Gray matter маска

Обновлено: 04.07.2024

As discussed with @bthirion and @jeromedockes I open this issue about nilearn.masking_compute_gray_matter_mask . The issue was already discussed on neurostars. To wrap this up in short for everyone who hasn't read it on neurostars: Although nilearn.masking_compute_gray_matter_mask suggests, that a gray matter mask is used for masking the images, it is actually a whole brain matter mask. This certainly can make a difference for the analysis because both grey and white matter are included then. This is normally not wanted by the user as in most cases you would preprocess and analyze grey and white matter images separately.

Bertrand came up with two possible solutions:

  1. Either we consider that a brain mask is OK, and we view this as a documentation bug
  2. Or we consider that a gray matter mask is really important and we should add options.

If we choose the first option, (i) the documentation has to be changed and (ii) also the function name should be changed to something like compute_whole_brain_mask or compute_whole_brain_matter_mask to make it clear to the user, what the function does.

If the second option is chosen, the function has to output a proper grey matter mask.

Возвращайтесь домой. Пройдите в частную лабораторию и прочитайте отчет Сэм на компьютере. Потом пройдите в большую лабораторию, взаимодействуйте с компьютером, выберите первый эксперимент (Session 1) и перед вами появятся изображения головного мозга каждого из участников, отсканированные аппаратом МРТ. В отчете Сэм было написано, что необычное явление в Horspath Track произошло в 11.30. Нажимая внизу экрана клавиши «–» и «+» выставите время «11.30». Потом просмотрите изображения, выбирая по очереди отрезки времени, указанные справа: 1, 15, 30, 45 и 60 секунд. На 45 секунде все изображения станут красными, что означает невероятную повышенную активность мозга. Выберите одно из них. Дэвид захочет провести эксперимент со старым оборудованием, чтобы все проверить. Теперь возвратитесь в меню, нажав на мониторе кнопку слева (MRI data sessions) и выбирайте второй эксперимент (Session 2). В отчете Сэм говорилось, что необычное явление в St.Edmund Hall pool произошло между 11.40 и 11.45. Нужно проверить этот промежуток. Необычная активность будет зафиксирована в 11.42 на 30 секунде.

1. I took a shower. Что сделал Дэвид, когда проснулся? – Принял душ.
2. Had breakfast with Headly. Что он делал потом? – Завтракал с Хедли.
3. A coffee shop. Где они завтракали? – В кофейне.
4. Neural connectivity in infants. На какую тему была лекция Дэвида? – «Нейрологическая активность у младенцев»
5. Office hours. Чем потом занялся Дэвид? – У него были офисные часы.
6. Female. Кто пришел в офис Дэвида? – Женщина.

В офис Дэвида пришла студентка и объявила, что она обладает паранормальными способностями. Дэвид не поверил. Дальше случилось что-то страшное.

Возвращайтесь домой. Чтобы завершить бонусное задание, пройдите в кабинет и рассмотрите фото пациентов, а потом поднимитесь в спальню Дэвида, войдите в гардеробную и посмотрите на белое платье Лоры. Потом идите на кухню и поговорите с миссис Далтон. Смотрите ролик о третьем эксперименте.

Глава 6.

Спуститесь в лабораторию. Миссис Далтон будет там вместе с доктором Хэлборном. Сэм поговорит с Хэлборном, он намекнет на то, что у Дэвида галлюцинации на почве смерти Лоры и что он получил свои ожоги, когда попытался спасти ее из огня. Сэм поднимет записку, на которой выписаны заметки Дэвида о присутствии Лоры. Теперь Сэм тоже думает, что в доме живет призрак и хочет найти этому еще больше подтверждений. Попробуйте войти в дверь частной лаборатории, и Сэм скажет, что миссис Далтон открывала ее. Идите на кухню и поговорите с миссис Далтон. Она не желает ничего слышать о призраке и запрещает Сэм интересоваться этим. Еще она скажет, что мотоцикл Сэм починили. Выходите во двор, и зазвонит телефон. Сработал жучок, и вы прослушаете разговор Линквеллера с некой Шелли, скорее всего его любовницей. Потом идите в гараж и осмотрите мотоцикл. Выходите из гаража и рассмотрите дверь башни (Bottom of tower). Попробуйте войти, но дверь будет закрыта. Осмотрите статую рядом с входом, и Сэм поднимет ключ. Используйте его на двери башни. Рассмотрите ступеньки и поднимайтесь наверх. Обратите внимание на стул и рассмотрите окно. На нем Сэм заметит какой-то отпечаток, но не сможет рассмотреть подробнее.

Отправляйтесь в центр Оксфорда, в магический магазин. Мефистофелес подарит Сэм фонарь, который может отражать изображения. Потом еще раз поговорите с ним, и он подаст Сэм идею: раз она думает, что какой-то фокусник делает свои трюки в тех местах, которые доктор Стайлз использует для своих экспериментов, то нужно что-то изменить в последний момент, чтобы об этом никто не знал. Возьмите с полки исчезающие чернила (disappearing ink) и выходите из магазина. У Сэм зазвонит телефон, но она не успеет поднять трубку. Потом она спрячется и увидит Хелену, которая зайдет в магический магазин. Теперь Сэм подозревает в происшествиях ее и Мефистофелеса.

Вернитесь домой, спуститесь в большую лабораторию и поговорите с Дэвидом. Сэм предложит ему перенести эксперимент на другое время.

Отправляйтесь в St.Edmund Hall, Сэм поговорит с вахтером и поднимется на первый этаж общежития. К вахтеру подойдет Анжела. Используйте ключ (Helena’s key), чтобы открыть комнату Хелены. Рассмотрите шкафчик (Drawer) и достаньте из него письмо из университета. Потом подойдите к столику слева, и возьмите с него шпильку (Hairpin). Подойдите к столу посреди комнаты, рассмотрите и возьмите театральную программу (Theatre programme). Сэм скажет, что Хелена была в Лондоне в 2002 году. Теперь рассмотрите коробку под кроватью и примените к замку шпильку. В коробке окажутся шприцы и ампулы. Сэм решит, что Хелена ходила к Мефистофелесу, чтобы достать наркотики. Спуститесь вниз, идите в гимнастический зал, осмотрите дверь, лампы, гантели и часы.

Отправляйтесь в Horspath Track, рассмотрите диски рядом с Эдди (discus), а потом поговорите с ним. После разговора возьмите один диск.

Вернитесь домой, возьмите конверт в фойе с эмблемой Daedalus Club. Потом спуститесь в лабораторию и поговорите с Дэвидом. Сэм расскажет ему о своих подозрениях насчет Хелены и предложит использовать диск для сегодняшнего эксперимента.

Теперь идите в Radcliffe Infirmary и входите в кабинет Линквеллера. Сэм пригрозит рассказать о любовнице Шелли его жене, если он не оставит в покое доктора Стайлза. Линквеллер скажет, что ничего об этом не знает, найдет жучок и выгонит Сэм из кабинета.

Теперь снова идите в центр Оксфорда, в магический магазин и говорите с Мефистофелесом. Сэм соврет ему, что Дэвид не согласился перенести время эксперимента.

Теперь отправляйтесь в Bodleian Library. Там сидит Харви. Используйте студенческий билет на терминале, входите и поговорите с Харви. Чтобы узнать, правду о нем, проведем с ним фокус «The Shredded and Restored Newspaper». Для этого фокуса вам нужны бумажные бланки (Paper stack). Возьмите их на стойке библиотекаря. Теперь готовимся:

1. Положите бумажные бланки (Paper stack) в левый рукав.
2. Положите лист Харви (Harvey’s paper) в правую руку.
3. Переместите бланки в левую руку.
4. Переместите лист Харви из правой руки в левую.
5. Отвлеките Харви.
6. Переместите бланки из левой руки в правую.
7. Спрячьте лист Харви в рукав.
8. Манипулируйте бланками (правым объектом).

Сэм порвет фальшивую рукопись и скажет Харви, что восстановит ее, если он скажет, имеет ли он отношение к происшествиям в университете и Мефистофелеусу. Харви скажет, что он ничего не знает.

Идите в St.Edmund Hall, поднимитесь на третий этаж, возьмите стаканчики и мячик (Cups and ball) возле комнаты 302. Рассмотрите электрика (Maintenance man) и электрический щиток (Fuse box) и попробуйте нажать выключатель (Switch). Сэм скажет, что электрик мешает ей. Проведем с ним фокус «Cup and Ball Psychic». Вы ставите перед зрителем три стаканчика. В одном из них бумажный шарик. Вы назначаете позицию каждому стаканчику и отворачиваетесь. Ваш зритель меняет стаканчики и говорит, какой с каким он меняет. Трюк: вы запоминаете, под каким стаканчиком лежит шарик, это всегда стаканчик под номером 1

Gray Matter

Gray Matter

Вы выключили охранную систему между этажами и теперь можете перейти на этаж для выпускников, чтобы проверить Малика и Анжелу. Заходите в черную дверь в конце коридора с пометкой (St.Edmund Hall 3st floor). Там Сэм сразу же поговорит с Маликом, который расскажет, что Ликвеллер уволил его, и что он пришел учиться в Оксфордский университет из-за доктора Стайлза, потому что восхищается им. Теперь нужно проверить Анжелу. Постучитесь в комнату 322. Сэм войдет и поговорит с Келли, соседкой Анжелы. После разговора еще раз посмотрите на Келли, и Сэм скажет, что нужно как-то убрать ее из комнаты. Проведем с ней фокус «The Last Great Disappearing Ink Trick». Сэм спрячет свои исчезающие чернила в рукаве, попросит у Келли ручку и бумагу, чтобы написать записку, потом начнет махать ручкой, будто в ней кончились чернила, и обольет Келли чернилами из рукава. Когда Келли уйдет, осмотрите комнату. Рассмотрите стол у окна и увидите в ящике журнал, где описана свадьба Дэвида и Лоры, а также документ с фотографией Анжелы, где видно, что она была брюнеткой. Потом осмотрите фотографии на комоде (Photo of Angela’s father) и увидите рядом с фотографиями краску для волос. Потом рассмотрите полки (Shelf) и увидите там фигурки и картинку с феями. Выходите из комнаты, и туда зайдет Келли. Она сообщит, что отец Анжелы погиб в огне. Выходите и перейдите на другую сторону третьего этажа. Возле щитка снова стоит электрик, поговорите с ним.

Отправляйтесь в Christ Church, войдите в Christ Church Hall, рассмотрите картину слева от входа, потом пройдите в правую часть столовой, рассмотрите сертификат над камином, а потом сам камин. Перед вами две головы в шляпах. Рассмотрите ту, что справа, потом шляпу на голове и покрутите ее несколько раз. Голова отвалится, и вы получите третий кусок паззла. Потом снова подойдите к картине, где изображены три девочки и рассмотрите ее. Обратите внимание на книгу, надпись в углу и подпись

Gray Matter

Несколько раз рассмотрев книгу, примените к ней нож четыре раза. Вы найдете четвертый и последний кусок паззла. Сложите кусочки вместе

Gray Matter

Теперь предстоит разгадать головоломку. В результате получится исковерканное слово, которое будет означать «Christ Church Meadows». Выйдите в сад и поговорите с Чарльзом. Он подтвердит, что на фото он, и Сэм поймет, что он ничего не знает о магии. Потом идите по правой или по левой дорожке между клумбами в направлении Christ Church Meadows. Вы выйдете на поле. Сэм вспомнит, что в записке с подсказками была фраза: «Fine the rabbit if you nac». Последнее слово ничего не означает, но если прочитать его задом наперед, то получится: «Найди кролика, если сможешь». Значит, на поле вам нужно найти кроличью нору. Для этого вам в помощь дана большая лупа слева. Водите Сэм по полю, разглядывая землю через лупу. Чтобы найти нору быстро, поставьте Сэм сюда

Gray Matter

и она сама обнаружит ее. Рассмотрите нору, и Сэм залезет в нее. Перед вами будет белый кролик с часами, на животе у которого кнопки, как у телефона. В последней строчке подсказки сказано: «Enter the name of mage» (Введите имя волшебника). Если переставить буквы в слове «mage», получится слово «game» (игра). Но название этой игры тоже бессмысленный набор слов. Нужно переставить буквы так, чтобы получилось имя автора «Алисы в стране чудес»:

C Railer Swoll
Lewis Carroll
Введите имя на кнопках, это цифры: 539472277655.

Часы кролика откроются, и вы получите вторую монету. Рассмотрите ее с двух сторон. На ней тоже, как и на первой изображены исторические места Лондона. Daedalus Club пригласил вас на выступление. Чтобы узнать, где находится место собрания клуба, откройте карту Лондона и отметьте на ней места, обозначенные на монетах: Дом парламента, Собор Св. Павла, Букингемский дворец и Британский музей

Gray Matter

Потом нажмите на одно обведенное место и на второе по диагонали, чтобы провести черту. Это же проделайте и с другими двумя местами

Gray Matter

Возвращайтесь в Christ Church. Давайте проверим информацию Чарльза. Рассмотрите мобильный телефон и выберите номер матери Чарльза (Charles’s mom). Сэм представится работником университета и попросит мать описать ее сына. Потом она скажет, что на фото он выглядит по-другому, но мать скажет, что за последний год он изменился, потому что занялся спортом. Значит, Чарльз говорил правду.

Возвращайтесь домой, и расскажите Дэвиду об Анжеле. Потом идите в кухню и поговорите с миссис Далтон. Возьмите у дальней стены пакет с мукой (Flour) и идите к башне (башню каждый раз нужно отпирать ключом). Поднимитесь наверх и снова рассмотрите окно. Примените к нему муку и увидите отпечатки рук. Посмотрите на них, и Сэм решит, что они принадлежат женщине. Потом снова посмотрите на стул. Сэм сделает вывод, что кто-то сидел здесь часами и шпионил за Дэвидом. Когда будете спускаться вниз, снова посмотрите на ступеньки. Выходите из башни и идите в дом. Поднимитесь на второй этаж. Сэм скажет, что хочет все здесь осмотреть, чтобы обнаружить присутствие «призрака». Осмотрите все предметы: двери в комнату Дэвида и пустую комнату, комод, картину, стулья и статуи. Потом спускайтесь вниз, и Сэм скажет, что тот, кто здесь был, хорошо за собой убрал.

Отправляйтесь в St.Edmund Hall на очередную встречу с подопытными. Не хватает только Харви и Хелены. Все остальные согласятся прийти в три часа дня.

Позвоните Хелене с мобильного. Она скажет, что не сможет прийти.

Смотрите ролик об эксперименте. Анжела и Сэм прочтут стихотворение.

После эксперимента Сэм позвонит Эдди и узнает, что на Horspath Track ничего не случилось. Сэм решит, что это были проделки Мефистофелеса и уедет в Лондон.

Теперь пора навести справки о необычных явлениях. Отправляйтесь в Horspath Track, рассмотрите дорожку и поговорите с Эдди (парнем который ее убирает). Он расскажет вам о шторме, о чем-то, что двигалось по дорожке. Задайте ему все вопросы. Теперь отправляйтесь в Radcliffe Infirmary (Редклиффская больница). Сначала рассмотрите карту справа, а потом заходите в первую дверь слева (Susan’s office). Заговорите с женщиной за столом, это и есть Сьюзан. Заговорите с ней еще раз про «equipment receipt» (квитанция на оборудование) и Сэм отдаст ей нужную бумагу, которую она никак не могла получить у доктора Стайлза. Заговорите с ней еще раз о докторе Стайлзе, а потом о докторе Хелборне. Сьюзан позвонит доктору и он примет Сэм. Поговорите с доктором. Когда Сэм выйдет, поговорите снова со Сьюзан. Сэм нужен план эксперимента доктора Стайлза, но, ни доктор, ни Сьюзан не хотят его давать. Отправьте Сьюзан за кофе для доктора (достаточно выбирать все реплики по порядку) и Сэм заметит, что она хранит ключ в чашке на столе. Настала очередь для небольшого фокуса. Снова посмотрите на Сьюзан, пока не появится значок «шляпа с тростью». Выбирайте фокус «The Bottomless Cup», но для его осуществления Сэм нужен магнит. Отправляйтесь в центр Оксфорда и поговорите с женщиной, продающей цветы возле башни Карфакс. Сэм купит букет цветов. Потом идите в магический магазин и купите там (достаточно только взять на полках): искусственную кровь (stage blood), поддельный палец (fake thumb), магнит (magnet), устройство для создания звука рвущейся бумаги (shredded-paper noisemaker), бутылочку со спиритической резиной (spirit gum). Поговорите с Мефистофелесом, он расскажет вам о самых выдающихся фокусах. Потом выходите из магазина, и Сэм при выходе расплатится с Мефистофелесом. Раз мы уже здесь, посетите паб «The Windy Dog Pub» на Queen Street. Рассмотрите огромный рог на пьедестале (Hunting horn). Загляните внутрь, и Сэм увидит четвертый кусочек паззла. Подуйте в рог, но ничего не получится и это только вызовет смех посетителей. Потом поговорите с барменом. Он даст вам трубочку для рога и открытку с подсказкой. Примените трубочку к узкому концу рога, Сэм подует в нее и получит кусочек паззла. Осталось найти еще один, но пока у нас есть другие дела. Возвращайтесь в Radcliffe Infirmary и готовьтесь к фокусу со Сьюзан.

1. Положите магнит в правую руку Сэм.
2. Положите чашку в левую руку.
3. Переместите чашку из левой руки в правую.
4. Манипулируйте чашкой (нажмите значок «Manipulate right item»).
5. Отвлеките Сьюзан (значок «Misdirect»).
6. Возьмите ключ и положите в левую руку

Gray Matter

7. Спрячьте ключ в левом рукаве.

Ключ у вас! Нужно выманить Сьюзан из комнаты, но сначала Сэм нужно подготовиться. Выходите из кабинета и идите в кабинет напротив (Staff kitchen). Рассмотрите аптечку на стене, потом взаимодействуйте с ней, и Сэм спрячет ее за подносом. Потом совместите в инвентаре поддельный палец с искусственной кровью, а потом со спиритической резиной. Подготовка окончена. Идите к Сьюзан и проделайте с ней фокус: «The Super Gross Out, Self-Healing wound». Готовимся:

1. Положите нож для писем (letter opener) в левую руку Сэм.
2. Манипулируйте ножом (значок «Manipulate left item»).
3. Отвлеките Сьюзан (значок «Misdirect»).
4. Манипулируйте ножом (значок «Manipulate left item»).

Вы добились своего и Сьюзан ушла. Подойдите к картотеке с левой стороны и откройте ее ключом. Сэм найдет нужную бумагу. Примените ее к ксероксу рядом (copy machine) и Сэм сделает копию плана экспериментов. Сэм выйдет из кабинета и столкнется с Маликом (пятый студент-волонтер, которого пригласил сам Стайлз). Поговорите с ним. Потом отправляйтесь домой, спуститесь в лабораторию и поставьте цветы в вазу на столе. Подойдите к картотеке и откройте букву С. Достаньте из папки Condolence Card открытку с подписями работников Нейробиологического департамента. Потом поднимитесь в комнату Сэм и поставьте оставшиеся цветы в стакан возле фотографии родителей.

Теперь отправляйтесь в Christ Church College и заходите во второй проход справа (Christ Church Cathedral nave). Поговорите с гидом, задайте вопросы о церкви. Потом рассмотрите витражное окно наверху (Angel window) и идите вглубь собора (Christ Church Cathedral altar). Нажмите рычаг справа возле двери и бассейн в центре откроется. Подойдите к нему и возьмите пятый кусочек паззла. Теперь мы можем сложить паззл. Поверните кусочки с помощью правой кнопки мыши таким образом и сложите вместе. Теперь нужно решить ребус, изображенный на бумаге:

Gray Matter

Gray Matter

1 слово: машина + топор + F = car + axe + F = Carfaxe
2 слово: цветок – FL + T = flower – FL + T = Tower
3 слово: кость – В + РН = bone – B + PH = Phone

Итак, у нас получилось: «телефон у башни Карфакс». Если кому-то непонятно, то для наглядности и телефонная будка нарисована. Идем к башне и рассматриваем будку. Нам нужно ввести номер, а точнее имя. В последней строчке первой подсказки сказано, что нужно ввести имя того, кто продал душу за тридцать. Вводим: Judas (Иуда), теми цифрами, в которых есть буквы этого имени, то есть: 58327, предварительно подняв трубку. В подарок за выполненное задание вы получаете монетку. Покрутите ее из стороны в сторону.

Теперь отправляйтесь в St.Edmund Hall, где уже вас давно ждут участники эксперимента. Поговорите с ними, обменяйтесь телефонами, а потом отправляйтесь в Bodleian Library. У Сэм нет студенческого билета, и она не может войти. Зато в библиотеке сидит Хелена, позовите ее. Поговорите с ней, и она покажет два своих билета. Нужно сказать три комментария по поводу каждого билета. Про старый билет (он справа) отзываемся плохо (выберите три из подчеркнутых реплик, с левой стороны можно выбрать только одну):

Gray Matter

А про новый хорошо (выберите три из подчеркнутых реплик):

Gray Matter

Теперь можно устроить Хелене фокус, «The Destroyed and Restored Ring Truck», только вместо кольца у нас будет старый студенческий билет Хелены. Чтобы начать готовится к фокусу, примените к машине для резки бумаги (paper shredder), которая находится сбоку от Сэм, ваше устройство для создания звука рвущейся бумаги (shredded-paper noisemaker). Теперь готовимся:

1. Положите кнопку от устройства (noisemaker remote control) в левую руку Сэм.
2. Положите билет в правую руку.
3. Манипулируйте билетом (значок «Manipulate right item»).
4. Отвлеките Хелену (значок «Misdirect»).
5. Манипулируйте кнопкой (значок «Manipulate left item»).
6. Спрячьте билет в правый рукав.

Хелена подумает, что билет уничтожен, и он достанется Сэм. Используйте билет на терминале перед вами (Turnstile). Проходите в библиотеку и заговорите с библиотекарем за стойкой. Сэм попросит информацию о Дэвиде Стайлзе. Библиотекарь посоветует воспользоваться компьютерной картотекой. Подойдите к компьютерному терминалу слева (Computer terminals) и взаимодействуйте с ним. Сэм сама наберет имя в поисковой строке. Прочитайте статьи о докторе, выбирая слева информацию по годам. Когда вы дойдете до последней статьи (23 октября 2002), вы просмотрите ролик, в котором Сэм вспомнит о своем прошлом (скорее всего ее родители погибли в автокатастрофе). Дэвид Стайлз был публичным человеком, в 1998 году он женился на Лоре Эдмондзорп (Laura Edmondthorpe). 22 октября 2002 года он возвращался домой вместе с женой после ужина и они попали в аварию. Жена Дэвида умерла, а он попал в больницу.

Возвращайтесь домой, Сэм ответит на телефонный звонок. Потом идите на кухню и поговорите с миссис Далтон о Лоре. Она попросит никогда не говорить об этом с Дэвидом. Дэвид зациклился на смерти своей жены, поэтому по всему дому висят ее фото и на доске объявлений висит календарь с октябрем 2002 года. Он не разрешил ничего менять.

Сэм интересует, нет ли в Нейрологическом департаменте врагов у доктора Стайлза. Совместите в инвентаре открытку, которую взяли в ящике (на ней выражены соболезнования и поставлены росписи) со списком работников департамента («Neurobiology Department Staff List»). Теперь нужно вычеркнуть из листа тех, кто не расписался в открытке:

Gray Matter

Просто нажимайте на фамилии на листе, и они будут зачеркиваться. В конце останется один человек – Абрам Линквеллер. После этого закрывайте окошко с бумагами и смотрите ролик.

Отправляйтесь в St.Edmund Hall и Дэвид заговорит с вахтером. Потом пройдите направо и заходите в St.Edmund Hall dining hall (столовая). Рассмотрите предметы вокруг: картины, желтую ленту, потолок, столы. Потом рассмотрите дыру в стене (Hole) и примените к ней диск. Он идеально встал на место. Обратите внимание на детектива (Detective Paiser) и поговорите с ним. Детектив скажет, что никто не погиб, но многих увезли в больницу и полиция не имеет представления, что здесь произошло. Потом выходите в вестибюль. Там Дэвид поговорит с Анжелой. Она скажет, что во всем виновата Сэм, и что она врала им всем и не учится в университете. Поговорите с вахтером, он проверит и скажет, что Саманта Эверетт не учится ни в этом, ни в другом университете Оксфорда.

Возвращайтесь домой, идите на кухню и поговорите с миссис Далтон. Потом поднимитесь наверх и войдите в комнату Сэм. Гудини опять выбрался из клетки, и Дэвид посадит его обратно. Осмотрите шкафчик у кровати, и Дэвид найдет фальшивый студенческий билет Сэм. Осмотрите рюкзак Сэм и возьмите письмо из Foster Care Deportment (Опекунский совет). Дэвид захочет позвонить туда. Осмотрите также лампу на столике и фото родителей. Спуститесь вниз и возьмите телефон. Дэвиду расскажут, что родители Саманты погибли в автокатастрофе, когда ей было 7 лет, и ей было очень тяжело примирится с этим.

Отправляйтесь в St.Edmund Hall и Дэвид поговорит с участниками эксперимента. Теперь все они настроены против Сэм. Дэвид отдаст Хелене ее студенческий. Харви скажет, что Сэм фокусник и ходит в магический магазин. После разговора Дэвиду позвонит опекун Сэм из департамента. Она подтвердит, что Сэм увлекается магией, но скажет, что она хорошая и талантливая девочка, хоть сменила пять приемных семей и не училась в колледже.

Отправляйтесь в Oxford Town Centre, по дороге на Cornmarket Street, рассмотрите ресторан «Red Lion». Подойдите к магазину «Black Wand» и рассмотрите плакат (Poster). Это реклама выступления Сэм в Лондоне. Заберите плакат. Дэвид попытается узнать номер Daedalus Club, но ему ответят, что он засекречен. Попробуйте зайти в магазин, но он закрыт.

Идите в St.Edmund Hall, зайдите в столовую и поговорите с детективом. Дэвид попросит его найти адрес клуба, и детектив выполнит просьбу. Теперь возвращайтесь домой.

Идите в большую лабораторию и взаимодействуйте с компьютером. Выберите третий эксперимент, поставьте время 11.30 и 30 секунду. Рассмотрите мозг Анжелы. У нее зафиксировалась необычная мозговая активность. Потом выберите 45 секунду, и мозг всех участников опять станет красным. Потом выберите четвертый эксперимент, время 4.30 и 45 секунда. Снова рассмотрите мозг Анжелы. Потом выберите 60 секунду, и снова мозг у всех станет красным. Идите в частную лабораторию, рассмотрите компьютер, выберите в документах статью «Brain Power». Нажмите в левом верхнем углу кнопку «Print» и Дэвид распечатает себе статью. Рассмотрите стол и ролик генератора. Там появилась еще одна буква. Дэвид понял, что на ролике написано слово «невозможно» (impossible).

Вернитесь в большую лабораторию и примените изображение мозга на бумаге к активному мозгу Анжелы на мониторе.

Чтобы выполнить бонусное задание, поднимитесь в комнату Сэм и еще раз рассмотрите фото ее родителей.

Теперь можете отправляться в Daedalus Club, его значок появится на карте в открытой розовой коробочке в правом нижнем углу.

Подойдите к двери справа и постучите в бар клуба. Но Дэвида туда не пустят, даже когда он предложит деньги. Примените к человеку у входа рекламный плакат с изображением Сэм, и он пропустит вас. Смотрите ролик. После выступления, Дэвид поговорит с Сэм. Он решит, что это она подстроила все происшествия в университете, что это была ее «большая игра» и Сэм не сможет его переубедить. Он прикажет ей убираться из его дома.

Глава 8.

Можете осмотреть предметы в приемной клуба, а потом выходите в бар (Daedalus Club public bar). Поговорите с барменом за стойкой и с мужчиной и женщиной за столиком слева. Но они ничем не помогут Сэм. Возьмите газету возле кресла справа и прочитайте о происшествии в Оксфорде. Пройдите в левую часть бара и поговорите с фокусником (Trickster). Он скажет, что для того чтобы найти Мефистофелеуса, Сэм придется поучаствовать еще в одной игре. Рассмотрите также магический шар (Zoltan) возле фокусника.

Потом возвращайтесь обратно в приемную и рассмотрите автомат Devil machine. Нажимая на правый и левый рог, нужно выставить на табло три одинаковых картинки. Нажимайте левый рог, чтобы в первом окошке табло оказался черт, а во втором ангел

Потом нажимайте на правый рог, пока на табло не окажутся три изображения черта. Теперь активизируется нижняя часть автомата. По кругу будет двигаться красная лампочка. Нужно, чтобы она остановилась на нижнем табло «Hell». Подождите пока лампочка достигнет начала отсчета

Gray Matter

и нажимайте на рычаг слева. Сэм провалится в какое-то помещение. Осмотрите предметы в нем. Под картиной справа, рассмотрите коробку

Gray Matter

Там будет сердечко с надписью «Ищите женщину». Теперь рассмотрите статуи в дальнем конце комнаты. Наверху будет стихотворения с подсказкой, посередине – дверь. Чтобы открыть ее, нужно найти ключи. Эта игра называется «The Game of Life». Также здесь можно осмотреть предметы: автомат Zoltan, предсказывающий будущее, рояль, венецианскую маску. Также рассмотрите картину.

Выходите через третью дверь справа (остальные двери ведут в ту же комнату). Вы окажетесь еще в одном помещении. Подойдите к железному аппарату справа (Iron maiden), рассмотрите его и откройте замок. Там вы найдете подсказку: «Выходить – это выбор, спроси бриллиантовую шестерку». Рассмотрите пистолеты, еще один автомат Zoltan, наручники Гудини. Выходите через дверь у дальней стены помещения (Queen of Spades). Сэм попадет в странную комнату и на нее начнет опускаться потолок с шипами. Потом она окажется в очередном странном помещении. Рассмотрите предметы и здесь: двух кроликов, очередной автомат Zoltan, бриллианты в коробках на стенах. Рассмотрите очередную коробку с подсказкой на стене справа (Information box). Подсказка гласит: «Не доверяй, все читай». Посреди комнаты будет большая кнопка (Switch), нажмите ее. Комната из разноцветной, станет черно-белой. Если вы выйдете в первую дверь слева, то снова окажетесь на улице. Войдите в клуб, поговорите с фокусником у шара, но он не даст никакой подсказки, кроме тех, что мы уже видели. Снова заходите в приемную, взаимодействуйте в автоматом, как вначале, и снова окажетесь в фиолетовой комнате. Только теперь на каждой двери нарисованы карточные масти. Рояль стал миниатюрным. Снова рассмотрите картину. Теперь фокусники на ней держат карты и книги. Рассмотрите статуи. Каждая из них держит карточную масть, и надпись над дверью исчезла. Выходите в первую слева дверь (9 червей) и попадете в индейскую комнату, рассмотрите предметы в ней. Рассмотрев аппарат Zoltan, рассмотрите его шар и прочитайте подсказку: «Будь храброй, ничто не навредит тебе, не так ли?». Рассмотрите картину и увидите, что фокусники изображены с оружием. Рассмотрите дальнюю часть помещения и увидите две греческие статуи. Рассмотрите статую справа (Atlas) и пододвиньте ее. Потом выходите через дверь с надписью Queen of Clubs. Вы окажетесь в комнате похожей на болото. В центре будет островок, где лежит зеленый ключ (green key). Но чтобы его достать, Сэм нужно перейти через болото. Рассмотрите дощечки (Planks). Но к ним необходимо что-то применить, чтобы они были устойчивыми. Идите обратно и заходите во вторую слева дверь. Вы снова окажетесь в черно-белой комнате с кнопкой. Рассмотрите картину на стене. Теперь фокусники указывают на подсказки. Выходите во вторую дверь слева. Вы снова окажетесь в комнате пыток, только теперь она выглядит по-другому. Рассмотрите наручники (Handcuffs) и возьмите их. Потом выходите в помещение с шипами (Queen of Spades). Шипы начнут двигаться, но статуя удержит их. Рассмотрите статую и возьмите из нее пурпурный ключ. Вернитесь в комнату пыток через дверь слева и пройдите в фиолетовую комнату через вторую дверь слева (8 бубен). Потом через эту комнату, в индейскую (9 червей) и в дверь Queen of Clubs. Соедините дощечки в болоте наручниками и пройдите к платформе. Возьмите там зеленый ключ. Возвращайтесь обратно в черно-белую комнату (вторая слева дверь). Подсказка, которую дает женщина-фокусник гласит: «Выбирайте тот выход, где ваш приз наиболее далеко». Заходите в среднюю дверь Queen of Diamonds. Вокруг вас три зеркала и два выхода – справа и слева. В каждом выходе тоже есть зеркало, в котором отражается кубок. Идите в ту сторону, в которой кубок будет меньше

Gray Matter

Так пройти нужно будет шесть раз, и кубок окажется перед вами. Возьмите из него оранжевый ключ (orange key). Идите в выход направо. Вы услышите голос Хелены и увидите ее силуэт. Чтобы найти ее, идите туда, где ее силуэт меньше: направо, налево направо 2 раза. Сэм заговорит с Хеленой, скажите ей стоять на одном месте (Stay still), потом идите 2 раза направо, налево, направо и встретитесь с Хеленой. Она скажет, что пришла предупредить Сэм и попала сюда. Сэм узнает, что Хелена не сотрудничала с Мефистофелесом, а просто искала ее в магическом магазине. Вы в черно-белой комнате, нажмите на кнопку в центре и идите в комнату пыток (вторая дверь слева), а потом в фиолетовую (третья дверь слева). Подойдите к двери в конце комнаты (Queen of hearts) и примените к замку слева от двери по очереди каждый ключ. Откройте дверь и входите. Вы окажетесь в тайной комнате клуба. Обратите внимание на Мефистофелеса. Сэм скажет, что ей нужно что-то, чтобы заставить его говорить правду. Вернитесь назад, войдите в комнату пыток и возьмите пистолет из коробки (Guns). Возвращайтесь в тайную комнату клуба и примените пистолет к Мефистофелесу. Он скажет, что не причастен к происшествиям и покажет Сэм старую запись – выступление выдающегося фокусника. Сэм узнает в нем отца Анжелы. Анжела придет к Дэвиду и выдаст себя за Лору. Когда Сэм захочет помешать, она своей силой подожжет ее. Лицо Дэвида снова станет нормальным.

Сэм и Дэвид придут в Christ Church Cathedral nave, чтобы успокоить Анжелу. Она начнет поджигать собор.

Вы играете за Сэм.

Совместите в инвентаре фонарь Мефистофелеса (Lantern) и бумажную фигурку феи (Fairy) и примените к Анжеле. Сэм включит фонарь, и фигурка спроецируется на бассейн. Анжела подойдет туда.

Вы играете за Дэвида.

Подойдите к рычагу (Switch) и нажмите его. Анжела провалится в бассейн и ее дар исчезнет. Она убежит на балкон собора. Дэвид пойдет за ней.

Анжела обладает даром телекинеза и пирокинеза и она была той студенткой, которая приходила к Дэвиду накануне смерти Лоры. Он не захотел ее слушать, поэтому она убила Лору с помощью своего дара. Также она сожгла заживо своего отца. Анжела сойдет с ума и спрыгнет с балкона.

Участники эксперимента соберутся у Дэвида и обсудят Анжелу. В ее мозге был активный участок, неизученный наукой и это она была виной всех происшествий в колледже. Сэм останется работать у Дэвида.

Читайте также: