Готика 3 травы

Обновлено: 02.07.2024

Открой файл ge3.ini (в папке Ini каталога игры) Блокнотом.

[Game]
TestMode= false

[Game]
TestMode= true

Сохрани. Запусти игру.

Методы активации тестового режима без редактирования файла ge3.ini:
1. Во время игры быстро набрать слово marvin (срабатывает не всегда).
2. Во время игры нажать клавишу Esc и выбрать меню Создатели. Затем ещё раз нажать Esc и вслепую набрать слово marvin. Для возврата в игру дважды нажать Esc - тогда появится надпись Test mode has been activated (или Test mode has been deactivated ).

Во время игры вызови консоль клавишей [

] (тильда). В Enhanced Edition доступна альтернативная комбинация клавиш: левый Shift - правый Shift - Home (не на цифровой клавиатуре!). Вводи команды (параметры команд являются регистрозависимыми):

god - Режим бога
invisibility - Невидимость
teach all - Обучение все скиллам
kill [target] - Убить существо target (если не указан target, то цель в фокусе)
give item [quantity] - Получить предмет item в количестве quantity (если не указано quantity, то 1 предмет)
spawn entity - Породить указанный предмет/существо entity
edit [entity] - Изменить свойства предмета/существа entity

idkfa - Получить все
help - Показать команды
fullhealth - Восстановить здоровье
give It_Gold x - Получить x золота
give Cat_Armor - Вся защита
give Cat_Weapon - Все оружие
give Cat_Artefact - Все артефакты
control [NPC] - Контроль над персонажем NPC (или персонажем в фокусе)
watch - Контроль над камерой
teach STR x - задать силу
teach DEX x - задать ловкость (навыки охотника)
teach INT x - задать интеллект (древнее знание)
teach ALC x - задать знание алхимии
teach SMT x - задать кузнечные навыки
teach THF x - задать воровские навыки
teach HP x - задать здоровье
teach MP x - задать ману
teach SP x - задать выносливость
teach LP x - задать очки обучения

[F1] - Скриншот
[F2] - Оконный/полноэкранный режим
[F3] - Показать FPS
[F4] - ?
[F5] - Быстрое сохранение
[F6] - Ускорение времени вкл/выкл
[F7] - Замедление времени вкл/выкл
[F8] - Сброс NPC
[F9] - Быстрая загрузка
[F11]- Выпустить птицу
[F12]- Немедленный выход

Приплыв на материк мы видим, что орки выиграли войну. В подтверждение этому нас встречает полная деревня орков. Приходится* тряхнуть стариной и браться за меч. Орки в Ардее окажутся какими-то хилыми. Освободив деревню, говорим с Диего и получаем от него задание “Узнать что с Лестером”. После освобождения Ардеи вы получите один из основных квестов “ Найти Ксардаса”.
Чтобы найти Лестера выходим из деревни и идем на лево вниз по дорожке. Вскоре вы увидите Лестера. Поговорив с ним вы узнаете, что пираты угнали ваш корабль вместе со всем сокровищем и провиантом.
* Идем и рассказываем Диего о случившемся.В свою очередь он рассказывает много чего интересного и советует поговорить с деревенским старостой, от которого получаете задание “Разговор с лидером повстанцев в Редоке” Поговорив со старостой, обращаемся к Диего. Он скажет вам, что отправляется на юг и советует вам пойти с Горном в Редок.
Обращаетесь к Горну и идете в лагерь повстанцев.

В лагере вы встретите много полезных вам людей таких как: Гелфорд- продавец оружия и доспехов, Норрис- местный тренер, Себастьян- бывший маг огня ,а сейчас алхимик, который с радостью обучит вас этому искусству. От него вы получите один из основных квестов “Огненные чаши”,которые нужны чтобы вернуть паладинам их магию. Еще к полезным людям можно отнести Марло- торговец, который за скромное вознаграждение поделится с вами информацией. Если вы обратитесь к Коперу, то он вызовет вас на бой, после чего станет вашим другом и вы сможете брать его с собой на охоту и т.д.
Джон- охранник стоящий у входа Южных пещер. Его вы тоже сможете вызвать на бой, а еще прикупить у него лук и пару стрел.
И конечно главный человек в лагере- Хавьер. Бывший паладин короля, а сейчас глава повстанческого движения на побережье. От него вы узнаете о битве за Венгард и получите пару квестов.

Квесты Реддока:
1.Дикие кабаны.
2.Патруль орков между Редоком и Ардеей
3.Патруль орков на ферме
4.Кузнец для Редока
5.Оружие для повстанцев
6.Целебные травы для Себастьяна
7.Пещеры Редока
8.Повстанцы в Кап-дуне.

1.Кабанов найти не сложно. Выходим из Редока и идем на лево. Вскоре вы увидите их.
2.Для того чтобы найти этот патруль нужно Ардеи повернуть на право и идти. Вскоре вы увидите разрушенный домик, возле которого на поляне будут сидеть орки. Перебив их, подберите связки с оружием.
3.4.5.Выходим из Редока и идем вперед. Через некоторое время вы увидите ферму. Лучше всего сначала вызвать на бой предводителя и как приз выбрать золото, а потом перебить всех. На ферме будет работать толстяк по имени Клиф. Он бывший кузнец. Его можно отвести в Редок к Хавьеру и Квест “Найти кузнеца”выполнен.Уходя с фермы не забудьте подобрать связки с оружием. Отнесите связки с оружием, которые вы нашли у патрулей Норрису. Квест выполнен.
6.Целебные травы легче всего найти возле входа в Редок.
7.Освободить пещеры не сложно. В начале будут стоять пять гоблинов, чуть дальше пять варанов и на последок ползун.
Не забудьте вскрыть сундуки возле гоблинов. В одном из них будет лежать камень телепортации.

3.Целебные травы легко найти на верху возле арены.
4.Товары Уркрасса у Ортеги- главаря бандитов. Чтобы найти его нужно идти по дороге от Венгарда и вскоре справа вы увидите пещеру, которую охраняют несколько бандитов.
*
Другие квесты
1.Раб Херик
2.Оружие для повстанцев
3.Имущество захваченного паладина
4.3 кубка со склада Уркрасса

1.Раб Херик стоит возле входа в мыс Дан.Поверните на лево и пройдите несколько шагов.
4.Чтобы украсть кубки со склада нажмите Ctrl и держите пока не соберет все. Еще там будет лежать камень телепортации и связка с оружием.
2.Оружие для Фила. Одна связка лежит на складе. Две другие в пещере под деревней

Квесты от орков:
1.Представитель повстанцев в городе
2.Повстанцы в прибрежном районе

1.Предводитель повстанцев в мыс Дане Фил.
2.Нужно будет перебить большую часть Редока.

Когда вас пропустят к Венцелю, то с ним можно будет освободить город.
Освободив город он говорит вам огромное спасибо и просит вернуть его меч, который лежит в пещере возле Монтеры.

1.Йорик просит вас принести 20 связок с оружием.
Связки оружия можно найти рядом с повстанцами,которые сидят вокруг города и на стенах замка.
2.Кор-шак просит вас найти орка Фолека,который не хочет работать.
Он находится га крыше одной из башен.Чтобы привести его,нужно сначала подраться с ним.
3.Варек дает задание избавится от повстанцев вокруг города.

Этапы выполнения [ ]

  1. Поговорите с Идолм Ораном.
  2. Заберите 50 стеблей Бэлора a (100 EXP).
    • Необязательно: Заплатите ему 50 сомородков за выяснение контактного имени в Новом лагере, интересующегося травой (50 XP).
  3. Поговорите с Вайраном.
  4. Убейте шершней рядом с его группой собирателей, затем возьмите у него 50 стеблей болотной травы (500 xp).
  5. Принесите траву Кор Галому (100 EXP).
  6. Вернитесь к Идолу Орану, который поблагодарит вас за защиту собирателей от кровососов (250 XP).
  7. Скажите ему, что Галом получил собранную им траву (200 XP).

Ход задания [ ]

Сборщики трав [ ]

Идол Оран рассказал Гориму о том, как Безымянному удалось заставить Харлока работать. Он решает дать главному герою еще одно задание: он должен пойти к сборщикам трав и отнезти урожай к Кор Галому. Однако он не раскрывает их местонахождение.

Новый дилер лагеря (необязательно) [ ]

Если герой заинтересуется такой возможностью, Бэлор за 50 Кусков руды откроет ему имя торговца болотными травами из Нового лагеря - Сайфера. Однако он советует что бы гуру узнали об этом, иначе они «бросят Безымянного к болотожорам на съедение».

Проблемы с кровососами [ ]

Безымянный приходит ко второй группе. Он сообщает Вайрану, надзирателю группы, что Идол Оран просит забрать траву. Послушник, однако, не верит словам Безымянного, потому что он утверждает, что любой может притвориться посланником от гуру и забрать траву. Чтобы подтвердить правдивость своих слов, он просит убить всех шершней в пределах 20 шагов. Главный герой убивает насекомых, возвращается к Вайрану и получает еще 50 стеблей.

Ежедневное количество травы [ ]

Безымяный идет к Кор Галому и дает ему все травы, которые он получил от сборщиков. Гуру принимает растения, но тут же просит героя покинуть лабораторию . Задание выполнено.

Герой возвращается к Идол Орану. Он благодарит за защиту сборщиков от кровососов и соглашается с тем, что бы Безымянный герой присоединился к послушникам, а в награду за подачу травы он дает ему свиток с заклинанием сна.

Содержание

Сбор болотника


Клиент

Старт

Финиш

Предыдущее

Следующее

Условия

Награда

Сбор болотника или Урожай болотника (нем. Die Sumpfkrauternte) - побочный квест в Gothic. Его поручает Безымянному Идол Оран после поиска замены для послушника Горимa.

Записи журнала [ ]

После получения задания:

После сбора травы у Бэлора:

После знакомства с Новым лагерем:

После того, как Вайран приказал убить шершней:

После получения травы от Вайрана (если порция Бэлора еще не была получена):


вообшел уже 70 левел, почти вемь мир исследовал, нашел чертпеж меча предков и тут понял что все драконьи корни я сьел))
может кто знает где еще можно взять? (может купить у когото из тогровцев), помогите пожалуйста, очень обидно, столько прошол и так запаротся((


Ты опиши, где нашёл корни, а там уже разберёмся. Точное местонахождение, так сказать.


если б я помнил, знаю что нашел достаточно много, я ж говорю что почти всю карту исседовал
может в варате есть?



ну консоль это уже последний вариант, хочется по чесному


Вот места где есть Драконий корень:

Главный выход Ардеа, налево, к морю 1 шт.
Север от Ардеа, рядом с полуразрушенным домом 1 шт.
Над фермой, недалеко от Реддока 1 шт.
Между маяком и разрушенной хижиной, недалеко от Ардеи 1 шт.
К западу от Монтеры? недалеко от лагеря повстанцев и разрушенного дома 1 шт.
Внизу, под золотой шахтой Гильдерна, рядом с троллями 2 шт.

Читайте также: