Greedfall дождаться встречи с участником совета готовым помочь вам

Обновлено: 06.07.2024

Во время прохождения игры вы встретитесь с несколькими особыми персонажами, которые могут стать вашими компаньонами. Они будут повсюду сопровождать вас, высказывая собственное мнение на различные события и помогая вам в бою. У них также будут собственные задания, которые мы настоятельно рекомендуем пройти, если вы не хотите потерять их доверие к вам.

Если же вы застряли при выполнении той или иной миссии, то можете просто прочитать наше подробное прохождение квестов спутников в GreedFall . Благодаря этому руководству вы сможете легко найти нужные предметы или персонажей и сделать правильный выбор.

Сиора

Поиски королевы Бладнид

Данный квест стартует автоматически после выполнения задания «Битва Красных копий». Не позволяем Сиоре убить вражеского бойца, чтобы тот поведал нам, что мать девушки схватили в плен. Направляемся на заставу в этом же регионе, а потом общаемся с капитаном и доктором. Пробуем уговорить командующего, использовав харизму. Если не выйдет, то исследуем казармы.



Нам нужно будет прочесть запись на столике и найти сундук с замком 1-го уровня, в котором хранится важное письмо. Направляемся к точке встречи, укрываемся за булыжником и ждем, пока не стемнеет. Прерываем сделку и расправляемся со всеми противниками. Капитан решит сдаться и даст согласие на возвращение матери нашей спутницы.

Перемещаемся в Ведрайс или идем в локацию пешком, а потом говорим с сестрой Сиоры. На этом задание закончится.

Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Сиорой и 1000 единиц опыта.

Каменные обеты

Мы сможем взять эту миссию после разговора с руководителем совета Гленданом во время выполнения основного квеста «Испытание водой». Затем берем в команду Сиору, беседуем с ней и направляемся в Ведрад. Вступаем в диалог с проповедниками, а потом идем в иную часть области. Расправляемся с головорезами и осматриваем уничтоженный камень.



Идем назад в деревушку и изучаем хижину хранителя обетов. Добираемся до другого поселения и беседуем с Данкасом. Отправляемся к Карадегу и пытаемся уговорить его, воспользовавшись интуицией 2-го уровня. В ином случае снова бежим к Данкасу. Мы улучшим отношения с Сиорой и островитянами на единицу.

Выбираем, с кем побеседовать в первую очередь – с проповедниками или Эсельд. Если выберем второй вариант, то нам придется уговорить богословов уйти из деревени. В этом случае мы ухудшим отношения с Телемой на единицу, но при этом наша репутация с островитянами повысится на +2.

Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Сиорой и 1300 единиц опыта.

Прощание с королевой

Делаем очередной привал и беседуем с Сиорой. Потом говорим с Эсельд и следуем за указателем. Приходим на курган и разбираемся со зверями. Берем с собой пару стихийных ловушек и взрываем с их помощью два гнезда чудищ. Теперь входим внутрь.



Далее выясняем, что для осуществления обряда требуются две курильницы и специальный бальзам. Создаем нужные предметы на верстаке (необходим 1-уровень науки и ремесла). Скрафтив эти вещицы, получаем от Сиоры предложение возвратиться на курган. Соглашаемся и переносимся в нужное место. Проводим обряд для завершения задания.

Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Сиорой и 1600 единиц опыта.

Васко

Утраченная фамилия

В большинстве случаях этот квест оказывается первым заданием компаньонов, которое мы выполним. Сразу укажем, что одновременно можно проходить не более одной подобной миссии. Они могут висеть в журнале, однако пока мы не пройдем задание одного спутника, второй будем постоянно отвечать нам, что наш герой сильно занят, а потому его проблему можно решить и позднее.



Итак, в ходе очередной стоянки над капитаном может возникнуть восклицательный значок, указывающий, что у него есть квест для нас. Иконка появится, даже если мы не взяли персонажа в команду. Говорим с ним и соглашаемся помочь ему найти родителей. После этого придется взять Васко в свою группу.

Направляемся в порт и слушаем спутника, который сообщит нам, что необходимо усыпить охранников. Идем к торговцу в центральном районе поселения и покупаем у него 4 зелья сна (находятся в разделе квестовых предметов). Идем в таверну, спускаемся и проходим в помещение, где сидит смотритель борделя. Можем использовать харизму, заплатить 100 монеток или попросить Курта вмешаться (если он есть в команде). В любом случае персонаж согласится помочь нам.


Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Васко и 1000 единиц опыта.

Воссоединение семьи

Данный квест мы сможем взять через определенный промежуток времени после выполнения прошлого задания. Направляемся в Новую Серену и беседуем с Моранж. Идем за указателем, чтобы прийти к торговой лавке Клерк. Говорим с ней, а потом платим 100 монеток, используем интуицию (нужно 2 очка) или выбираем вариант с харизмой. Далее перемещаемся в Хикмет.



Идем в особняк Ферхата и беседуем с мужичком на 2-м этаже. Спускаемся и вступаем в диалог с алхимиком. Если получится использовать харизму, то мы узнаем о нанятых бандитах. В ином случае отыскиваем на столике 1-го этажа письмо, где рассказывается о наемниках. Снова поднимаемся и говорим с Ферхатом.

Проходим в переулок, который будет отмечен указателем, и находим Бастьена. Болтаем со сборщиком долгов. Отдаем 200 монеток или просим дать нам немного времени, чтобы накопить нужную сумму. Мы можем также воспользоваться своей харизмой или просто атаковать. В последнем варианте ухудшатся наши отношения с Торговым Содружеством (на -1). Снова беседуем с Бастьеном. Он решит уйти, а мы завершим задание.


Вознаграждение: +4 единицы к отношениям с Васко и 1300 единиц опыта.

Навеки навт

Ждем немного после выполнения прошлого задания и берем у Васко следующую миссию во время очередной стоянки. Потом направляемся в порт Новой Серены и беседуем с адмиралом. Идем к побережью, куда были выброшены обломки судна. Для этого проходим в деревушку в отмеченной области и поворачиваем налево. Тут обнаруживаем небольшой проход возле ручейка.

Доходим до пещеры и по ней проходим на берег. Осматриваем мертвые тела, клетку с левой стороны и дыру на судне. Добираемся до отмеченной пещеры и сталкиваемся с чудовищем.

Во время битвы с монстром стараемся как можно чаще уклоняться. Если видим, что босс начал искриться, то отбегаем от него. Пусть спутники отвлекают противника, пока мы будем наносить ему урон. Не забываем применять ярость.

Разобравшись с врагом, входим в пещеру и находим судовой журнал. Возвращаемся к адмиралу, который находится в портовой локации, и отдаем ему вещицу. Направляемся к татуировщику для завершения задания.


Вознаграждение: +5 единицы к отношениям с Васко и 1600 единиц опыта.

Погиб при исполнении

Беседуем с Куртом, сделав остановку в лагере. Соглашаемся оказать ему поддержку и направляемся в казармы. Болтаем с новобранцем и спрашиваем у Манфреда за Райнера. В помещении с правой стороны находится лесенка, которая ведет вниз. Идем туда и говорим с медицинским экспертом. Пытаем уговорить его с помощью харизмы. Если используем запугивание, то ухудшим наши отношения с Мостовым альянсом. Осматриваем труп, изучаем записки и снова говорим с врачом.



Направляемся наверх и вступаем в диалог с интендантом. Идем в трактир, общаемся с новобранцем, покупаем бренди у хозяина таверны и предлагаем солдату выпить. Добираемся до казарм и допрашиваем лейтенанта 11-го полка. Затем идем на 2-й этаж и беседуем с еще одним бойцом. Применяем харизму, даем слово Курту или подкупаем собеседника за 100 монеток. В последнем случае мы улучшим отношения с Монетной стражей, а во втором – ухудшим их.

Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Куртом и 1000 единиц опыта.

Среди призраков

Данное задание начинается после предыдущей миссии. Нам следует продолжить выполнять основные квесты, пока Курт самостоятельно не соберет все нужные данные о призрачном полке. Обычно это происходит после выполнения задания «Старые государства в Новом мире».



Снова беседуем со спутником и следуем за маркером в лагерь полка. Говорим с начальником группы – Рольфом, а потом парочкой лейтенантов и несколькими новобранцами. Предлагаем Курту отвлечь лейтенантов, чтобы у нас появилась возможность еще раз расспросить Вильгельма и выяснить правду. Выходим из лагеря и делаем вид, что уходим насовсем, однако в действительности решаем изучить это место в темное время суток.

Пробираемся в казармы, находим записку на стене в левом помещении. Узнаем, что Вильгельм был отправлен на ночную подготовку. Поднимаемся, находим письма и ключ от пыточной камеры. Спускаемся и открываем дверцу. Читаем распоряжение и выбираемся наружу.

Пока что не идем к желтому маркеру, где нас встретит капитан Рольф. Открываем карту и замечаем еще один указатель наверху. Идем туда и уговариваем бойцов прекратить подготовку, используя харизму или 1-й уровень интуиции. Убиваем лейтенантов при поддержке солдат, чтобы улучшить отношения с Куртом на единицу.

Идем к другому указателю. Стараемся никого здесь не отправлять к праотцам, а потому перемещаемся в режиме скрытности. Вначале идем вдоль правой стороны дворика, а потом поворачиваем влево и прячемся позади досок. Поднимаемся на выступ и доходим до арены. Если мы помогли Вильгельму, то нам будет достаточно сказать об этом и бойцы тут же сложат оружие.



В случае, если нам не удалось спасти Вильгельма, то используем 2-й уровень интуиции или высокую харизму. Убедив солдат, расправляемся с лейтенантом и Рольфом. Обыскиваем тело для нахождения ключа от подвала. Поднимаемся на уступ, беседуем с новобранцем и другими бойцами. Потом мы тут же переместимся в Новую Серену. Говорим с майором для завершения задания.

Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Куртом и 1300 единиц опыта.

Месть

Мы сможем начать эту миссию после прохождения сюжетного квеста «Измена». Говорим со спутником и узнаем всю нужную информацию. Отправляемся в Новую Серену и заходим в штаб Монетной Стражи. В верхней части, где обитал генерал, находим Зиглинду. Беседуем с ней и получаем письмо, адресованное капралу.

Общаемся с инквизитором Алоизиусом, который стоит на площади Сан-Матеуса. Для его убеждения даем 150 монеток, используем харизму или берем в команду Петруса (требуется 1-й уровень интуиции). Направляемся в тюрьму. Заранее кладем в инвентарь 3 зелья сна. При отсутствии нужных навыков покупаем эликсиры у торговца в Новой Серене.

Передаем зелья, идем наверх и проходим к лейтенантам. Уговариваем солдат, воспользовавшись харизмой. Если не получится, то нам придется биться не только с лейтенантами, но еще и с рядовыми бойцами.

Узнаем местонахождение майора и идем в склад в порту. Расправляемся с плохим парнем и находим ключ майора Германа. Находим сундучок неподалеку, открываем его и обнаруживаем легендарный комплект генерала . Поднимаем бумажку со столика, выходим на улицу и беседуем с Куртом.

Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Куртом и 1600 единиц опыта.

Альфра

Мудрость островитян

Говорим со своей новой спутницей и соглашаемся помочь ей. Следуем за указателем в необходимую область, а потом к месту выхода в верхнем правом уголке, чтобы попасть в новую локацию под названием Кергано. Продвигаемся вперед и помогаем местным жителям в битве с чудищами для улучшения отношений с ними. После этого мы автоматом попадем в прошлую зону. Смотрим кат-сцену и беседуем с Еваном и Мориан.



Начинаем слежку за старейшинами. Когда они останавливаются, укрываемся в кустах. Задерживаемся на уступе, пока наши цели не уйдут, а потом спускаемся и расправляемся с чудищами. Проходим вглубь подземелья, переходим в режим скрытности и отправляемся в самый низ. Говорим со старейшиной для завершения задания.

Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Альфрой, 1000 единиц опыта и -1 к репутации островитян.

Пещера знания

Во время очередного привала беседуем с Альфрой, а потом говорим с персонажами, которых мы спасли ранее. Затем направляемся в Доргред. Следуем за указателем и беседуем по пути с 4 авантюристами, которые будут стоять с левой стороны. Вначале просто расспрашиваем их, а потом даем 100 монеток или используем харизму, чтобы вынудить их уйти. Иначе нам придется биться.



Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Альфрой и 1300 единиц опыта.

Обряд связи

Данный квест мы получим от спутницы почти сразу же после завершения предыдущего. Используем ближайший костер, перематываем 24 часа и идем к месту, где проводится ритуал. Говорим там со всеми и смотрим кат-сцену. Расправляемся с пришедшими людьми, завершая тем самым цепочку заданий спутницы.

Чтобы взять это задание, вы должны побеседовать с эмиссаром Сахином, к которому попадете по сюжетной миссии «Торжественный отъезд».

Двигайтесь в указанную область, где обнаружите алхимика, предлагающего жителям Серены свое чудотворное зелье. Как утверждает ученый, оно лечит практически от всего. Побеседуйте с мужчиной и поинтересуйтесь за препарат. Попросите его принять лекарство, однако что-то пойдет не так. Придется вывести алхимика на чистую воду. Двигайтесь в правую сторону от ларька персонажа, сверните налево и по левую руку обнаружите решетчатую дверь. Откройте ее и пройдите на задний двор, оказавшись позади лавки алхимика. Чуть дальше телеги есть сундук, но его охраняют бандиты. Около телеги можно найти парочку записок и ящик с лекарством. Возьмите один из пузырьков.

Следуйте обратно к ларьку алхимика и вновь побеседуйте с ним. Попросите его выпить найденное вами лекарство. Мужчина убежит. Бегите за ним в местный трактир, поднимитесь на второй этаж по лестнице слева и загляните в ближайшую комнату. Пообщайтесь с алхимиком, чтобы узнать, почему он отказывался пить зелье и что его заставило действовать данным образом. После этого нужно будет решить, как поступить с «шарлатаном»:

1. Вы можете арестовать мужчину. В таком случае квест завершится быстро, а алхимика посадят в тюрьму. Также будет улучшена репутация Мостового альянса.

2. В качестве альтернативы можно помочь алхимику покинуть Серену. Если решите пойти данным путем, придется как-то решить вопрос с толпой, которая стоит перед таверной. Один из вариантов – пообщаться с людьми и попытаться убедить их, что они должны отстать от алхимика. Но в данном случае нужна прокачанная харизма. С другой стороны, вместо харизмы можно передать людям 6 баночек целебного зелья. Оно продается у местного торгаша. Если вы не сможете получить зелья, придется действовать иначе. Сражаясь с толпой, вы уменьшите репутацию у Торгового содружества на 1 очко. Как только сделаете это, то следуйте к алхимику, который вручит вам 80 монет.

3. Но есть и третий способ. Вместо ареста, общения или сражения с толпой можно отыскать в доме несколько ключей и открыть черный ход таверны. После этого сообщите о нем алхимику и скажите, чтобы тот самостоятельно покинул трактир. Либо согласитесь его сопроводить. Во втором случае идите в обход к повозке или сражайтесь с людьми на улицах.

Как только сделаете все это, идите обратно к квестодателю и пообщайтесь с ним. Если вдруг помогали алхимику сбежать, то соврите, чтобы не ухудшить репутацию с Мостовым альянсом. В любом случае вам начислят 1000 очков опыта.

Груз Монетной стражи

Квест начнется автоматически после того, как в вашей команде окажется Курт. Это произойдет в самом начале игры.

Побеседуйте с торговцем и попытайтесь его убедить. Если не выйдет, идите вправо, влево и зачистите задний двор, победив бандитов. Таким образом, вы получите нужный груз. За такой подход вы получите штраф в 1 очко репутации Торгового Содружества. Пообщайтесь с нужным персонажем в казармах Монетной стражи и идите в порт. Поговорите касаемо груза с капитаном Васко. Нужно добавить его в декларацию и как-то провезти на склад.

На отмеченной территории навтов лучше экипировать бушлат матроса. Пройдите в здание и на втором этаже, в дальней комнате, обнаружите декларацию. Просто добавьте туда информацию о грузе.

Прохождение побочных заданий Greedfall


Затем посетите склад и поговорите с двумя охранниками у дверей. Если получится их убедить, то сможете избежать «свистопляски» с подмешиванием зелья сна. Впрочем, не каждый сможет создать это зелье, поскольку требуется прокачанная наука (то есть ее надо было выбирать при создании персонажа). Когда с охранниками будет покончено, вы сможете сообщить обо всем грузчикам.

Охота на еретиков

Для начала задания, как и в случае с квестом «Шарлатан», нужно пообщаться с послом одной из дружественных фракций, что произойдет в рамках сюжетной миссии «Торжественный отъезд». Поговорите с Антониусом из Телемы. Посольство находится в Серене и отмечено маркером на карте.

Двигайтесь к капитану Васко, на которого также указывает сюжетное задание. Побеседуйте на разные темы. Затем нужно будет добраться до тюрьмы, в которую заточены контрабандисты. Они что-то знают об еретиках. Оденьте бушлат матроса, являющийся одеждой навтов, чтобы можно было свободно ходить по их территории. Его можно либо купить, либо найти в ящиках в порту.

Побеседуйте с контрабандистом и согласитесь помочь. Скажите, что поможете ему выбраться. Для освобождения нужно будет найти в портовом управлении офис и забрать со стола ключ. Далее двигайтесь на склад. Либо убедите стражников уйти, либо идите к дыре в заборе слева, чтобы через задний двор попасть на второй этаж склада. Учтите, что еретики здесь появятся лишь после того, как вы поговорите с контрабандистами. Напрямую идти на склад бессмысленно.

Затем у вас будет выбор. Вы можете решить арестовать еретиков, которые на деле являются историками. В таком случае те атакуют вас, и мужчину с женщиной придется убить. Если же решите их отпустить, у вас будет выбор – просто уйти или договориться с послом Мостового альянса. Во втором случае вам достаточно посетить этого посла в Серене и поговорить об историках. Он с радостью согласится помочь. Выйдите из здания и историки окажутся неподалеку. За выполнение задания вам дадут 1000 очков опыта, но для этого нужно будет отчитаться послу Телемы. Лучше соврите ему, чтобы не схлопотать минус к репутации.

Пропавший навт

Чтобы начать данное задание вы должны будете побеседовать с капитаном Васко. Произойдет это в рамках сюжетной миссии «Торжественный отъезд».

Двигайтесь по маркеру на нужный склад, следуйте вниз по ступенькам и примените харизму или ту информацию, которую вам любезно предоставил де Курсийон. В любом случае вы получите ключ и сможете освободить навта, не проливая крови. За это вам начислят 2 очка репутации Торгового Содружества. Освободите навта, поговорите с Васко, чтобы получить 1000 очков опыта.

ИССЛЕДОВАНИЯ ГОСПОДИНА ДЕ КУРСИЙОНА

По следам профессора Серафеддина

Данное задание вы получите после того, как доберетесь до дворца Константина в Новой Серене и встретите де Курсийона. Он попросит найти несколько записок профессора Серафеддина, в которых тот рассказывает о монстрах, населяющих Тир-Фради. В журнале перечислены все локации и количество записок на каждой из них. Если вы найдете все записки на одной из локаций, то получите 200 очков опыта. Так будет для каждой территории. По завершению всего квеста вам дадут 200 монет и 800 очков опыта. Мягко говоря, награда не стоит потраченного времени.

Картография

Еще одно задание, которые выдаст де Курсийон вместе с предыдущим. Вам нужно будет найти все лагеря на отмеченных локациях и разжечь их, превратив в точки быстрого путешествия. Если активируете все лагеря на любой из локаций, вам начислят 100 очков опыта. За полное выполнение квеста вы получите 500 очков опыта и разблокируете ачивку «Исследователь».

ДЕТИ ТИР-ФРАДИ

Начинающий торговец

Чтобы начать данное задание, на территории Новой Серены найдите островитянина, который будет отмечен квестовым маркером. Поговорите с ним.

Мужчина хочет торговать в городе, однако Монетная Стража постоянно вставляет ему «палки в колеса». Отправляйтесь в казармы данной фракции и побеседуйте с Манфредом на первом этаже. Он скажет, что требуется разрешение на торговлю. Посетите дворец Константина и пообщайтесь с Министром, расположенным внизу. Примените харизму, но если не удастся убедить министра, то придется провести дополнительную беседу с де Курсийоном на третьем ярусе. Получив разрешение, вернитесь к торговцу и передайте ему документы. Он скажет, что Монетная Стража арестовала его брата, конфисковав товары, которые тот привез в город.

Идите обратно в казармы и пообщайтесь с Манфредом. Побеседуйте с тюремщиком, расположенным на уровень ниже. Он скажет, что островитянин был переправлен на арену для проведения боев. Для начала вытащите из камеры товары начинающего торговца, а уже после этого посетите трактир. Это смежное помещение с казармами Монетной Стражи. Спуститесь в подвал, предварительно заплатив за проход или применив харизму. Побеседуйте с распорядителем боев и согласитесь принять участие. Скажите, что будете сражаться вместе с плененным охотником. Битва может быть непростой, поэтому рекомендуем предварительно прокачать вашего персонажа. Победив в бою, идите обратно к начинающему торговцу.

За выполнение квеста вам зачислят 2 очка репутации островитян. Также торговец предложит встретиться с Улланом, вождем одного из местных племен. Находится данный персонаж на локации Глендгнамвар. Идите туда, пообщайтесь с ним и задание будет завершено. Награда – 1400 очков. Если согласитесь с Улланом, то стартует побочное задание «Необычный союз».

Необычный союз

Миссия начнется после того, как вы пообщаетесь и согласитесь с Улланом из Глендгнамвара под конец миссии «Начинающий торговец». После беседы с мужчиной нужно будет посетить Хикмет. Идите туда и пообщайтесь с наместником Бурханом. Сделав это, следуйте по квестовой отметке, чтобы встретиться со старым знакомым – тем самым торгашом. У него опять возникли трудности, но теперь мешают сами островитяне.

Пригрозите группе людей, применив харизму или интуицию, чтобы помочь островитянину. Передайте тому разрешение, чтобы тот мог торговать, затем вновь посетите Уллана и расскажите о согласии наместника. Здесь уже будет посланник Бурхана. Вам нужно будет выйти наружу и подождать пару часов, пока идут переговоры. Воспользуйтесь пунктом быстрого путешествия («глобус») около дома Уллана, чтобы переместиться в ближайший лагерь и перемотать время. Затем вернитесь и узнайте, чем закончились переговоры.

Ваша следующая задача – сделать так, чтобы вождь другого клана, Мортун, встретился с Улланом. Примените харизму в беседе с Мортуном, чтобы убедить его. Если не получится, придется сразиться с местными воинами. Затем идите назад к Уллану и побеседуйте с вождем. Вам дадут шесть часов, в течение которых должны пройти мирные переговоры. Можете ничего не делать и просто подождать, но если решите пройти к месту проведения переговоров, то обнаружите, что на Мортуна было совершено нападение. Помогите ему в бою и пообщайтесь с Улланом.

В конце задания вы получите 4 очка репутации островитян, 1900 очков опыта и награду, которую положат в сундук. Доступ к последнему можно получить из резиденции де Сарде или в любом разблокированном лагере.

Инквизиция

Чтобы начать данное задание, вы должны будете изучить письмо, которое подкинут к дверям вашей резиденции в Сан-Матеусе.

Прохождение побочных заданий Greedfall


Как только активируете квест, побеседуйте с островитянами в лесу на окраине Сан-Матеуса. Они скажут, что нужно посетить дом инквизитора Клавидуса. Проберитесь внутрь и найдите на первом этаже письмо. Поднимитесь на второй ярус и заберите ключ. Выходя из дома, вас остановят инквизиторы. Пообщайтесь и сразитесь с ними, если не удастся убедить уйти. Следуйте в кабинет инквизитора внутри штаб-квартиры Ордена Света. Здесь не будет охранников. Отоприте сундук, стоящий за дверью с правой стороны, и изучите заметки. Идите назад к островитянам и передайте им все то, о чем узнали. Придет инквизитор, и вы нужно будет его убить. Затем вновь побеседуйте с квестодателями, чтобы получить 2 очка репутации островитян и 1600 EXP.

Лесозаготовка

Чтобы начать эту миссию, завершите предыдущий квест и побочку от Альфры «Мудрость островитян». Далее пообщайтесь со старейшиной внутри деревни, который будет отмечен «восклицательным знаком».

Вы должны разобраться, что твориться на поляне Колл-Сен. Выберите данное задание, идите к «глобусу» на карте и следуйте на новую локацию, в Квенвар. Доберитесь до нужного места и побеседуйте с людьми. Пообщайтесь с женщиной, которая стоит у дома на лесопилке. Допросите всех, изучите трупы в здании в повторно побеседуйте с женщиной. Перещелкайте все вопросы.

Следуйте к новой отметке и разберитесь со зверями. Поговорите с охотниками, отдав им добычу, примените харизму или можете даже запугать их, что приведет к снижению репутации. Следуйте к де Курсийону в Новую Серену и пообщайтесь на разные темы. Спуститесь вниз и найдите в архиве, расположенном в подвале дворца, нужные документы. Отдайте их леди Моранж, вернитесь в Ведрад и побеседуйте с Данкасом. Задание завершится, а вам дадут 2 очка репутации и 1600 EXP.

Цена крови

Квест начнется автоматически после завершения миссии «Лесозаготовка».

Следуйте в Квенвар и отыщите шахту. Пообщайтесь с охранниками у входа, следуйте на малый холм правее и получите новую задачу. Вернитесь к де Курсийону и пообщайтесь с ним. Побеседуйте с Моранж, отыщите в архивах нужный документ и встретьтесь с неким Майаром. Затем вновь посетите де Курсийона и подтвердите новое соглашение. Идите назад в шахту, покажите все документы и пройдите на территорию. Убейте Майара и его телохранителей, после чего освободите всех рабов. Доложите об успехах Данкасу. Вы получите 4 очка репутации островитян и 1900 EXP.

Лагерь ордена Света

Чтобы начать данное задание, вы должны выполнить сюжетный квест «Лицом к лицу с демоном».

Теперь можно выполнить задание двумя методами. Либо вы идете к Эсельд, либо общаетесь с предстоятельницей. Рассмотрим каждый вариант:

1. Если пошли к предстоятельнице, то поговорите с ней и следуйте в казарму. Пообщайтесь с квартирмейстером и соберите нескольких рыцарей, которые должны вам помочь. Двигайтесь к нужному месту в Сан-Матеусе и нападите на вражеский лагерь. Чтобы спасти пленных, нужно взять ключ, лежащий на ящике, и убить всех врагов внутри. Обыщите помещения и соберите множество улик. Все это покажите предстоятельнице Корнелии из Сан-Матеуса. Вы повысите репутации для Телемы на 1 очко. Идите к Дердре и доложите ей обо всем. Она будет недовольна, из-за чего вы потеряете 1 очко репутации островитян.

Каким бы способом вы не прошли квест, по его завершению вам дадут 4 очка репутации островитян и 1900 EXP.

ТЕМНАЯ СТОРОНА СТРАЖИ

Человек с серебряной монетой

Это задание станет доступно автоматически после того, как вы выполните квест «Груз Монетной стражи». Отправляйтесь на рынок и побеседуйте с несколькими торговцами. Примените информацию о шантаже и убитом торгаше. Рано или поздно один из торговцев скажет, что готов вам помочь. Чтобы он это сделал, дайте ему 100 монет или воспользуйтесь харизмой. Как только тот согласится, перемотайте время на два дня. Кстати, одна минута в игре занимает секунду в реальном времени. Впрочем, вы можете перемотать время у себя в резиденции или у любого костра. Спустя два дня повторно пообщайтесь с торгашом и идите за угол, где нужно будет спрятаться.

Когда появятся рэкетиры, выходите к ним и разберитесь. Соберите добычу и улики из письма. Вы узнаете, что лидером этих людей является Эгон. Если прокачали огнестрельное оружие, то постарайтесь собрать побольше снарядов, которые совсем скоро будут нужны. Двигайтесь в нужную точку на карте и просмотрите видеоролик. Преследуйте мужчину, но не спешите, иначе тот вас обнаружит. Крадитесь, когда он останавливается, и держитесь укрытий. Убейте врагов и пообщайтесь с мужчиной. Обыскав его труп (а его придется убить), вы получите новые подсказки. Идите к интенданту в казармы Монетной стражи и поговорите обо всем. Вы завершите миссию, что даст вам 50 монет, 1300 EXP и 3 очка репутации Монетной стражи.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с GreedFall. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в GreedFall.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



1



GreedFall

11 сен. 2019 в 11:41 Не совсем понимаю, застрял на моменте, лекарство от мелихоры, испытание водой, где нужно поговорить со старейшиной, мне говорят кого то ждать, но дальнейшего развития квеста нету, кто-нибудь встречал подобное? 12 сен. 2019 в 1:57 не ты один..уже все побочки прошел. потом тупо встал и пошел готовить, убирать квартиру, покурил, сходил погулял, но ничего не изменилось) 12 сен. 2019 в 2:16 не ты один..уже все побочки прошел. потом тупо встал и пошел готовить, убирать квартиру, покурил, сходил погулял, но ничего не изменилось) я посмотрел в прохождении там у людей есть квесты, на излечение Константина, а у меня он даже не заболел еще мелихорой, понятно что игра сделана на отьебись но что бы на столько. 12 сен. 2019 в 2:28 13 сен. 2019 в 16:03 такая же фигня. не могу ни этот квест продолжить, ни начать какой-либо другой, потому что больше тупо ничего нет. так обидно, 30 часов наиграл. и не понятно в какой момент игра поломалась 13 сен. 2019 в 16:07

Никак, этот квест продолжится только после того, как будет пройден квест "Страдания Константина". Вам сначала нужно завершить квест "Секрет князя" ветки "Древняя тайна" и доложить Константину о результатах(вот в этой катсцене он узнает про болезнь свою).

Если у вас ещё не пройдены личные квесты Курта, то их тоже, скорее всего, нужно завершить для продолжения.

Петрус

Пороки предстоятельницы

Говорим со спутником во время очередного привала. Над ним появится соответствующий значок, после того как мы завершим сюжетную миссию «Старые государства в Новом мире». Направляемся во дворец Сан-Матеуса, поднимаемся к женщине и проходим через дверцу с правой стороны. Идем наверх и осматриваем покои предстоятельницы. Тут мы найдем письмо от прислуги, в котором будет говориться о подвале. Возвращаемся в помещение со священнослужительницей, проходим через левую дверь и находим ключ от подвала, лежащий на столике.


Если мы незамедлительно попытаемся спуститься в подвальное помещение, то нас остановят слуги. Нам необходимо будет для начала надеть вещи прислуги. Выходим и на противоположной стороне находим продавца, отмеченного специальной иконкой. Покупаем у него 3 удобных жилета и возвращаемся в поместье. Надеваем маскировку и спускаемся. Проходим в нужную комнату и узнаем интересную информацию. Идем в дальнее помещение и поднимаем записку. Возвращаемся в первую комнату, изучаем алкоголь и подбираем сережку с пола.

Направляемся в трактир и говорим с его владельцем. Спускаемся и беседуем с персонажем, который стоит возле подвала. Он является организатором поединков в городе. Выясняем, что Леденец часто гуляет в портовой области в темное время суток. Идем в бордель, который находится тут же, и вступаем в диалог с сутенером. Используем 1-й уровень интуиции или 50 монеток. Беседуем с куртизанками, и одна из них узнает свою сережку. Задаем ей различные вопросы и применяем харизму – выясняем, что в этом замешен и ростовщик.


Снова говорим с владельцем таверны и организатором боев, чтобы собрать информацию о девушке в плаще. Отправляемся к ростовщику и беседуем с ним. Если ранее мы узнали о его грязных делишках, то уговаривать его не придется. Иначе проходим различные проверки. Теперь можем поговорить с Леденцом. Находим его и выясняем всю необходимую нам информацию.

Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Петрусом и 1000 единиц опыта.

Высокие ставки

Проходим несколько основных заданий и снова говорим с Петрусом. Соглашаемся поддержать его. Направляемся к организатору поединков в Сан-Матеусе и договариваемся о сражении. Ждем наступления ночи и уговариваем Леденца поставить против нас. Даем ему 250 монеток, иначе мы ухудшим отношения с Монетной стражей.

Ждем начала поединка (можем промотать 24 часа или выполнить пару квестов), а потом выходим на арену и разбираемся с чемпионом. Возвращаемся к Корнелии и беседуем с ней для завершения задания.

Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Петрусом и 1300 единиц опыта.

Грехи отца Петруса

Миссия стартует автоматически через определенный промежуток времени после предыдущего задания. Беседуем с компаньоном, направляемся в портовую область Новой Серены и вступаем в диалог с адмиралом. Перемещаемся в Хикмет и говорим с Лисандро. Платим 50 монеток или используем 2-й уровень интуиции. Мы получим важную информацию об Уллане.



Идем в деревушку Вигнамри и говорим с вождем. Проходим в хижину, стоящую неподалеку, однако Слан тут не окажется. Задаем вопросы жителям поселения, а потом бежим в отмеченную точку и спасаем барышню от животных. Теперь просто беседуем с ней и со спутником.

Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Петрусом и 1600 единиц опыта.

Читайте также: