Граф луканор концовки

Обновлено: 05.07.2024

Джозеф Фрей (Так-же Д.Ф. и Отец) - отец Ганса, который встречается в подземельях мрачного замка как часть испытания.

История [ ]

В истории матери [ ]

Всю жизнь мать говорила Гансу, что Джозеф ушёл на войну и, пока, не вернулся. В представлении мальчика, его отец просто не хочет возвращаться к той бедной жизни, которую ведёт его семья.

В замке [ ]

Исследуя Мрачный Замок, Ганс и Джулия находят записки подписанные инициалами Д.Ф., в которых он рассказывает о замке, дает подсказки по прохождению испытаний и косвенно раскрывает свою историю.

В подземелье [ ]

Упав в подземелье мрачного замка, Ганс находит сильно израненного стражника с отсутствующими ногами. Он здесь так давно, что даже не помнит своего имени а только инициалы Д.Ф. Д.Ф. ушел из армии, так как даже эти испытания кажутся ему безопаснее, а в замке он ради руки и сердца Лукреции - дочери графа.

Он убежден, что подземелье - это не тюрьма, а место проведения последнего испытания, но в таком состоянии он не может его закончить, и просит Ганса решить последнюю головоломку и пройти это испытание вместе.

После того, как Ганс нашёл нужный диск, он возвращается обратно. Но у Д.Ф. начинается лихорадка, сначала он принимает мальчика за монстра, потом говорит, что его сына тоже зовут Ганс. Придя в себя он отдаёт Гансу волшебный боб, который становится огромные растением, если его полить. Найдя ведро с кровью, и полив боб, Ганс находит Джозефа мёртвым, но в его руке зажат ржавый ключ, что так похож на ключ от родного дома мальчика.

В истории Графа [ ]

Выбравшись из подземелья Ганс доходит до графа, который рассказывает ему свою версию этой истории.

Д.Ф. - это Джозеф Фрей, отец мальчика. Всю жизнь он был влюблен в дочь графа Лукрецию, но сам граф был против их брака. Тогда они вместе сбежали в соседнюю деревню, где и родился Ганс. Но граф все также, отказывался принять в качестве своего наследника бедного фермера или его сына, и Джозеф ушел в армию, чтобы военными подвигами заслужить его признание. Когда и этого оказалось недостаточно, он вернулся чтобы принять участие в испытании.

Он прошёл дальше всех, оставляя записки на своём пути, чем даже заслужил уважение графа. Но, во время последнего испытания, он столкнулся с одной из тварей подземелья.

И теперь, когда Ганс прошел все испытания, он - сын родной дочери графа и столь достойного человека, становится законным наследником и они с матерью наконец могут вернутся в замок.


Как Получить Все Достижения В Игре The Count Lucanor (Rus) В этом руководстве вы узнаете как получить все Достижения в Steam (Игры - The Count Lucanor)
Так же, это перевод Английского руководства с изменениями! Посмотрите Оригинал!


2


1


3,008 уникальных посетителей
118 добавили в избранное

































В руководстве есть спойлеры!
Так что, советую сначала пройти игру хотя бы один раз!

Хлеб - всему голова

На старте игры вернитесь обратно в дом и возьмите хлеб со стола.

Перед тем как покинуть зону дома, найдите секретный сундук, показанный на картинке.

Когда увидите осла, идите к яблоне и возьмите яблоки, и дайте одно ослу.

Когда днём увидите большой камень сойдите с тропы вверх и дойдите до стен замка, увидев Джулию.

Знакомая могила
Игнорировать пастуха и прочитать надпись на могиле с цветами.

(Рекомендуется перезагрузить игру с этого момента, так как если не поделиться с пастухом сыром, игра станет сложнее.)


Пикник на природе
Дать пастуху сыр.

Когда начнётся ночь, игнорируя духа сначала доберитесь домой.

Спаси душу
Сохрани игру свой первый раз, используя 1 монету.

Дать яблоко ослу в локации - Начало(Лес).

Найти осла в коридоре замка и покормить его яблоком.

Когда ты получишь Зелёный Ключ, войди в зелёную комнату, которая находится в синей комнате.

Не используя ведро с водой, доберитесь до сундука в комнате с огнём.

В зелёной комнате с лабиринтом найдите доску и поставьте её в синей комнате, потом заберите записку из сундука.

Когда получишь Красный Ключ, зайди в комнату на картинке, но перед тем чтобы зайти, надень Змеиное кольцо.

Сохрани игру перед тем как будешь выполнять эти достижения.

Если не сохранишь игру перед этими достижениями,
тебе придётся перезапустить игру, так как никто не должен умереть.

Мясной праздник
У тебя будет выбор, выбери правого козла(Который показан на иконке), покинь сад и вернись.

Позволь ей умереть
У тебя есть выбор, выбери левого козла(Который показан на иконке), покинь сад и вернись.

Гротескная вечеринка
У тебя есть выбор, выбери двух козлов, покинь сад и вернись.

Кипите кукурузу у торговца и насыпьте её около сундука в синей комнате с клеткой.
Скажите Рульке что, кто-то обронил кукурузу и идите обратно в эту комнату.
Пока Рулька есть кукурузу активируйте рычаг и заприте его.

Джулия появится у входа в замок, когда вы соберёте все буквы или узнаете его имя сразу.

Когда Джулия скажет про книгу, которая находится в библиотеке, идите туда и найдите её. (Она на полке показанной на картинке)

Возьмите книгу и дайте её Джулии, она даст вам билет с цифрами 888.

Используйте этот билет на сундуке в саду.

Странное имя
Собрав все буквы, правильно отгадайте имя духа.

Прятки
Вам нужно иметь Золотой Ключ и Зеркальце.

В комнате показанной на картинке, поговорите с зеркалом и дайте ему Зеркальце.

Позже, во время показанное на картинке идите в эту комнату. (Время меняется каждый раз, когда вы заходите в новую комнату, где находиться буква. Если рядом с дверью в комнату горит свет, не от свечей, то всё правильно)

Войдите в дверь и быстро забегите за шторку. (Спрячьтесь)

Использовать червя на торте.

Самый лёгкий способ - Войти в дом, использовать червя на торте, выйти из дома не разговаривая с мамой и не есть торт.

Использовать Змеиное кольцо в комнате с троном.

Быть может, всё это просто сон?

Покинуть замок используя дверь за троном.

Покинуть замок используя дверь за троном.
Дать ослу у дома яблоко.

Теперь вы богаты

Покинуть замок используя дверь за троном.
Использовать Ломик на решётке в стене замка.
Использовать Бабочку(Украшение), чтобы войти.

Примечание
Пастух не даст вам ломик, если вы с ним не поделились сыром. Но чуть позже в канализации, где находилось зеркало, появится крыса. Если поделиться с крысой сыром, то в конце игры она откроет вам решётку в стене замка.

Из грязи в князи

Покинуть замок используя дверь за троном.
Использовать Ломик на решётке в стене замка.
Использовать Бабочку(Украшение), чтобы войти.
На выходе поговорите с Джулией. (Она там появится? если с ней поговорить у входа в замок)

Примечание
Пастух не даст вам ломик, если вы с ним не поделились сыром. Но чуть позже в канализации, где находилось зеркало, появится крыса. Если поделиться с крысой сыром, то в конце игры она откроет вам решётку в стене замка.

Концовка: Уловка духа

Концовка: Пакт с духом

Использовать Змеиное кольцо в комнате с троном.
Поговорить с Духом.
Сесть на трон.

Концовка: В тесноте да не в обиде

Использовать Змеиное кольцо в комнате с троном.
Поговорить с Духом.
Покинуть замок используя дверь за троном.
Идём домой к маме.

Не использовать Змеиное кольцо в комнате с троном.
Покинуть замок используя дверь за троном.
Использовать Ломик на решётке в стене замка.
Использовать Бабочку(Украшение), чтобы войти.
Идём домой к маме.

Примечание
Пастух не даст вам ломик, если вы с ним не поделились сыром. Но чуть позже в канализации, где находилось зеркало, появится крыса. Если поделиться с крысой сыром, то в конце игры она откроет вам решётку в стене замка.

Концовка: Процветающее будущее

Использовать Змеиное кольцо в комнате с троном.
Поговорить с Духом.
Покинуть замок используя дверь за троном.
Использовать Ломик на решётке в стене замка.
Использовать Бабочку(Украшение), чтобы войти.
Идём домой к маме.

Примечание
Пастух не даст вам ломик, если вы с ним не поделились сыром. Но чуть позже в канализации, где находилось зеркало, появится крыса. Если поделиться с крысой сыром, то в конце игры она откроет вам решётку в стене замка.


Главную роль в игре, возьмёт персонаж по имени Ганс. Вместе с ним, мы отправимся в страшное путешествия по замку графа Луканора, который пообещал щедро вознаградить того кто первый доберётся в тронный зал, разгадав множество загадок, и пройдя опасные ловушки.

В игре 5 концовок, которые полностью зависят он прохождения игрока.

Содержание

Геймплей [ ]

Игра предоставляет довольно много различных механик, способных разнообразить прохождения игры, например:

Саундтреки [ ]

Используя музыку великого Иоганна Себастьяна Баха, команда разработчиков с помощью чиптюна преобразовали уникальное звуковое сопровождение в игре.
Прослушать можно тут: Трейлеры [ ]

Filled with determination


Карма: 173165 ( 10) 25140


PlayStation Network

World-ologist


Часть системы


Описание [ ]

Внешность [ ]

Д.Ф. выглядит как стражник без шлема, с травмой головы и у которого отсутствуют ступни ног. Из остатков ног течёт кровь.

Обзор The Count Lucanor



Кто не знает сказку «Золушка» Шарля Перро? Ведь все мы слышали в детстве историю о девочке, что терпела измывательства сестер и мачехи, часами сидела, склонившись над золой и перебирая чечевицу. Но благодаря помощи крестной феи Золушка смогла попасть на королевский бал, прийтись по нраву принцу и обрести счастье, обронив хрустальную туфельку. Но не зря сборник Шарля Перро носил название «Сказки матушки гусыни, или Истории и сказки былых времен с поучениями» — ведь это был действительно народный устный фольклор, который прошёл обработку автора, и в последующем опубликован.

Однако и другие писатели в разное время на свой лад записывали сказки, что были на слуху у людей. Так в версии Джамбаттиста Базиле девушка по наставлению мастерицы переломила шею первой мачехи крышкой сундука, не желая терпеть обиды от коварной женщины, что вела себя, будто подстрекаемая дьяволом. В итоге Золушка получила вторую мачеху с шестью детьми и потеряла милость отца. Ей тоже помогают феи, она теряет грубую пианеллу с подошвой из пробки, и в конце её находит король, очарованный её красотой.

А небезызвестные братья Гримм изложили сказку в следующей интерпретации: вместо крестных фей девчушке помогает дух матери, что обещала присмотреть за дочкой на смертном одре, а лукавые сводные сестры в попытках примерить золотую туфельку, прислушавшись к чужому совету, отрубают себе большой палец ноги и кусок ступни. В конце же дамы были наказаны птицами, что выклевали глаза вероломным падчерицам. Мораль сей сказки такова, как говорится.

Погляди-ка, посмотри,
А башмак-то весь в крови,
Башмачок, как видно, тесный,
Дома ждет тебя…

Сказки братьев Гримм. Золушка.

Вот именно такую — в духе братьев Гримм — и рассказали нам сказку в игре The Count Lucanor. Повествует она о маленьком мальчике Гансе, что жил в печали. Дитё лелеяло мечты о несметных богатствах и невероятных путешествиях, с непременным посещением роскошных замков. Но отец Ганса отправился на войну, и мальчик был вынужден помогать матери по дому, ожидая дня, когда же он станет взрослым. Наступает этот переломный момент в десятый день рождения юнца: не получив в подарок игрушки, сласти и пир в свою честь, Ганс отправляется искать лучшей жизни, оставив мать одну.







В лесу Висельника встречаются мальчику разные личности: старушка, не брезгующая крепкое словцо вставить, истощавший осёл, бедный-несчастный купец да пастух, чьи козы пасутся сами. Каждый из них обременен своей проблемой, и готов принять помощь от десятилетнего взрослого. Какие бы решения не принял игрок при свете дня, ночь юнец встретит одинаково — на небольшом кладбище в полном одиночестве. Рассудив, что скоротечное приключение прошло недурно, Ганс берёт в руки единственный источник света — свечу — и возвращается домой. Но чистые реки наполнились кровью, а уже знакомые козы недобро ухмыляются над изуродованным телом пастуха, при виде ребёнка начав протягивать копытца в сторону… так-так, зубы прочь!




Дитё покидает гротескные посиделки кровожадных парнокопытных, когда пред ним предстает синий кобольд. Преследуя духа, чьё движение сопровождается звоном колокольчика, мальчик вскоре оказывается у замка, и без раздумий проходит в расщелину в стене. Теперь-то кобольд поведает нам, что привёл юного господина в сей чудный дворец, дабы испытание предложить. Оно достаточно простое — надобно имя духа отгадать. Тот достойный, кто с задачей справится, сможет унаследовать все владения графа Луканора. Ганс, который целыми днями грезил о несметных богатствах, не задумываясь соглашается пройти испытание, солгав о своём происхождении.







Разгадать имя синего кобольда — не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Игроку придется передвигаться по замку в полной темноте, самостоятельно расставляя повсюду свечи (их запасу есть предел), и искать в комнатах заветный сундук с буквой. Каждые покои содержат свою головоломку и множество ловушек. Некоторые задачи имеют альтернативные пути решения. Для продвижения по сюжету необходимо контактировать с другими путниками, что остановились на ночь в саду особняка. В целом игровой процесс и взаимодействие с инвентарем будет знаком всем, кто проходил классические, нынче уже ретро-игры. Неудивительно, если учесть, что разработчики официальным источником вдохновения для этого проекта назвали The Legend of Zelda, Yume Nikki, Silent Hill.




Сохранение в игре напоминает аналогичный процесс в первых частях серии Resident Evil, где для записи прогресса было необходимо найти ленту (число которых было ограничено), после чего — печатную машинку. Только тогда игрок мог сохранить данные. В The Count Lucanor для записи прогресса вам понадобится найти угрюмого ворона, и отдать ему монетку. Золотых тоже определенное количество в замке, деньги также можно использовать для приобретения других предметов.


Когда же звон часов возвестит о наступлении глубокой ночи, синий кобольд торжественно объявит, что к своим обязанностям приступают лакеи. Теперь игрок не сможет свободно исследовать замок, так как местные слуги не отличаются любезностью, и при первой же возможности постараются погубить заблудшего мальчика. Управляет ими представляющий особую опасность Красный Кардинал. Придется прибегнуть к навыкам скрытности, и использовать в качестве укрытий пространство под столами и за бархатными шторами, чтобы узнать тайну графа Луканора.




Графическая часть в The Count Lucanor выполнена в стиле пиксель-арт, причем в духе восьми- и шестнадцатибитного изображения игр прошлого века. Цветовые решения не кажутся интересными, так как выбранный спектр палитры достаточно скуден. С другой стороны, одним из элементов игрового процесса заявлена напряжённая атмосфера ужаса, поэтому данная гамма цветов могла быть выбрана для поддержания общей темы.

В основу музыкального сопровождения легли произведения композитора Иоганна Себастьяна Баха, которые прошли обработку chiptune-инструментов, и звучат в восьмибитном варианте. Это был хороший выбор для изложения сказки, однако общее число композиций оставляет желать лучшего. Также дискомфорт доставляет звук ловушек с вырывающимся пламенем. Есть комната, где их великое множество, и интенсивность шума от них превышает громкость звучащей на фоне музыки. К тому же, он сам по себе не из приятных. Диалоги не озвучены.


История имеет несколько концовок (всего в игре их пять), и исход целиком зависит от решений и действий игрока. Кстати, название проекта — The Count Lucanor — не просто так разделяет одно имя с книгой «Граф Луканор» Хуана Мануэля, которая содержит множество назидательных рассказов о блюдении чести и увеличении богатства. И пусть их сюжеты не перекликаются, однако игрокам, что уже прошли игру, может показаться весьма забавным полное название книги. Сама же сказка у разработчиков получилась достаточно интересной, не лишенной интриг и морали в духе европейского народного фольклора, однако всё положительное впечатление было испорчено технической реализацией версии игры для PlayStation 4, которые актуальны для обновления 1.01.

Во-первых, игра два раза повредила файлы сохранения, и восстановлению они не подлежали. Поэтому настоятельно советую делать резервные копии. Особенно болезненно это явление воспринимается с учётом того факта, что возможность сохранения прогресса ограничена, и запись данных производится вручную. Как говорится, эта сказка хороша, начинай сначала!

Во-вторых, количество кадров в секунду стремительно падает без видимых на то причин, когда Ганс сквозь тьму ночи идёт за кобольдом в замок.

В-третьих, попытка получения трёх из пяти концовок привела лишь к семи ошибкам с досрочным закрытием приложения и двум перезагрузкам консоли. Единственное решение, которое я нашла на данный момент — переключение игры на английский язык. Только тогда предметы в инвентаре перестанут быть препятствием для получения платинового кубка.

В-четвертых, если решили начать новое прохождение, лучшим решением будет предварительное удаление файлов сохранения. Увы, но проект испытывает ту же проблему, которой в свое время была подвержена первая часть серии «Ведьмак» — при достижении определенного количества записанных данных игра каждые секунды две-три начинает замирать.

В совокупности все описанные проблемы являются одним большим недостатком, который для многих может превалировать над всеми положительными сторонами проекта.

Средняя продолжительность прохождения игры — 4-5 часов. Увы, отчасти это не заслуга длины сказки или сложности головоломок, а существ, которые представляют опасность для Ганса. По их поведению заметно, что искусственный интеллект знает, где находится игрок, поэтому враги могут подолгу ходить кругами возле места, где скрылся мальчик. Больше минуты они способны стоять на месте, заслоняя собой нужные предметы и проходы. Им-то спешить некуда, в самом деле. И отвлечь этих неторопливых господ никак нельзя.


Добыть букву из огненной комнаты без ведра с водой.

1. Нужно войти в комнату с огнем и открыть проход через вентиляцию в левом ответвлении от сундука.
2. Теперь обязательно сохранитесь и пополните здоровье.
3. Возвращаетесь в комнату через вентиляцию, спускаетесь чуть ниже, чтобы стоять слева от сундука. Как только площадка с огнем перед вами становится безопасной, сразу бегите к сундуку не взирая на урон и жмите Х, чтобы открыть сундук. Букву получите прямо перед смертью, но трофей выпадет.

Общие Игры Календарь Форумы Магазин PlayStation Игры Календарь Рейтинг Форумы Nintendo Игры Календарь Форумы Xbox Игры Календарь Рейтинг Форумы Мы в сетях YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Twitch

Читайте также: