Говорят неподалеку были какие то беспорядки я собираюсь все разузнать скайрим

Обновлено: 25.06.2024

Продолжаю писать коротенькие документы, подробно описывающие некоторые скрытые аспекты игры.

Итак, очередной документ будет посвящён масштабному заданию, которое даётся при первом входе в Маркарт. Его даёт парень Элтрис, когда на женщину на рынке нападает человек. Элтрис просто подсунет вам записку, в которой только и сказано - "Встретимся в храме Талоса". Вот после этого и начинается квест.

5. Долгожданная свобода

Для тех, кто пошёл с Изгоями:
Теперь просто бегите вместе со всеми - туннель безопасен, только в конце нас встретят несколько сфер и морозных пауков. Разделайтесь с ними.

У самого выхода нас встретит девушка Кейе. Она отдаст Мадонаху "То, что он просил" - доспехи изгоев. Поговорите с ним. Он даст нам комплект брони Старых Богов и все ваши вещи. Выходите из тоннеля. Нас встретит Тонар и стража Маркарта.
Дождитесь, пока Мадонах поговорит с ним и убейте Тонара и его охрану.
Теперь можете либо уходить из города на пару часов, или помочь изгоям убить стражников - никого из мирных горожан они трогать скорее всего не будут - по крайней мере, у меня это было так.


Собственно, награда.

Для тех, кто убил Мадонаха
:
Открывайте решётку за комнатой Мадонаха - и можете смело рвать когти. Вас "радушно встретят" местные обитатели - два морозных паука и две сферы. Так, как бежать придётся одному - лучше попросту сбежать от них.
Вот и выход в Маркарт. Снаружи вас встретит Тонар - вины он своей, естественно, не признаёт, но обвинения с вас всё же снимут.
И самое интерсное - Тонар Серебряная Кровь вас даже поблагодарит за смерть Мадонаха (так дерзко предавшего нашего невинного друга) и вручит вашу награду - фамильное кольцо Серебряной Крови. Ну и естественно, отдаст ваши вещи.

Разузнать о человеке, бродящем по улицам у Коллегии бардов — сторонний квест фракции Солитьюд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

3. Неожиданный поворот событий: кто же управляет бесчинствами Изгоев

Нам осталось разузнать о Непусе и Тонаре Серебряная Кровь. Лучше начать с Непуса. Отправляемся к нему "в гости". Он нас пропустит.

Просвещаем его - мы уже знаем, что он - изгой. Он не удивлён, что мы докопались и хладнокровно, без нервов рассказывает нам всё. О том, что за всем стоят Тонар и король изгоев Мадонах. О том, что Мадонах в шахте Сидна. О том, что изгои попросту марионетки Тонара. О том, что от их рук погибают только неугодные Тонару. Вообщем, из его рассказа можно представить, во что мы вляпались. После рассказа Непус вежливо извинится и попрощается. Теперь нам нужно разделаться с ним и его прислугой - все обитатели его дома - изгои.

Разделавшись с ними идём в сокровищницу, к Тонару.



Спросите его об Изгоях. Он ничего нам не скажет - попросту не успеет - наш разговор прервёт убийство его жены его же прислугой. Разделайтесь со стариками и вновь спросите об Изгоях.
Тонар всё лишь подтвердит. Он управляет изгоями - благодаря этому он едва ли не Царь-Бог Предела. Все неугодные - мертвы, все поступления серебра - контролируются.
Теперь пора уходить. Время обо всём рассказать Элтрису. Отправляемся в храм Талоса.

1. Нападение на рынке и встреча с Элтрисом

Итак, вот вы приходите в далёкий Маркарт. Но вместо ожидаемых походов по рынку, заданий или простого осмотра достопримечательностей вы видите. Убийство. Прямо на рынке у городских ворот. Убита женщина по имени Маргарет. Убийца кричал что-то про изгоев.
Все, естественно, шокированы, как и вы. Один из свидетелей решит с вами поделиться "впечатлениями" и подкинет вам записку, наотрез отказываясь признавать это - мол, твоя записка, у тебя выпала.
Прочтите её. Начинается квест "Заговор Изгоев".
Отправляйтесь в святилище Талоса и поговорите с Элтрисом.

4. Шахта Сидна


Теперь вы - заключённый самой надёжной тюрьмы Скайрима. "Поздравляю". Теперь мы должны найти Мадонаха, и, наконец получить ответы на свои вопросы.
Для начала - поспрашиваем о нём заключённых. О нём и о Сидне в целом.
Выяснится, что Мадонаха охраняет кровожадный орк-маньях Боркул Зверь, а средством самозащиты в шахте является заточка - небольшой кинжал, длиною где-то с ладонь. Так как нам придётся пробираться мимо Боркула Зверя, если хотим отсюда выбраться - лучше запастись ею - на всякий случай.
Выяснится, что лишняя заточка есть у Грисвара Невезучего. Он согласится нам её отдать, но только если мы принесём ему бутылку скуумы, которая есть у Дуаха. Украдите её при помоще карманной кражи, или поколотите его. Принесите Грисвару. Теперь у вас есть заточка.
Вот, теперь можно рискнуть пробраться мимо Боркула. Он согласится нас пропустить, если мы дадим ему. Заточку. Не зря всё-таки была эта головная бой с Грисваром и скуумой. Отдаём ему заточку и можем идти к Мадонаху, Королю-В-Лохмотьях. У вас есть выбор.

1) Поговорите с Мадонахом. Он вполне спокойно отреагирует на наши обвинения в убийствах и жестокости, и скажет нам, что это - лишь отплата нордам. В доказательство он попросит нас выслушать историю Брейга.
Выслушайте его. Он расскажет, что норды сделали с его семьёй. Что они делали с другими семьями предельцев. Теперь можете вернуться к Мадонаху. Он предложит план побега, но для начала попросит убить Грисвара Невезучего. Ему, по словам каторжников, доверять ни в коем случае нельзя.
Теперь Мадонах соберёт всех каторжников. Как выяснится - все они изгои. Бежать будем через двемерские руины.
Итак, выходим. Пора.

2) Убейте Короля-В-Лохмотьях - пора ему ответить за свои зверства! С тела снимите ключ и записку. Теперь пора отсюда выбираться.

Итак, вы свой выбор сделали. Изменить его уже не получится.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Корпулом Виннием о слухах.
  2. Поговорить со странным человеком, бродящим по Солитьюду.

Полное прохождение

Находясь в Солитьюде, загляните в Таверну "Смеющаяся крыса", что недалеко от главных ворот. Там поговорите с местным трактирщиком Корпулом Виннием о последних событиях в городе, на что он может ответить: "Говорят, будто возле Синего дворца по улицам бродит человек. Кажется, у него что-то стряслось, но он ничего толком объяснить не может." Так можно начать квест.

Этим человеком оказывается нищий босмер по имени Дервенин. Он будет постоянно бродить кругами между Примечания

Содержание

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA15Rumor stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Среди случайных встреч в Скайриме, есть т.н. — Репутация наёмника По дороге бредет одинокий наемник (мне правда только наемницы попадались, в основном редгадки) , весьма озабочен и неговорлив, инода за компанию дерется со всякой шушерой, При попытке пообщаться, говорит мол некогда- спешу уладить дельце неподалеку. Говорит неохотно, но при развитом красноречии (или за деньги) сообщает место, куда идет, потом остается стоять и бездельничать.

Все попытки понять куда идти и кому потом сдавать квест, у меня ничем не кончались- маркера на карте нет, задания нет, что там обновилось на карте - непонятно. Я однажды решил разобраться с одной такой дамочкой. Поняв что толку с ее задания не будет, я пошел за ней следом. Ее "неподалеку" оказалось очень далеко, и учитывая что идет она только по дороге - очень долго. Но я добился своего (знаю псих)) - мы дошли до озера Глаз Мары, кажись, там она встала и не идет дальше. Я взял у нее задание и пошел в единственное возможное место, в пещеру. Там уже НЕжили контрабандисты, но неплохо устроились вампиры. После теплой но недолгой встречи. я выбрался наверх, но "шутницы" и след простыл, как и награды за мою дурость.

Мне бы хотелось узнать, кому то удалось выполнить это задание или это недоделка разрабов?


Ребят, такая проблема,в Квесте Освобождение скайрима, после захвата Вайтрана, когда нужно рассказать Ульфрику о победе, нету варианта в диалоге, т.е. тупо не завершается квест, знает кто что делать?




Путешествуй в рифтен, подожди там часов 10-12, потом иди обратно в виндхельм



Установи Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch скачивать его можешь где угодно. Главное в загрузке плагинов было после дополнений, а не после всех модов. Иначе будут конфликты (в лаунчере где файлы)


Говорят, сперва надо завершить сюжет довакина. Или как минимум пройти часть с переговорами.
апд: Прошёл сюжетку довакина, всё заработало.


Такая проблема что типа Ульфрик Буреветсник не говорит со мной во время квеста бесконечная пора и отпровляет к Галмору , он тоже не говорит .И не хочет защитаватся то что я попросил помощи у седобородых в квесте падший
хоть я там все вопросы перекликал .Что делать ?

2. Начало расследования

Итак, Элтрис попросит нас расследовать это убийство, и предыдущие. Он и сам этим занимался, но позже решил забросить, т.к. женился и скоро станет отцом.
Для начала, мы должны разузнать о Маргарет - жертве преступления, и Вейлине - убийце. С кого начать - непринципиально, но я начал с Маргарет.

Здесь есть одна деталь - если вы её спасли от смерти, то искать информацию о ней и Вейлине не нужно - достаточно поговорить с ней и убеждением, подкупом или угрозой выпытать не только ту информацию, что нам нужно разузнать о ней, но и о том, кто за всем стоит - она выдаст, что служит Туллию и своё предположение о том, кто стоит за покушением.


Для того, чтобы разузнать о ней, если она погибла, нужно отправится в таверну "Серебряная Кровь". Выпрашиваем у хозяина таверны ключ от комнаты Маргарет и идём её обследовать.

Удача - нам попадается её дневник. Из неё можно узнать, что она работала на империю, и на генерала Туллия лично. А в Маркарт приехала, чтобы ослабить позиции Братьев Бури и выкупить у Серебряной крови шахту Сидна.

Теперь нужно разузнать о Вейлине. Для этого отправляемся в "Муравейник" - место, в котором живёт нищета Маркарта. Выпрашиваем у Гарви ключ от его комнаты. Теперь нам нужно осмотреть её.


И снова - удача.Мы находим записку, в которой Вейлину дано указание убить Маргарет. Автор подписался "Н." Нам нужно узнать, кто это.

На выходе из Муравейника нас "встретит" человек по имени Друстон. Он захочет нас поколотить - мол, не в своё ты дело лезешь! Принимаем вызов.




После того, как разукрасили его рожу, осталось спросить - кому он служит и знает ли он человека, который подписывается "Н." Он ответит, что "Н." - это Непус Носатый и именно ему он служит. Теперь отправляемся к Непусу.

Читайте также: