Готика адский гриб

Обновлено: 05.07.2024

Cписок поддерживаемых видеокарт:

* ATI Radeon 8500
* ATI Radeon 9200
* ATI Radeon 9250
* ATI Radeon 9500
* ATI Radeon 9550
* ATI Radeon 9600
* ATI Radeon 9700
* ATI Radeon 9800
* ATI Radeon X300
* ATI Radeon X550
* ATI Radeon X600
* ATI Radeon X700
* ATI Radeon X800
* ATI Radeon X850
* ATI Radeon X1300
* ATI Radeon X1600
* ATI Radeon X1650
* ATI Radeon X1800
* ATI Radeon X1900
* ATI Radeon X1950
* nVidia Geforce FX 5200
* nVidia Geforce FX 5500
* nVidia Geforce FX 5600
* nVidia Geforce FX 5700
* nVidia Geforce FX 5800
* nVidia Geforce FX 5900
* nVidia Geforce FX 5950
* nVidia Geforce 6200
* nVidia Geforce 6500
* nVidia Geforce 6600
* nVidia Geforce 6800
* nVidia Geforce 7300
* nVidia Geforce 7600
* nVidia Geforce 7800
* nVidia Geforce 7900
* nVidia Geforce 7950
Первый патч 1.07 (для европейской версии 57.63 мб).
Второй патч 1.08 (для европейской версии 62 мб).
Третий патч 1.09 (для европейской версии 62 мб).
Четвертый патч 1.12 (для европейской версии 59 мб).
Пятый патч 1.4 (для русской версии 5 мб)
Обновление 1.4-1.4.1 (для русской версии 1,2 мб).
Патч убирающий эффект Lensflare (блики от солнца на камере).

Новое правило для этой темы: Любой, кто скажет, что в Готике 3 графика - отстой, не приведя в посте конфигурации своего компьютера, - немедленно получит предупреждение за флуд! Тем же у кого конфигурация не high-end и не топ, я также не рекомендую подобные формулировки. Вы можете сказать: "На моей машине графика некрасивая".

В теме рекомендуется писать впечатления от игры с установленным последним патчем!

Пара советов тем кто еще не играл и только собирается:

1. Никогда не покупайте у торговцев следующее:
- оружие (никогда и никакое)
- артефакты (кольца, амулеты, каменные таблички)
- оружейные рецепты (обычный двуручник так и быть можно )
2. Никогда не собирайте с поверженных врагов их оружие и щиты для продажи. Для себя конечно можно подобрать.

Получите гораздо больше удовольствия от игры.

Итак, игра вышла, некоторые счастливчики уже играют, обсуждаем.
Желательно писать в теме тем, кто в игру ИГРАЛ.
Вопросы в стиле :"Где скачать?" буду тереть.
К нам уже пришла первая русская сборка, а так как всякие там выносы из офиса не разрешаются, то в субботу с воскресеньем целая группа народа идет в офис к тестерам сидеть и рубиться! Если всё хорошо, то русский мастер уже рядом, так что весьма не рекомендую торопиться с пиратской версией, лучше пару недель потерпеть зато получить полное удовольствие от игры, ибо несколько десятков актеров, старательный подбор соответствия терминов предыдущим версиям да и куча другой весьма полезной работы явно лучше наспех переведенной, промтом или еще чем похуже, немецкой версии от пЕратов. Хотя конечно выбор за вами, на совесть давить не собираюсь».
GameHacker
GIZMO
D_i_M_A_$
Сплошной флуд. Причем люди говорят о Готике и о каких-то фактах, даже не сказав играли ли они в нее. Сначала пишите, вот я только что поставил Готику и вот мое впечатление. А не типа "ОМГ, патяница 13-е, ааа. " или "О, жас, все пишут, что все плохо". Ну, ей-богу, зачем тогда тему создали новую и открыли сейчас? Чтобы ее зафлудить? Держите себя в руках. Тема закрыта до появления модератора и дальнейшего разъяснения. Все флудерные посты потёр.
Пишите кто ИГРАЛ. Остальные идут лесом.
Сейчас Пираньи активно работают над вторым патчем. Он должен устранить отмечаемые всеми проблемы с AI, с pathfinding, проблемы "взаимодействия с монстрами", баг с пропадением ГГ после загрузки игры.
Скорее всего, после этого второго патча мы и получим игру того качества, которое у более последовательных издателей достигается уже в релизе.
А вот и первые мнения игроков, оценивших немецкую версию игры(судя по всему преодолевших(или нет) защитуTages 5.5.2.1:

абсолютно не сбалансированы дикие звери, кабан раз 10 сильнее орка-воина. на моих глазах один кабан порвал 4(!) бандитов как Тузик грелку, кто тут опасался американизации Г3 может не беспокоиться - умирать вы будете гораздо чаще чем в Г1-2

Вопрос: И правда ли, что в игре огромный дефицит наличности?
Ответ:Да, хотя очки умений со временем поднимать становится труднее, чем зарабатывать деньги. Что самое глупое деньги с тебя берут даже те, кто обязан тебе всем что имеет, не скидывая ни копейки (в интересах баланса я так понимаю).
Вопрос: Хотелось бы узнать: увеличилось ли число оружий и кпомплектов брони, а также как теперь проиходит поднятие уровня и хар-к.
Ответ: В поднятии уровней и характеристик ничего не изменилось, просто теперь прокачку умений привели под общий знаменатель: пример теперь для изучения алхимических или воровских скиллов необходимо прокачать соответствующий параметр до определённого уровня а затем уже брать умение. Кстати у меня до сих пор зависимость линейная (5 силы = 5LP + деньги, это при 150 силы).
Вопрос: Тела убитых не застывают как статуи?
Ответ:Застывают застывают, да ещё какие-то невзрачные становятся, пока двигаются всё же лучше выглядят
Ещё глючит квестовый журнал, в плане не исчезают задания выполнить которые в принципе не возможно
Вопрос: Не мешает ли панель быстрых клавиш? По-моему какая-то она крупная чересчур?
Ответ:Во время игры не замечаешь, необходимости тоже пока нет, потенциал должен раскрыться со временем, когда станет больше вещей.
Вопрос: Да и ещё: питье зелий происходит как и раньше, т.е. не как в Дьябле,а с анимацией и за время поглощения могут замочить?
Ответ:В этом плане всё полный порядок, не успеешь бутылку до рта донести, смотришь уже меч из спины торчит
Они ее не преодолели а а играют в нем версию А если и преодолели то сказали бы как:mad: Думаю, ничего страшного нет в том, что много багов. Все баги исправимы. Главное не торопиться и не покупать пиратку, а дождаться локализацию. А к тому времени возможно и ещё один патч выйдет.

MaRiuS
Абсолютно согласен. Но не совсем поддерживаю. Т.е. да, если вы собрались сейчас купить и играть серьезно в Готику 3, то пиратку лучше не брать. Но я, например, возьму пиратку и хотя бы гляну на нее. Ибо я этого дня ждал уже очень много. А вот с лицкой локализованной буду заморачиваться.

//сорри за небольшой оффтоп.

Но я, например, возьму пиратку и хотя бы гляну на нее. Ибо я этого дня ждал уже очень много.

Не понимаю я этого. Если столько ждал, то почему же не подождать еще не много, а портить себе удовольствие от кривых пиратских шрифтов и багов. И еще на счет багов. Не думаю, что все так серьезно, как тут пишут, ибо на словах все выглядит, обычно, гораздо страшнее чем на самом деле, а в игре этого всего просто не замечаешь, если специально не обращать внимания. Если конечно игра действительно стоящая.

А, кстати, что там с первым патчем? Он действительно облегчает жизнь, или толку от него мало?

Он исправляет некоторые глюки с АИ и увеличивает загрузку сейва, ну и ещё различные мелкие баги, которые заметить очень сложно.
Но я, например, возьму пиратку и хотя бы гляну на нее. Абсолютно с тобой согласен, я её тоже возьму, также, как и в своё время брал Героев 5, только чтобы посмотреть на игру одним глазком.
Не понимаю я этого. Если столько ждал, то почему же не подождать еще не много, а портить себе удовольствие от кривых пиратских шрифтов и багов. Ты не понял - её никто не собирается проходить, её взять надо только для того, чтобы посмотреть. Лично я так и сделаю.
Не думаю, что все так серьезно, как тут пишут, ибо на словах все выглядит, обычно, гораздо страшнее чем на самом деле, а в игре этого всего просто не замечаешь, если специально не обращать внимания. Ну вообще, там есть один страшный баг, например, исчезание текстур. но и это исправимо. Я где-то читал, что надо просто переустановить дрова на видюху от ATI. Только что купил Collectors Edition, там ещё оказывается и саундтрек(15 треков качество супер) есть, в общем поиграю и вечерком напишу. Если столько ждал, то почему же не подождать еще не много, а портить себе удовольствие от кривых пиратских шрифтов и багов. Да, крепкие у тебя нервы. Я лично тоже возьму пиртаку чтобы утолить любопытство.
И еще на счет багов. Не думаю, что все так серьезно, как тут пишут, ибо на словах все выглядит, обычно, гораздо страшнее чем на самом деле, а в игре этого всего просто не замечаешь, если специально не обращать внимания. Если конечно игра действительно стоящая. А, кстати, что там с первым патчем? Он действительно облегчает жизнь, или толку от него мало? Официальные список изменений так и не был обнародован. Но качать надо уже сейчас, ибо потом выдет ещё пара-тройка патчей вес которых может даже больше будет. Выскажу свое мнение о покупки, куплю пиратскую версию, что бы оценить игру, после выхода локализации, сразу куплю лицензию, я так уже делал, с покупкай Обливиона и остался доволен.
Сорри если инфа проскакивала, но вроде по теме.

13.10.2006 | 18:34 @ akmych

Компания GFI, локализатор «Готики 3» в России, решила не останаливаться на одной только записи Виталия Шутова в корпоративном блоке, и опубликовала сегодня на своём официальном сайте новость касательно русской версии игры:

КайРо, которого отловили недавно, сказал, что ворганят второй патч, направленный, в основном, на АИ. Так что. есть еще малый шанс. Здесь не просто малый шанс. я уверен, что с парой тройкой патчей АИ будет нормальный. К тому же первый патч, на сколько мне известно, уже частично исправляет АИ. Только что купил Collectors Edition, там ещё оказывается и саундтрек(15 треков качество супер) есть, в общем поиграю и вечерком напишу. А не скажиш на каких настройках играеш! Ты об этом поподробней, а и скринов выложи!

Stalker28
Я играю на средних, но с разрешением 1152на864, особо не тормозит, только когда куданибудь приходишь где много графики, то на какой то момент зависает.
А ИИ, я бы сказал не такой тупой.

В общем всё среднее,но шадер 2.0 стоит, анизотропия*4, ну и как я сказал высокое разрешение, только когда загружаешь приходится с тормозами побегать, минуты 2 а потом стабилизируется.
Кроме того не очень с балансом, у меня сейчас 2 уровень и я победоносно врубаюсь в толпу орков, но не могу завалить кровавую муху, а за скавенжера дают 100 опыта, а за орка 50.

Патч поставил, скачивал отдельно хотя когда запускаешь он сканирует Инет на апдейты, графических ошибок пока не заметил.Да и с видюхой 128 метров не пашет, уже попробовал, отдалённые объекты теряют текстуры, становятся полностью красные.

Да и с видюхой 128 метров не пашет, уже попробовал, отдалённые объекты теряют текстуры, становятся полностью красные.

Можно поподробнее? У меня на видюхе 128.

З.Ы. докачал наконец-то патч. жаль игры нет ещё =)
сорри за оффтоп.

А как там с диалогами? Как происходит процесс? Так же как в первых двух частях или по другому? В данный момент меня почему-то интересует анимац речи, виды камер и т.п.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Многоклеточный съедобный гриб относящийся к классификации Базидиомицеты. Высота гриба в основном не превышает 10-15 сантиметров в высоту. Темный гриб не любит солнечные лучи, и поэтому растет в темных пещерах Хориниса и лесистой местности. Весьма необычный вкус позволяется приготовить из него хороший табак, поэтому данный гриб пользуется популярностью у некоторых слоев населения. Его выделяющийся светлый оттенок, позволяет довольно легко обнаружить себя, в темных пещерах. Используется для изготовления грибного табака, активно скупается алхимиком Константино, по причине тайных свойств этого гриба. Темный гриб имеет свойство аккумулировать магическую энергию, как и мясной гриб, в организме того кто его ест, и будучи съеденным в больших количествах дает прибавку к магической энергии (мане). Об этом свойстве данного гриба Константино сообщает после того, когда мы его спросим зачем ему грибы,только как мы принесем ему большое количество этих грибов.

Восстанавливают 5 ХР

При съедании в больших количествах (около 50 шт.), так же как и мясной гриб, дает прибавку: + 5 маны(постоянно).

Обычно произрастает в пещерах Хориниса. Так же часто встречается в лесистой местности на старых пнях.

Gothic история

Gothic история

Gothic история запись закреплена

Травы и растения

Болотная трава
Трава, имеющая приятный одурманивающий запах. Имеет наркотический эффект. Из неё изготавливаются самокрутки, очень популярные в Болотном Лагере (а затем и в портовом квартале города Хоринис). Маги регулярно используют стебли болотника для аккумуляции своих магических сил, а алхимики (в том числе и самогонщики) используют эту траву в некоторых своих зельях.
Несмотря на название, может произрастать у любого водоёма, даже в пустыне. Однако почти всегда требует тщательного ухода, иначе всходы будут очень плохими (пусть растение само по себе дикое).
Не имеет прибавок,, однако его можно съесть, что вызовет эффект, схожий с выкуриванием обработанного болотника. Используется в алхимии.
Растёт на болотах, близ озёр и других водоёмов. В Готике 1 вне плантаций Болотного Лагеря не встречается.
Для достижения наилучших результатов растение аккуратно срезается у поверхности земли, затем тщательнейшим образом высушивается, затем измельчается, а полученную массу толкут в чанах и снова сушат. И только после выполнения всех названных операций можно скрутить самокрутку.

Веллайис (нем. Velayis). Крайне редкое растение, которое очень похоже на серафис.
Данный предмет может быть получен только путем использования marvin-режима.

Властоцвет. Жизненная энергия +2, в составе зелья жизненной силы +4.

Вишня тролля или Тень тролля (нем. Trollkirsche). Представляет собой еще одну разновидность ягод, имеет ярко выраженный салатовый окрас, который сразу же бросается в глаза.
К сожалению, для человека эта ягода ядовита. Не сказать, чтобы она была смертельно опасной, но причинить некоторые неприятности вполне в её силах. За каждую ягоду придётся заплатить двадцатью единицами здоровья и общим, мягко говоря, неважным самочувствием. Она упоминается как один из ингредиентов в рецептах многих ядов.
Получить такой предмет можно только с помощью marvin-режима.

Водоросль правления Здоровье +2 Сделать зелье жизненной силы

Воронья трава (нем. Rabenkraut). Зеленое растение, обладающее тремя этажами стреловидных листьев, каждый последующий этаж является уменьшенной копией предыдущего. Имеет тонкий стебель средней длины, верхушка которого украшена несколькими желто-оранжевыми листками. У нижнего этажа листьев имеется темная кайма, а так же две светлые продольные полоски.
При употреблении в пищу оказывает лечебный эффект.
Растение довольно часто можно встретить в больших пещерах или шахтах. За пределами Миненталя по неизвестным причинам не встречается, после падения барьера растение исчезло из готического мира. Растение легко перепутать с темным листом.

Голубика Крупная ягода с характерным красно-бурым цветом, на верхней пятиугольной части которой не трудно заметить семь светлых пятен. Её мякоть обладает специфическим целительным свойством, что должно помочь любому путнику в его нелегких странствиях. Это растение можно повсеместно встретить в Долине рудников, однако ни на Хоринисе, ни на материке не встречается. Остается так же загадкой и то, что после падения барьера эта ягода исчезла и в Долине рудников.

Горный мох (нем. Bergmoos). название этого растения говорит само за себя. Представляет из себя множество маленьких спутанных коротких травинок, внешне похожих на один сплошной зеленый ковер. Как и многие другие растения, имеет целебный эффект. Из-за особенностей внешнего вида мох легко не заметить и пройти мимо.
Как следует из названия это растение можно встретить в горах, преимущественно в каменистой местности, за пределами Миненталя не встречается, после падения Барьера растение безвозвратно исчезло.
Оно восстанавливает восемнадцать единиц жизни, при цене в девять кусков руды, но найти его в свободной продаже крайне сложно, поскольку встречается оно достаточно редко. Вернее, встречается оно ОЧЕНЬ редко. Возможно, во всей Колонии есть только один экземпляр этого растения.

Дикая ягода. Повышающие здоровье.

Драконий корень (нем. Drachenwurzel). Редкое и неприметное, но полезное растение. Существует 2 подвида этого растения.
1. Тонкий стебель и узкие листья скрывают под собой развитую корневую систему. При употреблении в пищу восполняет запас магической энергии сравнимо с некоторыми не очень сильными зельями. Можно легко перепутать драконий корень с другим растением – каменным корнем. Этот вид Драконьего корня произрастает только в Минентале, найти его можно исключительно в горах, преимущественно в каменистой местности.
2. Замысловатой формы растение имеющее темно зеленую окраску, найти это растение является не простым делом, однако затраченное время стоит этого, поскольку растение обладает перманентным действием. Дает постоянную прибавку к силе +1. Растет обычно в лесах, предпочитает тенистые и сырые места, можно встретить на пнях или в нижней части ствола дерева.

Дубовый лист (нем. Eichenblatt). Растение-побратим орочьего листа и оказывает идентичный целебный эффект, однако встречается куда реже. Растение с виду практически ничем не отличается от Орочьего листа, светло зеленый цвет и два этажа стреловидных листьев.
Растение можно встретить только в Долине рудников, преимущественно в землях орков.

Жабий ясменник. Гриб. Приготовление противоядие

Каменный корень (нем. Steinwurzel). Растение очень напоминает драконий корень – из-за схожего внешнего вида их легко перепутать – но встречается гораздо чаще и оказывает чуть менее видимый эффект. Светло-серое растение с немного торчащими из земли корнями. Имеет несколько тонких ответвлений, макушка растения представляет собой распушившуюся кисточку с продолговатыми волокнами.
В Долине рудников это растение чаще всего встречается в горах или каменистой местности, однако случается и так, что отдельные его виды можно заметить у одиноких валунов.

Кустовая лобелия. Квестовое растение. Не используется в алхимии.

Кровяной тростник. Выносливость (+5) Сделать зелье превращения в крокодила

Лесная ягода или голубика (нем. Waldbeeren). Обычная лесная ягода. Отличить ее можно по ярко-красному цвету. Произрастает прямо на земле. Чаще всего ее можно встретить в лесах Рудниковой долины. Встречаются в кустах по всему Хоринису и Яркендару. Высокое растение со светло-зелеными стреловидными листьями, расположенными на стебле по три в четыре яруса, и оранжевыми ягодами.
В английской локализации эта ягода называется blueberry, то есть, говоря по-русски, голубика или черника, хотя в немецком оригинале она называется лесной ягодой. В некоторых русских переводах (у снежков, например) она также называется голубикой, так они переводили игру с английского.

Лечебная трава. Встречаются в лесах, на полянах, в солнечных местах. Используется для создания лечебных эссенций

Лечебное растение. Встречаются в лесах, на полянах, в солнечных местах, у пней и водоёмов. Здоровье +25% Используется для создания лечебных экстрактов и приготовить нордмарский подымок.

Лунная тень (нем. Mondschatten). Лунная тень, как и ночная тьма, любит сухие темные места. Нередко можно наткнуться на это растение в темных пещерах или заброшенных гробницах. Отличается от ночной тьмы чуть большей концентрацией вещества в стеблях и листьях, отчего оказывает чуть более заметный целебный эффект при употреблении в пищу.

Мясистый гриб, весьма питательный и вкусный, также известен как "Пища рудокопа". Активно скупается алхимиком Константино. В Колонии до падения Барьера можно было встретить очень похожие грибы, возможно, разновидность.
Встречаются в пещерах Хориниса, на пнях, в лесах.
Будучи съедены в больших количествах, как и темный гриб, дают постоянную прибавку к мане: +5 маны.

Огненная ягода или Огневая колючка (нем. Flammendorn). Крупных размеров ягода, по форме напоминающая Голубику. Имеет скорее цвет индиго, верхнюю часть растения так же украшают семь светлых пятен.
Растения довольно часто можно встретить на территории орков. Несмотря на то, что эта ягода зачастую растет в низких кустарниках, заметить её очень легко, так как благодаря цвету она имеет сильный контраст с окружающей средой.
Мана +2 60 Постоянно, Сделать зелье концентрации

Огненная крапива. Встречаются в лесах, в солнечных местах
Мана +10% Используется для создания эссенций маны.

Огненная трава. Встречаются в лесах, в солнечных местах, на полянах.
Используется для создания экстракта маны.

Огненный корень. Встречаются в солнечных местах, на возвышенностях.
Используется для создания эликсира маны.

Огролист. Выносливость +25/50% Сделать зелье выносливости

Орочий лист (нем. Orkblatt). Растение выглядит довольно обычно - тонкий длинный стебель с листьями оранжевого и зеленого цвета. Несмотря на название, прямое отношение к оркам едва ли имеет. Встречается довольно часто, растет повсеместно. При употреблении в пищу оказывает целебный эффект.

Охран-трава. Выносливость +2, в составе зелья выносливости +4.

Пламеника. Мана +2, в составе зелья концентрации +4.

Пьяная ягода. Сделать выпивку, нордмарский подымок и грохотун

Перекати-поле. Неприхотливое растение, растет на обширных полях, широко используется в алхимии.
Чаще встречаются на полях Онара и Лобарта. Иногда можно встретить около городских стен или в Яркендаре. Растение относительно редкое, за всю игру можно найти не более 100 экземпляров. Больше половины из которых растёт в Хоринисе, немного в Минентале и чуть больше в Яркендаре.

Рабский хлеб (нем. Sklavenbrot). Один из двух видов грибов, представленных в Рудниковой долине. Вероятно, получил свое название за то, что заменял хлеб самым низшим сословиям, таким как рабы или нищие – гриб довольно питательный и при употреблении в пищу оказывает целебный эффект, а встретить это растение можно практически везде – от темных лесов до глубоких пещер.
По внешнему виду абсолютно идентичен с Адским грибом, однако обладает несколько большим целительным свойством, что по всей видимости и послужило главной причиной такого названия.
Этот гриб можно встретить в любой местности Долины рудников, чаще всего растет в связке с Адским грибом. За пределами Барьера не встречается, как и большинство растений, исчез после падения Магического купола.

Растение маны. Мана +25% Сделать зелье маны

Семена бука (нем. Blutbuchen Samen). Продолговатые семена бледно-серого цвета, имеющие красно-коричневую окантовку. Остается только гадать, как они попали за Барьер.
Небольшие белые продолговатые семечки. Встречаются довольно редко, в основном в лесах, под кронами больших деревьев. Это одно из немногих растений, которое при употреблении в пищу восполняет запас магической энергии. Оно восстанавливает пять пунктов магической энергии, и стоит три куска руды.
Одно семя бука можно найти на камне, что лежит слева от дороги, ведущей к Болотному лагерю.

Семена дуба (нем. Turmeichen Samen). Небольшие белые продолговатые семечки. Как и семена других растений, встречаются довольно редко, в основном в лесах, под кронами больших деревьев. Это одно из немногих растений, которое при употреблении в пищу восполняет запас магической энергии.
Получить можно только спомощью marvin-режима.

Серафис (нем. Seraphis). Серафис можно смело назвать одним из самых распространенных растений на территории Рудниковой долины. Отличить его можно по яркому пурпурному цветку, обрамленному зелеными листьями. Употребление растения в пищу оказывает целебный эффект. Серафис можно встретить в любом уголке долины – от горных склонов до темных лесных чащ. По внешнему виду один в один похож на Серафис произрастающий на острове Хоринис, однако растения имеют разные свойства.
Серафис. Небольшое растение, имеющее высоту около 10 сантиметров. Серафис состоит из 8 пластанически заостренных листьев, которые располагаются по 4 листа на одном черешке, и имеет цветочную часть фиолетового цвета в самом центре. Растение кажется весьма простым на первый взгляд, на самом же деле, оно обладает весьма специфическим вкусом листьев, которые помогают восстановить здоровье, а кисловатая на вкус ягодная гроздь, неплохо стимулирует умственные способности, что дает в результате небольшую прибавку к мане. Серафис хорошо переносит погодные условия, и поэтому его можно встретить практически везде.

Снеппер-трава. Встречаются на возвышенностях. На 15 секунд увеличивает скорость ГГ. Вопреки названию, не растет исключительно вблизи мест обитания снепперов.

Солнцегляд. Жизненная энергия: +10%

Странный гриб. Сделать зелья превращения

Ночная тьма или Солнечник (нем. Nachtschatten). Неопытный путник может легко спутать Солнечник с растением Орочий лист, так как внешне они очень схожи, однако если внимательно присмотреться, то можно заметить, что Солнечник имеет три этажа стреловидных листьев, а стебель у основание немного толще.
В Долине рудников это растение можно встретить в пещерах или местах, надежно укрытых от солнца, по неизвестным причинам за пределами Магического купола оно не встречается.

Солнечное алое. В Хоринисе встречается в единственном экземпляре, находится на экскрементах Черного тролля. По виду очень похоже на Драконий корень, но никак не изменяет характеристики, и не используется в алхимии.

Слюна лягушки. Сделать противоядие

Солнечная водоросль Здоровье +10.% Сделать зелье лечения

Твердый стебль Выносливость +2 Сделать зелье выносливости

Тёмный лист (нем. Dunkelkraut). Растение мало чем отличается от большинства других, представленных в Рудниковой долине растений – зеленый стебель украшен зелеными и оранжевыми листьями. Легко перепутать с вороньей травой. Оказывает весьма значительный целебный эффект при употреблении в пищу и встречается гораздо реже последнего.

Темные травы. Темно зеленое растение с тремя этажами светло-зеленых стреловидных листьев, ножка имеет своеобразный темный оттенок, сок растения поможет путнику восстановить магический запас. Довольно редкое растение, один из экземпляров можно найти в ущелье с троллем.

Темный гриб. съедобный гриб относящийся к классификации Базидиомицеты. Высота гриба в основном не превышает 10-15 сантиметров в высоту. Темный гриб не любит солнечные лучи, и поэтому растет в темных пещерах Хориниса и лесистой местности. Весьма необычный вкус позволяется приготовить из него хороший табак, поэтому данный гриб пользуется популярностью у некоторых слоев населения. Его выделяющийся светлый оттенок, позволяет довольно легко обнаружить себя, в темных пещерах. Используется для изготовления грибного табака, активно скупается алхимиком Константино, по причине тайных свойств этого гриба. Об этом свойстве данного гриба Константино сообщает после того, когда мы его спросим зачем ему грибы, только как мы принесем ему большое количество этих грибов. Восстанавливают 5 ХР. При съедании в больших количествах (около 50 шт.), так же как и мясной гриб, дает прибавку: + 5 маны(постоянно).
Обычно произрастает в пещерах Хориниса. Так же часто встречается в лесистой местности на старых пнях.

Утренняя роса. Гриб. Мана +5% Сделать зелье маны

Царский чертополох. Сделать зелье превращения во льва

Царский щавель. Сделать охотничье зелье, зелье концентрации, зелье выносливости, зелье силы, зелье жизненной силы

Цветок кактуса. Выносливость (+8) Сделать выпивку


Прохождение голден мода. Если у кого-то есть какие-либо замечания, дополняйте. Нашел его на диске случайно, думал уже не найду.

Пропавшая Ценность Торуса.

Наверное, все проходившие Готику встречали персонажа по имени Гилберт в пещерке на скале. В Голден моде его зовут Жильбер, находится он там же, и с ним связан этот квест.

Находим его, получив опыт, спрашиваем, что он тут делает, он говорит, что у него проблемы с людьми Гомеса. После этого говорим с Граво, он удивляется, что Жильбер еще жив и советует поговорить с Торусом. Торус в бешенстве, он тоже думал, что Жильбер сдох. Мы узнаем, что Жильбер обокрал Торуса и навел (извиняюсь) большой шухер в лагере, поссорившись почти со всеми, с кем можно, так что Граво уже не смог ему помочь. Идем разбираться с воришкой, как только упоминаем про кражу, ворюга Жильбер кидается в драку, врезав ему по первое число, обыскиваем. (Кстати, после нескольких ваших ударов он начнет убегать, не упустите его.) У него оказывается какой-то ключ. Показываем его Торусу, но его ключ его не интересует, ему нужна ценность. После этого идем к Граво, он даст совет поспрашивать стражников на внешнем круге. Флетчер ничего не знает и посоветует спросить Бладвина. Бладвин потребует 50 кусков руды. Если вам очень дорога руда, не соглашайтесь. Он заберет руду, но ничего путного не скажет. Я отдаю ему руду просто ради записи в дневнике, так как для меня 50 руды - это ничто. После говорим с Шакалом, он что-то скрывает от нас и отнекивается. Ну и фиг с ним. Находим Фингерса и спрашиваем про ключ, оказывается, это ключ не от сундука, а от двери. Идем в замок, а точнее в кузницу, которая в нем располагается. Расспросы кузнеца Стоуна ничего не дадут, он работает там недавно, рядом Стоит торговец оружием Скип, он подтверждает, что Жильбер работал в этой кузнице. Очевидно, он спрятал вещь Торуса где-то здесь. Обратите внимание на дверь рядом со Скипом, открываем ее и взламываем отмычкой сундуки. Находим ту самую ценность Торуса. Это кольцо за боевые заслуги +30 ко всей защите, жалко только мы его использовать не сможем. Относим Торусу, и этот жмот дает нам жалкие 50 кусков руды.

Хижина для Кайли.

Рядом с торговой площадью находится хижина с двумя входами. Эта хижина рудокопа по имени Кайли. Кто проходил первую Готику, помнят, как он каждый раз задалбывал ГГ(главного героя) своими стонами о плохой хижине при входе ГГ в нее, и если не убивали его, то обходили дом стороной. В этом моде с ним имеется квест. После того, как Кайли пожалуется нам на свою жизнь, вызовитесь помочь ему. Он говорит, что ему нужна хижина. Если вы предложите ему свободные хижины в лагере, он откажется. Значит, нужно выселить какого-нибудь придурка-лоха. Кайли предлагает кандиатуру…..Диего! Шутка, конечно же, всеми любимого Мада. Находим его и приступаем к разводу. После мутки о проклятье Мад с радостью соглашается переселиться. Квест выполнен.

Избить рисового Лорда.

На поле рисового лорда в новом лагере работает крестьянин по имени Горацио. При разговоре с ним не надо грубить, иначе он не даст квест. После короткого разговора просите его обучить вас силе, он потребует причину. Идете в бар около озера и разговариваете с Йеремией. Потом возвращайтесь обратно к Горацио и говорите, что хотите остановить беспредел рисового лорда, и получаете +5 силы, однако если у вас на данный момент силы больше 100, то в награду вы получите -5 силы, поэтому квест желательно выполнять на ранних этапах игры. Что ж, придется сдержать слово. Идете к рисовому Лорду, вырубаете его и двух его Головорезов, но не убивайте. Очухавшемуся рисовому лорду приказываем не трогать рабов. После чего идем к Горацио и сообщаем ему о выполненном задании, после чего получаем в награду +2 силы.

Долг Флетчера.

Флетчер задолжал начальнику арены Скатти крупную сумму руды и просит ему помочь. Соглашайтесь. Давайте ему взаймы 100 руды, и он сделает ставку на вас. Квест этот можно выполнить только тогда, когда вы принадлежите одному из трех лагерей. Вступив в лагерь, сообщайте Скатти, что хотите драться на Арене с Гор Ханисом. И делайте максимально возможную ставку(150 руды) на себя. Избивайте и обирайте Гор Ханиса, поле чего не забудьте получить деньги и опыт от Скатти и Флетчера.

Товары для рудокопов.

В Новом лагере при встрече с Горном спросите его о работе. Он обмолвится, что здесь можно поработать на Квентина. Но кто такой Квентин и где его найти, он пока не скажет. Тогда спросите его, где здесь можно поселиться, он расскажет историю про парня Шрайка. Идем и выгоняем Шрайка из хижины, предварительно выписав ему по первое число. После чего снова говорим с Горном. Сначала сдаем квест со Шрайком, а потом снова спрашиваем про Квентина. Горн говорит, что тот осматривает Старую шахту. Направляемся туда. Неподалеку от шахты стоит Квентин. Говорите ему, что вас прислал Горн и соглашайтесь на предложенную работу. Наемники захотели ограбить караван, идущий из Старого лагеря в шахту, и для этого Квентину потребуется соответствующая информация: сколько стражников будут сопровождать караван с товарами, что конкретно они будут везти и когда они отправятся к шахте. Придя в Старый лагерь, спрашиваем Грима, он говорит, что товары повезут в шахту через день. Спросив Фиска, мы узнаем, что список товаров находится у Яна. Следующая цель, стражник Кирго, сообщит нам, что с товарами в шахту отправятся 5-7 стражников. После этого можно идти и сдавать квест Квентину. Однако еще можно поинтересоваться на счет доставки товаров у Декстера, который обвинит нас в работе на «Болотных придурков» и у Мигеля (сидит около костра перед входом в Старый лагерь), который скажет, что тебя подослали парни из Нового лагеря. После этого, при встрече с Бладвином, тот обвиняет вас в шпионаже и кинется в драку, вы, конечно же, изобьете его, и он благополучно все забудет (видимо, сильно ему врезали по голове). Придя к Квентину, кто проходил первую Готику, знают, где он находится (для тех, кто не знает, поясню, когда спускаешься от места обмена, недалеко от моста стоят два охотника, один из них Дракс, а сзади них падальщики. Так вот убиваем падальщиков и продолжаем идти вперед, по пути вам встретятся пара глорхов. Далее сворачиваем направо и видим лагерь Квентина, найти его там не составит труда) сдаем квест. Получаем за старания руду и опыт. Но если вы спросили на счет товаров Мигеля и/или Декстера и встретились с Бладвином, (достаточно чего- либо одного) то Квентин скажет, что вы вызвали подозрение, и вы получите меньше опыта. Примечание: если уже поговорили с Ларсом и взяли у Горна награду за ограбление каравана, то квест Квентина проваливается.

Пещера бандитов.

Если вы подойдете к пещере в лагере Квентина, вас остановит стражник. В разговоре с ним выяснится, что Квентин забирает себе половину награбленного, что на его взгляд слишком много. Стражник скажет, что если вы сможете убедить Квентина отдавать бандитам большую часть награбленного, то он пропустит вас в пещеру. Здесь БАГ - попасть и обокрасть пещеру можно, не выполняя этого квеста. Сторож не будет препятствовать вашему проникновению на склад. Но в целях получения опыта и удовольствия от игры не рекомендую им(багом) пользоваться. Едем дальше, Квентин не послушает вас одного, вам нужно найти его бандитов, которые недовольны распределением добычи. Франко, Киллиана, Джако, всех устраивает. Здесь мной замечен еще один БАГ. Ни коем случае не говорите на счет этого с головорезом по имени Ренуа. Он тут же кинется в драку, а диалоговое окно при драке с ним не закрывается, и получается, он спокойно изобьет, а точнее убьет беззащитного парализованного ГГ. Можно, конечно, нажать Ctrl+Alt+F8 и надавать ему по башке, но после этого меню игры не будет открываться, а соответственно, ни сохраниться, ни загрузиться уже не получится. Полностью обойти данный баг мне удалось только при помощи MARVIN. Нужно дать ему убить вас, после чего нажать F8 и избить Ренуа. Но так как в инвентаре у него ничего интересного нет (пара бутылок вина, да горстка руды), так что лучше с ним, во избежание этого, с позволения сказать, геморроя, вообще на эту тему не разговаривать. После болтайте со всеми головорезами, кто-то будет обвинять вас в предательстве и кидаться в драку (кстати, неплохой способ немного разжиться, избивая и обирая драчунов). Кого-то все устраивает. В итоге два головореза согласятся выступить против Квентина. Этого достаточно. Идем с предъявой к Квентину, и тот соглашается брать только треть награбленного. Сдаем квест охраннику пещеры и выносим от туда все, что можно унести (кстати, охранник на радостях даст нам рог мракориса, который в будущем нам пригодится).

Убить Буллита.

В начале третьей главы заходите в лагерь Квентина и поговорите с ним. Он скажет, что у него есть для вас работа. Он попросит убить Билла, тьфу ты, Буллита, и принести его бумаги. Бегите в старый лагерь и подходите к казармам. (это налево от входа в замок, напротив здания Гомеза).БАГ . Если зайти в казарму будучи не из старого лагеря через основной вход, то все стражники накинутся на вас. Так что заходите со стороны кузницы. Там увидите Буллита, он сидит на стуле, кончайте с ним приемом меч в пузо, обыскивайте, открывайте сундук, берите бумаги и несите их Квентину. Он, будучи в неописуемом восторге, дает вам кучу опыта и тяжелую броню стража. Неплохо для третьей главы.

Топор Блейда.

В начале четвертой главы, по пути в Новый лагерь, рядом с мостком будет сидеть Блейд. Он с наемниками ходил в заброшенную шахту, где на них напали демоны. Блейду удалось сбежать. Предлагайте ему помочь разобраться с демонами. Он согласится, но скажет, что для начала ему нужен его топор, который он потерял, когда бежал с заброшенной шахты. Топор находится недалеко от тропинки, ведущей с места обмена. Идите по направлению от места обмена и увидите полянку справа (в Г2 там снепперы доедают труп паладина). Отдав топор Блейду, запаситесь зельями и бегите в заброшенную шахту. Блейд будет уже там, быстрый, зараза.) Подойдя к шахте, дайте Блейду что-нибудь выпить (вино, пиво, шнапс). В шахте полно демонов и прочей нечисти, отправьте ее назад на тот свет. В самом низу шахты вы встретите главного демона, которого изгнали из этих земель орки. Он неубиваем, так что лучший способ избежать смерти – вовремя от него смотаться. Также в одном из проходов вас будет ждать бешеный наемник, который пробормочет что-то про проклятие и набросится на вас с оружием. Ваш долг помочь парню. Меч в живот сейчас для него будет самой скорой помощью. Все остальные наемники, которые были в шахте, превратились в зомби и скелетов. Выбегайте из шахты. Блейду становится нехорошо, и он просит сходить и рассказать обо всем Сатурасу. Сатурас, чтобы выглядеть умным, скажет, что знает, как убить демона, но сперва надо разрушить барьер (всего-то делов). И он пошлет двух наемников к шахте, чтобы те, чуть что, остановили НЕУБИВАЕМОГО демона. (Ну шиза у старика, что ж сделаешь). Все, квест пройден.

Амулет Ю Бериона. (только для Гуру)

Также в начале 4 главы у Ю Бериона можно взять 4 квест на поиски амулета, который украли два послушника. Ю Берион посоветует поспрашивать людей в лагере. Говорим с Баалом Намибом. Он сообщает, что видел двух послушников, пробирающихся через болото в сторону Старого лагеря. Потом спрашиваем Фортуно, он скажет, что слышал, как два послушника болтали о побеге. И они хотели скрываться недалеко от Нового лагеря. Послушники сидят в пещере за водопадом. Если выходить из северных ворот Старого лагеря, там будет речка, ну где еще 2 стражника охраняют мост. Так вот, плывем по ней в сторону Нового лагеря, доплываем до водопада и заплываем за него. Когда вы заговорите с послушником, будет 3 варианта ответа. Если вы скажите, что купите амулет, получите +200 опыта и амулет, но вам придется выложить кучу руды. Если захотите отобрать силой, получите +100 опыта. А если пригрозите, что расскажите о них гуру, то получите +300 опыта, амулет и два кольца. Так что выбирайте третий вариант, а потом избивайте и обирайте послушников. Потом отдавайте амулет Ю Бериону. Все.

Приготовления к ритуалу. (только для Гуру)

После квеста про амулет Ю Бериона в 4 главе спросите у него (Ю Бериона), что он собирается делать. После разговора с ним выяснится, что он хочет провести ритуал огня, чтобы вернуть послушникам веру. Для этого им нужно 12 адских грибов, кольцо стихий и 10 бутылок спирта. (За десять бутылок спирта можно было бы вернуть всех к вере и без всяких ритуалов). Идите к Мильтену (он стоит у северных ворот старого лагеря) и спросите у него про кольцо. Отвечайте на его вопросы подробно, и он даст вам кольцо. Грибы можно найти в лесу, в принципе, они у вас уже должны быть. Следом заходите в бар в Новом лагере и спросите Силаса на счет спирта. Он скажет, что вы можете поговорить на счет этого с Иеремией. Иеремия устал работать и даст вам спирт только тогда, когда вы найдете ему замену. Идите и поговорите с Шеньяном, он согласится сменить Иеремию за 500 руды. Давайте ему руду и идите получайте спирт у Иеремии. Отдавайте все Ю Бериону, но ему нужно о чем-то поговорить с Кор-Ангаром и проводить ритуал он пока не будет.

Квесты не записываемые в дневнике.

1) Если вы откажетесь платить Бладвину, то недалеко от торговой площади на вас нападет рудокоп по имени Херек, после вашей победы над ним сидящий неподалеку парень по имени Джесс попросит заплатить за него Бладвину 10 кусков руды. Когда вы согласитесь, отдайте Бладвину руду и скажите, что это за Джесса. После этого Джесс поблагодарит вас. Какой-либо пользы от этого квеста мной замечено не было. Ни опыта, ни руды вы не получите.
2)Чудной укурок по имени Идол Нетбек (стоит на болоте около лагеря сектантов), хочет превратить болото в цветущий луг, по сравнению с тем, что он говорит о деревьях, эта идея кажется гениальной =) Итак, он попросит вас принести ему семена бука. Найти их можно на камне по пути в болотный лагерь. Отдаем их и получаем в награду опыт. Однако на болоте нифига ничего не взошло, возможно, Нетбек просто сожрал эти семена)

Прочие изменения.

Теперь кузнецы будут покупать сделанные вами мечи по завышенной цене. Хуно в старом лагере по 70 руды за меч. Даррион в болотном лагере по 80 руды за меч. Рисовый Лорд (в Новом лагере), Бартоло (в Старом лагере), а также Франко (в лагере Квентина) будут с вами торговать. Можно научиться алхимии у Кор Калома или Риордеана. Станьте спиной к северным воротам Старого лагеря и идите, пока не дойдете до реки, дальше плывите прямо и заметите почти полностью скрытую под водой пещерку. Заплывайте в нее, там будет сундук, а в нем - 1000 руды и доспех судьи. Неплохое подспорье в самом начале игры, когда ГГ нищ и гол. Можно, играя за гуру, изучить пятый круг магии. Также в начале четвертой главы, если вы играете за Болотный лагерь, можно пойти к Ю Бериону и попросить разрешения стать гуру, он согласится и выдаст вам облачение гуру. Также он может обучить вас пятому кругу магии. Учитесь и, когда выучите, попросите у него доспехи получше. И он посвятит вас в высших гуру и выдаст соответствующие доспехи. Здесь замечен прикол. Когда Ю Берион дает вам доспехи высшего гуру, такие же как у него самого. На несколько секунд он раздевается. Ю Берион в труселях, как у рудокопа, прикольное зрелище. Но через секунд пять одежда на нем снова появляется. Получается, он дает вам свой поношенный доспех, а на себя надевает новый. Хитер, ничего не скажешь. Также, теперь квест «Некромант Ксардас» можно выполнить. В диалоге Сатурасом появится третий вариант ответа. Что-то вроде: «все не так, как вы думаете».

All ri ghts reserved ;)Ванчес

Захват Свободной шахты. (только для Стражников)

После обвала Старой шахты Гомез посылает группу для захвата Свободной, в которую входим мы. Поговорите с Торусом и скажите ему о верности Гомезу (в противном случае приготовьтесь бежать). Он пошлёт вас к своему разведчику Пачо, который уже нашёл путь к шахте в горах и даст вам карту, по которой этот путь можно найти. Он находится слева от ворот Нового лагеря, есть серпантин. Поднимаемся по нему до пещеры. Возле пещеры куча камней, по которым забираемся на гору, и идём по каньону к Пачо. Поговорив с ним, ждём остальных стражников. Когда наступит ночь и все придут, можно начинать атаку. Наша задача: вынести всех наёмников в районе шахты. Сложность в том, что, во-первых, толку от этих 6 стражников мало, в основном они просто бегают, во-вторых, наёмники больно стреляют, вообще не вступая в рукопашную. Проще всего выносить наёмников по одному, забегать в домик, лечиться, выносить следующего. Если Торус заговорит – значит со всеми покончено (лучше активируйте марвина, чтобы подлететь к нему, а то разговор начинается, где бы вы ни находились). Теперь пора сматываться, пока никто нас не заметил. Совет напоследок: смысла соглашаться на нападение нет. Даже опытом за это не наградят, к тому же появятся проблемы с Новым лагерем – все будут пытаться вас убить (помогает перезагрузка).

Подкрепление для Горна.

После освобождения Свободной шахты поговорите с Горном. Он попросит привести подкрепление для охраны от очередного нападения. С этим вопросом обращаемся к Ли. Он даёт своё согласие и отправляет двух наёмников. Идём к Горну.

Проход в горах.

Чтобы предотвратить новую атаку, Горн хочет найти путь, по которому пришли стражники (точнее хочет, чтобы мы нашли) и просит нас помочь. Вместе выходите из шахты на полянку и поворачиваем направо. Там будет подъём и поворот налево. Идём до обрыва, здесь заговорит Горн. Сообщаем местонахождение прохода Ли.

Читайте также: