Самый большой танк в вар тандер

Обновлено: 07.07.2024

Gaijin Entertainment объявляет о выходе глобального обновления 1.47 для военной онлайн-игры War Thunder, получившем название «Крупный Калибр». С полным списком новшеств можно ознакомиться на официальном сайте.

Название «Крупный Калибр» отражает появление в War Thunder самого большого танка и самолета: легендарного немецкого Pz.Kpfw.VIII Maus весом в 188 тонн (самого тяжелого танка из когда-либо воплощенных в металле), американского стратегического бомбардировщика B29 Superfortress с размахом крыла в 43 метра (больше, чем у среднего современного авиалайнера) и немецкого стратегического бомбардировщика Fw.200 Condor (самого большого среди немецких бомбардировщиков в игре).

А советские пилоты порадуются ранней версии знаменитого Ил-2 Штурмовик. Для него смоделировано бронирование из 30 разных элементов — самое подробное и точное среди всех Ил-2, когда-либо воссозданных в авиасимуляторах. Оно задает новый стандарт качества для всех будущих самолетов War Thunder.

Всего же в обновлении в игру добавилось 14 новых боевых машин, кроме того, американская наземная техника (более 30 танков и ЗСУ), появившаяся в прошлом обновлении «Стальные Генералы», вышла из тестирования и доступна всем игрокам.

Реалистичности наземным сражениям добавят вид от механика-водителя и командирский бинокль, особенно полезный для техники без вращающейся башни, как у самоходной артиллерии. Теперь в реалистичных режимах без индикаторов у вражеских машин станет проще их замечать и раньше реагировать на опасность. А вот виртуальных пилотов порадуют открывающиеся кокпиты на большинстве самолетов и инверсионные следы.

Также в обновлении 1.47 появилась совершенно новая для War Thunder система — различные предметы, которые игроки могут использовать сразу или хранить какое-то время. Предметы можно получить за ежедневный вход в игру или в награду за успешный бой, выиграть в турнире или приобрести в магазине.


Около года назад мы составили книги рекордов для наземной и воздушной техники War Thunder. Самая большая пушка, самая быстрая ракета, лучшая скороподъёмность и другие выдающиеся показатели. А теперь — зайдём с другой стороны. В этом ролике нашлось место танкам, самолётам, вертолётам, ракетам и снарядам, которые объединяет одна общая черта. Это — главные “тяжеловесы” в игре.

Мы приглашаем к сотрудничеству видеоблоггеров, стримеров, киберспортсменов и владельцев пабликов про War Thunder и предлагаем поддержку в зависимости от количества и популярности ваших материалов. Подробнее.

Казалось бы, трудно представить себе самолёт Второй мировой войны, который превосходил бы размерами стратегический американский бомбардировщик B-29 “Суперфортресс” или японский “крокодил” H6K. Но теперь у нас есть новый рекордсмен!

Немецкая сверхтяжёлая летающая лодка фирмы “Блом унд Фосс” BV-238 — один из самых больших самолётов ХХ века, воплощённых в металле. Работы по проектированию гиганта начались в 1940 году и по задумке инженеров лодка должна была стать четырёхмоторным транспортником. Но непростое военное положение Германии внесло свои коррективы в проект — мощных 1000-сильных двигателей “Юмо” самолётостроители так и не дождались, а лодку было приказано приспособить под военные нужды.



На испытания в 1944 году явился самолёт, заслоняющий своими размерами небо — шестимоторный гигант высотой почти 13 метров, с размахом крыльев 60 метров и собственной массой 55 тонн. Это чудо инженерной мысли должно было послужить немецким военным в качестве дальнего морского разведчика, транспортного или десантного самолёта, торпедоносца, ну и, конечно же, в качестве бомбардировщика — вес в перегрузе у BV-238 был свыше 94 тонн!


Жизнь авиаколосса оказалась недолгой. Единственный готовый экземпляр совершил несколько испытательных полётов без вооружения и бомбовой нагрузки, после чего погиб под обстрелом американских “Мустангов” на якорной стоянке на озере Шаальзее в Германии весной 1944 года. Ещё два заложенных прототипа пустили на металлолом в связи с отменой проекта — дела у гитлеровской армии и промышленности шли уже совсем неважно. Так завершилась история самого крупного самолёта стран Оси во Второй мировой и самого тяжёлого самолёта своего времени… Но сегодня история BV-238 начнётся вновь — в игровой вселенной War Thunder, в качестве премиумной машины!



Мы рады представить вам первую и единственную завершённую версию детища “Блом унд Фосс”, BV-238 V-1. В игре мы воссоздали его таким, каким он должен был поступить в войска, то есть с установленным оборонительным вооружением и несколькими вариантами бомбовой нагрузки. Экипаж самолёта планировался в 10-12 человек, большинство из которых составляли бортовые стрелки. Гидроплан был оснащён четырьмя счетверёнными турелями с пулемётами MG-131 калибра 13,2мм, верхнюю полусферу защищала турель с двумя пушками MG151/20 калибра 20 мм — в общей сложности 18 стволов. Планировалось, что самолёт будет способен нести огромную бомбовую нагрузку, но чтобы сбалансировать самолёт в игровых реалиях, игроку будут доступны варианты бомбовой нагрузки до 5 тонн — таким образом BV-238 останется очень эффективным бомбардировщиком и не столкнётся в бою со слишком сильными противниками.


Огромные габариты и невысокая скорость самолёта компенсируются очень большой для своего ранга бомбовой нагрузкой и неплохим защитным вооружением. Стоит ли говорить, что BV-238 — это настоящая жемчужина коллекции любого фаната авиации середины ХХ века! Мы ждём этот замечательный самолёт вместе с вами — до встречи в обновлении War Thunder 1.63!


War Thunder создала компания Gaijin Entertainment в 2012-м году. Изначально игра позиционировалась как сетевой симулятор боев на военных самолётах. На данный момент у игры насчитывается до двухсот тысяч активных игроков. World of Tanks создала компания Wargaming на два года раньше, чем конкуренты. На первый взгляд, это не такой уж большой срок, но на самом деле срок достаточный для того, чтобы откусить от нишевого торта всё самое вкусное. Сейчас у данной игры в периоды наибольших скидок, акций и прочих привлекательных мероприятий играет порядка миллиона человек одновременно. Не так давно был установлен рекорд в миллион с чем-то там. При этом игра расширяется для консолей и западного рынка, в частности для США.
Всё это было сказано для того, чтобы трезво давать оценки. Видно, что конкурсанты выступают в разных весовых категориях. Однако, несмотря на это, War Thunder отлично себя показал. К слову, обе игры созданы усилиями российских компаний, хотя World of Tanks, всё-таки, создана белорусской компанией, но справедливости ради отмечаем, что Wargaming такая, же белорусская компания, как Electronic Arts – канадская.

Визуальная составляющая.

Не будем скрывать, есть мнение, что War Thunder смотрится гораздо лучше. В игре отлично реализованы выстрелы, техника отлично горит и взрывается, а сами танки не производят впечатление вертящегося на одном месте макета танка, в то время как под ним вращается земля со всем её рельефом. В War Thunder всё выглядит не на порядок, но заметно лучше. Деревья здесь похожи на деревья, а не на плоскую кучку пикселей, тени здесь отбрасывают почти все объекты, а всё происходящее на экране довольно сильно напоминает реальный танковый бой. В то же время в World of Tanks графика более аскетична. Впрочем, это не мешает поклонникам играть в игру, как не мешает играть до сих пор в безумно устаревший Counter Strike 1.6. Графические дизайнеры WoT достигли того, что картинка, хотя и полна множества явно картонных объектов, вырезанных из фанеры лобзиком, но в целом воспринимается такая картинка проще. Воевать на ней легче. Что говорить, если игроки самостоятельно выкручивают графику до минимума, чтобы врага было видно в траве, чтобы пинг был пониже и т.д.

Звуковая составляющая.

Звук в War Thunder однообразный и спустя некоторое время начинает просто давить на уши. Однообразное дрынчание танка явно не красит игру. В то же время в World of Tanks со звуком полный порядок. Не зря разработчики бегали по музеям, посещали реконструкции и смотрели хронику. У War World of Tanks танк рычит так как надо, стреляет как надо и все остальные звуки также не только не мешают, но и очень даже добавляют атмосферности. В общем, в этом раунде WoT точно берёт реванш за не самое лучшее выступление в «графическом» конкурсе.

Реализм.


War Thunder и World of Tanks – симуляторы танковых боёв для настоящих гурманов и ценителей, поэтому никакая аркадность здесь не уместна: только максимальная реалистичность на грани с жестокой прозой жизни. Кто не согласен, тому добро пожаловать в аркадные, детские Танки Онлайн.

Физика в играх плавно вытекает из возможностей движка. Первое, что бросается в глаза – в War Thunder есть ощущение того, что ты управляешь здоровенной бронированной дурой со всеми вытекающими отсюда последствиями. В World of Tanks это впечатление несколько смазано, передать тяжесть танка, его массу, неповоротливость или наоборот, манёвренность лёгких танков удалось реализовать, хотя и неплохо, но недостаточно реалистично. Если сказать словами Склифосовского, то «не верю».
В War Thunder танк имеет инерцию. Разогнавшись, быстро затормозить не получится, при резком повороте можно перевернуться, а про разные препятствия можно и вовсе умолчать. В World of Tanks с этим всем не очень хорошо. Чувствуется аркадность, хоть ты тресни.

Игровой процесс.


Самое главное в игре, безусловно, – игровой процесс, который, естественно, складывается из звука, графики, механики, а также того, что не имеет конкретного названия и определяется общим термином «интересность». Итак, давайте посмотрим, что там у наших конкурсантов с геймплейной интересностью.

War Thunder относительный недостаток опыта и зелёную молодость компенсирует свежестью решений, новизной геймплея, отличной графикой и равными возможностями для всех. В World of Tanks много экспериментировали и в итоге остановились на решении задачи по привлечению в игру максимального количества игроков. В итоге весь игровой процесс был построен таким образом, чтобы порог сложности был не очень высоким, и в игру могли играть и дети и взрослые дяди, не жалуясь притом, что игра слишком примитивна и склонна к упрощению некоторых моментов.

War Thunder и World of Tanks это как яблоко и груша, нектарин и персик: выяснить во что играть интереснее нельзя. Тут как раз тот случай, когда вкус и цвет – отличный повод для мордобоя. Интересно играть в обе игры. В World of Tanks вас порадует масса тактических приёмов, которые можно использовать в бою, обилие вопросов взаимосвязи в команде и необходимость умения просчитывать ситуацию. В War Thunder вам предложат более реалистичные ощущения. Наиболее требовательные к танковому реализму здесь сильнее ощутят настоящий танковый бой со всеми его причудами. В общем, считаем, что этот раунд конкурса завершился вничью.

Отношение администрации.

Не столько рейтинговый раунд, сколько сравнительный. В War Thunder более лояльная администрация, прощающая игрокам такие вещи, за которые в World of Tanks забанили бы навсегда. Хотя, конечно, это не аксиома и бывают исключения. Что касается World of Tanks, то в игре царит тоталитаризм. На форуме нельзя задавать щекотливые вопросы, а любые выявленные попытки передать аккаунт третьему лицу пресекаются баном учётной записи. Админы War Thunder такого позволить себе не могут и ведут менее жёсткую политику, хотя, опять же, кто на кого нарвётся.

Отношение к донату.


Ну, и, наверное, самая скандальная и самая запретная тема – донат в игре: нужно ли вам платить за то, чтобы комфортно играть и сколько платить.

В целом, обе игры анонсированы как free-2-play, чем они, в принципе, и являются. Но в обеих играх реализован стандартный механизм, когда на технике начального уровня ты чувствуешь себя вполне состоявшимся гражданином, комфортно играешь и с удовлетворением наблюдаешь за пополняющимся кошельком, то на высоких уровнях что ни бой, то уход в минуса. На этом этапе есть вероятность ожидать толпы протестующих, доказывающих, что не надо «раковать», что «я играю и в минуса не ухожу», что «играть просто надо лучше». Так-то оно так, но в среднем получается, что без доната всё равно приходится туго.

К примеру, в World of Tanks комфортно можно ездить на технике 6-7 уровня, не больше. На восьмом деньги просто начинают вытекать сквозь пальцы, а на максимальном десятом игровое серебро просто высыпается в прорву, на дне которой вертится чёрная всевсасывающая дыра. Мрак! Поэтому тем, кто не хочет платить приходится держать на приколе пару танков 5-го уровня, которые, как тот мужик, могут прокормить и барина и генерала. В противном случае либо платите за премиум-аккаунт и играйте без забот, либо покупайте премиум-технику и набивайте на ней больше денег.

В War Thunder проблема схожа, но если в World of Tanks разработчики просто лишают денег, то в War Thunder разработчики ещё и замедляют ваше развитие по авиа-веткам, но в целом, как это ни странно, в War Thunder давление доната ощущается меньше, даже после выхода скандального и нелюбимого всеми патча 1.37. когда создатели игры ясно показали, что создавали свой проект ради денег, а не ради того, чтобы какой-то школьник смог нескучно провести вечерок-другой.

Играть без доната можно и тут и там, но у War Thunder есть небольшое преимущество, от которого создатели игры, уверен, с удовольствием отказались бы: их аудитория – порядка двухсот тысяч, а то и меньше. В World of Tanks заметно больше миллиона. Неизвестно, стоит ли говорить о превосходстве на порядок или всего лишь в пять раз, но факт остаётся фактом: World of Tanks стар, крут, известен и его создатели могут себе позволить затягивать гайки, а вот у War Thunder дела обстоят похуже. Дело дошло до того, что после очередного затягивания гаек разработчики вынуждены были пойти, пусть на небольшие, но всё же уступки, чего в World of Tanks в жизни не сделали и не сделают в ближайшие несколько лет, ибо нет предпосылок. Борьба за рынок отсутствует как класс.

В итоге можно сказать, что донат в War Thunder менее тяжёл, менее навязчив и более привлекателен, чем в World of Tanks, где ты вынужден или платить или тратить время, накатывая деньги на танках пятого уровня, или просто не ездить на чем-то, выше 7-го уровня. Хотя, справедливости ради, отмечаем, что и там и там можно играть и без доната.

Резюме.

Как видите, британские учёные в очередной раз доказали, что земля не круглая, а грязная и на зубах скрипит. Так и у нас получается, что World of Tanks, который в разы, если не на порядки популярнее War Thunder, в целом проигрывает конкуренту, хотя, возможно, тут работает чувство новизны ощущений: всё таки War Thunder младше на два года, а танки в игре появились и вовсе недавно. Короче говоря, счёт получается 3:2, а при жёстких раскладах – 5:2 в пользу War Thunder, хотя, если немного подкупить судей и закрыть глаза на некоторые огрехи War Thunder, а также раскрыть пошире достоинства World of Tanks, то вполне может получиться ничья 3:3.

Читайте также: