы освоили гонки на выносливость.


Вы освоили гонки формул.


Вы освоили гонки тюнингованных автомобилей.


Вы освоили уличные гонки.


Вы победили в самом престижном чемпионате пилотов во всех дисциплинах, выступая за Ravenwest.


Похожие игры

Игры как GRID: Autosport - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на GRID: Autosport:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает GRID: Autosport. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.


Даты выхода

GRID: Autosport уже вышла на PC, iOS, PlayStation 3, Xbox 360.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Читайте также: